-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Muramasa Kudo \ Ветви в цвету - Ароматные девичьи руки...

Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:06 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеMuramasa Kudo \ Ветви в цвету - Ароматные девичьи руки...





Ветви в цвету -
Ароматные девичьи руки, -
Белея, приветствуют грациозно
Прекрасной весны
Лучшую пору.

Есано Акико
(1878 - 1942)





Вечные чайки
Над гладью реки Синано
Без устали чертят воздух -
Меряют крыльями
Тысячеверстые дали.




Цитры напев
С колокольным гулом смешался.
И на это неблагозвучье –
Удивляюсь сама! –
Эхом откликнулось сердце.




Предвечен
Ход небесных светил:
Едва закатилось солнце,
Над руинами замка
Луна всплывает.




Небо с землею
Соединились в зыбком сплетении -
Наплывший с моря туман
Проник в цветущие кроны
Сакуры горной.




В единый день
Сердце мое,
Мирскую познавшее горечь,
Просквозили – весенний ветр
И осенний – разом.







Багряное солнце.
Тяжесть светила закатного
Я бы сравнила
С грузом тяжким
Одного лепестка хурмы.










Влюбленное сердце
Свирепствует,
Словно лев разъяренный,
Но нежности райская птица
Здесь же, рядом.










Мечтаю,
Чтобы во тьме щека твоя рдела,
Когда в хижине горной
Я растоплю жарко-жарко
Огонь в очаге.




Во весь окоем неоглядный -
Когда бы могла -
Начертала б слова любви
К людям,
Живущим в моей стране.



















О богиня Медуза, молю,
Окамени меня взглядом,
Чтобы я
В оцепенении сна пребывала
До его возвращения.

Есано Акико
(1878 - 1942)




Ты - сияние звезд
В зимнем ночном небе.
Кто-то скажет:
Всего одной, -
Отвечу: всех до единой.




Вот так, склонившись
Над низким столиком с книгой,
Изойду любовью
И время до самой смерти
Скоротаю.







Белеют плечи мои –
В деревянной бадье купаюсь;
Некто подумает, увидав
Белых лилий бутоны
Распустились.

Есано Акико
(1878 - 1942)






А теперь информация о тех, кого я собрала в этом посте.

Художник - Muramasa Kudo \ Japan \

Кудо Мурамасой родился в 1948 г. в Японии.
Это мульти-талантливый художник,истоки его творчества находятся в японской каллиграфии.
В юности он брал уроки у мастера каллиграфии.
После обучения он стал художником и скульптором.
Позже он стал сочетать каллиграфию с акварелью.
Некоторые коллекционеры искусства говорят,что этот художник является одним из немногих людей в мире с запястьем «хирурга», он имеет мазок, который создает последовательную линию, которая очень редко встречается.

В Японии Muramasa Kudo стал очень популярен не только как художник, но и как проектировщик ресторанов.
Кроме того он работал шеф-поваром, занимался гоночными автомобилями и управлял ночным клубом.
Тем не менее хотя Мурамасой имел многие карьерные возможности и уже сложившуюся репутацию, он хотел создать более светлое будущее для своих сыновей.
Художник считал что в Америке -стране больших возможностей, он будет иметь лучшую жизнь и для себя, и для своих детей.
С новорожденным сыном Такэси Кудо Александром,который родился в 1980 году,Мурамасой решил уехать в солнечную Южную Калифорнию.
Это и есть тот момент,когда Мурамасой Кудо начал делать настоящее имя для себя как для художника.
В ближайшие десять лет благодаря любви и поддержке его третьей жены Сьюзан Кудо Мурамаса он стал частью бума искусства 80-х годов.
Muramasa Kudo оказался очень плодовитым художником и прославился благодаря его изысканным акварелям с изображением женщин. По словам Мурамасой, многие из его покровителей являются женщинами.))
Подтверждая известную поговорку "талантливый человек талантлив во всем", Мурамасой Кудо -очень разносторонний человек.
Он прекрасно готовит, поет на испанском языке, играет на гитаре фламенко и будет с удовольствием часами философствовать о жизни Дзэн.
Многие из самых известных людей в мире стали коллекционерами работ Мурамасой Кудо, включая Фрэнсиса Коппола, Вупи Голдберг,Билла и Хиллари Клинтон,Брэда Питта и многих других.
В число коллекционеров его работ вошли также монаршие особы: ее Величество королева Сирикит Таиланда, Его Высочество Принц Чарльз, Его Высочество принц Саудовской Аравии и Его Превосходительство генерал Чавалита-бывший премьер-министр Таиланда.
Muramasa Kudo является активным участником многих благотворительных организаций.
Его работы выставляются по всей Азии,в Соединенных Штатах и в Европе.
Художник рисует во всех жанрах и стилях, вся его жизнь посвящена созданию искусства и философии дзен.
Личная мантра Muramasa Kudo это три простых слова: «Жизнь это искусство».


Автор танка периода мэйдзи - Есано Акико ( О vP )
( 7.12.1878 - 29.5.1942 )

Есано Акико родилась в Осака в богатой купеческой семье, получила прекрасное классическое образование. Рано начала писать танка и в 1900 г. опубликовала большой цикл стихов в журнале «Мёдзё» ("Утренняя звезда"). Страстно полюбив молодого поэта Ёсано Тэккана, главного редактора «Мёдзё» и руководителя Общества новой поэзии, Акико бежала из дома к любимому в Токио. Тэккан, расторгнув первый брак, женился на Акико. Нежную привязанность друг к другу они пронесли через всю жизнь. Романтическая история поэтов-любовников запечатлена в книге стихов Акико «Спутанные волосы», которая по праву считается жемчужиной новой японской литературы, и во многих последующих сборниках поэтессы. Творчество Акико, возглавившей вместе с Тэкканом группу романтиков «Мёдзё», определило новое направление в лирике традиционных жанров, разбив оковы условности, наполнив поэзию могучим пафосом, одухотворив ее силой подлинного чувства.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361763383/


Метки:  

Kim Ji-Hyuck \ Над нами стая облаков, А перед нами дали, дали..

Вторник, 12 Мая 2015 г. 18:57 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщение

Kim Ji-Hyuck \ Над нами стая облаков, А перед нами дали, дали...

"Я - здесь, я - всегда и везде..." - здесь


Двадцать лет спустя вы будете более разочарованы теми вещами , которые вы не сделали , чем теми, которые сделали.
Поэтому поднимайте якоря. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса.
Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.





Для грусти нету оснований,
Кочуем в длинном караване
Всех поколений и веков,
Над нами стая облаков,
А перед нами дали, дали.
И если полюбить детали,
Окажется, что мы богаты
Восходом, красками заката,
И звуками, и тишиной,
И свистом ветра за стеной,
И тем, как оживают листья
Весной. И если в бескорыстье
Земных поступков наших суть,
Не так уж тяжек этот путь.

Лариса Миллер












































































































Художник - Kim Ji-Hyuck, работающий под ником Hanuol.
Корейский известный иллюстратор из Сеула Kim Ji-Hyuck создал свои мини-открытки под впечатлением от классических романов,таких как 'Daddy long legs', 'Anne of green gables' и ' Little women'.

музыка: Путешествие — Сергей Ковчик




Хочу рассказать вам историю цитаты, которая стоит в самом начале этого поста.
Наверняка многие встречали это высказывание в инете с подписью "Марк Твен".
Вот и я много встречала и каждый раз спотыкалась - чувствовала какое-то несоответствие.
Естественно, я не знаю все произведения Марка Твена наизусть и не могла определить действительно ли эта цитата принадлежит его перу. Меня напрягало другое - какое-то уж дюже современное у нее написание.
Пришлось идти по следу и проводить настоящее расследование. ))
И вот итог!
На английском языке эта цитата звучит так:
“Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover.”

И принадлежит она перу не Марка Твена, а Х. Джексона Брауна -младшего.
Это высказывание написано им в книге "P.S. I Love You" ( "P.S. Я тебя люблю." ).
А почему я говорю "высказывание"?
Да потому,что это слова не автора книги, а слова его матери.

Книга "P.S. Я тебя люблю" содержит коллекцию мудрых афоризмов, принадлежащих матери Брауна. Каждая страница содержит одну мысль, и данное высказывание напечатано на странице 13.
В конце каждой цитаты стоит приписка:"P.S. Я люблю тебя, мама".
А это уже моя приписка.))
Слушайте своих мам! Они очень мудрые и никогда плохого не посоветуют!


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361762331/


Метки:  

Неумирающий лебедь Майя

Вторник, 12 Мая 2015 г. 10:37 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеНеумирающий лебедь Майя


...Ее абрис схож
с летящими египетскими контурами.
Да и зовут ее кратко, как нашу сверстницу
в колготках, и громоподобно, как богиню
или языческую жрицу, -Майя.
( А.Вознесенский "Портрет Плисецкой" )







С озорными глазами, невзирая на возраст, с торжествующей улыбкой и королевской осанкой, Плисецкая никогда не прекращала удивлять общественность. Она всегда была звездой, такой она и останется в нашей памяти.
Этой весной Плисецкая нашла свое место звезды среди звезд. Постоянное...
Остались ее танцы, остались спектакли,осталась хореография, осталась память о ней, осталась книга.
Отчаявшись найти журналиста, который сумел бы помочь написать ей книгу, не исказив ее собственную интонацию, Плисецкая написала сама. Ярко, образно и максимально откровенно рассказала о своей жизни. И дала совет будущим поколениям: «Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. Мои победы только на том и держались».
Совет основан на главном выводе, сделанном из прожитой жизни: «Характер — это и есть судьба».
Характер Плисецкой сосуществовал в редкостной гармонии с характером ее артистического дарования.














Смелость она превращала в эстетическую категорию.
Не боялась нарушать «канон», не рассуждая, верила в себя и всегда была современной, потому что побеждала в споре со временем, заставляя его убыстрять свой ход.




Самыми лучшими и точными определениями сути ее искусства стали такие найденные для нее критиками «амплуа», как актриса идеи и балерина-стихия.
Известный французский балетный критик Андре Филипп Эрсен считал, что для характеристики Плисецкой достаточно трех слов: «гений, мужество и авангард».










Природа наградила Плисецкую уникальными данными: большим шагом, высоким прыжком, великолепным вращением, мощным артистическим темпераментом и необыкновенной восприимчивостью к музыке.
Ее талант был замечен, когда она еще училась в балетной школе. Однако ей пришлось выдерживать ожесточенные бои, отстаивая право своего таланта на самоопределение.







Уже в первом классе она обратила на себя внимание будущего замечательного хореографа Леонида Якобсона, с которым не раз встретится в работе в зрелые годы и талантом которого не устанет восхищаться всю жизнь.
…Плисецкая хорошо помнила дату своего первого настоящего успеха: 21 июня 1941 года.
Ей оставалось до выпуска еще два года, но в числе лучших учащихся старших классов она принимала участие в выпускном концерте училища, проходившем на сцене филиала Большого театра (ныне — театр «Московская оперетта»).
С двумя партнерами танцевала номер «Экспромт» на музыку П.И. Чайковского, поставленный Леонидом Якобсоном.
На следующий день началась Великая Отечественная война.













Ее «Умирающий лебедь» – номер, который она будет танцевать всю жизнь и сделает «своим» в той же степени, что и первая исполнительница знаменитой миниатюры М.М. Фокина на музыку К. Сен-Санса легендарная Анна Павлова.
Если бы точно было известно, сколько раз она исполнила «Лебедя», это число наверняка попало бы в книгу рекордов Гиннесса.
Но установить его не представлялось бы возможным, даже если какой-нибудь скрупулезный летописец творчества Плисецкой ухитрился бы собрать все разлетевшиеся по миру театральные программки: ей слишком часто приходилось его бисировать.




В Токио, Нью-Йорке, Париже и Лиссабоне у нее были концерты, на которых она танцевала «Лебедя» четыре раза подряд.




Никогда не любившая повторов, Плисецкая видоизменяла номер: выходила из разных кулис, появлялась то спиной к публике, то лицом, делала разные акценты в финальной позе.
Неизменными оставались только прославившие ее на весь мир лебединые движения рук.




…Вы спрашиваете меня о руках…
Вообще-то я думаю, что надо танцевать всем телом. Все участвует в танце — ноги, корпус, голова, ну и, конечно, руки. Когда-то в балете руки были очень традиционны, сусальны.







В «Лебедином» они складывались вот таким сладеньким, сахарным венчиком. А могут они быть и крыльями, трепетными, тревожными… Каждая балерина ищет эти крылья по-своему. Да, да, у каждой балерины они должны быть свои… Их нельзя взять напрокат… Ваганова говорила: пусть хуже, но свои…Это цитата из документального фильма «Майя Плисецкая» (1964).







Есть там и еще одно принципиальное ее высказывание, относящееся как раз к «Умирающему лебедю»: «Важно танцевать музыку, а не под музыку». Из этих двух цитат можно «сложить» творческий девиз Плисецкой: никому не подражай и превращай в движение музыку. И действительно, в ее танце не проглядывали наброски, сделанные предшественниками.










А что касается музыки, она умела «реагировать» на соло любого музыкального инструмента в оркестре, подчеркивала музыкальные акценты не то что поворотом корпуса или взмахом руки — даже взглядом или движением брови.







Даже когда уже началась перестройка, бывало так, что за право приехать в США Плисецкой приходилось бороться.
В 1987 году ей пытались помешать вылететь из Испании в Нью-Йорк, где на сцене театра Сити-центра в числе других именитых гостей она должна была принять участие в гала-концерте, открывавшем 61-й сезон труппы Марты Грэм.




Спокойно воспринять то, что Плисецкая будет танцевать в одном концерте с «перебежчиками» Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым, власти не смогли.
Но Майя Плисецкая все-таки уехала!










Имя делает Париж.
Плисецкую навел на эту расхожую мысль Марк Шагал. К тому времени она уже познала свои первые парижские триумфы. (Впоследствии, в 1977 году, тогдашний мэр французской столицы Жак Ширак наградил ее золотой медалью Парижа.)







В Париже Плисецкая жила в доме Эльзы Триоле и Луи Арагона, с которыми встречалась еще в Москве у сестры Триоле Л.Ю. Брик.







Познакомилась со знаменитым танцовщиком и балетмейстером «Гранд-опера» Сержем Лифарем, предрекавшим ей мировую карьеру, если она останется на Западе, с Ингрид Бергман, специально приехавшей в Париж, чтобы посмотреть ее спектакль (кинозвезда тоже уговаривала перебраться на Запад), была представлена Коко Шанель, подарившей ей наряд из своей новой коллекции.




Плисецкая, женщина до мозга костей, всегда уделяла большое внимание своим туалетам и очень интересовалась модой.
А со временем стала воспринимать ее как большое искусство.










Олицетворением парижской моды для Майи Плисецкой стал Пьер Карден.
В 1971 году ее пригласили выступить на театральном фестивале в Авиньоне. Когда она исполняла «Лебедя» (на открытой сцене), вдруг хлынул дождь. Зрители в единодушном порыве как раскрыли, так и закрыли свои зонтики, захваченные красотой гармоничного слияния танца и природной стихии.




Одним из этих зрителей был Пьер Карден. По окончании концерта он был представлен Плисецкой, и с тех пор началась их дружба. Карден делал костюмы для ее балетов и неоднократно предоставлял сцену своего театра «Эспас Пьер Карден», расположенного на Елисейских полях, для ее выступлений и премьер. (Недаром Андрей Вознесенский написал, что она рифмуется с Елисейскими полями.)




Побывав в конце 1966 года на спектаклях Национального балета Кубы, приезжавшего на гастроли в Москву, она загорелась идеей пригласить на постановку балета «Кармен», о котором давно мечтала, кубинского хореографа Альберто Алонсо.
20 апреля 1967 года на сцене Большого театра была впервые показана «Кармен-сюита».
Балет был поставлен очень быстро, а транскрипцию оперы Ж. Бизе Щедрин сделал и вовсе в рекордные сроки — за двадцать дней.
Главную идею балета балетмейстер сформулировал емкой фразой «Вся жизнь Кармен – коррида».










Самым дорогим для Плисецкой было признание испанской публики.
«Когда испанцы мне крикнули “Оле!”, я поняла, что победила», — говорит она.




Она любила и умела побеждать.
Побеждать запреты, побеждать сложности, даже побеждать свою лень ...вот только смерть не смогла победить. (((
Совсем немного не дожила Майя Михайловна до своего 90-летия, а ведь уже готовился юбилей, и она мечтала еще раз выйти на сцену...







Родион Щедрин о последних днях жизни Майи Михайловны:
- Сходили накануне на футбол, она очень любила бывать на стадионе.
И вдруг схватило сердце.
Поехали в клинику. Врачи делали все возможное.
Я приехал на второй день с надеждой, что сделают операцию и все будет хорошо. Но, к великому сожалению...
Два дня у Майи было суровое лицо, боль мучила.
И вдруг напоследок мягко улыбнулась.




Я спросил ее:
- Ты меня узнаешь?
- Я тебя обожаю! - ответила Маюша.
И улыбнулась так красиво, как умела только она.




Был в жизни Майи Михайловны такой случай.
После того как Президент Франции Франсуа Миттеран вручил ей орден Почетного легиона, один из советских чиновников выразил свое недоумение: «Я думал, что этот орден дают только борцам Сопротивления».
Плисецкая, всегда славившаяся находчивостью и умением афористично излагать свои мысли, ответила:
- А я всю жизнь и сопротивляюсь.
Вот такая она и будет в нашей памяти ( не поворачивается язык сказать "была") эта хрупкая женщина с сильным характером, рожденная танцевать и посвятившая всю свою жизнь балету.







Одна из французских газет вышла вчера со статьей под заголовком "Maпa Plissetskaпa, danseuse indomptйe qui a dйfiй le pouvoir et le temps."
( Майя Плисецкая- неукротимый танцор, которая бросила вызов власти и времени.)
Браво, Дива танца!Несмолкающие аплодисменты...














http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361728224/


Метки:  

Rebecca Guay.

Вторник, 12 Мая 2015 г. 10:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщениеRebecca Guay.

* * *

Time and Chance



Little Fish



The Secret



Petit Morte



Medusa


Dusk





Kiss of Knowledge



Love Poem



Pandora



Poppies



Salome



The Sentinel



Snow



The Benieth



Tiny KIsses



Wonder


Tender Morsels

* * *

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361727539/


Метки:  

Настоящее и прошлое Петровского Путевого Дворца (г. Москва)

Вторник, 12 Мая 2015 г. 10:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеНастоящее и прошлое Петровского Путевого Дворца (г. Москва)

МОСКВА


1.jpg

Петровский дворец был построен по приказу Екатерины II зодчим Матвеем Казаковым в 1776-1780 годах. Строительство было затеяно в честь успешного завершения Русско-турецкой войны 1768—1774 годов. Дворец предназначался в качестве резиденции для отдыха знатных особ после долгой дороги из Петербурга в Москву. Отсюда и его название — «путевой». Здесь, во дворце, несколько дней базировалась ставка Наполеона, отсюда он наблюдал, как горит так и не доставшийся ему город. У Наполеона здесь обгорели волосы, а М. Ю. Лермонтов потолстел за двя дня пребывания во дворце.

При Николае I дворец был восстановлен. В 1896 году во время коронации императора Николая II произошла сильная давка на Ходынском поле, расположенном напротив дворца, погибло много людей. После 1917 года во дворце располагалось общежитие, а в 1920 году он был передан Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. С 1997 года здание находится в ведении администрации города Москвы. В 1999 году памятник истории и архитектуры вернули городу. Во Дворце началась полномасштабная "лужковская" реставрация, длившаяся десять лет. Сейчас дворец открыт для приемов, дорогих свадеб и редких экскурсий...

2.jpg
2. Петровский парк был разбит при Николае I вокруг Путевого дворца, он быстро стал излюбленным местом прогулок московской знати и творческой интеллигенции. Парк называли Московским Версалем. Часть парка, расположенная за дворцом, сохранилась до нашего времени.

3.jpg
3. Памятник Николаю Егоровичу Жуковскому в Петровском парке (скульптор Г. В. Нерода, архитектор И. А. Француз).

В 1920 году здание было передано Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. Также в дворцовой части парка установлен второй памятник - К. Э. Циолковскому (скульптор С. Д. Меркуров, архитектор И. А. Француз).

Этот великолепный дворец, который несомненно является украшением столицы, был построен в 1776-1780 годах по приказу Екатерины II архитектором Матвеем Казаковым. Строительство было затеяно в честь успешного завершения Русско-турецкой войны 1768—1774 годов. Расположен Дворец на Ленинградском проспекте, который раньше именовался как Тверской тракт.

4.jpg
4. Здание было весьма странным и необычным, когда было построено. Эклектичный декор сделан при помощи разных стилей архитектуры. Стрельчатые арки и окна напоминают готику, элементы барокко можно увидеть в звездах на башнях, а бочкообразные колонны относятся к древнерусскому стилю. Также присутствует классическая, четко выверенная композиция.

Здесь проходила главная торговая дорога на Тверь, Великий Новгород и Псков. Под строительство были выделены пустующие земли около села Петровского, принадлежавшие в те времена Высокопетровскому монастырю, который впервые упоминается в летописных источниках 1492 года.

Здание с тосканскими башнями напоминает надежную крепость, а с другой стороны является изысканной аристократической виллой.
5. Здание с тосканскими башнями напоминает надежную крепость, а с другой стороны является изысканной аристократической виллой.

В смутное время здесь находились войска Василия Шуйского, шедшие навстречу Лжедмитрию II, который на тот момент скрывался в Тушино. Когда войска Шуйского отступили, самозванец занял село, но ненадолго. По одной из легенд, при бегстве из села, Лжедмитрий II зарыл здесь свои сокровища.

6.jpg
6.

В описи 1699 года указано, что в селе Петровском был сад: "на случай приезда монастырских чинов ... А в том саду хоромы на каменном фундаменте, в них две светлицы с печами израсцовыми галанскими, промежу их сени, наверху чердак". В это время у села, благодаря боярам Зыковым, служившим у Петра I, появилось второе название Петровское-Зыково.

7.jpg
7. Здание украшено множеством белокаменных деталей - кружевные наличники, романтичные арки с гирьками, пояски, колонны, похожие по форме на бочонки.

Согласно описи дворца 1779 года: "со всех сторон корпуса на стенах ... и слуховых окнах скульптурнаго украшения пирамидок, шаров и протчих разных званием штук больших и малых тысяча семдесят шесть. На двух малых башнях на кумполах ... по одной звезде и аглицкой жести ... да круг оных и всего корпуса каменных пирамидок больших и малых двадцать семь круглых штук".

Арка с гирькой.
8. Арка с гирькой.

Изначально Екатерина II приказала известному архитектору Василию Баженову возвести город-театр – деревянную имитацию турецких крепостей, завоеванных русским солдатом. Архитектор построил дворец с минаретами и башнями – “на турецкий лад с разными вычурасами”. Императрице так понравился ансамбль, что она повелела возвести каменный путевой дворец в тех же формах. В 1775 не Баженов, а Матвей Казаков, приступил к строительству.

Ворота между парадным и хозяйственным дворами.
9. Ворота между парадным и хозяйственным дворами.

Дворец предназначался как резиденция для отдыха знатных особ после долгой дороги из Петербурга в Москву. Отсюда и его название — «путевой». Все царские особы приезжали на венчание на царство в Москву, в Успенский собор Кремля. Хотя центр власти и был на тот момент в Санкт-Петербурге, никто из правителей не решился изменить порядок, заведенный ещё Иваном Грозным.

10.jpg
10. На редкие экскурсии в Петровский дворец нужно записываться заранее.

11.jpg
11. Наполеон прибыл во дворец 3 сентября и находился в нем четыре дня.

Царские особы проводили в Петровском дворце 2-3 дня, пока готовились к торжественной церемонии. Здесь останавливались Екатерина II, Павел I, Николай II. Бюсты императоров и выдающихся деятелей установлены на первом этаже дворца.

12.jpg
12. Во время наблюдения за московским пожаром из окна у Наполеона обгорели волосы.

События 1812 года описаны в поэме «Евгений Онегин» А.С. Пушкина:


Вот, окружен своей дубравой,

Петровский замок. Мрачно он

Недавнею гордится славой.

Напрасно ждал Наполеон,

Последним счастьем упоенный,

Москвы коленопреклоненной

С ключами старого Кремля:

Нет, не пошла Москва моя

К нему с повинной головою.

Не праздник, не приемный дар,

Она готовила пожар

Нетерпеливому герою.

Отселе, в думу погружен,

Глядел на грозный пламень он.



13.jpg
13. Царский кортеж преодолевал расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за две-три недели.

Царские особы проводили в Петровском дворце 2-3 дня пока готовились к торжественной церемонии.

14.jpg
14. Пожар в Москве. Картина неизвестного художника XIX века, а слева от "пожара" картина В. Верещагина - Наполеон в ожидании Мира.


Коридор с бюстами российских императоров.
15. Коридор с бюстами российских императоров.

Парадная лестница.
16. Парадная лестница.

После страшного пожара 1812 года в Москве, Наполеон был вынужден отступить на север. В Петровском путевом дворце несколько дней базировалась его ставка. Находясь в стенах дворца, Наполеон наблюдал, как горит так и не доставшийся ему город. После отхода французов из Москвы, дворец был разорен и разрушен, остались только стены.

Подъем на второй этаж, третий этаж закрыт для посетителей.
17. Подъем на второй этаж, третий этаж закрыт для посетителей.

Реставрация дворца была поручена Огюсту Монферрану - автору Иссакиевского собора в северной столице. Переделка интерьеров была поручена архитектору Ивану Таманскому, который везде использовал модный на тот момент пафосный ампир. А художники из семьи Артари расписали купол центрального зала в модной технике "гризайль".

По Парадной лестнице поднималась Екатерина II и другие представители рода Романовых.
18. По Парадной лестнице поднималась Екатерина II и другие представители рода Романовых.

В 1827 году Николай I утвердил план обустройства парка вокруг дворца по плану известного на тот момент в России паркостроителя Адама Менеласа. На некотором расстоянии от дворца проложили криволинейные английские дорожки, вырыли пруды и организовали купальни. В 1928 году началось строительство стадиона "Динамо", и большая часть петровского парка была уничтожена.


19.jpg
19. В путевом дворце, на квартире у приятеля Д. Розена (его семейство занимало во дворце казенную квартиру), останавливался М.Ю. Лермонтов.

Он писал: «Я здесь принят был обществом по обыкновению очень хорошо, — и мне довольно весело… От здешнего воздуха потолстел в два дни».

Кавалерский зал.
20. Кавалерский зал.

Восстановительные работы шли 10 лет лучшими архитекторами школы Казакова. Реконструкцией занимались архитекторы Н.А. Шохин и А.А. Мартынов. В 1837 году здание снова вернулось к жизни.

Вид от кавалерского зала в сторону приемной.
21. Вид от кавалерского зала в сторону приемной.

22.jpg
22. При полном сохранении исторического облика дворец был переоснащен с учетом всех современных веяний. Теперь Петровский Путевой Дворец, как и в прежние времена, открыл свои двери для гостей самого высокого уровня.


23.jpg
23. На потолке круглого зала гризайль - чудесная имитация объема на плоскости.


24.jpg
24. Гризайль – это одноцветная живопись, переходное звено между рисунком и живописью.


Лепнина на сводах Круглого зала.
25. Лепнина на сводах Круглого зала.


26.jpg
26.


Дворцовая гостиная
27. Дворцовая гостиная.

В начале 1835 года в парке по проекту архитектора М.Д. Быковского возвели деревянный театр в стиле неоклассицизма. А через два года было построено увеселительное заведение “воксал”, в котором произошёл дебют Антон Григорьевича Рубинштейна.


Дворцовая гостиная
28. Дворцовая гостиная.


В круглом зале.
29. В круглом зале.

Напротив дворца на Ходынском поле регулярно проходили военные учения и смотры парадов.


30.jpg
30.


31.jpg
31. В наши дни уникальные интерьеры центрального корпуса сохранены в подлинном виде. Отреставрирован искусственный мрамор дверных и оконных откосов, но все это выглядит как новодел.


32.jpg
32.

В 1896 году во время коронации императора Николая II произошла сильная давка на Ходынском поле, расположенном напротив дворца. Погибло 1300 человек. В тот день Николай II принимал во дворце депутации от крестьян и варшавских дворян, вместе с императрицей присутствовал на обеде для московского дворянства и волостных старшин.


33.jpg
33.

В 1914 году дворец был переоборудован в военный госпиталь. А после национализации в 1918 году здание сначала перешло в ведение Наркомзема и Наркомпроса, затем здесь разместился Наркомат имущества, а следом снова Наркомпрос. Впоследствии бывший дворец стал собственностью Управления Кремлем и домами ВЦИК.


34.jpg
34. К Круглому залу примыкают четыре зала.


35.jpg
35. В наше время восстановлена роспись Круглого зала дворца, потолок которого представляет собой купол, возвышающийся над полом на 16 метров.

В 1920 году здание было передано Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е. Жуковского. Выпускником академии является первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.


36.jpg
36.


Приемная Путевого дворца.
37. Приемная Путевого дворца.


38.jpg
38. В Петровском Путевом дворце сейчас проводятся различные мероприятия: пресс-конференции, выставки. За историческими стенами — суперсовременное оснащение: полностью оборудованные конференц-залы, помещения для пресс-центра.


39.jpg
39. Летом 1858 г. на даче у Д. П. Нарышкина жил Дюма-отец, посетивший не только Петровский замок, но и Бородинское поле и скорбевший о "великой ошибке" Бонапарта.


40.jpg
40. Дворец расположен в районе Аэропорт города Москвы (ближайшая станция метро — «Динамо»). Позади дворца находится сохранившаяся часть Петровского парка, разбитого в начале XIX века.

С 1997 года дворец находится в ведении администрации города Москвы.


41.jpg
41. Бочкообразные колонны дворца отсылают нас к древнерусскому стилю.


42.jpg
42.


43.jpg
43. А вот и Наполеон... расстроен он.


44.jpg
44. Первая московская линия трамвая прошла от Страстной площади до Петровского парка.


43-1.jpg
45. Вид на дворец со стороны хозяйственной части.


46.jpg
46. В Петровском парке находится храм Благовещения Пресвятой Богородицы и храм Новомучеников и Исповедников российских.

Архитектура храма Благовещения один из ранних примеров использования форм древнерусского зодчества.

Местная дачевладелица Анна Дмитриевна Нарышкина (в честь нее названа аллея) основала здесь Благовещенскую церковь в первой половине XIX столетия. Здесь, на даче в Петровском парке, умерла ее тринадцатилетняя внучка Анна Булгари, а перед тем она похоронила свою единственную дочь, графиню Марию Булгари. Женщина в скорби дала обет построить на месте смерти девочки церковь. Место для храма очень подходило для его потенциальных прихожан. Еще раньше смотритель Петровского дворца сообщал, что местные дачники хотели бы иметь здесь собственный приходской храм.


Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке» (Красноармейская ул., д. 2)
47. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке» (Красноармейская ул., д. 2) построили в 1844 -1847 годах на средства одной из первых домовладелиц А.Д. Нарышкиной по проекту приближенного к царской семье архитектора Ф. Ф. Рихтера.

Храм имел мемориальное значение и был сооружен в память умершей Анны Булгари, четырнадцатилетней внучки А. Д. Нарышкиной. Поэтому один из приделов был освящен в честь Симеона и Анны, другой придел Ксенофонта и Марии.

Земли парка стали раздавать под дачи в 1836 году. Разрешалось строить дома только «хорошей архитектуры», фасады дач утверждала специальная комиссия. Белинский писал о парке: «Какое очаровательное гуляние этот Петровский парк! Нет лучшего гуляния ни в Москве, ни в ее окрестностях!». Здесь находились дачи Апраксина, Голицына, княгини Волконской. Прогуляемся и посмотрим, что осталось рядом с Петровским дворцом!


Бывшая вилла Н.П. Рябушинского "Черный лебедь"
48. Рядом с храмом находится бывшая вилла Н. П. Рябушинского "Черный лебедь",
построенная архитектором В. Д. Адамовичем и В .М. Маятом в 1907-1910 гг в стиле неоклассицизма.

О кутежах и оргиях на вилле Рябушинского в Москве слагали легенды... Но владельца, любившего эпатировать общество, преследовали несчастья. В 1911 году из-за финансовых проблем Рябушинскому пришлось продать большую часть своих художественных коллекций. В 1912 году на вилле вспыхнул страшный пожар и многие произведения погибли в огне. Восстановив виллу, Рябушинский в одну ночь проиграл ее в карты промышленнику Леону Манташеву, который тут же украсил "Черного лебедя" своими инициалами. Вскоре пришел революционный 1917 год, а потом на вилле "Черный лебедь" обосновалась большевистская ЧК.

5 сентября 1918 года в Петровском парке была проведена показательная казнь 80 "заложников" из числа "представителей старого режима" - бывших министров, высших чиновников, священнослужителей.


49.jpg
49. На улице Красноармейской 1 находился ресторан А. И. Скалкина «Эльдорадо», построенный в 1908—1909 годах архитектором Н. Д. Поликарповым по проекту Л.Н. Кекушева в стиле модерн.

Г-н Скалкин сам пел в ресторанах, потом собрал собственный хор, много лет работал со своими артистами в ресторане "Золотой якорь", в 1899 году приобрел собственный ресторан " Эльдорадо " в Петровском парке.

Это был небольшой деревянный дом, обставленный однако с известной долей изящества. У Скалкина выступала цыганка Варя Панина, знаменитая певица. Сюда приезжали смотреть на огненные пляски Саши Артамоновой. Уже в 1908 году Скалкин отстраивает новое здание, по проекту, над которым трудились Н.Д. Поликарпов и Л.Н. Кекушев. Кекушев разработал все металлические «украшения»: флагодержатели, фонари-торшеры, ограду.

Несколько лет назад Дом Офицеров выселили, и здание поставили на капитальный ремонт. Сейчас в здании обосновалась металлургическая компания «Мечел», на ее средства был проведен ремонт здания.


50.jpg
50. Ресторан "Эльдорадо". Все металлические украшения были разработаны Кекушевым.


51.jpg
51. В бывшем ресторане «Аполло» сейчас музей .



52.jpg
52. "Аполло" выстроен в эклектичном стиле, с мавританскими башнями, островерхой крышей и большим садом. После революции здание начало было приходить в запустение и стояло с разбитыми окнами.



Арт


Петровский дворец. Неизвестный художник. 1811 год.
Петровский дворец. Неизвестный художник. 1811 год.


Петровский замок. Неизвестный художник. Акварель. 1820-е годы.
Петровский замок. Неизвестный художник. Акварель. 1820-е годы.


Петровский дворец. Неизвестный художник. 1840-е годы.
Петровский дворец. Неизвестный художник. 1840-е годы.


«Санные гонки в Петровском парке». Неизвестный художник, XIX век.
«Санные гонки в Петровском парке». Неизвестный художник, XIX век.



Евгений Данилевский: Петровский путевой дворец в XVIII веке.
Евгений Данилевский: Петровский путевой дворец в XVIII веке.


Фредерик де Ханен, Петровский Путевой дворец 1912 год.
Фредерик де Ханен, Петровский Путевой дворец 1912 год.



Петровский дворец на Петербургской дороге, близ Москвы. Частное собрание С. Пичинелли.
Петровский дворец на Петербургской дороге, близ Москвы. Частное собрание С. Пичинелли.



Старые фотографии



Фото 1870-1880 годов
Фото 1870-1880 годов. Источник: pastvu.com


Фото 1896 года. Коронационные торжества. Петровский дворец.
Фото 1896 года. Коронационные торжества. Петровский дворец. Источник: pastvu.com


Фото 1896 года.
Фото 1896 года. Прохождение лейб-гвардии Кавалергардского полка церемониальным маршем во время парада на Ходынском поле; на втором плане в центре - императорский павильон, справа - Петровский путевой (подъездной) дворец.



Фото 1896 года. Вид анфилады жилых покоев Петровского путевого дворца
Фото 1896 года. Вид анфилады жилых покоев Петровского путевого дворца.



Фото 1900-1905 годов.
Фото 1900-1905 годов.



Фото 1900-1910 годов.
Фото 1900-1910 годов.


Фото 1903 года
Фото 1903 года.


Фото 1910-1915 годов
Фото 1910-1915 годов.



Фото 1920-1940 годов.
Фото 1920-1940 годов.



Фото 1947 года. Дворец Красной авиации (бывший Петровский путевой дворец). Источник: П. В. Сытин «По старой и новой Москве».
Фото 1947 года. Дворец Красной авиации (бывший Петровский путевой дворец). Источник: П. В. Сытин «По старой и новой Москве».



Фото 1965 года.
Фото 1965 года.



Фото 1986 года. Автор: Ben Madison.
Фото 1986 года. Автор: Ben Madison.



Фото 1994 года.
Фото 1994 года.




Старые карты



1650 год.
1650 год.



1766 год.
1766 год.



1790 год.
1790 год.



1818 год.
1818 год.



1842 год
1842 год.



1848 год.
1848 год.



1852 год.
1852 год.


1862 год.
1862 год.



1878 год.
1878 год.



1882 год.
1882 год.



1895 год.
1895 год.



1903 год.
1903 год.



1927 год.
1927 год.


1942 год.
1942 год.



1952 год.
1952 год.



1968 год.
1968 год.



2010 год.
2010 год.



2015 год. Yandex.
2015 год. Yandex.


http://deadokey.livejournal.com/134376.html



deadokey

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361727175/


Метки:  

Последний роман Йозефа Геббельса

Вторник, 12 Мая 2015 г. 10:06 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеПоследний роман Йозефа Геббельса

27.10.2000 года в австрийском Зальцбурге почти в полном забвении скончалась 86-летняя Лида Баарова, известная в 30-х годах своими ролями в авангардистских фильмах. Лида Бабкова, таково ее настоящее имя, родилась 7.09.1914 года в преуспевающей пражской семье.
Уже в 17 лет она начала сниматься в кино и в 1931 году получила свою первую кинопремию. Как считают кинокритики, в предвоенные годы среди актрис чехословацкого кинематографа Лида была самой популярной. Современники считали ее потрясающе красивой – настолько, что когда она входила в комнату, все замолкали. Всего за свою жизнь она снялась в 44 лентах, выпущенных в различных европейских странах.
В 1934 году она подписала контракт с немецкой кинокомпанией UFA, отвергнув предложение из Голливуда. В те годы Берлин был одним из основных центров европейской культуры. Позднее она назвала это решение самым губительным в своей жизни. В Берлине она сыграла множество главных ролей в известных кинофильмах и завела себе приятеля, известного немецкого актера Густава Фрелиха. Однако в конце 30-х у нее завязался роман с самим Йозефом Геббельсом, министром пропаганды, надзиравшим за культурой в нацистской Германии. Чувство было взаимным и глубоким, но роман развивался трагично: сначала, как говорят, Фрелих набил физиономию Геббельсу, а затем, в 1938 году, жена министра, Магда Геббельс, потребовала развода. Вмешался сам Адольф Гитлер, и Лиде Бааровой пришлось уехать в Чехословакию. А вскоре началась Вторая мировая.
Некоторые западные историки видят связь между этим романом и одной из самых жестоких акций нацистов против немецких евреев - печально знаменитой "Хрустальной ночью". Находясь после расставания с Лидой Бааровой в состоянии, близком к помешательству, и как утверждают некоторые исследователи, к самоубийству, Геббельс произнес исключительно эмоциональную речь против "еврейского засилья", которая и подготовила "Кристалнахт": 91 убитый и сотни раненых евреев, разгром 177 синагог и 7500 мелких и средних еврейских предприятий.
Как утверждают, приехав в Прагу, Лида Баарова вошла в антинацистскую организацию. Но в 1941 году была депортирована в Италию, где и оставалась почти до конца войны. В 1945 году она вернулась в Чехословакию, но в апреле того же года в Баварии ее арестовала американская военная разведка. Тюрьма в Мюнхене, затем в Праге, где она, якобы, провела два года. В этот период ее младшая сестра покончила жизнь самоубийством, а мать скончалась от сердечного приступа во время допроса.
В начале 50-х Лида Баарова вернулась в кино и снялась в ряде известных испанских и итальянских фильмов (даже у Феллини), правда во второстепенных ролях. В 1958 году она обосновалась в Зальцбурге, где в 60-е годы работала в театре. Здесь она вышла замуж, овдовела и спокойно жила долгие годы под именем Лиды Лундвалл.
Актриса написала две книги воспоминаний – "Побег" (1983 г.) и "Сладкая горечь жизни" (1992 г.), а также приняла участие в чешском документальном фильме "Горько-сладкие воспоминания Лиды Бааровой" (1995 г.).
Последние годы актриса жила одиноко и, как говорят, страдала от депрессии, алкоголизма и болезни Паркинсона. То немногое, что у нее было, она завещала своему другу Петеру Зоммерауэру. В Австрии тело Лиды Бааровой было кремировано, а прах перевезен в Прагу.
85-летия Баарова опубликовала мемуары "Сладкая горечь моей жизни". Они произвели фурор. "То, что делал со мной Йозеф в постели, я не испытывала в своей жизни больше никогда, — пишет "Лидушка". — Геббельс был нежный и страстный. Он целовал каждый сантиметр моего тела, он делал все, чтобы в первую очередь наслаждение получила я, а не он. И даже когда он предложил мне незнакомые виды любви, я не испугалась. Мне не было больно, я чувствовала себя как в раю..." Лида Баарова пережила Йозефа Геббельса на 55 лет. Она умерла 27 октября 2000 года в Зальцбурге, а 9 января 2001 года урна с прахом актрисы обрела покой в семейной могиле в Праге.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361726251/


Метки:  

"Китайский Фу" Художник Qiu Shengxian

Вторник, 12 Мая 2015 г. 06:00 + в цитатник


0- Qiu Shengxian художник (200x252, 17Kb)

Художник Qiu Shengxian родился в 1955 году в провинции Nancheng, Jiangxi. После культурной революции, которая закончилась в 1976 году, учился в университете и окончил Jing De Zhen Art Academy. Более пятнадцати лет он продолжает свое исследование в живописи, где он эстетически включает, сочетает элементы из керамики, скульптуры, каллиграфии, традиционной китайской живописи с современным абстрактным символизмом. У Qiu Shengxian было несколько персональных выставок, участвовал в многочисленных групповых выставках в Китае и Европе. Его произведения находятся в частных художественных коллекциях и художественных галереях по всему миру. Художник недавно заключил эксклюзивное сотрудничество с немецким лейблом моды S.Oliver. В настоящее время Qiu Shengxian живет и работает в Шанхае.

Работы, которым я посвятил последние годы - стали символом моего искусства. Я люблю эти улыбки, которые дарят люди, я радуюсь счастью людей. Эти работы отражают мои мечты и воспоминания детства.
Chinese Fu

В Китае практикуется Mahayana или "Big Wheel" - форма буддизма, в отличие от более традиционного буддизма Тхеравада (Theravada) в Юго-Восточной Азии.

В школе Махаяны, судьба индивида связана с судьбой других, и Будда продолжает предлагать духовную помощь тем, кто ищет нирваны.
Китайский народ всегда любил образ толстого и счастливого Buddha Mayetta, который приносит гармонию и процветание, и прогоняет болезни и зло.

Смелое и свободное использование чувства, представляющего реальное настроение матери и сына иногда расширяется до всего пространства, чтобы люди поняли, смысл жизни. Все может измениться, все может исчезнуть, но истинная любовь будет передаваться из поколения в поколение навсегда!

В современном обществе, люди находятся в неустанном стремлении материальных удовольствий. Эти изменения цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, синий - дают головокружение... Сегодня, завтра, всегда быстрее ... это жизнь? Вы должны закрыть глаза, чтобы медитировать или научиться медитировать, чтобы избежать страданий и быть ближе к любви. Этот совет изображает вишневого цвета "рот" в центре лица, который поет и говорит об истинном чувстве.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361715445/


Метки:  

Лавандовая Магия мечтою аметистовой...

Вторник, 12 Мая 2015 г. 01:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЛавандовая Магия мечтою аметистовой...

Unbenannt (700x105, 100Kb)

Танцует аромат духов....
С волшебным запахом лаванды....


Запах лаванды – это запах доброй сказки, теплого лета, хороших воспоминаний, умиротворения. Оторвать взгляд от цветущего голубовато-лилового поля невозможно. Погрузившись в его густой, терпкий аромат, ощущаешь таинственную силу, которая притягивает и не отпускает...

По древним легендам
Сей цвет ароматный Адаму и Еве подарен Творцом.
На вид он невзрачный,Но запах приятный.
"Король благовоний" отмечен Отцом.
На травах лаванды,По древним сказаньям,Сушили рубашки Младенца Христа.
И в память об этом Священном касанье
Сошла благодать на соцветья куста.
Лавандовый запах:И нежность, и горечь,И сок фиолетовый цвета мечты,Кристалл кумарина…
И древняя повесть Раскроется магу, чьи мысли чисты.

Лавандовая Магия мечтою аметистовой
Играя, восхищая, опутает мой Сон.
Я в след помчусь неистово
слышав и поверив в ее волшебный звон.

Успокой меня, лаванда,
Очаруй пурпурным цветом.
Аромат твой, мне услада,
Запах доброй сказки летом.

Вот такое оно - это, на первый взгляд, незаметное и невзрачное растение. Но кто однажды увидел лаванду на пике ее цветения и ощутил ее изысканный аромат, влюбится в нее навсегда!

160903696

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361708943/


Метки:  

Художник Franz Kopallik (Austrian, 1860-1931)

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:38 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеFranz Kopallik (Austrian, 1860-1931)

In front of the Isaaks Cathedral, St. Petersburg.

The Peterhof near St. Petersburg

The residence Tsarskoje-Selo, St. Petersburg

Strolling in front of castle Oranienbaum, St. Petersburg

The Hermitage theater, St. Petersburg

In front of the Winter Palace, St Petersburg

St Petersburg

Boating on the Neva with the Peter-Paul Cathedral in the distance, St-Petersburg

An extensive view on Moscow, with the towers of the Kremlin

The Cathedral of the Dormition in the Moscow Kremlin

Monrepos park, Finland

Parterre im Schönbrunner Schlosspark.Wien

Motiv aus Oberdöbling mit blühendem Flieder

A rustic idyl

Wien, Michaelerplatz

Der Wiener Stephansdom

Franziskanerkirche in Wien

A cathedral square.Wien

Wien - Ulrichskirche (Maria Trost) mit Straßenszene im Winter.1917

Aulandschaft an der Donau bei grauem Himmel

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361697480/


Метки:  

Обретение.....

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:23 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~ Обретение...~

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)



Хочешь обрести? Не бойся терять.
Учись терять, как перо из крыла, на лету. Дань отдавая восходящим потокам.
Всё что набрано по пути, собрано и по углам хранится. Всё придуманное, извращённое и затасканное - в пыль и в грунт.
До новых времён. Ягодой терпкой обратится, в губы зверям холодной зимой.
Горы впиваются в сердце, орёл кружит над челом.
Я учусь, воздух хватая над уровнем моря жадным ртом.
Только не надо меня учить.
Не надо подсказывать и толкать. Моя дорога только моя, и своею рукою карту по ней рисовать.
Мир помещает меня в себя. Пустоту отправляя за рамки.
И я пребываю в нём.
Прибываю днями, речами, поступками, мечтами, странными оборотами и кружениями светил вокруг своих мотыльков.
Безотчётно учусь. Наполняя крылья солнечных парусов.
Вдыхая воздух, выдыхаю свет.
Обретаю. На место потерь.
Вновь...
© Copyright: Кирш Ли
0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361696499/


Метки:  

Пекинская опера - Tan Jain Wu (-ъf)

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеПекинская опера - Tan Jain Wu (-ъf)

Пекинская опера

Tan Jain Wu (-ъf)

Балерины

Погрузитесь в мир Пекинской оперы:


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361696160/


Метки:  

Художник Шў - Luo Fu Hung

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:17 + в цитатник

Метки:  

Художник Транковский Алексей Иванович.

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:07 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеТранковский Алексей Иванович.

TRANKOVSKY, ALEXEY (19TH-20TH CENTURY)  Beauty with Lilacs.jpg

Картина «Цыганка с петухом», автор - Алексей Транковский.jpg

TRANKOVSKY, ALEXEY 109.jpg

TRANKOVSKY, ALEXEY  108.jpg

Транковский Алексей Иванович

Один из забытых смоленских талантов – известный в прошлом, но практически неизвестный сегодня самобытный художник Алексей Иванович Транковский, творивший на рубеже XIX и XX веков. Почтовые открытки, созданные Транковским, являются гордостью многих коллекционеров-филокартистов. А его живописные работы хранятся в различных российских и зарубежных музеях, в частных коллекциях. Но, к сожалению, о нем самом известно немного. Специалисты лишь недавно установили возможный год его рождения – 1847, а вот дата смерти называется приблизительно – около 1914 года.

Точно известно, что родился Алексей Иванович Транковский в состоятельной помещичьей семье в Сычевском уезде Смоленской губернии. Также семья дворян Транковских владела сельцом Рождественское в Духовщинском уезде. Среди исследователей нет общего мнения о художественном образовании Алексей Ивановича. Некоторые специалисты считают, что он окончил Строгановское училище, а другие утверждают, что сычёвский талант был художником-самоучкой, так как в архиве училища о нем не обнаружено никаких данных.

В одном из российских архивов был найдено прошение "коллежского асессора Алексея Ивановича Транковского" в Совет Петербургской Академии Художеств, в котором он просит удостоить его звания художника за три представленные картины: "Свадьба в доме русского боярина", "Пытка за ересь и староверское перстосложение в старину" и "Из народного быта, изображающая писание прошения в кабаке адвокатом деревни". Что ответила Академия Художеств на эту просьбу – неизвестно. Прошение было написано 30 сентября 1882 года, поэтому исследователи творчества Транковского пришли к выводу, что он формировался как художник в конце 1860 – 1870-х годов.

Художник писал в основном жанровые полотна, композиции на историческую тематику и натюрморты. Искусствоведы считают его последователем передвижников, и действительно, дошедшие до нас работы смоленского живописца, выполнены в этой творческой манере.

В 1914 году некоторые живописные полотна Транковского были показаны на выставке в Париже. Но из-за начавшейся Перовой мировой войны, картины были распроданы во Франции, попав в частные коллекции. Оставшиеся же в России работы сычевского живописца ждала печальная судьба. Большинство картин Транковского хранилось в смоленском родовом поместье. И во время революции и гражданской войны они были уничтожены…

До наших дней дошли единицы его полотен, которые пользуются неизменной популярностью среди современных ценителей искусства. Так, в 2008 году на одном из столичных антикварных аукционов была продана известная картина Алексея Транковского "Арест", написанная в 1907 году.

027.jpg

По тематике, настроению и манере исполнения эта работа напоминает знаменитое полотно Ильи Репина "Арест пропагандиста".

В том же, 2008 году, на другом московском аукционе продавалась картина Транковского на историческую тему "Ярослав Мудрый и шведская принцесса Ингигерда". И уже совсем недавно, в ноябре этого года, еще на одном столичном антикварном аукционе появилась картина Транковского "Расставание с Ермаком". Это живописное полотно, по всей вероятности, является иллюстрацией к поэме Кондратия Рылеева "Дума на смерть Ермака", которая стала народной песней.

Транковский Алексей Иванович (ІІ пол. ХІХ – нач. ХХ)-«Ярослав Мудрый и шведская принцесса Ингигерд»,.jpg"Ярослав Мудрый и шведская принцесса Ингигерд"

Транковский Алексей Иванович -«Расставание с Ермаком»..jpg

"Расставание с Ермаком"

Также в Музее истории религии в Петербурге хранится картина Транковского "Владимир и Рогнеда", а в Воронежском художественном музее им. И. Крамского находится картина "Шинкарь" (1879 г.).

www_artru_info.jpg
В начале XX века картины Транковского на исторические и народные темы пользовались большой популярностью в России. Художник был очень внимателен не только к сюжету, но к деталям. Поэтому многие его живописные работы печатались в различных журналах и как иллюстрации к книгам. Но больше он прославился как автор российских дореволюционных почтовых открыток, которые теперь хранятся у различных коллекционеров-филокартистов. И именно благодаря этому обстоятельству современные россияне могут увидеть и оценить самобытное творчество этого художника – из Сычевского уезда.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361695511/


Метки:  

Макро муравьишки от Любовь Войводич

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеОчень интересно... История муравейника начинается с того, что... Макро муравьишки от Любовь Войводич (часть-3)

Ранее макро фото от Любовь Войводич были здесь


История муравейника начинается с того, что муравьи взлетают в небо. Садовые муравьи делают это ранней осенью. Поднимаются в воздух самки и самцы, у которых есть крылья. Самец после полета умирает, а самка обламывает крылья и ищет подходящее место для нового дома.

Сначала жизнь у нее голодная и холодная. На протяжении долгих месяцев она дожидается теплого лета. С помощью жира и уже не нужной мускулатуры крыльев самка выживает. Но часто этого ей не хватает, и чтобы дожить до долгожданной поры, она съедает почти все яйца, которые сама же и откладывала. В результате, к весне выведется только два или три рабочих насекомых.

Самки муравьев других видов предусмотрительнее: кто возьмет с собой грибницу, чтобы развести на новом месте, а кто поднимет в воздух на себе несколько рабочих муравьев и на новом месте сразу же будет обзаведен прислугой. Когда муравейник разрастется, самка будет жить сытно, но очень скучно. Вся ее забота – откладывать яйца в узкой норке.



Обычный срок жизни самки, вокруг которой работает муравьиный народ – 20 лет. Муравейник, где молодые самки сменяют старых, может простоять на одном и том же месте более ста лет. Рабочие муравьи трудятся на протяжении семи лет, за это время они разводят грибы, доят тлей, выращивают куколок, охотятся и делают много другой работы.

Маленький муравей первые сорок дней после своего рождения не покидает муравейник. В это время он совершенствует врожденные инстинкты. Со второго дня своей жизни муравей уже кормит самку, позже ухаживает за яйцами, личинками и куколками. Через сорок дней муравей впервые выходит из гнезда и получает новую работу. Можно стать фуражиром, строителем, нянькой, солдатом или санитаром, который убирает помещение. Самые оживленные и самые смелые муравьи становятся разведчиками и охотниками. Они и прокармливают все многотысячное семейство. Когда охотники поймают добычу, разведчики скорей сообщают об этом сидням – и из муравейника выползает целая группа потребителей. Кстати, сидни – это муравьи, которые много времени проводят в муравейнике, а не за его пределами (выращивают куколок, убирают помещения и т.д.).

Некоторые муравьи исполняют роль амбаров. Когда есть много пищи, они наполняют ею животы, а при надобности отдают еду другим. Кроме этого, у муравьев есть еще одна очень интересная профессия. Сначала маленькое насекомое "загорает" на солнышке на протяжении десяти минут, после чего бежит внутрь муравейника, чтобы передать ему свое тепло. Вот почему в прохладное время в муравьином домике на 10 градусов теплее, чем снаружи. Муравьи-пастухи разводят тлю и присматривают за ней. Одна большая муравьиная семья получает от тли до центнера сахара! Муравьи-жнецы, срезав семена пшеницы, несут их под землю во влажные норки. Там другие муравьи обрабатывают их специальным веществом, и вопреки своей природе семена не растут и не портятся.

Интересно то, что занятие муравья зависит от того, что он ел в первые пять дней своей жизни. Если твердую пищу – он вырастет солдатом, жидкую – рабочим муравьем. Оказывается, что муравьи хорошо разбираются в химическом составе еды. Углеводную пищу едят только работники, а белком снабжаются самки и личинки.

В жизни муравьев есть много удивительного. Миллионное население муравейника прекрасно ведет свое сложное хозяйство, добиваясь четкого выполнения действий, в этом им помогает обоняние. Это самое главное средство не только для общения между собой, но и для распознавания врагов. Муравьи передают друг другу не просто запахи, а жизненно необходимую информацию. Это язык не только общения, но и выживания.

Муравьи также передают сигналы с помощью поз и движений своего тела. Например, если муравей услышал возле своего жилья запах незнакомого животного или чужого насекомого, он быстро раскрывает челюсти, поднимает кверху голову и сильно ударяет по дереву. Когда запах сильный, тогда эти удары повторяются. Чтобы узнать, кто приближается, муравей слегка вскакивает вперед и ударяется челюстью со встречным муравьем, если процесс узнавания происходит в дружной атмосфере, муравьи касаются друг друга усиками.

Вернулись фуражиры, голодные муравьи пригибаются, вращая головы на 90 градусов, просят поделиться пищей. А если сытый не делится, голодный ударяет его по голове, уже приказывая поделиться. Победив нападающего, муравей ударяет брюшком по дереву. Самая богатая сигнализация у старых муравьев и чрезвычайно бедная у молодых.

Большое количество муравьев заканчивают свою жизнь в желудках птиц, медведей или во время междоусобных боев. Насекомые, которые чувствуют приход смерти, идут умирать в одиночестве. Такой муравей тихонько уходит из муравейника поздно вечером, затем взбирается на травинку, где и проводит последние часы своей жизни.














































Текст из интернета

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361695155/


Метки:  

АкваельноДевичье. Художник Rudolf Rцssler

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 20:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАкварельноДевичье... Rudolf Rцssler (1864 Gablonz-1934 Wien)

pw09qukutue2.jpg


dwmw1knfsqz1.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361694883/


Метки:  

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой...

Суббота, 09 Мая 2015 г. 07:00 + в цитатник

Мне этот бой не забыть нипочем,-
Смертью пропитан воздух.
А с небосвода бесшумным дождем
Падали звезды.


Вот снова упала, и я загадал -
Выйти живым из боя!
Так свою жизнь я поспешно связал
С глупой звездою.

Нам говорили: "Нужна высота!"
И "Не жалеть патроны!"
Вон покатилась вторая звезда -
Вам на погоны.

Я уж решил - миновала беда,
И удалось отвертеться...
С неба скатилась шальная звезда
Прямо под сердце.

Звезд этих в небе - как рыбы в прудах,
Хватит на всех с лихвою.
Если б не насмерть,- ходил бы тогда
Тоже героем.

Я бы звезду эту сыну отдал,
Просто на память...
В небе висит, пропадает звезда -
Некуда падать.
В. Высоцкий

На перекрестке военных дорог. 1940-1950-е гг., бумага, автолитография. (кликабельно)

Брянск. Дороги войны. 1940-1950-е гг., бумага, автолитография

0- Витинг- художник (250x315, 32Kb)

Живописец, график Витинг Николай Иосифович родился в Брянске в 1910 году. С 1930 участник Всесоюзных, республиканских, московских выставок. Иллюстрировал и оформлял книги для Детгиза, Гослитиздата, издательства "Молодая гвардия". В годы Великой Отечественной Войны (1942- 45) находился на фронтах Великой Отечественной войны в качестве художника. Произведения Н.И. Витинга хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Историко-архитектурном и художественном музее "Новый Иерусалим", музей "Преодоление" им. Н.А. Островского, Грузинском Национальном музее, Каракалпакском госуда рственном музее имени И.В. Савицкого. Один из талантливых, незаслуженно забытых художников. Скончался в Москве 8 июня 1991 года.

Военные дороги

Сборка пулеметов

Военные зарисовки 1940-е гг., карандаш (кликабельно)

Мать и дитя. 40-ые годы. бумага акварель

"Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой"....

Мы в свободной, спокойной стране
Много лет уж не ведаем бед,
Но остался от прошлой войны
В каждом сердце незыблемый след.
Мой любимый дедушка Вольский Василий Семёнович в звании младшего лейтенанта (артиллерия) был направлен в 1942 году в штаб Южного фронта в 473 арт. полк 99 стрелковой дивизии. Воевал на Фронтах: Южный 1-ый, 2-ой, 3-ий Украинский.
Закончил Великую Отечественную Войну в составе 473 арт. полка в Чехословакии. В июле 1945 года выехал в составе полка на Родину

Дорогие Ветераны, наши любимые дедушки и бабушки! С праздником Великой Победы! С каждым годом все дальше во времени тот памятный день победной весны 1945 года, и с каждым годом он все ближе к нашему сердцу. Нет таких слов, которыми можно было бы в полной мере передать всю благодарность за ваш бессмертный подвиг в самой жестокой войне, которую когда-либо знало человечество.
Девятое мая - это день воспоминаний о чудовищной бойне, о людях, сделавших невозможное.... День Победы - это день радости и великой скорби.

Война, она и есть – война...
И тем, кто опален дыханьем лютым,
Та чаша горькая, что выпита до дна,
Не слаще даже... с праздничным салютом.
Война, она и есть - война...
И по сей день былые ноют раны.
И все-таки – наденьте ордена!

For-foto 43.png

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361502472/




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Синий май.... Художник Judi Betts

Пятница, 01 Мая 2015 г. 07:00 + в цитатник

Синий май. Заревая теплынь.
Не прозвякнет кольцо у калитки.
Липким запахом веет полынь.
Спит черемуха в белой накидке.

В деревянные крылья окна
Вместе с рамами в тонкие шторы
Вяжет взбалмошная луна
На полу кружевные узоры.

Наша горница хоть и мала,
Но чиста. Я с собой на досуге...
В этот вечер вся жизнь мне мила,
Как приятная память о друге.

Сад полышет, как пенный пожар,
И луна, напрягая все силы,
Хочет так,чтобы каждый дрожал
От щемящего слова "милый".

Только я в эту цветь, в эту гладь,
Под тальянке веселого мая,
Ничего не могу пожелать,
Все, как есть, без конца принимая.

Принимаю - приди и явись,
Все явись, в чем есть боль и отрада...
Мир тебе, отшумевшая жизнь,
Мир тебе, голубая прохлада.
Сергей Есенин

0- Judi Betts художник (200x206, 19Kb)

Judi Betts всемирно признанный Американский живописец - акварелист. Член Американского Акварельного Общества, Национального Акварельного Общества, Федерации канадских Художников, Канадского Общества de 'lAquarelle, Национального Клуба Искусств, и Акварельного Общества Чести США. Judi is a respected painter, author, instructor, and juror who has attained an international reputation. Her memberships include the American Watercolor Society, National Watercolor Society, Federation of Canadian Artists, Societe Canadienne de 'lAquarelle, the National Arts Club, and Watercolor USA-Honor Society.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360835244/


Метки:  

Осторожно ступая по кромке воспоминаний… Художник Ivan Alifan

Пятница, 01 Мая 2015 г. 02:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеОсторожно ступая по кромке воспоминаний… | Ivan Alifan

Иван Жданов или Alifan родился в 1989 году. Русский художник, в настоящее время проживающий в Канаде, - сын очень талантливой русской художницы Анны Разумовской.

Иван Жданов с мамой Анной Разумовской




Современный художник Ivan Alifan

Лемешкин Станислав - Он один

Осторожно ступая по кромке воспоминаний… вдыхая еле уловимый запах чувств… погружаясь в мысли о счастливых мгновениях, которые окутывают тебя мягким облаком ностальгии…
Только в такие минуты ты особо остро понимаешь, что ничто не уходит бесследно… все остается в сокровенных уголках души… тихонько затаившись… и лишь иногда возвращаясь стайкой мыслей… легкой грустинкой… щемящей радостью и пониманием того, что ты все помнишь… оно в тебе навсегда…

Автор Ирина Макаренко

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360828188/


Метки:  

Художник Павел Антипов. Ловец образов

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 18:34 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеПавел Антипов \ Ловец образов






«Ловец образов» — история о том, что живём мы в мире потребительском, и всегда в погоне за декоративным, обманчивым.
Нас заставляют гоняться за «бабочками».
А вот ловец образов — он несколько отличается от других.
Ему интересна эта бабочка, само её существование. Он сам стремится к полёту.
Ему необходимо не обладание,а увидеть смысл того, что вообще происходит.








ночь не торопит солнце к рассвету
чем выше в горы, тем больше света
чем больше света, тем меньше спится
лето уж скоро...можно влюбиться...
можно пройтись по рассыпанным вехам
слышишь, как падают Ангелы Смеха?
с белого облака в белых одеждах...
Белые Птицы несут нам Надежду
Свет от Надежды становится шире...
Белые Птицы живут в нашем мире.

Наталья Глазунова-Моисеева




мои мысли облаками проплывают над Землею

синева белеет швами тающих воспоминаний...
солнце падает лучами на продрогшие дороги
ветер снов листает даты перламутровой спирали
с червоточинами жизни со следами от ожогов
ночь течет...сползая в бездну...
крошится и затихает
день на дереве небесном набирает силу снова
и Земле надежду дарит, осыпая хрусталями
из священного Грааля звуков в мантии лиловой

...мои мысли облаками проплывают на Землею...

Наталья Глазунова-Моисеева





«Источник».
-Необязательно воды, может быть, знаний, силы, энергии, денег… и что люди делают у этого источника. Умываются, пьют, запасают много кувшинов, так, что и не унести. Один из них смотрит в небо. Не там ли истинный источник?





«Танец на венском стуле».
Здесь два смысловых пласта.
Я хотел показать неустойчивость, нестабильность: во-первых, в отношениях между мужчиной и женщиной; во-вторых, эпохи начала двадцатого века.
Недаром цветовое распределение отсылает к супрематизму, и, видите, венский стул и граммофон — тоже…





«Синяя птица»
Эта работа скорее повествующая.
Об отношении к этой самой синей птице. Есть три человека, которые за ней охотятся с разными мыслями. Кому-то нужна сама птица, кто-то пёрышком довольствуется; ну, а самый хитрый — он в гнездо смотрит, там яйца; и, если нужно, он ещё одну птицу высидит.








































































































В каждой картине Павла Антипова заложена философская мысль.
Вот как вы думаете, что делают эти люди?
Ловят птиц в клетки?
Нет!
Эта картина называется "Собиратели Солнечного ветра".
Ну а дальше додумывайте уже сами.))





Художник - Павел Антипов.
Павел Антипов (род. 1979 г.) – выпускник Абрамцевского художественно-промышленного колледжа и Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина.
В своем творчестве петербургский художник отдает дань декоративному началу в искусстве, лежащему в основе художественной школы Абрамцевского училища, академической манере письма, осмыслению колорита и формообразованию русской иконописи. Сочетание разных школ, дополненное поиском собственного творческого пути, сформировало узнаваемый авторский стиль, позволяющий художнику отображать вдохновляющую его реальность не буквально, а в виде образов, созданных посредством символов, метафор и аллегорий.
Павел Антипов — художник вдумчивый. Его полотна — повествования. А иногда и притчи. Но притчи, рассказанные средствами изобразительными, визуальными: цветом, линией, формой.
Используя приемы импрессионизма, символизма, сюрреализма и супрематизма, Павел Антипов продолжает и дальше искать новые формы и способы выражения, которые наиболее отвечают его пониманию и видению искусства.
Павел говорит, что живопись для него это тот язык, на котором проще и интереснее беседовать со зрителем и с самим собой.
Главная цель творчества Павла Антипова – в простых композициях выразить сложные философские темы и донести свой замысел до зрителя.
И не важно что одна и та же картина вызывает у всех нас разные мысли, главное что она заставляет нас думать и уж точно не оставляет равнодушными!

http://www.pavel-antipov.com/

музыка: Зов души — Лемешкин Станислав

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360797262/


Метки:  

Сказочник весенничал.... Художник - иллюстратор Nerina Canzi

Среда, 29 Апреля 2015 г. 07:00 + в цитатник


Романтическое настроение. Оно возникает вдруг и исчезает невзначай. Так налетает легкий ветерок в июле, сразу же за жарким полднем. Не успев ничего понять, обнаруживаешь себя мечтательным и растрепанным. В такие моменты художника тянет к холсту, музыканта к инструменту, а сказочника прогуляться. Универсальный рецепт – если не знаешь что и как, то иди на прогулку.



Сказочник весенничал. Нет другого подходящего слова, чтобы передать способ перемещения внутри весны, без цели, но с удовольствием. Весна была. И была не против. Она смотрелась в стремительно пересыхающие лужи, щекотала ошалевших котов и гоняла ворон от неба к небу.



Руки Сказочник держал в карманах, душу нараспашку, а настроение приподнятым. Настроение совало любопытный нос куда попало, уворачивалось от целеустремленных ворон и находило в этом не только удовольствие, но удовольствие плохо скрываемое. Был апрель, а для весны это как июль для лета, или январь для зимы. Что не так уж и плохо.........

В этом месте Сказка хотела что-то умное и про Вечность.
Но засмотрелась на облако и забыла зачем.
И правильно.... Была Весна

Художник - иллюстратор Nerina Canzi. Аргентина

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post360664833/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 94 93 [92] 91 90 ..
.. 1 Календарь