-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Акварели испанского художника Vicente Colom

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:29 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Акварели испанского художника Vicente Colom


http://www.ganino.com/vicente_colom

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379778650/


Метки:  

ГРОЗНЫЙ, КЛЮКВА И СТАКАН САМОВАРА

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:20 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеГРОЗНЫЙ, КЛЮКВА И СТАКАН САМОВАРА





Грозный, клюква и стакан самовара

В 1910 году в петербургском театре пародии "Кривое зеркало" была поставлена пьеса Бориса Гейера под увлекательным названием "Любовь русского казака.
Сенсационная французская драма с убийством и экспроприацией из жизни настоящих русских фермеров в одном действии с вступлением".
Где-то "около Санкт-Московии на берегу Волги" девица Аксенка, которую насильно выдают замуж за казака, со слезами на глазах вспоминает, как сидела со своим любимым Иваном "под развесистыми сучьями столетней клюквы.








Но "развесистую клюкву" придумал не Гейер.
В "Толковом словаре русского языка" под редакцией Ушакова (1934) сообщалось, что это выражение пошло от описания России, в котором "поверхностный автор-француз пишет, что сидел под тенью величественной клюквы".




Этим французом обычно считали Александра Дюма-отца, побывавшего в России в 1858—1859 гг.
Однако в знаменитом справочнике Ашукиных "Крылатые слова" (1955) версия об авторстве Дюма решительно отвергалась.
Согласно Ашукиным, выражение возникло в России, вероятно — в 1900-е гг. Первое вполне справедливо, второе — не вполне.



Сначала было выражение "à l’ombre d’une klukva" ("под сенью клюквы") — смесь французского с нижегородским. Мы встречаем его у Михаила Каткова, самого влиятельного публициста эпохи Александра II и Александра III. В передовице редактируемых им "Московских ведомостей" от 16 ноября 1871 г. цитировалась статья о Москве, опубликованная в популярном парижском еженедельнике "L’Illustration" ("Иллюстрация"). Здесь "самым древним из религиозных памятников, построенных в ограде Кремля" был назван незавершенный к тому времени долгострой — храм Христа Спасителя, никакого отношения к Кремлю не имеющий. Ярый русский патриот Катков не упустил случая подколоть французов: "Пахнуло на нас теми блаженными временами, когда французский турист рассказывал, как он в России сидел à l’ombre d’une klukva...".


Ольга Вячеславовна Иванова


Место безымянного "французского туриста" вскоре занял Дюма-отец. В 1879 г. из Петербурга в Нью-Йорк был прислан Александр Павлович Лопухин, будущий профессор Петербургской духовной академии и издатель "Православной богословской энциклопедии". В 1-м номере англоязычного "Журнала Православной Церкви" он поместил отклик на книгу британского журналиста Гренвиля Марри "Россия сегодня" (1878). Эту книгу Лопухин жестоко раскритиковал, сравнив ее с "Впечатлениями о путешествии в Россию" Дюма-отца (1860), где будто бы утверждалось, что "русские поселяне в жаркие летние дни любят прохлаждаться в тени вековых деревьев клюквы".


Виленкина Екатерина - Заколдованная клюква


Времена менялись; французский язык утрачивал свои позиции в России, и на смену французскому "à l’ombre d’une klukva" пришла русская "развесистая клюква":

"...Опять de moujiks russe [русские мужики] сидят под тенью развесистой клюквы и запивают ломти избы стаканами горячего самовара" ("Весы", 1907, № 8);




"Раньше Россия за границей славилась как страна, где под тенью развесистой клюквы крестьяне пьют напиток, называемый самоваром..." ("Новое время", 6 сент. 1908);

"Получилась та развесистая клюква, под прохладной сенью которой французские романисты доброго старого времени любили созерцать русского человека отдыхающим за самоваром в полуденную жару" ("Современный мир", 1908, № 10).




Но не только развесистую клюкву приписали Дюма-отцу.
В книге барона Фитингоф-Шеля "Мировые знаменитости.
Из воспоминаний" (1899) читаем: "В описании своих мнимых путешествий, совершенных им не выходя из своего кабинета, он (Дюма) позволял себе шутки вроде того, что он отдыхал под тенью клюквы, или что Иоанн Грозный был такой тиран, что он получил прозвание Васильевича за свою жестокость".




Этой легенде была суждена долгая жизнь.
Федор Шаляпин в письме к своей дочери Ирине от 11 июля 1929 г. упоминал о французе, "который, всем телом и душой преданный русскому языку, с восторгом картавит: "Izba qui domine la mer, dans laquelle une jeune cosaque, des stéppes du Dnepr hâbite après Dostoevsky et Tschaikovsky en lisant l’histoire du tzar Ivan le Terrible surnommé Vasilevitch pour ça cruauté, etc…" ("В избе, стоящей над морем, живет, по Достоевскому и Чайковскому, молодая казачка днепровских степей, читая историю Ивана Грозного, прозванного Васильевичем за свою жестокость").


Иван IV Васильевич Грозный - Николай Васильевич Неврев


В № 1 почтенного журнала "Наука и жизнь" за 1971 г. утверждалось: "Если французы хотят привести пример удивительной энциклопедической справки, они обычно ссылаются на одно из старых изданий своего знаменитого "Малого Ляруса", в котором было написано: "Иван IV Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем".
В истинности этого фантастического утверждения еще и сегодня убеждены наши читающие соотечественники.
Исторические легенды живучее исторических фактов.

Константин Душенко
Журн. "Читаем вместе"





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379778021/


Метки:  

Non! Je ne regrette rien... к 100-летию рождения Эдит Пиаф

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеNon! Je ne regrette rien... (к 100-летию рождения Эдит Пиаф)



1 (370x420, 24Kb)Mon Dieu (Мой Бог)

Мой бог, мой бог, мой бог
Оставь мне его, моего возлюбленного
На один день, на два дня, на неделю…
Оставь мне его еще немного, мне…

Мой бог, мой бог, мой бог,
Оставь мне его еще немного
На шесть месяцев, на три месяца,
на два месяца
Оставь мне его,
Моего единственного возлюбленного, мне

Мой бог, мой бог, мой бог,
Даже если я не права
Оставь мне его еще немного,
Даже если я не права
Оставь его еще немного,
мне...






Его звали Марсель Сердан - боксер Марсель Сердан, по кличке "марокканский бомбардировщик" - прекрасно сложенный француз арабского происхождения.
В конце 1946 года Эдит Пиаф познакомили с Марселем. Хотя имя Сердана было хорошо известно в спортивных кругах, перед Великой Эдит он заметно робел, и певица не придала значения этой мимолетной встрече.
Марсель Седан 11 (550x410, 48Kb)

Эдит уехала на гастроли в Америку, совершенно позабыв о новом знакомстве, но через некоторое время в ее нью-йоркской квартире зазвонил телефон. Приятно было встретить француза в Америке, и примадонна согласилась поужинать с ним. Вскоре Марсель и Эдит уже вместе стояли на улице. Машин не было, и они пошли пешком. Маленькая женщина едва поспевала за "бомбардиром", а когда тот привел ее в первую попавшуюся забегаловку и заказал, как и себе, вываренное мясо с горчицей, готова была взорваться. К счастью, Марсель вовремя сообразил, что боксерская диета вряд ли подходит для певицы, и предложил закончить ужин в "Павильоне" — самом шикарном ресторане Нью-Йорка. С тех пор эта пара стала неразлучна, а вещи Марселя перекочевали в квартиру Эдит.
Марсель Седан 9 (383x500, 59Kb)Марсель Седан 10 (388x500, 43Kb)

Эдит светилась от счастья, но у Марселя была жена и трое сыновей. Бросить их он не мог, не мог и скрыть свой роман. Журналисты, разумеется, не оставили без внимания очевидный роман двух знаменитостей, и, чтобы разом отделаться от их назойливого внимания, Марсель согласился на пресс-конференцию. Это была, пожалуй, самая короткая пресс-конференция за всю историю журналистики. Как напишет потом сестра Пиаф Симона Берто, Марсель, не дожидаясь вопросов, заявил, что Эдит — его любовница, и любовница только потому, что он женат. На следующий день о Пиаф и Сердане не будет ни слова ни в одной газете. Эдит же получит невероятных размеров корзину с цветами и запиской: "От джентльменов. Женщине, которую любят больше всего на свете".
Гастроли закончились, Марсель разрывался между семьей (его жена и дети жили в Касабланке), любовью и тренировками (вскоре ему предстояло бороться за звание чемпиона мира).
Марсель Седан 17 (460x420, 68Kb)
Марсель Сердан с семьей, друзьями, поклонниками.
Марсель Седан 18 (340x500, 48Kb)

Эдит ревновала своего избранника ко всему, что могло разлучить их хотя бы ненадолго. Рядом с этой маленькой, но невероятно сильной женщиной огромный боксер превращался в сущую овечку: приходил на тренировки в невероятных костюмах, которые она ему дарила (у Эдит совершенно отсутствовал вкус), носил попугайских расцветок свитера, которые она ему собственноручно вязала, — словом, старался делать все, что могло хоть немного порадовать его возлюбленную.
Время чемпионата приближалось, "марокканскому бомбардиру" пора было ехать в США. Однако влюбленным повезло: Эдит предложили в Нью-Йорке контракт, который она с радостью подписала. Но все равно им пришлось на некоторое время расстаться: Марселю необходимо было уехать на две недели раньше, чтобы приступить к тренировкам в спортивном лагере Лок-Шелдрейк. К тренировкам же, как известно, прилагается строгий режим и диета — как в еде, так и в общении с женщинами. Эдит вынуждена была смириться, но хватило ее смирения ненадолго.
Через три дня она уже была в Америке. Спортивный лагерь находился в ста шестидесяти километрах от Нью-Йорка, боксеры жили там под неусыпным контролем, общались только с тренером. За нарушение режима — дисквалификация. Но любовь для Марселя, видимо, была важнее. Через день после приезда Эдит в Штаты удивленный шофер высаживал ее в пустынном месте на обочине дороги, куда через некоторое время подъехал Марсель. Дальше они отправились вдвоем: он за рулем, она в багажнике.
Марсель Седан 16 (450x450, 42Kb)Марсель Седан 19 (350x450, 45Kb)

В спортивном лагере каждому спортсмену предоставлялся отдельный домик, но селить Эдит вместе с собой для Марселя было слишком опасно. Он подыскал ей пустующее помещение, где она и провела следующие десять дней — за закрытыми шторами, без горячей воды и света, питаясь водой и бутербродами.
Но в эти дни Великая Эдит Пиаф была счастлива. Перед началом своих концертов она покинула Лок-Шелдрейк все в том же багажнике. Гастроли проходили превосходно, Пиаф чуть ли не боготворили, но и Марсель не был обделен вниманием публики. Эдит засыпали цветами, а Марселя — письмами с угрозами. Правда, испугали они только Эдит, но зато так, что, зайдя в одну из церквей, она с молитвой о любимом поставила все свечи, которые там нашлись, своей покровительнице — святой Терезе. Видимо, святая смилостивилась, и 21 сентября 1948 года Марсель Сердан выиграл бой за звание чемпиона у американца Тони Заля.
Несмотря на всю свою любовь, Эдит только один раз (в Лок-Шелдрейке) согласилась отказаться ради Марселя от обычной жизни. Больше никогда она себя не ограничивала. "Тренируйся, когда ты не со мной" — этой фразой она обрывала все его робкие попытки сопротивления, и вместо тренировки он оказывался в очередном клубе. А ведь Сердан вскоре должен был отстаивать свой чемпионский титул в бою с Ла Мотта… На этот раз он проиграл. Газеты бесновались. Пиаф всегда болезненно воспринимала критику, и теперь была просто в отчаянии. Однако расстраивалась она недолго и в конце концов почему-то решила, что несчастья приносит ее дом. А раз так, значит, надо избавиться от бед, купив новый! Что она и сделала.
Марсель Седан 6 (410x480, 37Kb)
Марсель Седан 5 (400x350, 25Kb)

Особняк в Булони за 19 миллионов старых франков прельстил ее огромной гостиной — из нее решено было сделать спортивный зал для Марселя. Покупка успокоила Эдит, и она опять уехала с концертами в Америку, а Марсель тем временем объезжал Францию с благотворительными матчами, средства от которых шли в пользу бывших боксеров. Вернувшись в Париж, Сердан первым делом заказал билет на пароход до Нью-Йорка, но Эдит не желала ждать. Сердан внял ее просьбе - и вместо того, чтобы добираться в США на пароходе, как он сначала планировал, отказался от путешествия морем и поехал в аэропорт. На следующий день во всех газетах появилось сообщение о крушении самолета...






Спустя год после трагедии появилась эта песня в репертуаре Эдит Пиаф. Слова были написаны самой Эдит, вернее ее раненым сердцем...

Hymne а l'amour (Гимн любви)

Слова: Эдит Пиаф, Музыка: Маргерит Монно


Синее небо на нас может обрушиться
И земля может разлететься вдребезги,
Мне это неважно, если ты меня любишь
Мне наплевать на целый свет
Пока любовью будут наполнены мои дни,
Пока мое тело будет трепетать в твоих руках
Мне неважны никакие проблемы,
Любовь моя, потому что ты любишь меня.

Я пошла бы на край земной,
Я перекрасилась бы в блондинку,
Если бы ты меня об этом просил...
Я достала бы с неба луну,
Украла бы целое состояние,
Если бы ты меня об этом попросил...
Отреклась бы я и от родины своей,
Отреклась бы и от друзей,
Если бы ты меня просил...
Можно вдоволь смеяться надо мной,
Я сделала бы все что угодно,
Если бы ты меня просил...

Если когда-нибудь жизнь разлучит нас с тобою,
Если ты умрёшь, ты будешь далеко,
Мне все равно, если ты меня любишь,
(Смерть не разлучит нас),
Потому что я тоже умру...
Мы встретимся в вечности,
В синеве всей бесконечности,
Для меня более не будет тревог, ведь,
Любовь моя, веришь ли, что любим мы?...

...Бог воссоединяет тех, кто любит !...
Эдит7 (400x300, 36Kb)
эдит2 (400x600, 37Kb)

Масель violiinist Ginette Neveu (550x410, 70Kb)

От себя могу предположить, что эта фотография Марселя последняя, поскольку под фото написана дата 28 октября 1949 - этот материал я нашла в статьях франц. журналов, перевожу подпись под снимком так: "оригинальный снимок - за несколько минут до взлета самолета Air France, который врезался в вершину горы Азорских островов, погибли все 48 человек, находящихся на борту. Скрипачка Жанетт Неве, ее брат Джин Неве и французский боксер Марсель Сердан непринужденно беседуют, не сознавая, что их ждет скорая смерть. Сердан держит в руках скрипку Страдивари (Stradivarius) мисс Неве, которая была найдена разбитой около ее тела. В одном сообщении говорилось, что ее руки были сжаты на футляре для скрипки. Она летела в Нью-Йорк, чтобы играть в Карнеги-Холле. Сердан был также на пути к Нью-Йорку, 2 декабря прежний чемпион среднего веса должен был бороться с нынешним обладателем титула среднего веса Джейком Лэмоттой."
( дата: 28 октября 1949 Париж, Франция).

... А пока у Эдит тяжелейшая депрессия. У нее пропало желание петь, и все чаще друзья заставали ее в ресторанах и кафе, запивающей свое горе крепкими спиртными напитками. Ее потянуло туда, где она начинала: Эдит выходила на улицы, одевшись в старье, пела и радовалась как ребенок, что ее никто не узнает. Домой она возвращалась почти ползком, приводя с собой мужчин, имен которых к утру не могла вспомнить. Тоска по Марселю, казалось, убила в ней все желания, но горевала о нем не одна Пиаф. На другом конце света, в Африке, жила еще одна женщина! — Маринетта Сердан. Могла ли Эдит представить себе еще несколько месяцев назад, что будет так рада телеграмме от жены своего возлюбленного? Что среди ночи сядет в самолет и отправится на встречу с ней в Касабланку? Человек, некогда разделявший этих двух женщин, теперь соединил их, общие слезы сделали их подругами.
Марсель Седан 13 (550x320, 54Kb)

Марсель Седан 12 (380x480, 49Kb)Марсель Седан 15 (420x480, 57Kb)

Сыновья Марселя были буквально очарованы "тетей Зизи", и Эдит привезла все семейство к себе. Погостив у Эдит некоторое время, Маринетта с сыновьями вернулась домой, но странная дружба вдовы и любовницы продолжалась еще долго. Время лечит, и рана, нанесенная смертью Марселя, затянулась.
Но, к сожалению , она оказалась не последней...






Non! Rien de rien...
Non! Je ne regrette rien
(Нет! Ни о чем...
Нет! Не жалею совсем ни о чём!...)




http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379777467/


Метки:  

Порой часы обманывают нас... Фотограф Magdalena Berny.

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 07:00 + в цитатник


Порой часы обманывают нас,
Чтоб нам жилось на свете безмятежней.
Они опять покажут тот же час,
И верится, что час вернулся прежний.

Обманчив дней и лет круговорот:
Опять приходит тот же день недели,
И тот же месяц снова настает -
Как будто он вернулся в самом деле.

Известно нам, что час невозвратим,
Что нет ни дням, ни месяцам возврата.
Но круг календаря и циферблата
Мешает нам понять, что мы летим.
Самуил Маршак

Magdalena Berny Photography

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379718031/


Метки:  

Художник Jean-Pierre Blanc. Дни - короткие нити Арахны...

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 08:30 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеJean-Pierre Blanc \ Дни - короткие нити Арахны...





Дни - короткие нити Арахны. Я старательно крашу их в радужный цвет, но выходит блеклое полотно.
Оно не серое, нет. Просто краски выцветают, лишь коснувшись волокон. Я устала - наверное, это причина.
Мы работаем так много и даже находим в этом какой-то толк. Мы отдыхаем так же, как работаем.
Мечты - фиолетовые крылья Ириды. Говорят, фиолетовый - цвет безумия, но фиалки и аметисты успокаивают меня.
Однажды желания сбудутся, и мы узнаем, хотелось ли нам этого на самом деле. Удивительно, но время всё расставляет по своим местам.





Давно прирученные и дикие фантазии - мы любим их, потому что они наши. Иногда нам приятней держать их при себе, чем попробовать отпустить.
Даль - бескрайняя вотчина Борея. Или Нота. Я всегда стремилась туда. Говорят, человеку свойственно заблуждаться.
Он, человек, ищет того, чего нет, находит и тяготится. Я из таких же? Наверное, да. Женщина-ностальгия, со мной бывает невыносимо трудно.
Маленький секрет, один маленький секрет позволяет оставаться со мной надолго. Я люблю объятия - крепкие, сильные, добрые.
Маска - веселая забава Талии. Или грустная - Мельпомены. Она слетает, когда подпускаешь кого-то слишком близко. Наверное, это и есть любовь.
Одна из ее граней, по крайней мере. Иначе зачем нам нужны другие люди? Иначе зачем другим людям нужны мы?
Дарить друг другу нечто большее, чем корки хлеба с наших пиров, чем капли слез с нашей могилы - я бы хотела. А вы?

Южная Юстина





























































Автор работ - Jean-Pierre Blanc \ Saint Laurent Du Var, France \

музыка: Ive Mendes - Yellow

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379639583/


Метки:  

Ludwig Blume-Siebert (German,1853-1929)

Среда, 16 Декабря 2015 г. 23:56 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеLudwig Blume-Siebert (German,1853-1929)













http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379622855/


Метки:  

Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Детские и семейные портреты

Среда, 16 Декабря 2015 г. 07:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеFranz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Детские и семейные портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-2)


Royal Collection ее Величества Королевы Елизаветы II


Вся королевская коллекция - здесь
Королевская семья в 1846 году  Подпись и дата 1 846
Princesses Alice, Victoria, Louise and Helena 1849

Королева Виктория с принцем Артуром  Подпись и дата 1850
Винтерхальтер (1805-73)Принцесса Алиса, принц Альфред и принцесса Елена от 1847
Первое мая 1851  Подпись и дата 1 851
Queen Victoria and Prince Albert with the family of King Louis Philippe of France
Виктория, королевская принцесса, и принцесса Алиса в восемнадцатом веке костюм  от 1850
Королева Виктория (1819-1901) со своими четырьмя старших детей  Подпись и дата тысяча восемьсот сорок пять
Винтерхальтер (1805-73)Виктория, королевская принцесса  +1842
Винтерхальтер (1805-73)Король Эдуард VII (1841-1910), когда Альберт Эдуард, принц Уэльский  подписана и датирована тысяча восемьсот сорок шесть
Принцесса Елена (1846-1923)  Подпись и дата одна тысяча восемьсот сорок девять
Семья наследного принца и наследной принцессы Фридриха Вильгельма Прусского
Луиза, королева бельгийцев Леопольда с герцогом Брабанта, позже Леопольда II, короля бельгийцев  1838
The Prince of Wales and Prince Alfred
Альберт Эдуард, принц Уэльский (1841-1910)  Подпись и дата тысяче восемьсот пятьдесят два
Филипп, граф Фландрии (1837-1905)
Принц Филипп Вюртемберг (1838-1917)
Принц Альфред (1844-1900)  мая 1852
Принц Артур (1850-1942)  Подпись и дата 1859
Принцесса Беатрис (1857-1944)  1859
Принцесса Луиза (1848-1939)  тысячу восемьсот пятьдесят одна
Принцесса Алиса (1843-78)  1 845
Принцесса Алиса (1843-1878)  Подпись и дата тысяча восемьсот пятьдесят один
Педро V, король Португалии (1837-61) Подпись и дата 1 854
Леопольд (1853-1884)  июнь 1859
Принцессы Шарлотты Бельгии (1840-1927)  Подпись и дата тысячу восемьсот сорок две
Принцессы Шарлотты Бельгии (1840-1927)  Подпись и дата тысячу восемьсот сорок две
Винтерхальтер (1805-73)Эдуард VII (1840-1910), когда Альберт Эдуард, принц Уэльский  подписана и датирована 1 843
Леопольд (1853-84)  Подпись и дата 1 855
Принцесса Беатрис (1857-1944), позже принцесса Генри Баттенбург  подписана и датирована 1 859
Принц Артур (1848-1942)  Dated тысячу восемьсот пятьдесят два
Луис, герцог Порту, позже Людовик I, король Португалии (1838-1889)  1854
Принц Альфред (1844-1900)  Dated 1846
Принц Артур (1850-1942)  письменами 1853
Принц Альфред и принцесса Елена  письменами 1849
Принц Артур (1850-1942)  Подпись и дата 1855
Эдуард VII (1841-1910), когда Принц Уэльский  подписана и датирована 1 859

Серия сообщений "Королевская коллекция":
Королевская коллекция
Часть 1 - Аукционное: Императорский двор | Kaiser Franz Joseph I и Kaiserin Elisabeth von Цsterreich.
Часть 2 - Коронационные регалии Великобритании.
...
Часть 28 - Акварелист признанный во всём мире Alexander Creswell (England, b. 1957)... Виндзорский замок "Из Пепла" Royal Collection.
Часть 29 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-1)
Часть 30 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Детские и семейные портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-2)

Серия сообщений "Художники Винтерхальтер":
Художники Винтерхальтер
Часть 1 - Аукционное в коллекцию. | Franz Xaver Winterhalter (1805-1873) Portrait of Charlotte of Belgium, daughter King Leopold I.
Часть 2 - Hermann Fidel Winterhalter (1808-1891) - немецкий художник, младший брат известного художника-портретиста Франца Ксавера Винтерхальтера.
...
Часть 8 - Hermann Fidel Winterhalter (1808-1891)... "Четыре добродетели", приобретены королевой Викторией для принца Альберта (Royal Collection.)
Часть 9 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-1)
Часть 10 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Детские и семейные портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-2)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379559994/


Метки:  

Художник-акварелист Irina Sztukowski / Ирина Цуковски

Среда, 16 Декабря 2015 г. 07:41 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеПора уже пробудиться... и начать жить! Художник-акварелист Irina Sztukowski / Ирина Цуковски (Россия - США)

Stormy Morning At The Ocean Shore (633x475, 338Kb)

Бурные утро на берегу океана

S. Govi - Danza Del Amor


МАНТРА

Ты помнишь, как небо меняет цвет? Как волны целуют твои ноги? Как ветер играет с твоими локонами? Ты ощущаешь, как время песком сыпется сквозь пальцы? Как застывает время, когда ждешь щелчка фотоаппарата? Ты знаешь, как у тебя за спиной вырастают крылья от любви? Как душу переполняет нежность? Ты видишь краски этого мира? Пора уже пробудиться… и начать жить!

@ Анна Баська

A Girl And The Ocean (636x523, 496Kb)
Девочка и океан

1384699436-01-27 (640x630, 512Kb)
Лилия

Bicycle And Sunflowers (636x508, 430Kb)
Подсолнухи и велосипед

20140520143514-Sunflowers_Duth_Style_Still_Life_ (639x489, 388Kb)
Натюрморт с подсолнухами в голландском стиле

Couple And The Sea (636x441, 323Kb)
Пара и море

English Tea Roses (639x516, 364Kb)
Английские чайные розы

Girl In The Garden. (636x508, 480Kb)
Девочка в саду

Golden Gate Bridge View From Lincoln Park San Francisco (627x477, 478Kb)
Мост Золотые Ворота. Вид из Линкольн-парка, Сан-Франциско

Irina_Sztukowski_03 (637x478, 350Kb)

Irina_Sztukowski_08 (637x637, 664Kb)

Irina_Sztukowski_18 (637x534, 483Kb)

Landscape_Woman_Walking_With_Umbrella (633x498, 439Kb)
Женщина, гуляющая с зонтиком

Norway Fjord (633x475, 362Kb)
Норвежский фьорд

Peaceful Sunset At The Lake (633x317, 226Kb)
Закат на озере

Sea Shell и жемчуг (640x464, 309Kb)
Морская ракушка и жемчуг

Sunset in Paris (634x490, 393Kb)
Закат в Париже

Мальчики и океан (640x514, 289Kb)
Мальчики и океан

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско (640x477, 264Kb)
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско

1384699422-01-11 (581x700, 448Kb)

1384699436-01-76 (600x419, 233Kb)

1384699437-01-115 (596x698, 513Kb)

1384699443-01-1 (587x700, 482Kb)

1384699444-01-3 (600x700, 512Kb)

Amalfi Coast Vew Of Anacapri (600x436, 265Kb)
Побережье Амальфи, вид с Анакапри

Autumn Dance (600x481, 294Kb)
Осенний танец

Cat (600x465, 239Kb)
Кот

Landscape With California Poppies (600x435, 332Kb)
Пейзаж с калифорнийскими маками

lg_DAOVD2KJMY (600x455, 279Kb)

Mountains Of Sequoia (601x700, 566Kb)
Горы Секвойя

Redwood Creek National Park (600x431, 236Kb)
Редвуд-Крик, Национальный парк

When The Sky Melts With Water A Peaceful Pond (600x441, 201Kb)
Когда небо сливается с водой мирного пруда

1384699419-01-58 (557x700, 428Kb)

1384699435-01-20 (548x699, 488Kb)

French Cafe And Bicycle With Basket (559x699, 646Kb)
Французское кафе и велосипед с корзиной

Irina_Sztukowski_11 (550x699, 396Kb)

Yellow_Iris_1 (560x700, 478Kb)
Желтый ирис

roses-tree-flowers-bouquet-french-rose-2012 (451x600, 268Kb)
Букет французских роз цвета дерева

1384699430-01-112 (452x600, 238Kb)

medium_icon (150x150, 6Kb) Irina Sztukowski (Ирина Цуковски) родилась в Санкт-Петербурге (Россия) и приехала в Америку в 2001 году. Irina изучала искусство в Санкт-Петербургской академии искусств, художественно-промышленном училище и окончила Ленинградскую академию культуры в 1992 году. Ее страсть рисовать акварелью, ее стиль современный реализм, а субъекты варьируются от портретов и натюрмортов до пейзажаей. Большинство ее картин находятся в частных коллекциях во всем мире.



https://www.pictorem.com/profile/Irina.Sztukowski
http://irina-sztukowski.artistwebsites.com/galleries.html
http://www.irinasztukowski.com/
http://www.artslant.com/global/artists/show/161440-irina-sztukowski
http://www.artflakes.com/en/shop/irina-sztukowski?page=2&per_page=48&sort_by=popular&


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379559917/


Метки:  

Художник Eisabelle. А что там?....

Среда, 16 Декабря 2015 г. 07:37 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеEisabelle \ А что там?


А что там?

По скрученным теням цветного пространства,
увлекшись в безводной пустыне следами,
к гнездовьям невиданных птиц попадаю,
затерянных в скалах забытого царства
брожу в полусне на краю ойкумены
слова подбираю...лохмотьями мысли
вопросом по стенам наверх заползают:
- а что там, за стенами этой вселенной?

Наталья Глазунова-Моисеева





Есть ли дорога без путешествия?
Да. Если мы знаем, куда она ведет, и мы там уже были.
Есть ли путешествие без дороги?
Тоже да. Но если мы не хотим навсегда потеряться в лабиринтах хаоса, то дорога быть должна. Хоть какая-то. Пусть виртуальная на карте. Путешествовать без дорог гибельно. Однажды мы заблудимся, окажемся там, где бы не хотели оказаться, и откуда уже не сможем выбраться.

Что есть жизнь человека?
Путешествие.
Каждый прожитый день открывает новые места на карте нашего бесконечного миропознания. Есть на этой карте и свои топи, попадая в которые, путешественник гибнет. Пустыни, где ничего нет, и мы лишь теряем время, выбираясь из них. Есть свои оазисы прекрасного и таинственные леса, в которых можно встретить опасного врага или открыть сокровенную тайну. И есть места, где мы просто отдыхаем от скитаний и восполняем силы, готовясь к новым путешествиям по жизни.
Есть на там и белые пятна. Никто там не был, и про них ничего не известно. Лес ли, топь ли, пустыня или оазис, чудный ли город? Узнать можно, лишь побывав там.




Находятся мудрецы, которые рисуют на этой карте дороги жизни.
Дорога через топь говорит о том, что в нее безопасно войти, а если надо – и выйти. Дорога через пустыню помогает тому, кто не хочет тратить время на долгий обход, и сообщает, где можно найти воду, чтобы не погибнуть.
Искателю приключений и сокровенных знаний ставиться указатель "Вам сюда. Чудо-лес ждет". Уставшему и обессиленному – "Заходите к нам на огонек. Поворот на право. Через поле. Таверна "Милости просим".

Все мы – путешественники по жизни. И все мы хоть одну, но свою дорогу добавляем на ее карту.
Для чего?
Потому, что может быть дорога без путешествия, но не долгим будет путешествие без дорог.

Так пусть же долгим будем путешествие того, кто пойдет по нашим стопам!

Далахан Далъет
© Dalahan


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 




Автор работ - Eisabelle \ Neuchвtel, Switzerland \

Eisabelle - французская художница.
Родилась в Париже, но по семейным обстоятельствам переехала в Швейцарию, где сейчас и проживает.

музыка: Micheal Rubini - Improvisation One

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379559796/


Метки:  

Особенно зимним утром, собирая себя в букетики Из незабудок, ландышей и заповедных трав... Художник Violeta Radkova.

Среда, 16 Декабря 2015 г. 07:00 + в цитатник



Особенно зимним утром, собирая себя в букетики
Из незабудок, ландышей и заповедных трав,
Когда в снегу по колено мрамор лёгкой атлетики
Делает бег на месте, одежду с себя содрав,
Особенно в это время, когда арабика пенится
И кофеварка медная на медленном дышит огне, –
Память становится острой и мстит, как беглая пленница,
И может убить, но кофе надобно ей, как мне,

Особенно в полумраке, где пахнет водой и окнами,
И так медленно вспоминаешь – какое число и день?..
Вспоминаешь всеми волокнами, всеми глазами мокрыми,
А день на глазах кончается, и венчается с тенью тень,

Особенно там, где блещут цветные снега и звёзды,
Зеленовато-синие, лиловые с желтизной,
А память лёгкой атлетики выбегает на свежий воздух,
Её стрелы, диски и дротики – это я, и никто иной.
Юнна Мориц

Художник Violeta Radkova.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379558751/


Метки:  

Hasan Saygin. СольноКоллекционноКлубничковое...

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноКоллекционноКлубничковое..

Hasan Sayg1n

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379541759/


Метки:  

Женственность никто не отменял... Художник Zorina Baldescu

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЖенственность никто не отменял...как весну, как музыку, как песню! | Zorina Baldescu (часть 3.)




Румынская художница Zorina Baldescu





Женщину в себе храни лелея.
Пусть она не сломится душой,
И найдет для радости причины.
И однажды женщине такой,
Нереальный встретится мужчина!
И в надежных, любящих руках
Станет жизнь твоя еще чудесней!
Женственность никто не отменял,
Как весну, как музыку, как песню!

Нина Орлова (отрывок)

>

Ты – женщина и ты неповторима…
А чтоб для грусти не было причин,
Достаточно всего лишь быть любимой
Единственным из тысячи мужчин…

В тебе одной так много переливов,
Красивых граней, солнца и луны…
Ты можешь быть покорной и строптивой,
Ты можешь проникать в чужие сны…

Ты – женщина, и крылья расправляя,
Над миром гордой птицею паришь…
Потом любовь волшебную встречая,
Ты от неё дитя на свет родишь…
И станешь в сотни раз нежней рассвета,
Раскроешься, как по весне бутон…
Прекрасней материнства чувства нету.
Любовь рождает жизнь, вот весь закон…

Ты – женщина… В плену у сотен взглядов,
Ты можешь красотой своей пленить…
Влечёт чужое яблоко из сада…
Но главное, не внешностью манить…

Ты – женщина и будь сама собою…
А кто тебя достоин, тот поймёт,
Что женщина с красивою душою –
Такою красотой весь мир спасёт…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт

>

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379540208/


Метки:  

Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Портреты из Royal Collection Елизаветы II.

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 23:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-1)


Royal Collection ее Величества Королевы Елизаветы II


Вся королевская коллекция - здесь
Винтерхальтер (1805-73)Королева Виктория (1819-1901)  1843 По заказу королевы Виктории
 Королева Виктория и принц Альберт в костюмах времен Карла II  подписан и датирован 1851

Принц Альберт (1819-61)  Подпись и дата 1842
Королева Виктория (1819-1901)  Подпись и дата одна тысяча восемьсот сорок две
Королева Виктория (1819-1901)  Подпись и дата 1 843
Королева Виктория (1819-1901)  Подпись и дата +1844
Винтерхальтер (1805-73)Королева Виктория (1819-1901)  Подпись и дата 1 845
Винтерхальтер (1805-73)Королева Виктория (1819-1901)  1844-45
Винтерхальтер (1805-73)Королева Виктория  c.Oct одна тысяча восемьсот сорок шесть
Queen Victoria (1819-1901) По заказу королевы Виктории и дал принца Альберта в подарок на годовщину свадьбы, 10 февраля 1847 г.
Эдуард VII (1841-1910), когда Принц Уэльский  подписана и датирована тысяча восемьсот шестьдесят четыре
Винтерхальтер (1805-73)Королева Виктория  от 1855
Принц Альберт  от 1 855
Королева Виктория (1819-1901)  Подпись и дата 1 856
Queen Victoria 1859
Prince Albert in Garter robes (1819-1861)
Принц Альберт, принц-консорт (1819-1861)  Подпись и дата 1 859
Виктория, герцогиня Кента (1786-1861)  Подпись и дата 1 861
Виктория, герцогиня Кента (1786-1861)  Подпись и дата тысяче восемьсот пятьдесят семь
Виктория, герцогиня Кента (1786-1861)  Подпись и дата 1849
Виктория Саксен-Кобург-Заальфельдская, герцогиня Кентская
Кузены: королева Виктория и Виктуар, герцогиня де Немур  Подпись и дата тысячу восемьсот пятьдесят две
Виктория, королевская принцесса (1840-1901)  Подпись и дата тысяча восемьсот пятьдесят одна
Виктория, королевская принцесса  c.1855
Franz Xaver Winterhalter (1805-73)Victoria, Princess Royal (1840-1901), later Empress Frederick of Germany  Signed and dated 1857
Принцесса Елена (1846-1923)  Подпись и дата 1 865
Принцесса Елена (1846-1923)  Подпись и дата одна тысяча восемьсот шестьдесят одна
Принцесса Алиса (1843-78), позже Великая княгиня Гессен
Принцесса Алиса (1843-78), позже Великая княгиня Гессен  1859
Принц Альфред (1844-1900), позже герцог Эдинбургский  Подпись и дата +1865
Винтерхальтер (1805-73)Принц Альберт (1819-61)  1850
ПРОЧИЕ ПОРТРЕТЫ КОЛЕКЦИИ
Винтерхальтер (1805-73)Связанный Руки королевы Виктории (1819-1901) и принца Альберта (1819-61)  c.1840-60


Юлиана, принцесса Саксен-Кобург-Saalfield, Великая Княгиня Анна Федоровна России (1781-1860)  Подпись и дата +1848
Lady Constance Leveson-Gower (1834-80) 1850
Королева Александра (1844-1925), когда принцесса Уэльская
Королева Александра (1844-1925), когда принцесса Уэльская
Луиза, герцогиня Манчестер (1832-1911)  Подпись и дата 1859
Феодора, княгиня Гогенлоэ-Langenburg (1807-72)
Александрина, герцогиня Саксен-Кобург-Гота (1820-1904)  Подпись и дата тысяча восемьсот сорок-два
Винтерхальтер (1805-73)Леди Констанс Левесон-Гауэр (1834-80), позже герцогиня Вестминстер  Подпись и дата 1850
Принцесса Мэри Кембридж (1833-1897)  Подпись и дата 1846
Джейн, маркиза Эли (1821-1890)
Августа Саксен-Веймар, принцесса Пруссии (1811-1890), позже королева Пруссии и немецкой императрицы  Подпись и дата 1853
Леопольд I, король бельгийцев (1790-1865)  Подпись и дата 1846
Фрэнсис, графиня Гейнсборо (1814-1885)
Махараджа Далип Сингх (1837-1893)  датируется 15 июля 1854
Винтерхальтер (1805-73)Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтон, с сэра Роберта Пила  1844
Принцесса Gouramma (1841-1864)  Подпись и дата 1852
Кэролайн Доусон, позже Леди Конглтон (1822-1896)
Винтерхальтер (1805-73)Принц Фридрих-Вильгельм Прусский (1831-88)
Луиза, королева бельгийцев (1812-50)  Подпись и дата одна тысяча восемьсот сорок один
Винтерхальтер (1805-73)Августа Саксен-Веймар, принцесса Пруссии, позже королева Пруссии и немецкая императрица (1811-90)  1 846
Винтерхальтер (1805-73)Августа Саксен-Веймар, принцесса Пруссии, позже королева Пруссии и немецкая императрица (1811-90)  1 846
Принцесса Луиза (1848-1939), позже герцогиня Аргайл  Подпись и дата 1865
Кристиан Фридрих, барон Штокмар (1787-1863)
Махараджа Далип Сингх (1838-93)  Подпись и дата 1854
Луиджи Lablache (1794-1858)
Королева Аделаида (1792-1849)  1 849

Серия сообщений "Королевская коллекция":
Королевская коллекция
Часть 1 - Аукционное: Императорский двор | Kaiser Franz Joseph I и Kaiserin Elisabeth von Цsterreich.
Часть 2 - Коронационные регалии Великобритании.
...
Часть 27 - Hermann Fidel Winterhalter (1808-1891)... "Четыре добродетели", приобретены королевой Викторией для принца Альберта (Royal Collection.)
Часть 28 - Акварелист признанный во всём мире Alexander Creswell (England, b. 1957)... Виндзорский замок "Из Пепла" Royal Collection.
Часть 29 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-1)

Серия сообщений "Художники Винтерхальтер":
Художники Винтерхальтер
Часть 1 - Аукционное в коллекцию. | Franz Xaver Winterhalter (1805-1873) Portrait of Charlotte of Belgium, daughter King Leopold I.
Часть 2 - Hermann Fidel Winterhalter (1808-1891) - немецкий художник, младший брат известного художника-портретиста Франца Ксавера Винтерхальтера.
...
Часть 7 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Картины с аукционов. (часть-2)
Часть 8 - Hermann Fidel Winterhalter (1808-1891)... "Четыре добродетели", приобретены королевой Викторией для принца Альберта (Royal Collection.)
Часть 9 - Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Портреты из Royal Collection Елизаветы II. (часть-1)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379539962/


Метки:  

Парк и замок Пругоницы. Чехия

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеПарк и замок Пругоницы. Чехия

Prohonice.Парк и замок Пругоницы. Чехия

Полторы тысячи деревьев, тысячи цветов и других растений, умело расположенные на площади 250 гектаров, делают Пругоницы в Праге одним из красивейших и известных парков мира. Вся эта невозможная красота появилась в парке в 1885 году благодаря стараниям графа Э. Сильва-Тарука - большого знатока растений и обладателя утонченного вкуса. Именно графу впервые пришла в голову идея собрать в пражских Пругоницах растения со всего мира.

Pruhonice-Парк и замок Пругоницы. Чехия

В основе ландшафта Пругоницкого парка в Праге лежит речка Ботиче с искусственными водопадами и запрудами. В ней, как в зеркале, отражаются растущие по берегам деревья и цветы. Комбинации темно-зеленых хвойных растений со светлыми лиственными создают неповторимый узор парка Пругонице. А в осеннее время, когда на фоне вечнозеленой хвои листья деревьев окрашиваются во все оттенки желтого и красного, парк Пругонице становится просто фантастическим.

Pruhonice-

Общая протяженность тропинок в Пругоницком парке составляет более 40 км. И все они сделаны таким образом, чтобы посетители с каждым шагом открывали все новые и новые красоты Пругоницкого парка. Причудливо извиваясь, тропинки выводят посетителя то к гигантским цветам, то в заповедную чащу, то в альпинарий, раскинувшийся на скалистом участке над Подзамецким прудом. Кстати, в альпинарии Пругоницкого парка в Праге собраны растения местных гор и наиболее значительных горных систем мира.

Pruhonice-

В оформлении пражского парка Пругонице большую роль играет чередование густых насаждений и просветов, сквозь которые открывается или поляна, усыпанная яркими цветами, или густой загадочный массив, или романтический замок Пругонице.

Pruhonice-

И вот что интересно. Если во всей Чехии парки являются приятным дополнением к замкам, то в Пругоницах, наоборот, замок - это часть паркового ландшафта. Замок в Пругоницах, впервые упоминаемый в 13 веке, в конце 19 века был перестроен в стиле неоренессанс таким образом, чтобы как можно органичнее вписаться в Пругоницкий парк. Наверное, поэтому романтический замок в Пругоницах, окруженный цветами и диковинными деревьями, настолько хорош.

Парк и замок Пругоницы. Чехия

Помимо ландшафта, парк Пругоницы знаменит еще и тем, что здесь собрана самая большая коллекция рододендронов и азалий, начало которой положил сам граф Э. Сильва-Тарука. Неслучайно особенно популярным парк Пругонице становится в апреле-мае, когда все это великолепие начинает цвести и благоухать. Огромные живые букеты разнообразных оттенков притягивают в Пругонице туристов и влюбленных. А еще в Пругоницах есть огромная коллекция ирисов и роз. Примечательно, что некоторые старинные сорта роз сохранились только в Пругоницах.

Pruhonice-Парк и замок Пругоницы. Чехия Pruhonice-Парк и замок Пругоницы. Чехия Парк и замок Пругоницы. Чехия Prohonice_Парк и замок Пругоницы. Чехия

Замок Prohonice,Парк,Чехия,Это один из красивейших парков Европы.

Парк и замок Пругоницы. Чехия Парк и замок Пругоницы. Чехия Pruhonice Парк и замок Пругоницы. Чехия Pruhonice Pruhonice Pruhonice- Pruhonice- Pruhonice- Замок в Пругонице. Недалеко от Праги. Вместе с парком является памятником ЮНЕСКО.Рядом с парком ботанический сад чешской академии наук. Pruhonice- Pruhonice Pruhonice-05-2012_16.JPG Pruhonice Pruhonice- Парк и замок Пругоницы. Чехия Pruhonice- Pruhonice- Pruhonice- Парк и замок Пругоницы. Чехия Парк и замок Пругоницы. Чехия Парк и замок Пругоницы. Чехия Парк и замок Пругоницы. Чехия Парк и замок Пругоницы. Чехия Prohonice_ Парк и замок Пругоницы. Чехия

Благодарю loner-sd

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379539747/


Метки:  

Бронзовые шедевры под открытым небом

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:51 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеБронзовые шедевры под открытым небом


А давайте отмотаем колесо истории немножко назад и вернемся в ...для начала всего лишь в прошедшую осень.
Ну а дальше - глубже.))
Я хочу показать вам музей Родена.
Верней даже не сам музей, а сад вокруг музея.
Я люблю этот сад даже больше чем большие и разрекламированные Тюильри и Люксембургский.
Ведь здесь можно не только погулять и отдохнуть, а еще и подумать о вечности вместе с "Мыслителем".))




В старинный особняк маршала Бирона, что находится неподалеку от Дома инвалидов, стоит заглянуть хотя бы по одной, но невероятно важной причине – на территории дома и в парке вокруг него выставлены около 300 работ великого Огюста Родена.

Прекрасный сад в котором витает настоящий дух Парижа,музей под открытым небом!
Уютный рай в жужжащем, шумящем, копошащемся городе.
Музей и парк, где можно потеряться в мире красоты и вневременной скульптуры.
Здесь понимаешь насколько гармоничнее воспринимаются шедевры Родена не в выставочных залах, а в окружении естественной природы.
12 ноября музей Родена открылся после трех лет реставрационных работ.
В этом дворце XVIII века, где скульптор Огюст Роден в 1908 году организовал свою мастерскую, обновили практически все: от электропроводки до скульптур.
Здание привели не к первоначальному, а к его "роденовскому" состоянию.
Но я не буду говорить про сам музей, иначе меня опять понесет и чтиво будет необъятным.
Мы погуляем по парку и познакомимся со скульптурами, которые здесь живут.





Скажу лишь пару слов про историю музея,а она у него богата именами.
Этот особняк в классическом стиле был построен в 1732 году для известного французского финансиста, которому, однако, не удалось в нем пожить.
Впоследствии вдова финансиста продала особняк маршалу Бирону, который устроил здесь один из самых известных парковых садов в Париже и оставил зданию свое имя.
В XIX веке особняк сменил нескольких владельцев.




В 1810-1811 году здесь находилось посольство Российской империи. Впоследствии здесь поселились монахини, основавшие общество "Святейшего Сердца Иисуса", которые стали использовать сад под пастбища и огород, и построили вблизи особняка часовню.
После того, как монахини покинули здание вначале прошлого века, оно было выставлено на продажу и, до момента продажи, его разрешено было сдавать в аренду.
Здесь поселились яркие представители парижской богемы: Айседора Дункан, Жан Кокто, Анри Матисс, Клара Вестхоф.
Роден, переехав в отель Бирона, был очень вдохновлен одичавшим садом, в который выходила терраса его нового жилья.
В 1911 году здание приобрело правительство Франции, чтобы разместить здесь одно из своих учреждений.
Все арендаторы вынуждены были съехать, кроме Родена.
Он получил право пожизненного проживания в особняке на условиях, что все завещанные им произведений искусства останутся в Отеле Бирон и что здесь будет учрежден Музей Родена.
Так и произошло!





Огюст Роден получил признание только к концу своего жизненного пути,а вместе с признанием и возможность свободно творить.
В особняке Бирона в постоянной экспозиции находится основная часть произведений великого скульптора.
Среди наиболее известных — "Мыслитель","Врата Ада","Три тени", "Поцелуй", гипсовая статуэтка Вацлава Нижинского, памятники Гюго и Бальзаку.





Сад занимает около 3 гектаров.
Но! Когда идешь по центральной аллее, то сначала не понимаешь где же здесь большой сад?
На самом деле здание отеля Бирона делит парк на две части:к северу от особняка расположен только розарий,а к югу - большой декоративный парк.
Зона отдыха, где размещается кафе, скрыта живой изгородью на шпалере.
На востоке расположен каменистый "Сад Орфея", а в "Весеннем саду" господствует вода.
Родену нравилось размещать свои работы в парке, где солнечные блики, пробивающиеся сквозь листву, украшают дикий камень.
"Природа и античность – два главных источника жизни для художника", - говорил он.
Поэтому и сейчас парк особняка – это часть музея Родена.
Однако работы из мрамора, находившиеся в саду, оказались особенно уязвимы, поэтому в 1995 году для них была выстроена "Мраморная галерея", где они защищены от внешнего воздействия.




В центре пруда в парке-музее Родена находится композиция "Уголино и его сыновья".
Роден копировал эту скульптуру у замечательного французского скульптора Жана-Баптиста Карпо,который уделил немало времени изучению законов пропорции и пластики античных скульптур в Риме. Работы мастера, украшают павильон в Лувре.
Видимо Роден желал проникнуть в суть этого уникального персонажа, которую, по его мнению, угадал Карпо.





Эта скульптура посвящёна злодею,тирану и предателю графу Уголино делла Герардеска, герою "Божественной комедии" Данте.
Графа обвиняли чуть ли не в людоедстве во время его совместного заточения со своими сыновьями и внуками.
Однако экспертиза показала, что мяса он в это время не употреблял, а умер не от голода, как предполагалось раньше,а из-за проломленного черепа.





В своей композиции Роден изобразил драматическую сцену как раз перед тем, как она достигла апогея: Уголино ползет над телами своих умерших детей. Голый, морщась, на четвереньках, этот отчаянный человек потерял чувство человеческого достоинства.
Его унизительная поза была мастерски передана Роденом.





С левой стороны от главного входа у стены расположена монументальная работа Родена "Врата Ада".
Еще в 1880 году Роден получил заказ выполнить дверь для будущего музея декоративного искусства, где должны были быть барельефы,воссоздающие сцены из "Божественной комедии" Данте.





До самой своей кончины Роден трудился над этой скульптурой.
Десятки раз он ломал и переделывал уже готовую работу.
Сейчас в саду установлена чугунная копия этого шедевра.





"Врата Ада" представляют собой скульптуру, состоящую из 227 мелких барельефов, многие из них впоследствии Роден увеличил и выделил в самостоятельные работы: "Мыслитель", "Падающий человек", "Три тени" и другие.
И все эти скульптуры находятся здесь.





Справа от входа в окружении конусообразных тисов высится скульптура "Мыслитель", чуть дальше за ней – скульптура Бальзака.





В 1891 году Общество литераторов, во многом благодаря личным стараниям его президента Эмиля Золя, заказало Родену памятник Бальзаку со сроком исполнения в два года. Роден много изучал сохранившиеся изображения Бальзака, умершего в 1850 году, и общался с лично знавшими его людьми.
Бальзак к концу жизни сильно растолстел и по воспоминаниям современников из одежды предпочитал бесформенную доминиканскую рясу. Роден видел памятник массивной стоящей фигурой с крупной головой и телом, скрытым драпировками.





Роден быстро принялся за работу; сохранились этюды в виде обнажённой фигуры, которые скульптор создал, чтобы лучше проработать позу памятника.
Тем не менее он никак не укладывался в сроки.
Когда его студию проинспектировали представители заказчиков, они остались крайне разочарованы проектом, который охарактеризовали как "бесформенную массу". Публичный показ незаконченного памятника состоялся на Салоне 1898 года и вызвал скандал, при этом Родена поддержали многие деятели искусства.
В результате Общество литераторов отказалось от принятия работы, мотивируя это тем, что в представленном этюде нет портретного сходства с писателем и заказало памятник Александру Фальгьеру, а Роден вернул выплаченный ему аванс и оставил свою скульптуру у себя.
Роденовский памятник был установлен в Париже только в 1939 году.
Роден так никогда и не увидел каким его памятник был отлит в бронзе.





Все пространство этого малого участка исполнено необыкновенной торжественности и возвышенности.
Розы, выполняющие роль боскетов, в то же время несут самостоятельную композиционную нагрузку.








Они как бы связывают в единое целое сразу три эпохи: эпоху Людовика XIV, представленную отелем Бирона, эпоху модерна, представленную шедеврами Родена, и современность.





"Мыслитель" сделал имя Родена бессмертным.
Эту знаменитую скульптуру не надо выискивать, не надо высматривать.
Она сразу попадается на глаза у входа в парк.
Эта скульптура потрясает своей мощью и какой-то человечностью.








Мыслитель сидит в окружении множества роз.
К концу весны розы постепенно начинают распускаться, все лето цветут, а осенью медленно увядают.
Уже много лет их лепестки осыпаются под взглядом мыслителя, и он видит эту бесконечную смену жизни и смерти снова и снова…











Рассказывать об экспонатах музея невероятно сложно.
История каждой скульптуры – это целый роман.
Описание каждой детали – это анатомия страсти.
Фотографии не могут передать ощущения.
Мрамор и бронза словно живые.














Эмоциональные, напряженные, многие фигуры резко контрастируют с умиротворяющим парком.
В этом случае лучше не спешить, потому что каждая скульптура, каждая деталь достойны внимания.





Кроме "Мыслителя" у входа-выхода можно познакомиться с "Гражданами Кале" – памятником самопожертвованию и человеческому духу.











История,которой посвящен памятник, произошла во время Столетней войны.
Тогда английский король вынудил осадой город Кале к сдаче.
Он приказал явиться к нему шестерых самых знатных горожан и предупредил, что казнит их в назидание остальным. Если же добровольцы не найдутся, то победитель уничтожит город.





Шесть добровольцев нашлись.
Они были готовы пожертвовать собой ради спасения города. Но они еще не знали, что королева упросит Филиппа не казнить их.
Именно этот момент и запечатлен в бронзе.





В 1883 году Роден по протекции критика Эдмонда Базира получил разрешение Виктора Гюго создать его бюст.
При этом восьмидесятилетний живой классик не питал энтузиазма по поводу этого проекта и считал, что лучший его бюст уже был создан десятки лет назад Давидом д’Анже.
Работа над бюстом осложнялась тем, что Гюго отказался позировать; но Родену было разрешено посещать дом писателя, присутствовать при его повседневных занятиях, делать зарисовки и эскизы. Кроме того, Роден много работал с фотографиями.
Памятник планировалось установить в Пантеоне, где писатель был похоронен.
Кандидатура Родена была выбрана в том числе и потому, что ранее он создал бюст писателя, принятый положительно.





Однако работа Родена, когда она была окончена, не соответствовала ожиданиям заказчиков.
Скульптор изобразил Гюго могучим обнажённым титаном, опирающимся на скалу и окружённым тремя музами.
Обнажённая фигура казалась неуместной в усыпальнице, и в итоге проект был отклонён.
В 1890 году Роден переработал первоначальный замысел, удалив фигуры муз.
Памятник Гюго в 1909 году был установлен в саду у Пале-Рояль.





Фигура Адама стала основой для скульптуры "Трёх теней", венчавшей "Врата ада" - композиции из трёх одинаковых фигур,изображённых с разных ракурсов.





Работа над тремя фигурами длилась на протяжении долгих лет с 1840 по 1917 годы. Экспонат является увеличенной копией оригинала, входящего в композицию под названием "Врата ада".





"Три тени" созданы по мотивам "Божественной комедии" Данте, в которой говорится о трех проклятых душах, стоящих у входа в Ад.
На работу скульптора повлияли экспонаты Микеланджело, ведь головы фигур повернуты под неестественным углом, создавая невидимую линию.
В таком стиле Родену не было равных в его время.
Роден умел "схватить" то мимолетное, едва уловимое, что характерно для находящегося в постоянном движении человека.
Динамизм, энергетика и эмоциональность работ мастера часто отличались от привычной статики академизма, что вызывало у зрителя недоумение, непонимание и, очень редко, искреннее восхищение.








По этому парку можно бродить бесконечно и возвращаться сюда вновь и вновь.
Мы с ним - соседи, поэтому я именно так и делаю. ))
Есть еще очень много красивых уголков сада, про которые я не написала.
Но в данный момент я хотела рассказать именно о скульптурах,что и сделала.
А там, глядишь, и в другие уголки заглянем. ))
Тот факт, что сад олицетворяет собой несколько эпох истории искусства паркостроения, и даже истории самой Франции, делает этот маленький парижский уголок бесценным сокровищем для всего ландшафтного искусства.








Именно маршал де Бирон - большой любитель цветов и ландшафтного дизайна, приказал разбить при особняке английский парк, где устраивал блестящие приемы и празднества. Впоследствии на смену великосветским балам пришли показы модных коллекций Yves Saint Laurent, Christian Dior и H&M.
А парк радует посетителей и сегодня.
Он прекрасен и восхитителен – чувствуется, что в его создание было вложено много сил и заботы.








В сад приходят семьями, чтобы провести погожий денек, в одиночку – побродить по тенистыми аллеям, побыть наедине с собой и природой.
Сюда приводят даже самых маленьких парижан чтобы рассказать о шедеврах и пристрастить их с детства к искусству.








В глубине сада всегда можно найти место, где господствует тишина и покой, а внезапно обнаруженная скамейка будет как нельзя кстати.
А можно и просто примоститься на постаменте скульптуры и впитывать величие искусства. ))











Но возможно я затеяла этот рассказ не только для того,чтобы показать вам уютный уголок Парижа, но и для того,чтобы поведать еще одну историю любви - истории любви маэстро Родена и его Музы.





Еще одну историю, которая кричит о несовершенстве человеческих отношений, о запутанности нашего мира и о великой силе любви, которой не страшны года.
А кроме того и об относительности этого чувства ( ох, что-то слишком часто я стала вспоминать дедушку Эйнштейна. ))
Очень сложно придумать какое-то вступление или мораль, ведь любая такая повесть – вне рамок, вне стереотипов.
Такова была и история Камиллы Клодель, музы великого французского скульптора Огюста Родена.
Он сохранил о ней светлую память до конца жизни, она же проклинала его, обвиняя в своей испорченной жизни и неудавшейся творческой реализации.





Камилла родилась в небольшой французской деревушке в семье состоятельных буржуа.
Уже с детства она увлекалась ваянием, лепила статуэтки из глины. После того как ее семья переехала в Париж, талант Камиллы был замечен скульптором Буше и он взял ее в ученицы.
А еще два года спустя произошла ее роковая встреча с Огюстом Роденом. Сначала девушка стала натурщицей скульптора, затем – его помощницей.
И, наконец, тайной возлюбленной…
Ни родственники Камиллы, ни гражданская супруга Родена Роза Боре долго ни о чем не догадывались. Роза была простой, малообразованной женщиной, Камилла – ее полная противоположность, живая, остроумная, обаятельная…




Огюст и Камилла стали все больше времени проводить вместе, сняли новую мастерскую - гнездышко для влюбленных.
Лишь через девять лет после начала их романа все открылось. Случился грандиозный скандал.
Тогда Камилла поставила условие: или она, или Роза…
Роден предпочел остаться с Розой, матерью его сына.





Камилла же ушла от возлюбленного и сняла небольшую квартирку неподалеку от его мастерской.
Там она месяцами мастерила свои скульптуры.
Но ни одна из них так и не стала знаменитой, в отличие от творений маэстро Родена.
Камилла оказалась на грани нищеты. Постепенно у женщины начали проявляться признаки психического расстройства. Камиллой овладевала навязчивая идея о том, что Роден преследует и хочет убить ее. Ей чудилось, что Роден издевается над ней, что он модифицирует ее старые работы и выдает за свои… Отчаяние, депрессия…





Камилла целыми днями сидела взаперти. Еду ей приносили друзья, просовывая под дверь. Она снова и снова пыталась лепить статуи, но ничего не получалось и она в ярости разбивала их на куски. Повсюду валялись осколки.
Камиллу Клодель забрали в приют для умалишенных, где она провела последние годы своей жизни.
Женщина была уверена, что виновником ее несчастья стал Огюст Роден.




А Роден так и не смог забыть Камиллу.
Он тяжело переживал разрыв, пытался вернуть свою любимую, приглашал ее на светские мероприятия, но Камилла даже не открывала ему дверь.
Тогда он стал ваять возлюбленную по памяти, пытался выставлять ее работы… Позднее великий скульптор навестил бывшую возлюбленную в приюте, но она отвергла его, после чего врачи посоветовали ему больше не искать встречи. Брат Камиллы, известный писатель и дипломат, привозил ей глину.
Женщина пыталась еще что-то ваять, но затем бросила это занятие. Она замкнулась в себе и до конца жизни больше никогда не прикоснулась к работе…




Сегодня в музее Родена рядом с его работами можно увидеть скульптуры, изваянные Камиллой.
Это было сделано по завещанию мастера.
Возможно таким образом он хотел увековечить рядом со своим прославленным именем имя любимой женщины.
Есть замечательный французский фильм "Камилла Клодель", удостоенный нескольких премий "Сезар",в котором роль Клодель исполнила Изабель Аджани, а роль Родена – Жерар Депардье.








Чем особенно ценен этот фильм так это тем,что в нем прекрасно переданы не только характеры главных героев, но и сама атмосфера творчества.
Большая часть сюжета построена на сценах в мастерской и когда смотришь фильм,создается ощущение что находишься там - чувствуешь запах глины, запах пыли, поглаживаешь рукой камень, видишь рождение новых произведений.








В фильме мальчик спрашивает у Камиллы: "А как ты узнала, что в камне есть люди?"
Он думал что люди находятся всегда внутри камня, а скульптор просто берет глыбу и не ваяет скульптуру, а освобождает оттуда людей.))
Говорить о фильме можно долго, но мы ведь не о том.
Великие люди уходят, но память о них остается в веках...





Уходя из сада музея Родена, понимаешь, что жизнь человеческая не заканчивается смертью.
Сад – это один из способов бессмертия человека.
Хотя сами растения засыпают зимой, а осенью имитируют маленькую смерть, каждой весной все повторяется сначала, растения вновь оживают и жизнь движется дальше.
Любой человек, попавший однажды в этот сад, обогатит себя ощущениями, которые поддерживают в нас жажду жизни, жажду познания и жажду стремления к совершенству.






http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379539348/


Метки:  

Наступила такая пора... Художник Владимир Солдаткин (Vladimir Soldatkin)

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 07:00 + в цитатник

Оттого, что скучны вечера,
Этот клён волновался вчера,
А сегодня зима наступила.
Наступила такая пора,
Что понятно, с какого двора
Дул сквозняк и деревья знобило.


Оттого, что особый наклон
Принимает в сонливости клён,
Было грустно вчера и прохладно,
Дуло в комнате с разных сторон,
А сегодня светло от ворон -
Так спокойно в природе и складно!

Хлеб в корзине вчера замерзал,
Магазин походил на вокзал,
Неуютом своим удручая.
А сегодня с окна не слезал,
Два мороженых с вафель слизал
Школьник розовый, словно от чая.

0- Солдаткин - каток в старом парке.jpg

Холод с холодом трудно сравнить,
Но когда серебристая нить
Озаряет причину событья,
Вздрогнув, хочется ночью звонить
И режимы друзей изменить,
Растворяясь в тепле чаепитья.
Юнна Мориц

0- Vladimir Soldatkin 7.jpg

Владимир Солдаткин - известный московский художник, чье имя знакомо многим почитателям искусства начиная с 70-х годов прошлого века. Романтизм и лирическое звучание делают картины художника интересными для простого зрителя и настоящих знатоков живописи. При этом работы художника имеют свой неповторимый стиль, который узнаваем среди работ других художников. Но главное в творчестве художника - это любовь и доброе отношение к окружающему миру - не меняется с годами. Работы художника находятся в многочисленных корпоративных и частных коллекциях в России и за рубежом.

Харламов

Овечкин

Спринт

Летящий

Девочка чупа-чупс и юный лыжник

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379477228/


Метки:  

Художник Czesaw Szwajkosz. Зимние пейзажи

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 21:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеCzesaw Szwajkosz. Зимние пейзажи

1.
WINTER_VILLAGE_THE_BESKIDY_MOUNTAINS_cs8 (700x508, 474Kb)

2.
BESKIDZKA_ZIMA_Z_WIDOKIEM_NA_SKRZYCZNE_cs52 (700x562, 568Kb)

3.
WALKING_IN_THE_SUNSET_cs35 (700x497, 560Kb)

4.
VILLAGE_BORDERLAND_cs21 (700x459, 454Kb)

5.
LITTLE_VILLAGE_IN_THE_BOARDERLAND_cs26 (700x495, 458Kb)

6.
THE_POLISH_MANOR_BORDERLAND_cs34 (700x549, 586Kb)

7.
FROSTY_NIGHT_FULL_MOON_cs2 (700x518, 552Kb)

8.
FULL_MOON_IN_THE_WINTER_cs14 (700x522, 472Kb)

9.
WINTER_IN_THE_MOUNTAINS_cs12 (700x523, 589Kb)

10.
WINTER_TIME_cs20 (700x520, 512Kb)

11.
IN_THE_MOONLIGHT_cs24 (700x523, 451Kb)

12.
WINTER_MOOD_PODOLE_cs30 (700x554, 540Kb)

13.
_cs15 (700x529, 506Kb)

14.
W_SLONECZNYCH_PROMYKACH_cs40 (700x519, 594Kb)

15.
ZIMOWA_OSADA_cs47 (700x496, 565Kb)

16.
KRESOWY_PRZYSIOLEK_cs48 (700x528, 490Kb)

17.
PASTERKA_cs49 (700x526, 448Kb)

18.
SLEEPING_MILL_cs33 (700x539, 587Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379453305/


Метки:  

Я желаю всем Дня приятных мелочей...художник Ольга Радионова.

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 21:33 + в цитатник

Это цитата сообщения БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ Оригинальное сообщениеЯ желаю всем Дня приятных мелочей...художник Ольга Радионова.


Я желаю всем Дня приятных мелочей...художник Ольга Радионова.


” Мне интересно делиться с людьми своими чувствами, своим видением. И мне очень радостно, когда мои работы находят отклик у людей. Радостно, когда каждый человек видит что-то свое. И еще больше радуюсь, когда своим творчеством могу вдохновить на что-то позитивное.” Ольга Радионова.


0_3d198_9ad93e5_orig (700x677, 554Kb)

Сегодня я хочу пожелать всем
Дня Маленьких Радостей!
Чашку ароматного кофе,
сваренного Не Вами ...
Неожиданного телефонного звонка
от старого,доброго друга...
Зеленых светофоров по дороге
на работу или за покупками....
Я желаю всем Дня приятных мелочей,
от которых радуется сердце....
Самой короткой очереди в магазине...
Хорошей песни по радио,
которой хочется подпевать...
Ключей - как раз там,где вы их положили...
Я желаю всем счастливого дня,
превосходных,маленьких - на один укус -
моментов счастья.которые дарят Вам
удивительное ощущение того,
что Вам везет,что Бог улыбается Вам,
подсказывает дорогу... потому что Вы -
особенный человек!

0_3d193_b6cc57bd_orig-1 (700x671, 581Kb)

0_3d194_18d8846c_orig1 (700x699, 568Kb)

0_3d195_919516ff_orig (700x691, 554Kb)

0_3d196_19d31476_orig-800x788 (700x689, 475Kb)

0_3d197_658652bf_orig (700x657, 615Kb)

0_3d199_884394e7_orig (697x700, 584Kb)

0_3d18e_ecf57b85_orig (700x700, 470Kb)

0_3d18f_748e7d79_orig (700x684, 453Kb)

0_3d190_34f7ea02_orig-800x781 (700x683, 594Kb)

0_3d191_3e9d98f7_orig (700x696, 530Kb)

0_3d192_ef063e02_orig-800x791 (700x692, 518Kb)
Ольга Радионова – киевская художница. Действительный член союза Художников Украины. Посредством своего искусства художница дарит людям радость и позитивные эмоции, которых порой нам так не хватает.56825506_1269309495_olga_radionova (160x218, 3Kb)
Ольга Радионова родилась в 1979 году. Окончила Национальную академию изобразительных искусств и архитектуры, по специальности: история, теория искусства. Рисует, как говорит сама художница, всю жизнь. Для неё творчество – это радость, смысл жизни и отдушина. Она с интересом отображает то, что её окружает, и главное то, что она чувствует. Все картины Ольги Радионовой – это выплеснутые на холст фантазии и эмоции, её внутренний мир.Картины Ольги Радионовой – это яркие краски, это хорошее настроение, это внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья.http://vdohnovenie2.ru/pozitivnoe-tvorchestvo-olgi-radionovoj/
0_9157f_edc29b4_S (150x107, 17Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379453195/


Метки:  

Художник Guido Bach. СольноМолитвенное...

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 21:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноМолитвенное..

Guido Bach
Prayers

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379452477/


Метки:  

Звучат мелодии зимы....

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 21:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеЗвучат мелодии зимы...

Звучат мелодии зимы... Декабрьское морозное утро...


Сегодня день от солнца звонок,
Разлёгся иней по ветвям,
И, как младенец из пелёнок,
Дым потянулся к небесам.
И убегает в даль лесную
Едва заметная тропа...

лесные тропинки Декабрьское морозное утро...

Декабрьское морозное утро...

Заготовила зима
Краски все для всех сама.
Полю — лучшие белила,
Зорям — алые чернила.
Всем деревьям — чистые
блестки серебристые.

Звучат мелодии зимы... Морозно...

Всюду снег, в снегу леса - Привезла его зима.
К нам спешила поскорей, Привезла нам снегирей.
От зари и до зари Славят зиму снегири.

снегирь

Снега синей, снега туманней;
Вновь освеженной дышим мы.
Люблю деревню, вечер ранний
И грусть серебряной зимы.

вечереет... вечереет... вечереет...

Белозаснеженной зимою,
Когда вокруг всё чуда ждёт,
Вечнозелёной бахромою
Вдали нам машет Новый Год.
Пока ещё он только дата -
Её на краешке крыла
В свои холодные палаты
Зима с собою принесла.
Стоят раскидистые ели,
Вздыхают шепотом во сне.
А мы соскучиться успели
По этой сказочной стране.

вечереет...

Пусть будет снег. Пусть будет белый иней,
И гладь пруда в застывшем хрустале...,
Ну, зима – красавица,
Заявила в наглую:
Нравится, не нравится –
Нынче я здесь главная.

Реки заморозила,
Все одела в белое.
Ну и что, что с проседью,
Ну и что, что зрелая.

Все же восхитительна
Эта дива в жемчуге.
Все зиме простительно,
Как красивой женщине.

Морозное  утро...

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой…

Морозное  утро...

Тёмный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно…
Божьи дни коротки,
Солнце светит мало, -
Вот пришли морозцы -
И зима настала.

Морозное  утро...

Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле побелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Божьи дни коротки, солнце светит мало,
Вот пришли морозцы - и зима настала.

вечереет... Звучат мелодии зимы... Вечером у речушки...

По деревьям серебристая
Перекинулась фата —
Белоснежная, пушистая,
Кружевная красота!

вечером у речушки... деревенька... на берегу нашей тихой реки... Солнечный вечерок... золотая деревенька Звучат мелодии зимы... Вечерние  краски  января... Вечерние  краски  января... вечер у реки... краски января... краски января... сумерки... Морозное  утро...

Снега испуганно лежат.
И солнце в мареве холодном.
Зиме речушку не сдержать -
Она течет себе свободно...
Вода чиста и холодна.
Не замерзает, вся в движении.
И непреклонностью она
В нас вызывает уваженье.

зимний  лес зимний  лес январьский  вечер зимний  вечер... Морозное  утро...

Деревья инеем покрылись.
Всю ночь седые холода
Над зимней графикой трудились.
Снежинок тертая слюда
Блестит на солнце семицветьем.
Звучат мелодии зимы...

Морозное  утро... Берендеево царство... Звучат мелодии зимы... Декабрьское морозное утро...

фОТО Aleksandr.Alabushev4

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379451476/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 131 130 [129] 128 127 ..
.. 1 Календарь