-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Фаршированные перцы на зиму

Вторник, 24 Мая 2016 г. 12:16 + в цитатник
Цитата сообщения Luba_G Фаршированные перцы на зиму

   Все выпуски   

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru

 

Фаршированные перцы

 
Сегодня собрала перец, неполных два ведра, и решила часть нафаршировать овощами на зиму. 

 

Такую заготовку делаю каждый год, несмотря на длительное время приготовления. У нас в семье эти перцы все любят и я всегда делаю их в немалом количестве. 
Весь перец я очистила от плодоножек и семян, на три-четыре минуты опустила в кипяток и выложила в емкость, чтобы стекла вода. Перец становится мягким и эластичным и его будет легко начинять фаршем. 

 

Для этой заготовки обычно все овощи беру "на глазок", но для овощного фарша в пропорции
капуста - 2 кг - мелко шинкуем.
морковь - 1 кг - натираем на крупной терке, я это сделала на мясорубке, есть такая выручалочка.
лук - 0.5 кг - режем некрупными кусочками. 

 

Сразу для томатной заливки пропускаю через мясорубку помидоры 1.5 кг, добавляю стакан воды и ставлю варить на медленном огне, не менее одного часа. 

 

Минут через сорок добавляю специи по вкусу, соль, сахар, красный перец, уксус 1 ч.л. 


Пока помидоры варятся, я обжариваю в растительном масле овощи, во время жарки их солю по вкусу. 

 

Все смешиваю, если фарш получился слабосоленым, добавляю соль, черный перец (по вкусу) и начиняю перцы. 
Перцы я выбрала средние, отложив крупные в сторону, пока они не нужны. 

 

В банки вначале вливаю несколько ложек томатной заливки, потом уже укладываю перец и опять - заливку. Это для того, чтобы не получилось воздушной прослойки и перец весь был в заливке. 

 

Заполнив банки, а вошло у меня по пять перцев, ставлю стерилизовать на 30 минут.
Закатываю крышками и под "шубу" до полного остывания. 

 

Перца и фарша еще достаточно, и заполнив ими еще четыре банки, делаю другую заливку-маринад. 

1 л воды
3-4 ст.л раст.масла
3 ст.л сахара
1 ст.л соли
Довожу все до кипения, добавляю 1 ч.л уксуса и заливаю в банки с перцем. Ставлю стерилизовать также на 30 минут с момента закипания. Закатываю крышками и под "шубу". 

 

Пока стерилизовались банки, я занялась крупным перцем, который до этого отложила в сторону. Я уже говорила, что перец после термообработки эластичный. Я расфасовала его порциями в пакеты, плотно уложив и, насколько это возможно, выжав из пакета воздух, и сразу в морозилку. Зимой пригодится фаршировать их мясом, что мы тоже очень любим. 

 katrin 64 http://subscribe.ru/

 

 

Рубрики:  ЗАГОТОВКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку