-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237656




Camelot Club - это круглый стол, за который можно присесть, в какой стране ты бы не находился.
Мы хотим, чтобы здесь было тепло и уютно всем.
Нехитрые правила сообщества Camelot Club
Уважаем сами себя. Уважаем авторов постов. Уважаем читателей.

подробнее:http://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post411654472/

Что мы не знаем о Леди Ди

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 20:06 + в цитатник
kommersant.ru/gallery/1669949#id=963525

31 августа 1997 года в автокатастрофе погибла принцесса Диана. По данным опроса, проведенного в 2002 году компанией BBC, Диана заняла третье место в списке ста величайших британцев в истории.

1 июля 1961 года родилась принцесса Диана, урожденная Диана Френсис Спенсер. Она познакомилась с принцем Чарльзом во время благотворительного мероприятия и 29 июля 1981 года вышла за него замуж. В этот день британские феминистки раздавали в Лондоне значки «Don’t do it, Di» («Не делай этого, Ди»), ведь уже тогда существовали слухи о связи Чарльза и Камиллы Паркер Боулз


«А еще я люблю петь, но слушать, как я пою, невозможно, так же, впрочем, как и смотреть на то, как я танцую. Танцую я, как слон. Поэтому никто на меня и не смотрит»
Первая официальная поездка принца Чарльза и его молодой супруги по стране запомнилась британцам прежде всего тем, что именно тогда Диана получила звание «Свобода города Кардиффа». В благодарность за оказанную ей честь она произнесла свою первую публичную речь, часть которой была на уэльском диалекте. Эта поездка стала триумфом Дианы

Читать далее...
Рубрики:  история/Королевские истории
история/Женщины в истории

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 25 пользователям

31 августа родились...

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:53 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники

1951
Алексей Ефимович Учитель

Кинорежиссер. Родился в Ленинграде. В 1975 году окончил ВГИК, затем работал режиссером на Ленинградской киностудии документальных фильмов. В 1992 году режиссер возглавил ТПО "Рок".
Алексей Учитель - автор нескольких десятков короткометражныхфильмов, среди которых "Пуск. Портрет одного события", принесший режиссеру широкую известность "Рок", "Митьки в Европе", "Обводной канал", "Последний герой", "Баттерфляй", "Маэстро". Многие из них удостоены призов на различных кинофестивалях. В игровом кино дебют режиссера Учителя состоялся в 1995 году фильмом "Мания Жизели" о жизни знаменитой русской балерины Ольги Спесивцевой. Картина демонстрировалась на многих международных конкурсах, в том числе и Каннском, и получила престижные призы, в числе которых Гран-при кинофестиваля в Онфлере (Франция) и приз жюри на фестивале в городе Католика (Италия). Главные роли в фильме исполнили такие актеры, как Михаил Козаков, Галина Тюнина, Сергей Виноградов, Евгений Сидихин. В 2000 году на экраны вышел "Дневник его жены", рассказывающий о частной стороне жизни писателя Ивана Бунина. Главную роль в этой картине сыграл известный российский режиссер Андрей Смирнов, автор легендарного "Белорусского вокзала". Спустя три года Алексей Учитель вернулся с новой работой - молодежной мелодрамой "Прогулка" (2003), в которой в главных ролях были заняты молодые актеры студии Петра Фоменко Ирина Пегова, Павел Баршак и Евгений Цыганов. Очередной картиной режиссера стала ностальгическая драма "Космос как предчуствие" (2005) по сценарию Александра Миндадзе, получившая главный приз Московского международного кинофестиваля.
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Фотограф Херб Ритц. Портреты звезд

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:56 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Ричард Гир и другие.
280a6bedad96.jpg
Ричард Гир, 1978.


Как-то, еще в 1978 году, на заброшенной заправке, тогда еще никому не известный будущий гуру от фотографии Херб Ритц встретил симпатичного молодого человека — начинающего и тоже никому неизвестного актера Ричарда Гира. Ритц заметил в парне нечто особенное и предложил ему сделать несколько снимков. «Я не помню, сказал ли я ему запрокинуть руки за голову, или я просто зафиксировал тот самый момент, когда он потянулся», — говорил позже Ритц.
Молодой актёр понравился редакторам журналов не меньше, чем стиль, в котором были сделаны снимки. Именно эти фотографии стали для Ричарда Гира пропуском в мир киноиндустрии, а Херб Ритц решил серьёзно заняться фотоискусством. Со временем самые яркие звезды Голливуда стремились быть увековеченными именно Хербом Ритцем.
Ну а все поклонницы а Ричарда Гира дружно поздравят его с Днем рождения, ведь он сегодня - 31 августа.
Смотреть
Рубрики:  искусство/фотоискусство

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 18 пользователям

Письма Марины Цветаевой к Наталье Гончаровой

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 12:57 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора


М.Цветаева. Понтайяк. 1928Цветы и гончарня


Марина Цветаева. Понтайяк. 1928


Марина Цветаева (1892–1941) и Наталья Гончарова (1881–1962) познакомились летом 1928 года. Все началось с того, что Марк Слоним рассказал Цветаевой о своих беседах с Гончаровой и Ларионовым. «Марина Ивановна загорелась: “Как, Наталья Гончарова? Совпадение или родство?”» — писал Слоним. Знакомство произошло в маленьком парижском кафе, где часто собирались поэты, художники, журналисты, и почти всегда обедали Гончарова и Ларионов. Слоним вспоминал о той встрече: «Мы условились, что она приедет завтракать со мной в ресторан Варэ на улице Сен-Бенуа, подле Сен-Жермен. Про Варэ рассказывали, будто он был не то денщиком,  не то  лакеем  Гийома Аполлинера.     Во всяком случае, в его тесном помещении под вывеской “У маленького Сен-Бенуа” бывали и Андре Жид, и Дюамель, многие видные французские писатели, журналисты и художники, обычно сидевшие за одним столом с шоферами такси  и  служащими  соседних  контор. “Маленький Сен-Бенуа” был также штаб-квартирой “вольроссовцев” и Ларионова и Гончаровой, они ежедневно в нем завтракали и обедали и туда же приглашали знакомых живописцев, скульпторов, танцоров, музыкантов, особенно тех, кто работал с ними у Дягилева.


Н.Гончарова. Париж. 1920-е годы  Перед моим отъездом в Прагу, в конце января, я познакомил Марину Ивановну Цветаеву с Натальей Сергеевной Гончаровой в ресторане Варэ и обе друг другу понравились.


Наталья Гончарова. Париж. 1920-е


  Марину Ивановну сразу привлекли в Гончаровой ее тихий голос, медлительные, сдержанные манеры, внешнее спокойствие, под которым легко было угадать натуру страстную и глубокую, ее чисто русская красота. (Впоследствии, к старости, у Натальи Сергеевны стал иконописный лик — она походила на скитницу, на монахиню.)


После завтрака мы пошли в кафе “Флор”, сели там в уголок, и Цветаева сказала, что хочет писать о двух Гончаровых, и, опустив глаза, прочла свое стихотворение о той, первой Наталье:


Счастие или грусть -

     Ничего не знать наизусть,

     В пышной тальме катать бобровой,

     Сердце Пушкина теребить в руках,

     И прослыть в веках -

     Длиннобровой,

     Ни к кому нс суровой -

     Гончаровой.


   Стихи эти очень понравились Гончаровой, и она сразу условилась с Мариной Ивановной о ближайшем, более длительном, свидании. Я после узнал, что они виделись несколько раз. Цветаева говорила, что Гончарова действует на нее успокаивающе, и была от нее в восторге. К картинам, которые Наталья Сергеевна ей показывала, она осталась довольно холодна: для нее это были как бы иллюстрации и подтверждения к тому словесному портрету Гончаровой, который она воображала и создавала — и потом запечатлела в своем очерке.   

Читать далее...

Серия сообщений "ЦВЕТАЕВА":
Часть 1 - Письма Марины Цветаевой к Наталье Гончаровой
Часть 2 - Сегодня день рождения Марины Ивановны Цветаевой (1892-1941)
Часть 3 - «Время! Я не поспеваю» И еще о Марине Цветаевой.
...
Часть 20 - Музей Марины и Анастасии Цветаевых в Феодосии
Часть 21 - Памяти Марины Цветаевой.Мемориальный комплекс в Елабуге
Часть 22 - «Ваша дочь умерла от голода и тоски». Ирина была недостойна быть дочерью Цветаевой


Метки:  


Процитировано 36 раз
Понравилось: 34 пользователям

Сергей Соловьв, Матисс и...

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 11:15 + в цитатник
Коллекционерка (Camelot_Club) все записи автора
Для меня фильмы 60-х всегда близки.
Нет, конечно не "агитки", а фильмы оттепели.
Очень люблю документальные фильмы.
Меня завораживает черно-белое изображение.
Я жадно вглядываюсь в лица, улицы...Они наполнены особым светом.
Какой-то особой аурой, которая всегда несет свет того времени
Ни какие другие годы, десятилетие мне так не дороги. Так не близки душе, как 60-е.
А еще люблю слушать-смотреть воспоминания, но уже про любые времена...
Читать далее...

Серия сообщений "Танец как праздник":
Часть 1 - Jason Skinner. Душа умеет танцевать \ Делия Стейнберг Гусман \.
Часть 2 - Сергей Соловьв, Матисс и...
Часть 3 - Парижская Красная мельница
Часть 4 - Дивы в шляпках. Кармэн Миранда.
...
Часть 34 - Для милых подруг!
Часть 35 - Твист по-советски
Часть 36 - Праздник в честь нашего автора liudmila_leto

Серия сообщений "Сюрреализм и современная живопись":
Часть 1 - Нейронное искусство в стиле суми-э
Часть 2 - Художница Andrea Kowch.
...
Часть 8 - Ключ к стране чудес.... Christian Schloe. Digital Artwork
Часть 9 - Магритт: магия обыкновенного
Часть 10 - Сергей Соловьв, Матисс и...
Часть 11 - Песнь всех песней
Часть 12 - художник Эдвард Мунк. «Крик» души.
...
Часть 42 - Нейросеть нарисовала города России в образе людей
Часть 43 - Нейросеть нарисовала города России в образе людей (2)
Часть 44 - ПРИВЫЧКИ МИЛОЙ СТАРИНЫ

Рубрики:  актуальное/живая память народа
видео и ТВ

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

Вещественные доказательства турпоездки

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:55 + в цитатник
moya-planeta.ru/travel/view...stva_6681/ Мы смеемся над нелепой традицией собирать безделушки из путешествий, но из очередной поездки обязательно привозим приятную мелочь.

Отправной точкой традиции массового производства сувенирной продукции для путешественников можно считать Средневековье, когда индустрии туризма в современном его понимании еще не существовало, зато процветала практика паломничества к знаковым христианским святыням. Пилигримы крепили ампулы-амулеты и значки к одежде, шляпам или подвешивали на нитке вокруг шеи, порой собирая из них целые колье. Работали они как бейджи на Foursquare — чем больше их на паломнике, тем больше мест он посетил, и всем окружающим это понятно без слов.

Читать далее...
Рубрики:  кич

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Парад веселых мертвецов+рецепт сахарных черепушек

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:16 + в цитатник
moya-planeta.ru/travel/view...sike_6559/
День мертвых - самый национальный, самобытный и языческий праздник Мексики.
Испанские миссионеры пытались придать индейскому празднику благостный вид, приурочив его к христианскому Дню поминовения всех усопших и Дню всех святых. Им удалось добиться отмены кровавых жертвоприношений и сократить месячный разгул до трехдневного. Но заменить радость на скорбь и череп (главный праздничный символ) — на крест не получилось.
Кладбища стают самые популярным местом в городе, живые люди нарядятся мертвецами, а мертвые вроде как снова оживут. И вместе со всеми будут веселиться, вспоминать былое и учить живых не бояться смерти, потому что она — не конец, а продолжение пути, как про это говорили майя, ацтеки, миштеки, сапотеки и прочие доиспанские цивилизации. Поэтому обязательный ночной поход на кладбище — не грустные поминки, а долгожданная встреча с родными: возможность провести с ними время, а заодно и хорошо поесть, выпить, послушать музыку и повеселиться.
Задушевные ночные посиделки на кладбищах — традиция, больше присущая жителям деревень и небольших городов. Столичные жители все чаще предпочитают карнавальную составляющую праздника.


фотографии праздневства и рецепт сахарных черепушек
Рубрики:  мифология/Религии и верования
этнография/Традиции
Угощения /Рецепты со всего мира

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

30 августа родились...

Суббота, 30 Августа 2014 г. 13:03 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники
 (563x699, 52Kb)
1797
Мэри Уолстонкрафт Шелли
(Mary Shelley; урождённая - Мэри Уолстонкрафт Годвин, Mary Wollstonecraft Godwin)
английская писательница. Известна как жена поэта-романтика Перси Шелли и как автор книги «Франкенштейн, или Современный Прометей».
Мэри Шелли родилась в Лондоне, Англия, в семье известной феминистки, преподавательницы и писательницы Мэри Уолстонкрафт и не менее известного либерального философа, журналиста-анархиста и атеиста Уильяма Годвина. Её мать умерла при родах, и отец, вынужденный опекать Мэри и её единокровную сестру Фанни Имлай, вскоре женился снова. Под его руководством Мэри получила великолепное образование, что было редкостью для девушек того времени. Она встретила Перси Шелли, такого же вольнодумца и радикала, как и её отец, когда Перси и его первая жена Гарриет посетили дом и книжный магазин Годвинов в Лондоне. Перси был несчастлив в браке и стал посещать Годвинов более часто (и один).
Летом 1814 года он и Мэри, которой тогда было только 16, полюбили друг друга. Они сбежали во Францию вместе со сводной сестрой Мэри, Клэр Клэрмонт. Это был второй побег поэта, так как он уже сбегал вместе с Гарриет тремя годами раньше. Возвратившись несколько недель спустя, молодая пара была поражена тем, что Годвин не захотел их видеть. Утешением для Мэри стали её работы и Перси, который стал, несмотря на разочарование и трагедию, любовью всей её жизни. Перси также был более чем удовлетворён своей спутницей в первые годы. Он радовался тому, что Мэри могла «чувствовать поэзию и понимать философию» — хотя она, также как и до неё Гарриет, отказалась от его предложения разделить её с его другом Томасом Хоггом. Таким образом Мэри поняла, что верность Перси идеалам свободной любви всегда будет конфликтовать с его внутренним стремлением к «настоящей любви», о которой он писал во многих своих стихах.
Умерла Мэри Шелли в Лондоне от злокачественной опухоли мозга 1 февраля 1851 года.
История создания Франкенштейнa:
В мае 1816 года Мэри Годвин, Перси Шелли и их сын ездили в Женеву с Клэр Клэрмонт. Они собирались провести лето с поэтом лордом Байроном, результатом отношений Клэр с которым стала её беременность. Они прибыли на место 14 мая 1816 г., а Байрон присоединился к ним только 25 мая вместе с врачом и писателем Джоном Уильямсом Полидори. В это время Мэри Годвин просит обращаться к ней как к миссис Шелли. В деревне с названием Колоньи, рядом с Женевским озером, Байрон снимал виллу, а Перси Шелли — более скромный дом, зато прямо на берегу. Они проводили время за творчеством, катанием на лодке и ночными беседами. «Лето было сырым и холодным, — вспоминала впоследствии Мэри, — беспрестанный дождь целыми днями не выпускал нас из дому». Помимо многочисленных тем для разговоров, речь зашла об экспериментах философа и поэта Эразма Дарвина, жившего в XVIII веке. Считалось, что он занимался вопросами гальванизации (в то время термин „гальванизация“ означал не создание металлических покрытий электрогальваническим способом, а воздействие электрическим током на мертвый организм, которой вызывало сокращение мышц и видимость оживления), и осуществимости возвращения мертвого тела или разрозненных останков обратно к жизни. Даже ходили слухи, что он всё-таки смог оживить мёртвую материю. Сидя у камина на вилле Байрона, компания развлекалась также чтением немецких рассказов о привидениях. Это натолкнуло Байрона на предложение о том, чтобы каждый из них написал собственный «сверхъестественный» рассказ. Вскоре после этого, во сне Мэри Годвин привиделась идея о написании Франкенштейна: «Мне привиделся бледный учёный, последователь оккультных наук, склонившийся над существом, которое он собирал воедино. Я увидела омерзительного фантома в человеческом обличии, а потом, после включения некоего мощного двигателя, в нем проявились признаки жизни, его движения были скованы и лишены силы. Это было ужасающее зрелище; и в высшей степени ужасающими будут последствия любых попыток человека обмануть совершенный механизм Творца». Мэри начала работу над произведением, которое изначально должно было быть в жанре новеллы. Под влиянием энтузиазма Перси Шелли новелла выросла до размеров романа, ставшего для неё первым и получившим название «Франкенштейн, или Современный Прометей». Этот роман был опубликован в 1818 году. Позже она описывала то лето в Швейцарии как период, «когда я впервые перешагнула из детства в жизнь». Основные произведения: История шестинедельного путешествия / History of Six Weeks' Tour through a Part of France, Switzerland, Germany, and Holland, with Letters Descriptive of a Sail round the Lake of Geneva, and of the Glaciers of Chamouni (1817); Франкенштейн, или Современный Прометей / Frankenstein; or, The Modern Prometheus (1818); Матильда / Mathilda (1819); Вальперга, или Жизнь и приключения Каструччо, князя Лукки / Valperga; or, The Life and Adventures of Castruccio, Prince of Lucca (1823); Последний человек / The Last Man (1826); Судьба Перкина Уорбека / The Fortunes of Perkin Warbeck (1830); Лодор / Lodore (1835); Фолкнер / Falkner (1837).
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Лето это маленькая жизнь.

Суббота, 30 Августа 2014 г. 12:32 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Заканчивается лето, и по сложившейся уже в нашем сообществе традиции, я рада поделиться с нашими читателями и друзьями фотографиями уходящего годового цикла...Так закончились зима и весна, и вот уже на пороге осень, и нам теперь осталось только оглянуться назад, где на лесной тропинке ещё стоит и машет нам рукой на прощанье Лето.

IMG_4376_edit.jpg

лето
Рубрики:  природа, экология

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 32 пользователям

Вернисаж живописи - *На подиуме 19 век....* (ч.1)

Суббота, 30 Августа 2014 г. 08:21 + в цитатник
klassika (Camelot_Club) все записи автора
94f66ff50aad (500x168, 77Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Штраус Иоганн (отец) - Aquarellen, Op.258


19th Century

01 (90x37, 3Kb)
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Историческая живопись

Метки:  


Процитировано 28 раз
Понравилось: 23 пользователям

Беспорядочные половые связи между западом и востоком

Пятница, 29 Августа 2014 г. 15:37 + в цитатник
esquire.ru/richard-bernstein Колониальный режим всегда предоставлял богатые сексуальные возможности колонизаторам. Во всяком случае, трудно найти такой пример в истории, когда покорение какой-нибудь восточной страны какой-нибудь западной державой не приводило бы к расцвету проституции и внебрачного сожительства. В этом кроется парадокс: христианский Запад славился своим отношением к сексу как к греху, а потому следовало бы ожидать, что те уголки земли, где царила беспросветная нравственная тьма и похоть, должны были выиграть от прихода христианской цивилизации. На деле же строители империи оказывались жадными искателями сексуальных удовольствий и сразу же устремлялись туда, где их легко было получить. Именно так происходило со времен первых торговых экспедиций европейцев в Азию, что в итоге привело к европейскому завоеванию и господству в тех областях.
...Разумеется, главной причиной можно назвать само присутствие в Азии западных мужчин с туго набитыми бумажниками в поисках удовольствий, а также желание восточного общества предоставить им эти удовольствия — разумеется, за деньги. Богачи-иностранцы оказывались среди множества хорошеньких бедных девушек в таких местах, где существовала давняя традиция отдавать этих хорошеньких бедных девушек для обслуживания сексуальных потребностей богачей. ...
...Доступность секса с туземками значительно облегчала содержание обширных военных и бюрократических организаций, необходимых для управления колонизованными территориями. Несомненно, именно по этой причине колониальные и постколониальные власти, будь то британцы в Индии или американцы во Вьетнаме, никогда не пытались навязать Востоку те сексуальные нормы поведения, которые существовали у них на родине. Конечно же, этим эротическим возможностям способствовала гаремная культура вкупе с нищетой местного населения, но западных политических и военных лидеров устраивало то, что их солдаты и чиновники могут пользоваться этими возможностями.
Доказательства теории по ссылке в начале поста

Серия сообщений "секс":
Часть 1 - Туринский эротический папирус
Часть 2 - Суперсекси 100 лет назад
Часть 3 - Эротика 30-х. STUDIO MANASSE
Часть 4 - Беспорядочные половые связи между западом и востоком
Часть 5 - Парижская Красная мельница
Часть 6 - Дворцовые фантазии
...
Часть 37 - История секса в арабо-мусульманской цивилизации
Часть 38 - Развод по-английски или Битва между сэром Ричардом Уорсли и Джорджем Биссетом
Часть 39 - Постельный оброк: Зачем монархи отправляли слуг на супружеское ложе


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Манипуляции над мышиным сознанием. Мы следующие?

Пятница, 29 Августа 2014 г. 13:45 + в цитатник
vesti.ru/doc.html?id=1926656 "Эмоции тесно связаны с памятью о прошлых событиях, И всё же эмоциональная ценность воспоминаний изменчива".

...Чтобы сформировать негативные воспоминания о месте (местоположение должно было ассоциироваться с болью), лапки грызунов било слабым разрядом электрического тока. После этого мыши были помещены в новое место, а их мозг подвергся воздействию импульсов света. Они активировали нейроны, связанные с первоначальной ячейкой памяти, и мыши застыли в ужасе, продемонстрировав, что эмоции, связанные с исходным местоположением, могут быть вызваны одними воспоминаниями о месте.

Так же и человек не желает возвращаться в те места, где он испытал негативные эмоции... Но все можно изменить. Об ужасах науки по ссылке в начале поста
Рубрики:  наука

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Старые приключения нового Винни-Пуха

Пятница, 29 Августа 2014 г. 13:34 + в цитатник
mediametrics.ru/rating/ru/m...e=91073041 Упитанного суслика, ставшего звездой интернета, сравнивают с Винни-Пухом. Подобно герою мультфильма, он застрял, вылезая из норы. Инцидент произошел на байкальском острове Ольхон. Если бы зверя не заметила пара, проезжавшая мимо, он мог бы погибнуть под колесами машины или умереть от голода. Когда суслика вытаскивали, он отчаянно сопротивлялся


Рубрики:  природа, экология/животные

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Cверхдержавы и сверхоружие

Пятница, 29 Августа 2014 г. 13:13 + в цитатник
ria.ru/infografika/20140829...gistration 29 августа 1949 года на полигоне под Семипалатинском СССР провел испытание своей первой атомной бомбы. РДС-1 была копией американской бомбы, ее мощность составляла 22 килотонны, в качестве ядерного заряда использовался плутоний. Для регистрации и измерения параметров взрыва на опытной площадке установили более 200 различных приборов.
"Ровно в 7 часов, одновременно с третьим коротким сигналом автомата окрестности были озарены необычайно яркой вспышкой, и для всех стало очевидно, что атомный взрыв успешно осуществлен. Раздались возгласы: "Есть! Получилось! Вышло!"
Сравнительная таблица показателей ядерных монстров
Рубрики:  история/оружие и войны

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Верочка с персиками

Пятница, 29 Августа 2014 г. 03:14 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Августовским днем 1887года 11-летняя Вера Мамонтова, отвлекшись от уличных игр, вбежала в дом и присела за стол, схватив персик. Ее жизнерадостный вид так впечатлил Валентина Серова, что он предложил девочке позировать.
Валентин Серов подарил картину матери Веры, Елизавете Мамонтовой, и долгое время портрет находился в Абрамцеве, в той же комнате, где был написан. Теперь там висит копия, а оригинал выставлен в Третьяковской галерее.
get_photo_thumb1.jpeg
Девочка с персиками. Портрет В. С.Мамонтовой 1887 г.

abramcevo-malenkoe-imenie_6 (463x316, 22Kb)
Она вошла в историю русского искусства благодаря счастливому стечению обстоятельств. Верочка Мамонтова была дочерью владельца подмосковной усадьбы Абрамцево. Веселую, непоседливую, не по годам развитую девочку любили и баловали не только родители, но и многочисленные друзья семьи. Когда Валентин Александрович Серов написал портрет Веруши, ему было 22 года – всего лишь на десять лет больше, чем ей самой. «Портрет В.М.» – так назвал свою работу В.Серов, представляя ее на московской выставке 1887 года. «Девочка с персиками» – как впоследствии стали называть эту картину – произвела настоящий фурор, сразу же обратив на себя внимание и публики, и критики. В истории русской живописи это – один из самых пленительных женских (или все же детских?) портретов, пронизанный светом и ощущением утренней свежести.
0_59261_d6778b2b_L.jpg

Читать далее...
Рубрики:  По России/Дворянское гнездо
живопись, графика, акварель/Портрет
живопись, графика, акварель/История известных живописных произведений
Взрослым о детях

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 18 пользователям

Босния. Из личной переписки.

Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:39 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора Из личной переписки. Публикуется с разрешения автора.
*******
У сербов, конечно, понятие веры и патриотизма приобретает особый смысл. Это как-то сильно чувствуется всей шкурой, когда едешь через мусульманские анклавы, так страшно, а потом вдруг видишь развевающийся флаг-триколор и христианский крест, и понимаешь, что там свои, надо только доехать до сербского штандарта. :)
И знаешь, я очень многое поняла. У них нет дорогой одежды и машин, нет навороченной техники, но у них есть главное - своя родная земля и семейная сплоченность, действительно горячая любовь к родному, к близким людям, это национализм со знаком плюса и это родное они никогда никому не отдадут. И не променяют на попсню. А наша страна превращена в рынок потребления ненужных вещей, мы живем на куче хлама, которая станет прахом, и ничто нам не принадлежит на самом деле. :( Когда и как мы потеряли чувство реальности - загадка. :(
.............
Очень страшно видеть разрушенные деревни, стертые авиацией с лица земли практически полностью. В изуродованных домах как будто жизнь чья-то проросла деревьями и травой. Люди оправились, они отстроились заново, но прежнюю жизнь не вернуть, и столько лет потеряно! Война давно закончилась, но люди теперь чутко вслушиваются в тишину, главное - не война, все остальное мелочи, главное, все живы, сегодня все вернулись домой и сегодня ты среди своих.
фото (640x480, 123Kb)
Рубрики:  актуальное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

За "особливо мужественный поступок" на Первой мировой

Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:51 + в цитатник
vokrugsveta.ru/article/210811/ Орден Святого Георгия учредила в 1769 году Екатерина II для награждения военных, начиная с обер-офицеров, «кои не только должность свою исправляли во всем по присяге, чести и долгу своему, но сверх того отличили еще себя особливым каким мужественным поступком»
И орден, и Георгиевский крест имели четыре степени, которые присваивались последовательно, от IV к I. В Первую мировую Георгиевских крестов удостоились больше миллиона граждан Российской империи, ордена Святого Георгия получили свыше 3000, из них более 60 человек — орден III степени, то есть уже за второй исключительный подвиг, и четверо — орден II степени.


Николай Степанович Гумилев(1886–1921)
Основатель «Цеха поэтов» в 1914 году пошел на войну добровольцем. В том же году за ночную разведку в составе уланского полка получил первый Георгиевский крест. «Да хранит святой Егорий твоего отца», — эти строки «Колыбельной» Анны Ахматовой (1915) адресованы их с Гумилевым сыну Льву. Но награда, по мнению поэта, досталась ему слишком легко. Второй крест дался тяжелее: за трудный бой с превосходящими силами австрийцев в июле 1915 года.


Козьма Фирсович Крючков(1893–1919)
Первый боец, с начала Первой мировой награжденный Георгиевским крестом. 12 августа 1914 года бравый казак, заметив немецкий конный разъезд, с тремя товарищами бросился в погоню, хотя врагов было в семь раз больше. Крючков отобрал у одного из немцев пику и уложил ею 11 человек, при этом был ранен 17 раз. 14 августа командующий 1-й армией генерал Ренненкампф наведался к нему в госпиталь и вручил Георгиевский крест IV степени. Портрет Крючкова, ставшего символом доблести русских воинов, красовался везде: на плакатах, в журналах, на папиросных пачках и обертках конфет «Геройские».


Римма Михайловна Иванова(1894–1915)
Юную сестру милосердия прозвали Ставропольской девой по аналогии с Орлеанской девой Жанной д‘Арк. Она стала единственной женщиной Российской империи, награжденной офицерским орденом Святого Георгия за боевые заслуги. 22 сентября 1915 года в бою близ деревни Мокрая Дуброва Пинского уезда, увидев, что все офицеры убиты, девушка выбралась из окопа и с криком «Братцы, за мной!» повела солдат в атаку. Воодушевленные бойцы взяли вражескую позицию. Посмертное награждение простой медсестры орденом Святого Георгия IV степени в нарушение статута утвердил Николай II.
Читать далее...

Серия сообщений "АХМАТОВА":
Часть 1 - За "особливо мужественный поступок" на Первой мировой
Часть 2 - «История часто бывает несправедлива, особенно когда ее трактуют поэты». Лев Гумилев
Часть 3 - Памяти Анны Ахматовой
...
Часть 21 - О любви:Николай Пунин и Анна Ахматова
Часть 22 - "Черную и прочную разлуку я несу с тобою наравне". Анна Ахматова и Исайя Берлин
Часть 23 - «Она одна со мною говорит». Анна Ахматова и музыка

Рубрики:  По России/Люди России
Памятное/Солдатское

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 19 пользователям

Ко дню рождения Иоганна Вольфганга Гете

Четверг, 28 Августа 2014 г. 18:04 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора

Иоганн Вольфганг Гёте - собрание сочинений

   Один из гениев второго тысячелетия – великий немецкий поэт Иоганн Вольфганг фон Гете, владел многими профессиями. Художник Гете написал знаменитое «Учение о красках», метеоролог Гете изобрел водяной барометр, а анатом Гете открыл новую кость в человеческом черепе. Гете был известен в научных кругах и трудами по оптике, минералогии, ботанике и астрономии, а из под его кисти вышло множество картин.



   Иоганн Вольфганг фон Гете родился 28 августа 1749 года во Франкфурте-на-Майне. Полученное наследство позволило отцу Гете посвятить себя коллекционированию предметов искусства и воспитанию сына.


  Первенец и единственный сын в высоко образованной и интеллигентной семье из города Франкфурта, Гете превосходно знал музыку, искусство и литературу и в совершенстве владел шестью языками, когда в 1765 он покинул родительский дом, чтобы стать юристом по окончании учебы в Лейпцигском университете. В университете Гете, молодой человек с приятной внешностью и огромными темными глазами, вел довольно богемный образ жизни.    

Читать далее...
Рубрики:  Литература/О писателях и поэтах (Иностранная литература)

Метки:  


Процитировано 25 раз
Понравилось: 30 пользователям

28 августа родились...

Четверг, 28 Августа 2014 г. 14:26 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники
 (572x699, 174Kb)
1948
Наталья Георгиевна Гундарева
русская актриса. Народная артистка РСФСР (1986). Лауреат премии Ленинского комсомола (1978), Государственной премии СССР (1984).
Родилась в Москве в семье инженера. В 1971 закончила Высшее театральное училище имени Б.В.Щукина и в том же году поступила в Театр имени Вл.Маяковского.
Значительной ролью Н.Гундаревой, о которой заговорили зрители и критики, стала роль Липочки (Банкрот по пьесе А.Н.Островского Свои люди – сочтемся, 1974). Уже в этой первой работе заявил о себе яркий талант актрисы, умеющей работать не только «сочными мазками», но и использовать тончайшие психологичские мотивировки. В 1978 А.А.Гончаров поставил на сцене Театра имени Вл.Маяковского спектакль Бег М.А.Булгакова, где Гундарева сыграла «походную жену генерала Чарноты» Люську, найдя для своей героини новые краски, сделавшие Люську одной из главных героинь спектакля. В 1979 сыграла Катерину Измайлову в спектакле Леди Макбет Мценского уезда Н.С.Лескова. Среди значительных работ Гундаревой начального периода необходимо назвать Марфеньку в телевизионной версии романа И.А.Гончарова Обрыв (режиссер Л.Хейфец). Новыми значительными работами Гундаревой на сцене Театра имени Маяковского отмечены 1980-е годы: Лариса Садофьева (Молва А.Салынского), Мадам (Агент 00 Г.Боровика), Она (Я стою у ресторана... Э.Радзинского). Именно на этот период приходится расцвет кинодеятельности Гундаревой, и в театре она играет меньше, особенно в конце 1980-х – конце 1990-х годов. За это десятилетие актриса принимала участие и в антрепризных спектаклях, работая с такими режиссерами, как В.Саркисов, В.Ахадов, но успеха эти спектакли не принесли. Из работ на сцене Театра имени Вл.Маяковского необходимо назвать такие роли, как леди Гамильтон (Виктория?.. Т.Рэттигана), Глафира Фирсовна (Жертва века по пьесе А.Н.Островского Последняя жертва), Мария Петровна Огнева (Театральный романс по пьесе А.Н.Толстого Кукушкины слезы), Леттис (Любовный напиток С.Шеппарда).

С 1973 Гундарева снималась в кино. Актриса обратила на себя внимание уже первой киноролью в фильме Здравствуй и прощай!, 1973), затем последовали такие широко известные работы, как Дуся (Осень, 1975), Аня Доброхотова (Сладкая женщина, 1977; эта роль потребовала от актрисы немалого опыта – Гундарева сыграла трех разных женщин, три разных судьбы, через которые ее героиня приходит к себе самой), Тася (Подранки, 1977), Катя Никанорова (Вас ожидает гражданка Никанорова, 1978), Надя Круглова (Однажды двадцать лет спустя, 1981). В 1979 Гундарева сыграла Нину в фильме Г.Данелии по сценарию А.Володина Осенний марафон.
Умерла 15 мая 2005 года.
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

ВЛАДИМИР КУЗЬМИН. УЛОЧКИ ИРКУТСКА.

Четверг, 28 Августа 2014 г. 00:13 + в цитатник
Феникс_94 (Camelot_Club) все записи автора А почему именно Иркутска, спросите вы? Дело в том, что я все свое детство провела именно в Иркутске с родителями...отец был военный...и эти картины я помню еще с детства. Моя знакомая -иркутянка-сказала, что есть районы, где ничего не изменилось...вот такие же улочки. Этот пост мне дорог как память о моем счастливом, безоблачном, морозном детстве... "Улочки иркутские..."
Древние дома.
Снежными платочками
Крыши – терема.
На иркутских куполах
Крестики сверкают,
Старый город казаков
Зорька обнимает.
Стихотворение Вл.Кузьмина.
kuzmin-va-0032.jpg Старые дома Иркутска. 2009 kuzmin-va-0033.jpg Иерусалимская церковь 2007
Заслуженный художник РФ,Вл. Кузьмин родился и учился в Иркутске.Живет здесь много лет и очень плодотворно работает.
Смотреть
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Архитектурная живопись

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

Поиск сообщений в Camelot_Club
Страницы: 603 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь