Недавно обнаружила новенький хлам про JF на Ютюбе и вспомнила, что ещё старенький не весь досмотрела. Сегодня устроила себе выходной, так что актуально было посмотреть.
Sherman's March - очередной пилот, ни разу не бывший в эфире.
В принципе, начало отвратительное, как по мне. Возможно, для меня впечаление сильно акцентировано тем, как одет и отыгран герой Флэнигана - мешком сидящий костюм, кажется, ещё больше, чем обычно, размера на три, плюс походняк этакого чмумзика и его хитрая самодовльная рожа. Пит Шерман (наш герой) идёт на работу - один из менеджеров или как-его-там в какой-то конторе, занимающейся какими-то хитрыми делами на рынке по поводу других контор, сам предмет выше моего понимания. Вся эта контора едет в Южную (что ли) Каролину разворачивать бизнес. Начальница чистый вамп, ещё одна девушка несносная, добродушный толстяк-гей, остальные пока для мебели пару раз появились.
Атмосфера в кине царит мучительная в смысле эмоций - что-то вроде "Клуба женских убийц", все напряжены, все поверхностны, подколковаты и т.п. Нью-Йоркеры резко-грубые, Каролинцы медлительно-эмоциональные, сплошная бессмысленная муть. Скрашивает это дело только один момент - с самого приезда между Шерманом и одной местной дамой завязывается неоспоримое притяжение. Однако он типа занят (с жуткой бабенцией, грубой и вульгарной), она тоже типа в долгоиграющих отношениях (с чистым агнцем терпеливым). Плюс к этому они оказываются конкурентами. Но. Притяжение есть. И отталивание тоже есть (у девушки в особенности какие-то проблемы адекватности между умом и эмоциями). В итоге получается гремучий коктейль, опять-таки мучительный. Я было думала, ну если они эту шарманку love-hate, собирались тянуть весь сериал, то опять-таки, слава всем, что это не стали снимать дальше, а то пришлось бы мне его смотреть =))
Однако примерно с сердины фильма обрисовалась какая-то драматическая глубина. Т.е. суть романтической интриги получается такова, что между людьми явно возникла мгновенная и тесная связь, но она неуместна в их жизни, вот, и в то же время сила её такова, что сопротивляться ей невозможно. Т.е. есть явные намёки именно на душевную связь, хотя страх любви может даже такую отравлять очень долго (по собственному опыту). Ан нет, в конце идёт "сдача", причём с его стороны - гордыня сломалась и душа вышла ей навстречу, и это было так красиво. Это меня подкупило. А эмоции? Там темно в финальных сценах, да и качество паршивое, но голос JF меня впечатлил - с очень сильными чувствами, которые типа пытаются удержать на грани разума или может быть слёз - безупречно сыграно. Вот только она таки опять взбрыкнула и ускакала. "Война или любовь?" Ну да, иначе на чём сюжет бы было строить... В общем, концовка всё равно тяжёлая, несмотря на отрадные моменты сценария и Джо. Хорошо, что больше нету.
В целом, тема несколько нетривиально для сериала подана - будто антураж и любовную историю писали два разных человека. В частности, помимо вульгарных диалогов в сценарий непонятным образом входило несколько сложных драматических ходов (бессловесные сцены, которые много раскрывают в чувствах героев, что вообще нехарактерно для жанра сериала). Но заиграли они нужными красками только благодаря Флэнигану. Вообще, когда он начинает играть что-то интенсивное - восхищение влюблённости или наоборот страстное возмущение, сразу словно солнце из-за туч выходит и ветер свежий дует в этой тягостной атмосфере. Может это как лично для меня, конечно, и всё-таки, не подлежит сомнению, что он - natural в этом деле. И потом как-то странно что-то объединяет его героев, такое трудно описуемое одним словом, и всё же, это лишь роли, так откуда берутся общими такие вещи, как чуткое внимание к собеседнику, сочувствие, мгновенная трепетность и ясный свет души в глазах? (О, Шеппард после всех этих ролей - просто двумерный плоский солдафон , хотя я как-то заметила что даже на втором и третьем плане Атлантиса в конце он отыгрывает так, что видно - хочет по-настоящему играть аж пищит, а сценаристам не до него). В то же время, по интервью видно, что в жизни эти черты похоронены глубоко за маской понтовика, возможно даже неосознанны, а может просто места не нашлось в реальной жизни - он всё же гораздо лушче адаптирован (душа защищена), чем скажем Броудер, который иногда пугает меня своей истерической откровенностью - в смысле, мне страшно за него, понять вовсе не могу, как он может "таким обнажённым на сцене стоять" (хотя может это тоже в итоге стало своего рода щитом - все принимают его просто за клоуна)...
И всё ж таки, никак мне не понять, как со своими внешностью и данными Флэниган не попал в звёзды большого экрана. Разве что из-за этой дурацкой фигуры, на которой всё кроме костюма Адама так ужасно сидит =)) (кстати, сегодня попалась одна фотка, не пойму откуда - с солдатскими жетонами на груди и в слегка прозрачных шортах в качестве отчётливо
единственного предмета одежды, в позе любовного томления я бы сказала (лежа навзничь с раскинутыми ногами и закинутыми за голову руками) - просто ужас, поклонницы наверное обслюнявили все монтиторы до полного выхода из строя)