-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Анфиса Зинченко \ Медовые испанские пейзажи

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 08:36 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеАнфиса Зинченко \ Медовые испанские пейзажи





боже мой, какое солнце!!!

этот миг восхода света
пробежал волной по сердцу
бросил запахи из детства
и пошёл бродить по дому
и взорвался мир, лучами
ворожа и распускаясь
на глазах хрустальной сказкой
в красоте своей бездонной
и в какое то мгновенье
время выгнулось...и пенясь
к берегу большой вселенной
душу вынесло...
и смолкло
и что было этой жизнью:
все огни, дома...дороги...
голоса...шумы...тревоги...
всё ушло...и стало пусто...
и легко и невесомо
чисто, радостно и ново...
бесконечно и огромно...
протекая по пространству
по глазам бежали слезы
а в лучах - тропинка в росах
в эту жизнь и в это солнце

Наталья Глазунова-Моисеева








Летний сон ( сновидение)




Вид из окна




Закат солнца. Кафедельмар.
















Символика оливы




Невеста осени




Крестьянка




Маки из средиземноморья




Солнце




Вселенная




Мелодия луны




Цветы




Новые ростки





А теперь, когда меду напились, на солнце понежились, загадка вам.
Сколько кувшинов на этой картине? ))





Автор картин - Анфиса Зинченко -художница из России, живущая в Испании, в провинции Малага, в городке Марбелья.





Анфиса Зинченко – утонченный и талантливый художник, чьи работы буквально пронизаны светом и любовью.
Ее картины композиционно изысканны, а неординарные цветовые решения заряжают энергией и приковывают взгляд, на них хочется смотреть часами, каждый раз открывая что-то новое для себя…
Ее искусство – солнечно, как и она сама.
Страсть к рисованию пробудилась в Анфисе в раннем возрасте – уже в 2 года она начала делать свои первые рисунки.Диплом школы изобразительного искусства в Таджикистане, а также красный диплом в области дизайна и интерьеров престижной академии “ Cum Laude”, оказали важное влияние на становление Анфисы. В течении трех лет с 1995 года, она успешно совмещала изучение живописи и дизайна, с тяжелейшими тренировками и турнирами, являясь членом национальной сборной Олимпийского резерва России по баскетболу.
После окончания обучения, для Анфисы началась увлекательная пора экспериментов и исследований,где на практике она находит новые нестандартные цветовые решения.
Ее стиль становится более деликатным и утонченным, но в то же время лаконичным.
В 21 год Анфиса едет в Испанию, где влюбляется в остров Ибица. Солнечный свет, яркие краски, и, конечно же, море – стали вескими аргументами, чтобы остаться на этом острове, который стал ее домом на ближайшие несколько лет. В это время Анфиса сконцентрирована в работе над техникой: она берет многочисленные частные уроки у таких признанных мастеров, как Сергей Паршин – академик Российской Академии Художеств, Орландо Эрерра – аргентинский художник.
С 2010 по 2011 ее менторами становятся американка Anna Hoenig и внук Пабло Пикассо – Richard Widmaier Picasso.
В 2013, пройдя строжайший отбор и конкурс, она была принята на курс в Университете Наварры «Maestro de Figuracion» (Мастер Фигуративного Искусства) к многоуважаемым, великим метрам испанского искусства – D. Anotnio Lopez Garcia и D.Juan Jose Aquerreta.
Художественное мастерство в сочетании с неординарными цветовыми решениями и виртуозной техникой становятся основными характеристиками ее творчества. Через свои работы она стремится передать свое восприятие мира, наполненное фантазийными образами и чувственностью.
Анфиса Зинченко является членом международного Союза Художников России и членом Ассоциации Художников Балеарских островов при ЮНЕСКО.
В Испании и за рубежом регулярно проходят ее персональные выставки, а также Анфиса с удовольствием участвует в совместных с другими художниками выставках. Ее работы находятся в музее, культурных фондах и частных коллекциях ( России, Испании, Франции, Швейцарии, Германии и Дубаи).
В настоящий момент, Анфиса Зинченко творит на берегах Испанской Ривьеры – в средиземноморской Марбелье. Здесь, как и прежде, ее сопровождают море, горы и ласковое испанское солнце, которое наполняет светом и радостью новые работы этого неординарного художника…

http://www.anfisazinchenko.com/

музыка: ARMIK - MALAGA

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360324829/


Метки:  

А у нас куда - то Весна пропала.... цветущая у художника Lucy Grossmith

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 06:00 + в цитатник


Великой нежностью апрель обременяет -
Не по утрам, когда он хладно чист,
А днем, когда на бирюзу меняет
Суровых дней лиловый аметист.

И стеганку расстегиваю с горла,
Откуда шелест первой пары крыл
И водоплеск. И, булькая, поперло
Все то, что лед на четверть года скрыл.

Какое жженье в солнечном сплетенье,
Где, изгоняя облак табака,
Танцует куст египетской сирени,
Сырой, как замша на носу щенка?

Сообрази, дежурный доктор Горин,
Такую смесь лекарственных корней,
Чтоб каждый вдох и выдох не был болен
Сиреневым удушьем этих дней.

Иначе нежность, как воловья жила,
В меня войдет, как в масло или в мыло,
На ветер пустит нечто или душу,
Меня опустит в море или в сушу.
Юнна Мориц

Художник - иллюстратор Lucy Grossmith

Музыка: Toshiro Ito - Aru Hi Totsuzen

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360318006/


Метки:  

Все времена - как одно - в настоящем.... Татьяна Бек

Среда, 22 Апреля 2015 г. 06:00 + в цитатник

Ярко-зеленые листья в клею
Боготворю, а на холод плюю
И не по-женски чеканно шагаю.
Милая жизнь не вошла в колею
И не войдет уже, я полагаю.

...Как я любила грибные дожди,
Лыжи и веру, что всё впереди,
Личную тайну и общую ношу...
- Милая, милая, не уходи!
Я ещё сильно тебя огорошу.

Пряжки тяжёлые - на сапогах...
Дай заплутаться в лесах и лугах,
Намиловаться с простором гудящим!
...Солнце играет в оленьих рогах...
Все времена - как одно - в настоящем.

21 апреля 1949 года в Москве родилась Татьяна Александровна Бек, русский поэт, критик, литературовед. Давайте вспомним ее стихи...

Родиться в России с умом и талантом -
Несчастье! Но хуже - родиться с гордыней,
Лишенной смирения... Девочка с бантом
Глядела как в шоке на ельник, на иней,

На хлебное поле в сокровищах сорных,
На мелких улиток, закрученных туго,
На дальние звезды размером с подсолнух,
На хищных зверей карусельного круга,

На фрески в метро и на школьную доску...
Висела на брусьях. Зубрила таблицу.
Хозяйственным мылом стирала матроску
И строем ходила на “Синюю птицу”.

А мир наплывал как любовь и угроза,
Как страшное и вожделенное чудо...
Казалось: душа развернется как роза.
Случилось: уродливый бунт из-под спуда.

...Уже на ветру покосился треножник,
Своей кривизною судьбу повторяя.
И скоро хореи размоет раешник -
Похожий на рой и далекий от рая.

0- татьяна Бек (250x352, 27Kb)

В одном из своих стихотворений Татьяна назвала Марину Цветаеву "воплощённой правдой". Но и сама, "переполняясь ужасом и светом", говорила правду о простой жизни, говорила о том и так, как далеко не каждый решался. И предельно честный взгляд ("Я буду честная старуха..."), и чистоту слова сохранила до последнего края.

Как она сама говорила, стихи рождались у неё тогда, когда было невыносимо. Стихи спасали и помогали нравственно выжить, преодолеть тот самый ужас "простой жизни".

Пережить - нужна сноровка.
Я не вою на луну
Лишь затем, что мне неловко.

Но когда пишу письмо,
Уверяю адресата:
Все наладится само,
Ибо на задворках сада
Грач тебя окликнет вдруг:
- Молодей,
сирень ломая!
...Мне бы до начала мая
Жизнь
не выронить
из рук.

Жила-была. Но неизбежны сутки,
Когда, взломав привычный кругозор,
Я совершу безумные поступки
В масштабе океана или гор.

Я -
вымиравшая от недоверья,
Подозревавшая в любви подвох -
Опомнилась и доросла до зверя:
Ласкаю камни и целую мох.

Я стала выше
(а была высокой),
Я в миску наливаю лунный свет...
Теперь в руках, изрезанных осокой,
Такая ноша, что и боли нет.

Не отрекаясь от "презренной прозы",
В нее вдохнуть мерцание светил...

О жест, который хлопоты и грозы,
Как ниточку и нить, - перекрутил!

Я то лягушкой, то царевной
Глядела из-под чёлки гневной
И миру говорила:
- Мучь! -
...Мне просто не вручили ключ
От ровной жизни ежедневной.

- Ты не моя, - твердил обычай
Желанного житья-бытья...
Вот и летела с песней птичьей
В надуманную глушь! Хотя
Мне так хотелось жить - шутя...

А то,
что вы зовёте нравом,
Холодным, гордым и неправым, -
Лишь только тень от боли той,
Которую понять сумели,
В отличие от вас,
метели...

Вот почему люблю без цели
Шагать по насыпи крутой.

Фотограф Sabine Fischer

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360044727/


Метки:  

Японская мудрость...

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 18:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЯпонская мудрость... "Горе, как рваное платье, надо оставлять дома"



1. Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слёзы.

2. Подумав — решайся, а решившись — не думай.

3. Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего.

4. Быстро — это медленно, но без перерывов.

5. Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.

6. Без обыкновенных людей не бывает великих.

7. Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.



8. Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

9. Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

10. Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует.

11. И далёкий путь начинается с близкого.

12. Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.

13. Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.

14. Красивые цветы хороших плодов не приносят.

15. Горе, как рваное платье, надо оставлять дома.

16. Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках.



17. Никто не спотыкается, лёжа в постели.

18. Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.

19. Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

20. Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.

21. Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.

22. Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

23. Чрезмерная честность граничит с глупостью.

24. В дом, где смеются, приходит счастье.

25. Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.

26. Бывает, что лист тонет, а камень плывёт.



27. В улыбающееся лицо стрелу не пускают.

28. Холодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгляд и холодное слово — невыносимы.

29. В десять лет — чудо, в двадцать — гений, а после тридцати — обыкновенный человек.

30. Женщина захочет — сквозь скалу пройдёт.



31. Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

32. Совершенная ваза никогда не выходила из рук плохого мастера.

33. Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься.

34. Глубокие реки неслышно текут.

35. Если отправился в путь по собственному желанию, то и тысяча ри кажется одним.

36. "Люди, а не стены создают города"

37. Прощай другим, но не прощай себе.

38. Кротость часто силу ломает.

39. Нет света без тени.

40. Нечестно нажитое впрок не идет.

41. Нужен был — тигром сделали, нужда прошла — в мышь превратили.

42. Об обычаях не спорят.



43. Ущипни себя и узнаешь, больно ли другому.

44. Фальшивый друг опаснее открытого врага.

45. Хочешь узнать себя — спроси других.

46. Чрезмерное послушание — еще не преданность.

47. И Будда терпит лишь до трех раз.

48. Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника.

49. Раны от меча заживают, раны от языка остаются.

50. Чтобы вести людей за собой, иди за ними.

51. Где права сила, там бессильно право.



из интернета

Серия сообщений "ЯПОНИЯ КОРЕЯ":
ЯПОНИЯ КОРЕЯ
Часть 1 - ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Часть 2 - Шелковая живопись Китая.
...
Часть 37 - Tsukiyo Ono 4i;... АкварельноЦветочноПейзажное...
Часть 38 - Kinuko Y. Craft (р. 1940)... Прекрасной нимфы светлые черты В тебе я рассмотреть всегда стараюсь…
Часть 39 - Японская мудрость... "Горе, как рваное платье, надо оставлять дома"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360005167/


Метки:  

Художник Савин Александр Иванович

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 18:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеСавин Александр Иванович

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/104793308.74f/0_cc58c_4c32e882_orig

Александр Савин.Дорога никуда .2003 г.

Савин Александр Иванович родился 30 октября 1949 года в Туле. Учился в Ярославском художественном училище /1971-1975/. Член Союза художников России с 1980 года.

Участник художественных выставок с 1974 года. Произведения художника экспонируются на межрегиональных, областных, международных выставках. Персональные выставки живописи и графики проходили в Москве /1986, 1991/, Вологде /1993/, Финляндии /1986/, Германии /1992/.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5410/104793308.751/0_cc5cd_fcff1c66_orig

Судьба Пророка 2002-03г.

Постоянно живёт и работает в Вологде с 1975 года. Произведения художника находятся в Вологодской областной картинной галерее, Вологодском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике, в частных собраниях в России и за рубежом.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6802/104793308.74f/0_cc58d_b4db84d7_orig

А .Савин.Три-облака. 2013 г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15541/104793308.74f/0_cc58e_1137633e_orig

Александр Савин. Тропинка детства,1993 г.


Художник работает в технике масляной живописи в жанрах сюжетно-тематической, исторической картины, в пейзаже, натюрморте, бытовой картине; занимается графикой в технике рисунка тушью и акварели в жанрах пейзажа, сюжетно-тематической композиции; работает в области графического дизайна и книжной графики.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5353/104793308.750/0_cc590_8ee17e04_orig

Александр Савин. Ферапонтово. 2001г.


Творчество Александра Савина открывает перед нами достаточно сложный, лирический и одухотворенный мир художника. Каждая живописная картина, рисунок, созданные его рукой, имеют свое образное осмысление.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15495/104793308.750/0_cc5ad_57211acc_orig

А.Савин. Качели или июньская ночь. 2006г.


Он более известен как мастер пейзажа, лирического или композиционного, который способен вмещать в поэтическом олицетворении все сущее от Неба до Земли.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6301/104793308.751/0_cc5c5_9aff74b4_orig

На земле и небесах 2004г. х.м. 90х70см.


Индивидуальной особенностью его пейзажей являются светоносность, прозрачность и, можно сказать, "лунность", которые доносят до нас вполне конкретное действо, подчас оказывающееся очень неожиданным, - за линейностью натюрморта из цветов и полевых трав почти всегда угадывается очевидный смысл. Скорее, это пейзажно-философская лирика, где интуитивно выверена мера условного и реального начала в создании своего мировоззрения как художественного образа.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3501/104793308.751/0_cc5c6_cfb1befa_origМаяк 2005г. 70х70см. х.м.

Удивительны умение автора постигать самые тонкие структуры мира красоты природы, умение услышать и передать симфоническое звучание невидимого дыхания неба и земли.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4800/104793308.752/0_cc7c1_9038706d_orig

К морю 2004г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/104793308.751/0_cc5ce_f0d87640_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6810/104793308.751/0_cc5cf_f05c7aad_orig

Ровесники 2003г х.м.70х70см

Еще одной особенностью последних лет работы художника являеся создание жанровых картин, даже целых циклов-триптихов на серьезные мировоззренческиетемы. Преимущественно они отражают не самые светлые стороны нашего бытия. Накопившаяся чаша противоречий, раздирающих наше общество на части в конце 20 века, не оставляет равнодушным никого, в том числе и автора. Для осмысления этих проблем художник нашел для себя поэтическую форму притчи.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4712/104793308.752/0_cc7ad_f3634222_orig

Начало-осени.2006г

https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/104793308.750/0_cc595_e31a946f_orig

Александр Савин.Сентябрь.1999г.

К новому жанру художник обратился не случайно. Форма иносказания притчи дает обоснование многим абсурдным проявлениям жизни. Для собственного философско-этического осмысления этих противоречий, казалось бы, неразрешимых, автор прибегает к христианским сказаниям о "Потопе" или "Страшном Суде", как бы проверяя их надвременное значение в современной ситуации. Притча представляет еще интерес для Александра своей возможностью обращаться к наивысшим духовным ценностям человечества и, одновременно, возможностью многозначности толкования.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5407/104793308.750/0_cc599_2572175b_orig

А.Савин. Отчий дом. 2006 г

В "Отчем доме" художник на языке символических образов сумел напомнить зрителю, известные философские истины: что мир, в котором человек рождается, живет и умирает, бесконечно велик, что малое это часть чего-то большого, а большое часть необъятного, что микрокосм условная модель макрокосма и, что наблюдающий за миром живой природы homo sapiens сам может быть объектом наблюдения иного, более совершенного и более разумного существа.

Приглядевшись, можно заметить, что и дом, и гнездо (как можно догадываться, символическое изображение Млечного пути) освещены в композиции не только холодным мерцанием звезд, но и, падающим откуда-то сверху, теплым рассеянным светом. Источником теплого света, судя по очертанию накрывшей "галактику" тени, напоминающей переплет оконной рамы, является окно какого-то грандиозного, вселенских размеров жилища.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/104793308.750/0_cc598_caa7964f_orig

А.Савин.Воспоминание о будущем. 2009г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4421/104793308.752/0_cc7a6_354655c4_orig

Похищение-1997г.

Немногочисленные опыты создания произведений на материале античной мифологии ("Похищение" 1996) носили экспериментальный характер – Савин расширил палитру, стал больше внимания уделять цвету. В.С. Шилов

https://img-fotki.yandex.ru/get/6820/104793308.752/0_cc797_9969ed59_orig

испуганный-лес.-1982г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6808/104793308.752/0_cc7a7_66891895_orig

Попутчики-2006-07

https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/104793308.751/0_cc5ca_7d1acc82_orig

Старый скворечник 2004г. х.м.


Поэтому образ в картинах он выстраивает на повышенной выразительности и экспрессивности повествования притч, где большая часть этого повествования все же оставлена автором без объяснения, чтобы заострить внимание зрителя и дать ему возможность самому вспомнить и растолковать вечные Библейские Истины. Также многосложны и приемы художественного языка картин-притч.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4602/104793308.751/0_cc5cc_18a31304_orig

Старый да малый. 2001г. х.м. 70х70см

https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/104793308.750/0_cc597_51ac8ab9_orig

А.Савин.Дорога к морю. 2010г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/28/104793308.751/0_cc5c8_e245910d_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/2713/104793308.752/0_cc7b2_1f48d6fa_orig

Свет луны. 1996г. 94х94см. х.м.

В картине "Свет луны" (1996) хаотичному движению буйной, разметавшейся "во все небо" растительности — художественное выражение стихии природы, противопоставлен, выхваченный лунным сиянием из мрака ночи, четкий "правильный" силуэт деревенского дома – символ, освоенного и упорядоченного человеком, пространства. В.С. Шилов

https://img-fotki.yandex.ru/get/3905/104793308.752/0_cc7a3_a9d3b588_orig

Ностальгия. 2007г. 90х120см. х.м.

Наиболее ярким образцом превращения пейзажа в картину с культурно-историческим подтекстом может служить композиция "Ностальгия" (1995). Здесь на фоне цветущего весеннего дерева художник изобразил, изящный, украшенный ампирной резьбой стол – традиционный атрибут старых дворянских усадеб и стоящий на круглой столешнице изящный подсвечник с тонкой теплящейся свечой (устойчивый художественный символ кратковременной человеческой жизни). В.С. Шилов

https://img-fotki.yandex.ru/get/5906/104793308.752/0_cc7b4_aa2d36f1_orig

Пересохшая-речка.-1997г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16118/104793308.752/0_cc7b8_9f22a791_orig

Белая-ночь.-1997г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3203/104793308.752/0_cc7ab_9581fad7_orig

Букет-белой-ночи-2006г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5500/104793308.750/0_cc5a8_a3910828_orig

Александр Савин. Летний вечер. 2004 г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5407/104793308.750/0_cc59a_ba51cf5c_orig

Прозрачность осени. 1995 г.


В своем творчестве Александр Савин удивительным образом сочетает и трансформирует традиции старой классической школы живописи и искусства модерна. Благодаря подчеркнутому эстетизму декоративных ритмов гибких линий, авторской изобретательности, высокой дисциплины композиций, строгому мастерству, свободной работе руки, тонкой живописной моделировке и отточенности деталей, каждый фрагмент картины приобретает собственный музыкальный ритм при сохранении общего поэтического звучания.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/104793308.750/0_cc596_abde5646_orig

Май.


Искренность, доброта, с которыми художник Савин смотрит на мир, дают нам возможность вместе с ним размышлять над нашей жизнью, над тем, что нас окружает, и открывать в себе новые грани.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/104793308.750/0_cc593_3f22b7e3_orig

Александр Савин. Приятные минуты.2005 г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/104793308.750/0_cc5a7_b97fc9fb_orig

Александр Савин.Лунный сад. 2004г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6301/104793308.751/0_cc5c9_f47272a2_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/4406/104793308.752/0_cc7a8_d6a3db71_orig

Скит.-2001г

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/104793308.752/0_cc7a9_4322c840_orig

Теплым-утром.-2004г

https://img-fotki.yandex.ru/get/6847/104793308.751/0_cc5c2_6fff035e_orig

Ночной полет 1999г. 70х70см. х.м.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3211/104793308.750/0_cc59c_5048149a_orig

Александр Савин. Зимний день. 2001г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6833/104793308.750/0_cc5ae_9c2744ca_orig

Александр Савин. Ночь перед Рождеством.2002г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/104793308.750/0_cc5ac_a33ca21a_orig

Александр Савин. Декабрь.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/104793308.750/0_cc5a2_4476370_orig

Александр Савин. Зимний вечер. 2002г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6833/104793308.750/0_cc59d_ce4d3f4d_orig

Александр Савин. К весне.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3501/104793308.750/0_cc5b1_f41cc9c3_orig

А.Савин. Иней. 2006г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/104793308.750/0_cc5b0_77ee9377_orig

А.Савин. Начало зимы. 2009г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15527/104793308.750/0_cc5a3_9c109ac1_orig

Зимний праздник .1995.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6108/104793308.751/0_cc5d0_459372bc_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/104793308.752/0_cc7b9_48b99c87_orig

Тишина.-1997г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/104793308.750/0_cc5aa_27d2f2e6_orig

Александр Савин. Дуэль.1999 г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4512/104793308.750/0_cc59f_aec18991_orig

А.Савин. Лето в деревне.

https://img-fotki.yandex.ru/get/24/104793308.751/0_cc5cb_34a076ff_orig

Домой. 2005г. 70х70см. х.м.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6700/104793308.752/0_cc7aa_96cca08a_orig

Время-отлива-2005-06г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15531/104793308.752/0_cc7ce_e1891e4_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/15570/104793308.752/0_cc7cf_61bf25f7_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/3203/104793308.752/0_cc7d0_2da9106f_orig

Реквием. Триптих

Триптих "Реквием" стал данью памяти ушедшему из жизни товарищу и коллеге по цеху Александру Пантелееву. Вызванный деянием смерти, взрыв чувств и эмоций (в этом же году умерла мать художника — Антонина Ивановна Савина и, неоднократно изображавшийся в картинах предшествующего десятилетия, тесть и друг — Борис Захарович Юшманов) вылился в савинских полотнах в живописные образы величественного баховского звучания. В.С. Шилов

В память о мастере и друге Александр Савин создает один из лучших своих аллегорический натюрмортов – триптих "Реквием", где собственной стилистикой он обращает нашу память к образному строю и пластике произведений Пантелеева. Используя мотив сухих цветов и горящих свечей с переплетающими их траурными лентами и драпировками, пространственные прорывы, колорит, построенный на усиленном контрасте теплых и холодных тонов желтого, коричневого и черного цвета художник создает эмоциональное ощущение разломленного на "вчера" и "сегодня" мира, мира с Пантелеевым и без него.

Любовь Соснина

Александр Савин

http://cultinfo.ru/arts/paints/000018/

http://savin-gallery.in.gallerix.ru/

http://savin-gallery.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360004119/


Метки:  

Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность.

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 18:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщениеОлдос Хаксли. Обезьяна и сущность.

* * *
То, что мы называем знанием, - лишь другая форма невежества, разумеется, высокоорганизованная, глубоко научная, но именно поэтому и более полная, более чреватая злобными обезьянами. Когда невежество было просто невежеством, мы уподоблялись лемурам, мартышкам и ревунам. Сегодня же благодаря нашему знанию - высшему невежеству - человек возвысился до такой степени, что самый последний из нас - это бабуин, а самый великий - орангутан или, если он возвел себя в ранг спасителя общества, даже самая настоящая горилла.
Если вы хотите добиться солидарности, вам нужен или внешний враг, или угнетенное меньшинство.
...национализм – измышления о том, будто государство, подданным которого ты оказался, единственное настоящее божество, а остальные государства – божества фальшивые, будто у всех этих божеств – настоящих или фальшивых, не важно – умственное развитие малолетних преступников и будто любой конфликт на почве престижа, власти или денег – это крестовый поход во имя добра, правды и красоты.
Патриотизм ограничен. Ограничено все, что вы бы ни взяли. Наука, религия, искусство также ограничены. Политика и экономика не могут заменить собой все, и то же можно сказать о любви и долге. Ограничен любой ваш поступок, даже самый бескорыстный, и любая мысль, как бы возвышена она ни была. Ничто не является самодостаточным, потому что все лишено всеохватности.
Прогресс – это измышления о том, будто можно получить что-то, ничего не отдав взамен, будто можно выиграть в одной области, не заплатив за это в другой, будто только ты постигаешь смысл истории, будто только ты знаешь, что случится через пятьдесят лет, будто ты можешь – вопреки опыту – предвидеть все последствия того, что делаешь сейчас, будто впереди – утопия и раз идеальная цель оправдывает самые гнусные средства, то твое право и долг – грабить, обманывать, мучить, порабощать и убивать всех, кто, по твоему мнению (которое, само собой разумеется, непогрешимо), мешает продвижению к земному раю.
Любовь изгоняет страх, страх в свой черед изгоняет любовь. И не только любовь. Страх изгоняет ум, доброту, изгоняет всякую мысль о красоте и правде. Остается лишь немое или нарочито юмористическое бездумие человека, который прекрасно знает, что непотребное Нечто сидит в углу его комнаты и что дверь заперта, а окон и вовсе нет. И вот оно набрасывается на него. Человек чувствует пальцы на своем рукаве, в нос ему бьет смрадное дыхание - это помощник палача чуть ли не с нежностью наклонился к нему. “Твоя очередь, приятель. Будь добр, сюда”. На секунду тихий ужас человека превращается в ярость - сколь неистовую, столь же тщетную. И нет уже человека, живущего среди себе подобных, нет разумного существа, членораздельно разговаривающего с другим разумным существом, - есть лишь капкан и в нем окровавленное животное, которое бьется и визжит. Ведь в конце концов страх изгоняет и человеческую сущность. А страх, милые мои друзья, страх - это основа основ, фундамент современной жизни. Страх перед разрекламированной техникой, которая, поднимая уровень нашей жизни, увеличивает вероятность нашей насильственной смерти. Страх перед наукой, которая одной рукой отбирает больше, нежели столь щедро дает другой. Страх перед явно гибельными институтами, за которые мы в нашей самоубийственной преданности готовы убивать и умирать. Страх перед великими людьми, под возгласы всенародного одобрения возвышенными нами до власти, которую они неминуемо используют, чтобы убивать нас или превращать в рабов. Страх перед войной, которой мы не хотим, и тем не менее делаем все, чтобы ее развязать.
Когда зло доходит до предела, оно всегда уничтожает само себя.
1948 год.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360003433/


Метки:  

Легкая сатира на причуды богатых.... Иллюстратор Mary Petty

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 07:00 + в цитатник

4- Mary Petty - illustrator художник (250x293, 38Kb)

Mary Petty художник - карикатурист и иллюстратор, родилась в городе Хэмптон, Нью-Джерси (Hampton, New Jersey), дочь профессора, преподававшего право на юридическом факультете в Нью-Йорке и Флоренции. Она никогда профессионально не изучала искусство, скорее старательно учила сама себя.
Поощренная мужем, карикатуристом Alan Dunn, свою первую работу Petty предложила в журнал The New Yorker в 1927 году. Так началось длительное сотрудничество. В течение следующих четырех десятилетий Petty создала свой стиль иллюстраций, который характеризовали как "gentle satirization of New York City's Victorian era society." - легкая сатира на нью-йоркскую аристократию. Главные герои ее работ госпожа Пибоди и капризная, хрупкая, подобная легкой "паутинке", горничная по имени Фей, которая заботилась о стареющей хозяйке и ее семье.



Причуды богатых были предметом иллюстраций Mary Petty, но ее собственный образ жизни был прост до аскетизма. Она и ее муж Alan Dunn (детей у них не было) жили в трехкомнатной квартире на Манхэттене, как "затворники", проводя почти все свое время работая. Petty опубликовано более 200 карикатур в The New Yorker, ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, в Музее города Нью-Йорка и Художественный музей Уичито, штат Канзас. Крупнейшая коллекция ее работ находится в собственности Сиракузский университет художественных собраний, в дар от художника. Карьера Petty трагически оборвалась, когда 1 декабря 1971 года на нее было совершено нападение. Ее нашли три дня спустя жестоко избитой грабителями. Она так и не выздоровела полностью. Mary Petty умерла пять лет спустя (24 сентября 1976) в доме для престарелых в Paramus, Нью-Джерси.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359960035/


Метки:  

Песня яркой птицы.... День рождения художника Joan Miro i Ferra

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 07:00 + в цитатник

Двадцатого апреля день рождения Joan Miro i Ferra, живописца, скульптора, керамиста и графика из Барселоны. Конечно, работы Миро нужно смотреть "живьём" и "активным" зрением.
На французской Википедии есть прекрасная статья о художнике.
Его жизнерадостные работы одни из самых продаваемых на аукционах XXI века, Андре Бретон называл его "наибольшим сюрреалистом среди нас", а его жизнь была такой же как и его работы, пропитанная солнцем Испании, яркая и настоящая.

0- Миро- художник4 (250x316, 32Kb)

Joan Miro родился 20 апреля 1893 в столице Каталонии, Барселоне. С ранних лет проявлял интерес к рисованию, даже посещал школу изящных искусств Сан Хорхе. В 1910 году семья Миро переезжает в Монт-роч-дель-Камп, в провинции Таррагона, где по настоянию отца Жоан устраивается бухгалтером в аптеку крупного торгового дома. Но это занятие Жоану совсем не по душе – рутинная и скучная работа вскоре привела его к нервному истощению, которое усугубилось тифом. Но Миро было суждено стать художником: двумя годами позже он получает от отца разрешение посещать частную художественную школу Франсиско Гали. Миро начинает развивать свой художественный талант, первые работы чаще всего изображают природу родных мест. Восторженность миром и чуткая ко всему живому душа выливается и на полотнах.

"Я испытываю ощущение счастья, когда учусь понимать травинку в пейзаже – зачем же ею пренебрегать? – мы ищем и пишем только большие массы деревьев и гор, забывая о музыке, которая исходит от самых крошечных цветов, травинок и гальки в ручьях".

Колос

Постепенно в работах начинают появляться геометрические формы, элементы чертежной графики – прямые и пунктирные линии, обозначающие функциональные связи и траектории движения. В марте-июне 1919 в жизни Миро происходит знаковое событие – он впервые посетил Париж. Это город настолько тронул художника, что он спустя два года и вовсе переехал туда жить. Там Миро знакомится с Пикассо, Реверди, Тцара и Жакобом. Чуть позже в Парижской галерее "Ла Ликорн" проходит первая персональная выставка Миро, однако работы были недооценены критиками, несмотря на то, что их по достоинству оценили главные художники Парижа.

С этого начинается новый и очень важный этап в жизни и творчестве Joan Miro: сюрреализм проникает в его картины и он сам примыкает к движению сюрреалистов.
"Мне удалось избежать абсолютизации натуры, и мои пейзажи не имеют ничего общего с внешней действительностью. Я знаю, что ступаю на рискованную дорогу, что меня будет охватывать паника, паника путников, следующих тропой, где их подстерегает опасность; я все преодолею благодаря дисциплине и серьезности, с которой работаю"
.

Натюрморт со старым ботинком

Каталонский пейзаж

В полотнах Миро много графики - точечки, черторчки, пунктиры воспринимаются, как абстракция, однако сам художник упорно отрицал такую интерпретацию. Художественный критик Джеймс Джонсен Суми назвал среди главных характеристик творчества радость, солнечный свет, здоровье, цвет и ритм.
Joan Miro умер у себя дома на Пальма де Майорка в возрасте 90 лет. Его вклад в мировое художественное искусство и живопись очень велик: во всем мире имя Миро – символ хорошего, утонченного вкуса и жажды жизни.

Есть таинства, которые свершаются и передаются не через ритуалы, но от которых сами ритуалы берут своё начало. И есть посвящённые, которые званы и избраны и получают посвящение от тех, кого они приводят в этот мир.

Петух и солнце

Сиеста

Человек с собакой перед солнцем

Не бросайте камни в птиц

Портрет молодой девушки

Пейзаж

Бутылка вина

Натюрморт с кроликом

Женщина и птица в лунном свете

Созвездие пробуждение на рассвете

Шифры созвездия любовь с женщиной

Любовь и ласточка

Обработка полей

Рисунок перед сном

Песня соловья в полночь и утренний дождь

Созвездие утренняя звезда

Улыбка яркой птицы

Автопортрет

С дочерью Долорес

Натюрморт с розой

Цветы и бабочки

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359866074/


Метки:  

Художник Gaston La Touche. ВночьСольноЭротесковое..

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 23:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеВночьСольноЭротесковое..

Gaston La Touche
ранее картины были здесь

Сладкий сон

*кликабельно
*nude

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359851648/


Метки:  

Художник Petrus Kiers

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 22:11 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеPetrus Kiers (Dutch, 1807–1875)

KIERS, PETRUS (1807-1875).jpg

Petrus Kiers 1.jpg

Kiers, Petrus 1807 Grцnefeld - 1875 Amsterdam In Gedanken. S.jpg

Petrus Kiers (1807-1875)_Mutter_und_Kind_in_Kirche_bei_Feuer.jpg

Petrus Kiers (1807-1875)In the boudoir (1841).jpg

Petrus van Kiers (Meppel 1807-1875 Amsterdam) At Her Toilette, signed, dated P. Kiers f. 1845.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359845229/


Метки:  

Судьба Эдит Пиаф

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 22:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеСудьба Эдит Пиаф (1915-1963)... Как простая уличная девчонка превратилась в "Воробышка Парижа"? и фильм-биография "Жизнь в розовом цвете"



Она родилась, как воробышек,

Она прожила, как воробышек,

Она и умрет, как воробышек!

(радиоспектакль "Эдит Пиаф")

11 октября 1963 года навсегда улетел на небо "Воробышек Парижа" - ушла из жизни несравненная Эдит Пиаф. Детство её прошло в публичном доме, юность на улицах французских городов, но затем был взлет на вершину успеха, шумная слава и любовь миллионов людей, для которых она пела не только голосом, но и сердцем.

О Эдит Пиаф написано так много, что отличить правду от вымысла уже практически невозможно. К счастью, она и сама написала удивительную книгу о своей необычной судьбе, назвав её "На балу удачи". Конечно, кое-что она немного приукрасила, что-то сознательно забыла, но в описании многих моментов своей жизни была правдива и безжалостна к себе. "Если судьба временами бывает ко мне жестока, почему я себя должна щадить?" - говаривала Эдит, отражая на бумаге очередную страницу своей жизни. Временами она и сама, наверное, не могла отличить, где правда, а где вымысел.

Эдит Джованна Гассион родилась 15 декабря 1915 года в семье уличных цирковых артистов. Вскоре отца призвали в армию и отправили на фронт. Мать, не обремененная излишней любовью к дочери, оставила малышку у своих родителей, которые в моменты протрезвлений пытались за ней хоть как-то ухаживать. В результате их "забот" девочка почти потеряла зрение, но умудрилась выжить. В 1917 году отец, приехавший с фронта на побывку, увез девочку к своей матери, работавшей то ли поваром, то ли горничной в публичном доме.

Только здесь Эдит почувствовала, что такое настоящая забота. Девицы малютку искренне любили и баловали. Девочка окрепла, у неё практически восстановилось зрение. А когда немного подросла, даже смогла отучиться один год в школе. Но родители учеников настояли на её исключении, считая, что девочке из борделя не место среди детей добропорядочных граждан. Судя по всему, Эдит от этого особо не расстроилась.

Вскоре для девочки началась трудовая жизнь, она стала сопровождать отца в его уличных выступлениях. Сначала просто обходила зрителей, собирая редкие медяки, а затем начала петь. У девочки оказался красивый голос, который нравился неприхотливым слушателям. В 15 лет Эдит ушла от отца и попыталась жить самостоятельно. Заработки были мизерными, на них как-то удавалось сводить концы с концами, но когда в 17 лет Эдит родила дочь, денег, чтобы лечить заболевшую малютку не нашлось. Девочка умерла, больше детей у Эдит никогда не было.

Возможно, она так бы и закончила свою жизнь в какой- нибудь жалкой ночлежке, но однажды ей повезло. Вот как она сама об этом вспоминала:
"В тот день - хмурый октябрьский полдень 1935 года - мы работали на углу улицы Труайон и авеню Мак-Магона. Бледная, непричесанная, с голыми икрами, в длинном, до лодыжек, раздувающемся пальто с продранными рукавами, я пела куплеты Жана Ленуара:

Она родилась, как воробышек,
Она прожила, как воробышек,
Она и умрет, как воробышек!

Эдит Пиаф (Edith Piaf)

Пока подруга обходила "почтенное общество", я увидела, что ко мне направился какой-то господин, похожий на знатного вельможу. Когда он остановился передо мной, я была поражена нежно-голубым цветом его глаз и немного печальной мягкостью взгляда.
- Ты что, с ума сошла? - сказал он без всякого предисловия. - Так можно сорвать себе голос! Ты абсолютная дура!.. Должна же ты понять...
Он был отлично выбрит, хорошо одет, очень мил, но все это не производило на меня никакого впечатления. Как истинно парижская девчонка, я реагировала на все быстро, за словом в карман не лезла и поэтому в ответ лишь пожала плечами:
- Надо же мне что-то есть!
- Конечно, детка... Только ты могла бы работать иначе. Почему бы с твоим голосом не петь в каком-либо кабаре?
Я могла бы ему возразить, что в продранном свитере, в этой убогой юбчонке и туфлях не по размеру нечего рассчитывать на какой-либо ангажемент, но ограничилась лишь словами:
- Потому что у меня нет контракта!
И добавила насмешливо и дерзко:
- Конечно, если бы вы могли мне его предложить...
- А если бы я вздумал поймать тебя на слове?
- Попробуйте!.. Увидите!..
Он иронически улыбнулся и сказал:
- Хорошо, попробуем. Меня зовут Луи Лепле. Я хозяин кабаре "Джернис". Приходи туда в понедельник к четырем часам. Споешь все свои песенки, и... мы посмотрим, что с тобой можно сделать".

Эдит сомневалась – идти или нет, но решила рискнуть. Прослушав весь репертуар девушки и сделав вывод, что он никуда не годится, Лепле, тем не менее, заявил, что сделает из неё звезду эстрады. Он оказался провидцем. Первое же выступление Эдит закончилось благожелательными аплодисментами. Девушка на сцене оказалась очень уж необычной для престижного парижского заведения - маленькая, худенькая, в скромной трикотажной юбке, стоптанных туфлях, свитере с недовязанным рукавом, единственное украшение - белый шелковый шарфик. Но голос был удивительным и шел, как говорится, от сердца.

Вскоре в "Джернис", где любили собираться парижские аристократы и представители богемы, люди стали приходить, чтобы послушать пение необычной девчонки, получившей прозвище Пиаф, что на местном сленге означало "воробышек". Лепле помог ей подобрать соответствующий репертуар и установил немыслимую ранее для Эдит зарплату - 40 франков в день. Естественно, что новую певицу пришлось многому обучать, и не только пению под музыкальное сопровождение, она и элементарных правил поведения в обществе не представляла совсем.

Девушка оказалась трудолюбивой и старательной, она как губка впитывала все, чему её учили. А Лепле, которого Эдит любовно называла папой, старательно выводил её "в люди". В феврале 1936 года он организовал Пиаф участие в благотворительном гала-концерте, затем помог записать первую пластинку, познакомил с композиторами, которые стали давать девушке новые песни. Казалось, что все безоблачно, а впереди Пиаф ждет только успех.

К сожалению, Луи Лепле трагически погиб, и девушке пришлось дальше "плыть" по жизненному морю, рассчитывая только на свои силы. Но теперь сил у неё хватало, и вскоре слава Эдит Пиаф перешагнула границы Парижа, а затем и Франции. Слушатели искренне полюбили эту немного странную девчонку с парижской улицы и прощали своему "Воробышку" то, что для других исполнителей закончилось бы крахом карьеры. А Эдит отвечала им песнями, которые заставляли смеяться, грустить, а зачастую и плакать. В них все было как в жизни обычных парижских девчонок, у которых извечные спутники - бесшабашное веселье и тихая грусть.

104405651, Фотобанк

Так было и в жизни самой Эдит Пиаф, которой пришлось пережить и бурные любовные романы, и депрессии, когда давящую грусть глушат алкоголем, и тяжелую болезнь, когда острая боль в опухших суставах заставляет дрожать голос, но главное - у неё всегда была преданная любовь слушателей и песни, в которых она открывала им свою душу.

Сценическая жизнь, успех и творческий кризис приводят Пиаф к увлечению наркотиками и алкоголем. В 1961 году, в возрасте 46 лет Эдит Пиаф узнала, что она неизлечимо больна раком печени (гепатоцеллюлярная карцинома).
 (482x699, 170Kb)
Затем - период лечения, временного безденежья, потеря близких людей и вновь - успех...Супружеская жизнь претерпевает изменения. С 1962 года - с ней уже Тео Сарапо. Слабое здоровье Пиаф вызывает серьезную обеспокоенность у близких. 18 марта 1963 года она в последний раз выступает на сцене.
С 1951 по 1963 год Эдит переживает четыре автокатастрофы, одну попытку самоубийства, четыре курса дезинтоксикации, один курс лечения сном, три гепатических комы, один приступ безумия, два приступа белой горячки, семь операций, две бронхопневмонии и один отек легкого.
10 октября 1963 года Эдит Пиаф не стало. Тело певицы было перевезено из города Грасса, где она скончалась, в Париж в обстановке секретности, и официально о её кончине было объявлено в Париже только 11 октября 1963 года (с чем связаны ошибки в некоторых источниках). В тот же день, 11 октября 1963 ушёл из жизни друг Пиаф Жан Кокто. Существует мнение, что он скончался, узнав о смерти Пиаф.
Похороны певицы состоялись на кладбище Пер-Лашез. На них собралось более 40 тысяч человек, многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним.
75479749_0_4fd40_c5de1cca_Ljpg (500x272, 225Kb)
В музее Эдит Пиаф
музей Эдит Пиаф
Эдит Пиаф (Edith Piaf)
Эдит Пиаф (Edith Piaf)
Эдит Пиаф (Edith Piaf)
Эдит Пиаф (Edith Piaf)
 (700x459, 58Kb)
Эдит Пиаф и Ив Монтан
 (592x699, 84Kb)
Эдит Пиаф и её второй муж Жак Пилс - свадебное фото 1952 года
 (500x493, 46Kb)
Эдит Пиаф и её главная любовь всей жизни - боксёр Марсель Сердан, погибший в авиакатастрофе
 (500x602, 69Kb)
Эдит Пиаф и Марлен Дитрих
 (500x459, 123Kb)
Эдит Пиаф и Ален Делон
Биография Эдит Пиаф, передача на канале "Культура"




Жизнь в розовом цвете (фильм-биография Эдит Пиаф)
(для просмотра нажмите... смотреть в высоком качестве)





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359844887/


Метки:  

Алексей Кондратьевич Саврасов

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Anna_Livia Оригинальное сообщениеАлексей Кондратьевич САВРАСОВ (1830 - 1897)

Алексей Кондратьевич Саврасов (1830 - 1897) - русский художник, выдающийся пейзажист, основоположник символистского "пейзажа настроения" в русской живописи. Родился в Москве 12 (24) мая 1830 в семье мелкого купца. Подростком писал пейзажные картинки на продажу. С 1844 по 1854 - учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В 1862 и 1867 побывал в Европе; особое впечатление на него произвели горные виды Швейцарии. В период 1870-75 каждый год ездил на Волгу. Был одним из членов-учредителей "Товарищества передвижников". Жил в Москве.

Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода. 1871.






Раннее творчество Саврасова целиком находится в рамках романтизма. Постепенно художник приходит к более спокойным, гармонически-ясным по композиции и колориту решениям. Первоочередное значение в его образах получает влажная почва, прописанная с тонким пониманием ее фактуры, и световоздушная среда, органично объединяющая пространственные планы. Изначально свойственная Саврасову "виньеточная" манера рисунка, сразу выделяющая главные, наиболее запоминающиеся свойства натурного мотива, перерастает в высокое мастерство поэтических обобщений-символов.

Весна. Сельский вид. 1867.





Водопад. 1868.



На Волге в 1871 мастер создает этюды к ряду лучших своих работ, в т. ч. к знаменитой картине "Грачи прилетели", ставшей самым популярным русским пейзажем, своего рода живописным символом России. Этюдная работа над "Грачами" шла в марте, в селе Молвитино (ныне Сусанино) Костромской губернии. Талый снег, весенние грачи на березках, серо-голубое, блеклое небо, темные избы и старая церквушка на фоне стылых дальних лугов, - все это сплавилось в образе удивительно проникновенном и лирическом. Именно тут "настроение" - как особое созерцательное пространство, в котором идет диалог картины со зрителем.

Грачи прилетели. 1872.



Помимо картин авторитету Саврасова способствует и его плодотворная педагогическая деятельность: в 1857 он вел пейзажный класс в Московском училище живописи, ваяния и зодчества; среди его учеников были К.А.Коровин и И.И.Левитан.

Зимний пейзаж. Иней. 1870-е гг.





Распутица. 1894.





Черты символизма в искусстве Саврасова быстро нарастают, придавая натуре свойства ностальгического видения. Однако в поздний период мастер уходит с большой художественной сцены: страдая алкоголизмом и житейски опустившись, он прозябает в основном за счет копий с прежних своих работ, в том числе "Грачей". Умер Саврасов в Москве 26 сентября (8 октября) 1897.

Вид в окрестностях Ораниенбаума. 1854.



Пиши весну так, чтобы жаворонков не было на картине видно, а песни их слышались.
А.К. Саврасов


Разлив Волги под Ярославлем. 1871.




Бурлаки. Вид Волги. 1871.





Ступайте писать, ведь весна - уже лужи, воробьи чирикают, хорошо. Ступайте писать, пишите этюды, изучайте, главное - чувствуйте.
А.К. Саврасов


Весенний день. 1873.




Надо у природы учиться. Видеть надо красоту, понять, любить. Если нет любви к природе, то быть художником не надо.
А.К. Саврасов



Лосиный остров в Сокольниках. 1869.



Только любя природу, учась у нее, можно найти себя, свое. Манер живописи много, дело не в манере, а в умении видеть красоту.
А.К.Саврасов


Радуга. 1875.




Пейзаж с радугой. 1881.




Проселок. 1873.




Сухарева башня. 1872.




Зимний пейзаж. Москва. 1873.



Зима. 1873.




Зимний пейзаж. 1871.




Соборная площадь в Московском кремле ночью. 1878.




Березы. Половодье. 1840-е гг.





Осенний пейзаж с заболоченной рекой при луне. 1871.




Закат над болотом. 1871.




Лунная ночь. Болото. 1870.




Весна. 1883.




Графика А.К. Саврасова

Осенняя ночь. 1872.




Лунная ночь. 1853.




Оттепель. 1887.




Осенний пейзаж с дорогой.




Спасский Затон на Волге. 1893.




Старый дуб у обрыва над рекой. 1857.




Гроза. 1856.





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359723995/


Метки:  

СольноАукционное... Conrad Kiesel

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:19 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеСольноАукционное... Conrad Kiesel

Ранее картины этого автора были - Здесь

Conrad Kiesel (German, 1846-1921) The Playful Kitten

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359723895/


Метки:  

ПинАпное настроение от Knute O. Munson

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПинАпное настроение от Knute O. Munson (American 20th Century, 1900-1967)... Ах, эта прелесть стройных женских ножек!

Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоценимую награду,
Влечет условною красой
Желаний своевольный рой.
А Пушкин



tumblr_ltidlc8ZEb1qa70eyo1_500 (488x600, 272Kb)Ах, эта прелесть стройных женских ножек!
Во все века прельщала взор мужчин.
Волненье будоражила до дрожи,
И взыгрывал в крови адреналин.

Художники , заворожив мольберты,
Писали очертанья женских ног.
Их воспевали страстные поэты,
В красе изящной вдохновенных строк.

Их легкое и плавное движенье
Под звонкий цокот тонких каблуков.
Волнуют и пленят воображенье,
И теплятся восторги вновь и вновь.

В них линий грациозных совершенство,
И контуров изящных озорство.
Их чутко осязать - одно блаженство,
И страсти неуемной колдовство!

Как можно устоять при виде ножек?
Безумно притягателен их вид.
Изгибы очертаний, бархат кожи,
Все в них и обольщает и манит!
© Copyright: Дайм Смайлз, 2009

MONSON_PORTRAIT (250x275, 54Kb)

******

Knute O. Munson (American 20th Century, 1900-1967) родился в Осло, Норвегия, и вырос в Швеции. Его семья переехала в Соединенные Штаты, когда он был подростком и поселились в штате Мичиган. Мансон получил первое задание прежде, чем он начал заниматься искусством, когда местный доктор нанял его, чтобы сделать медицинские иллюстрации для его лекций по хирургии.
В 23 года Мансон поехал в Чикаго, учиться в Академии Изобразительного искусства и американской Академии Искусства. Его работы в стиле Pin-Ap принесли ему известность.

*****





























http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359723736/


Метки:  

Кулинарные истории

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:13 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеКулинарные истории

3419483_0 (550x100, 5Kb)

В старину хорошей считалась жирная, калорийная еда. Гостей буквально заставляли наедаться сверх меры. Известно, что при дворе польского короля Августа Сильного (союзника Петра Первого в Северной войне против шведов) гостей принято было взвешивать до и после трапезы. Если гость не "наедал" за вечер килограмма три-четыре, банкет считался неудавшимся.
Магия кухни
Добавляя в кушанья различные пряности и приправы, мы и не догадываемся, что многие из них наделены серьёзной волшебной силой.
Имбирь, например, пригодится тем, кто собирается предпринять какое-либо путешествие. Существует даже весьма простой магический обряд "На лёгкий путь": надо купить на рынке корень имбиря, напоминающий человеческую фигуру (можно и самой вырезать из корня подходящую фигурку), потом нужно завязать ленточки на её запястьях и талии и поцеловать каждый узелок, и произнести нараспев: "На всех моих путях-дорогах, храни меня от бедствий многих". Потом фигурку надо спрятать в деревянную коробочку, а коробочку положить в сухое, скрытое от чужих глаз местечко. Чтобы чары не исчезли, ленточки меняют каждые полгода.
Имбирь в сочетании с кориандром, тмином, куркумой и чили входил в популярную в Индии "Приправу жизни", которую обычно использовали при обряде "Усиление либидо".
Магическими свойствами обладают также лук и чеснок, входящие в состав практически всех блюд русской кухни.
Чеснок в Средневековой Европе называли "цветком силы". Он незаменим, если нужно избавиться от соперницы, претендующей на внимание вашего возлюбленного. Напишите на бумаге магическое имя, которым вы обзовёте коварную разлучницу, и натрите это место на бумаге чесноком. Потом положите бумагу в конверт, тщательно запечатайте, приложите его ко лбу и скажите: "Я не держу на тебя зла, не желаю болезней и бед, но отвяжись от моего любимого отныне и навек." Сожгите конверт, закопайте в саду все обрядовые предметы и живите спокойно — ваш милый никуда от вас не денется.
Лук и соль в Древней Руси наделяли способностью заложить новые начала. Считали также, что лук и соль облегчают движение вперёд в трудное время, скажем, холодной тёмной зимой. Если захотите повторить такой обряд, то в канун зимнего солнцестояния, очистите пару луковиц, нанижите их на верёвочку, приговаривая: "Духи прошлого и сущего, духов злых отворотите, лишь гармонию и радость вместе со светом в дом впустите." После этого повесьте луковицы над дверью или окном. В канун Рождества снимите луковицы, посыпьте солью, а потом сожгите их или закопайте.
Половинчатая птица
В Орловской губернии жили два брата-холостяка, славившиеся отменным аппетитом. Особенно любили жареного гуся. К обеду им обычно зажаривали три птицы, потому что один из братьев называл гуся "половинчатой птицей" и говаривал, что один гусь к обеду мало, а два — много. Вот им и подавали трёх на двоих.
Славой самого большого гастронома на Москве пользовался богатый тамбовский помещик Рахманов. Больше всего этот невероятной толщины господин любил блюда из домашней птицы. Когда подавали ему цыплёнка, то он брал его в руки и, немного помяв каким-то ему одному известным способом, вынимал сразу все кости, как из кошелька. В пулярке он ел только верхнюю часть грудки, в утке — грудку и мозг.
Кулинарные фамилии
Граф Григорий Александрович Строганов, придворный и дипломат, был известен своей успешной службой, огромным количеством разбитых женских сердец и созданием нескольких кушаний. Однако третий пункт вызывает сомнения: сам он придумал рецепты или их предложили ему его собственные повара? На графа-гурмана работали как русские, так и специально приглашённые из Парижа мастера кулинарии.
Кроме "Индейки по-строгановски" с именем графа связан знаменитый бефстроганов или, как говорили тогда, беф-Строганов и печень "По-строгановски". К сожалению, блюда получали имена не их истинных изобретателей, зачастую простых крепостных кухарок, а хозяев дома, в котором эти чудеса кулинарного искусства подавали к обедам и ужинам. Но, известно, например, что пудинг из каштанов "Нессельроде", названный по имени видного государственного деятеля времён царствования Александра I, министра иностранных дел графа Нессельроде, и суп "Нессельроде" из репы изобрёл графский повар француз Моиу.
Своё имя в истории кулинарии Александровской эпохи оставил также министр финансов граф Гурьев. Он прославился "гурьевской кашей", приготовляемой на сливочных пенках, вместе с грецкими орехами и фруктами. Известны ещё "гурьевские" паштеты и котлеты. Всё "гурьвское" изобрёл его крепостной повар Захар Кузьмин.
А вот пироги-расстегаи — "расстёгнутые", с открытой серединой, название своё получили от песни, которую пела знаменитая своим "соловьиным" голосом цыганка Стеша. Это был романс "Сарафанчик-расстеганчик".
Жалость к кухаркам
Сегодня приготовить котлетный фарш — раз плюнуть, а в старину это был долгий и весьма трудоёмкий процесс, ведь мясо рубили на мельчайшие кусочки вручную, с помощью тяжёлого ножа. Выручил кухарок в середине XIX века баварский барон Карл Фридрих Людвиг фон Драйс. Почтенный аристократ занимал престижную должность княжеского лесничего, но более, чем заботы о княжеских лесах, волновали его технические проблемы. Он только и думал, как бы с помощью разных изобретений облегчить жизнь человечеству.
Сначала он изобрёл велосипед и ездил на своём деревянном (поначалу) друге, легко обгоняя лошадей. Когда Европу пересекли железные дороги, Драйс придумал железнодорожную дрезину. Писателям Драйс подарил пишущую машинку, а для композиторов заменил впоследствии буквенный шрифт на нотный. Наконец, дошло дело и до кухонной техники — Драйс изобрёл мясорубку. Тут-то и начался котлетный бум!

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359723557/


Метки:  

Поразительное многоцветие... Фотограф Kristian Liebrand

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:07 + в цитатник

Странное создание человек: стоит минут десять посидеть с закрытыми глазами,
и открывается поразительное многоцветие.

У тел и душ предназначенье –
Идти сознание менять.
Идем..... цепляют искушенья,
Эмоции мешают устоять.

Я скитался по твоему телу от груди до спины
и не мог остановиться.
Вот где лечь хотелось костьми
или нежностью застрелиться.


Весь мир может крутиться вокруг одной женщины. Если это твоя женщина. Упустишь, хоть кайся после, хоть молись, всё без толку...
Женщина, как иная цивилизация, появляется ярко, исчезает внезапно. Потом сиди и выстраивай модель её существования по запаху волос на оставленной случайно заколке....

Каждый день я вдыхаю твой космос,
чтобы ярче горели звезды.

Фотограф Kristian Liebrand


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359723223/


Метки:  

Сказка в вашем доме.... Художник - иллюстратор Nicola Bayley

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 07:01 + в цитатник

В доме должен быть кот.
В доме должен быть плед.
Древний бабушкин кустик алоэ.

И за плинтусом – вот! –
старый детский секрет.
И журналов стопа – про былое…

В доме должен быть шкаф,
пусть скрипуч, неказист, -
в его недрах, согретых годами,
связку писем сыскав,
развернешь старый лист,
мелко-мелко исписанный мамой…

В доме должен быть свет
от ночного окна,
запах кофе и яблок с корицей…
И воскресный обед.
И для книг тишина.
И тогда ничего не случится…"
Марина Семченко Шафран

3- Nicola Bayley художник (196x206, 20Kb)

Британский художник - иллюстратор Nicola Bayley работает в технике акварельных красок на толстой бумаге 'Fabriano' и использует stippling - технику маленьких точек, которые делают ее иллюстрации пышными в изящных деталях. Художественное образование получила в Королевском колледже искусств. Nicola Bayley создала себе репутацию как одного из наиболее талантливых и творчески современных художников-иллюстраторов.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359598762/


Метки:  

Художник Jessie Arms Botke

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 21:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеМавлиновое...

Jessie Arms Botke
ранее картины были здесь


***














http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359572022/


Метки:  

Вы спрашиваете, кто я? Я, бурундучок!

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 17:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеМечты сбываются. У хорошеньких бурундуков!

Мечты сбываются. У хорошеньких бурундуков!

Вы спрашиваете, кто я? Я, бурундучок!

Бурундук встречает лето!

Здесь я прячу иногда свои запасы...

Ходют тут всякие...а потом шишки пропадают!

А что, брусничка еще не созрела?

Сяду на пенек! Дайте пирожок!

Сурикатобурундук

Загадываю желание:"Хочу семечек, бруснику,орешков, белую булочку... и принять ванну, почему бы нет!!!"

Кла-а-ад!

Нашлась шишка прошлогодняя...

Маловато будет ...

Еще полакомлюсь

Обожаю свежий хлебушек!

Мечты сбываются!

Нужно правильно загадывать желания!

А еще, быть таким хорошеньким!)

Щеки перевешивают,...почему-то?.

А вот и ва-а-нна! Мечты сбываются! У бурундуков!))))

Ну, пока! Приходите завтра с гостинцами! Благодарю за чудесные фото zhenyalevina

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359551122/


Метки:  

Первый вестник весны — это запах..... в Душу вливается.

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 17:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение...этой звенящей игривой струною...в душу вливается...

Первый вестник весны — это запах. Воздух насыщается разнообразными ароматами, которые особенно ощущаются после мрачной зимы. Постепенно с пробуждением природы его "присутствие" увеличивается. Весенний запах — это "букет" ароматов талой воды, почек на деревьях, первых цветов и молодой травы...

И.Крутой - Нежность

...этой звенящей игривой струною...
...я очарую...я очарована...
...мир окружающий радужным словом...
...в душу вливается...
...словно в бездонное...что-то...
...мгновенье - душа колобродит...
...звуками пьяная...светом встревоженная...
...все взбудоражено...невозможное -
...невероятное...и несложное...
...но н~е~о~б~ъ~я~с~н~и~м~о~е...
.................................
...словно...небесное чудо...
...я удивляюсь...малейшему дару природы...

...чу!...слышишь?...тихо...легонько...
...на цыпочках будто...в мир вступает весна...

...а во мне этот мир будто бродит...

© Copyright: Цветка

IMGP5769.JPGSerpent Garden

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post359550227/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь