-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Псення из фильма Begin Again

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 13:27 + в цитатник
Только намедни посмотрел этот фильм)). Хорошо иногда про своё музыкантское смотреть, даже если не посещаешь сцену (и слава Богу!)... Поёт тощая чайка Найтли)):

http://nandzed.livejournal.com/4873828.html


Весь день слушаю этого трувера))

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 12:41 + в цитатник


Вот Дмитрий Бавильский, например, ищет, расширяет горизонты слушания, а мне важнее не это. Здесь нет потребления - я не знаю, что я получу и получу ли вообще. Я просто со-пребываю в безвестии и без опоры.

http://nandzed.livejournal.com/4873515.html


Плохо скрываемая зависимость

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 12:04 + в цитатник
В 2015 году исполняется 25 лет “независимости” Литвы.

По этому поводу выпущена памятная монета.

Как вы думаете, что красуется на её обратной стороне?

Портрет британской королевы.

Чтобы всё было наглядно.

От кого у Литвы “полная независимость”…



via nstarikov

http://nandzed.livejournal.com/4873040.html


Знаки в переживаниях и снах (средние способности). "Горная дхарма"

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 11:06 + в цитатник

Карма Чагме (Рага Аси)

Когда обладаешь средними способностями, возникают знаки в переживаниях, коих есть два аспекта — видимые переживания в практике и переживания сознания.

«Видимые переживания» - не являются непосредственно воспринимаемыми. Почему? Поскольку существуют также причины для осознавания, что смешаны частично со сном.То есть они подобны таким, что не являются ни сном, ни непосредственно воспринимаемым. Про подобные им говорят, что «переживание видимого — когда видится в промежутке какого-либо периода». Это также было явлено Мачиг Лабдрон. Хотя они и не являются сновидением, но они близки глазам. Хотя и подобны памятованиям в уме, не являются памятованием. Но проявляются, подобно видению того, что воспринимается непосредственно. В это время возникают всякие видения лика божества и пр., как указывал Карма Пакши, говоря о полезности видения лика. Но они, будучи подобны таким, не подобны и помыслам.

Памятования в уме, что подобны непосредственно постигаемым, таким как человек, что умер раньше, страна, что переживается позже, и пр. «Различные мысли» не имеют сердцевины. Так сказал про характеристики Учитель.

Не будучи такими, переживания видимые и переживания сознания называются видением лика божества-дэвата. Когда слышишь такое, будешь колебаться. Если прочтешь могущественные мантры и даже не обнаружишь причину в ходе медитации стадии зарождения и пр., это будет знаком божества или магическим проявлением демона. Поскольку отсутствует разделение благими и низменными телесным и формами и пр., то если ощущаются благие запахи, что не являются запахом чеснока и пр., это определенно знак божества. Если же ощущаются плохие запахи, такие как запах носорога, гниения, чеснока и пр., явленное так — знак демона.

Когда такие переживания растворяются впоследствии — знак для собственного ума. Если пребываешь с радостью в сердце и ясностью, то определенно является знаком божества.

Когда в проявлении переживаний не увидишь телесную форму и пр., но присутствует предсказание небесных божеств, божеств медитации, слова об ошибках и благом, строфы устранения препятствий и об увеличении прогресса в практике - зароди постижение переживания сам и направляйся вверх.

Если является знаком небес, бхута или теурангов, то даже при появлении соответствующих капель-сущностей - затемняется практика собственной добродетели. Осуществление недобродетели последовательным собиранием земных вещей - знак вредоносных действий мирских небесных божеств. Если появляется гордыня, когда возникают все и всякие многочисленные предсказания, не двигайся на этом основании, поскольку появится ложное воззрение относительно себя, богов и небесных божеств. Если, когда следуешь по пути, когда отвращаешься от погружения и осуществления сердечных обязательств, возникают предсказания, то отбрось гордыню. Если можешь покоиться в равновесии в сфере воззрения, то даже будучи сведущ в предсказаниях, плохих или хороших, не следуй к препятствиям, но следуй к пути просветления.

Подобным образом, когда в небесном пространстве возникают слоги и в руки попадают слоги, что соответсвуют текстам учения, проясняй две цели, собственные и других. Если сможешь сделать такое, полагайся на важное в ключевых моментах, не действуй с горделивым и вредоносным умом.

Подобным образом, что касается проявления переживаний, то, не будучи закрыт скалами и горами, но даже увидев формы, услышав звуки, явив ясновидение, будешь думать «это — ясновидение». Важно в это время отбросить гордыню.

Подобным образом, что касается проявления переживаний, когда появляются другие и говорят «мы думаем о тебе», то даже если постигаешь разные помыслы на этом основании, это является вратами дождя переживаний. Поэтому отбрось гордыню.

Если в завершении личность будет отмечена действительными знаками и отметинами, это Драгоценность. Лабдрон говорила, что необходимо анализировать знаки во сне.

Когда вр сне отстраняешься от снежной горы, носишь чистые одежды и осуществляешь очищение-умывание, обходишь вокруг ступы, находишь на рассвете кристаллы — говорят про знак очищения завес.

Когда восходят солнце, луна, скачешь верхом на лошади, пребываешь на троне, поднимается вверх шелк, дудит морская раковина, собирается множество людей — знаки увеличения духовной заслуги.

Когда надеваешь броню, держишь оружие, пребываешь в одеждах в месте сражения, строишь крепость или находишься в замке — знак осуществления защиты. Когда отсекаешь кинжалом-килой и отвращаешь воинство и град и связываешь диких животных — знак достижения отбрасывания. Когда пребываешь посреди битвы, являешь убийства и придерживаешь усердия в этом — знак могущественной активности-деяний. Когда собирается тьма, надеваешь плохие одежды и спускаешься вниз, путешествуешь по плохому месту — знак пресечения убийства в сущности сна.

Нахождение терма в виде длинных волос и бороды, нахождение драгоценной зеленой травы - знак увеличения богатства. Когда постигаешь размер осознаванием обычного благого и низменного - знак низменного, что равно соответствует и благому. Когда поют многочисленные украшенные девы и являют великое почитание и веру по отношению к тебе - знак переноса собственной жизни, что осуществляется прислуживающими небесными божествами. Очень важно осуществить при этом устранение-догпа, и когда осуществляешь практику богини, не должно быть больших изъянов.

Когда приходишь в долину с красными цветами, тело украшено множеством цветов или анализируешь достижения, когда осуществляешь деяния-активности подчинения - знак собственной смерти, если возникает несвоевременно. Пребывание в замке у владыки, пребывание на вершине большого красного замка-крепости, когда окружен множеством железных гор или пребываешь в завершение в яме - называется знаком смерти.

Когда сам руководствуешься рыбами или великими ядовитыми змеями, превращаешься в дерево или большую рыбу, не теряешь даже кусочек пищи в виде головы или других частей тела — является состоянием удержания ветров в теле и благим знаком удержания их в центральном канале. Если появляются во сне несвоевременно, это знак смерти или подавления.

Если во сне находишь много золота, это проявление знака при усердии в практике. Если осуществляешь практику богатства, то так возникают действительные достижения. При практике крия-тантр — великое удержание плодов. Если во сне это возникает несвоевременно, то знак смерти.

Если во сне находишь много серебра, знак увеличения капель-сущностей при медитации ветров и каналов, знак осуществления умиротворяющих деяний и практики богатства. Если появляются во сне несвоевременно, препятствия царя.

Храмы, великое благое собрание, приятные запахи, призывания и движение во сне — знак очищения завес.

Сияющая эссенция (чудлен) кусочков чеснока при отсутствияя движения — знак царя-демона.

Когда появляются благие знаки, такие, как указано, как низменные — они появляются также в благих снах, но без радости в сердце.

Затем, когда низменное проявляется как благие знаки — отбрасывание нечистот с частей тела, гноя, кала, крови. Или когда собственное тело сжигается огнем и пепел развеивается по ветру. Всё это — знак очищения завес.

Поедание собственного тела как пищи или сам пьешь собственную кровь. Сам разрубаешь собственное тело, так что не остается ничего.Трансформировав тело, разбрасываешь кишки, сердце за спину. Всё это — знаки возникновения благих знаков практики.

Видение самого тела при практике любого божества медитации, небесного божества или защитника учения. Телесная форма, что предстает как нарисованное тело. Прихождение к себе или встреча благого тела из золота — называются знаком достижения телесной формы.

Когда находишь примеры благовоний, благие записи, тома, садханы, тантры того божества, повторение сокровищниц-терма на золотой бумаге — знак реализации речи.

Нахождение во сне благих атрибутов, таких как дамару, колокольчик, жезл-кхатванга и пр. - знак реализации ума.

Поскольку такие знаки ведомы большинству, они постигаются анализом.

Масло, сияющая эссенция, путушествующее божество, пепельный цвет, звуки как из рога — предзнаменования вредоносных духов гонгпо.

В снах между 21 и 24 часами — нет определенности из-за привычных тенденций. В полночь — нет определенности из-за магического появления богов и демонов. В снах на рассвете — появляется плод. Также необходимо сидеть или спать в позе льва, поскольку колеблются ветра и каналы, когда покоишься на земле на левом боку.

Даже если грубые сны, нет никакой определенности. Если забываются появляющиеся многократно сны, нет определенности во снах, в том благие они или низменные. Сказано на основании появления страхов во сне — грубо придерживаешься стадии зарождения.

В это время с силой подавляй истиной и пр. Но это не является знаком отбрасывания крупицы возможностей. Если иногда придерживаешься удержания мягкого ветра (чжам-лунг, тип дыхания, которое не слышно - Нандзед Дордже), будешь удерживать и в промежуточном состоянии.

Посредством медитации на божество медитации в чистом сне сам станешь в действительности им, будут воздавать хвалу многочисленные божества и небесные божества, увидишь единство и нераздельность себя и собрания видьядхар, йидамо и дакини. Посредством этого говорится про важность. Будет разъясняться святое Учение символически и посвящениями.

Повстречаешь снова и снова лики разнообразных проявлений, не связанных с собой, собрания видьядхар Индии и Тибета, йидамов и Защитников Учения, будут разъясняться наставления и пр. Это — знаки реализации всех собственных божеств медитации, поскольку все Победоносные - единственная изначальная мудрость.

http://nandzed.livejournal.com/4872761.html


Нигде, кроме как в себе

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 07:40 + в цитатник


Отрицать реальность вещей
значит не заметить реальность.
Утверждать пустотность вещей
значит не заметить реальность.
Чем больше говоришь и думаешь об этом,
тем дальше уходишь от истины.
Останови речь и мышление –
и не будет ничего, недоступного познанию.
Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Не ищи истину:
перестань лишь цепляться за мнения.

http://nandzed.livejournal.com/4872651.html



Понравилось: 1 пользователю

Ко дню Учителя Карма Пакши

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 07:34 + в цитатник

Метки:  

???

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 05:14 + в цитатник
Внезапно обнаружил, что я как Интернет-клиент "Билайна" передан этой горе-компанией - другой компании, "Зелёная точка". Передано всё - мои частные данные, договор, пароль, всё. Мне об этом - ни слова. Это нормально? Учитывая, что теперь за ту же скорость трафика я должен буду платить почти вдвое больше.

http://nandzed.livejournal.com/4872127.html


День усердия и роста силы. Всего вам доброго сегодня!))

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 05:12 + в цитатник


Сегодня Годовщина Карма Пакши великого Учителя Карма Кагью и практика Дзогчен. Гуру-йога белого А.

Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила"

Большая комбинация

22 "Дубинка". Приносит озарение, осознавание. "Усердствуй в практике"!

Про усердие в практике дзогчен - http://nandzed.livejournal.com/4553511.html

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.



Лунное созвездие

(1) Имеет великий элемент "огонь". В этот день следует нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, покупать скот, производить куплю-продажу. Запрещается совершать похоронный обряд, сватать невесту.



День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.



Лунный день

Третий

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.



Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.



Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.



Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.



Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.



Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.



Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.



Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.



Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".



Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4871688.html


Метки:  

О, сколько нам открытий чудных...

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 02:10 + в цитатник


Вот тут: http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2015/04/585678/7cb99c4e99658947faecd8db794fd505.jpg


сводная табличка российского экспорта в США за 2005-2014 годы. Крайне познавательно.


Оказывается, США закупают в России не только никель, медь, другие цветные металлы и прочее сырьё - хотя только в прошлом году и только мазута было куплено на 11,6 млрд.


В 2014 году было закуплено мотоциклов (!) на 4 млн долларов. Автомобильных шин (!!) на 66,8 млн. Игрушек (!!!) на 20 млн. Произведений искусства - на 173 млн.


"Вестингаузен", говорите? Тем временем, на покупку в России ядерного топлива США тратят в год что-то около миллиарда.
И так далее.

Но один вопрос меня гнетёт особо: Никто не знает, каких-таких книг только в 2013 году из РФ в США было экспортировано на 27 миллионов долларов?

В общем, завязывайте рассуждать о своей стране как о "сырьевом придатке". Вполне конкурентоспособная продукция даже на привередливом внутриамериканском рынке.


Спасибо ptitsarukh


http://nandzed.livejournal.com/4871617.html


Метки:  

Обрусевший самурай

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 19:29 + в цитатник


В Калмыкии живет настоящий японский самурай-камикадзе. 96-летний Еситеру Накагава воевал во второй мировой против США и СССР. Попав в плен, Еситеру сделал себе харакири, но выжил благодаря советскому хирургу. Сейчас самурай болеет за российских спортсменов, празднует День Победы и предостерегает от войны с Россией.

В маленьком затерянном среди бескрайних калмыцких степей поселке Южном 96-летнего дядю Сашу знает каждый, хотя его настоящее имя могут выговорить немногие односельчане. На самом деле дядю Сашу зовут Еситеру Накагава. Он, пожалуй, единственный японский самурай, живущий в России. Причем не просто самурай. Еситеру был летчиком-камикадзе, воевал во Второй мировой против американцев и СССР. А после того, как его сбили в воздушном бою и взяли в плен, Еситеру, следуя традициям самураев, сделал себе харакири и ... выжил благодаря искусству советского хирурга.


Доброволец

Шел 1941 год, Япония вела борьбу с американцами за Филиппинские острова. Стране требовались людские ресурсы, работала мощная пропагандистская машина. На войну Еситеру отправился добровольцем, что называется, за компанию. Не идти, как он объясняет, было нельзя.

- По всей Японии собирали добровольцев. Воевать ушли все мои друзья и знакомые, ну и я решил не отставать. Стыдно было отсиживаться, недостойно это, - говорит Еситеру.

Семья не возражала. Возможно, потому что у родителей Еситеру было четырнадцать родных и приемных детей. Окончив ускоренные курсы в летной школе и даже не научившись толком сажать самолет, Еситеру пошел в авиацию

Несмотря на то, что многие премудрости приходилось постигать уже в небе, молодой курсант вскоре стал опытным летчиком: за полсотни боевых вылетов на своем "Зеро" с красными кругами на крыльях Еситеру удалось сбить около двух десятков американских самолетов. И это не считая воздушных атак на корабли США.





За боевые успехи Еситеру было присвоено офицерское звание. Но обстановка на фронте ухудшалась. Американцы, используя новое вооружение и авианосные соединения, теснили японцев от Филиппин, а в 1945 году началась война между Японией и СССР. Чтобы хоть как-то выправить ситуацию, Страна восходящего солнца прибегла к неожиданной для противника тактике. ВВС Японии сформировали так называемые "специальные ударные отряды "Божественный ветер", впоследствии получившие упрощенное название "камиказде".



Японский орден "Золотого Коршуна".

Еситеру был в числе тех, кто записался в пилоты-смертники. Он вспоминает, что, согласно приказу командования, камикадзе, обнаруживший в море корабль противника, не должен был возвращаться живым, пока не утопил его. В том случае, если запас бомб заканчивался, а цель оставалась на плаву, камикадзе обязан был направить свой самолет с последней бомбой на вражеское судно. Но погибнуть в самоубийственной атаке Еситеру было не суждено: его сбили в воздушном бою. Судя по всему, камикадзе столкнулся с более опытным советским асом.



Японский истребитель Mitsubishi A6M Zero, который использовался для атак камикадзе


- Пули и осколки повредили самолет, попали в ноги, - Еситеру немногословен: видимо, рассказывать о поражении в бою самураю неприятно. Цели, на которую можно было бы направить горящий "Зеро", внизу не оказалось, и раненный летчик все же сумел посадить поврежденный самолет на японской территории. Это был последний боевой вылет Еситеру. Смертники-калеки японским ВВС были не нужны, выжившего камикадзе отправили служить на Южный Сахалин, занятый Японией. В то время там располагалась пограничная провинция Карафуто. Но вскоре Красная Армия отбила остров, а Еситеру попал в плен.

- Меня предали японцы, - вздыхает он. - Староста поселка сообщил обо мне и привел советских солдат.

Для самурая плен считается позором, искупить который, согласно древним традициям, можно только собственной кровью. Сохранить честь, продемонстрировать чистоту помыслов и презрение к смерти Еситеру решил через обряд сеппуку, более известный как харакири. Ему даже удалось раздобыть нож и почти довести дело до конца, но умереть пленнику все-таки не дали:

- Охрана отобрала у меня нож. Я в тот момент уже не мог сопротивляться и потерял сознание, а когда пришел в себя, то увидел шов на животе. Позже узнал, что меня спас военный хирург по фамилии Терентьев. Это невероятно!

После харакири невозможно выжить, но меня все-таки спасли, - до сих пор поражается самурай.

После того случая у Еситеру остался шрам, проходящий через весь живот.

Поначалу самурай сильно переживал, что не смог достойно умереть, и надеялся повторить харакири. Чтобы этого не произошло, от пленного японца даже прятали острые предметы. Но со временем Еситеру успокоился.

Самоубийственный обряд не принес смерти, но словно перерезал прошлое.

- В конце концов, то, что я должен был сделать, я сделал. А то, что меня спасли - не моя вина, - говорит он.

Просто Саша

Чудом выживший после харакири самурай начал привыкать к новой жизни. В ней, действительно, все было по-новому. В документах вместо 1919-го года рождения Еситеру по ошибке указали 1922-й. А переводчик-кореец даже перепутал имя пленника. В результате Еситеру стал Садао, а позже его и вовсе переименовали в Сашу.

Любопытно, что о лагерях военнопленных, лесоповалах, стройках и дорожных работах у Еситеру остались хорошие воспоминания.

- К пленным относились с уважением, мне даже помогли выучить русский, - скупо улыбается он.

Возвращаться на родину Еситеру не хотел. Тот факт, что он пережил плен, пусть даже и сделав себе харакири, в Стране восходящего солнца могли воспринять неоднозначно. И судьба словно поддержала Еситеру в этом решении. Когда в 1949-м году освобождали пленных японцев, неожиданные осложнения дала старая рана. Причем не полученная после харакири, которую зашил военный хирург: проблемы возникли с простреленными в воздушном бою ногами, в которых застряли осколки и фрагменты пуль. Началось воспаление.

- Я чуть не умер в больнице. Сильно, очень сильно болел, - вспоминает тот период Еситеру.

И снова японца спас советский доктор, только на этот раз это была женщина. Она выходила пленника, словно ребенка. "Врачиха моя", - ласково называет ее Еситеру. Между медиком и японцем, который уже не был пленником, возникло чувство. В благодарность за свое спасение Еситеру подарил женщине свою единственную драгоценность - золотые коронки, а вопрос об отъезде из СССР отпал сам собой. Бывший самурай стал гражданином страны, против которой воевал. Очарованный необъятными просторами новой родины, Еситеру принялся открывать ее для себя.

- Много ездил, много работал. Был на Дальнем Востоке, в Сибири, в Узбекистане, Дагестане, на Ставрополье, - загибая пальцы, перечисляет он. Сбивается, смеется.

Такой страсти к путешествиям не выдержала даже спасительница-"врачиха". Пришлось расстаться. Впрочем, Еситеру вскоре нашел новую спутницу и женился на ней. Родились сын и дочь. Но и новая семья не поехала за самураем, когда он продолжил свой путь по Союзу. В конце концов после долгих скитаний японца привлекла Калмыкия.



Еситиру с женой Любовью Григорьевной Завгородней.

- Я хорошо управлялся с трактором и бульдозером и меня пригласили сюда строить Чограйское водохранилище. Я первым делом спросил, какая здесь рыбалка. Уж очень люблю это дело. Мне пообещали, что рыбалка будет хорошая. Сказали: если заброшу сети, то потом не втащу - столько здесь рыбы. Я приехал, попробовал. Действительно, рыбы тогда было очень много. Так и остался, - хитро улыбается самурай-рыболов.

Кстати, среди местных жителей дядя Саша слывет самым удачливым рыбаком. Поучиться у него почитается за честь и великую удачу.

Когда строительство водохранилища было закончено, Еситеру женился снова и устроился обслуживать плотину. Причем, однажды именно он спас дамбу от прорыва, а окрестные поселки от наводнения: японец первым обнаружил опасную течь.

В другой раз на плотину забрела пьяная компания. Три мужика начали безобразничать, полезли за шлагбаум в диспетчерскую. Дядя Саша, которому тогда было уже 67 лет, попытался призвать незваных гостей к порядку. Компания полезла в драку. Но, как оказалось, не на того напали. Самурай даже в почтенном возрасте остается самураем. Незваные гости никак не ожидали, что тщедушный дедушка не побоится выступить один против троих и применит приемы восточных единоборств.

- Одного ударил, другого бросил через плечо, они и разбежались, - рассказывает самурай. - А чему вы удивляетесь? В Японии мальчиков учат драться с пятого класса. И если совершенствовать это умение всю жизнь, можно добиться хороших результатов. Но вообще-то злоупотреблять боевыми искусствами нельзя. Их можно использовать только для самообороны. Да и то стараться по возможности не ломать противнику рук и ног.

Кстати, до сих пор любимым предметом Еситеру является подарок друзей - сувенирный самурайский меч-катана. Даже не поднимаясь из кресла, он показывает несколько отточенных движений из кэндо - боевого искусства с говорящим названием "путь меча". Невольно подумалось, что в умелых руках и эта сувенирная поделка станет оружием.

- Дядя Саша, а как вам удалось дожить до таких лет? - интересуюсь я. - Раскройте секрет долголетия и бодрости. Вы занимаетесь какой-то тайной самурайской гимнастикой?

- Занимаюсь. На огороде, - шутит он. - Сажаю, поливаю, борюсь с сорняками, собираю урожай. И это мне нравится не меньше, чем рыбалка.

Потом мой собеседник серьезнеет, поясняет:

- У человека должно быть любимое дело. Только оно удерживает в нас жизнь. Люди, которые ничего не делают и не работают, быстро умирают. Им просто незачем жить.

На своей могиле

Под конец жизни Еситеру все же решил побывать в Японии. Визит самурая-камикадзе, которого на родине считали мертвым, наделал немало шуму. Лишь с помощью анализа ДНК удалось доказать принимающей стороне, что дядя Саша из России - это действительно Еситеру Накагава.



Встреча с родиной… Накагава в аэропорту Токио.


- Встречался с родственниками и высокопоставленными чиновниками, пил сакэ с японским министром, побывал на своей собственной могиле, - невозмутимо и как-то отстраненно рассказывает самурай.



С младшей сестрой в Японии.


Во время визита он даже начал вспоминать подзабытый язык. Конечно, понимал не все. Но одно слово, сказанное кем-то за спиной, он расслышал и понял. Слово было нехорошее: "предатель". Может быть, оно было обращено и не в его адрес, но после этого Еситеру решил в Японию не возвращаться, хотя его и приглашали переехать туда навсегда.

- Да и вообще Япония стала совсем другой. Чужая уже страна. Из того, что я знал и помнил, ничего не осталось. Сейчас меня больше заботит другое: хочу, пока не умер, найти своих сына и дочь, с которыми потерял связь, - признается Еситеру.

- Скажите честно, дядя Саша, какую страну вы все-таки считаете своей родиной - Японию или Россию? - спрашиваю я.

Старый самурай думал недолго.

- Настоящая родина - не там, где человек родился, а там, где он хочет умереть. Мне хочется умереть здесь. Я сам обрусел. И жена у меня русская. И дети тоже. Да, моя родина теперь здесь.

Еситеру, кстати, признался, что давно болеет не за японских, а за российских спортсменов. А День Победы камикадзе, воевавший против СССР, отмечает уже как свой праздник и праздник своей новой родины.

- Человек совершает в жизни много глупого, - тихо говорит Еситеру - И в моей жизни было много глупостей. Глупо, что делал себе харакири, глупо, что воевал против СССР. И против России сейчас глупо было бы воевать. Надеюсь, никто и никогда этого делать не станет.




http://nandzed.livejournal.com/4871317.html


Метки:  

Тугчжече

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 19:17 + в цитатник
Сострадание - это оглушительный консонанс. Оглушительный для всего остального.

http://nandzed.livejournal.com/4871069.html


Метки:  

Целостность - вне усилий к этому

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 19:14 + в цитатник
Только стремление за пределы, качественное, бытийное само по себе (а не стремление быть) приводит постепенно к исчезновению потребностей в том или ином, а никак не отказ от этого. Отказ от чего-то в себе - это отказ от себя, так уж устроен целостно человек. "Если двинулся к чему-то, то движется туда весь" (св. о. Иоанн Крондштадтский). Движение к отказу от себя патогенно. Как и всякий раскол в себе противен природной целостности человека.

Итак, вещь веществует, бытие - бытийствует, а освобождающийся - освобождается. Полное исчерпание может произойти лишь вне усилий к этому.

http://nandzed.livejournal.com/4870908.html


Метки:  

Нет более и менее истинной драмы

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 18:42 + в цитатник
Не нужно ничего строить в уме. Всё равно выйдет фальшивка. Не потому что есть истинное построение - потому что фальшив сам принцип. Это вторичное. Вселенная драматична, но нет более и менее истинной драмы - в основе своей они все одинаковы. И настоящее, не фальшивое деяние - поменять основу. И тут мы наконец обнаруживаем - ничего поменять нельзя, метапроцесс совершенно пассивен, включая все виды воли (иччха) и поглощая их. Творящее - запредельно творению.

Люди привыкли говорить - "Всё познаётся в сравнении". Не думаю, что это познание. Это, скорее, некое столкновение чувств с чем-то, но никак не знание. Это не джняна. Это не видья. Потому что сравнение это не свет, делающий видным что-то непосредственно)). Это, скорее, как в анекдоте "Что такое трамвай? Видел апельсин? Так вот совсем не похож!". Вот таково "знание" людей. Оно совершенно пассивно.

http://nandzed.livejournal.com/4870631.html


Метки:  

Наука обезьян, или Имитация открытий

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:29 + в цитатник
Это мне напомнило историю, как Будда с учениками пришли на берег реки, на паромную переправу, а там сидел аскет-йогин. Будда спросил его:

- Сколько ты здесь подвизаешься и чего достиг?

Тот ответил:

- Двадцать лет, и за эти годы я научился ходить по воде! Я могу перейти эту реку.

Будда: - Стоило ли тратить свою драгоценную жизнь на достижение того, что можно сделать, заплатив лишь один обол за переправу?

Вот так и люди нынче со своей "громокипящей" наукой:

Для того чтобы реалистично смоделировать человеческий мозг, в Швейцарии неподалеку от Лозанны строится Нейрополис — аналог CERN и Кремниевой долины для исследования мозга. Нейрополис, первые лаборатории которого откроются уже в этом году, станет центром мегапроекта HBP, в котором уже участвуют 120 команд ученых из 90 институтов 22 стран.
http://expert.ru/russian_reporter/2013/11/mozg-izmashinyi/?56789

А природа при этом нам как бы показывает, что ей удаётся создать один человеческий мозг гораздо проще и с несравнимо меньшими затратами))))).

УПД: А приматологи давно уже знают, что обезьяну нельзя научить быть умной, но можно научить имитировать ум)). У нас поистине наука обезьян - мы имитируем открытия, подражая природе.

http://nandzed.livejournal.com/4870236.html


Метки:  

Взгляд Олеся Бузины на Европу

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 16:52 + в цитатник
Почему феминизм родился в Европе, но ни в Азии, ни в Южной Америке его нет, хотя женщин там значительно больше? Почему дома в Германии уже тысячу лет назад строили из фахверка — то есть из смеси всяческих отходов? Почему именно европейцы "открыли" для себя весь мир, начиная с Колумба, отправившегося "за Индиями", а не мир открыл Европу? Почему Европа — родина всех человеконенавистнических идеологий — расизма, нацизма и антисемитизма? Почему Великобритания придумала первый концлагерь еще во время англо-бурской войны в конце XIX века? ... И почему она же — провела первый голодомор в том же столетии, сократив наполовину коренное население Ирландии? Никогда не задумывались об этом, читатель, когда вам приходит в голову присоединиться к ЕС?

Олесь Бузина

"Истории от Олеся Бузины – карма Украины"
"Эта уродливая, нищая, варварская Европа" — часть 1
"Эта уродливая, нищая, варварская Европа" — часть 2

http://nandzed.livejournal.com/4870091.html


Метки:  

А ведь это и про чтение тоже...

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 16:05 + в цитатник
Вот Джек Лондон сколько был на Клондайке? Месяц? А материала набрал на десять томов. Так и у многих: приобретение материала мимолётно. Горький переночевал несколько раз в ночлежке, а, может быть, и один раз, и написал "На дне". А Мопассан всю жизнь просидел в своем Морском министерстве, а разве написал о нём хоть строчку? Что писать о том, что осточертело и постоянно в глазах? (Из "Прогулок с Соснорой")

Вот умер недавно писатель Дмитрий Бакин (псевдоним). Его почитали редкостным прозаиком, едва ли не великим русским писателем... Почитал его рассказы - действительно прекрасная речь. Но то, о чём она, не про что, а именно внутреннее, что несёт писатель за словами, мне не интересно, не жизненно, тяжело и не питает душу, нечем там меня питать. Вот такое знакомство с великим русским писателем. То есть мне он не велик, скорее, что наоборот.

http://nandzed.livejournal.com/4869499.html


Метки:  

Переживания и знаки практики (высшие способности). "Горная дхарма"

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 15:12 + в цитатник

Реальгар (аурипигмент) - основа для обретения сиддхи приумножения.

Переживания, знаки во снах, качества и прочее — являются заблуждениями относительного уровня. Поэтому не представлены в виде плода. Подобные "концепции" или "заблуждения" вызывают улыбку. Про достоверную суть абсолютного уровня Шакьямуни говорил, что, хотя и показываются двенадцать деяний, они не являются истинными, будучи только чистыми проявлениями заблуждения для видящего. Также и индивидуальные страдания шести видов существ не являются истинными, будучи проявлениями заблуждения относительного уровня каждого из них. И сейчас собственное тело, рождение, старость, болезнь, смерть счастье и страдание — не являются истинными, будучи заблуждением.

В любом случае, определенная суть абсолютного уровня есть Дхармакайя. Всё, что не представляется как явное или непосрественно переживаемое, — истинно. Все знаки, что появляются во взаимозависимости, истинны. Но те явления, что не возникают во взаимозависимости, не являются существующими истинно, как говорил Нагарджуна.


... Лица, что достигали реализации в прошлом, такие как Марпа, Миларепа, Гампопа и пр. - провозглашали песни реализации, предсказания и пр. на основании снов. Поэтому для лица, что осуществляет практику в отшельничестве, особенным знаком будет непосредственное видение лика божества, получение от него посвящения, разъяснение им учения, появление предсказаний. Это будет удачливое существо, обладающее соответствующей судьбой, подобно тому как появлялись гонг-теры Намчой. Но при этом необходимо анализировать наличие или отсутствие ошибки. Следует медитировать на гневное тело божества, произносить могущественные мантры, разбрасывать субстанции самайи, возжигать яростные благовония. Если сделаешь это и возникшее видение исчезнет, следовательно это знак демонического влияния. Если станет более явным, то знак божества. Если все сказанные слова и предсказания не противоречат сути сутр и тантр, это знак божества. Сейчас подобное появляется только иногда.

Реальные знаки предстают как сияние осознавания, охваченность благословением, благие привычки, тепло. Увеличивается ясное осознавание, появляются чистые видения, ум становится радостным и обладает верой. ... Когда будешь в одежде с гирляндами и дамару или большим барабаном, будут появляться искры вместе со звуками полыхающего пламени. Будут закипать внутренние подношения, ниспадать каплями и дымиться от пара. Субстанции самайя и пилюли — будут бурлить и увеличиваться. Вблизи помещения практики снова и снова будут наблюдаться радуги. Перед помещением практики появятся радужные облака или сферы радуг. Снова и снова будешь слышать звуки музыкальных инструментов и звуки мантр. Исчезнут и все черви из тела (болезнетворные микробы и паразиты - прим. Нандзед). Язык будет переживать высший вкус при вкушении пищи. Торма будут расплавляться и будет капать нектар, что является знаком достижения растворения торма в нектаре. Когда проявляются эти два вида знаков, трудно различить препятствия ли это или действительные достижения.

Если при отсутствии основания для благословения обычный домохозяин будет снова и снова воспринимать в видениях масляные светильники, то это знак великого демона. Если у обычного существа, что не осуществляет практику приближения, на зубах возникнут реликвии-рингсел, то это знак смерти или болезни. Всё это — знаки, что возникают явно. Но особенно, при усердии в практике зарождения и завершения — телесно возникает вера в непосредственые видения. На уровне речи приходишь к учению в любых высказываниях. На уровне ума — возможно умиротворение демонических воздействий и болезней, если полагаешься на проявления. Хотя это и называется высшими знаками, могут возникнуть также как благословение демона-мары. Поэтому всё что соотносится с собой и с ними — отмечено знаком божества, если связано с добродетелью в соответствии со стадией. Если сявзан с пагубным в силу методов, то является знаком демона. Нет различий в том, как проявляются знаки божества и знаки демона. Если возникает вредоносный ум, гордыня, удовлетворенность, собственное величие, то, даже если это и является знаками божества, то превращается в демонические. Придерживайся низкого уровня и усердствуй в связи с добродетелью, зарождением и завершением. Когда благие знаки и признаки, нет гордыни и вредоносного ума.

Даже если что-то и является знаками демона-мары, обретешь действительные достижения. В любом случае, знаки не бывают без необходимой причины. Если так думать, то если есть знак божества, следует осуществлять ритуал обретения действительных достижений. Зарождай веру в учителя-гуру, божество и наставления. Если что-то является знаком демонического влияния, устраняй препятствия и подавляй величием.


Мангалам!

http://nandzed.livejournal.com/4869186.html


Метки:  

Для тех, кто не в курсе

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 13:29 + в цитатник
Предупреждаю - по ссылке внизу масса материала. Весь пост вызван очередной мерзкой ложью "репортёра" Невзорова. Я не стал размещать видео с ним, много чести. Достаточно его вопроса...

Вопрос: когда это у вас георгиевская лента успела стать символом Победы?

Ответ: 9 мая 1945 года.



Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Была учреждена Указом Президиума ВС СССР от 9 мая 1945 года. Имеющий глаза да увидит, какого цвета лента обтягивает колодку.

Не вдаваясь в подробности, медалью была награждена фактически вся армия, включая участников боевых действий, которые по ранению выбыли со службы или были переведены на другую работу.

В общей сложности было награждено почти 15 миллионов человек.

Но не стоит думать, что георгиевская лента в системе военных знаков и наград Советской армии появилась лишь в 45-ом году. С Победой в частности, и со всей Великой отечественной войной вообще она связана непосредственно, причём почти с самого её начала и, как мы видим, до победного конца. Итак...

Все факты, доказательства, исторические документы и фотографии... )

http://nandzed.livejournal.com/4869012.html


Понимание хома-виддхи через ведическую философию

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:51 + в цитатник


Бхута-агни - это огонь пяти элементов. Они, в свою очередь, развёртываются из неразрушимого тигле. Но любое телесное, чувственное, эмоциональное или более тонкое проявление основано на энергии элементов (панчабхута). А реализация мантры божества в ваджраяне представлена чаще всего только в аспекте двух элементов - Ветра (собственно начитка мантры) и Огня (хома-виддхи, или жинсрег). В хинду зайдействованы процесы, соотнесённые со всеми пятью элементами: Джапа - элемент воздуха, Хома - элемент огня,Тарпана - элемент воды, Марджана - элемент земли, Брахмана-бходжан - элемент акаши. Хотя в буддийской крия-тантре также часто применяется практика тарпаны - возлияния воды, молока или масел на мурти - статую или иное изображение, для которых был проведён ритуал прана-пратиштха, освящения, буквально "вселения праны божества". Такой ритуал часто делается в практике Дзамбхалы. Я писал об этом. Но в целом, дело ограничивается только начиткой и жинсрегом.

В ваджраяне обычно знают, что элемент Огонь связан с развитием. Но это не совсем (или весьма общо) вяжется с ритуалом жертв Агни, хома-виддхи. Потому что, например, ретрит мы заканчиваем этим ритуалом именно для очищения проведённой начитки от совершённых ошибок. Именно очищение даёт нам обретение силы мантры или какое-либо сиддхи. В последнее время я часто склонен прибегать к старинным источникам хинду для понимания некоторых вещей в буддийской ваджраяне. В данном случае это совершенно оправдано - хома-виддхи, жинсрег, огненная пуджа пришла к нам из ведических ритуалов, из Яджур-веды. Поэтому недурно справиться там, какова роль Огня в ритуале, каковы разные уровни смысла.

Агни в Веде неизменно предстает в двойственном аспекте силы и света. Он есть божественная сила, созидающая миры, сила, всегда действующая с совершенным знанием, ибо он знающий все рождения — ему известны все проявления или явления, доступны все формы и действия божественной мудрости. Более того, в текстах настойчиво повторяется, что боги отвели Агни место бессмертного в смертных, божественной силы в человеке, энергии исполнения, через которую они могут вершить в нем свой труд. Именно этот труд и символизируется жертвоприношением. Следовательно, с психологической точки зрения, мы можем принять Агни в качестве божественной воли, неотделимой от такого знания. Агни также — язык Верховной личности в образе вселенского Пуруши, который пробует и поглощает все возможные элементы материи. Это метод познания посредством отождествления и поглощения.

Все, что мы постигаем с помощью пяти чувств, составляет нашу пищу. Но пища, подносимая в хома-виддхи, осмысляется, понимается гораздо шире - как символ всей природы, то есть пяти элементов. Более широкий смысл включает не только обычную еду, но и вообще всё то, что мы воспринимаем. Это относится, прежде всего, к нашим пяти органам чувств: слуху, вкусу, обонянию, осязанию и зрению (плюс виджняна - разумность как восприятие). Эта "пища" - основа, причинная опора для работы ритуала огненной пуджи (и любой другой активности). Для работы основой является желание. Для желания основой является неведение. И ритуал в самой своей сути - способ и процесс преодоления неведения. Все предложения в хоме на внутреннем плане связаны с пятью элементами (может поэтому в ваджраяне сам жинсрег считается достаточным). Через это очищаются нади, восприятие через пять чувств и ум, через это очищение обретается видья.

"На Западе термин "видья" по большей части связан с концепциями и догадками, на Востоке термин "видья" больше связан с Истиной и Тотальностью (Всеобщностью)… Термин "видья" получен из корня "вид" путём добавления "йя". "Йя" означает "то", а "вид" означает "свет". Итак, Видья — это "то, что даёт свет". Это является основным значением этого слова… Видья дарует внутреннее просветление…" (см. Шри Сатья Саи Баба. Видья-Вахини. Поток просветляющего духовного знания. / Пер. В.В.Вернигора. 1999г.).

Пуджи и любой ритуал ведут к изменению мировосприятия, другому уровню взаимодействия с миром, это происходит постепенно, шаг за шагом, говорит йоги Матсьендранатх. Вы можете видеть очень многих людей, которые делают пуджи, но они с миром взаимодействуют так, как будто он для них какой-то плохой. То есть эти люди не знают, что такое пуджа и хома, они делают только технику, но не находятся в её сути. Она заключается в раскрытии видения божественного в этом мире. Внутренние пуджи или йога – то же самое, только божественное нужно видеть в себе, что обычно бывает взаимосвязано. И если йога не помогает устранить внутренние нечистоты тонкого плана, то нужно делать пуджу, яджню, короче, какую-то карма-канду. Если вы достаточно чисты, то можно делать йогические созерцательные техники. Без эффективной пратьяхары они будут слабы, поэтому дисциплина в виде ритуалов, несмотря на то, что ими вся практика не ограничена, для многих садхаков может быть все-таки актуальна. Хома-виддхи в этом смысле может даже выступать как самостоятельная садхана - не для преследования неких внешних целей, а для внутреннего развития йогина опосредованным способом.

http://nandzed.livejournal.com/4868788.html


Метки:  

Инфопоток как компенсаторное))

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 10:52 + в цитатник
Человек склонен пытаться компенсировать недостаток мудрости - прибытком информации. Оставим в покое то, что это глупо. Важно другое - именно этим объясняется пресловутый информационный взрыв. Он отчасти также компенсирует недостаток занятости резко возросшей массы человечества. То есть, если бы вся эта масса по-прежнему пахала вручную от зари до зари, информационный взрыв был бы просто не нужен людям)). А теперь информационные потоки так органично вплелись в занятия людей, что никому в голову не придёт увидеть их как просто компенсаторную функцию.

И ещё о недостатке мудрости. Под нею я имею в виду не что-то расплывчатое, как это есть у современных белых людей. Я говорю о видья - это то, что "освещает, делает что-то видимым непосредственно" (санскр.).

И в этом смысле людям не нужно жаловаться на давление информации - это всё их рук дело)). И каждого.

http://nandzed.livejournal.com/4868560.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 186 185 [184] 183 182 ..
.. 1 Календарь