-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Про инфляцию

Вторник, 20 Января 2009 г. 01:41 + в цитатник
Я тут охренел…

1. Все хорошо знают, что сейчас курс доллара скачет так, что мало не покажется. Сегодня он вообще установил свой очередной максимум, превысив 33 рубля. Могу ошибаться, конечно, но, по-моему, доллар никогда раньше не стоил так дорого. А вчера хотел купить 500 долларов. Однако, как оказалось:
- доллары есть далеко не во всех обменниках;
- в тех обменниках, где они есть, курс был просто грабительский — почти во всех точках за 1 доллар просили больше 35 рублей и плюс 5% комиссионных. Представляете, такое свинство наваривать на денежном кризисе населения.

2. Проездной билет на метро на 60 проездов, выяснилось, уже стоит 865 рублей, а не 560-580, как было раньше. И хотя я искренне считаю, что не я, а мне должны платить, за то, что езжу в этом грязном, душном, вонючем метро, чувствую, что скоро мне тоже придется перепрыгивать через турникеты, как это многие делают уже давно.

3. Еще больше меня расстроило то, что пачка конфет, которые я покупал (не могу жить без конфет) за 29 рублей, сейчас стали стоить 37-38 рублей, а те, которые продавались за 51, выложены на прилавках уже по цене 66-67 рублей.

4. Но самая болезненная мозоль для меня — это, конечно, повышение цен на билеты в нашем районном кинотеатре. Прошли те райские времена, когда я ходил в кино за 50 рублей (а ведь это было всего несколько месяцев назад). Теперь за поход в кинотеатр каждый раз выкладывать чуть ли не 250 рублей. А ведь мне еще столько всего надо посмотреть. Скоро на экранах и Том Круз, и Брэд Питт, и Скарлетт Йохансонн. Хоть и не люблю, но на Анджелину Джоли тоже вроде следует посмотреть.
Рубрики:  Нытье
Дурдом
Деньги
Метки:  

stebaslan   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:52 (ссылка)
опа жопакакой кинотеатр? ходите по утрам в Родину. от 25 рублей. по выходным - от 40
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:56 (ссылка)
Гавана, метро Рижская...до 20 все билеты по 100 руб) в любой день недели
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:57 (ссылка)
Стебаслан, Родина на Семеновской? Я живу на Домодедовской. Представляете, сколько часов пилить туда и во сколько просыпаться? Плюс добавьте стоимость проезда на метро, моральные затраты - билет окажется золотым )))
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:03 (ссылка)
ochur, неужели уже даже в Гаване билеты стоят 100 руб? Какой кошмар! Мы с Мумлук по своим давно просроченным студакам ходили за 25 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
stebaslan   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:06 (ссылка)
ochur, а . ну мне то бесплатно почти на метро. хотя да вставать рано надо.
так по прямой до павелецкой или новокузнецкой.там недорого.правда, студентам . но недорого. или на коломенской. аля родина. но тоже далеко(
кстати о студенческом статусе. скидки на кино я считаю единственным плюсом своей студжизни)
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:17 (ссылка)
Стебаслан, студенческие скидки - это да, это хорошо )))
Помню, раньше проездные были бумажными, затем в году 1998-м ввели магнитные пластиковые карточки. И самое прикольное, первые пластиковые карточки были без срока годности. Это сейчас дают на 5 лет или вообще на 1 год. Лично я своим студенческим проездным пользовался с 1998 до 2006 года, пока меня однажды не ограбили подростки и не отняли сумку с деньгами и документами. Мне жалко было даже не денег и не документов (их можно восстановить), а моего бесценного и бессрочного проездного билета. Правда, однокурсники, которые тоже пользовались своими старыми проездными, сказали, что в 2007 году их все-таки отменили, заблокировали.
Ответить С цитатой В цитатник
stebaslan   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:29 (ссылка)
ochur, ну школьный вроде до 9 класса, второй - 10.-11
студенческий до окончания 5го курса
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:38 (ссылка)
ochur,
нет, по студакам как всегда скидки и как раз рублей 25 - 50
))

это мой самый любимый кинотеатр, я когда школу прогуливал всегда туда шел)
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:41 (ссылка)
Tainted_Child, мне до Рижской далеко. А еще же надо идти минут 15-20. Мне тоже нравится Гавана.
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 09:15 (ссылка)
Да, так что лучше в кино ходить по утрам. Обычно билеты от 70 рублей. Не 40, но и не 200. А на вечерние сеансы у нас в Отрадном и в Люксоре и в Байконуре цены несильно выросли - как стоил лет 6 назад 220 рублей в выходные вечер, а сейчас 250.
Ответить С цитатой В цитатник
СОН   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 10:16 (ссылка)
эх и тяжела жизнь в столице...
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:09 (ссылка)
murashov_m, у нас на утренние сеансы, которые начинаются в 10.00, тоже подняли цены. Было 50, теперь 80 в будние дни, 100 - в выходные. В будние, понятное дело, работа, остается ходить в выходные.
СОН, да, в Москве жизнь становится все дороже и дороже (
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:23 (ссылка)
Насчет курса доллара и обменников, я тут осенью меняла евры, так оказалось что самый выгодный курс в сбербанке. Так что, если не поздно, то можно там купить. Кстати. есть бизнес-сайты типа рбк или прайм-тасс, где можно посмотреть наличный курс обмена в крупных банках текущий ( с телефонами отделений), чтоб не ездить зря.
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, я тоже обратил внимание. В стабильные времена у Сберабанка самый высокий курс, а во время кризису - самый низкий. Сбербанк все-таки государственный банк. Остальные стараются навариться, бессовестно завышая курсы валют.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку