-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ради нашей чести и свободы Все сумел и одолел народ! С днем Великой Победы!

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 21:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеРади нашей чести и свободы Все сумел и одолел народ! С днем Великой Победы!

b7e3d41ba78a.jpg

Хотят ли Русские Войны

До свидания, мальчики - Булат Окуджав

Марк Бернес "Журавли"

День Победы. И в огнях салюта
Будто гром: - Запомните навек,
Что в сраженьях каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!

Как понять и как осмыслить это:
Десять крепких, бодрых, молодых,
Полных веры, радости и света
И живых, отчаянно живых!

У любого где-то дом иль хата,
Где-то сад, река, знакомый смех,
Мать, жена... А если неженатый,
То девчонка - лучшая из всех.

На восьми фронтах моей отчизны
Уносил войны водоворот
Каждую минуту десять жизней,
Значит, каждый час уже шестьсот!..

И вот так четыре горьких года,
День за днем - невероятный счет!
Ради нашей чести и свободы
Все сумел и одолел народ.

Мир пришел как дождь, как чудеса,
Яркой синью душу опаля...
В вешний вечер, в птичьи голоса,
Облаков вздымая паруса,
Как корабль плывет моя Земля.

И сейчас мне обратиться хочется
К каждому, кто молод и горяч,
Кто б ты ни был: летчик или врач.
Педагог, студент или сверловщица...

Да, прекрасно думать о судьбе
Очень яркой, честной и красивой.
Но всегда ли мы к самим себе
Подлинно строги и справедливы?

Ведь, кружась меж планов и идей,
Мы нередко, честно говоря,
Тратим время попросту зазря
На десятки всяких мелочей.

На тряпье, на пустенькие книжки,
На раздоры, где не прав никто,
На танцульки, выпивки, страстишки,
Господи, да мало ли на что!

И неплохо б каждому из нас,
А ведь есть душа, наверно, в каждом,
Вспомнить вдруг о чем-то очень важном,
Самом нужном, может быть, сейчас.

И, сметя все мелкое, пустое,
Скинув скуку, черствость или лень,
Вспомнить вдруг о том, какой ценою
Куплен был наш каждый мирный день!

И, судьбу замешивая круто,
Чтоб любить, сражаться и мечтать,
Чем была оплачена минута,
Каждая-прекаждая минута,
Смеем ли мы это забывать?!

И, шагая за высокой новью,
Помните о том, что всякий час
Вечно смотрят с верой и любовью
Вслед вам те, кто жил во имя вас!

Эдуард Асадов "Помните!"
0_e9d94_555bda9b_orig.jpg

Малыш читает стих Роберта Рождественского.

Обязательно послушайте!







Г. Долгих.jpg

Роберт Рождественский - Помните! Поэма "Реквием" Читают: Армен Джигарханян и Майя Булгакова.





Постников Б. Возвращение.jpg
BOB41_1.jpg А. Самсонов. Парад победы.jpg belov.jpg 1143_12453big.jpg День Победы (художник В.В. Волков).JPG Николай Репин С Победой, 2002 год..jpg
SHestvie_regionalnoj_patrioticheskoj_obshhestvennoj_organizatsii_-Bessmertnyj_polk-_-_1.jpg
TOPSHOTS-RUSSIA-WWII-ANNIVERSARY-HISTORY-DEFENCE
Леонид Павлович Баранов.jpg

Серия сообщений "Стихи Э. Асадов":
Стихи Э. Асадов
Часть 1 - Эдуард Асадов – один из самых любимых поэтов.
Часть 2 - Эдуард Асадов-стихи.
...
Часть 45 - Сайда Афонина \ Годы бегут по траве и по снегу...
Часть 46 - АукционноПинАпное ассорти... Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться... Асадов.
Часть 47 - Ради нашей чести и свободы Все сумел и одолел народ! С днем Великой Победы!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390457421/


Метки:  

День Памяти......

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 06:51 + в цитатник

Не танцуйте сегодня, не пойте.
В предвечерний задумчивый час
Молчаливо у окон постойте,
Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь весёлых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зелёных
На окраины молча спешат.

Им нельзя задержаться, остаться -
Их берёт этот день навсегда,
На путях сортировочных станций
Им разлуку трубят поезда.

Окликать их и звать их - напрасно,
Не промолвят ни слова в ответ,
Но с улыбкою грустной и ясной
Поглядите им пристально вслед.

За каждым солдатским письмом времен Великой Отечественной, за каждой открыткой с фронта - история героя, защищавшего Родину и любимых.


0- чк1.png
Когда перед глазами письма, дневники, обращения, записки с фронта.... Одни из них написаны перед смертью людьми, попавшими в фашистские застенки, другие - солдатами в огне сражений, третьи - партизанами во вражеском тылу. Бесценные документы являют собой как бы завещание погибших героев. Не возможно читать равнодушно....

0- чк3.png
Слова, полные отваги и беспредельного героизма. "Не надо слез,- пишет в своем письме незадолго до казни молодой коммунист, активный участник белорусского подполья Иван Козлов.
- Не надо отчаяния. Наша кровь не прольется даром. Крепитесь, крепитесь, не бойтесь и не отчаивайтесь.
Эх! Жить чертовски хочется! Мстить этим варварам - вот что нужно делать".
Многие письма бойцов написаны бесхитростным языком, в основном о том, что их волновало. Только вот читать эти строки сложно - комок застревает в горле, а на глаза наворачиваются слезы.

Литература документов - обжигающие, набатные свидетельства самой жизни. Это - следы крови на камнях, живое, опаляющее дыхание жизни.

Живые, подлинные слова, слова, сказанные перед казнью, это завещания погибших героев живым. Слова, протянувшиеся из прошлого в будущее и нерасторжимо спаявшие прошлое и будущее.

Это голоса, которым никогда не умолкнуть, как бы далеко не отодвинулось время. Это великое свидетельство разумности жизни и борьбы, неиссякаемый источник мужества и веры в будущее.

В них самыми короткими, самыми прямыми путями выражены любовь и ненависть, вера в будущее и жажда жизни. Как они хотят жить! Как нежно и преданно они любят близких - матерей, отцов, детей, жен! Как зримо встают перед ними картины счастливой довоенной жизни, часы близости, годы доверия, общие мечты!Есть огромная, всепоглощающая, осмысленная жажда жизни, но нет и тени обреченности.

0- чк2.png
Письмо санитарки Валентины Колесниковой Не позднее 3 марта 1943 г. (день гибели)
Дорогие фронтовые товарищи, милая моя подруга Нина. Если я погибну в этом бою, то после смерти сообщи моей маме, что я, ее дочь, честно выполнила свой долг перед Родиной. Да, мне, конечно, жаль, что так рано кончилась моя жизнь, но за меня отомстят другие. Нина, я была медсестрой. Ведь это самое прекрасное - спасать жизнь человеку, который борется за нас, защищает нашу Родину от коварного врага, борется за наше будущее. Вот и все, что я прошу передать моей маме. Валя Колесникова.
Адрес: Алтайский край. Благовещенский район. Колхоз имени Ленина.

Сибирячка Валентина Колесникова с первых дней войны мечтала попасть на фронт. После окончания курсов медсестер ее направили на Западный фронт. Первое боевое крещение она получила в августовских боях 1942 года. Валя погибла 3 марта 1943 года в боях за освобождение Смоленщины. За героизм и самоотверженность от имени Президиума Верховного Совета СССР командование наградило ее орденом Отечественной войны II степени. После гибели у нее нашли опубликованное выше письмо. Заверенная копия его хранится в Центральном архиве ЦК ВЛКСМ

Записка и письмо партизанки Веры Поршневой матери

Вера знала, что скоро наступит ее смерть, но ни о чем не жалела, была уверена в победе над ненавистными фашистами. Ей было жаль свою мать. На клочке серой бумаги Вера написала ей несколько строк - в них и боль сердца, и разумное утешение, и уверенность в скорой победе. Но передать эту записку незаметно не удалось. Незадолго до смерти она написала еще небольшое письмецо, которое зашила под подкладку пальто.

Перед тем как расстрелять ее, озверевшие гестаповцы на теле героини раскаленным железом выжгли пятиконечную звезду. Вера Николаевна Поршнева погибла 21 декабря 1941 года. Жители деревни похоронили ее за околицей, а когда пришла Красная Армия, перенесли тело девушки в братскую могилу. И только тогда была обнаружена под подкладкой ее пальто записка.
Первая записка в заверенной копии хранится в Центральном архиве ЦК ВЛКСМ. Письмо от 30 ноября 1941 года находится в Калининском областном краеведческом музее.

0- чк4.png
Знаешь, мама, обидно умирать. Ну ладно, прощай, моя милая старушка. Как хотелось бы посмотреть на вас, на тебя, на Зою, милого Женечку, если сохраните его, расскажите ему, какая у него была тетя. Ну все. Целую вас всех и тебя, мою мамочку.
Твоя дочь Вера.
29 ноября 1941 г.
Завтра я умру, мама. Ты прожила 50 лет, а я лишь 24. Мне хочется жить. Ведь я так мало сделала! Хочется жить, чтобы громить ненавистных фашистов. Они издевались надо мной, но я ничего не сказала. Я знаю: за мою смерть отомстят мои друзья - партизаны. Они уничтожат захватчиков. Не плачь, мама. Я умираю, зная, что все отдавала победе. За народ умереть не страшно. Передай девушкам: пусть идут партизанить, смело громят оккупантов. Наша победа недалека!
30 ноября 1941г.
Милая мамочка! Пишу это письмо перед смертью. Ты его получишь, а меня уж не будет на сеете. Ты, мама, обо мне не плачь и не убивайся. Я смерти не боюсь... Мамочка, ты у меня одна остаешься, не знаю, как ты будешь жить. Я думаю, что Зоя тебя не бросит. Ладно, моя милая, доживай как-нибудь свой век. Мама, я все же тебе немного завидую: ты хоть живешь пятый десяток, а мне пришлось прожить 24 года, а как бы хотелось пожить и посмотреть, какая будет дальше жизнь. Ладно, отбрасываю мечты... Писать кончаю, не могу больше писать: руки трясутся и голова не соображает ничего - я уже вторые сутки не кушаю, с голодным желудком умирать легче.

Записи двух танкистов. 22-28 июня 1941год Экипаж танка № 736 получил приказ следовать по направлению к Ровно. Вел машину Павел Абрамов. Рядом находился Александр Голиков.Первая встреча с фашистами произошла на третьи сутки. На улице Островского один из снарядов попал в гусеницу, и машина замерла. Обрадованные фашисты стянули к подбитому танку пушки и крупнокалиберные пулеметы. Так начался неравный поединок, о котором впоследствии слагали легенды...

0- чк.png
Павлу Абрамову было 26, а Александру Голикову - 24 года. Первый родился в деревне Давыдково, Горьковской области, второй - в деревушке под Ленинградом.
В Красную Армию оба были призваны в октябре 1940 года. Там встретились и сдружились. А вот сейчас, когда вокруг грохочут взрывы, побратались в бою и решили отстреливаться до последнего патрона....
Со всех сторон по танку били пушки и пулеметы. Когда от вражеской пули погиб один из танкистов, другой продолжал неравный бой. Вышли снаряды и патроны. Оставшийся в живых поджег танк и тоже погиб. Их похоронили местные жители. Теперь на могиле героев установлен обелиск. Указаны на нем и имена героев. Посмертно Павел Абрамов и Александр Голиков были награждены орденом Отечественной войны II степени.

0- письма с фронта - Абрамов (108x172, 4Kb)Павел Абрамов
Воскресенье - 22 июня. Объявление войны. Сообщил Шумов. Боевая тревога. Ночной марш. Меня назначили водителем машины 736.
Понедельник - 23 июня. Лопнул маслопровод.
Назначен старшим по колонне.
Вторник - 24 июня. Марш в пыли...

0- чк.png

0- письма с фронта - Голиков (118x162, 4Kb)

Письмо Александра Голикова жене
28 июня 1941 г.
Милая Тонечка!

Я не знаю, прочитаешь ты когда-нибудь эти строки? Но я твердо знаю, что это последнее мое письмо. Сейчас идет бой жаркий, смертельный. Наш танк подбит. Кругом нас фашисты. Весь день отбиваем атаку.

Улица Островского усеяна трупами в зеленых мундирах, они похожи на больших недвижимых ящериц. Сегодня шестой день войны. Мы остались вдвоем— Павел Абрамов и я. Ты его знаешь, я тебе писал о нем. Мы не думаем о спасении своей жизни. Мы воины и не боимся умереть за Родину. Мы думаем, как бы подороже немцы заплатили за нас, за нашу жизнь...

Я сижу в изрешеченном и изуродованном танке. Жара невыносимая, хочется пить. Воды нет ни капельки. Твой портрет лежит у меня на коленях. Я смотрю на него, на твои голубые глаза, и мне становится легче - ты со мной. Мне хочется с тобой говорить, много-много, откровенно, как раньше, там, в Иваново...

22 июня, когда объявили войну, я подумал о тебе, думал, когда теперь вернусь, когда увижу тебя и прижму твою милую головку к своей груди? А может, никогда. Ведь война...

0- чк5 (350x508, 88Kb)

Когда наш, танк впервые встретился с врагом, я бил по нему из орудия, косил пулеметным огнем, чтобы больше уничтожить фашистов приблизить конец войны, чтобы скорее увидеть тебя, мою дорогую. Но мои мечты не сбылись...

Танк содрогается от вражеских ударов, но мы пока живы. Снарядов нет, патроны на исходе. Павел бьет по врагу прицельным огнем, а я "отдыхаю", с тобой разговариваю. Знаю, что это в последний раз. И мне хочется говорить долго, долго, но некогда. Ты помнишь, как мы прощались, когда меня провожала на вокзал? Ты тогда сомневалась в моих словах, что я вечно буду тебя любить. Предложила расписаться, чтобы я всю жизнь принадлежал тебе одной. Я охотно выполнил твою просьбу. У тебя на паспорте, а у меня на квитанции стоит штамп, что мы муж и жена. Это хорошо. Хорошо умирать, когда знаешь, что там, далеко, есть близкий тебе человек, он помнит обо мне, думает, любит. "Хорошо любимым быть..."

Сквозь пробоины танка я вижу улицу, зеленые деревья, цветы в саду яркие-яркие.
У вас, оставшихся в живых, после войны жизнь будет такая же яркая, красочная, как эти цветы, и счастливая... За нее умереть не страшно... Ты не плачь. На могилу мою ты, наверное, не придешь, да и будет ли она - могила-то?

Подполковник Вольский Василий Семенович. В звании младшего лейтенанта (артиллерия) был направлен в 1942 году в штаб Южного фронта в 473 арт. полк 99 стрелковой дивизии. Воевал на Фронтах: Южный 1-ый, 2-ой, 3-ий Украинский. Закончил Великую Отечественную Войну в составе 473 арт. полка в Чехословакии. В июле 1945 года выехал в составе полка на Родину
Полковник Рахматулин Анатолий Васильевич ( с папироской стоит)учился в авиашколе, в 1943 году ушел на фронт, войну закончил лейтенантом в городе Рептен (Бранденбург - Германия). До августа 1945 года был заместителем коменданта оккупационных войск.

Художник Чекалов Владимир Федорович

Использованы материалы из книги "Говорят погибшие герои

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390419573/


С нежность.... Художник Olga Gouskova

Пятница, 06 Мая 2016 г. 15:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеЯ хотела бы нежность, как каплю росы на ладони, донести осторожно тобой в зачарованный край... Olga Gouskova

1.
10649973_846357968719702_8598266395809712725_n (554x700, 306Kb)


2.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (51) (700x700, 377Kb)
А если серьёзно – давай разопьём вина
И к чёрту пошлём всех, желающих нам проблем.
Бог пишет с нас фреску /такая она одна/.
Напишет – отправит на родину, в Вифлеем.
Когда-нибудь после потоп отойдёт второй
И выйдет на сушу, слова растеряв, пророк...
Четвёртому Риму ты будешь тогда сестрой,
Я буду апокрифом в тысячу странных строк.
А если серьезно – оденься в пурпурный шёлк.
Бог дышит и пишет – попытка всего одна.
Он слушает нас, и поэтому мир умолк,
Всего на секунду застыла его рука.
Сияют глаза твои, волосы льют огонь...
Не каждому богу под силу тебя воспеть.
Звенит в Междуречье твой тихий приказ: "Не тронь".
Что мёд в тебе дикий, то в прочих – пустая медь.

А если серьезно – давай избежим вины
И яблоком змея накормим в ночном саду.
Бог пишет с нас фреску, как пишут наутро сны...
Апокриф окончен. В постскриптуме лишь: "Люблю"

Снежный Рыцарь
3.
painting of women-gouskova-Incognito II 78 (600x600, 308Kb)
Я хотела бы нежность, как каплю росы на ладони,
Донести осторожно тобой в зачарованный край
И тебе подарить. Пусть в той капле навеки утонет
Обреченная горечь ненужного слова "прощай".

Я хотела бы стать для тебя хоть немного роднее,
Отражая в глазах пониманья бесценного свет.
Согревая теплом, не просить ни о чем я умею,
Даже если "люблю" не услышу вовеки в ответ.

Я хотела бы – правда – остаться с тобой и оставить
Словно след метеора, заветную память души.
Но, наверное, мне ничего… ничего не исправить.
И единственный выход: быть сильной, смеяться и ЖИТЬ!

Я хотела… Да только кого оно, в общем-то, тронет -
То желанье мое, подкрепленное призрачным "бы"?..
И я каплю росы в чуть дрожащей и нежной ладони
Протяну не тебе на изломе капризной судьбы…
Лариса Чен

4.
painting of women-gouskova-Incognito I 77 (600x600, 324Kb)

5.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (1) (485x700, 265Kb)

6.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (2) (496x700, 353Kb)

7.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (3) (496x700, 276Kb)

8.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (4) (497x700, 330Kb)

9.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (5) (650x650, 230Kb)

10.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (7) (520x700, 329Kb)

11.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (8) (525x700, 357Kb)

12.
75359-7 (700x699, 295Kb)

13.
69155-7 (492x700, 237Kb)

14.
605794-7 (699x700, 407Kb)

15.
182768_202775056402894_3009863_n (570x424, 215Kb)

16.
379966_356667944346937_1831767568_n (600x600, 261Kb)

17.
403025_356667967680268_983137653_n (600x600, 323Kb)

18.
167642_196535150360218_3752123_n (570x570, 304Kb)

19.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (9) (482x700, 313Kb)

20.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (10) (539x700, 378Kb)

21.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (11) (493x700, 381Kb)

22.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (13) (497x700, 299Kb)

23.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (14) (498x700, 324Kb)

24.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (16) (585x700, 266Kb)

25.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (17) (591x700, 369Kb)

26.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (18) (542x700, 312Kb)

27.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (19) (609x700, 398Kb)

28.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (21) (700x492, 363Kb)

29.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (22) (700x700, 426Kb)

30.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (23) (700x700, 414Kb)

31.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (24) (700x700, 523Kb)

32.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (25) (346x700, 254Kb)

33.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (12) (496x700, 366Kb)

34.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (15) (500x700, 358Kb)

35.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (42) (700x611, 371Kb)

36.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (62) (700x348, 261Kb)

37.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (26) (342x700, 218Kb)

38.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (27) (564x700, 415Kb)

39.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (28) (577x700, 403Kb)

40.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (32) (700x346, 182Kb)

41.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (34) (700x464, 278Kb)

42.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (35) (700x465, 272Kb)

43.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (36) (700x483, 338Kb)


Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (38) (700x496, 318Kb)

46.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (39) (700x497, 321Kb)

47.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (40) (700x498, 234Kb)

48.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (41) (700x518, 381Kb)


Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (47) (700x700, 388Kb)

51.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (48) (700x700, 423Kb)

52.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (49) (700x700, 420Kb)

53.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (50) (700x700, 462Kb)

54.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (55) (700x700, 534Kb)

55.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (58) (700x494, 341Kb)

56.
Olga Gouskova Ольга Гуськова Tutt'Art@ (60) (700x611, 426Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390259728/


Метки:  

День Памяти жертв Холокоста. Помолчим...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 15:38 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеКолокола Катастрофы звонят по всем, а не только по евреям.

Victor Topaller
День Памяти жертв Холокоста. Помолчим...
Колокола Катастрофы звонят по всем, а не только по евреям. Если бы у нашего мира не сместились нравственные ориентиры, то в минуты, когда в Израиле звучит Сирена Памяти, останавливались бы на мгновение французы и испанцы, немцы и англичане, литовцы и чехи. И дело даже не в ответственности или сострадании величайшей Катастрофе, а в том, что Холокост – это победа Мрака над Светом, которая должна быть одинаково страшна и евреям, и неевреям. И каждый словоблуд, разлагольствующий об "агрессивности" Израиля; каждый негодяй, поставляющий оружие новым эсэсовцам; каждая ооновская сволочь, оправдывающая палестинских бандитов; каждый юродивый, пытающийся остановить израильский бульдозер, который сносит дом убийцы, – пособник сил Мрака.
Катастрофа продолжается. Она продолжается в отупевших мозгах обывателей, в потере совести, в дичайшей наивности, глупости, равнодушии, трусости. Не надо думать, что Иерусалим где-то очень далеко. Он не далеко. Он в двух шагах. И набережная Тель-Авива с ее барами и дискотеками – в двух шагах. И Освенцим. И до Анны Франк рукой подать. Давайте помолчим и подумаем. О тех, кто сгорел в печах, и о себе. Мы ведь их плоть от плоти. Кровь от крови. И от запаха гари этих печей нам никуда и никогда не деться.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390259561/


Метки:  

Нужен ли человеку пейзаж? Художник Martin Poole

Пятница, 06 Мая 2016 г. 15:29 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНужен ли человеку пейзаж? Художник Martin Poole (США). Часть 2

Красивый пейзаж не обязательно
должен быть великодушен к человеку.

Кобо Абэ "Женщина в песках"

Martin E. Poole Tutt'Art@ (43) (636x476, 267Kb)

Андрей Повилайтис - Лунная элегия


Нужен ли человеку пейзаж? Пейзаж прекрасно обходится без человека, но в некотором смысле и не существует без него. Не получает ли берег океана или опушка леса свое бытие в тот момент, когда появляется восхищенный наблюдатель прилива, дождя, движения облаков?

Людмила Улицкая "Священный мусор"

Martin E. Poole Tutt'Art@ (44) (639x641, 268Kb)

Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и зем­ля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко подни­мается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой мож­но было достать его.

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Martin E. Poole Tutt'Art@ (67) (635x429, 217Kb)

Это истинная гармония! То, с чем не сравнится никакая живопись, никакая музыка, о чём одной поэзии дано попытаться поведать. Вот что может утишить любую тревогу, вызвать в душе восторг! Когда я смотрю на такую ночь, мне кажется, будто на свете нет ни зла, ни горя, ведь конечно же, и того и другого будет меньше, если чаще внимать величию природы, и, созерцая подобный вид, люди будут чаще печься не о себе.

Джейн Остин. "Мэнсфилд-парк"

Martin E. Poole Tutt'Art@ (70) (636x488, 208Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (75) (634x462, 207Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (82) (636x465, 201Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (72) (638x529, 262Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (95) (637x635, 527Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (96) (635x468, 263Kb)

2 (636x630, 260Kb)

3 (636x534, 192Kb)

Achafalaya_Sun (638x634, 421Kb)

Big_World (635x472, 273Kb)

dock_light (634x469, 197Kb)

DSCN1139 (635x479, 220Kb)

DSCN11122 (638x422, 235Kb)

DSCN11342 (637x459, 312Kb)

DSCN11362 (636x477, 237Kb)

Field at Dusk (639x486, 365Kb)

IMG_1514 (637x467, 356Kb)

Lake_Orta (638x521, 402Kb)

Old Town West (638x524, 330Kb)

Paros (Study) (637x473, 336Kb)

Road_to_Water (635x480, 420Kb)

seneca_light (636x478, 302Kb)

White Salmon River (640x477, 350Kb)

IMG_0305 (599x699, 295Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (32) (598x693, 317Kb)

Martin E. Poole Tutt'Art@ (94) (597x686, 362Kb)

Луна над морем (550x621, 405Kb)

f62d60399324d4c1081e2da229efa3f2 (549x696, 384Kb)

Black_Berries2 (526x700, 342Kb)

Часть 1 - Если б не было тебя

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390259142/


Метки:  

Канадская художница Carol Evans.

Пятница, 06 Мая 2016 г. 15:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКанадская художница Carol Evans... Приморский берег. Тишь. Раздолье… Лишь слышен мерный плеск волны.

Художница Кэрол Эванс Watercolour краска является естественной средой для меня.

скачанные файлы (4).jpg

Приморский берег. Тишь. Раздолье…
Лишь слышен мерный плеск волны.
Вокруг, куда ни глянешь – воля
И красота. Зовут они
Меня к себе, в свои объятья
В янтарную лазурь небес,
В тепло прозрачных вод залива,
В густой, но светлый хвойный лес.


ice044.jpg
evans-look-out-islet (318x700, 87Kb)По берегам залива – горы:
Своими пиками пронзя
Пушистых облаков громады
И словно бег их тормозят.
Холмы, покрытые лугами,
Низин приветливая тишь –
Как это все волнует душу
Когда в раздумиях стоишь…
И, лишь окидывая взором,
Боишься сделать шаг вперед,
Как будто шаг тот все разрушит,
Как первый зимний хрупкий лед.
Окрепнет ветер… гладь морская
Запенится, взорвется вдруг,
И буря, нехотя, играя,
Собой объемлет все вокруг.
И неба потемнеет просинь…
Громады туч накинут тень
На скалы, лес, луга и море,
Даря земле прохлады сень.
А вдалеке, бурлящей пеной
Омыв отвесных стены скал,
Бушуют волны… Брызг соцветья
Украсят бури карнавал.
Но вопреки морской стихии
На зло порывистых ветров
Застыл фрегат: едва заметны
Полотна белых парусов.
Как воплощение свободы –
Красив, велик, невозмутим,
Он буре страшной неподвластен
И волнами несокрушим.















































Стихи: © Copyright: Андрей Лютый, 2006

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390258946/


Метки:  

Francis Coates Jones. СольноДоброУтреннее...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 15:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноДоброУтреннее..

Francis Coates Jones

SPRINGTIME

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390258668/


Метки:  

Я прошел войну...Скоро День Великой Победы...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 15:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Лариса_Воронина Оригинальное сообщениеЯ прошел войну...Скоро День Великой Победы...



Я прошел войну. Даже две войны.
В сорок втором году потерял батю.
Был в плену. Лишился детей, жены.
Вымаливал прощение у страны,
сражался в пятом полуживом штрафбате.

Горел, и подрывался. И голодали.
Войну закончил в танке, прошел ад.
Я верил, я старался. Мне даже дали
четыре нетускнеющие медали
за восемь мертвых и девять живых солдат.

Сейчас обитаю в полупустой квартире.
Восемьдесят. Медали пришлось продать.
От них белеют пятнышки на мундире.

Не верю, но... Молюсь Ему. По псалтыри.
В отрочестве её подарила мать.

Говорю: "Послушай, Боже, пошли мессию.
Хотя бы к нам, пожалуйста, за Урал.
Или дай мне полную амнезию -
а то смотрю на Германию, на Россию,
и сомневаюсь, кто тогда проиграл.

Есть по прежнему нечего. Мне так точно.
Холодно. Километры очередей.
Молодые не видят, - а все ни черта непрочно,
можно, конечно, можно и превозмочь, но...
Ради чего я убивал людей?"

Вчера уступили место. Мои, не эти.
Такие же старики.
Небеса внемлют?

Плакал.
Для чего же я был на свете?
Я изменил хоть что-то?!
Прошу, ответьте!
Узнаю - и спокойно пойду в землю.


Арчет
http://sir-archet.livejournal.com/275095.html
Художник Александр Шилов
4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390258231/


Метки:  

Cecilia Revol Nunez...~ Жить заново...~

Пятница, 06 Мая 2016 г. 14:58 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеCecilia Revol Nunez...~ Жить заново...~

~ Оле К.

0_7f429_600596bb_M (300x75, 28Kb)

Все мы ищем кого-то...
Того особенного человека, который заполнит некую пустоту в нашей жизни.
Того, кто предложит дружеское общение, или помощь, или чувство защищённости.
Иногда, если очень упорно искать, можно найти того, кто даст всё это разом. (c)


Ampliar

на самом то деле, знаешь, вообще ничего не утрачено, и даже, наверное, хорошо, что все так вот вышло.
счета все закрыты, долги, наконец, оплачены. никто не окажется третьим. читай - лишним.
здесь каждый в общем-то пишет свою историю, и это, наверное, главное что нам важно.
сбиваемся ли, исследуем или вторим чужим словам - мы в ответе. всегда. каждый.
и что бы день ото дня мы сами ни выбирали, и кто бы ни ставил ни цели, ни вел по-своему -
всегда понятно: мы движемся по спирали до тех самых пор, пока уроки не будут усвоены.
на самом то деле, мы просто искали стержень - там, где светлей, а не там, где имело смысл.
и если голос спасительно слаб, искушающе нежен, теперь я знаю, что чаще он тянет вниз.
теперь я знаю, что сила бывает разной. теперь я знаю, что стержень внутри упрятан,
что нежность моя может вдруг оказаться грязной. что ласка моя может вдруг оказаться смятой.
на самом то деле, вообще это все не важно. кто искал поддержки - обрел ее,
а я научилась думать...я выхожу из сумрака ...
Марта Яковлева
"PINCELADAS EN EL SUELO" - Valles Calchaquíes, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 120 cm. X 100 cm. Año: 2016.
"EN ALGÚN LUGAR" - Valles Calchaquíes, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 50 cm. X 40 cm. Año: 2016.

"CERRO ACARICIANTE"" - La Poma, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 120 cm. X 100 cm. Año: 2015.

"BAJO UN SOL DE MONTAÑAS" - Seclantás, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 100 cm. X 80 cm. Año: 2015.

"LA VUELTA A LOS VALLES" - Amblayo, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 120 cm. X 100 cm. Año; 2015.

"TARDE DE CERROS OLVIDADOS" - Valles Calchaquíes, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 80 cm. X 60 cm. Año: 2015.

"PUEBLO ANDINO " - La Poma, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 50 cm. X 40 cm. Año: 2014.

"SE HACE CUENTO" - Ampascachi, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 120 cm. X 100 cm. Año: 2014.

"ALBORADA AZUL" - San Carlos, Salta. Oleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 80 cm. X 60 cm. Año: 2014.

"BARRIO DEL CAMPANARIO" - Comunidad Aborigen en Santa Victoria, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 100 cm. X 80 cm. Año: 2015.

"SU PRESENCIA" - Angastaco, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 40 cm. X 30 cm. Año: 2014.

Ampliar

APIÑADOS ENTRE LOS CERROS - Rodeo Colorado, Salta

Ampliar

SERIE VALLES CALCHAQUÍES, Salta. Miniatura Nº 5

"CASI INFINITO" - Cabra Corral, Salta. Óleo con espátula sobre lienzo. Medidas: 120 cm. X 100 cm. Año: 2014

Ampliar

ACOSO DEL TIEMPO - Cabra Corral, Salta

Ampliar

LA JORNADA - Cachi, Salta

Ampliar

DIARIA DESPEDIDA - Rosario de Lerma, Salta

Сесилия Револ Нуньес (Cecilia Revol Nunez) - современная аргентинская художница

Живет Сесилия Револ в провинции Сальта на севере Аргентины

Палитра её картин хоть и ограничена, но разворачивается перед нашими глазами в полном объеме: коричневый, бежевый, синий, соединяясь, создают определенную магическую атмосферу... Время от времени, эта мягкость прерывается яркими пятнами чистых цветов, которые контрастируя с общим фоном, создают рельеф. Практически, все работы выполнены масляной краской и мастихином на холсте и находятся в художественных галереях, у коллекционеров и частных лиц из пяти континентов...

Глядя как тела домов соприкасаются с теплым воздухом ,словно с долгожданным возлюбленным,у меня возникает ощущение безмятежности, спокойствия и гармонии...И кажется,что любой ветер превращается в попутный....

Спасибо! Дай Бог нам всем Силы !

http://www.ceciliarevol.com/#!galeria/cay5

http://ceciliarevol.artelista.com/en/

http://www.estilosalta.com/perfiles/42-perfiles/1197-cecilia-revol-nunez.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390257568/


Метки:  

Пастель, живые драгоценности и полет... Художник Lionnel Asselinaux

Пятница, 06 Мая 2016 г. 07:00 + в цитатник


Плачет, плачет соловьиха,
Слезы льет и тужит.
Соловей пропал – ведь знает:
Ровно в девять ужин.

Он всегда домой приходит
Очень аккуратно,
А теперь двенадцать скоро…
Просто непонятно!

Всё остыло: суп мушиный,
На росе настоян,
Соус из мозгов шмелиных
С кашкою густою,

И шашлык – комарик юный
С почкой и салатом,
Да на третье – пудинг лунный
С звездочкой-цукатом.

Может, с ним что приключилось?
На него напали?
Общипали ему перья?
Голосок украли?

Может, жаворонок с бандой?
Он завистлив, глупый…
Перья – что в них? Отрастают.
Голос вот – не купишь!

Вдруг соловушка явился -
Глянь, свистит и скачет…
- Где летал ты? Где порхал ты?
Я волнуюсь, плачу…

- Ты прости, – он отвечает
Сладким тенорочком. -
Чудный вечер! Захотелось
Погулять пешочком…
Юлиан Тувим (пер. Марка Живова)

Опытный ювелир Lionnel Asselinaux работал в течение 10 лет для величайших ювелиров Cartier, Van Cleef & Arpels, Tiffany, Chanel ... Красота из самых драгоценных камней.... но это только кажется.... Ощущалась наиважнейшая потребность в живых ювелирных изделиях, обитающих в наших садах, чье мерцание не менее ценно, чем украшения в витринах престижной Вандомской площади.

В 2001 году Lionnel решил покинуть Париж , чтобы жить в Крез и посвятить себя искусству и птицам. Для художника птицы - форма свободы. Пение воды, ветви покрытые мхом, прозрачность листвы в свете, плавающий туман, красочные ягоды в лесах, яркость снега ... эта поэзия есть на сердце у художника.

0- 11 (520x700, 287Kb)

...в саду или в роще
к дереву полотно прислоните,
за деревом этим спрячьтесь,
не двигайтесь
и молчите.
Иногда она прилетает быстро
и на жердочку в клетке садится.
иногда же проходят годы -
и нет
птицы.
Не падайте духом,
ждите,
ждите, если надо, годы,
потому что срок ожиданья,
короткий он или длинный,
не имеет никакого значенья
для успеха вашей картины.

0- 111 (578x700, 150Kb)Когда же прилетит к вам птица
(если только она прилетит),
храните молчание,
ждите,
чтобы птица в клетку влетела;
и, когда она в клетку влетит,
тихо кистью дверцу заприте,
и, не коснувшись не перышка,
осторожненько клетку сотрите.
Затем нарисуйте дерево,
выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зеленую,
свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары,
что в горячих лучах резвится,
и ждите,
ждите затем,
чтобы запела птица....
Жак Превер (отрывок)

0- Lionnel Asselinaux художник (250x261, 32Kb)

Lionnel Asselinaux родился в Париже в 1970 году. Начал рисовать очень рано. Закончил школу BJO (ювелирные изделия и столовое серебро). В октябре 2001 года, его картины были выбраны пастельным обществом Франции, а в 2007 присвоено звание Maître Pastelliste.

Музыка: Аренский – Сюита №2 Силуэты -Кокетка

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390230201/


Метки:  

Виртуоз в традиционной японской живописи. Kawanabe KyMsai

Четверг, 05 Мая 2016 г. 07:00 + в цитатник

0- Kawanabe KyMsai - ху (350x497, 76Kb)

Японский художник школы Кано, график, иллюстратор.


Не испугались? Это Kawanabe KyMsai (Каванабэ Кёсай). Также известен как Gyôsai Chikamaro и под псевдонимами Сэйсэй Кёсай, Сюрансай, Байга Додзин, Гёсай Каванабэ. Пьяница и забулдыга. И при этом - возможно, последний виртуоз в традиционной японской живописи.


Наш герой родился 18 мая 1831 года в Кога-хане (теперь это город Кога в префектуре Ибараки) в семье самурая Каванабэ Киэмона іKу[Ђ. Он был вторым сыном и назвали его Шюзабуро h О.

Кошка поймала лягушку ( все работы очень кликабельны)

Когда Шюзабуро исполнилось 2 года, его отец получил назначение в Эдо на должность начальника пожарной команды. И вся семья Каванабэ перебралась в Восточную Столицу. Мальчик, как говорится, любил рисовать с самого раннего детства. По легенде, в трехлетнем возрасте Шюзабуро нарисовал свою первую лягушку. Настолько похоже, что его мать немедленно решила: мальчик будет художником. И в семь лет (полагаю, по старой японской традиции начинать обучение детей в шестой месяц после шестого дня рождения) Шюзабуро отвели не к кому-то, а в мастерскую Утагавы Куниёси LЭэі. Там он учился два года.

Кролики


Наброски Шюзабуро, датируемые примерно 1846 годом. Стало быть, так он рисовал, когда ему было 15-16 лет.

Когда Шюзабуро исполнилось 2 года, его отец получил назначение в Эдо на должность начальника пожарной команды. И вся семья Каванабэ перебралась в Восточную Столицу.
Мальчик, как говорится, любил рисовать с самого раннего детства. По легенде, в трехлетнем возрасте Шюзабуро нарисовал свою первую лягушку. Настолько похоже, что его мать немедленно решила: мальчик будет художником.
И в семь лет (полагаю, по старой японской традиции начинать обучение детей в шестой месяц после шестого дня рождения) Шюзабуро отвели не к кому-то, а в мастерскую Утагавы Куниёси LЭэі. Там он учился два года.
В 1840 году Шюзабуро переходит в школу Кано - одну из известнейших школ традиционной японской живописи, откуда происходят и официальные живописцы Токугава.
Новым учителем юного дарования стал Маэмура Това MQЊ. И именно он дал мальчику прозвище "гаки" (;< - "демон живописи").
Шюзабуро всего лишь 9 лет и мальчику это прозвище явно пришлось по вкусу, он помнил о нем всю свою жизнь и всю жизнь старался соответствовать.
Его учитель умер в 1841 году и учить мальчика стал Кано Тохаку йО}, глава направления Суругадай школы Кано.
Бишямонтен.
Первую полностью самостоятельную работу он закончил в 1848 году.

Видимо работа "Бишямонтэн" стала в каком-то плане "дипломной". Юный Шюзабуро получил право на самостоятельную жизнь в качестве художника. В 1849 году он покидает своего учителя и отправляется в свободное плавание под первым своим профессиональным псевдонимом Тоику Нориюки БsK. По слухам, именно во время обучения в школе Кано молодой человек пристрастился к прелестям столичной жизни в виде кабаков и борделей. Надо полагать, отношения с отцом у него были хорошие, и состоятельный папа явно не отказывал ни в чем своему талантливому отпрыску. Ну, мальчик и оттягивался по полной. Впрочем, рисовать ему это явно не мешало.

Атакующий рыбу

Белый орел присматривается к горному льву

Атакующий горного льва

Шюзабуро берется за все, что предлагают. Пробует разные техники, разные стили и жанры. Судя по всему, работоспособность у него была просто фантастическая. Где-то в 50е годы он заинтересовался Хокусаем. Сам великий художник к тому времени уже умер и Шюзабуро не мог стать его учеником. Но работы Хокусая знал хорошо и очень уважал. Особенно "Мангу", стилю которой одно время если и не подражал явно, то находился под сильным впечатлением. Где-то в 50е же появился и творческий псевдоним, под которым художник известен больше всего - Кёсай ВЋ ("сумасшедший"). Попутно в то время иногда Кёсай пользовался несколькими другими прозвищами, также отражавшими его сущность и образ жизни: RqЋ, чT, TчJ, ъµ - разные варианты обозначения пьяницы и буйной личности.

Большая и маленькая птичка

Белки и орехи

0- Kawanabe KyMsai - тесть (350x531, 137Kb)

В 1857 году наш герой женился на первой своей жене, второй дочери художника Сузуки Киичи 4( v

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390159917/


Метки:  

Идеальная форма молчания... Художник George Shipperleyи

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:23 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеИдеальная форма молчания... Поэзия деревьев в работах художника George Shipperley (США, 1938)

A Beautiful Day (595x480, 369Kb)
Прекрасный день

Stive Morgan - Flight of the soul



С каждым годом и днем
его все сильнее снедает
необычно глубокая зависть к деревьям,
имеющим точное место в пространстве,
уходящим корнями в недра,
а птицам дающим убежище…

"Дерево! – говорит он себе, –
Это точка отсчета блуждающей мысли,
это высший предел существующей грусти и это
идеальная форма
молчания!"

@ Карен Джангиров

1 (602x471, 275Kb)

Серая зима (603x461, 104Kb)
Серая зима

6 (600x367, 207Kb)

Autumn Message (598x612, 428Kb)
Осеннее послание

Bayou (601x540, 361Kb)
Старица

Beauty of Winter (599x652, 433Kb)
Красота зимы

CLrDD2EW8AAIUcj (600x621, 230Kb)

d38281689079aa258789d0df6f9b50d2 (564x449, 275Kb)
Тени

field_of_color (600x521, 427Kb)
Цветное поле

harmony. (593x460, 344Kb)
Гармония

Pathway (603x603, 440Kb)
Тропинка

Previous Works (600x600, 607Kb)
Трансформация

Silent Message (520x700, 556Kb)
Бесшумное послание

Spring Fever (601x394, 463Kb)
Весенняя лихорадка

Winter Haven (600x651, 460Kb)
Зимнее убежище

840cc203c1e50c72519c232d76ed1acd (564x460, 257Kb)

0e36ed8ed83dc865c760a45a2f681fb2 (564x423, 228Kb)
Падающие листья

3f6ed4bfdbd1c7c8f7862519dcaa47c6 (564x407, 177Kb)
Красное столкновение

84c2386f1b9fced6ba73b347d20161b6 (564x477, 290Kb)
Осеннее

a3f4a2bd15e2bd62d42313a7e812d946 (564x448, 289Kb)
Такое время года

Листопад (564x412, 257Kb)
Листопад

b19d782d9d01bb9a106c92e42c70abfd (564x468, 285Kb)

f022635a7b03fa2a41f0c5b4b4a0c1e4 (564x443, 252Kb)
Слабый ветерок

379e2b3aa04cf86190858f411f2e0f4c (513x480, 246Kb)
Пруд

4920873a42d6e68eb254c2a1a5108f0f (517x480, 261Kb)
Послание сезона

8f00faa3f4d509a5cf09958eb1e2a1b1 (603x412, 268Kb)
Ода осени

A Winter Day (602x507, 399Kb)
Зимний день

bf4a47c6a5e20db01662b6988b620a8c (600x435, 172Kb)

Cool Summer (604x474, 485Kb)
Холодное лето

fIHh37UZlVA (603x476, 415Kb)
Там, куда ведет тропа

Не могу увидеть лес за деревьями (599x364, 346Kb)
Не могу увидеть лес за деревьями

6. Красный размах (602x332, 179Kb)
Красный размах

h0ANIImeDXA (602x539, 304Kb)
Одиночество

Autumn Splendor (494x473, 485Kb)
Осеннее великолепие

Summer Hues (488x700, 474Kb)
Оттенки лета

GeorgeShipperley (188x238, 35Kb)

Американский художник George Shipperley родился 25 апреля 1938 года. После окончания средней школы в 1956 году получил стипендию от Института искусств Чикаго, но не смог поступить туда по финансовым причинам. Молодым отслужил в армии США, находясь в Германии. По окончанию службы вернулся в родной город, где вместе с женой Лоис 33 года успешно занимался продажами в международной производственной компании, открыв позднее собственный магазин. Джордж и его жена Лоис более 55 лет прожили в городе Аврора, штат Иллинойс. Они вырастили трех дочерей, и теперь имеют большую семью, состоящую из 8 внуков и 4 правнуков.

Только по выходу на пенсию в 1994 году Джордж посвятил себя своей истинной страсти - живописи. Картины быстро превратилась в его вторую карьеру, которая оказалась гораздо более полноценной и интересной, чем первая. За последние 20 с лишним лет Джордж сосредоточился исключительно на своем искусстве и продолжает развиваться, совершенствоваться, и продвигать свой талант и репутацию. А Лоис продолжает поддерживать страсть своего спутника, обладая талантом умелого обрамления.

Художник, с акцентом на оригинальность и креативность цвета, специализируется на масляной пастели и является не только сторонником, но и пропагандистом этой среды в живописи. Его картины стали частью корпоративных коллекций многих компаний, университетов, клиник и культурных центров США. По существу Джордж является художником-самоучкой, хотя перенимал опыт у исключительных художников и был благословлен ими. Он также посещал классы живописи в Университете Аврора и Художественном институте Чикаго.

George Shipperley заработал множество престижных наград и признаний, участвую во многих выставках и художественных шоу в галереях штата Иллинойс, Висконсин, Флорида и Нью-Мексико. Он также передавал свой опыт, работая арт-инструктором в различных учебных заданий, проводил живую демонстрацию техники живописи и семинары в многочисленных местах. Методы работы и обучения Джорджа были размещены в самых разнообразных изданиях как печатных, так и онлайн-версий, в том числе образовательных и учебных пособиях, художественных календарях и профессиональных торговых журналах. Магазин художника, первый среди художников, работающий пастелью, появился в 2010 году и имеет международное признание.

Джозеф Джекобс сказал о художнике: "Джордж покладистый, неприхотливый, интеллигентный и очень привлекательный. Легко попасть в заблуждение, что Джордж просто отставной продавец, пока не увидите его работы и не поймете, что этот человек имеет разум, который стремительно развивается с творчеством... George Shipperley, возможно, один из лучших визуальных художников, когда-либо творивших в этой области ".

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390119331/


Метки:  

Танго дает двум людям ощущение того, что они - одно целое. Художник Dorina Costras

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:09 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеDorina Costras \ Танго дает двум людям ощущение того, что они - одно целое.


"Танго дает двум людям ощущение того, что они - одно целое."
\Х.-Л.Борхес\




Попробуйте прочитать текст в ритме танго: Раз-и-раз-и...
Вы будете танцевать душой!

*****
Танго двух сердец...

Двое. Я и ты. Ты и я.
Сильный ствол дуба и гибкая ветка ивы.
Женщина, уверенно играющая в прятки, и мужчина, подвергающий все сомнениям.
Строгий сильный взгляд и наивная добрая улыбка.
Запертая на ключ дверь и открытое настежь окно.
Острое лезвие бритвы и кровоточащая рана от пореза.
Капитан за штурвалом корабля и глубокое волнующее море.
Разум и душа в странной ситуации, подстроенной обстоятельствами.
Вход в лабиринт хаотичных чувств и выход на стартовую площадку полного осознания.












Двое, изголодавшихся по жизни людей!
Параллельно шедших, временно пересекшихся.
Как стать единым целым, не потеряв индивидуальности?
Как приумножить собственную прелесть, не потеряв обыденной простоты?
Как войти в квартиру желанной души, не заглядывая в замочную скважину спальни?
Как создать идеальный климат доверия и понимания для выращивания дерева Любви?
Я и не "Я". Ты и не "ТЫ".
Мы и пока не "Мы".
Желание, но не цель!
Миг, но не вечность!
И пусть я пока лишь твоя тень в грациозном танце, а ты мое эхо в безумной песне!

Танго в ночи двух сердец: отдавшее себя без остатка и обладающее без обладания!














Художник - Dorina Costras \ Bacau, Bacau, Romania \

Родилась 1 августа 1967 года в Яссах, Румыния.
Изучала декоративно-прикладное искусство.
Работала в качестве дизайнера и как учитель изобразительного искусства.
Сейчас работает дизайнером,сотрудничая с компанией по декорированию помещений, занимается живописью, пишет портреты,фрески религиозных сцен, православные и католические иконы.
Темы в творчестве чередуются в зависимости от настроения и момента вдохновения.
Романтика, фантастика, мечтательность, любовь, жизнь ...

http://www.decorative.ro/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390118640/


Метки:  

АукционноЖанровое... Carl Friedrich Moritz Muller (German,1807-1865) - мастер жанровых сцен, прозванный "огненный" ("Fire Muller")

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноЖанровое... Carl Friedrich Moritz Muller (German,1807-1865) - мастер жанровых сцен, прозванный "огненный" ("Fire Muller")
























Династия художников Müller из Мюнхена состоит из четырех поколений.

Основатель - Carl Friedrich Moritz Müller (Dresden 1807–1865 München) - Немецкий живописец, мастер жанровых сцен, прозванный -"огненный" ("Fire Muller"), рисовал картины в красных, огненных тонах.
Родился в г. Дрезден, Германия. Художественное образование получил в Дрезденской и Мюнхенской АХ (1821 – 1829). Член Мюнхенской Ассоциации Художеств (1830). Известный представитель бидермайера – стиля в искусстве, направленного на поэтизацию быта. Писал жанровые полотна, разрабатывал анималистическую тематику. Произведения хранятся в Национальной Пинакотеке Мюнхена, ХМ Лейпцига, Дрездена и Майнца.

Его сын Moritz Gustav der altere, Müller (1841-1899) любимой темой его работ была - охота.
У него было два сына ,которые пошли по стопам отца и рисовали так же животных и охоту.

August Müller - подписывал свои работы "August Müller.München", но его творческое наследие невелико, так как он умер очень молодым

Moritz Müller, der jüngere родился в Lausa (район Дрездена) в 1868 г. - умер в
1934 в Мюнхене. Он подписывал свои работы "M.Müller jun.München" или "Müller jun.München". После смерти отца в 1899 г стал подписывать "M.Müller.München"

Сын Moritz Müller:der jüngere-Hubertus Walter Müller родился в1912г.в Мюнхене Он был членом Академии художеств в Дрездене. Подписывал свои картины "Hubertus Müller.München" умер 24.03.1945 в плену в Киеве.

Работы этих художников хранятся во многих картинных галереях Германии.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390118469/


Метки:  

Часослов Екатерины Клевской

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеЧасослов Екатерины Клевской

Bo4kaMeda



Catherine of Cleves Praying to the Virgin and Child

Часослов Екатерины Клевской.
Текст: латынь. Художник: Мастер Екатерины Клевской. Утрехт, Нидерланды, около 1440 года. Темпера на пергамене. Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк / The Hours of Catherine of Cleves, c. 1440, MS M.945, f. 60v, The Morgan Library & Museum.

Хранится часослов в Библиотеке Моргана, в Нью-Йорке. Книга древняя, 1440-х годов, в 129 страниц, написанна на латыни готическим шрифтом.


St. George Slaying the Dragon

Кстати, это не та Екатерина Клевская, которая была замужем за Гизом, эта совсем другая, жившая на сто лет раньше, и будучи замужем за герцогом Гельдерна Арнольдом Эгмонтом, всю жизнь посвятила войне с собственным мужем. Страсти там были еще те.

Клеве. Ныне город в Германии, в земле Северный Рейн — Вестфалия, в 1417—1609 гг. — герцогство Клевское. Катерина Клевская, происходившая из этого герцогства, жила с 1417 по 1476.

В 1430 году вышла неудачно замуж за Арнольда Эгмонда (1410 -1473), к слову, он был младше ее на 7 лет, и уехала с ним в герцогство Guelders, родила ему 6 детей, однако, через 10 лет потребовала твердого развода.

А повод был весьма скабрезный, подозревалось, что муж растлил их единственного сына Адольфа. Начался большой скандал в герцогстве, Катерина потребовала их долю наследства и свободы для нее и детей, однако, Арнольд все категорически отрицал и еще более категорически отказывался платить.

Мать с детьми поддерживали 3 города, а столичный город был на стороне Арнольда, примерно 30 лет шла, с переменным успехом, семейная война, - в 1465 году, мужа удалось посадить в тюрьму, но в 1471 году, он оправдал как-то свое имя, вернул себе власть, и заточил сына в тюрьму. Что самое смешное, еще через 2 года он умер, оставив их без всякого наследства. Катерина пережила его на 3 года, сын на 4…



Guardian Angel and Demon Fighting over the Book of Life


Разумеется в качестве донатора выступает сама Катерина в шикарном алом платье с горностаевым подбоем. Она появится на страницах молитвенника еще несколько раз, например, как утешительница и покровительница нищих и увечных. Увы и ах, эти изображения не дают даже сотой представления о том какие сверкающие краски живут на страницах этого манускрипта.



St. Michael Battling Demons


Как правило, середину листа занимает изображение религиозного характера, зато на полях художник вовсю порезвился, изображая сценки из повседневного быта (впрочем, это не значит, что в них не были заложены дополнительные смыслы) . Например, рыбак запросто мог быть намеком на Симона, Петра и Андрея, учеников Христа и в прошлом рыбаков.



Mouth of Hell


Изображения в Часослове самые разнообразные и религиозные, и светские, но более всего поражает обилие иллюминаций с дьяволом и адом в самых разных ипостасях и вариациях. Это тем более удивительно, что в часословах для женщин ад вообще не изображался. С чем связано использование столь необычной иконографии - неизвестно.



Last Judgment


История рукописи тоже интересна. Во-первых, заметно, как росло мастерство хуждожника от иллюстрации к иллюстрации, ведь манускрипт создавался несколько лет. Во-вторых, долгое время он считался утерянным и всплыл только в 19 веке, да еще и разобранный на две отдельные части у двух разных владельцев. Часть листов и миниатюh были удалены. В 70-х гг. 20 столетия сотрудники музея Моргана смогли воссоединить обе части и реконструировать недостающие фрагменты.



Arnold of Egmond, Catherine of Cleves’ Husband, Praying to Christ



St. Michael Weighing Souls



Souls Released from Purgatory







Souls in Purgatory Consoled with the Offering



Разворот рукописи полностью: Страсти Христовы. Бичевание Христа. Возложение тернового венца на голову Христа




The Virgin and the Crucified Christ




St. Lawrence




Ten Thousand Martyrs and St. Acacius




Tree Growing from Adam’s Grave




Hours of Catherine of Cleves



igra-teney
philologist
diary.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390118302/


Метки:  

Ott Marcus. СольноТанцевальное..

Среда, 04 Мая 2016 г. 14:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениевВечерСольноТанцевальное..

Ott Marcus
The harem dancer

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390118105/


Метки:  

Лёша Курбатов и Иосиф Бродский..... Потому что искусство поэзии требует слов....

Среда, 04 Мая 2016 г. 12:14 + в цитатник

0- ку (400x555, 178Kb)

Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы, связавшейся с этой,-
не желая насиловать собственный мозг,
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
за вечерней газетой.

Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
в этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
при содействии луж порождает эффект изобилья.
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
это чувство забыл я.

0- ку1 (350x574, 193Kb)

В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.

Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
немота вынуждает нас как бы к созданью своих
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
Кочет внемлет курантам.



Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы.



То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея..



То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза.



Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленным вправе.



Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
времена, неспособные в общей своей слепоте
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
чтоб спросить с тебя, Рюрик.



Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зеленого лавра.
Иосиф Бродский

Иллюстрации Леши Курбатова вы видели в "Снобе", "Коммерсанте" и на "Ленте.ру". Я тоже знакомила вас с этим талантливым иллюстратором (здесь). Десять лет назад Леша перестал быть дизайнером, проснулся иллюстратором и задержался в профессии, продравшись через трудности и кризисы - сначала невостребованности, а затем - востребованности.

"Иллюстрация ничего не стоит, если книгу или журнал после прочтения хочется выбросить на помойку. Я специально рисую долго и тщательно, чтобы было жалко выкинуть". Алексей Курбатов

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390107649/


Метки:  

"Художник всегда пишет свой портрет...." Художник Николай Никифорович Грох

Среда, 04 Мая 2016 г. 07:01 + в цитатник


Известный украинский график, заслуженный художник Украины, многолетний руководитель художественной студии Национального союза художников Украины Николай Грох – мастер, к которому с уважением относятся коллеги-художники, который пользуется неизменной популярностью у зрителей. Творческое достояние этого самодостаточного и крепкого художника создавалось на протяжении 60 лет.

В поисках собственной манеры Николай Грох много экспериментирует. Он объединяет акварель с восковой и масляной пастелью, акварельными карандашами, грунтует бумагу белилами, присыпает влажную поверхность солями, проскребает формы. Так отрабатывается неповторимый художественный почерк. Его любимый жанр – натюрморт. Маэстро выстраивает свои работы на манер театральных постановок, тщательно подбирая место действия, персонажей, антураж, создавая сложные многослойные декорации. Главный герой здесь – ирис, который издавна был источником вдохновения для художников, а еще – гладиолусы, пионы, розы, куклы и сервизы...

"Художник всегда пишет свой портрет. Даже если это пейзаж или натюрморт, внимательному зрителю не слишком сложно понять, каким человеком является автор. Поскольку художник в творчестве не может обманывать".

0- Грох- художник (240x220, 19Kb)

Николай Никифорович Грох родился 16 мая в Ленинграде 1935 года, куда незадолго до его рождения приехали родители. Детские годы провел на полесском хуторе Петривск Киевской области (Украина). Первыми работами стали портреты погибших односельчан, срисованные с пожелтевших фотографий, а первыми материалами служили уголь, гуашь и бумага, в которую были завернуты мины.
В 1957 окончил Киевское училище прикладного искусства, отделение художественного текстиля. В 1960-1967 годах учился в Киевском художественном институте. Работал в Художественном фонде Украины, издательстве "Искусство". Участник многочисленных отечественных и зарубежных выставок. Занимается иллюстрированием книг, станковой графикой. Сейчас художник активно работает в технике акварели. В 1994 году по инициативе Николая Гроха была основана художественная студия при Центральном доме художников в Киеве, где имеют возможность учится дети и взрослые.

Автопортрет

Синие ирисы

Натюрморт с керамикой и китайской куклой

Ирисы на стекле

Веселые ляльки

Материнство

Сухие цветы и керамика

Утро

Утро в саду

Музыка: Andre Gagnon – Premiere impression

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390092907/


Метки:  

Вы когда нибудь задумывались, сколько воспоминаний у вас на руках?...

Вторник, 03 Мая 2016 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения ПОЭЗА Оригинальное сообщениеВы когда нибудь задумывались, сколько воспоминаний у вас на руках?...




Вы когда нибудь задумывались, сколько воспоминаний у вас на руках?
Нет, вы не ослышались.
На руках.
Давайте представим, сколько на них было ран, которые зажили.
Сколько раз вы вытирали ими слезы, невольно текущие из глаз.
Сколько раз этими руками, вы держали за руку тех людей, которых, возможно уже и нет в живых, или ушли от вас или до сих пор рядом.
Наши руки помнят все, и намного больше, чем воспоминания в вашей голове








Поэза

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390073056/


Метки:  

Художник Вячеслав Чернаков

Вторник, 03 Мая 2016 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеПочки раскрываются, шоколадные с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит прозрачная светлая капля.

Художник Вячеслав Чернаков


М.Пришвин


ВЕЧЕР ОСВЯЩЕНИЯ ПОЧЕК


Почки раскрываются, шоколадные с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная светлая капля. Возьмешь одну почку, разотрешь между пальцами, и потом долго все пахнет тебе ароматной смолой березы, тополя или особенным воспоминательным запахом черемухи: вспоминаешь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодками, блестящими, чернолаковыми, и ел их горстями прямо с косточками, и почему-то от этого никогда ничего, кроме хорошего, не бывало.



Вечер теплый и такая тишина, что ждешь чего-то напряженно: должно же что-нибудь случиться в такой тишине. И вот, кажется, пришло: кажется, начинают шептаться между собой деревья: береза белая с другой березой белой издали перекликаются, осинка молодая стала на поляне, как зеленая свеча, находит себе такую же свечу, черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками. И так, если с нами сравнить, мы звуками перекликаемся, а у них аромат: сейчас каждая порода окружена своим ароматом.



Когда начало темнеть, стали в темноте исчезать почки, но капли на них светились, и, даже когда ничего нельзя было понять в темной тесноте кустарников, капли светились, одни только капли да небо: капли брали у неба свой свет и светили нам в темном лесу. Мне казалось, будто я весь собрался в одну смолистую почку и хочу раскрыться навстречу единственному неведомому другу, такому прекрасному, что при одном только ожидании его все преграды движению моему рассыпаются ничтожною пылью.


Живопись Вячеслава Чернакова











http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post390072858/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 159 158 [157] 156 155 ..
.. 1 Календарь