peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

20:19 16.04.2022

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:21 + в цитатник

Записная книжка. 4 октября. Бали

***
     Сегодня ездили в порт Беноа Харбур (Benoa Harbour). Водитель такси с прекрасным именем Алоисиус оглядел нас пристально и с сомнением спросил: « А зачем вы туда едите?»
«Корабли любим,» - ответили мы, решив, что он какие-то бестактные вопросы задает. Ясное дело зачем люди прутся в порт – корабли смотреть.
Проехав мимо каких-то шлагбаумов и полей, такси остановилась у огромных ворот и длинного забора, за которым были видны кораблики. «Вас точно не надо ждать? Такси тут обратного нет». Оглядевшись вокруг и поняв, что тут вообще плохо с транспортом, попросили Алоисиуса ждать нас час – полтора.
Пройдя сквозь открытые ворота, мы вышли на причал.

Я тут же стала распевать песню: «Мы пришли сегодня в порт, мы стоим разинув рот»

Я думала там будут стоять такие серьезные океанские лайнеры, но к единственному причалу жались небольшие рыболовецкие и прогулочные суда. Оказалось, что акватория находится за рифами, поэтому сюда заходят только маленькие кораблики.

«Привет, Катя Дизайнер-Иванова, у нас есть веревка и мыло»

Пройдя до конца пристани, мы обнаружили непонятного назначения лодку с толстым лодочником в придачу. Я почему-то решила, что он тут для того чтобы меня катать :) Меня почему то не смутило, что тут не было вообще никаких туристов кроме нас. Как всегда вспоминается любимая фраза из «Харлей Девидсон и ковбой Мальборо» : «И если ты еще не заметил, ковбой, то ты единственный ковбой в этом городе».
Лодочник удивленно почесал брюхо, но торговаться долго не стал и мы загрузились. С нами еще поехал неведомого назначения юноша-китаец, который всю дорогу рассказывал нам о разных возможностях потратить наши деньги, при его помощи конечно.

Нас повезли в сторону Нуса-Дуа. Это южная оконечность острова. Это такое место на Бали где живут туристы, которые хотят отдыхать рядом с полем для гольфа. На берегу возле Нуса-Дуа находится все туристическое водное веселье: катание на катерах, парапланах привязанных к катерам, катание на надувных бананах и прочее веселье.
Также желающих привозят в красивых катерах (не на таких «байдарках» как у нас была) к рифам. Там они плавают вокруг катеров, а сверху лодочники крошат на них хлеб для подманивания рыб. Я бы на месте лодочников лила бы из ведра кровь и куски рыб, как в фильмах про ловлю акул. Мне кажется, плавание бы было в этом случае более интересным и захватывающим и для лодочников, и для туристов. Лодочники могли бы зарабатывать хорошие деньги за возвращение в лодку.
Сопровождающий нас юноша-китаец тоже имел в наличие кусок батона, и благодаря его стараниям, мы увидели с лодки полосатых рыбок.
По пути нам встретились местные лодки с выносными уключинами. Местные жители ловят с них рыбу.

Еще мы впервые лицезрели развлекалово для туристов – летающий матрас. Это видимо что-то женское и заветное. Двух девушек пристегивают к надувному матрасу, они лежат на спине и над ними возвышается местный загорелый красавец, который типа управляет полетом. УХХХ! :))

Но это еще не всё, но уже занятно, согласитесь. Матрас привязан за веревку к катеру. Катер разгоняется против ветра, матрас взлетает и вот оно простое женское счастье: ты лежишь, матрас летит, красавец над тобой парит на фоне неба. С ума сойти! :)

Когда мы вернулись обратно в порт, то оказалось, что ворота прикрыты, а на них огромная надпись «Вход посторонним запрещен», которую мы сначала не заметили т.к. ворота были открыты. Сразу стало понятно недоумение таксиста, который нас сюда привез. Порт Беноа Харбур не туристическое место. Обычно туристы, если хотят покататься на лодке и т.д., едут в Нуса-Дуа. Мы проникли с порта и заплатили за аренду лодки всего 130 т.руп. (примернл 440 руб.), а не те деньги, что озвучивают в Нуса-Дуа. Настоящие герои всегда идут в обход :)

Так что знайте : проникнуть на территорию порта можно, и лодку найти тоже можно и по человеческой цене :)

Серия сообщений "Бали и Индонезия":
Часть 33 - Боробудур
Часть 34 - Еще немного о Яве и Боробудуре
Часть 35 - Про балийское житьё-бытьё

Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Как все неожиданно и благодатно получилось. Главное, не замечать соответствующие надписи.
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Шикарно!
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:35 (ссылка)
Иннокентия, да, это я что-то протупила - обычно же на территорию порта не пускают :)
Но все оказалось к лучшему.
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:38 (ссылка)
Выходит... Это просто свалка катеров... :(
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:43 (ссылка)
Tomas, может океанские лайнеры близко к острову не подходят. Мы когда летели, видели большие корабли, они достаточно далеко от берега стояли. Много рифов.
Свалки нет, т.к. все в рабочем состоянии - причаливают - отчаливают. Какое-то движение все время.
Поясок_потуже   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:24 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, с пасибо....так все интересно и юморно написано,правда..правда.
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:58 (ссылка)
Поясок_потуже, :)) ну я очень рада, что было не скучно читать
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Катя - ты авантюристка, даже если ты этого не хочешь! )))
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:08 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, да вы шпиёны какие-то.
Стингер   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:53 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, гы. Я такие летающие матрасы на Кыпре в Coral Bay видела. Действительно, смешная летающая хрень. Но самолётам я как-то больше доверяю, чем киприотам О.о Клеятся, чтоб их.
Polli_SOVa   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 06:58 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
Не вьехала, что-такоЯ "выносные уключины" и с чем их едят:)
-Ptah-   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 15:00 (ссылка)
Летающий матрас поразил до глубины души :)
Когда запустил аудиофайл, подумал, что услышу, как ты песенку поешь :)
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:05 (ссылка)
Elena_Kalusch, ну да, вовсе не собиралась быть авантюристкой, но так вышло :))
yoginya-Natalika, :) ага, проникли на закрытый объект. Но нас никто не гнал даже :))
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Polli_SOVa, это так называются эти конструкции с боков лодки, видимо так лодка более устойчивая на океанских волнах.
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:10 (ссылка)
-Ptah-, ой, хорошо, что ты не слышишь как я пою - птичьим, заунывным голосом ( обычно начинают выносить святых, когда я запеваю) :))
Только близкие люди выдерживают и еще ванная комната.
.. А матрас меня тоже поразил. Знающие люди рассказывают, что на других курортах катающийся человек обычно лежит на животе, и голова у него на краю матраса, чтобы смотреть как он ловко летит. Мне кажется, это более интересный вариант.
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:31 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Уключины - это приспособления, в котором фиксируются весла. Вёсла у этих лодок были? Если да, то не заметила ли ты, куда они были вставлены? В какую часть "выносных уключин"?
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:42 (ссылка)
Polli_SOVa, я понимаю :)) Но так называются эти лодки во всех путеводителях и прочих памятках для туристов - "лодки с выносными уключинами". Т.е. это не я по безграмотности придумала :))
А весла у них есть - маленький и лодочник ими управляется как на каноэ.
Ренато   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:45 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, но на картинке по-моему тримаран изображён.
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:52 (ссылка)
Ренато, вот честно скажу - не знаю. В книжках эти лодки - называюся "лодки с выносными уключинами" :))
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, :)) Катюшка, я не про "безграмотность":)) Я про "куда вставлены вёсла":)) В борт? (т.е. уключины , как обычно на борту лодки) Или уключины расположены на этих вынесенных боковых железяках?
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:57 (ссылка)
Polli_SOVa, весла не вставлены вообще :)) держат в руках и гребут по сторонам (как на каноэ). Я про эти лодки потом еще напишу, у меня много фоток есть. :)
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Polli_SOVa, нашла как лодки называются - джукунг
:))
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:19 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Ага, терь понятно, что "выносные уключины" это не в нашем понимании "уключины":)) Бу ждать "про лодки":)
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:21 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
Джукунг - красиво звучит:)
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:02 (ссылка)
Polli_SOVa, :)) обязательно скоро напишу :)