++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.
Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.
Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.
Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/
и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/
В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:
http://www.yahoo.com/ http://www.google.com.ua/
...Смотрите также информацию по адресам:
My name in SKYPE : paul.v.lashkevich
( You with Me in SKYPE :
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)
+++
http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +
http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747
http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks
http://www.panoramio.com/user/5726335
https://picasaweb.google.com/110164290808927605029
http://twitter.com/paulVLashkevich
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
profiles.google.com/ Paul V. Lashkevich /about
"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."
С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).
ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия Paul_V_Lashkevich
Душе полезно: http://www.ukr.net/
http://from-ua.com/ http://sprotiv.org/ http://www.gazetaby.com/
http://www.tvkultura.ru/ http://onlinetb.com.ua/ http://www.otr-online.ru/
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642
http://www.eurointegration.com.ua/
http://www.bing.com/translator/ http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/
http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua
Норвежский школьник распугал волков хэви-металлом |
Норвежский школьник Вальтер Эйкрем смог отпугнуть волков, которых он встретил по пути из школы домой, хэви-металлической мелодией на своем мобильном телефоне, пишет издание VG. Инцидент произошел в коммуне Реккеста, к югу от Осло.
В беседе с изданием 13-летний мальчик рассказал, что увидел четырех волков на холме по пути домой. Школьник остановился, достал из кармана куртки мобильный телефон, включил на нем музыку (по данным издания Spiegel, речь идет об одной из песен группы Creed, по другим данным - Вальтер включил Megadeth), начал размахивать руками и кричать.
Сначала волки не реагировали на действия подростка, но затем отступили. Когда мальчик продолжил путь домой, один из волков стал его преследовать, однако и на этот раз норвежский школьник не растерялся. Он рассказал, что бросил в волка игрушку, животное испугалось и убежало.
Мать Вальтера заявила, что очень гордится своим сыном и считает, что он проявил большую отвагу. Тем не менее, женщина подчеркнула, что случай с волками, подошедших так близко к жилищам людей, - весьма необычен. Она отметила, что норвежцы иногда встречают волков, например, когда едут в лес, но в населенных пунктах дикие животные стараются не показываться.
Диктаторы и диктатура |
|
Будет многолюдно - можно тиражировать всюду |
|
Разсуждения о действии внешних программ в мозге человека на примере сексуальных проявлений |
|
Как фотография влияет на вашу судьбу. |
Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее. Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями.
|
День соборности Украины. |
После захвата большевиками власти в Петрограде 7 ноября 1917г. (по новому стилю), в Украине разразилась Гражданская война.
Основные противоборствующие стороны - военные силы провозглашенной УНР( Украинской Народной Республики), и пробольшевистски
настроенными частями, как в самой Украине, так и направленными на ее территорию отрядами из Курской и Белгородской области
России. В апреле 1918г. добавились еще и немецкие, и австро-венгерские войска, которые пришли, согласно Брестскому миру, защи-
щать УНР от большевиков в обмен на хлеб для голодающей Германии. Сюда же прибавились и высадившиеся в Одессе части Антанты.
В этом хаосе разразившейся войны,образовавшаяся в Киеве УНР, а на территории Австро-Венгрии ЗУНР (Западно-Украинская НР),
22 января 1919г. провозгласили в Киеве на Софиевской площади Акт злуки (единения) двух республик в одно Украинское государство.
Конечно, это все было декларативно, т.к. уже на следующий день большевистские части начали новое наступление и "правительства"
обеих республик спешно покинули Киев. Им пришлось спасаться бегством, все дальше, на Запад, - в Житомир, Винницу.
Современные границы Украины образовались в сентябре 1939г., после того, как СССР отнял назад Западную Украину и Западную
Белоруссию, принадлежавшие Польше после Рижского договора 1921г. Юридическим актом послужил пакт Риббентропа-Молотова, определивший границы разграничения СССР и Германии в плане политического влияния на мировые предвоенные события.
Современное название этого события - День Соборности Украины.
Народ стекается на Софиевскую площадь. Январь 1919г. Киев.
Плакаты времен Гражданской войны.
|
В помощь мирянину - в помощь священнику |
В помощь мирянину
+++++++++++++++++
Прошу обратить внимание!!!! на ДНЕВНИК i-alive62,
http://www.liveinternet.ru/users/3408696/profile , там указан адрес личного сайта автора
Обращает на себя внимание преданность человека Богу и отсутствие агрессии. У автора есть силы. Жизненные условия его не балуют, и очень важно для нас видеть в нём пример крепкой воли и целеустремлённого внимания, когда его Душа служит Богу, благодарит Бога и видит результат собственного труда.
Дневник и сайт в комплексе полезны религиозным и политическим фанатикам, быть может на личном примере автора они поймут, что Бог милостив (любвеобилен) и он строит нашу жизнь милостиво. Кто не милостив, тот не по Плану Божиему строит собственную жизнь. Для чего нам нужна "свобода выбора"? Чтобы избрать в жизни путь любви. Источник нашей любви - Любовь Бога.
Без любви всё, описанное священником далее по тексту, - не гармонично и не эффективно, оно внешнее и мало связано с Богом. Раскольники читают те же молитвы, но они отпали потому, что нет любви и терпения увидеть, как участники Церкви Христовой станут лучше; говорю о тех, кому Бог даст и кто примет Его Милость = Любовь. Милости = Любви хочет Бог, а не жертвы.
(С) Павел В. Лашкевич.
++++++++++++++++++++
Киев. 22 Января 2011 года от Рождества Христова.
Церковная жизнь в миру. Как жить и выжить ?
Мы часто слышим, говорим и пишем о духовной, о церковной жизни.
Но – как, собственно, жить? Как жить так, чтобы «увлечение религией» не обернулось бедой
для самого мирянина и его близких? В чем должно проявляться наше христианство?
И как наша церковная и духовная жизнь мо-жет сочетаться с его «остальной» жизнью?
Ответ, который готов сорваться с языка, – православный христианин должен прежде всего
ходить в храм.
Точно, должен. Спору нет.
Только вот хотелось бы понять – кому должен и зачем туда ходить? Попытаемся разобраться.
Для начала будет хорошо, если мы осознаем, что мы никому ничего не должны.
Человек свободен – таким его создал Господь. И он сам выбирает свой жизненный путь.
Но, разумеется, любой выбор предполагает ответственность, а также логику дальнейших
поступков. И если мой выбор – христианство, а лучше сказать – Христос, то я буду
прислушиваться к тому, что говорит мне Спаситель.
А говорит он, среди прочего, вот что: «если двое из вас согласятся на земле просить
о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое
или трое собра-ны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф 18:19–20).
Это означает, что помимо домашней, индивидуальной молитвы, крайне важна молитва
христианской общины – тогда с нами молится сам Христос.
И вот еще что говорит Спаситель: «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить
Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Ин 6:53–57).
Это – вторая причина, по которой мы собираемся в храме: мы приносим Богу Отцу бескровную жертву,
которую однажды совершил и по сей день ежедневно совершает Сын Божий, и причащаемся,
при-общаемся к этой жертве – к Телу и Крови Господним, к самому Господу.
Именно для этого мы ходим в храм. Не для того, чтобы ставить свечки, не для того, чтобы
писать записки (хоть это всё тоже хорошо и правильно), но для того, чтобы молиться вместе
с братьями и сестрами во Христе и всем вместе, во главе с епископом или пресвитером,
совершать евхаристию и приобщаться к святым Тайнам. Итак, ходить в храм действительно нужно.
Но, повторюсь, не потому, что мы кому-то что-то должны, а потому, что Христос отдал нам
Себя целиком, и с нашей стороны было бы просто черной не-благодарностью и свинством
пренебрегать Его бесценным даром.
Далее возникает вопрос – как часто нужно ходить в храм?
И – обычно об этом говорят отдельно – как часто нужно причащаться? Напомню, мы говорим
о мирянах, т. е. о людях, которые большую часть недели работают или учатся.
Ясно, что мало у кого есть возможность ходить в храм ежедневно.
Но со времен древней Церкви было принято собираться в храме в воскресный день – день
Господень. Сюда же логично прибавить Пасху, двунадесятые и великие праздники
(хотя многие из них попадают на будни, что делает участие в богослужении затруднительным).
Конечно, есть множество святых, которых мы любим, есть иконы Богородицы, которые тоже
хочется почтить молитвой к Царице Небесной – но для этого вовсе не обязательно,
забросив все дела и семью, бежать на полдня в храм.
Вполне можно помолиться дома, почитать акафист, а лучше – канон из Минеи.
Как часто нужно причащаться? Я бы ответил так: причащаться нужно всякий раз, как мы
приходим на литургию. Если вдуматься, то это нонсенс: прийти на литургию – и не
причаститься. Распятый за нас Господь предлагает нам Свою Плоть, отдает нам Себя самого,
а мы говорим: «Нет, Господи, я не достоин. Я вчера ел сосиску, я не вычитал правило,
да и вообще я не далее как в прошлое воскресенье причащался.
Не достоин.
А вот в следующий раз, а лучше через пару недель, я уж попощусь, помолюсь – и буду достоин».
Это то, что называется смирением паче гордости.
Впрочем, это отдельная тема, по которой уже много написано и сказано по меньшей мере
со времен свт. Иоанна Златоуста.
Здесь нет возможности воспроизводить все аргументы за и против. Но я глубоко убежден,
что для мирянина хорошо и правильно причащаться ежевоскресно.
Если мы будем исходить из причастия каждое воскресенье как нормы, нам придется задуматься
над таким болезненным вопросом, как подготовка к причастию. Об этом тоже много говорилось.
Что касается поста, то церковные каноны знают лишь три вида поста: среду и пятницу,
Великий пост и евхаристический пост. Последнее представляет собой полное воздержание
от пищи и питья с вечера накануне причастия (сейчас обычно говорят о полуночи) и до самого
момента причащения. Требование поститься неделю или три дня перед причастием относится
к той эпохе, когда многие причащались один раз в год или один раз в пост.
При еженедельном причащении подоб-ное требование абсурдно, вредно, да и попросту
невыполнимо. Думается, вполне достаточно, если человек постится в среду и пятницу,
держит Великий пост (а по возможности – и другие многодневные посты).
Требовать от мирянина постоянного поста в суббо-ту или в четверг никто не вправе.
Другая составляющая традиционной подготовки к причастию – три канона и последование
к при-чащению. Казалось бы, не так уж трудно выкроить полтора-два часа и вычитать все
положенное. Однако в реальности оказывается, что это весьма нелегко.
Постоянно приходится слышать: ба-тюшка, простите, не успел прочесть. Да и сам батюшка,
что уж греха таить, далеко не всегда «вы-читывает» необходимое правило в полном объеме.
Но зададимся вот каким вопросом: почему именно таково молитвенное правило перед
причастием?
Мы читаем каноны, но ведь канон – это прежде всего составляющая часть утрени.
И на вос-кресном всенощном бдении как раз и читается обычно три канона, только не
покаянного, а про-славительного характера. Что касается последования к причащению,
то оно очевидным образом соотносится с евхаристическими молитвами.
Получается, следовательно, вот что: каноны воскресной утрение, которые трудно воспринимать
на слух, проходят мимо сознания мирян; евхаристические молитвы миряне и вовсе не слышат.
Вместо этого, «выстояв» в храме всенощную и готовясь «отстоять» литургию, мы читаем дома
из-вестные каноны и последование, заменяя, таким образом, сознательное участие в
общественном богослужении келейной молитвой. Это еще одно свидетельство того, что
причащение до сих пор воспринимается каким-то экстраординарным событием в жизни христианина,
требующим дубли-рования уставного богослужения и уставных постов.
Как же быть с канонами и с последованием?
Думается, вполне допустим такой подход: можно купить Октоих (стоит он не запредельно
дорого) и в субботу вечером (а лучше, если есть такая возможность, – заранее, перед
всенощной) прочесть три канона текущего гласа из воскресной службы.
Или можно прочесть воскресный канон и канон богородичный, добавив к этому канон святому,
память которого совпадает с воскресным днем.
Правда, для этого нужна уже Минея, что вовсе не дешево. Однако все богослужебные тексты
есть в Интернете, так что добыть их – не про-блема, было бы желание.
Последование к причащению – вещь полезная. Но не менее, а гораздо более важно для любого
христианина, будь то мирянин или священник, полноценное участие в евхаристии.
К сожалению, с давних пор, как уже говорилось, евхаристические молитвы не читаются вслух.
Впрочем, в некото-рых храмах их всё же читают во всеуслышание.
Вслух, как многие могли убедиться, читает их и Патриарх Кирилл. И это правильно,
так как молитвы литургии – не эзотерические заклинания, но благодарение Небесного Отца
от имени всей общины, а не одного лишь священника.
Поэтому выход может быть таким: купить служебник или отдельную книжку с текстом литургии
– и самому (разумеется, про себя) читать на службе литургийные молитвы.
В этом нет никакого кощунства, ибо если молится только священник, то литургия перестает
быть литургией – общим делом.
Как и следовало ожидать, Евхаристия и смежные темы заняли большую часть публикации.
На поставленные в начале статьи вопросы мы почти и не ответили.
В двух словах можно сказать так. Во-первых, надо хорошо понимать, что молиться Богу
мы можем на всяком месте и во всякий час.
Пусть у нас не получается полностью «вычитывать» положенное правило утром и вечером –
но в течение всего дня нам предоставляются десятки поводов сказать:
«Господи, благослови!», «Господи, прости!», «Господи, благодарю Тебя!».
Последнее мы говорим реже всего, но, может быть, это самая важная молитва.
И еще: мы должны быть христианами не только в храме.
Если в храме мы со всеми раскланиваемся и всем улыбаемся, а дома кричим на детей и пилим
свою половину, если на службе стоим в платочке, а выйдя за церковную ограду начинаем
перемывать кости своим приятельницам – то это уже не христианство, а сплошное лицемерие.
Средство от таких перекосов – память о Боге, страх Божий, который, как известно, начало
премудрости. Человек, имеющий память о Боге, ходящий пред Богом, во всем, что его окружает,
будет прозревать отблеск грядущего Царства, а в каждом человеке будет видеть Христа.
Тогда не будет деления на «церковную» и «внецерковную» жизнь. Тогда жизнь христианина
будет единым целым, приносимым в дар Христу. Я понимаю, что говорить красивые слова легко.
Но всё же следует стремиться именно к этому – и автору статьи, и читателям.
Священник Феодор Людоговский http://www.pravmir.ru/
Причащение Апостолов.
|
Раздвижное рабочее место.Отличная идея с инструкцией и фотографиями |
Случайно наткнулась на сайте нашла чудесную статью!
Во-первых, это здорово для небольших комнат, во-вторых,для тех, у кого маленькие дети, которые, в силу своего возраста, норовят залезть туда, куда не следует, и, в-третьих, для тех, кто ценит пространство своего жилья.
Понимаю, что эта статья в основном, для мужской половины (а этой половины у нас много, но, почему-то выступают в роли статистов), поэтому думаю, что "слабая" половина, заинтересовавшись, заставит "сильную", хотя бы взять во внимание эту идею.
|
Братья русские националисты! И все честные люди! |
|
О ФРЕЙДЕ И ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ |
|