-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Психология

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 36





Как избавиться от зависти?

Суббота, 19 Января 2013 г. 23:38 + в цитатник
Charmante_K (Твоя_Психология) все записи автора

 Статья Как избавиться от зависти – ответ на письма читателей. Как обычно, просмотрел выдачу «Яндекса» и «Гугла» – остался недоволен. Пришлось поработать! Из этой статьи ты узнаешь, что такое зависть, как от нее избавиться и чем отличается завистливость мужчин и женщин.

Зависть – неоднозначное чувство. Оно стоит у истоков революций и войн, пускает стрелы острот и крутит жернова мельницы слухов. Оно поддерживает ярмарку тщеславия и запускает маховик общественных движений. Черная изнанка пурпурного плаща гордыни.

Этот пост – не лечебник, построенный по принципу «делай раз, делай два». Человека не свести к механике. Статья больше походит на научное исследование, написанное доступным языком.

Читать далее Как избавиться от зависти?

 

 

 

 

Чему мы завидуем? Диаграмма

 

Мужская зависть

 

Женская зависть - одежда

Зависть - возрастные отличия


Не осознаваемые звуки помогают нам воспринимать мир

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:43 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

ScienceDaily (2 декабря, 2011)


Ученые из Калифорнийского Университета Психологии (UCLA) Ладан Шамс (профессор и научный руководитель исследования) и Робин Ким (нейрофизиолог) поставили перед собой задачу выяснить как наши чувства и ощущения влияют друг на друга и влияют на наше восприятие мира. Проблема в том, что в классической психологии принято рассматривать каждое чувство в отдельности друг от друга. Только совсем недавно, в последние десятилетия, когда техника позволила заглянуть в глубины нашего мозга, стало ясно, что все отделы коры головного мозга самым тесным и порой причудливым образом связаны друг с другом. Но пока ещё нет каких-либо серьёзных исследований в этой области. И можно сказать, что одним из первых решили приоткрыть эту тайну американские исследователи. Передаём им слово.


"Представьте, что вы играете в пинг-понг со вашим другом. Ваш друг подаёт вам мяч. Дак вот, информация о том, куда и когда мяч упадет и ударит о стол в равной степени обеспечивается зрением и слухом. Ранее ученые предполагали, что каждое чувство получает своего рода оценку, которая соответствует определённой задаче на данный момент времени (в нашем случае, о месте и времени удара мяча по столу), а потом все эти оценки совместно обрабатываются подсознательным в соответствии с правилами, которые учитывают их достоверность. Возникает вопрос, каким образом чувства наши взаимодействуют между собой в контексте восприятия окружающего мира?", говорит Ладан Шамс (Ladan Shams). Данный вопрос возник не спроста потому
что представление о том, что на каком-то этапе происходит оценка надежности чувств, скорее всего не соответствует действительности. Если бы это было действительно так, то человеческая реакция была бы ещё более медленной. Скорее всего, наш предок не смог бы выжить в дикой природе и на земле никогда не возникла бы современная цивилизация, которая сейчас существует.


"Однако наши результаты исследования показывают, что слух и зрение могут взаимодействовать и на более низком, более базовом уровне, на котором ещё не производится оценка», закончила Ладан Шамс (Ladan Shams), профессор Калифорнийского Университета Психологии и главный научный руководитель данного исследования. Данное исследование, по традиции вышло в декабрьском номере журнала Психологическая Наука (Psychological Science), издаваемый Ассоциацией Психологических Наук (Association for Psychological Science). "Раньше мы считали, что система восприятия мира, устроена так же как демократическая система выборов, где каждое чувство подобно человеку, которое участвует в голосовании, где все голоса подсчитываются (хотя и с разным весом голоса), чтобы прийти к единому решению. Но наше исследование показало, что чувства (избиратели) говорят друг с другом и влияют друг на друга еще до того, когда каждый начинает голосовать.", добавила профессор Ладан Шамс.


"Чувства влияют друг на друга по многим параметрам", добавляет когнитивный нейрофизиолог Робин Ким (Robyn Kim). Существует тесная связь между слуховой и зрительной корой головного мозга, которая активно используется на познавательном уровне,
в том числе. Когда поступает двусмысленная или расплывчатая информация от одного чувства, другое чувство может вмешаться и разъяснить или утвердить какое-либо ощущение. Ким Робин, Меган Питерс, и Ладан Шамс, работающие в научной лаборатории Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, впервые продемонстировали, поведенческие доказательства того, что это взаимодействие происходит на самых ранних стадиях восприятия, и не только перед стадией логического принятия решения, но и перед предсознательной комбинацией сенсорной информации.


Чтобы продемонстрировать своё предположение, а именно, что чувство может влиять на другое чувство еще до восприятия. Учёные в своём эксперименте показывали 63-м участникам некоторое количество точек на экране. Эксперимент состоял из двух частей между, которыми был перерыв. В первой части эксперимента, точки двигались либо в случайном направлении, либо справа налево. Задача участников исследования заключалась в том, что они должны были указать, на каком этапе точки двигались вместе по горизонтали. В первой части эксперимента, испытуемых разделили на три группы. Испытуемые видели на экране передвижение точек, только первая группа слышала звук движения точек в том же направлении, что и движения точек на экране. Вторая группа испытуемых слышала такой же звук передвижения точек справа налево, но на обеих этапах. Третья группа слышала идентичные звуки на обеих этапах, но звук двигался в противоположном направлении точек. На второй и в третьей стадии эксперимента, звук оставался прежним, но добавлялась дезориентирующая информация о перемещении точек на экране. Во второй части эксперимента, каждый участник исследования участвовал на всех трёх стадиях исследования.


Результаты: Самые лучшие результаты оказались у испытуемых во время первого этапа эксперимента, когда звук перемещался вместе с точками справа налево. Противоположно движущиеся звук ни расширял, ни ухудшал зрительное восприятие. Но, что удивительно, дезориентирующий звук, который возникал, когда точки передвигались справа налево, а так же когда они двигались в случайном порядке, помогал испытуемым правильно воспринимать передвижение, когда точки двигались с одной стороны на другую. При этом слушание дезориентирующей информации, хотя добавляло ощущений, но не помогало сделать выбор. И этот факт вызывает больше вопросов, т.к. не совсем понятно почему в одной ситуации дезориентирующие звуки даже могут помочь, а в другой никаким образом не проявляют себя.


После проведения исследования Робин Ким сказал, что современная психология и нейропсихология, а вместе с ними, и нейрофизиология недооценивает всю сложность нашего восприятия. Вот её слова - "Большинство из нас понимают, что запах влияет на вкус. Но люди продолжают думать, что то, что они видят, есть только зрение, а то что они слышат, есть только слух. Но даже на безсознательном уровне, зрительные и слуховые процессы не кажутся такими простыми, как мы считали ранее. Восприятие органов чувств на самом деле очень сложная вещь и зависит от многих факторов".


"Это исследование показывает, что по крайней мере в отношении восприятия движущихся объектов, слух и зрение глубоко переплетены между собой. И если звук совершенно не относится к задаче, которую выполняет человек, то этот звук всё равно влияет на восприятие окружающего мира," в заключение добавила Ладан Шамс. Возможно
это одно из самых значимых исследований в этом году. Ценность в том, что ученые из Калифорнийского Университета
Психологии не просто доказали тесную связь между слуховым восприятием и зрительным, это было известно давно, а в том, что это связь постоянна и наши чувства не только работают совместно, но и активно влияют друг на друга. Это странное взаимодействие не просто формирует нашу картину мира оно и формирует наше личное отношение к событиям. Но это уже следующий этап исследований.


Источник:


Статья перепечатана из материалов предоставленные Ассоциацией Психологических Наук


Статья называется"Как добавленный неинформативных звук повышает производительность работы в визуальных задачах".


 


Читайте дополнительно к данной статье:


Медитация может помочь мозгу снизить влияние отвлекающих факторов


Теория фильтра


Ожидание ускоряет осознание восприятия


Теория бессознательного мышления


Метки:  

Какая работа подходит для меня?

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:48 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

По статистическим данным, американцы, в среднем за свою трудовую жизнь, меняют от 5 до 9 организаций. Возникает логичный вопрос у любого из нас «что для меня означает работа?». Кто-то скажет в ответ — это возможность зарабатывать деньги, для другого — это перспектива карьерного роста и возможность получения нового социального статуса, для третьего — это место, где есть возможность реализовать собственные творческие и менеджерские амбиции.


В начале своего карьерного становления, молодые специалисты задают себе вопросы: «Какая работа мне подходит? Какую работу мне искать? Чем мне может помочь эта работа?» Сейчас не так часто встретишь людей, которые отработали весь свой трудовой стаж на одном предприятии или в одной организации. Увеличивается темп работы, многообразие видов деятельности регулярно пополняется новыми профессиями. Выпускники колледжей и ВУЗов выходят из стен учебных заведений с вопросом «Что с моим правом на работу?». К ним присоединяются работники старшего поколения, которые уже привыкли к устоявшимся правилам, к стабильности и определённости поэтому, когда им предлагают «неожиданное» карьерное перемещение, например, возглавить новый филиал в другом регионе страны то, как правило, можно заметить только равнодушие со стороны работника. Такое предложение работник воспринимает как угрозу его финансовой стабильности и предсказуемости профессиональной карьере. Американские исследователи выяснили, что работник как минимум три раза в жизни получает предложение поменять профессиональную карьеру. Учитывая российские реалии можно утверждать, что многие выпускники учатся в институтах и университетах, прекрасно понимая, что по специальности им никогда не придётся работать, но диплом о высшем образовании необходим.

В современной экономической ситуации, когда весь мир столкнулся с глобальным экономическим кризисом, люди всё чаще задаются вопросами: «Какая работа больше всего подходит для меня?», «По каким критериям можно понять, что именно эта работа для меня?». Давайте разберём несколько критериев, которые помогут ориентироваться в выборе нового места работы или даже новой карьеры, новой профессиональной деятельности. Во-первых, требования должности или профессии должны быть гармоничны с предпочтениями работника. Другими словами работник должен хотеть работать на тех условиях, которое предъявляет новое рабочее место. Заметьте, даже не работодатель, а рабочее место, т. к. именно работнику придётся выполнять трудовые функции самостоятельно, а работодатель за это ему выплачивает заработную плату и дополнительные бонусы. Возможно, работнику придётся проявить гибкость и усердие для того, чтобы освоить новую профессию. В любой организации самыми ценными являются те работники, которые умеют сами себя мотивировать. Такие работники добиваются наибольших результатов с наименьшими затратами ресурсов и времени. Возможно кто-то, такого работника назовёт эффективным, и деятельность его продуктивной, вот только в реальности встречается это не часто.

Кроме этого работа должна приносить удовлетворение, но оно возможно в том случае если работнику интересно работать в организации, в коллективе, на своём рабочем месте. Удовольствие от работы тесным образом, связана с чувством достижения конкретных результатов. Продукт профессиональной деятельности помогает ставить конкретные цели, помогает корректировать свою работу, если что-то идёт не так. Конкретный результат помогает осознать ценность работы, и поддерживать адекватную самооценку работника.  Кроме внутренней мотивации должна быть и внешняя мотивация в виде денежных и социальных стимулов. А как же без них, ведь именно таким образом, лучше всего показать, насколько работник ценен для организации.

Спросите себя, а «подходит ли работа для моих навыков?». У каждого из нас есть навыки, которые могут проявиться наилучшим образом, только в определённых видах деятельности. В правильной организации создаются условия для того, чтобы работник сумел проявить собственные навыки оптимальным образом.


Профессиональные навыки оттачиваются, шлифуются и доводятся до совершенства годами, поэтому растрачивать драгоценное время на то, чтобы сломать или закопать эти навыки, только ради денег, не стоит.

Работа должна поддерживать целостность и ценности личности работника. Мы каждый день сталкиваемся с проблемами на работе, иногда эти проблемы кажутся нам не преодолимыми и очень сложными, но стоит ли изменять своим жизненным ценностям? Возможно, лучшим выходом из непростой ситуации будет кооперация, коммуникации с коллегами и совместная работа над задачей. Для каждой работы существуют свои ограничения, которые могут не подходить для работника. Главное знать и помнить, что ограничения могут влиять и изменять нашу личную жизнь, возможности должны быть совместимы с целью, к которой стремитесь.

Выше перечисленные критерии могут помочь взвесить факты при выборе нового места работы или помочь проанализировать нынешнюю ситуацию на работе и возможно скорректировать дальнейшие карьерные планы. 


Читайте дополнительно к данной статье:

Найдите в себе лучшего карьерного консультанта

Шаблон плана карьеры

Выбор профессии

Шум на рабочем месте влияет на качество сна

Как ставить цели?


Просьба о помощи

Вторник, 10 Мая 2011 г. 12:54 + в цитатник
Лерити (Твоя_Психология) все записи автора Доброго времени суток! Я студентка 4 курса ф-та ПК МГППУ, набираю испытуемых в исследование связи эмоционального благополучия подростков с отношением родителей к учебе.
Есть у кого-нибудь знакомые восьмиклассники? В исследовании им
нужно будет заполнить 3 опросника, еще 2 опросника - для родителей.
Если у кого-то есть, пришлите, напишите,пожалуйста.их контакты - я
вышлю методики.
Все анонимно, конфиденциально, короче как всегда))
Моя почта: lerity@rambler.ru

Вовлеченность (теория принятия решений)

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 17:53 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Когда люди эмоционально вовлечены в решение какой-либо задачи, то они внимательно следят за происходящим процессом, и реагируют каждый по-разному, но когда речь заходит о незначимых моментах, то они, как правило, не обращают на них внимание.

Вовлечённые в процесс люди хотят, чтобы остальные принимали их собственные решения. Не вовлеченные люди не желают прилагать усилия для решения задачи и поэтому позволяют говорить себе всё, что им первым приходит в голову и, как правило, это не всегда конструктивно.

Вовлечённые в процесс люди хотят четкой, ясной и конкретной информации исходя из, которой можно сделать выводы. С другой стороны людей могут поощрять к тому, чтобы не были вовлечены в общий процесс решения задачи, а соответственно отстранить от принятия решений, когда они как снежный ком начинают вываливать много и сложной информации. Таким образом, количество информации может не соответствовать качеству информации.


Пример

Когда организуется благотворительное мероприятие и организаторы знают, кого можно привлечь к её участию, а кроме этого они понимают, что данного участника они могут получить на всю жизнь. Для первого участия необходима всего лишь небольшая, однодневная помощь в сборе пожертвований, но ты сразу же попадаешь на их крючок вовлеченного участия. Как только вы попадаете в списки их комитета, то вы уже пожизненно становитесь участником их мероприятий.


Способ использования

Вовлекайте окружающих в общие дела. Давайте им дела. Пусть они так же принимают решения.


Защищая от манипулирования


Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Участие (включенное наблюдение)

Среда, 13 Апреля 2011 г. 23:28 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Всем специалистам, работающим в области управления персоналом, а так же руководителям, полезным будет принять на вооружение такое средство как, включенное наблюдение. Для этого необходимо принимать непосредственное участие в совместной работе со своими коллегами и/или подчинёнными, тем самым Вы практически узнаете, что из себя представляет их работа. Вы сможете заметить, как обостряются Ваши внутренние чувства к происходящим процессам, включая к таким как психическим, когнитивным и эмоциональным аспектам работы.

Возможно, что Вам потребуется соответствующая подготовка. Более того не обязательно занимать и добиваться главной роли, Вы можете находиться на младшей или на вспомогательной позиции, где значительный опыт и усилия не потребуются, а вы сможете наблюдать за работой экспертов в данной области.

Также Вам следует обратить внимание, на отношение в коллективе как это делают социологи. Они наблюдают и фиксируют то, как люди относятся друг к другу. Какие правила отношений между участниками в группе установлены. Как члены группы относятся к другим людям.


Обсуждение

Участие или включенное наблюдение особенно полезно для понимания работы, которая включает в себя высокие эмоциональные или когнитивные элементы, и которая не может быть измерена хорошо с помощью других средств и инструментов.

Используя включённое наблюдение, Вам следует осознанно и осторожно принять решение о том стоит ли говорить всем участникам о настоящей цели вашей работы. Если Вы им скажите о Вашей истинной цели нахождения и работы в группе, то другие участники могут изменить свое поведение и как следствие это скажется на Ваших результатах.


Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Участие (включенное наблюдение)

Среда, 13 Апреля 2011 г. 23:00 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Всем специалистам, работающим в области управления персоналом, а так же руководителям, полезным будет принять на вооружение такое средство как, включенное наблюдение. Для этого необходимо принимать непосредственное участие в совместной работе со своими коллегами и/или подчинёнными, тем самым Вы практически узнаете, что из себя представляет их работа. Вы сможете заметить, как обостряются Ваши внутренние чувства к происходящим процессам, включая к таким как психическим, когнитивным и эмоциональным аспектам работы.

Возможно, что Вам потребуется соответствующая подготовка. Более того не обязательно занимать и добиваться главной роли, Вы можете находиться на младшей или на вспомогательной позиции, где значительный опыт и усилия не потребуются, а вы сможете наблюдать за работой экспертов в данной области.

Также Вам следует обратить внимание, на отношение в коллективе как это делают социологи. Они наблюдают и фиксируют то, как люди относятся друг к другу. Какие правила отношений между участниками в группе установлены. Как члены группы относятся к другим людям.


Обсуждение

Участие или включенное наблюдение особенно полезно для понимания работы, которая включает в себя высокие эмоциональные или когнитивные элементы, и которая не может быть измерена хорошо с помощью других средств и инструментов.

Используя включённое наблюдение, Вам следует осознанно и осторожно принять решение о том стоит ли говорить всем участникам о настоящей цели вашей работы. Если Вы им скажите о Вашей истинной цели нахождения и работы в группе, то другие участники могут изменить свое поведение и как следствие это скажется на Ваших результатах.


Читать полностью на profkariera.ru


Теория фильтра

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:06 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Иногда люди для принятия решения используют, так называемые фильтры отбора. При этом принято считать, что для наиболее важных вещей должно быть использовано как можно больше этих фильтров, и как следствие больше усилий. Как правило, данный метод принятия решения применяется там, где нужна особая осторожность, например, в выборе друзей и компаньонов.

На различных этапах фильтрации и в разном контексте отношений между людьми используются различные критерии фильтрации. Например, чаще всего фильтрация начинается с социальных переменных, таких как социальный класс и религиозная принадлежность. Затем следуют внутренние ценности человека. И только потом фильтр применяется к чертам характера человека. Обратите внимание, на интересную особенность, мы ищем сходство с кем-то по социальным переменным и их характеристикам, но при этом черты личности могут быть взаимодополняющими.


Пример

Мужчины чаще всего при выборе партнёрши первоначально опираются на внешний вид девушки. Другие факторы, которые важны для совместимости двух разных людей, мужчины рассматривают, после окончания первой стадии знакомства или даже намного позже.


Применение

Что бы грамотно использовать данные фильтры вам необходимо знать социально значимые критерии той или иной социальной группы, а так же быть готовым соответствовать этим социальным нормам и правилам представителя другой социальной группы.



Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Пережить.ру

Суббота, 19 Марта 2011 г. 13:54 + в цитатник
Вера-Надежда-Любовь (Твоя_Психология) все записи автора В жизни каждого человека бываю такие периоды, когда он сталкивается с разного рода трудностями, проблемами, а иногда и с настоящим горем. Это может быть развод, смерть близкого человека, неразделённая любовь и так далее. Многие при этом не знают, что делать, где искать помощи, за что зацепиться? Данный дневник поможет Вам или Вашим близким найти выход из сложившейся ситуации. Здесь будут публиковаться интересные и полезные статьи с семейства сайтов Пережить.ру
perejit01r (183x535, 13 Kb)

Шум на рабочем месте влияет на качество сна

Среда, 16 Марта 2011 г. 00:09 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Согласно новым исследованиям, проведённые в Университете имени Бен-Гуриона в Негеве (Израиль), постоянное воздействие высокого уровня шума на рабочем месте может повлиять не только на профессиональное потерю слуха, но и на качество сна работника.

Статья опубликована в журнале Sleep. Целью исследования является изучение  сравнения качества сна у работников, у которых возникла потеря слуха из-за шума на рабочем месте с теми, у кого этого профессионального заболевания не произошло.

Рабочие с профессиональной потерей слуха, как правило, были старше среднего возраста и более длительное время подвергались воздействию шума, чем те работники, у которых был нормальный шум. Кроме того, 51-н процент из тех, у которых обнаружили потерею слуха, сообщили исследователям о шуме в ушах (имеется ввиду, постоянный звон в ушах), и менее 14 процентов исследуемых, среди тех, у кого нарушение слуха не обнаружили.

Как сообщается в исследовании, хотя постоянный шум в ушах был основным фактором в нарушении сна у работников, тем не менее, вредное воздействие шума способствовало развитию такого расстройства, как бессонница, не зависимо от возраста работника и количества лет воздействия вредного шума.

"В исследовании приняли участие работники схожие по социальным и медицинским параметрам. Участники подвергались одинаковому уровню воздействия шума на рабочем месте. Эта однородность позволила нам сравнить качество сна между группами, отличающиеся только уровнем слуха у частников", объясняет Цафнат Tест (Tsafnat Test). Он является студентом-медиком, и проводил данное исследование, для защиты своей диссертации бакавалариата на факультете Университета имени Бен-Гуриона. Руководителями его работы выступили доктор Шейнер (Dr. Sheiner), доктор Эяль (Dr. Eyal), доктор Канфи (Dr. Canfi) и профессор  Шохам-Варди (Prof. Shoham-Vardi).


Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Самоотчеты

Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:25 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Для того что бы разобраться и понять, как работник работает, можно попросить описать самостоятельно все аспекты и нюансы его работы.

Одним из таких методов является дневник. Дневник для записи того, как сотрудник выполняет свою работу. В дневнике можно отметить ту деятельность и зону ответственности, которая не относится к работе сотрудника. Кроме этого в процессе ведения дневника могут появиться заметки, мысли и неожиданные проблемы в процессе работы, а так же идеи для повышения личной эффективности на рабочем месте (если сотрудник в этом заинтересован, конечно).

Самоотчёты могут быть более структурированными. Например, с помощью проверочных листов можно выявить постоянно повторяющиеся события, такие как время и темы телефонных звонков сотрудника. Эта информация может быть использована для анализа различных процессов, например, связанных с распределением нагрузки в течении рабочего времени.


Обсуждение

Самоотчеты относительно легко создавать и работать, но принято считать, что для создания хорошего самоотчёта необходимы два условия – это сотрудничество и открытость. Всякий раз, когда людей просят рассказать о своей работе, то у них, как правило, возникает подозрение и недоверие, в результате чего ответы искажаются.


Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Найдите в себе лучшего карьерного консультанта

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:02 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора career_planing (400x277, 16 Kb)

Я утверждаю, что Вы – лучший профессиональный консультант по карьерным вопросам для самого себя. Никто не сможет запланировать Ваш карьерный успех  кроме Вас, пока Вы самостоятельно не ответите на базовые вопросы. Я не утверждаю, что Вы обязаны точно знать чего Вы хотите достичь, но сама мысль об этом уже способствует хорошему старту.

Большинство молодых специалистов не знают, чего они хотят. Это – не правильно! Желание добиться успеха является хорошим началом для его достижения. Теперь только необходимо поддержать собственные первые шаги на этой не простой дороге и задать самому себе правильные вопросы, которые будут вести Вас к ответам. И в конечном итоге к Вашей цели. Помните, Вы – сами себе самый лучший профессиональный консультант.

Я абсолютно уверен, что у каждого из нас есть ответы на наши собственные вопросы в нашем личном опыте и накопленных знаниях, при условии, что мы умеем правильно ставить эти вопросы. Конечно, это не означает, что я отрицаю божественную помощь. Но и не могу сказать, что я ничего не делаю самостоятельно для достижения успеха. Я полагаю, что каждый делает то, к чему его призывает судьба.

Давая рекомендации молодым специалистам из различных компаний, относительно планирования достижения карьерного успеха, мне нравится использовать модель цикличного планирования. Как профессиональный консультант по вопросам карьеры, следует задать себе 4 вопроса. Эти вопросы могут показаться простыми или тривиальными, но они развивают определённые мысли, если Вы решили серьёзно задумались о достижении карьерного успеха.


1. Где я? Почему я здесь?

Первые вопросы, которые вы должны задать себе - “Где я? Почему я здесь?”. Например,  Ваша работа в настоящий момент не устраивает Вас по каким-либо причинам, и вы спрашиваете себя, как можно выйти из этой ситуации. Или на оборот у  Вас работа, которая устраивает Вас, но Вам хочется продвинуться по карьерной лестнице. Спросите себя, почему Вы всё ещё там?

Когда-то ко мне обратился молодой специалист, он был потерянным и расстроенным. У него было высшее инженерное образование, и какое-то время она работал по специальности. Но он понял, что инженерия не для него и вернулся в школу, чтобы работать в области связи. У него возникли сомнения на счёт своего будущего. Причина, почему я назвал его, «потерянным», из-за того что он фактически не знал чего он хочет. Все, что он должен был сделать согласно моим рекомендациям, должно было перефокусировать его внимание на собственные цели. Он должен был ответить самому себе на один вопрос – «Как я попал в эту ситуацию?»

Отвечая на эти вопросы, Вы тем самым изучаете ситуацию. Вы сами себе ставите диагноз ситуации и условия, в которой очутились. На этой стадии пока ещё не вырабатывается индивидуальное решение для достижения профессионального успеха. Но здесь можно переформулировать Ваши первоначальные цели или сформировать новые.


Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Логичность объяснений

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:55 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Когда мы пытаемся что-либо понять, то мы часто выстраиваем, мысленно, сразу несколько предварительных гипотез, которые рассматриваются в качестве возможных вариантов объяснения какого-либо явления или события. Замечено, что, как правило, мы предпочитаем те объяснения, которые:



  • Имеют большой диапазон объяснений объяснения, которые охватывают широкий ряд факторов.

  • Имеют простое объяснение, требующее небольшое количество мыслительных операций, чтобы полностью понять событие или явление.

  • Или очень похожее на правду, которое легко объясняется другой информацией.


После тщательного рассмотрения всех вариантов одна из гипотез постепенно начинает выглядеть более выгодно по сравнению с другими гипотезами, и приемлемость гипотезы быстро возрастает, до тех пор, пока она не становится единственным "логическим" выбором.


Пример

Если мой друг или подруга сегодня неприветлива со мной, то я скорее всего подумаю, что у него или неё был плохой день. Это объяснение создаст почву для объяснения и другого поведения подруги или друга, которое, в свою очередь, уже легко и просто объяснить.


Применение читать на profkariera.ru


Метки:  

Логичность объяснений

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:54 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Когда мы пытаемся что-либо понять, то мы часто выстраиваем, мысленно, сразу несколько предварительных гипотез, которые рассматриваются в качестве возможных вариантов объяснения какого-либо явления или события. Замечено, что, как правило, мы предпочитаем те объяснения, которые:



  • Имеют большой диапазон объяснений объяснения, которые охватывают широкий ряд факторов.

  • Имеют простое объяснение, требующее небольшое количество мыслительных операций, чтобы полностью понять событие или явление.

  • Или очень похожее на правду, которое легко объясняется другой информацией.


После тщательного рассмотрения всех вариантов одна из гипотез постепенно начинает выглядеть более выгодно по сравнению с другими гипотезами, и приемлемость гипотезы быстро возрастает, до тех пор, пока она не становится единственным "логическим" выбором.


Пример

Если мой друг или подруга сегодня неприветлива со мной, то я скорее всего подумаю, что у него или неё был плохой день. Это объяснение создаст почву для объяснения и другого поведения подруги или друга, которое, в свою очередь, уже легко и просто объяснить.


Применение читать на profkariera.ru


Расстояние может быть залогом успешных переговоров.

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:24 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Большое расстояние между людьми в ходе переговоров может способствовать достижению взаимовыгодных результатов. К такому выводу приходят исследователи из Университета штата Техас в Остине.

Психолог Мерлин Хендерсон (Marlone Henderson) изучил процесс переговоров, которые не проходят лицом к лицу между участниками, а происходят на расстоянии между собеседниками. Он сравнивал две группы испытуемых: группу удалённых переговорщиков (находящиеся на расстоянии несколько тысяч метров) и группу переговорщиков, находящихся рядом (несколько метров), в трех различных исследованиях. Хотя многочисленные исследования изучали различные формы удалённых коммуникаций т.е. когда собеседники находятся на значительном расстоянии, они не рассматривали влияние физической удалённости переговорщиков на переговоры в зависимости от различных факторов. Выводы исследования Хендерсона будут опубликованы в январском номере Журнала Экспериментальной социальной психологии(Journal of Experimental Social Psychology).

"Люди склонны концентрироваться на приоритетных пунктах, когда между собеседниками возникает большое расстояние, рассматривая вопросы более абстрактно", говорит Хендерсон."Они выходят за рамки простой реализации собственных интересов, они принимают в расчёт мотивы более высокого уровня для реализации своих приоритетов".

Например, когда человек ведет переговоры о новой работе, то кандидат может сосредоточить свое внимание на вопросы связанные с обеспечением медицинского обслуживания, заработной платы и дополнительного отпуска. Если для кандидата существует взаимосвязь между поведением и всеобъемлющими (глобальными) мотивами – например, это может быть поддержка семьи – то эти мотивы помогают определять приоритеты по различным вопросам.

В первом исследовании, 52 участника (студенты) из Чикагского университета участвовали в переговорах обе группы участников. Им предлагалось задание в виде ситуации покупке и продажи мотоцикла, кроме этого участникам устанавливали предпочтения и приоритеты, которым они должны были следовать в процессе переговоров. Для оценки эффективности использовалась шкала с максимальным количеством в 1000 баллов. Переговорщики, которые были далеко друг от друга, заработали в среднем по 955 баллов по сравнению с теми, кто общались рядом друг с другом, они набрали в среднем по 825 балла. Баллы, заработанные участниками переговоров, основывались исходя из уровня компромисса между ними, с учётом высокого и низкого уровня приоритетов.

Во втором исследовании, приняло участие 76 студента бакалавриата Техасского университета в Остине.


Читать статью полностью на profkariera.ru


Метки:  

Корректирующее предубеждение

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:07 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Описание

Когда мы думаем, что видим в других предубеждение (или пытаемся это увидеть), то все наши усилия, направленные на нейтрализацию этого предубеждения, но оно быстро исчезает, когда мы замечаем противоположное предубеждение.

Таким образом, люди, которые пытаются казаться "политически правильными" в конечном итоге нарушают свои собственные правила равноправия.

Еще одной сложной ситуацией, в которой происходит корректирующее предубеждение, когда жюри делает акцент на дополнительные доказательства, которые в свою очередь признаны неприемлемыми или они явно уравновешивают с противоположным мнением.


Исследования

Петти и др. (1998) (Petty et al (1998)) провёл опрос среди испытуемых, изучая избегание предубеждения во время разговора с приятным или неприятным человеком и влияние предубеждения на принятие решения в условиях, когда собеседник прикладывает усилия убедить испытуемого в чём-либо. Испытуемые больше всего верили усилиям убеждения, если их собеседником оказывался симпатичный им человек.


Пример Читайте на profkariera.ru


Метки:  

Жестикулирование во время разговора помогает изменять ваши мысли

Среда, 12 Января 2011 г. 22:33 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора zest (300x199, 13 Kb)

Мы знаем, что порой почти невозможно говорить без жестикуляции руками. Учёные предполагают, что эти жесты очень важны для людей. Жесты служат визуальной подсказкой для нас, и новая теория предполагает, что жестикуляция может нам помочь менять наши мысли в процессе активного обучения.

Учёные, психологи из Чикагского университета Шан Бейлок (Sian Beilock) и Сьюзен Голдин-Медоу (Susan Goldin-Meadow) объединили два своих направления исследований: работа Бейлок направлена на изучение того, как мысль влияет на действие, а работа Голдин-Медоу – влияние мысли на жест. После совместного обсуждения организованное Эдом Динером (Ed Diener), основателем и редактором журнала Перспективы психологической науки (Perspectives on Psychological Science), эти две женщины – учёные объединили свои усилия, чтобы посмотреть, как жест и действие влияет на мысль.

Данное исследование, опубликовано в журнале Психологическая Наука  (Psychological Science), официальном журнале Ассоциации психологических наук. Бейлок и Голдин-Медоу предлагали добровольцам решить проблему, известную как Башня Ханоя. Это игра, в которой испытуемые должны перемещать сложенные один на другой диски, с одного гвоздя на другой. Когда они заканчивали, этот испытание добровольцев проводили в другую комнату и попросили их объяснить, как они это делали.(Оказалось, что это практически невозможно объяснить без использования рук.) Тогда добровольцам предлагали ещё одну аналогичную задачу. Но немного изменённое, а именно для некоторых испытуемых, вес дисков тайно меняли, например самый маленький диск, который легко весил, делали его самым тяжёлым, так что его можно было передвинуть только двумя руками.


Читать полностью на profkariera.ru


Метки:  

Анализ рабочих процессов

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 22:03 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора analiz (300x300, 14 Kb)

Описание

Как провести анализ собственной работы, сквозь призму сложных рабочих процессов.

Вы можете проводить анализ «сверху вниз», начиная с процессов высшего уровня, тем самым раскладывая задачи в иерархическом порядке. Или можете проводить анализ «снизу вверх», в этом случае Вы сможете идентифицировать актуальные задачи и построить чёткую структуру из этих задач (возьмите на вооружение короткие заметки). А сочетание этих двух способов анализа, сверху вниз и снизу вверх, также может быть эффективным на практике.

Для каждого рабочего процесса рассмотрите выходящие (производящие) процессы, а так же входящие (требующие) рабочие процессы. Входящие процессы могут быть разделены на несколько общих категорий.



  • Трансформированные входящие процессы это те процессы, которые включают в себя часть выпускаемой продукции, а так же сырье и другие детали процессов.

  • Другие расходные материалы могут быть использованы в выходящем рабочем процессе, но не полностью.

  • Инструменты являются элементами, которые используются, чтобы помочь создать выходящий процесс, но которые, при этом не являются частью продукции.

  • Управление это вещи, которые используются для формирования и контроля над рабочими процессами, такие как спецификации и планы.

  • В анализе процессов людей также необходимо учитывать, для того чтобы профессионально выполнить работу, но в данном методе анализа процессов это не рассматривается т.к. придётся слишком сильно углубляться, но опять же некоторые методы содержат в себе инструменты для анализа людей, как отдельный рабочий процесс.


Кроме этого обратите внимание и на другие связанные с ними процессы и потоки входящей и выходящей информации между целевыми процессами, а так же связи с другими клиентами и поставщиками процессов. Процессы могут быть различными типами входящих источников, а следовательно, могут быть классифицированы как поставщик, процессов поддержки или контроля.


Читать статью полностью на profkariera.ru


Метки:  

Шаблон плана карьеры

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:13 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора plan (300x200, 24 Kb)

Вы не уверены, где будете работать через пять или десять лет? Напишите для себя план карьеры, используя шаблон, приведённый ниже, чтобы создать карту Вашего профессионального будущего.

Мы не умеем предугадывать собственное будущее, но не смотря на это важно планировать свой карьерный путь, который станет для нас экономической опорой и поможет достигнуть жизненных целей. Несколько предложений помогут Вам более чётко и ясно прописать карьерные цели. Для того чтобы спланировать собственную карьеру, необходимо уделить время чтобы подготовить пятилетний  или десятилетний план. Он поможет Вам держать в фокусе внимания краткосрочные и долгосрочные цели, а так же поддерживать высокую мотивацию.

Для начала, определитесь с той работой, которую Вы хотите делать. Чётко и определённо поймите для себя, действительно ли Вы довольны своей нынешней работой, или Вы готовы сменить работу? С помощью нескольких предложений, опишите свою профессиональную карьерную цель. Избегайте слишком больших подробностей иначе она будет очень громоздкой, запутанной и может получится, что Ваших прямых интересов не отразит. Вместо этого сфокусируйтесь на цели и излагайте свои цели проще.


Пример:


КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ:

ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ: Я хочу стать писателем статей в области медицины. Моя цель состоит в том, чтобы писать и опубликовывать медицинские статьи для журналов и помогать авторам, которые публикуют книги в этой области.

ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ: Я надеюсь стать редактором медицинского журнала, рассматривая и исправлять работы других писателей для публикации в журнале.


Читать статью полностью здесь


Метки:  

Структурирование анкеты

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:56 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора anketa (300x300, 10 Kb)

Описание

Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.

В свой опросник Вы можете включить вопросы для получения информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например:



  • Вопросы о требуемом опыте работы, а так же как долго и какими методами кандидат развивался в профессиональной области;

  • Вопросы об основном и дополнительном образовании;

  • Вопросы о личностных качествах и особенностях;

  • Вопросы о религиозной вере и отношении к религиям;

  • Вопросы об интересах, увлечениях, целях и других мотиваторах;

  • Основные мотивы людей в той или иной ситуации, например «из чего складывается высокий уровень восторга у клиента»;

  • Вопросы о познавательных способностях, таких как логический анализ;

  • Вопросы о навыках межличностного общения, в том числе руководство коллективом сотрудников и умение работать в команде;

  • Вопросы о процессе структурирования работы;

  • Читать статью полностью

Метки:  

Сделай профессиональный выбор

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:35 + в цитатник
Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится делать выбор, принимать решение за своё будущее. В эти моменты мы очень ответственны и серьёзны и оно вполне понятно т.к. мы хотим принять такое решение, которое приведёт нас к успеху, благополучию и уверенности в завтрашнем дне.

В подобных ситуациях, когда необходимо сделать выбор кто-то из нас прибегает к помощи близких, друзей и знакомых. Ведь наверняка кто-то из наших друзей или родных, например, принимал решение, кем он хочет работать в будущем. И их примеры у нас перед глазами, мы наглядно можем видеть, кто и как добился успеха или на пути к достижению благополучия. Другие изучают биографии известных людей, достигшие общественного признания, или же собирают информацию из Интернета по различным источникам. И это тоже замечательно т.к. эти примеры вселяют в нас уверенность, они придают нам силы и энергию для того что бы начать собственный путь к успеху.

Но существуют ситуации, когда не с кем обсудить вопросы, связанные с выбором будущей профессии или же просто нет уверенности, что получишь профессиональную информацию и квалифицированную помощь. Хотя это может быть просто потребность в психологической поддержке. А некоторым необходимо определиться с целями и приоритетами в жизни. Другие хотят разобраться в отношениях с другими, а кто-то просто хочет лучше и глубже познать себя. И если даже Вам просто необходимо составить грамотное резюме, Вы можете сейчас или позже, когда Вам будет удобно, обратится за консультацией к психологу и профконсультанту Петухову Дмитрию.

На сайте www.profkariera.ru Вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых Дмитрием, ниже приведён краткий перечень услуг.  Если у Вас возникнет вопрос к Дмитрию, то Вы можете с ним связаться любым доступным для Вас способом. Кроме того на сайте www.profkariera.ru для Вашего удобства установлен он-лайн мессенджер, (КОНСУЛЬТАНТ  NO-LINE) и теперь Вы можете задавать Ваши вопросы Дмитрию прямо с сайта. А так же если Вы активно пользуетесь социальными сетями, то у Дмитрия так жесть свои странички в самых популярных соц. сетях. На них Дмитрий размещает статьи посвященные психологии, а так же выбору профессии. Список личных страничек, приведены ниже.


Краткий перечень услуг:


Услуги для частных клиентов:


  • Карьерное консультирование

  • Психологическое консультирование

  • Диагностика профессиональных способностей

  • Диагностика психологических качеств

  • Составление резюме

  • Подготовка к собеседованию

  • Обучение способам и методам поиска работы

  • Услуги для бизнес компаний:


  • Создание корпоративной кадровой документации

  • Помощь в проведении собеседований

  • Поиск, сбор и обработка информации

  • Представленность в социальных сетях:

    Live Journal - http://profkariera.livejournal.com/

    Профессионалы.ру - http://professionali.ru/~23890

    В Контакте - http://vkontakte.ru/id50177135

    Facebook - facebook.com/dmitrij.petuhov

    Twitter - http://twitter.com/Profkariera

    Live Internet - http://www.liveinternet.ru/users/profkariera/

    Blogger - http://profkariera.blogspot.com/

    Мой Мир - http://blogs.mail.ru/mail/i-am.78/


    Контакты:

    Мобильныйтелефон: 8-905-518-00-07

    Эл. адрес: profkariera@gmail.com

    Skype: dimonpetuhov или dmitrypetuhov

    Mail Agent: I-am.78@mail.ru

    ICQ: 557311660

    Google Talk: profkariera

    Live Messenger: profkariera@gmail.com


    Если не я, то кто…?!


    Метки:  

    Индивидуальность и успех в профессиональной работе

    Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:41 + в цитатник
    Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

    Вы пользовались личностными тестами, как Вы считаете, какие показатели оказались полезными для поиска успешной профессиональной работы?

    Есть несколько показателей индивидуальных личностных качеств, которые коррелируют с успехом в профессиональной деятельности. Хотя вместе с этим есть результаты исследований, которые демонстрируют, что слишком явное преобладание одного личностного качества может привести к проблемам.


    Ключевые факторы успехаОбучение

    Как показали исследования, несколько личностных качеств человека проявляют явную связь с успехом в работе.


    Интеллект

    Многочисленные исследования (Хантер и Хантер (1984) и Шмидт и др., (1992)) показали, что общий интеллект (Тест IQ шкала «G») часто коррелирует с успехом в профессиональной деятельности. Это означает, что умные люди хорошо себя проявляют в любой профессиональной деятельности. Нанимайте себе в организацию умных и талантливых людей, и они будут в состоянии выполнить то, задание, которое Вы перед ними ставите.

    Кроме интеллекта с успехом в работе могут быть взаимосвязаны и другие личностные качества. Например, можно утверждать, что умные люди понимают не только саму задачу, которая перед ними ставится и которую он должен успешно решить, но так же и социальный контекст выполняемой задачи. Согласно гипотезе, существует связать интеллекта с образованием и «хорошим воспитанием», основанное на таких ценностях как добросовестность и готовность действовать.


    Добросовестность

    Несколько исследований показали, что честность так же хорошо коррелирует с успехом в профессиональной деятельности (Баррик и Монт (1991) и Робертсон и Киндер (1993)).

    Если человек честен, то он будет упорно трудиться над достижением цели, которую он должен выполнить самостоятельно. Этих людей можно оставить в покое без постоянного наблюдения и контроля со стороны.


    Другие факторы успеха

    Существуют и другие личностные критерии, которые проявляют корреляционную связь с успехом в работе. Но с другой стороны (Баррик и др., 2003) показал, что эти критерии более связаны с некоторыми особенностями профессиональной деятельности, нежели с социальными факторами.

    Вы можете провести анализ этих факторов самостоятельно и определить для себя какие, отдельные факторы или группы факторов могут влиять на ваш профессиональный успех.


    Читать статью полностью на profkariera.ru


    Метки:  

    Оценка клиента

    Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:38 + в цитатник
    Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

    Одна из первых стадий после знакомства со своим клиентом заключается в том, что Вы должны оценить собственные возможности, понять проблему клиента и что Вы можете сделать, что бы оптимально помочь своему клиенту.

    Безусловно, оценка никогда не прекращается. Хороший тренер постоянно углубляется в проблему клиента и пересматривает собственное понимание трудностей клиента.


    Персональная оценка

    Наставничество очень важно для клиента, поэтому наставник обязан хорошо понимать истинную сущность человека, личность как она есть. Все знают, что люди носят «маски», которые защищают наш внутренний мир и помогают нам выжить в окружающем мире. Эти маски чаще всего не совпадают с нашим, естественным я. Для того чтобы помочь клиенту тренер должен увидеть истинную личность сквозь эти маски.

    Самой большой проблемой в персональной оценке обычно является готовность клиента показать своё внутреннее я. Клиенты не знают тренера и не знают, могут ли они абсолютно доверять ему. Ваша позиция как тренера, заключается в том, что бы помочь клиенту быть естественным, но и этого не всегда бывает достаточным. Персональную оценку клиента можно сравнить с горой, на которую поднимается тренер, по мере увеличения понимания сущности клиента, увеличивается тяжесть процесса и требуется всё большего профессионального мастерства. Угол этого наклона зависит от открытости личности, хрупкости внутреннего я и сферы компетенции, которую имеет наставник.

    Есть несколько методов, которые можно использовать в персональной оценке:



    • Психометрические тесты: Можно использовать следующие тесты: Юнговский Типовой Опросник (Jungian Type Inventory) , 16PF или тест DISC (Доминирующий, Влиятельный, Устойчивый, Добросовестный), чтобы идентифицировать предпочтения и индивидуальные характеристики.

    • Оценка на 360 градусов: Получение представлений о клиенте от его босса, коллег и подчиненных (часто в структурированном формате).

    • Полуструктурированное интервью: Позволяет использовать несколько тем, обсуждения и помогает «прощупать» клиента.

    • Диалоговое исследование: Неформальная «беседа» может дать Вам богатые данные о клиенте.


    Используемые методы и инструменты в процессе работы применяет каждый на своё усмотрение. У методик есть как сторонники, так и противники. Как показывает практика, следует использовать то, что будет работать для пользы клиента, при условии Вашего умелого и профессионального использования.


    Читать статью полностью на profkariera.ru


    Метки:  

    Исследование подтверждает пословицу: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее».

    Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:58 + в цитатник
    Profkariera (Твоя_Психология) все записи автора

    Мы не раз слышали пословицу, которая говорит, что всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, но до недавнего времени наука не могла дать экспериментальное подтверждение этим словам.

    Однако новое национальное лонгитюдное исследование последствий неблагоприятных жизненных событий на психическом здоровье человека обнаружило, что неблагоприятный опыт, действительно способствует развитию адаптируемости и гибкости человека. Последнее создает определённое преимущество для психического здоровья личности, а так же благоприятно влияет на мировоззрение человека.

    Исследование под названием "Всё, что нас не убивает: Совокупность не благоприятных ситуаций на определённом участке жизни, уязвимость и гибкость", будет опубликовано в будущем номере Журнала Индивидуальности и Социальной Психологии (Journal of Personality and Social Psychology),  и доступно на веб-сайте Американской Психологической Ассоциации.

    Исследование включило национальную выборку людей, которые сообщали об их неблагоприятном опыте на какой-то временной период жизни, а так же некоторых изменений в психическом здоровье и восприятии жизни.

    Авторами являются Марк Сири, доктор философии, доцент психологии из университета  Буффало; Э. Элисон Холмен, доктор философии, доцент сестринских наук, Калифорнийского университета, Ирвина; и Роксан Коэн Сильве, доктор философии, преподаватель психологии, социального поведения и медицины Чикагского Университета в Ирвине UC (Chicago, University of Irvine).


    Читать статью полностью на profkariera.ru


    Метки:  

    Поиск сообщений в Твоя_Психология
    Страницы: [2] 1 Календарь