"Я пишу - рисую письма....." Художник Алексей Бобрусов. |
Каждая работа – кусочек жизни. Сколько я себя помню – рисую (говорят с 4-х лет). А если не рисую вынужденно, длительный срок, то заболеваю, становлюсь раздражительным и нетерпимым. Самый лучший отдых для меня - придумывать новые картины.
Жили - были | Вся моя жизнь, жизнь близких и окружающее меня становится сначала объектом наблюдения, а потом и изображения. Предпочтительно изображаю то, что люблю или ненавижу. Потом нелюбимое становится после работы приятным и осмысливается по-новому, а воображение домысливает остальное... |
Все, что происходит в моей жизни, переосмысливается и превращается в образы, воплощаемые в моих картинах, скульптурах, рисунках, офортах, литографиях. Нереальное в реальном, становящееся реальностью. И моя задача – сделать это реальным для себя, чтобы я мог существовать в этом пространстве, купаться в этих образах, участвовать в этом действе. О зрителе я никогда не думаю, создавая свою вселенную для себя, и если она оказывается близка зрителю и рождает созвучные ассоциации, человек это принимает. |
Египет летом
Праздник
Очень долгая дорога в Агру. Хранители святого шейха.
Для меня окружающий мир фантастичен, необъясним и непостижим. Я пытаюсь своими средствами, по-своему его объяснить - для себя. Если никто и никогда не смог бы увидеть мой мир, я бы все равно создавал его снова и снова, так как вижу в этом смысл своего существования. С уважением, Алексей Бобрусов.
Острова
Охота на лягушек
На рыбалке
Один рыболов
Рыбалка с дедушкой
Счастье
Труженница
Алексей Бобрусов родился в Москве в 1954 году. Окончил Московскую среднюю художественную школу им. В.И.Сурикова. Учился в заочном университете искусств, учеба в полиграфическом институте, профессора А.Д.Гончаров, А.В.Васнецов. С 1979 года участник московских, российских и международных выставок. Член Союза художников с 1985 года. О наградах упомяну ближайшие года: 2009 - диплом лауреата I премии Международного конгресса экслибриса в г. Ярославле, Россия; Почётный диплом Третьего Московского Международного Фестиваля Искусств "Традиции и Современность", Россия; В 2010 - почётный диплом XXXIII конгресс F.I.S.A.E. (Международная ассоциация экслибриса), Стамбул, Турция; В 2011 - главный приз Международного Фестиваля города Ферте-Бернар, Франция; Диплом лауреата выставки в Центре Пьера Кардена, Париж, Франция.
Итальянские дневнички. 8 мая. Утро. Вилла Адриана. бумага темпера
Итальянские дневнички. 6 мая. Ночь. Неизвестная вилла
Итальянские дневнички. 10 мая. Рим
Итальянские дневнички. 11 мая. Ночь. Флоренция. бумага темпера
Итальянские дневнички. 12 мая раннее утро. Венеция.
Итальянские дневнички 12 мая день
Письма к отцу. Грустное письмо из Парижа
Я помню: Я - мальчишка, мне 10 лет. Я пишу: "Здравствуй, дорогой и любимый папочка!.." Но 90 лет назад родился другой мальчишка, который в 10 лет пишет своему отцу (моему деду): "Дравствуй, рара!.." Он плохо говорит по-русски, еще хуже пишет. Он только что приехал в Россию из Парижа, где прожил с родителями первые 9 лет жизни. Я вижу все эти письма. Он тоже пишет их всю свою жизнь своему отцу. Мои - отражения их. Его - моих. Он описывал в них всю свою жизнь, я - свою. Но мы - одно целое. Хотя я не родился в Париже, а свои первые годы жил в Малаховке, которая так же потеряна для меня, как потерялась и растаяла за лондонскими туманами и голодом в Сумах родина отца - Франция. Я пишу снова и снова: "Здравствуй, дорогой папочка!" - и вся жизнь и все прошлые жизни проходят и проходят передо мной. Смотрите...
Письма к отцу. О деревне Ямищи | Письма к отцу. Письмо из пионерского лагеря |
Письма к отцу. Письмо из стройотряда | Клетка для троих |
Письма к отцу. Письмо рядового А. Бобрусова
Когда-то, двадцать лет тому назад, во время моего первого путешествия в Париж я купил у букиниста на Сене поразившую меня открытку, изображавшую мою любимую башню Сен-Жак, покрытую мелкими неровными строчками письма, обращенного к любимой девушке. Я тогда из этой открытки сделал афишу к моей выставке. Идея превратить открытку в картину с тех пор засела у меня в голове.
Серия работ "Парижские письма" - Во-первых это открытки с видами, картины-впечатления, размышления по поводу и мои любимые парижские места. Во-вторых, это настоящие письма всем моим близким, тем, кому я хотел бы их послать, но останутся они лишь картинами-письмами. Кому бы я ни адресовал свои письма, все равно я пишу их себе, пытаясь разобраться в своих отношениях с разными людьми, любимыми и нелюбимыми. |
Часть писем я писал в деревне, сидя в шезлонге, вспоминая на бумаге все свои путешествия в Париж. Надоедливый овод носился вокруг потно-мокрого тела и мешал сосредоточиться. Высоко пролетала гигантская чайка. Я знал, что это чайка, но представлял себе розового фламинго – так было приятнее. Я пытался представить себя в Париже, но соседи что-то поливали из шланга, струя раздваивалась и издавала противные звуки, и только воспоминание о вкусе хорошего "Бордо" возвращало меня в сказку. И я пишу-рисую "Парижские письма"....
"Парижские нимфы", "Мой парижский бестиарий" и "Парижские письма"... В каждой серии я пытаюсь разгадать одну из загадок этого живого, прекрасного и непостижимого чудовища, изменчивого как хамелеон: меняющий окраску, каждый день – другой, новый, непохожий, имя которого – Париж.
Парижские забавы. Отдых на гаргуле
Мой парижский бистиарий. Единорог.
Мой парижский бистиарий. Под снегом
Парижские нимфы
"Парижские нимфы" – это олицетворение эротизма Парижа, парижских нравов, свободных, насыщенных любовью: исторически устоявшаяся мечта каждого русского человека. Нимфы, нимфы, волшебные нимфы – везде, они населяют вчерашний и сегодняшний Париж, они в обычной городской среде, вокруг нас: едят мороженое на скамейках парков, купаются в фонтанах, вместе с автором гуляют по улицам.
Парижские нимфы. Нимфы старого сада
Парижские нимфы. Двухголовый сфинкс
Парижские нимфы. Аборигены Дефанса
Парижские нимфы. Маленький кораблик, бумага, акварель, темпера, коллаж
Парижские нимфы. На скамейке в Фонтенбло
Парижские нимфы. Испуганная нимфа, бумага, акварель, темпера, коллаж
Парижские нимфы. На балконе
Когда меня спрашивают - "Чего ты хочешь? О чем мечтаешь?". У меня один ответ - рисовать! Вот истинная цель, настоящее счастье и наслаждение. Невозможность рисовать- самое страшное. Я- счастливый человек. Меня понимали родители и помогали и помогают сколько в их силах. Жена - замечательный художник и тонкий вдумчивый человек, моя опора в творческих метаниях. Надеюсь, что и дочка пойдет по нашему непростому пути. Художник- это не профессия. Это- состояние. Или оно есть, или его нет.
Музыка: Paul Mauriat – Naquela Mesa
Метки: живопись painting графика искусство art Алексей Бобрусов художник письма Париж Италия |
Я снова чувствую томленье И нежность, нежность без конца... |
Весенним ветром веют лица
И тают, проблагоухав.
Телам легко и сладко слиться
Для весеннеющих забав.
Я снова чувствую томленье
И нежность, нежность без конца...
Твои уста, твои колени
И вздох мимозного лица, -
Лица, которого бесчертны
Неуловимые черты:
Снегурка с темпом сердца серны,
Газель оснеженная - ты.
Смотреть в глаза твои русалочьи
И в них забвенно утопать;
Изнежные цветы фиалчьи
Под ними четко намечать.
И видеть уходящий поезд
И путь без станций, без платформ,
Читать без окончанья повесть, -
Душа Поэзии - вне форм.
Игорь Северянин
Музыка: Andre Rieu
Метки: живопись painting женский образ в живописи поэзия искусство art Игорь Северянин стихи художник женский образ David Michael Smith |
На встречу к весне... Фотограф Canan Oner |
Фотограф Canan Oner (Турция)
Kenny G. - Eternal Light (A Chanukah Song)
Ароматный чай... Тихий вечер... Уют небольшой комнаты располагает, убаюкивает тёплой сказкой... Кутаюсь в плед, листаю старую книгу, мечтаю о ярком солнце, которое всё чаще наведывается днём и вызывает загадочную улыбку. Я тоскую по весне, по необычайному прозрачному воздуху со свежестью первой капели, закрыв глаза, представляю одуванчики – чудесные первоцветы, маленькие огоньки в пробивающейся сочной траве. Разве возможно заскучать, путешествуя в воспоминаниях?...
© Copyright: Татьяна Варакина (выборочно)
Метки: стихи фотография photography искусство art Canan Oner весна Цитаты |
Избранницы сильных мира сего: Графиня ди Кастильоне... |
Фредерик Бушерон
(Основанный в 1858 году Фредериком Бушероном, Дом Boucheron является одним из самых легендарных ювелиров Парижа.
В 1888 году, перед одной из заграничных поездок, Фредерик Бушерон, без памяти влюбленный в свою жену Габриэль, подарил ей колье в виде змеи. Он заверил ее, что амулет станет для нее верным другом, который защитит от неприятностей. С тех пор образ змеи является символом любви и заботы, став талисманом Дома.)
Franz Xaver Winterhalter Napoleon III
Августа Веймарская. Портрет кисти Франца Ксавье Винтерхальтера
Отто фон Бисмарк (1815–1898)
Луи Адольф Тьер (2-й президент Франции 1-й президент Третьей республики 31 августа 1871 — 24 мая 1873; Князь Андорры 31 августа 1871 — 24 мая 1873)
Franz Xaver Winterhalter Портрет королевы Марии Амалии Сакcонской ** .... Евгения де Монтихо
Franz Xaver Winterhalter Портрет королевы Марии Амалии Сакcонской ** .... Евгения де Монтихо
Countess de Castiglione August 31, 1895
Джованни Болдини. Портрет Робера де Монтескью, 1897
Метки: это интересно видео красивые и знаменитые искусство art женский образ женские судьбы куртизанка Графиня ди Кастильоне Италия 18-19 век фотография женщина в истории Цитаты |
Я хочу быть любимой тобой... Художник Hua Chen |
Только во сне можно представить себе образы спокойствия, музыки и красоты, созданные китайским художником Хуа Чен. Небесные женщины в светящихся картинах Чэня как бы существуют в мистическом мире...
Великолепный свет
Дм. Маликов - Дыши
![]() | Я хочу быть любимой тобой |
Ожидание
Спокойствие
Весна
![]() | ![]() |
Кимберли
Мысли о прошлом
Главное
После ванны
Репетиция
Во дворе
Длинное красное платье
Мать и дочь
![]() | ![]() |
Балерина с пуантами
Сладкий аромат
Мария
Два балетных лебедя
![]() | ![]() |
Красные яблоки
Время игры
Затерявшаяся в отражении
Китайский художник Hua Chen (Хуа Чен) родился в 1952 году в Шанхае. Его отец был очень известным скульптором в Китае. В период с 1973 по 1976 Чэн получил степень бакалавра в области изобразительного искусства в университете провинции Аньхой, Китай. Продолжил свое образование в Центральном институте изящных искусств в Пекине, где получил степень магистра изобразительного искусств в наброске, акварели и масляной живописи. Чэн получил несколько титулов и наград и является членом Союза художников Китая.
После переезда в США в конце 1990-х годов творчество Чэня стало хорошо известно, в результате его работы включены в национальный каталог "Художники китайского происхождения в Северной Америке." Его персональные выставки проходили в Японии, на Гавайских островах, в Китае и Соединенных Штатах. Исполнение художником утонченных женских образов в любых условиях чувственно, но не провокационно. Используя своеобразные оттенки пастельных тонов, художник приглашает нас в свой воображаемый мир, наполненный эфирной, тонкой нестареющей красотой. Чэн был художником олимпийской сборной США 2008 года и официальным создателем художественных работ для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Его работы собраны по всему миру и находятся в постоянной коллекции Национального художественного музея Китая.
http://www.invaluable.com/artist/chen-hua-62w5d67gjr
http://artodyssey1.blogspot.ru/2013/04/hua-chen.html
http://macfineart.com/hua-chen/
http://www.parkwestgallery.com/artist/hua-chen
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Hua Chen художник china art женский образ стихи Цитаты |
Художник Веда Рам. ВдохнулиВыдохнулиКартинное... |
Метки: живопись painting искусство art Веда Рам художник Цитаты |
Он нчил танцевать руки... |
ОН НАУЧИЛ "ТАНЦЕВАТЬ" РУКИ...
2 марта 1834 года пришел в этот Мир ЛЕВ ИВАНОВИЧ ИВАНОВ, артист балета,балетмейстер, балетный педагог, реформатор мировой хореографии, тот, которого называли "душой балета", автор "Танца маленьких лебедей".
До Льва Ивановича во всех балетах все "крылатые существа" были снабжены крыльями. Он произвел целую революцию в классическом балете, отказавшись от больших крыльев и вопреки классическому канону сочинил движения рук, которые передают взмахи лебединых крыльев. Единственные крылья, сохранившиеся в двадцатом веке в балете, - это миниатюрные крылышки Сильфиды, перешедшие в балет "Шопениана".
Кроме Этого, все массовые ("лебединые") сцены балета перестали быть "декорацией" или служить лишь обозначением места действия. Одна из гениальных находок автора - символический язык массовых действий, которые словно вторят основным позам и жестам главной героини.
У Льва Ивановича брали свои первые балетные уроки многие будущие звезды русского балета..
Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Касьян Голейзовский.Хореограф от Бога.
Часть 2 - В.Лагунов. "шипы и розы большого балета"
...
Часть 17 - Гала-концерт "Три века Петербургского балета"
Часть 18 - ФЕЯ ЛЕБЕДИНОЙ СТАИ...В ней Бог.... Анна Павлова
Часть 19 - ОН НАУЧИЛ "ТАНЦЕВАТЬ" РУКИ...
Метки: танец ЖЗЛ Лев Иванович Иванов балетмейстер балетный педагог Цитаты |
Диалог двух сердец... Художник-иллюстратор escume |
E. Simoni - House Of The Rising Sun
Нежность твоей руки губами читаю,
пишу на тебе, ладонью, свою.
Лето не уходило! оно всегда с нами-
дыханьем под названием люблю.
© Copyright: Эдуард Дэлюж
Река любви,во мне сдвигая камень, | И кисточкой таинственной и властной, |
© Copyright: Инари Ра
нежные фантазии от escume
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи иллюстраторы illustrator искусство art escume художник мужчины и женщины Цитаты |
одесский юмор и художник Beryl Cook. |
Непревзойденный юмор от одесситов, самого неунывающего народа в мире
Художник: Beryl Cook
– Сара, послушайте, сколько вам лет?
– Я недавно подошла к тридцати.
– Ох, и шо ж вас так задержало в пути?
* * * * *
– Абрам, как жизнь?
– Я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо, уже не в одном государстве живём?
* * * * *
– Слышь, Абрам, дай в долг 100 рублей!
– У меня столько нет – только 80.
– Ну, давай 80, двадцать будешь должен.
* * * * *
– Доброе утро.
– от только не надо таки навязывать своё мнение!
* * * * *
Одесса. Привоз.
– Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
– Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда...
* * * * *
– Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?
* * * * *
– Послушайте, Хаймович, вам когда-нибудь приходилось скрывать, шо вы еврей?
– А смысл, Яша? Куда я таки, по-вашему, мог бы спрятать природный интеллект в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры?
* * * * *
– Абрам, зачем ты молишься по утрам? Бог не будет помогать такому грешнику, как ты.
– Ну, я прошу его: помоги мне сделать это, помоги сделать то. Конечно, Бог не поможет, но пока я его прошу, я таки вспоминаю, что я сегодня должен сделать!
* * * * *
– ы выходите на следующей остановке?
– Нет.
– Тогда давайте меняться.
– А что у вас есть?
* * * * *
– аша корова случайно не курит?
– Да вроде нет.
– Тогда у вас сарай горит...
* * * * *
– Сара, ты представляешь, Изя в завещании оставил 100 тысяч долларов той Циле, которая 40 лет назад отказалась за него выйти замуж!
– О, это я понимаю – БЛАГОДАРНОСТЬ!
– Белла Моисеевна, почему вы второй раз не вышли замуж?
– Знаете, у меня есть собака, которая рычит, попугай, который повторяет мои слова, камин, который дымит, и кот, который гуляет по ночам. ы считаете, что этого недостаточно?
* * * * *
– Сарочка, с днем рождения! И сколько вам стукнуло?
– Когда я выходила замуж за Сёму, мне было 20, а ему 40, то есть я в два раза моложе. Сейчас Сёме 70, а мне, стало быть, 35!
* * * * *
– Циля, и где вы пропали?! Я же переживаю! друг у вас всё хорошо...
* * * * *
– Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
– Ой, а шо тут моё мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает.
* * * * *
– Яша, вы не знаете, зачем Люсин итя купил себе собаку?
– Ну, наверное, для того, чтобы он мог дома хоть кому-то сказать: "Закрой рот и не гавкай!"
* * * * *
– Представляешь, Сара дала в газету объявление: "Зрелая, темпераментная женщина готова внести тепло и свет в твою жизнь".
– И много предложений?
– Только одно. От местной электростанции.
* * * * *
Бабушке Соне очень понравился скайп.
– Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.
* * * * *
– Софа, с кем ты там болтаешь больше часа? – спрашивает муж, высовываясь из окна.
– Это Роза Моисеевна, она так спешит, что не может даже на минутку зайти к нам!
* * * * *
Одесса. Привоз. Колбасный ряд.
– Мужчина! Шо вы ото целый час ходите, пробуете и ничего не берёте! ам шо, ничего не нравится?
– Нравится!
– Шо, денег нет?!
– Есть!
– Ну так покупайте!
– Зачем?
– Шобы кушать!
– А я шо делаю?
* * * * *
– Соломон Моисеевич, сколько ложечек сахара ы кладёте в кофе?
– Дома одну. гостях четыре… (вздыхает) А вообще люблю две.
* * * * *
– Сара, у тебя есть мечта?
– Да. Похудеть.
– А чего не худеешь?
– И таки жить без мечты?
*****
– Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике?
– Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный.
– И какой реальный?
– Ну, реальный – в два раза хуже пессимистического.
* * * * *
– Изя, вы играете на скрипке?
– Нет.
– А ваш брат, Беня?
– Да.
– Что, да?
– Тоже нет.
* * * * *
– Изя, ешь кашу, шоб ты сдох, ты должен поправиться.
* * * * *
Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
– Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
– Я замёрз?
– Нет! Ты хочешь кушать!
* * * * *
– Ой, ваш Изечка на лицо – вылитый папа!
– Это не страшно, был бы здоров!
* * * * *
– И где же ваша лошадь?
– Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?
– Я смотрю на цену…
* * * * *
– Абрам, что такое судьба?
– Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!
– А если мимо?
– Значит, не судьба.
* * * * *
– Госпожа Рабинович, зачем ы побили своего мужа?
– Да не била я его, так... пыталась до него достучаться.
* * * * *
– Значит так, Додик, прибыль будем делить 50/50.
– Но, Семен Маркович, я таки хочу 70!
– Ну хорошо, ты меня уговорил - 70/70!
* * * * *
– У вас есть шесть яблок, если вы отдадите половину брату, сколько останется?
– Таки пять с половиной.
* * * * *
– Рабинович, одолжите сто рублей?
– У кого?
* * * * *
На Привозе:
– Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не кура, это мечта!
– Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей?
– А зачем это вам?
– Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть?
* * * * *
Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье.
Берилл Франческа Кук (1927-2008), родилась в Эпсоме, еликобритания. Эта самобытная художница-самоучка была любимицей страны. Ее даже удостоили звания -кавалер Ордена Британской империи. Чопорных англичан она покорила своей мягкой иронией и дерзким юмором. Зачастую, сюжеты ее рисунков отражали житейские перипетии британцев.
На полотна ее картин попадали веселящиеся жители города, подгулявшие матросы и туристы, отдыхающие матроны. Художница запечатлевала сценки в магазине, парке, на рынке, в пабе…
Кук никогда не обучалась живописи и была в этой сфере любителем-аматором. Свое первое живописное произведение Берилл Кук создала только в 37 лет, по случаю, воспользовавшись красками сына.
ыйдя замуж за моряка, она поменяла множество профессий и мест жительства. конце концов, супружеская чета Кук осела в портовом городе Плимуте, где открыла пансионат для актеров. Пара неплохо знала многочисленные увеселительные точки города и с удовольствием проводила там время. А поскольку пансионат заполнялся постояльцами только в летние месяцы, зимой Берилл изнывала от скуки. Очевидно, это и стало причиной того, что она начала рисовать.
Работы Берил Кук можно рассматривать в контексте британских традиций социальных художников-реалистов двадцатого века. Таких как Джеймс Гилрей (1757-1815) — британского художника, более известного, как автора сатирических политических карикатур, большая часть которых была написана им в период с 1792 по 1809 годы. Например, его карикатуры времен войны с революционной Францией. Или английского художника Уильяма Хогарта (1697— 1764) — иллюстратора, автора сатирических гравюр, открывателя новых жанров в живописи и графике.
Берилл Кук отчасти "унаследовала гены" чувственных и причудливых, эксцентричных (а порой и граничащие со скандальными) идей, которые изображал на своих картинах английский живописец сэр Стенли Спенсер (1891 — 1959). Он производил впечатление деревенского простака, но на самом деле был важным художником XX-го века.
своем раннем творчестве демонстрировал широкий диапазон живописи: от классической 15-го столетия, относящейся к эпохе озрождения, до прерафаэлитов и постимпрессионизма.
Постепенно в его палитре начинает наблюдаться парадоксальный синтез французского постимпрессионизма с итальянским реализмом, педантичность деталировки начинает сочетается со свободой формы, а набожность — с нетрадиционным отношением к христианству.
Культурологи сами не могут четко определить границы его стиля. Кто-то относит это школе "магического реализма", другие — к "нео-примитивизму". О дальнем творческом родстве Берилл Кук со Спенсером, можно судить, просмотрев подборку его картин разного периода.
По признаниям самой Берилл, на ее творчество не малое влияние оказал и такой классик английской живописи, как Эдвард Берра (1905-1976) — рисовальщик, известный своими изображениями городского преступного мира (ночных клубов, гей-баров, моряков и проституток), черной культуры Гарлема 30-х годов.
Кук, в отличие от Беррa, не окрашивала сюжеты в мрачные тона, а напротив — ее стиль был полон природного юмора, легкой насмешливой и доброжелательной сатиры, изображающий слабости человеческой натуры и трогательную комичность повседневной жизни.
Ее излюбленными персонажами стали колоритные женщины с чрезвычайно пышными формами, зачастую бальзаковского возраста. При всем этом, в шаржевом исполнении автора явно присутствует позитив, пластика и жизнеутверждающий задор.
Индивидуальный почерк и привел ее к стремительной карьере. Не так много времени прошло с 1975 года, когда местная антикварная лавка в Плимуте выставила несколько ее работ – как они привлекли внимание критиков. Затем последовали персональные выставки в Плимуте, Бристоле и Лондоне, ее творчеству стали посвящать книги, о ней снимали фильмы и телепередачи.
Английская комическая актриса и певица иктория уд прозвала ее "шуточным Рубенсом".
И хотя основным объектом художницы оставалась жизнь в Плимуте, ее поездки и путешествия расширили тематику ее картин и в новейших работах можно проследить впечатления о ее пребывании в Лондоне, Париже и даже Новом Орлеане. Многие ее работы хранятся в плимутской картинной галерее, картинной галерее Дарема, Бристольском городском музее, в Музее современного искусства Глазго и в частных коллекциях по всему миру. Умерла Берилл Кук в конце мая 2008 года.
Метки: живопись painting юмор искусство art Beryl Cook художник Цитаты |
Художник Byron Pickering. И смеется волна... |
Метки: стихи живопись painting поэзия пейзаж искусство art Byron Pickering художник морской пейзаж Константин Бальмонт Цитаты |
Весна Мартовна Подснежникова. Художник - иллюстратор Virpi Pekkalan |
Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон!
![]() Это чей пушистый луч Так щекочет из-за туч, Заставляя малышей Улыбаться до ушей? ![]() |
Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
Зайца, кyрицy, кота?
И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу!
![]() И y пyделя- yлыбка! И в аквариyме рыбка Улыбнyлась из водицы Улыбающейся птице! ![]() |
Вот и полyчается,
Что не помещается
На одной странице
Улыбка необъятная, -
До чего приятная!
Вот такой длины,
Вот такой ширины!
А по какомy поводy?
Идёт Весна
По городy!
Весна Мартовна Подснежникова,
Весна Апрелевна Скворешникова
Весна Маевна Черешникова!
Юнна Мориц
Не смогла пройти мимо баньки. Уважаю....
Финляндия страна, где современные авторские открытки очень любимы. Их продается много и на любой вкус. Они разные. Но что очень радует много добрых, нежных и ласковых открыток, которые так приятно посылать своим друзьям. Открытки работы финской художницы Virpi Pekkalan очень популярны не только в Финляндии но и далеко за ее пределами. Ее работы просто заражают положительными эмоциями и своим позитивным и жизнерадостным подходом к жизни.
Музыка: Sting – Saint Agnes And The Burning Train
Метки: стихи живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Virpi Pekkalan художник иллюстратор стихи о весне Юнна Мориц |
Giorgio Armani о Моде... |
Каждая женщина практически постоянно меняет свои образы, предстает в разном имидже: это и бизнес-стиль, и уютно-домашний, и женственно-соблазнительный. При этом она должна оставаться собой, единственной и неповторимой.
Как сформировать свой стиль? Быть современной и одновременно не аналогичной с расхожими эталонами? Соблюдать дресс-код, и в тоже время оставаться женственной? Прекрасно готовить, но и не менее прекрасно выглядеть! Носить обалденные украшения, но при этом не затмить блеск собственных глаз?
1. Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память.
Станислав Лемешкин - Рондо
2. Разница между стилем и модой в качестве.
3. Дешевая пара обуви — плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь — основа вашего гардероба.
4. Выглядеть сексуально — вопрос уверенности в себе. Это состояние ума в той же мере, что и состояние тела.
5. Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность — ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции.
6. Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге, стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой.
7. Черный и темно-синий стройнят лучше остальных цветов. Придерживаясь этой цветовой гаммы, вы можете позволить себе эксперименты с формами и текстурой.
8. Значение аксессуаров в наши дни растет, так что вкладывайте деньги в обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное. Тогда вы сможете обновлять свой наряд снова и снова. Помните о цветах, которые носите, и покупайте соответствующие аксессуары. При этом помните, что с серым цветом вы можете носить и черное, и коричневое. Часы — одна из наиболее важных вещей, которую вы купите, часы многое говорят о человеке.
9. Выбирайте ткани нейтральных цветов, без ярких узоров — они будут служить вам дольше (с точки зрения моды).
10. Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату и последнее, что исчезает, когда вы уходите.
Метки: гламур иллюстраторы illustrator искусство art Giorgio Armani мода Цитаты кутюрье иллюстрация |
Все только начинается.... |
Просыпается музыка мягких мазков
Просыпается музыка мягких мазков...
Раскрываются паузы потусторонних наречий..
На бесследиях воздуха, окуная в небо крыло,
Ангелы учатся рисовать, словно малые дети..
Эдуард Дэлюж
Метки: стихи Эдуард Делюж весна Цитаты |
Художник Dame Laura Knight. |
Метки: живопись painting искусство art Dame Laura Knight художники цирк Цитаты |
Мартовские коты |
О чём их стенанья? О счастье? О боли? О том, что зима нестерпима уже? (Так люд под гармошку во время застолья Поёт о загадочной русской душе). О том ли, что миру (что скучен и мрачен) Пора осознать: на пороге весна?! И двор, взбудораженный ором кошачьим, Уж должен очнуться от зимнего сна? | Пусть злится февраль, нарушая законы, И вьюги под дверью скулят до сих пор, Но даже за рамой двойною оконной Мне слышен отчётливо МАРТОВСКИЙ ХОР. С ним кажется мир не таким уже мрачным, И хочется жить… И не клонит ко сну… Ах, слава котам! Слава гимнам кошачьим, Что так воспевают любовь и весну! |
Метки: живопись painting животные искусство art кошки в живописи мартовские коты стихи художники Цитаты |
Аполлон и музы. Художник Helene Knoop |
Аполлон
О.Респиги - Античные танцы и арии
АПОЛЛОН И МУЗЫ
(из древнегреческой мифологии)
Рождение Аполлона. Бог света, златокудрый Аполлон, родился на острове Делос. Мать его Латона, гонимая богиней Герой, нигде не могла найти приюта. Преследуемая посланным Герой драконом Пифоном, она скиталась по всему свету и, наконец, укрылась на Делосе, носившемся в те времена по волнам бурного моря.
Лишь только вступила Латона на Делос, как из морской пучины поднялись громадные столбы и остановили этот пустынный остров. Он стал незыблемо на том месте, где стоит и до сих пор. Вокруг Делоса шумело море. Уныло поднимались скалы Делоса, обнаженные, без малейшей растительности. Лишь чайки морские находили приют на этих скалах и оглашали их своим печальным криком.
Но вот родился бог Аполлон, и всюду разлились потоки яркого света. Как золотом, залили они скалы Делоса. Все кругом зацвело, засверкало: и прибрежные скалы, и гора Кинт, и долина, и море. Громко славили родившегося бога собравшиеся на Делосе богини, поднося ему амброзию и нектар. Вся природа ликовала вместе с богинями.
Эвтерпа
Борьба Аполлона с Пифоном и основание дельфийского оракула. Юный, светозарный Аполлон понесся по лазурному небу с кифарой в руках, с серебряным луком за плечами; золотые стрелы громко звенели в его колчане. Гордый, ликующий, несся Аполлон высоко над землей, грозя всему злому, всему порожденному мраком. Он стремился туда, где жил Пифон, преследовавший его мать Латону; он хотел отомстить ему за все зло, которое тот ей причинил.
Быстро достиг Аполлон мрачного ущелья, жилища Пифона. Кругом высились скалы, уходя высоко в небо. Мрак царил в ущелье. По дну его стремительно несся, седой от пены, горный поток, а над потом клубился туман. Выполз из своего логовища ужасный Пифон. Громадное тело его, покрытое чешуей, извивалось меж скал бесчисленными кольцами. Скалы и горы дрожали от тяжести его тела и сдвигались с места. Яростный Пифон все предавал опустошению, смерть распространял он кругом. В ужасе бежали нимфы и все живое. Поднялся Пифон, могучий, яростный, раскрыл свою ужасную пасть и уже готов был проглотить Аполлона. Тогда раздался звон тетивы серебряного лука, как искра сверкнула в воздухе не знающая промаха золотая стрела, за ней другая, третья; стрелы дождем посыпались на Пифона, и он бездыханный упал на землю.
Каллиопа
Громко зазвучала торжественная победная песнь (пеан) златокудрого Аполлона, победителя Пифона, и вторили ей золотые струны кифары бога. Аполлон зарыл в землю тело Пифона там, где стоят священные Дельфы, и основал в Дельфах святилище и оракул, чтобы прорицать в нем людям волю отца своего Зевса.
С высокого берега далеко в море Аполлон увидел корабль критских моряков. Превратившись в дельфина, бросился он в синее море, настиг корабль и лучезарной звездой взлетел из морских волн на его корму. Аполлон привел корабль к пристани города Крисы и через плодородную долину повел критских моряков в Дельфы. Он сделал их первыми жрецами своего святилища.
Клио
Аполлон у Адмета. Дафна. Аполлон должен был очиститься от греха пролитой крови Пифона. Ведь и сам он очищает людей, совершивших убийство. Он удалился по решению Зевса в Фессалию к прекрасному и благородному царю Адмету. Там пас он стада царя и этой службой искупал свой грех.
Аполлон помог Адмету получить руку Алкесты, дочери царя Иолка Пелия. Отец ее обещал отдать Алкесту в жены лишь тому, кто сумеет запрячь в свою колесницу льва и медведя. Аполлон наделил своего любимца Адмета непоборимой силой, и он исполнил эту задачу Пелия. Аполлон служил у Адмета восемь лет и затем вернулся в Дельфы.
Эрато
Надо думать, именно в пору, когда Аполлон служил пастухом, случилось ему влюбиться в нимфу Дафну, дочь речного бога Пенея. Когда бы он ни увидел ее, она пряталась и убегала от него. Аполлон решил, что она избегает встречи с простым смертным пастухом и, погнавшись за нею, вскричал, кто он. Дафна и вовсе испугалась и обратилась к отцу Пенею, пусть земля расступится и поглотит ее.
Кора покрыла ее нежное тело, волосы обратились в листву, а руки, поднятые к небу, в ветви лавра. А высоко в небе, смеясь, летел Эрот. Теперь он смеялся, как однажды посмеялся Аполлон над его крохотными луком и стрелами. Эрот поразил Феба стрелой, вызывающей в сердце любовь, а несчастную Дафну – убивающей любовь.
Аполлон все понял; он наделил лавр вечно зеленой листвой, сделал венок из его листьев и украсил им свою голову. Умершая любовь вечно зеленела, как вся природа весной.
Мельпомена
Аполлон и музы. Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, - постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре.
Величаво идет Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа - муза эпической поэзии, Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза любовных песен, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Терпсихора - муза танцев, Клио - муза истории, Урания - муза астрономии и Полигимния - муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.
Полигимния
Когда же Аполлон в сопровождении муз появляется в сонме богов на светлом Олимпе и раздаются звуки его кифары и пение муз, тогда замолкает все на Олимпе. Забывает Арес о шуме кровавых битв, не сверкает молния в руках тучегонителя Зевса, боги забывают раздоры, мир и тишина воцаряются на Олимпе. Даже орел Зевса опускает свои могучие крылья и закрывает свои зоркие очи, не слышно его грозного клекота, он тихо дремлет на жезле Зевса.
В полной тиши торжественно звучат струны кифары Аполлона. Когда же Аполлон весело ударяет по золотым струнам кифары, тогда светлый, сияющий хоровод движется в пиршественном зале богов. Музы, хариты, вечно юная Афродита, Арес с Гермесом - все участвуют в веселом хороводе, а впереди всех идет величественная дева, сестра Аполлона, прекрасная Артемида. Залитые потоками золотого света, пляшут юные боги под звуки кифары Аполлона.
Терпсихора
Талия
Урания
Элен Кноп - норвежская художница, родилась в 1979 году, живет и работает в Осло, Норвегия. Ее картины маслом в представления зрителя чувственны на ощупь, где свет идет изнутри. Каждая картина создается с высоким качеством, используя длительный процесс, часто до года до его завершения. Ее картины выполнены в классической манере, с сильным влиянием эпохи Возрождения и символизма. В своем творчестве художник использует материалы, созданные старыми мастерами; живопись маслом на холсте.
http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2012/09/Helene-Knoop.html
http://ancientmyth.ru/article.php?t=14
http://www.renclassic.ru/Ru/33/1267/1274
Метки: живопись painting это интересно искусство art Аполлон и музы Helene Knoop художник Цитаты |
Над Парижем радуга... Девушка-весна, Сердце, душу, радуя, вышла из двора... |
Метки: стихи иллюстраторы illustrator искусство art Иллюстрации про Париж "Marie de Paris" стихи о весне Цитаты |
Котейки от Joy Campbell... |
Метки: стихи живопись painting животные искусство art oy Campbell кошки стихи о кошках Цитаты |
Ещё одна закончилась зима.... |
И снова с облегченьем и с надеждой
перевернем последний лист февральский,
последний зимний
календарный лист.
Весенний день (фрагмент, кликабельно)
...Рассветный воздух зябок был и мглист.
Ещё горел фонарь через дорогу.
Светились близлежащие дома.
И я, вздохнув -
ну вот и слава Богу,
еще одна закончилась зима! -
перевернул февральский лист последний.
Весна. (фрагмент, кликабельно) | ![]() И сразу марта первое число передо мной возникло и проросло, как стебель и как первая травинка ( как знак неотвратимых перемен, как якобинства тайный иероглиф ), И тотчас же фонарь ночной потух, и в воздухе разлился вольный дух, крамольный дух лесов и дух полей, дух пахоты и дух цареубийства. Юрий Левитанский ![]() |
Художник Михаил Сатаров
музыка: Stefon Harris – Until
Метки: живопись painting поэзия искусство art Михаил Сатаров художник весна пейзаж Юрий Левитанский |
Художник Николай Крымов. |
Метки: живопись painting искусство art Николай Крымов художник Цитаты |