Шедевры книжной иллюстрации. Уильям Шекспир «Буря», художник Геннадий Спирин |
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art художник Геннадий Спирин иллюстратор Цитаты |
Ditlev Blunck (Danish, 1798-1854) |
Series: The Four Ages of Man
Детство
Юность
Мужественность
Старость
Кошмары
King Christian IV is receiving the keys to the Danish Crown Regalia from the dying Chancellor Niels Kaas
A Battle-Painter, Jшrgen Sonne, in his Studio
Christian IV's Vision at Rothenburg Castle
Portrait of the Scene Painter Troels Lund
Датские художники в римской остерии (1837)
Бертель Торвальдсен (Bertel Thorvaldsen ,1770-1844)
К 1830-м годам в Риме образовалась большая колония датских художников, идейным вдохновителем и главой которой был яркий представитель позднего классицизма, датский скульптор Бертель Торвальдсен.
Автор работ
Ditlev Blunck (Danish, 1798-1854)
Ранее - Датская семерка
Метки: живопись painting искусство art Ditlev Blunck художник Цитаты |
Художник Челищев Павел Федорович |
Как это часто бывает с эмигрантами, художник снискал славу и известность во всем мире, исключая страну, в которой родился. Он был открывателем новых путей в живописи в первой половине XX века. В Европе и Америке его творчество очень ценили и восхищались им, называя "русским Дали" В последние годы творчество Павла Федоровича Челищева потихоньку возвращается на родину.
Французский театр
П.И. Чайковский - Баркаролла
Художник Павел Федорович Челищев родился 21 сентября 1898 года в селе Дубровка Калужской губернии, в богатой аристократической семье. Род Челищевых окончательно получил свою фамилию после гибели предка Павла Челищева, двоюродного брата Дмитрия Донского Михаила Бренка. В детстве будущего художника окружали няньки и гувернантки, в семье говорили по-французски, по-немецки и по-английски. Впоследствии знание этих языков оказало неоценимую услугу юному художнику, когда он волею революции оказался за границей. Слева "Автопортрет", 1925г.
Женщина у окна
Павел рос увлекающимся, впечатлительным ребенком, в одном из писем он вспоминал, как маленьким мальчиком бегал с сестрой в лес и молился деревьям. Искусство заинтересовало его довольно рано: сохранились карандашные портреты всех трех сестер Павла, выполненные им в подростковом возрасте. Отец-математик, как мог, поддерживал и развивал интерес к искусству и художественный талант сына: приглашал частных учителей и даже выписывал для него журнал "Мир искусства".
Дети, 1934
В итоге Челищева искусство буквально захватило, и интересовали его разные пути творческого самовыражения. Биографы художника упоминают о том, что в какой-то момент он всерьез увлекся балетом, но все же главной его страстью стало рисование. Существует даже легенда, что подростковые работы Павла показали как-то художнику Константину Коровину, попросив его стать учителем подрастающего таланта, на что Коровин ответил: "Мне нечему его учить, он уже художник".
Портрет Maude Stettiner, 1931
С приходом революции, все имущество родителей конфисковали новые власти. В 1917-ом году многодетная семья Челищевых по личному приказу Ленина выселена из родового имения. Семья с трудом, передвигаясь вместе с Белой Армией, добралась до Киева, где Челищев берет уроки живописи в стиле кубизма у Экстер. В составе деникинской армии работает картографом и чертит укрепления крымского перешейка. Работая бок о бок с Малевичем и Эль-Лисицким, знакомится с идеями конструктивизма и абстракционизма, которые, впрочем, в дальнейшем не принял.
Спящая женщина, 1931
Спасаясь от Красной Армии, Челищев бежал в Одессу, затем через Константинополь и Софию пробрался в Берлин, а оттуда переехал в Париж. В Париже рождается Челищев-живописец - в 1925 году он впервые участвует в Осеннем салоне, знакомится с Гертрудой Стайн, опекавшей новое парижское искусство, и получает статус её протеже. Его слава, как живописца, начинается с картины "Корзинка с клубникой" купленной Гертрудой Стайн у "гениального Павлика". Восприимчивый молодой эмигрант быстро усваивал уроки послевоенной парижской школы, художники которой продолжали эксперименты в русле течений начала века - фовизма, кубизма, экспрессионизма, дадаизма, не боялись смешения стилей и вообще не боялись ничего.
Женщина с бусами
В салоне Стайн его замечает экстравагантная известная английская поэтесса Эдитт Ситуэл, позднее запечатленная на множестве его картин и портретов. Она становится подругой и музой "боярина Павлика" на всю жизнь, несмотря на нетрадиционную ориентацию Челищева. Безответно влюблённая, она покупает его работы, устраивает выставки, опекает, но со временем становится одной из причин разрыва Челищева и Стайн и настоящей обузой.
Портрет Алена Тэннера
По замыслу Павлика осуществляется предпоследний балет Дягилевской труппы "Ода" на музыку Н.Набокова, двоюродного брата великого писателя.. Балет сопровождался хором, поющим ораторию на слова оды Ломоносова "Вечернее размышление о Божьем величии", главную мужскую партию исполнял знаменитый танцовщик Сергей Лифарь. За 8 лет до С.Дали Челищев создает свои знаменитые сюрреалистические картины: "Красная шапочка", "Портрет отца", "Пенелопа", "Ищущий да обрящет".
Женский портрет, 1925
В 1934 году Челищев вместе с другом Чарльзом Фордом, поэтом-сюрреалистом и издателем, покидают неспокойную Европу, чтобы провести почти 15 лет в Америке. Для Челищева это время карьерного взлёта. Он оформляет журнал спасающихся в США европейских сюрреалистов, где Форд главный редактор, иллюстрирует роман Форда и Паркера "Молодые и злые", вместе с Баланчиным, Дали и Кокто участвует в проектах балетного импресарио и писателя Эдварда Кирштейна, работает с Борисом Романовым, балетмейстером Метрополитен-опера.
Портрет Эдалжи Диншо, 1940
В 1938 году художник создает свою знаменитую картину "Феномена". В 1942 году нью-йоркский Музей современного искусства устраивает выставку работ Челищева, которая имела "оглушительный успех и стала главным артистическим событием года". Тогда же его картина "Прятки", наряду с "Герникой" Пикассо, стала одной из самых популярных в экспозиции музея и одной из самых репродуцируемых. Примечание: картины "Феномена" и "Прятки" размещены в следующем посте.
Композитор Игорь Маркевич и его мать, 1923
Однако в конце 40-х интерес к сюрреализму падает под натиском рождающегося американского авангарда с мощными фигурами Поллока, Горки, Ротко, Де Кунинга, и Челищев вместе с Фордом и его сестрой перебирается в Италию, где увлекается астрологией и оккультизмом. Плотская чувственность покидает его холсты, сменяясь поисками "внутренней перспективы… проекции высшего". Он больше не "стремится покорить вселенную", потому что "прежде всего надо понять самого себя". Человеческие головы и полуфигуры как под рентгеновскими лучами демонстрируют внутренние системы - кости, мышцы, сосуды, нервы. Постепенно фигуры исчезают, оставляя за собой сияющие абстрактные структуры, "внутренние ландшафты"...
Портрет Маргарет Андерсен, 1929
Челищев умер от инфаркта, принятого за воспаление лёгких, и был вначале похоронен на паперти православной обители в Италии во Фраскати. Затем его сестра Александра Заусайлова (Челищева) перезахоронила его прах во Франции на кладбище Пер-Лашез, но первое место захоронение тоже сохранено.
Чарльз Генри Форд с кувшином
После смерти художника самые близкие ему люди - Чарльз Форд и его сестра Рут - сделали все, чтобы не только не дать угаснуть интересу публики к его творчеству, но, напротив, всячески популяризировать его. Они не раз устраивали экспозиции и регулярно выставляли работы Челищева на открытые торги, т. е. выводили их на арт-рынок. В 2010 году Sotheby’s провел в Нью-Йорке аукцион работ Челищева из коллекции Рут и Чарльза Форд, принесший ошеломительные результаты: "Портрет Рут Форд" был куплен почти впятеро дороже первоначальной оценки и стал самой дорогой работой художника, проданной на открытом рынке.
Excelsior
Работы Челищева хранятся в крупнейших музеях мира, включая лондонскую галерею "Тейт" и нью-йоркский Музей современного искусства. Одна из программных работ художника - "Феномена" - находится в экспозиции Третьяковской галереи (картина попала в галерею, согласно завещанию художника, еще 1962 году, однако до 2003 года не выставлялась). Много работ Челищева рассредоточено и по частным коллекциям.
Маска света
На аукционах самого разного уровня живописные и графические вещи Челищева появлялись около 800 раз. За рекордным "Портретом Рут Форд", проданным 22 апреля 2010 года на торгах Sotheby’s за 986 500 долларов, в списке самых дорогих работ Челищева следует "Фата Моргана", за которую 3 июня того же 2010 года и на том же Sotheby’s (правда, в Париже) отдали 624 750 евро (почти 750 000 долларов). Тройку замыкает портрет Патрисии Лопес-Уилшоу, ушедший за 276 500 фунтов (542 991 доллар) на торгах Christie’s 5 мая 2008 года.
Портрет Рут Форд, 1937
Девочка с бабочками
Испания
Зеленая соломенная шляпа Джиованни
Портрет Чарльза, ок. 1934
Портрет Николая Магалланеса, 1937
Deposition
Madame Bonjean (Germaine Catherine Lipmann)
Портрет Тамары Тумановой, американской балерины и актрисы, 1950
Бой быков
![]() | ![]() | ![]() |
Жонглер
Раиса, 1925
Портрет Чарльза Генри Форда, 1933
Сбор урожая, 1928
Портрет Линкольна Кирстена
Портрет Патрисии Лопес-Уилшоу, 1941
Mrs R.A. Gorer, 1930
Сибилла (Портрет Эдит Ситуэлл), 1937
Продолжение следует
http://tannarh.narod.ru/publ/iskusstvo/zhivopis/pavel_chelishhev/25-1-0-331
http://artinvestment.ru/invest/artistofweek/20131011_chelischev.html
http://cultobzor.ru/2013/09/pavel-chelisshev/
http://artpoisk.info/artist/chelischev_pavel_fedorovich_1898/gallery/
https://americangallery20th.wordpress.com/category/tchelitchew-pavel/
Метки: живопись painting искусство art Челищев Павел Федорович художник Pavel Tchelitchew Цитаты |
Датская семерка... |
Constantin Hansen (1804-1880) A group of Danish artists in Rome.1837
«Компания датских художников в Риме»
На ней художник, кроме собственного автопортрета, изобразил шестерых своих друзей, коллег и практически ровесников, которые вместе с ним в то время жили в Италии. Полотно было исполнено по заказу Общества художеств Копенгагена и выставлено во дворце Шарлоттенборг в 1838 году. В традициях немецких романтиков Хансен изобразил живописную панораму Рима, открывающуюся взгляду сквозь открытые двери балкона.
Коротко о каждом...
Константин Хансен (Constantin Hansen, 1804-1880)
Датский художник. Писал картины в разных жанрах: портреты, историческая живопись, пейзажи.
Родился в Риме, в семье вдовы Моцарта Констанцы, вышедшей замуж за датского художника-портретиста Ханса Хансена. Первоначальное художественное образование получил у своего отца. В 1816 году, решив стать архитектором, поступил в Школу архитектуры при Академии изящных искусств. Позднее перешёл в класс Эккерсберга.В 1834 году уехал в Италию, где провёл 8 лет.
Готтлиб Биндесбелль (Gottlieb Bindesbшll, 1800-1856)
Датский архитектор, ключевая фигура в стилистическом изменении датской архитектуры позднего классицизма, яркий представитель датского Золотого века (первая половина 19 века).Готлиб родился в Ледёйе, деревне в 20 км к западу от Копенгагена.Сначала он учился на строителя ветряных мельниц с намерением стать инженером. Одновременно, с 1817 по 1823 год Биндесбелль посещал вечерние классы Королевской Академии изящных искусств в Копенгагене, чтобы научиться рисовать.
В 1834 году Микаэль отправился в Италию, посетив по пути Берлин, Дрезден и Мюнхен. В Риме художник присоединился к колонии датских художников, которая образовалась вокруг итальянского «старожила» - датского скульптора Бертеля Торвальдсена.
Главным "детищем" Биндесбёлля, принесшим ему славу, является здание музея Торвальдсена в Копенгагене.
В 1847 году Биндесбёлль был назначен Королевским архитектором в Гольштейне, а с 1849 года в Ютландии.
В 1851 году он вернулся в датскую столицу, получив должность Королевского архитектора Копенгагена.
Мартинус Рёрбюе (Martinus Rшrbye, 1803-1848)
Датский художник, известный своими жанровыми работами и пейзажами.
Считается центральной фигурой «Золотого века» датской живописи первой половины 19 века. Много картин художник создал во время своих путешествий по странам, которые к тому времени были еще мало изучены современными художниками. Это касается Норвегии и Швеции, южной Италии, а также Греции и Турции.
Вильгельм Марстранд (Wilhelm Marstrand, 1810 –1873)
Датский живописец и иллюстратор, принадлежащий к «Золотому веку» датской живописи и занимающий достойное место среди великих живописцев Дании. Он был весьма плодотворным художником и славился разнообразием жанров. Среди его работ - ранние картины бытовых сцен из жизни Копенгагена, яркая жизнь Рима во время его путешествий в Италию, много портретов известных датчан и даже монументальные заказы для королевской семьи и датского университета. Известным исключением является его равнодушие к пейзажной живописи.
Альберт Кюхлер (Albert Kьchler, 1803-1886)
Датский художник, имя которого связано с «Золотым веком» датской живописи. Специализировался на жанровых картинах и портретах, высоко ценился современниками, но сегодня малоизвестен.
Альберт родился в Копенгагене в семье столяра Кристиана Кюхлера. Отец не одобрял желание мальчика стать художником, и согласился с его выбором только тогда, когда Альберт в 1816 году поступил в датскую Королевскую академии изящных искусств. Как и многие художники его поколения, Кюхлер учился у Кристофера Вильгельма Эккерсберга.
В 1822 и 1825 годах Альберт получил медали за свои успехи в исторической живописи. В 1828 году известность художнику принесла картина "Молодая продавщица фруктов" (национальный музей Копенгагена). В 1844 году, после 14 лет жизни в Италии, Кюхлер перешел из лютеранства в католичество. Его друзья были удивлены поступком художника.Но в 1851 году Кюхлер удивил своих друзей и коллег еще больше, когда по религиозным убеждениям принял обет монашества и стал монахом Ордена Святого Франциска. Сначала художник провел три года в монастыре в Силезии, а затем поселился в монастыре Сан-Бонавентура на холме Палатин в Риме.Римский Папа дал Кюхлеру специальное разрешение, чтобы он смог продолжать заниматься живописью в монастыре и даже сделал несколько заказов. С этого времени художник писал исключительно религиозные картины в духе католицизма, расписывал алтари и копировал полотна старых мастеров.
Дитлеф Бланк (Ditlev Blunck,1798-1854)
Датский живописец, представитель «Золотого века» датской живописи первой половины 19 века.
Дитлеф родился в семье паромщика, а позже служащего в конторе судебных приставов Ханса Блунка и его жены Катарины Доротеи Хансен.
В 1814 году юноша начал учебу в Королевской Датской Академии художеств в Копенгагене в мастерской Кристиана Августа Лорентцена (Christian August Lorentzen, 10 августа 1746 – 8 мая 1828). Одновременно он вместе с Вильгельмом Бендцем (Wilhelm Bendz, 1804-1832), Эрнстом Майером (Ernst Meyer) и Альбертом Кюхлером (Albert Kьchler ) брал уроки в мастерской Эккерсберга.
В 1818 году Блунк, недовольный методами обучения, которое он получал, бросил Академию и переехал в Германию. В Мюнхен он поступил в Академию художеств и учился там до 1820 года, после чего вернулся в Копенгаген.В 1928 году уехал в Рим и прожил там более 10 лет.Вернулся в Копенгаген .В 1841 покинул Данию и навсегда уехал в Германию.
Йорген Зонне (Jшrgen Sonne, 1801-1890)
Датский живописец-баталист.
Йорген родился в семье гравера Монетного двора Йеппе Зонне и его жены Катрины Циммер . Первоначально мальчику прочили военную карьеру, после окончания школы Йорген даже поступил в военную Академию, но после года учебы бросил военную карьеру и в 1814 году поступил в Академию художеств.В 1828 году он получил от Академии стипендию и рекомендацию продолжить обучение за границей. Молодой художник отправился в Мюнхен.
После Мюнхена, в 1830 году Зонне отправился в Италию, где прожил практически десять лет.
В 1841 году художник вернулся в Данию. В ближайшие несколько лет он демонстрировал на выставках работы, выполненные на основе его итальянских впечатлений
Критики считают, что Зонне не был интересным колористом, зато уделял большое внимание деталям: одежде, оружию. К тому же у художника не было таланта изображать психологию человека, поэтому он никогда не рисовал портреты. Тем не менее, рассматривая его огромные полотна, и батальные, и картины «итальянского периода», искусствоведы делают вывод – Зонне был очень поэтической натурой.
Более подробно можно прочесть здесь - Парашутов
Метки: живопись painting искусство art художники Цитаты |
France Jodoin ~ Вчера,сегодня,завтра...~ |
Здравствуйте !
Метки: живопись painting искусство art France Jodoin художник Цитаты |
Lucius Rossi (Italian, 1846 - 1913 Paris)... ЖанровоГалантное. |
Метки: живопись painting искусство art Lucius Rossi художник Цитаты |
Wilhelm Marstrand (Danish,1810 –1873) |
Автор картин
Wilhelm Marstrand (Danish,1810 –1873)
Ранее - Датская семерка
Метки: живопись painting искусство art Wilhelm Marstrand художник Цитаты |
Martinus Rorbye (Danish,1803 -1848) |
Автор картин
Martinus Rшrbye (Danish,1803 -1848)
Ранее - Датская семерка
Метки: живопись painting искусство art Martinus Rorbye художник жанровая живопись Цитаты |
Женщина – пристань летящей весны... Художник Dorina Costras |
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи искусство art Dorina Costras художник Цитаты |
"Живы, жить!" - щебечут птицы... Художник Федот Васильевич Сычков |
В лужах солнышко искрится, |
Одна из популярных пасхальных забав - "Битки яйцами". Мы и в наше время так забавляемся... Зажимаем яйца в руке, так чтобы торчали только острые кончики и бьём яйца друг об друга. Когда одно из яиц разбивается с острого конца, его переворачивают в руке и подставляют под удар тупой конец. Разбитое яйцо с двух сторон отдается на съедение победителю.
Была такая игра "Катание яиц по пасхальной горке". Яйца делятся поровну между игроками, очерёдность игроков определяется считалкой. Первый игрок кладёт яйцо на горку. Оно, скатываясь, останавливается на игровом поле. Следующий игрок должен скатить яйцо так, чтобы оно сбило любое другое на игровом поле, при этом горку можно поворачивать вокруг оси. Если ход был удачным, игрок забирает себе сбитое яйцо, в противном случае - яйцо остаётся на игровом поле, и в игру вступает следующий игрок. Побеждает тот, кто набрал больше всего яиц.
Ещё одна пасхальная игра - "Кучки".
В эту игру играли обычно только женщины, девушки и девочки. До начала игры из соломы делали небольшие кучки (по числу игроков). Каждый игрок клал на кон по одному яйцу. Затем выбирали водящего, который будет прятать яйца. Водящий брал яйца и прятал их в кучки. В каждую кучку он мог спрятать по одному или два яйца, а одну или несколько кучек оставлял пустыми (это зависело от количества играющих и самих кучек).
Спрятать нужно было так, чтобы другие игроки не догадались где, сколько яиц спрятал водящий. Для этого девушки надевали широкие длинные юбки. Водящий садился на кучки сверху, закрывая их своей юбкой, и прятал яйца. Остальные игроки должны были внимательно следить за водящим и стараться угадать, куда и сколько яиц он спрятал. Второй вариант был, когда играющие отворачивались, чтоб не видеть, куда прячутся яйца. Затем по очереди угадывали, где лежит большее количество яиц. Выигрывал тот, кто угадывал, где спрятано два яйца. Одно яйцо он оставлял себе, а одно яйцо клал на кон. Он же становился водящим. (спасибо, parashutov)
На Святой неделюшке
повесили качелюшки.
Сначала покачаешься,
потом и повенчаешься.
С Пасхальной недели начинались весенне-летние гулянья парней и девушек. Пасхальная неделя была также временем, когда в русских деревнях проходили смотры невест. Это происходило по-разному в разных деревнях. Например, в Печорском уезде Архангельской губернии девушки, надев самый красивый наряд, выходили на сельскую улицу для игры в бачу.
Бача представляла собой длинную, украшенную росписью палку, которой надо было сбить установленную на земле деревянную фигурку. Игра собирала большое количество людей, желавших посмотреть на девушек.
В Орловской губернии девушки, надев первый раз женскую одежду – понёву, отправлялись на луг жарить яичницу и веселиться без участия парней.
В Рязанской губернии девушки, вступившие в брачный возраст, приглашались на площадь перед церковью. Там они стояли некоторое время всем напоказ, а затем катались по селу на лошадях.
В Пасхальную неделю девушки coвершали различные магические действия, направленные на приближение сватовства и замужества. Так, мечтая поскорее выйти замуж, девушка должна была в день Пасхи первой попасть на колокольню и первой ударить в колокол.
Во время Пасхальной недели во многих областях устраивались смотры молодоженов, проводились обряды, закреплявшие их новый социальный статус. Во Владимирской губернии, например, молодожены подходили к собравшимся у их дома замужним женщинам и давали им в качестве "вступительного" пирог и яйца
В Костромской губернии замужние женщины, собравшись группой, приходили к дому молодоженов и требовали, чтобы новобрачная их впустила. Та открывала им дверь и говорила: "Соседушки, голубушки, меня любите и жалуйте, к себе примите в подруженьки". После этого все входили в дом и угощались праздничной едой.
Однако особенно ярко проходило оглашение нового статуса молодых в деревнях Верхнего Поволжья во время обряда, называвшегося вьюнины. В величальных песнях, которыми окликали молодых под окнами их дома, обозначалась главная цель брака – умножение человеческого рода.
Полевой цветочек | Красное солнышко |
Немногие знакомы с творчеством самобытнейшего художника
Федота Васильевича Сычкова. А в 1910-е годы его работы имели успех не
только на выставках в России, но и в парижском Салоне, где они охотно
раскупались любителями живописи, проявлявшими интерес к жизни и
искусству нашей страны.
Метки: живопись painting праздники искусство art Федот Васильевич Сычков художник Пасхальные игры пасхальная неделя женский образ |
«Редкие озарения сердца»: письма Сент-Экзюпери к внучке русского императора Натали Палей |
Антуан де Сент-Экзюпери и Натали Палей
«Я точно знаю: меня только что взяли за руку. Впервые за много лет я закрыл глаза. Ощутил покой в сердце. Мне больше не нужно искать дорогу.
Я всегда закрываю глаза, когда счастлив. Так закрываются двери житниц. Переполненных житниц. Ты во мне — благодатный хлеб. Да, я сделаю тебе больно. Да, ты сделаешь больно мне. Да, мы будем мучиться. Но таков удел человеческий. Встретить весну – значит принять и зиму. Открыться другому – значит потом страдать в одиночестве… Благословенна грядущая зима. Я не прошу избавить меня от боли. Я прошу избавить меня от сна, который сковал во мне любовь. Не хочу больше ровных дней, не ведающих о временах года, не хочу бессмысленного вращения Земли, которое не ведет ни к кому, ни от кого не уводит. Сделай так, чтобы я любил. Станьте мне необходимой, как свет».
Натали Палей
«Знаю, сколько у меня обязательств, преград, противоречий. Само несовершенство. Но это лишь материал. Ничего, что сейчас все в разладе. Будьте светом, взрастите дерево. Любимая моя, так давно я не произносил этого слова. Свежий мой ручеек с белыми камешками, поющая вода, моя любимая… Антуан».
Антуан де Сент-Экзюпери и Натали Палей
«Сразу скажу тебе правду: у меня было много любовных историй, если только можно назвать их любовными. Но я никогда не предавал значимых слов. Никогда не говорил просто так: «люблю», «любимая», лишь бы увлечь или удержать. Никогда не смешивал любовь и наслаждение. Я даже бывал жесток, отказывая в значимых словах. Они срывались с губ три раза в жизни. Если меня переполняла нежность, я говорил: «я полон нежности», но не говорил «люблю». Я сказал тебе «любимая», потому что это правда. Не сомневаюсь, что больше никогда и никому не скажу этого. Озарения сердца редки. Я встретил любовь, может быть, последнюю. В моей жизни это ничего не меняет. Но это правда».
Внучка императора Александра ІІ Натали Палей
«Милая, я лежу, болею и несказанно этому рад. Я словно бы окунулся в детство и за себя не отвечаю. На животе у меня пузырь со льдом, в животе белладонна, и я наслаждаюсь передышкой от надсады писательства. Но мне так не хватает жалоб и утешений. Окажись ты со мной, я бы поплакал – конечно, притворно, ведь я был бы так рад тебе! А ты приняла бы мои слезы всерьез, но не слишком, потрепала бы меня за ухо, положила руку на лоб, улыбнулась. Ты приласкала бы меня с радостью и на меня не досадовала бы. Так ведь?».
Антуан де Сент-Экзюпери
«Я в отчаянии, полном, безысходном. Любовь моя, моя любимая, я обрел благодаря тебе покой. Обрел доверие, а теперь терзаю ожиданием. Причиняю боль, выматываю. Меня нет с тобой день за днем, я нарушаю все свои обещания, хоть и не по своей воле. Я заслуживаю, чтобы ты обо мне забыла. Заслуживаю, чтобы больше не ждала. Заслуживаю одиночества. А я, хоть и не могу пересечь без визы границу, люблю тебя с каждым днем сильнее. С каждым днем становлюсь несчастнее. Разучился даже тебе писать. Жестоко увидеть рай и тут же потерять. Очень устал. Антуан».
Автор *Маленького принца*
«Я решил больше никогда не видеться с тобой, мне показалось, я нашел самое правильное решение, вот только не знаю, как быть с собой и с тобой. Я не хотел ничего говорить. Не хотел, чтобы жалкие уловки подтачивали нежность. «Правильное решение», горькое, мучительное, возникло как компромисс».
Модель и актриса Натали Палей
«Если не позвонишь, я останусь со своим недоумением, но никогда больше не потревожу тебя (не подумай, что «я удаляюсь, преисполненный собственного достоинства», ты можешь увидеться со мной, когда захочешь, просто я больше не буду тебя тревожить). Прощаюсь. Сказать больше нечего. Антуан».
Антуан де Сент-Экзюпери и Натали Палей
Автор *Маленького принца*
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/240416/29288/
Метки: это интересно красивые и знаменитые ЖЗЛ искусство art Сент-Экзюпери Натали Палей письма фотография Цитаты |
Венгерский художник Zsigmond Istvan. Акварель и цифровое искусство. |
Портрет дочери. Zsigmond István
Портрет дочери. Zsigmond István
Zsigmond István родился в 1964 году в Венгрии Будапеште, живёт и работает в Százhalombata и Érd в течение 25 лет. Он занимается рисунком, живописью, литературой и музыкой с начала 1990-х годов. Свой первый томик стихов Zsigmond István опубликовал в 1995 году. Zsigmond István основал художественное объединение X-Art и Поли, а также студию SZAK Studio. Он создаёт свои картины в цифровом виде в технике giclée.
https://www.facebook.com/Zs.I.D.Art/
https://www.facebook.com/istvan.zsigmond.75
Метки: живопись painting искусство art Zsigmond Istvan художник акварель цифровая живопись Цитаты |
Графика эпохи Модерн | Erte (Romain De Tirtoff) |
Роман Тыртов - Romain De Tirtoff (1892-1990)
![]() |
|
![]() |
Метки: графика искусство art Erte Romain De Tirtoff художник Цитаты |
Анна Силивончик. Алиса в стране чудес |
Силивончик много не бывает!
Алиса" 2016г. 65х65. Холст, масло
"Alice" 2016. 65x65cm. Oil on canvas
Anna Silivonchik
www.silivonchik.ru
"Белый кролик с черными ушами" 2016г. 65х65. Холст, масло
"White Rabbit with Black Ears" 2016. 65x65cm. Oil on canvas
Anna Silivonchik
www.silivonchik.ru
"Большой гриб" 2016г. 80х80. Холст, масло
"Big Mushroom" 2016. 80x80cm. Oil on canvas.
Anna Silivonchik
www.silivonchik.ru
"За белым кроликом" 2016г. 80х50. холст, масло.
Anna Silivonchik
www.silivonchik.ru
"Повелитель птиц" 2016г. 100х100. Холст, масло
"Lord of the Birds" 2016. 100x100cm. Oil on canvas
Anna Silivonchik
www.silivonchik.ru
"Неспешный разговор" 2016г. 100х100. Холст, масло
"Unhurried Conversation". 2016. 100x100cm. Oil on canvas
www.silivonchik.ru
Метки: живопись painting искусство art Anna Silivonchik Анна Силивончик художник Алиса в стране чудес Цитаты |
Одуванчик, солнечный цветок |
Одуванчик, солнечный цветок,
Улыбается медовою улыбкой -
Вновь весна ступила на порог
Разноцветьем, праздничной открыткой.
Разбросала золотом монет
Одуванчиков весёлые мордашки,
В их глазах – струится счастья свет…
Одуванчики – весенние милашки!
Н. Самоний
Шла по городу Весна,
Кошелёк несла она.
Краски яркие и кисти
Нужно было ей купить.
Приоткрыла кошелёк,
А монетки скок, скок, скок!-
Раскатились, убежали,
Одуванчиками стали.
Елена Приходько
Метки: фотография photography весна одуванчики натюрморт Цитаты |
Природа сказала женщине: будь прекрасной... Художник Guy Rose (США, 1867-1925) |
Шарль Бодлер
В дубовой роще
Дворжак - Вальс из Серенады для струнных ми мажор
Женщина - самое могущественное в мире существо, и от нее зависит направлять мужчину туда, куда его хочет повести Господь. Генрих Ибсен
Послеполуденное тепло
Любить женщину всей душой не стоит. А не любить - не получается. Сальвадор Дали
Раннее летнее утро
Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. Эрих Мария Ремарк
В пять часов
Украшенье женщины - молчаливость; похвальна также и простота наряда. Демокрит
Модель
В сердце каждой настоящей женщины горит искра небесного огня, которая спокойно спит при ярком дневном свете благополучия, но вспыхивает, сияет и блещет, разгоняя мрачные тучи в дни несчастий. Вашингтон Ирвинг
Маргарита
Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем. Наполеон Бонапарт
Нефритовые бусы
Поддеть красивую женщину - дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет. Уингстон Чериль
Марион
Красота - это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце. Артур Шопенгауер
Девушка в саду Уикфорд, Новая Англия
Слова женщины легче падающих листьев, которые вода и ветер несут куда им угодно. Овидий
Зеленое зеркало
Украшает женщину то, что делает ее более красивой, но делает ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость. Плутарх
У камина
Женщины существуют для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали. Оскар Уайльд
Трудный ответ
Чтобы понять женщин, надо стать женщиной, а если ей стать невозможно, то остается только принять женщин такими, какими они есть — полными загадок и милого очарования в своей индивидуальности. Грей
У края реки
О, взгляд женщины, которая полюбила, - кто тебя опишет? И.С. Тургенев
The Lavalier
Без женщины нaшa жизнь былa бы: в нaчaле - беззaщитнa, в середине - без удoвoльствия, в кoнце - без утешения. Артур Шопенгауер
Портрет алжирки
Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно. Бомарше П.
Зеленый зонтик
Женщина - это вам не металлическая мебель; она - цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее. Эрих Мария Ремарк
Мисс С
Даже суровость любимой женщины полна бесконечного очарования, которого мы не находим в самые счастливые для нас минуты в других женщинах. Стендаль
Голубое кимоно
http://www.artscroll.ru/page.php?al=Guy_Rose_hudozhnik
https://en.wikipedia.org/wiki/Guy_Rose
http://artmight.com/Artists/Guy-Rose-1867-1925/by-the-fireside-55367p.html
http://www.oceansbridge.com/oil-paintings/section/4182/1/roseguyorlando
Метки: живопись painting Цитаты женский образ в живописи искусство art Guy Rose художник женский образ цитаты о женщине |
David Lloyd Glover (British Columbia, 1949)... Оставь дела и посмотри, Весна шагает по планете! |
Ранее картины художника "Цветочное" были - здесь
Метки: стихи живопись painting искусство art David Lloyd Glover художник весна Цитаты |
Часослов семьи Спинола |
Метки: живопись painting религия искусство art манускрипт часослов 15 -16 век христианство рисунок Цитаты |
Художник Виктор Шелег- Victor Sheleg |
Несмотря на разнообразие тем в искусстве, образ женщины всегда был одним из центральных в любом направлении, будь то живопись, скульптура или фотография. Веселая и печальная, строгая и ласковая, страдающая и дарящая свою любовь, женщина была и остается прекрасной музой, которую не устают воспевать художники. Наш сегодняшний герой – как раз из числа последних. Его зовут Виктор Шелег (Victor Sheleg), и к его творчеству сложно остаться равнодушным.
Меня вдохновляет запах
И азбука Морзе по крыше.
Мы пленники в ливневых лапах,
Как в кошкиных лапах мыши.
Давай осторожней со взглядом.
Глубже смотреть не надо.
Мы рядом, сегодня рядом,
На расстоянии взгляда,
Ближе еще - вздоха.
Я чувствую губ приближение,
И выглядит в целом неплохо
В зеркале отражение.
Мария Смородина
4.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
29.
30.
31.
34.
37.
38.
41.
42.
43.
46.
47.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Виктор Шелег Victor Sheleg художник женский образ Цитаты |
Hello,May! Художник - иллюстратор Aurelie Blanz |
Пусть подует весенний, тёплый, перехватывающий дыхание ветер перемен, и сдует из вашей жизни всё лишнее.
Пусть проблемы ветром сдует. И печалька к ним стартует.
Привет тебе, желанный май,-
Пора весеннего цветенья,
Опять сияет светлый край,
Дождавшись чуда воскресенья.
Тебе дано всё оживить,
До окоёма даль родную,
И радость сердцу подарить
Небесным звонким поцелуем.
Ты гладишь солнцем каждый лист,
Который вырвался из почки,
И день весенний так лучист,
И чистотою непорочен.
Сирень нам дарит аромат,
Черёмуха сладит душисто,
Красив я нежен тихий сад,
Всё благостно вокруг и чисто.
Ты - самый яркий, месяц май,
И не жалеешь ярких красок,
Всё превратив в цветущий рай,
Ты сам, как будто бы подарок!
Сияет небо синевой,
И сердце радостно ликует,
И мир весенний, он с тобой
В серебряных воздушных струях...
Художник - иллюстратор Aurelie Blanz родилась в Баварии, Германия, в 1973 году. Рисовала с детства, и иллюстрировать детские книги всегда была ее самой большой мечтой. После окончания художественной школы (ENSAD - Национальная школа декоративно - прикладного искусства) в Париже, она начала работать для издателей во Франции, Германии и Соединенных Штатах. Она любит придумывать персонажей, играя с цветами, и создавая свой собственный мир. С удовольствием общается со своими читателями. Aurelie живет в Париже вместе со своим мужем и тремя детьми.
Музыка из кинофильма "Одуванчики"
Метки: стихи живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Aurelie Blanz художник иллюстратор весна май |