-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


В Париже / Dans Рaris / Парижская история

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:55 + в цитатник
Modnaya_Fishka все записи автора

 (402x291, 43Kb)

режиссер: Кристоф Оноре

в ролях: Луи Гарель, Ромен Дюри, Джоанна Прайс, Гай Маршан, Мари Франс Пизье, Алис Батю

неделя критики в Каннах –  2006

Фильм переполнен духом "новой волны", главным образом именно Франсуа Трюффо дышит на экране (для нежности постановки), и Эрик Ромер (для плотности волнений). Но Кристоф Оноре ничего не украл у великих кинематографистов, он просто умело смешал все противоречивые чувства и меланхоличную тонкость, причем так, что до сих пор не ясно, чем именно соблазняет этот фильм, кроме ностальгии и невыносимой легкости бытия. Актеры весь фильм качаются в меланхолии из серии "я тебя люблю, я тебя тоже нет", бросаются в Сену, ругаются, любят себя, поют песни Кимы Ваилд по телефону друг другу, смешивают все сугубо внутренее, и проживают жизни друг друга своими маленькими внутренними мелодиями. Все чувства, захватывают, заставляют проживать жизнь в такт их мелодии, а в конце вообще доводят до слёз своей беспомощностью и наивностью. Диалоги хороши, очень хороши — ироничные, нежные, хитрые. Дюри и Гаррель возвышены, и поменялись привычными амплуа, от чего их претензиозность немного театральная + чувствственно и стыдливо обыграны деликатные темы а-ля ложность семейных отношений, диалогового страдания, депрессия и простой парижский день, где время якобы остановилось и есть только жизнь троих людей полостью захваченных одиночеством, которые перестали слышать и реагировать друг на друга. Чудо фильма держится на сильном парадоксе из серии — ничего не измениться, парижане так и будут жаловаться на жизнь и жалеть себя любимых, ибо их печаль настолько романтична, что каждый должен позаботиться о своей собственной грусти, такой же врожденной, как цвет глаз.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=57419.html

саундтреки: http://georgich.ifolder.ru/1423695

 

 

На самом деле, Оноре как последователь новый волны сделал так, что у всех элементов и у всех персонажей свое место: Луи Гарель и 2-х кварталов не может пройти, чтобы не оказаться в постели то с одной девушкой, то с другой. Его бродяжничество из постели в постель, это внутренние диалоги с самим собою; горько-сладкий самоанализ, пропитанный гипнотической поэзией и приятной меланхолией — странной и привлекательной, обычной и поэтической обстановкой, легкостью, элегантностью и одновременно грустью. Хотя Гарель и прекрасен в типаже вечно бунтующего-терзаемого мальчика, но романтичный гедонист его истинное аплуа, словно он и не играл совсем в этом фильме, а был самим собою. У Луи очень большая сила импровизации, и он как никто другой оставаясь и разсказчиком и в то же время самым естественным актером, смог передать все то, что вкладывали в свое время Франсуа Трюффо — в «Украденые поцелуи», Жан Люк Годар — в «Против забвения»

 

Джоанна Прайс сыграла в некоторых сценах так натурально, что совершенно не вериться в отсутствие ее актерского опыта. 

 

 

Ромен Дюри совершенно не узнаваем в образе страдающего депресивного меланхолика, очарованного глубиной боли своих чувств к бывшей девушке Жоанне Прайс. Сначала Дюри резкий и нервный, затем тонкий и трепетный, как молодая лань. Дюри в депрессии приходит в дом, где живут беспутный братец (Луи Гаррель) и несколько отмороженный папа, впавший трогательную дряхлость (абсолютно несравненный Гай Маршан). Каждый из них пытается вытащить Дюри из пучины депрессии на свой лад — папа, например, куриным бульоном из кубиков магги, но Дюри продолжает лежать на убогом диване, не в силах вернуться к жизни. Он пробует топиться в Сене — выплывает, но не выздоравливает. А потом приходит мамочка (Мари-Франс Пизье), существо совсем отключенное от действительности — и каким-то странным образом поднимает Дюри настроение. Вскоре после нее является еще одно божье создание — Алиса (Алис Батю), кинутая подружка Гареля, которой он задолжал 3000 евро. Дюри ее по-доброму жалеет и перестает концентрироваться только на собственной персоне.

 

 

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS
Метки:  

Процитировано 1 раз

zzzMILK   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
начало: Гаррель выходит на балкон в трусах и свитере и на фоне Эйфелевой башни обращается к кинозрителям с длинной речью о том, что в этой истории он не столько герой, сколько рассказчик, а если и герой, то явно второстепенный. Главный же герой — его брат Дюри, а также их папаша - Ги Маршан, который весь фильм варит своим оболтусам бульон и украшает для них купленную на пенсию елку...

На самом деле это совсем неплохая картина — в своем, весьма особом роде. Ее можно отнести к нескольким распространенным подкатегориям современного французского кино, но в каждой из них она будет смотреться странновато. Для «фильма под шестидесятые с Луи Гаррелем» в ней слишком много нехарактерных линий: взять хоть загадочную фигуру отца — с именем Мирко, любимой итальянской газетой La Reppublica и девизом по жизни «Москва слезам не верит». Для «фильма-открытки про Париж» в ней довольно мало Парижа, а тот, что есть, — почти всегда не в фокусе. Наконец, для «фильма про депрессивного родственника» в ней много смешного, а в самом конце даже рассказывают детскую сказку про кролика Тома и волка Лулу и заодно подробно показывают все-все-все картинки к ней)))

В общем, фильм напрочь стилизаторский. Его жанр ближе всего к кукольному театру, но и куклы могут рассказать трогательную историю о том, как сложно в нашем мире любить кого-нибудь, кроме себя, тем более такие красивые и умные куклы, как Гарель-Дюри. Плюс хорошо что есть заимствования у Годара и Трюффо — куда уж без них в фильме))) Есть еще Сэлинджер, на глассовском цикле которого основана трагическая линия сюжета. Но когда он вдруг на ровном месте решает процитировать «Шербурские зонтики» Жака Деми — это уже выходит чересчур. Главным воспоминанием о фильме, увы, остается чувство глубокой неловкости от созерцания актрисы Прайсс на унитазе, срывающимся голоском поющей слова любви и одиночества в свой мобильник.
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
мне кажется девиз фильма как раз в том, что любые неприятности родных навеки задевают самые нервные струнки души каждого из них. Кстати об этом также пели друг другу Дюри и сидячая на унитазе Прайс - хриплым, срывающимся голоском песню Кимы Ваилд...


а вообще фильм глубоко эстетский, и действительно после него остается какая-то светлая грусть от которой хочется улыбаться

мало Парижа? Там же целый 16 округ показан (от бомарше до разных мостов)
+ актеры подобраны, на мой взгляд, самым чутким образом - Гарель прямо с повадками Жана Пьера Лео и поступками повесы - чудесен. Ему идет этот шаловливый образ 60-х)))

Ответить С цитатой В цитатник
Бонни_Мэри   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:42 (ссылка)
фильм цепляет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку