-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


UV / Убийственный ультрафиолет

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:49 + в цитатник

 

 (434x289, 28Kb)

режиссер: Жиль Паке-Бреннер

2007, ультра-эстетический триллер

в ролях: Жак Дютронк, Марта Келлер, Лора Смет, Николя Казале, Паскаль Элбе

летний триллер, такой же гипнотический как и на ярком солнце.

где-то между небом и землёй, где сливается лазурь моря и бассейна, где не слышно ни звука, за исключением хора цикад, нежатся в собственном независимом царстве две роскошные девушки, словно только что позировавшие для рекламной компании nina richi. Знойными днями, они засахарено тают в самом тихом месте всей Франции городке Раматюэль, в нескольких минутах езды от знаменитого Сен-Тропе. Девушки живут здесь, но им все кажется обычным, банальным, скучным, и абсолютно ничего не хочется. Они днями валяются у бассейна, бесконечно курят марихуану, пьют коктейли и гуляют ночью на утес, через киллометры лаванды. Тем временем, их отец, Жак Дютронк, глава семьи, который и создал им рай своей страстью, силой воли и знанием жизни, доживает свои последние дни. Да, он стал дряхл и сентиментален, цепляется за прежние причуды и грустит о любимом младшем сыне Филиппе, который появляется дома только раз в году. Подобно патриарху Дютронк, снует по вилле никому и никогда не мешая, то и дело включая в полдень Горянского и доставая к ужину каждый раз бутылочку Мутон Ротшильда или апатично разглядывает коллекцию своего оружия... Тем временем, мать, Марта Келлер, изо дня в день готовит рагу со вкусом калабрийского лимона и выстраивает икебаны из лилий... Их жизни можно позавидовать вилла в магических лучах средиземного моря, обставлена в последних тенденциях минимализма, размеренная и дразнящая чувственность, тишина, гармония, возвышенная рутина… Возможно, для кого-то такое состояние означает тупик, дальше которого уже ничего нет.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=61006.html

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=808145

 

 

сюжет: неожиданно, кое-кто нарушает гармонию богемы. На виллу сверхбогачей, является парень, наружности Антонио Бандераса, с четко уловимыми повадками плебея и уголовника, и вилла тут же превращается в охотничью территорию, т.к. парень этот явно не зря приехал, и не просто друга детства навестить. По большому счету, семья спустя 10 минут уже поняла что из себя представляет этот "бандерас" — он действительно не учился на юр-факе с их братом, понятия не имеет ни о хороших манерах, ни о вкусе, ни о ключевых вещах определенных для людей одинакого соц круга, в тот же теннис не способен сыграть. Но (!) ему выдают вещи, комнату, лодку и даже доверят играть с детьми. Почему? Потому что атмосфера без этого "бандераса" была душной до невозможности, а с ним есть эффект неожиданности и напряжения. Своего рода, пребывающей в сонном покое, вырождающейся семье кто-то такой, как этот "бандерас", уже давно был очень нужен. Ведь для буржуа пустить в дом чужака, это примерно тоже самое что добавить специй в рагу. Ни больше, не меньше. А парень этот красив, полон энергии и жажды успеха, но выказывает себя тем, что защищается гримасой пренебрежения. Настоящая "перчинка". Именно поэтому он думает о том, что может легко обвести вокруг пальца монолитную семью, заслужив их ложное расположение. Да, он наивен, но храбрость слепит его и он не понимает что самозабвенно лезет на рожон. Он заплатит за свою наивность очень дорого. Своей жизнью ("бандераса" таки замочил папаша из снайперской винтовки)

 

Режиссер для усиления "саспенса" сгущает визуальные моменты: то и дело мелькает галлюциногенная лампа с зелено-желтой подсветкой + лже-труп, лже-чашка, лже-фотография, лже-полицейские и тд. и т.п. Все это предсказуемо и тянется бесконечно долго, также как и обычный знойный день. Плюс комната Лоры Смет постоянно показывается через желатин, а сама Лора похожа на Ксению Собчак. Тем временем, мать ходит по дому словно приведение, а ревнивый Паскаль Элбе (муж одной из дочерей) то и дело вспыхивает истериками. К концу второго часа появляется долгожданный и загадочный брат Филипп, которого ждали весь фильм, и который неожиданно, прямо в море на глазах у Паскаля Элбе ломом убивает бандерасовидного товарища, которого успела "полюбить" вся семья. Этот прием, прямая перекличка с фильмом на ярком солнце, где Делон в море убивает Мориса Роне.

 

Как оказалось, Филипп, как и подозревал его отец (Жак Дютронк), сидел в тюрьме. С "бандерасом" он был сокамерником. Разумеется Филипп хочет убить самозванца который приехал в его дом, дабы защитить и себя и свою семью. В финале мы видим, что любой родитель защитит своего ребенка, защитит свой дом, и свою семью. В любом случае. Не взирая на мораль. Так и должно быть.

 

Жак Дютронк — убедительно передает масштаб личности отошедшего от дел, слабеющего патриарха. Четко показано как он бдит и подмечает малейшие детали, плюс насколько он великолепный тактик и манипулятор. Трудно смириться лишь с тем, что фильм сконструирован таким образом, что Дютронк — персонаж второго плана, и авторы не дают ему экранного времени и выгоднях ситуаций. Он больше играет глазами. Глазами проженного циника или уставшего шахматиста, но при этом все еще с глазами отличного снайпера. 

Фильм сам по себе невозможно эстетский  словно с экрана чувствуется зной, жара, цветочная аура, парфюм ирисового яблока от Дютронка, и белого мускуса от Марты Келлер + бесконечная женственность и чувственность каждого кадра за счет белизны одежд абсолютно всех персонажей.
Они живут словно ангелы. В раю. И рай этот в Раматюэль. Ничто не может им помешать. Даже убийство. Беда тому, кто не в силах этого понять.
Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS
Метки:  

Процитировано 1 раз

DidInga   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:07 (ссылка)
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, Я его смотрю сейчас. Мне нрпаится. Может Вы знаете,что за оперета в начале фильма? Ищу-ищу и найти не могу!:(
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 08:16 (ссылка)
нет, не обратила внимание, посмотрите на imdb
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку