Авантюра / Une aventure |
режиссер: Ксавьер Джианолли
2005, триллер, соматика, полар
в ролях: Людвин Санье, Николя Дювошель, Барбет Шредер
будучи беременной Людвин снялась в соматической драме, исследующей феномен лунатизма и вуайеризма + механизмы человеческого подсознания. Причем Санье получилась с довольно двусмысленной привлекательностью, катастрофически разной и абсолютно не здоровой. Ну то есть роль вообще Юпперовская или скажем аналогия Винсента Галло из что ни день, то неприятности — с одной стороны Санье сексуальная, а с другой стороны ее болезненность настолько ритуальна, что мистическим образом притягивает к ней спаринг-партнера, который интуитивно чувствует ее тревогу. Фильм атмосферой похож на в моей коже, идеей полара на носферату, а приемы нагнетения обстановски заимстуются из шоссе в никуда. При этом минимализм заменяет интригу + актеры печальные, сине-зеленые, холодные, депрессивные, пол фильма не говорят ничего вообще, улыбаются редко и общаются друг с другом через свои взгляды и свои молчания… Обстановка крайне тяжелая, гнетущая, душная от начала и до конца.
Смотреть лучше всего на ночь глядя, с чашкой кофе, в полном одиночестве и сосредоточении, и максимально открывшись для восприятия истории. И вот я что думаю — странной кажется жизнь через призму этого фильма — очень сильно просматривается влияние преисподней на жизнь и чувства людей. Сюда же помимо лунатизма режиссер заложил и идею раздвоения личности.
трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=44237.html
сюжет: Санье погруженная в ночь, босая и в ночной рубашке идет под дождем, словно совершенно не понимая, где находится, при этом со стороны она выглядит или жертвой насилия или потерянной от невероятного шока. Дювошель, работающий в видеосалоне по другую сторону улицы, наблюдает за Санье сквозь стекло своего магазина и не пойми почему, чувствуя себя очень привлеченным этой девушкой начинает вести за ней пристальное наблюдение. На следующий день он идет за ней, а потом и находит возможность познакомиться. Оказывается днем она вполне вменяемая праздная барышня, у который грудной сын и нянька, а также дорогущие апартаменты и богатый любовник-интеллектуал. При этом Санье по прежнему остается для Дювошеля ночной феей, даже если ее длинные волосы запутаны в элегантную прическу, а приятный голубой гипнотизирующий взгляд не несет в себе тревоги. При этом назойливая музыка, длинные молчания и ее решительное «ничего не помню о вчера» сбивают Дювошеля с толку…
Тем временем режиссер продолжает создавать странную обстановку тревоги: он снимает с талантом свет города и медленный ритм блуждания персонажей, терзаемые лица, неприятность, сумасшествие, пустые диалоги и невероятную силу волнения, от чего атмосфера выглядит по настоящему зловещей.
...
При этом Людвин с Дювошелем весь фильм в состоянии полу-сознания: Дювошель кажется каким-то отстраненным и словно мыслями в другом месте, а Санье часто принимает какие-то странные лекарства, похожие на нейролептики и колеблется между немного влюбленным Дювошелем и негодяем любовником. Дювошель в своем заинтригованном и молчаливом отчаянии все же понял, что Санье не просто встревожена своим любовником или ребенком, что есть некая другая причина ее недомогания, которую она пытается скрывать. Речь идет о тяжелой форме лунатизма. Ну то есть Санье оказывается не просто отрешенно бродит босая по ночным улицам, она также пытается дырявить свое тело острыми предметами, причем на утро ничего подобного даже и не подозревает. Ее тайну знает только Дювошель, который изо всех сил пытается ей помочь и вот уже ее везут к Барбету Шредеру, который специалист по лунатизму и который приписал ей больничный режим в специальной палате. Но Дювошель понял, что лечение надо другое и отвез Санье в какой-то богом забытый поселок — в дом с заколоченными досками, а она тем не менее отдуда выбралась и приехала на виллу своего любовника, где все и кончилось странным образом...
Рубрики: | АРТ-ШОК-FILMS |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |