-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Пицца и главное- тесто для нее!!!

Среда, 16 Сентября 2015 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Santa_Alina Пицца и главное- тесто для нее!!!

             
Эта пицца у меня получилась такая вкусная, что я не могу дождаться когда смогу еще раз ее сделать!!! Я ее ела даже каждое утро! АААА!!!

Автор-Раджанака

      

Тесто:
250 мл теплой воды
25 г свежих дрожжей
0,5 ч. л. сахара
1 ч. л. соли
2 ст. ложки оливкового масла
350 г муки


Приписка: мне этого теста хватило при тонкой раскатке на 2 (!) пиццы с полностью покрытый протвень.      

  ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В теплой воде развести дрожжи и сахар.

Оставить на 10 минут.

Смешать муку и соль.


Добавить в муку воду с дрожжами и оливковое масло, вымесить гладкое тесто.

Не надо руками, липнет)))

Накрыть его и оставить в теплом месте подходить. 30-40 минут, пока оно не увеличится вдвое.

Подошедшее тесто обмять, нужно при этом добавлять муки (на скалку, стол).


Раскатать тесто и поместить на протвень, я сделала это наматав его на скалку.

Края обрезать.

И далее как душе угодно.


Я намазала смесью песто и томатной пасты, набросала поджареные витчину и лук.

Первый слой помидоры, второй паприка, сверху кусочки моцареллы.

Приписка:

последующие пиццы я делаю немного иначе- я не смазываю ничем, кладу паприку, витчину, ананасы, моцареллу, сверху сыр и тонко нарезаные помидоры, а также шампиньоны.




Посыпаем приправами:

базилик, ореган незаменимы!

И все это дело накрываем сыром.

И  в духовку на минут 20 при 200 крадусов.

Множно также сыром покрыть уже в конце, допустим за 5 минут до конца выпекания.


Она была красивой даже будучи холодной!

        Розы

http://radjanaka.livejournal.com/44016.html

Серия сообщений "ПИЦЦЫ":
Часть 1 - Пицца «Минутка»
Часть 2 - Быстрое тесто для пиццы
...
Часть 8 - РЕЦЕПТЫ ПИЦЦЫ
Часть 9 - Пицца из творожно-дрожжевого теста
Часть 10 - Пицца и главное- тесто для нее!!!
Часть 11 - Тесто для пиццы "Оригинальное" (+рецепты пиццы)
Часть 12 - Тонкая пицца !
...
Часть 25 - Очень быстрое тесто для пиццы
Часть 26 - ЛЕТНЯЯ "БЕЛАЯ" ПИЦЦА
Часть 27 - Хачапури - 20 рецептов с фото
Рубрики:  Несладкая Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку