-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Выходные 23-24-01-2009

Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:35 + в цитатник
 (100x142, 7Kb)
У нас ударили холода. Входную дверь по периметру обнесло изморозью типа как в морозилке, и ещё поперёк двери на сварке, а также на замке и винтах.

Вчера я пописала немного своей новой "Сказки о 3 принцессах и 1 принце", идея которой родилась уже давно, а сюжет только недавно с участием Анимуса, а если быть точной, то как ни странно, в процессе медитации конкретно на вот этой фотке Флэнигана →. Далее у меня после первого испытания всё было застрятое, на награде, теперь я прошла награду первую, и часть второго испытания, далее зависла на самом процессе оного (второе изначально было мутным, а недавно хорошее придумалось, третье получше сразу проработано, если не забракую по дороге).

Всё остальное время общалась с мамой и с ЖЖ. Ах да, и ещё переезжала на Multiply Artозрениями и писала про Wingfieldа в окрестных сериалах. И ещё блог Малоцци слегка копнула, но нарыла только Броудера с торчащими волосами.

Ночь не спала. Днём солнце было ясное, кстати. Наблюдала из дома, бо на улице сильный мороз.

Посмотрела Farewell to Harry наконец-то с Флэном - его там много и тёпленького (не обожжёшься). Написала рецу.
Паровозом пересмотрела в нормальном качестве с рыбной ссылки: Man Made целиком, Sherman's March только любовные моменты и 111 Gramercy Park (2003) так, слегка поклацала.
Из части фильмов вырезала фрагменты для моего tribute-видео и сделала на пробу маленький кусочек (вступительное слово) оного видео - дальше не полезло.
Также я пыталась проверить 4-ю главу Детей Янтаря, но через пару страниц застряла на описании одежды - хочется соблюсти дух Желязны и описать её, но не утонуть в подробностях, а на неспавшую голову - решила отложить.
Далее проверяла всякие ЖЖ и писала ответы, вроде всё.

+++ Ах нет, ещё я эти два дня медсестрой работаю! Маме уколы делаю 1 в/м и 1 п/к (болючий долго).

Ощущение, насмотревшись Флэнигана такое очень хорошее, вдохновенческого качества наполненность как предчувствие чего-то прекрасного. Можно бы его вложить во что-то, но сотворить что-то полезное концентрации в мозге не хватает, вбухать в глупости типа каких-то онлайн споров уже глупости не хватает, и тупо размазать по очередной ночи это тоже не хочу - попробую для разнообразия унести эту энергию в сон, может прибыль случится? =))

P.S. Если кто не понял, теперь я собираюсь мучить вас записыванием, чего я успела и не успела за день (правда, надолго меня обычно не хватает).
Рубрики:  ЖизнеРеализмы
Метки:  

White_Morgan_le_Fay   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:44 (ссылка)
"Прошанье с Гарри" мне тоже понравилось. Добрый фильм. Man Made тоже ничего. Гремерси парк не впечатлил. Там Джо мало, да и по сути так се фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 09:53ссылка
Да, Парк-то по сути про нянечек, а то качество копии, что есть такое жуткое, что я даже не всех жилиц дома друг от друга отличить могла - хуже санта-барбары! =)) Зато какие шикарные у тебя сегодня фотки из этого неудавшегося пилота! А Man Made IMHO мог бы неплохо покатить, идея клёвая, только баба жутковатая, может потому? ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку