-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Под песком / Sous le sable

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 02:28 + в цитатник
Modnaya_Fishka все записи автора

 (434x292, 21Kb)

режиссер: Франсуа Озон

2000, психотриллер

в ролях: Шарлота Ремплинг, Пьер Вернье, Бруно Кремер

.

номинация на "Золотую раковину" в Сан-Себастьяне + две номинации на премию Европейской киноакадемии "Феликс" + три номинации на премию "Сезар" (за лучший фильм, лучшего режиссера и лучшую актрису).


Фильм можно сравнить с ноктюрном Шопена, где одинокая пожилая женщина наедине с морем, своей тревогой, медленно, но уверенно сходит с ума.

 

сюжет: не молодая семейная пара Рэмплинг-Кремер традиционно едут отдыхать в свой летний дом на океан. На морском берегу Ремплинг вздремнула немного, а, когда проснулась, то своего ушедшего купаться с того же пляжного полотенца мужа уже не нашла. Тот пропал бесследно (то ли утонул, то ли просто ушел и не вернулся). Ни полиция, ни спасатели тоже ей помочь не могут, а она все мечется по пляжу туда-сюда. Спустя пару дней Рэмплинг уезжает назад в Париж. Там уже Сена — вроде бы она становится спокойной, но на самом деле она все еще находится в состоянии эректильного шока. Ну это примерно как состояние курицы, которой отрубили голову, а она еще мечется по двору, но уже без головы. Весь фильм это то, как Ремплинг (у себя в голове) превращает своего пропавшего мужа в вымышленного, который якобы постоянно присутствует в ее жизни в роли наблюдателя. Ну то есть любой натренированный кино-мозг сразу понимает, что Озон этой фишкой передает пламенный привет Камю, ну и еще, за компанию Бюнюэлю, именно его "дневной красавице", в корой героиня также выдумала кое-чего про своего мужа. Это во-первых, а во-вторых все, что сумел Озон показать в отличие от Камю и от Бунюэля этим фильмом, так это то, что у Шарлоты Рэмплинг даже в ее 55 лет ни грамма целюлита и отличные сиськи. Это пожалуй все. Кстати, был в фильме и очень странный эпизод, где Ремплинг стоит в бассейне в купальнике, специальной плавательной шапочке и в очках — ну настоящая прямо таки Яна Клочкова, и Озон значит закручивает саспенс снимая Рэмплинг по частям — начиная с ног, потом выше — как Клинта Иствуда или Шварца в первом "Терминаторе", в итоге, я думала, сейчас она как сотворит что-то эдакое, а эпизод раз и кончился… Дальше еще скучнее: Ремплинг весь фильм ходит по городу, по супермаркету, что-то ест в макдоналдсе, спит с новым любовником, пересказывает ему Виржинию Вулф, разговаривает с подружками, и как настоящая учительница читает в автобусе всякие свои документы перед лекцией, а в конце плачет. Ничего особенного, кроме того, что такой ступор, такой тихий шок и попытки понять посещали хоть раз каждого из нас. Но не все в этой жизни дано понять. Достаточно просто принять. Принять и перестроиться. Не жить прошлым, не носиться с ним как с писаной торбой. Иначе — со стороны будете выглядеть,  как Ремплинг в этом фильме. В итоге муж все равно не найдется, а крыша к чертям съедет.

Кстати, мужа Ремплинг играет Бруно Кремер, безрадостный такой персонаж совсем. За весь фильм сказал от силы 5 слов. Хотя я помню 25-летней давности фильм с Бельмондо, Кремер там играл колоритного злодея по кличке Ястреб, и называл своих малолетних жертв Коко, так вот, в сравнении с тем Кремером, этот Кремер просто в роли шкафа и не более. Для динамики фильма можно было бы пригласить Депардье или Пикколи – они  бы уж точно нашли как заполнить 3 минуты экранного времени, просто скорчив молча такой как надо фейс. А взяли зачем то Кремера который постарел, располнел и последние лет 15 вообще играл комиссара Мегрэ в сериалах. 

 

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=774.html

скачать: http://infostore.org/info/1933104

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку