-Метки

10 декабря 2011 Сила воли антицелюлитный крем avon аппетит блог блоги блюда быстрая диета вес видео витамины волосы вопрос помощь вопросы голод диабет диета диета для любителей поесть диета и фигура диетолог диеты диеты для омоложения организма дневник домашний фитнес завтрак правильное питание здоровье знергия зрение зубы иммунитет инфаркт калории касьянов кило. кислоты кожа комментарии красота кровь личный опыт магги мигрень молодость москва 10 декабря мотивация мышцы немцов нервы обмен веществ онкология организм отпуск очищающая диета "коричневый рис" пасха печень питание плоский животик площадь революции полнота помощь пост похудела похудение похудение к новому году похудения похудеть почка правильное питание продукты продуты радикальная диета разоблачения в еде рак рацион питания с учетом возраста результат результаты рецепты рыжков салат сердце снежная революция сосуды спорт способы борьбы с целлюлитом стресс стройность супер фигура тело тип фигуры и диета тощая увеличение груди упражнения фигура фитнес холестерин худеем худею энергия явлинский ягодицы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_на_диете

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7118


Про отпуск и диету

Среда, 23 Мая 2007 г. 09:26 + в цитатник
Paganelka все записи автора Девчонки, я завтра в отпуск улетаю, в Тунис.
Буду плавать и талассотерапию делать. Особенно нужно ножки мои похудеть.
После диеты Магги вес чуть прибавился (1,5 кг). Питалась как-то средне между Магги и КД (очки я не считаю). И у меня сейчас 77 (увы!) А надо для счастья 72.
Как думаете, какого режима питания мне в отпуске придерживаться? Мне позарез нужны мои 72!!!
Я так думаю, нечто похожее на КД мне подойдет. Жду ваших соображений на сей счет. Спасибки заранее!
Метки:  

Маришуля   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:44 (ссылка)
Отлично отдохнуть!!!
Придерживайся КД "по возможности" и все будет ОКЕЙ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ментоловая_Конфетка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Мне кажется в отпуске забивать голову вопросом диеты глупое занятие. Надо отдыхать и сил набиратся. Старайся просто не перебарщивать с плохими углеводами. А клубника в Тунисе, ой как хороша! особенно свежедавленный сок!!!
Хорошо отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
расскажи потом про таласотерапию)) Диету не соблюдай, просто не переедай, ты похудеешь просто от того что отдыхаешь, плаваешь и ходишь на экскурсии. Во всяком случае не наберешь если не переедать. Отдыхай! Забудь хоть на это время о диетах, там так вкусно кормят! 72 потом будет, 5 кг разницы все равно заметишь только ты.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
И я согласна с девочками! Алла, отдыхай, веселись и забудь на время о диетах! Хорошего тебе отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 23:18 (ссылка)
у меня голодовка с обеда начнется ;-) . нужно похудеть за неделю !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 17:37 (ссылка)
вот нашла интересное решение
похудеть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку