-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Германия

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:34 + в цитатник
Я тут съездил в Германию на прошлой неделе. Путешествие, конечно, выдалось не таким фееричным, как у меня получается обычно. Ну, во-первых, ездил не отдыхать, а по делам — участвовал в выставке «EuroShop». Во-вторых, был не один, а с коллегами. Естественно, сами понимаете, коллеги — такие люди, с которыми не сваришь вкусную кашу. Наоборот, с ними надо быть предельно осторожным, всегда держать ухо востро. Тем не менее, за неполные пять дней умудрился посетить три города — это Дюссельдорф, где, собственно, мы работали, Кельн, где жили, и Бонн, куда я ездил шопиться и, заодно, отдохнуть от компании коллег.
О моем путешествии в Германию смотрите фотоотчет в следующих постах.
Рубрики:  Путешествие
Работа
Метки:  

Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 12:35 (ссылка)
Ну и как ощущения от Германии? )) Для меня это была первая моя настоящая заграница и хоть там было хорошо, но все равно как-то там недушевно, с холодным носом, орднунг везде ) И еще у меня меркантильный вопрос)), я счас своих туристок отправляю индивидуальным туром туда, там правда очень страшное собеседование в посольстве или вам визы на работе оформляли?
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, если честно, в Германии мне понравилось меньше всего. Города не очень красивые, особенно после Италии, Франции, Испании. Да и атмосфера, как вы правильно заметили, недушевная.
Хотя когда сейчас ностальгирую, вроде кажется, что все было очень даже ничего )))
Мне тоже говорили, что собеседование очень страшное. Но мне так не показалось. Визы практически сами оформляли. Наша секретарша все документы оформила либо неправильно, либо с кучей ошибок. Откуда-то надыбала анкету старого образца, которая действовавала до мая 2010 года. Когда приехали сдавать доки, сказали переписать только ее. Остальные бумаги приняли с ошибками. Никаких вопросов не задавали. А через 3 дня выдали визу.
Мне вообще заявили, зачем сами приехали, вы же несколько раз были в шенгенской зоне, могли лично не приезжать, а отправить документы через доверенное лицо, т.е. нашу секретаршу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 15:08 (ссылка)
OchurOchurOchur, спс за информацию )) надеюсь, что у нас тож обойдется без эксцессов )) нам вообще сказали, что на собеседование все должны появляться, кто не в 5* едет. Хотя с такой секретаршей по-любому лучше самому было отвезти )))
А Германия да, как-то сама по себе не запомнилась по архитектуре, соборы эти готические для меня на одно лицо, а остального не припомню ) Разве что комфортно и удобно все устроено. Зато у нас уже третья пара туристов туда рвется, другого слова и не подберешь, вот я и не пойму- в чем дело. Хотя люди все разные, кому-то нравится именно это- холодное равнодушие северной Европы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку