Квартира / L'Appartement |
режиссер: Жиль Мимуни
в ролях: Моника Беллучи, Венсан Кассель
.
лучший фильм на иностранном языке на кинофестивале
British Academy Film Awards в 1997 году
Фильм, на кастинге которого познакомились Кассель и Беллучи, которой уже было 30, но выглядела все еще на 20. В фильме нет никакого секса, и пожалуй это единственный фильм в фильмографии Моники, где она именно играла, а не корчила томную и загадочную мисс, при этом ни разу не разделась и ее никто не лапал (что само по себе удивляет невероятно). Непривычный и Венсан Кассель — в фильме он не мачообразный головорез, а романтический баран, с кудрями завязанными в хвостик )))
сюжет: закрученный до ужаса и просто таки шедевр психотропного кино. Все запутали до такой степени, что все 120 минут пытаешься разобраться что к чему. Ну то есть отчетливо видно, что режиссер – фанат Хичкока. У молодого перспективного банкира Касселя 2 года назад была очаровательная девушка. Но что-то случилось, и она покинула его, не сказав ни слова, просто вот взяла и растворилась в пространстве. Кассель все еще не может забыть свою любовь хоть уже и 2 года живет с другой девушкой и дело близится к свадьбе. Девушка эта всячески ему содействует, и он собирается сделать карьеру в бизнесе ее брата, но для начала слетать в Китай на важные переговоры. Перед самым отлетом они с партнерами обедают в ресторане. Касель идет в туалет, а там рядом телефонная будка, и тут из будки этой он слышит голос своей Моники. И пока он ходил по нужде, Моника убежала, а он максимум что успел увидеть — красные туфли которые когда-то ей сам подарил… Он так и не понял то ли это был призрак, толи на самом деле. Он бежит назад в будку и находит в там ключ от гостиничного номера, врет невесте, что улетел в Пекин, а сам едет в гостиницу. В номере никого, и Кассель — простая душа — ложится и засыпает. И снится ему, как когда-то "они студентами были, они друг друга любили", а потом он позвал Монику с собою в Нью-Йорк, а она обещала ответить завтра. Снится дальше, как назавтра любовь так и не появилась, и по телефону ему говорят, что она улетела в Европу танцевать в мюзикле. Танцовщицей Моника оказывается была… Очнувшись ото сна, Кассель продолжает врать невесте, что он уже в Пекине, а сам все ищет пропавшую любовь. По ходу поисков, трахается в этом номере с какой-то незнакомкой. Ко второму часу выясняется, что у старого друга Касселя, тоже великая любовь с театральной актрисой, и с которой все очень непросто. Дальше начинается страшно ломаный сюжет: сначала — нуар, паранойя, когда Кассель мечется, следуя своей разбуженной страсти, и тут оказывается, что там в ресторане была эта женщина с которой он только что переспал, и которая, однако, все время следила за Касселем и тайно в него влюблена все 3 года... Мало того, что следила и влюблена, так еще и закадычная подруга Беллучи, которая ей завидовала и все подстроила именно так чтоб Беллучи пропала бесследно. Ну то есть женская дружба показана во всей красе. Любовь-морковь, а верим какой-то подружке-засранке больше, чем любви всей жизни… Кино, собственно, даже не про поиски любви, а про то, как, оказывается, была подстроена кабина в ресторане и гостиница, и Европа, и квартира. И кто все подстроил, и что за каждой случайностью — всегда тайна чужой жизни, на которую дуракам решительно плевать, вследствие чего они регулярно остаются в дураках, и, наконец, почему тайное всегда становится явным.
Кстати, это единственная картина режиссера Жиля Мимуни, причем поставленная по собственному сценарию.
трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=IGSEO4lGeoA
Рубрики: | ЗАЛ СЛАВЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |