-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 54) --Lost-- другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО Барахолка_ЛиРу Кинолента ПИАРИЛКА World_Cinema ПИАР НАШЕ_кино Обо_мне_узнают_все Про_Кино Кино-критики Рекламка_дневников Мы_киноманы Лучшее_Для_Друзей Поиск_Пч Лица_сквозь_века Угадываем_фильмы Конкурс_Фотографий ПолнометражныеСказки Сообщество_нытиков ДрузьяДудочкиСамогудочки О_детях Телевидение фотик_с_собой Советское_кино ПИАР_дневников Кинотеатр КИНО Фото_и_Арт СТРАНА_ЧУДЕС Интересные_ссылки фотолюбители культ_кино _MADONNA_THE_BEST_ AllVideo Andrey_Tarkovskiy Beautiful_Pictures Classic_Movie_Monsters Creatiff hand_made in_bed_with_MDNA J-A-D-E K-Knightley_News Keira_Knightley_ kino_art kinocafe KINOpositive Старые_фото почти_идеально Showgirl South_Park Tim_Burton video
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) -Die_Galerie- -ProKINO- Союз_Журналистов Мир_мультяшек Мои_Сундучки Любители_Кино притчи_мифы_сказки Cine-Cinema Cinema-insanity KREATIF Cinema_Avenue Wandelhalle This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434

Записи с меткой опаньки

(и еще 71 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

«12» «завтра» «кинотавр» «миллионер из трущоб» «обитаемый остров» «оскар» «русалка» анна меликян берлинский кинофестиваль в гости к нам вопросы без ответа встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика день варенья есть фотка знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты михалков ммкф оле-оле-оле опаньки первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сиди и смотри скажите на милость смотрим телевизор вместе тарантино тв говно телепрограмма фильмы навсегда фотки что за страна я в печали

Погодина – наша Де Ниро))))

Дневник

Пятница, 15 Января 2010 г. 16:04 + в цитатник
Не знаю, как вам, а мне регулярно приходят рекламные письма об одном фильме, потрясшем всю страну на новогодние праздники (и это не «Аватар»). Вы легко можете догадаться, о чем я думаю, открывая подобную почту (понятно, что пиарщики на то и нужны, чтоб расхваливать, но норму-то знать нужно… тем более что адресаты ведь у них – вменяемые еще люди…). Но тут просто упал со стула от восторга. Цитирую.

«Эдгард Запашный (заслуженный артист России, дрессировщик): «…Это понятно, что если идешь на Ольгу Погодину, это все равно, что идешь на фильм с участием Аль Пачинно или Де Ниро».

Прекрасно. Из полной цитаты также ясно, что человек фильма стопудово не видел – даже притом, что «идти» на него никуда было не надо: уточняется, что фильм гордо не вышел в прокат, потому что его решили показать по телезизору (!!!). А из «ПачиННо» про пиарщиков понятно, что… Многое, в общем, понятно.

Еще там изумительный реверанс в сторону сайтов, которые «специализируется на размещение фильмов» (интересная формулировочка!). В качестве забавной приводится просьба посетителя выложить фильм «ровно через десять минут после эфира». Люди явно просто не в курсе, что половину телевизионной продукции закачивают не по московскому, а по какому-то там дальневосточному времени – так, чтобы столичный житель, при желании, легко мог посмотреть за обедом любимую вечернюю программу.

Масса еще в этих письмах смешного. Но есть и грустные моменты: пишут, что теперь (с первого раза!) завелась традиция каждый год травить этим кино солдатиков какого-то там, Кремлевского, что ли, полка – ну, чтоб им жизнь медом не казалась.

Зачитаешься, в общем, коли время имеется.
Рубрики:  Кино на ТВ

Метки:  

В поисках пятой «Пилы»

Дневник

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:57 + в цитатник
В «Ашане» михалковская «правда» («МЧС») уже валяется на распродаже за 50 рублей. Ну ничего святого у этих торгашей!.. Нашего-то!.. Этого, как его… Отца-батюшку!.. И на распродажу. Куда катится мир. Кстати - отличный, мне кажется, новогодний подарок другу-киноману.

А в «М-видео» любопытный подарочный набор: «Пила-6» и «Пила-4». Блестящий маркетинговый ход! Поразительно, как это раньше такое не выдумали! (или выдумали?) Логически рассуждая - если таким же макаром продавать все прочие многоходовки, сколько бабла наварить можно! «Матрицу-1» с «Матрицей-3», «Назад в будущее» с «Назад в будущее-3», «Звездные войны-1,-3,-5»… Ну, или «Тихий Дон» - первую с третьей серии… А если кому-нибудь (вдруг) понадобится восстановить образовавшиеся сюжетные дыры, то все пропущенные части – продавать отдельно и втридорога.

Помнится, у Мела Брукса была фишка практически из этой серии – он собирался снимать «Космические яйца-3: В поисках части 2».
Рубрики:  Кино

Метки:  

«А я бы его взорвала» (бывшая жена о «Титанике»)

Дневник

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 09:11 + в цитатник
С «Повелителем бури» занятная ситуация. Не помню уж, когда его смотрел – то ли весной еще, то ли летом – давно. Что-то помешало тогда в письменном виде отметить главное свое впечатление, которое, впрочем, только укрепилось за истекшее время и свелось к ёмкой формулировке «славьтесь, торренты, в веках». Ну да – кому еще, на фиг, нужен в нашей стране такой вот, «независимый» фильм, да еще про Иракскую войну, кто его будет прокатывать, кто его будет смотреть?.. И только благодаря благородным пиратам у этой картины будет своя тысяча зрителей и в России!..

А теперь дело-то как оборачивается!.. Глядишь, под такой шумок и у нас на экраны в итоге выпустят… По-моему (не буду лезть в энциклопедии) за последние лет двадцать так у «Молчания ягнят» и «Гладиатора» только было – чтобы лидерами «премиальной» гонки становились фильмы, вышедшие в первой половине года.

Смешно, кстати, будет, если Бигелоу у Кэмерона «Оскар» выиграет – изящная будет месть разведенной женщины!..
Рубрики:  Кино

Метки:  

«Слоны» (и масса ссылок на избранные главки)

Дневник

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 01:33 + в цитатник
Оглашен список тех, кто будет в скором времени тянуть «Слона» за уши – а я о премии кинокритики. Там далеко не так всё страшно, как в предполагаемом свитке «Орла», напротив, всё согласно ожиданиям: «новую волну» ласково гладят по головке (в чем-то даже чересчур, но это далее), не забыты и заслуженные ветераны (Михалков, напомню, раздаст ордена только последним). Что-то даже совпадает и с моим голосом, что редкость.

Из неприятных удивлений – странный (для меня) успех картины Хлебникова «Сумасшедшая помощь»: пять номинаций, в том числе за фильм… Могу только разводить руками. Нет, я глубочайшим образом уважаю режиссера, «Свободное плавание» - зэ бест, безусловно заслуженный фаворит «Белого слона» три года назад!.. Но сейчас… Я растерян. Это было место «Пети».

С двумя другими из тройки «лучшего фильма» полностью согласен: вот у меня про «Волчок», вот у меня про «Полторы комнаты». Более чем достойное, на мой непросвещенный взгляд, кино, победит, думаю Сигарев (хотя само наличие Хлебникова настораживает).

Режиссера, как я уже писал, должен получить Хржановский. Балабанов, честно говоря, не сказал ничего нового, Тодоровский – молодец, но когда-то был лучше. У сценаристов не видел двух номинантов, так что лучше не буду (Бродский или Мизгирев?). В тройке операторов – два раза Алишер; заслуженно, конечно, но вспоминаю, с каким снисхождением отзывался о его работе в «Пете» Досталь: мол, вы все его нежно любите, а у меня он был еще молодым и лажанул несколько раз, средне сработал…

У художников буду болеть за «Стиляг», у композиторов, повторюсь, за Шелыгина. В главных ролях не видел Негоды и Горобченко, и если в первой категории вполне могу отдать голос за Троянову (хотя Лазарева – лучше!), то ни за Дрейдена, ни за Янковского (которому, понятно, дадут) голосовать бы не стал. Второй план – Брик и Гармаш, как у меня и было.

Поразительное удивление №2: в почетную тройку фильмов-дебютов затесалась «Голубка-Какая-у-тебя-роскошная-жопа!» - ну что творится с умными людьми под конец года, а?..

Увы, совершенно обойденными оказались такие мои любимчики как «Россия 88», «Европа-Азия» и «Кошечка» - в ином случае это еще можно было бы объяснить тем, что все три фильма пока так и не вышли в прокат (хотя «Кошечка» вот собирается), но для критиков, которые всё видят задолго до, прокат, как правило, не ориентир. Жалко.

Отсутствие среди трех зарубежных картин «Миллионера» остаётся чисто на совести отбиравших, но так-то нельзя не признать, что на сей раз подобралась этакая тройка-дрим: Вуди, Квентин и непонятно за что почитаемый Ларс - который, конечно, у них и победит, заранее плачу – куда все катится…

Да, и если бы у критиков была бы номинация за лучшую короткометражку, я бы болел за эту.
Рубрики:  Кино
Кинопремии

Метки:  

Пилы, дыбы

Дневник

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:05 + в цитатник
Зашел в магазин «Союз». На выставочной полке фильм «Царь» соседствует с «Пилой-6». А ведь и правда. Нельзя сказать, что подборка нелогична.


Кинокартины «Белоснежка и Колдунья» производства mumluk-studio в магазине не оказалось: смотрите ее забесплатно.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Удивление, вопросы, важное

Дневник

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:05 + в цитатник
Никогда бы не подумал, что буду смотреть фильм «Эльф». А случайно включил на титрах – и оказалось, что режиссер - Джон Фавро, будущий создатель «Железного человека» (я у него из ранних только «Затуру» видел). Так что пришлось. И не так плохо, как могло бы показаться, между прочим, даже с удовольствием до конца досмотрел. Бывает же.

Впрочем, здесь сказка поинтереснее будет, уверяю.

Да, я ведь что хотел. Кто видел «2012» в кинотеатре (то есть, помог ему обогнать всех и вся) – там французы в Лувре и тибетский монах с чаем и ключом переведены были?.. А то у меня в этих кусках ни дубляжа, ни субтитров – понять всё понятно, просто любопытно, как это в кино всё было, для широких масс. И заодно, понятное дело – интересно, а русские там как в оригинальном, американском, фильме говорят? То есть, вот если французы и китайцы – на своих языках, то ведь и наши должны на нашем?.. Вот это, например, «Еще немного, еще чуть-чуть» - это заслуга авторов фильма или адаптаторов-переводчиков?.. Это же очень важно понять! Русского следа в мировом кино так мало, что грешно бросаться таким жирным куском, как целых пятеро смысловых персонажей (это не считая (пожилого почему-то) президента и переводчика) в таком вот передовом блокбастере!

И еще. Предвосхищая многочисленные вопросы, чего бы такого я бы хотел на Новый год и все сопутствующие ему праздники (некоторые особо нетерпеливые уже любопытствуют), привожу список Самых Главных Вещей, которым в моем доме безусловно будут рады. Тут, правда, важно дарующим договориться между собою, чтобы не возникло неловких недоразумений – повторам, конечно, будут рады, но… Сами понимаете, в общем. Итак (не по значимости, в свободном порядке):

1. «Рок-волна», коллекционное DVD-издание.
2. «Хранители», коллекционное DVD-издание, режиссерская версия.
3. «Бесславные ублюдки», коллекционное DVD-издание.
4. Вуди Аллен – книга интервью.
5. Вуди Аллен – издание “Taschen” с картинками.
6. «Намедни-70», «Намедни-80».

Но в принципе, в мире есть множество и других приятных вещей, так что не обязательно так жестко ограничивать свою фантазию))) Хотя виновные в любом случае будут наказаны.
Рубрики:  Кино
всякое разное

Метки:  

Гермиона, скинь-ка лифчик!

Дневник

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:01 + в цитатник
Меня поражает, как ряд журналистов лихо проходит мимо сенсационной новости. «Гарри Поттер предстанет обнаженным в "Дарах смерти"», - пишут сегодня. Ну да, это интересно – читаем подробности.

Вот что говорит режиссер: «У нас есть сцена с крестражем, в котором заключена часть души Волан-де-Морта. Этот артефакт защищает себя, проецируя ужасные видения. Рон, в частности, видит, как Гарри с Гермионой обнимаются и целуются. Вот здесь-то Гарри и предстоит обнажиться».

Черт, а ГЕРМИОНЕ??????!!!!!???...


Но что нам «Гарри Поттер» - у нас есть «Белоснежка и колдунья»!
Рубрики:  Кино

Метки:  

Ярмольник и «Треугольник»

Дневник

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:19 + в цитатник
Сейчас по ТВЦ был эфир так называемого «Третьего канала» - признаться, никогда не понимал, что это за структура. И шла такая передача – «Треугольник». Симпатичная – там Таня Геворкян, Лика Кремер, посмотреть приятно, тем более что и не о шмотках говоря, а всё умные разговоры ведут, народ интересный (вот в прошлый раз их смотрел). Я когда попадаю случайно - не выключаю обычно.

Так вот, сегодня там Ярмольник сидел. Долго говорил про «Стиляг» - вроде и можно было бы уже удивиться, но с другой стороны – а почему бы и нет, чем плохо, всегда интересно послушать, даже спустя годы; может, у них телепремьера… Потом про Германа, понятно.

А потом его вдруг спрашивают девушки: а вот сейчас выходит другая экранизация Стругацких, Бондарчука…

Ну, и тут у меня челюсть порядком отвисла. Передаче-то – год!

Нет, так-то я самому всё время обидно, что что-то хорошее то и дело пропадает в этой липкой массе телевизионного г*вна. И так-то двумя руками «за» за такие повторы – умных речей мало не бывает. Но вот так – без никакого указания, что это повтор прошлого года!.. Нет, ну это уже перегиб, безобразие, по-моему. Реклама-то – свежая!..

Потом, кстати, Ярмольник еще сказал, что в юности на Таганке играл; впрочем, он сразу разъяснил, что ролей-то там у него как таковых и не было, просто само счастье погружения в творящуюся там атмосферу важно. Надо же, вот этого я не знал, не представил бы даже.


И чтоб два раза не вставать: смотрим, радуемся - сказка сказок собственного производства; тут повторы разрешаются.
Рубрики:  Кино

Метки:  

«Царь» в «Доме-2»

Дневник

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:25 + в цитатник
Если кто не знает, но кому-то надо, во вторник популярная газета «Известия» проведет в своих кулуарах круглый стол на тему: «Актуальность проблемы взаимоотношения власти и церкви в России на примере фильма “Царь”».

Я бы, разумеется, промолчал, но тут любопытны три фактора.

Во-первых, примечательно, кто именно затеял дискуссию: «Известия», как известно, стали в последнее время чем-то вроде пресс-центра Империи – самое то место поговорить про «проблемы взаимоотношения власти» и приметить между делом, не затесалась ли где в стройных рядах парочка гнойных повстанцев.

Во-вторых, чрезвычайно, ммм, уместно подобран день (посмотрите на календарь).

И в-третьих, воображение поразил список гостей, готовых принять участие в дискуссии. Ну, разумеется, Лунгин – как тут без него. Ну, понятно, «представители Русской Православной Церкви, историки» - увы, и те, и те безымянные, да и к чему нам их имена знать, все равно сразу забудем. Зато особо поименованы автор, если не ошибаюсь, биографии Действующего Н.Сванидзе, Дмитрий Быков – тоже было бы странно, если б ему нечего было сказать по поводу...

И та, наконец, ради которой и стоит там всем собраться - главная ролевая модель нулевых Ксения Собчак. Ей, оказывается, тоже есть, что высказать на примере фильма “Царь”. Кто бы сомневался.

С нетерпением жду стенограммы.

*** *** ***
Да, и чтоб два раза не вставать, если кому интересно – страничка собственных размышлений относительно данного предмета.
Рубрики:  Кино
мысли вслух

Метки:  

Знаете ли вы (Штирлиц – убийца поэта?)

Дневник

Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:41 + в цитатник
Сейчас размышляя, чего бы еще скачать-посмотреть про Штирлица, наткнулся в википедии на информацию, что предполагаемым прототипом Исаева в романе «Бриллианты для диктатуры пролетариата» был, оказывается, чекист Яков Блюмкин; тот самый, что по версии авторов сериала «Есенин» - убийца поэта.

Вот ведь как бывает, а.

Причем пишут, что там прям до биографических эпизодов один в один совпадения.

В сериале, напомню, Блюмкина играл Гоша Куценко; напомню специально для тех, кто, быть может, Страховым как-то недоволен – теперь представьте Исаева (о, ужас) в исполнении… ммм… Включите, что называется, воображение.


Да, и почему вы так активно за меня не голосуете? Вот вы, да-да, лично вы?.. С вас – всего минута, мне – слава и почет; ну не поленитесь, а; что мне, вас как детей уговаривать?..

Если кто созрел, в общем, то еще раз объясняю: там надо зарегистрироваться (пять граф всего), а затем поставить мне по плюсику – всего-то делов!..

Итак, все сюда: сногсшибательная история про Штирлица, трагический рассказ о Блюмкине.
Рубрики:  Кино
Телесериалы

Метки:  

Ничего личного

Дневник

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:24 + в цитатник
Все могли заметить это еще весной, но я вот только сейчас. На днях посмотрел гилроевские «Ничего личного», так там отчего-то нашим дубляжом начальные титры целиком озвучены. Ведь как обычно – лишь творческий состав, обозначенный советскими еще привычками, а тут и подбор актеров, и художник по костюмам, и исполнительный продюсер; ну, возможно, решили, что на интригующем музыкальном фоне голос диктора красиво выглядеть будет; почему нет.

И среди всего этого – editor = редактор.

И ради чего всё затевалось?

Что за страна.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Меган и я. Все на продажу

Дневник

Среда, 17 Июня 2009 г. 13:48 + в цитатник
Жизнь, похоже, налаживается. Сегодня Меган Фокс, глупышка, как приступила к раздаче автографов, так обнаружила, что орудием-то труда, собственно, и не озаботилась. И как взмолилась, зайка: «Ну есть тут у кого-нибудь маркер??!!..». Я, разумеется, оказался рядом.
И вот этот вот маркер, мой маркер,
 (448x336, 23Kb)
Меган Фокс держала в руках минуту; ну, хорошо, тридцать секунд; но главное – держала.
 (401x336, 27Kb)
Правда, это все же не так возбуждающе, как когда год назад Шарлиз Терон держала мою ручку – и, напомню, когда возвращала, прямо-таки вцепилась мне в руку (о! ох!..); но все равно одной реликвией в доме больше.
Но как ни ценна – готов продать с аукциона, начальная цена, думаю, со ста евро, но хотелось бы дотянуть до пятисот, мне за квартиру платить надо.
Наверное, еще отпечатки ее остались, я ведь сразу в целлофан завернул, чтоб стерильно было.
Пишите, звоните, в общем, торг уместен.


 (336x448, 19Kb)
Рубрики:  Кино
Встречи

Метки:  

Грядет ММКФ (или а я уже посмотрел)

Дневник

Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:26 + в цитатник
Меня сейчас чуть кондратий не хватил: imdb светится всеми цветами Московского кинофестиваля – не на каждой, к сожалению, странице и тем более не на главной, но если вот так бродить, выискивая что-то свое, сокровенное, можно случайно наткнуться на рекламные баннеры и сверху, и сбоку, ну надо же. Я вот всегда думал, что если и начинать думать думы о судьбах России и ее кино, в частности, то начинать надо именно отсюда, с imdb; но реклама – это так, мелочи, тем более есть вероятность, что ее у нас только и видно; не знаю, впрочем. Если всерьез, то надо бы вплотную, вручную, самостоятельно заняться обновлением этой базы по части советского и российского кино, фильмов, биографий, премий; порою создается впечатление, что какое-то, не знаю, болгарское или чешское кино там представлено лучше, чем наше; ну правда, откуда им узнать про нас, если мы сами не постараемся (и «сами» причем не в плане энтузиастов-одиночек, а целеустремленным государственным подходом). Ну и по части наших реверансов западу тоже надо бдительность блюсти. А то взглянешь иногда – у нас такой-то фильм оценили престижным призом того же ММКФ, а у них ни слова об этом в наградном списке не значится, безобразие.

По поводу ММКФ я хотел сказать такую вот удивительную вещь. Вот с одной стороны, дирекция вновь заявила о возвращении к практике мировых премьер. С другой, допустим, конкурсный (!!!) польский фильм «Малая Москва» лежит во всеобщей раздаче с апреля месяца – и даже несмотря на наличие Ходченковой брать особо не хотелось. Вы подумайте только: конкурсный фильм! И качество, говорят, хорошее. Хотя что тут на наш фестиваль грешить; когда Берлинский только начинался, так я тоже ради смеха проверил – и тоже нашел как одну конкурсную картину и одну из важных спецпоказов, можно и не ездить, в принципе, никуда…
А что уж тогда касательно прочих программ. Вот Эдриан Броуди приезжает, лапонька наш – так его «Кадиллак рекордс», «Гала-премьера», подишь ты, с марта – в качестве Blu-Ray, если желаете. Прям так и прет – скачать и попросить на болванке расписаться. Что еще? «Тайсон» документальный, например; «Рэйчел» или «Il Divo» - это вообще на уровне маразма получается, уже и не помню, когда посмотрено.
Или вот «Ушедшие», иноязычный «Оскар» - так обрадовался, увидел их единственный показ в 10 вечера; на всякий случай проверил – тоже лежит с апреля, если б проверял регулярно, давно бы посмотрел. И вот моральный выбор: смотреть двухчасовую картину ночью, да еще предвидеть часто случающуюся задержку с началом показа, а потом переться домой сквозь ночь и холод… Или спокойно посмотреть сегодня, за чашкой чая, а на ММКФ вместо нее пойти на «Дорогушу» Фрирза, которой еще на раздачах вроде нет – но которая, впрочем, тоже наверняка скоро появится?..
И это я еще, разумеется, не каждый фильм проверял.

Вот как тут быть?..

Странно, конечно, самому все это писать, но я уже давно разочаровался в кинопоказе. Я, для которого зал с большим широким чистым белым экраном всегда был своего рода сакральным местом, а поход в кино – практически религиозным обрядом. Я, который в жизни не покупал «пираток», который всегда готов был полгода прождать, но дождаться показа дорогого сердцу фильма в кино…
Но вот осенью уже год, как я сломался. И когда сам размышляю над причинами этого, то привожу, конечно, всяческие аргументы: и экономия огромная, и времени освобождается куча (проезд до кинотеатра с приличным фильмом и обратно – 2 часа), и устаешь меньше, в то время как – что бы не говорили «блюстители» - качество получаемого из сети фильма как правильно очень хорошее, и перевод отменный…
Но на самом деле все это можно выразить гораздо короче – и правдивее одновременно.

Зачем я должен платить СВОИ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ за ваше ДРЯННОЕ кино?

То есть, вот если я буду говорить от своего собственного только лица, то в сердцевине вот этого явления торрентов лежит все же не желание поживиться за чужой счет, а лишь горькое разочарование общим положением дел в кино. Когда я прихожу в кино и желаю, чтобы меня потрясли, сразили, выжали, вылечили, вознесли, ну или просто развлекли, на худой конец – а мне в ответ предлагают очередную Х*йню!.. Простите, но за что я тогда заплатил???...
Процент разочарования стал настолько велик, что не знаешь даже, куда податься. Либо все люто ненавидеть, но все же тихо надеяться и ждать, что через двадцать плохих фильмов все же проклюнется хотя бы один более-менее хороший – либо послать все к чертям и перейти исключительно на классику и книги (хотя и там порою черте что). Либо – вот это самое: уютный домашний просмотр, когда под расхваленное кем-то и зазря скачанное говно всегда можно тихо и мирно заснуть в собственной постели, или нарисовать абстрактную картину, или выпить чаю с печеньем, или пробежать на дорожке лишний километр…

Нет, и на «Малую Москву», и на «Кадиллак рекордс» я, пожалуй, все же схожу (бесплатно) в рамках фестивальных показов – но и то потому в первую очередь, что они будут идти в комплексе, так сказать, в общей связке, когда изначально настраиваешься на пять-шесть фильмов в день и понимаешь всю степень риска и ответственности. Ведь как всегда хочется надеяться на лучшее – и сколько бы не ругали ММКФ, но какую-то радость детишкам он из года в год все-таки приносит; авось, и на этот раз что-то приличное попадется.
Рубрики:  Кино
ММКФ

Метки:  

Звездные бои насмерть (часть первая)

Дневник

Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:51 + в цитатник
Честно говоря, я не очень понимаю тех, кто пришел на встречу с Эрнстом с раскрытым ноутбуком и дотошно застукивал каждое его слово; как-то глупо предполагать, что люди из «Афиши» не додумались до этого сами – наверняка ведь либо выжимку, либо полную стенограмму они выложат в скором времени у себя на сайте. Да и что можно было ожидать услышать от Эрнста, каких откровений, в формате такой вот многолюдной встречи; что тут можно сказать? Общие вещи. Это как случай с «пиратской» расшифровкой доклада Дондурея – человек озвучил некие азбучные истины, которым затем зачем-то был предан незаслуженный оттенок скандала и сенсации.
Лично для меня было интереснее не что, а как это будет сказано, с каким жаром, с какой силы убеждением в собственной правоте.
Едва начав разговор, Эрнст признался, что видит Волобуева впервые, а до этого единственная реакция на его рецензии была «встречу – дам в репу» (что, собственно, и хотелось увидеть); вместо этого они пожали руки (немножко Бузыкиным попахивает, но да ладно). Так что, увы, достойного поединка симпатичного критика с коронованным лидером империи зла (кстати, Константин Львович отнюдь не возражает против сравнения с Вейдером) не получилось, если он вообще задумывался – Эрнст просто раздавил Волобуева, как бульдозер. У него, элементарно, и микрофон был получше, и голос сильнее, и привычки к выступлениям больше, да и харизмы вагона на три побольше.
Впрочем, создалось впечатление, что звездный бой насмерть и не входил в планы организаторов – встречу вел (рулил темы и задавал вопросы) Сапрыкин, вещал, в основном, Эрнст, а Волобуеву доставались лишь слабые (в виду плохого микрофона, тихого голоса и явного отсутствия ораторского опыта) реплики, ни одну из которых он, по-моему, так и не довел до конца – беспрерывно обрываемый Эрнстом, которому всегда находилось что ответить даже на еще не заданный вопрос.
Не то чтобы у Волобуева (лучшего киноблоггера страны, извините) не оказалось ничего противопоставить мнению Эрнста, просто он сам оказался лишен того напора, с которым качают воду, надувают шарики и рубят правду-матку; не всегда (печально, но факт) отличный писатель способен быть еще и сносным говоруном; и биться в таком случае против матерого телевизионщика (младшее поколение, возможно, не знает, что была такая передача «Матадор», в которой Эрнст, тогда ровесник нынешнего Волобуева, предстал лучшим знатоком кино на тогдашнем ТВ – к тому же умеющим складно и с лету говорить) – заведомо проигрышная ситуация.
Так что желанной битвы добра и зла, повторюсь, не вышло. Эрнст не то чтобы «отдувался» в одиночку – а закономерно ощущал себя единственным героем представления, что, в общем, и было правдой, так как только его имя стояло на афише при входе. Жаль, конечно, но это вина изначально неверно (хотя кому как) выбранного формата шоу; их бы поставить друг против друга, как в программе «К барьеру», дать одинаковое для высказывания время – а еще лучше, совсем лучше, всучить бы в руки боксерские перчатки, да и!.. Впрочем, в этом случае у Волобуева шансов выжить бы точно не осталось (если кто видел фигурантов дела рядом), разве что он секретами каратэ хорошо владеет (что по виду не скажешь).
Кстати, Эрнст, в ходе встречи, упомянул, что звал как-то критика стать «Королем ринга», да тот отказался; если это была не шутка, конечно.
Мда, а вы знаете, какая сейчас в Москве погода? Если да, тогда должны уж понять, что продолжение леденящего душу рассказа будет в следующем номере – хочется, все-таки, и мне хоть раз в году объединиться с народом и выкупаться в фонтане. Не гарантирую, что мне будет что еще сказать по существу, но вдруг; я попытаюсь. Разве что еще прямо сейчас в качестве бонуса расскажу, как сэкономить 150 рублей на входе в ЦДХ (сам уже туда не пойду, делать больше там нечего, так что пользуйтесь): там на ступеньках сидят девушки в оранжевых шарфиках, подходите к ним, говорите, что от «Афиши» - тут же, без слов, проводят внутрь, даже паспорт не проверяют, проверено опытным путем.
 (448x336, 81Kb)
Рубрики:  Кино
Встречи

Метки:  

Шашки в стороны (и шахматы тоже)

Дневник

Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:17 + в цитатник
Самым печальнейшим образом дуэль века сегодня не состоялась – за пару часов до мероприятия Эрнст не то чтобы выбросил белый флаг, но перенес встречу на завтра, решив, видимо, совместить убийство критика Волобуева с национальным праздником страны (что, безусловно, тоже ход). Я тосковал на ярмарке с 12 часов и отступать, увы, было уже поздно. Возможно, все прочие узнали о замене заранее, поэтому ажиотажа на Черной речке не наблюдалось; на момент, когда Сапрыкин сделал объявление, было всего человек двадцать, из которых треть тут же в расстроенных чувствах ушла. Легко предположить, однако, что «недобор» вызван элементарным фактом рабочего дня – и выходное завтра зевак привлечет гораздо больше. Боюсь только, что заготовленные мною тухлые яйца из-за такой жары ночь не протянут – а новые тушить уже сил просто нет.

И, конечно, особенно жалко, что произошла такая замена, потому что посредине беседы стало слышно барабанную дробь по крыше, а потом и вовсе началась форменная буря – железные балки шатра стало реально шатать, светильники колыхаться, у меня лично было стопроцентное впечатление, что все сейчас на хрен развалится; речь шла о будущем Москвы в плане планировки – и в этот момент я четко понял для себя, что если я и дальше буду изображать интерес к этой проблеме, то этих строк вы уже не прочитаете – и совершенно трусливым образом предпочел спастись бегством. Вещал бы в это время Эрнст, точно можно было бы списать ураган на пребывающую с ним темную силу.
Рубрики:  Встречи

Метки:  

Наше всё

Дневник

Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:50 + в цитатник
Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Лосяш, Копатыч, Совунья, Каркарыч и Пин стали лауреатами Государственной премии.

Да это же просто праздник какой-то!
 (698x333, 118Kb)
Рубрики:  Мультфильмы

Метки:  

«Ай’л би бэк»

Дневник

Среда, 03 Июня 2009 г. 17:25 + в цитатник
Завтра выходит «Терминатор-4», так я насчет него хочу взять свои слова назад: круто. Никак не ожидал. Ничто не предвещало. Но между тем – зашибись. По ходу, должен быть суперхит лета на наших просторах – с нашей-то российской любовью к таким вот железякам.

Несмотря на изначальное предубеждение (пошел на показ исключительно из киноведческих побуждений) – вот ничто совершенно не раздражает. Все к месту, все по делу, Джон Коннор, оказывается, тоже сам себе герой – вырос-таки из того хлюпика из третьей части. Когда он «Я вернусь» говорит – ну все рыдают, никак иначе. Про отсутствующего Шварценеггера не думаешь вовсе, так все по сюжету логично расставлено, и лишь когда он в итоге появляется крупным планом – бурные, взахлеб, аплодисменты зала.

Там самая степень вовлечения происходит после умопомрачительной совершенно сцены погони роботов за маленьким Рисом и непонятным героем-новичком – она совершенно изумительно начинается буквально на ровном месте, вот только перекусить ребята собрались; ну и потом, после нее, уже как-то невозможно совершенно в любви фильму не признаться. Постарались все, молодцы. Не то чтобы «не уронили планку» - напротив, подняли ввысь, да так, что закачаешься. Как сказал кто-то после окончания пресс-показа, будем считать, что третьей серии не было.

Из реальных минусов – Брайан Даллас Ховард, которая сама по себе симпатичная девочка, ее сцена в «Мандалее» с негром – вообще одна из моих любимых в этом жанре; но сниматься в кино ей следовало бы запретить, по-хорошему. В больших вещах, по крайней мере – если третий «Человек-Паук» и без нее на дно шел, а она лишь тягостным довеском была, то когда она смотрит на Джона нашего Коннора своими грустными глазами беременной ослицы – ну совсем это лишнее, я считаю.

И – отвлекаясь от самого фильма - в который раз уже про себя повторяю: какую все-таки зашибенную карьеру сделал наш Бенке, друг Мио; интересно, они с Грамматиковым переписываются временами или как? Странно, что нигде мне беседы с режиссером не попадалось, хотя вот ведь же – тема для разговора: «А скажите, когда Крис маленький был, вот как, проскальзывало в нем что-то?..» Или еще лучше: «Это вы его всему научили?» - и Грамматиков так серьезно кивает головой: «Да, мальчик рос хороший»… Нет, ну правда – неужели никто не брал такого интервью?.. А самое время.

Еще ведь занятны наши российские пересечения с Кайлом Рисом: нынешний Ельчин вообще по природе наш, а прошлый, первый, Майкл Бин, чудным образом, если кто помнит, завалил несколько лет назад целый фильм Балабанову – пил, говорят, много, съемки прекратили, уж не знаю, чем там суд закончился. Тоже тема для искусствоведческого анализа: русские след в терминаторской саге.

А еще скоро «Трансформеры» в полном составе пребывают, вот тоже счастья будет.
Рубрики:  Кино

Метки:  

«Раскрыт секрет самого ожидаемого кинофильма 2010!» (не могу молчать, так распирает)

Дневник

Среда, 27 Мая 2009 г. 11:18 + в цитатник
Хочу бесплатно отрекламировать – не все еще знают, наверное (вот «Бюллетень кинопрокатчика» молчит почему-то):
1 января 2010 года, помимо «Черной молнии», «Наполеона капут», «Нашей Маши с Кракатуком» да «Звездных собак Белки и Стрелки» (это не учитывая «Шерлока Холмса» и продолжающегося «Аватара») Россию ждет настоящее, судя по всему, кинопотрясение:
фильм «НЕБО ЗА НАС», трепещите
(не шутка, судя по всему – а если шутка, то отменная).

Я вот только что узнал о нем, перейдя по зазывающей ссылке, которая настолько сильна, что вставлена мною в заголовок данного поста (вы ведь тоже клюнули, да?).

Итак, вот что известно, кроме того, что «Вселенная раскроет свою тайну 01.01.2010» (адронный коллайдер зря, получается, строили).
Идет производство «самого необычного фильма в истории российского кино за последние 30 лет со времен «Сталкера» А. Тарковского» - умри, Бондарчук, съешь свой «Остров»!
Это «патриотическая…» (ого! Родина жгет!)
«…остросюжетная драма-экшн…» (ого! «фильм-праздник» отдыхает!)
«…про русского мальчика, который потерял родителей, но обрел родственную душу, узнал главную тайну Вселенной и побывал на обратной стороне Луны. Про то, что каждому человеку дается реальный шанс для яркого, героического поступка, для того, чтобы изменить мир и стать хозяином своей судьбы…» - ну да, я вот как раз про это всегда хотел посмотреть!
«…Это настоящий русский фильм о дружбе, искренней любви, истинном смысле жизни на Земле и о том, что Москва – столица великой державы!..» Вот последнее – это самое то, разумеется! Лужков башляет!

Но главное – это последняя строчка (предпоследняя, если точно). Вы сидите? Если нет, то сядьте:

«А еще – это долгожданная премия Оскар для России!»

*ля! Прячься, Михалков, молодежь на пятки наступает!!!

Ну и в конце, чтоб уж точно всем все понятно было, крупными буквами: «Снимаем кино, за которое не стыдно». Вот всегда хорошо, когда у людей порядок с самооценкой и самокритикой, я так считаю.

Вот вы спите и не знаете, а между тем у двухсполовинной (!!!) часового фильма, в отличие от большинства наших отечественных поделок, большие международные перспективы: уже в мае 2010 он выходит в США, а еще спустя месяц покоряет Европу в лице Англии, Франции и Германии.
Увы, но список создателей картины пока что все же покрыт тайной даже на официальном сайте. Известна только личность Главного Создателя – режиссера и сценариста, это Константин А.Попов; вместо списка добрых дел или хотя бы фильмографии его представляет избранная цитата: «Успешный фильм должен начинаться с конца света, а затем напряжение должно возрастать...» - браво! что тут еще добавить!..
А нет, еще вот что можно добавить - девиз выпускающие кинокомпании, прикуроченный рядком с ее логотипом: «Большое кино великой страны». Черт, Эрнст задыхается, наверное, от такого мощного посыла.
Ждите, в общем. И будет вам счастье.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Школа юного киноведа, или перекличка мастеров (Михалков-Куросава-Звягинцев)

Дневник

Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:49 + в цитатник
В целях повышения киноведческой грамотности скачал короткометражки Звягинцева – его серии к «Черной комнате», то, с чего все началось, первые шаги мастера. Там есть, за что зацепиться киноведческому взгляду – хотя Звягинцев тут как раз не при чем.
Вот серия «Бусидо». Умолчу о собственно ее художественных достоинствах, но в один момент я натуральным образом вздрогнул. Там по телевизору старый японский фильм крутят – судя по сюжету самой новеллы «Телохранитель», но я не ручаюсь. И вдруг дают крупным планом бегущего пса с отрубленной человеческой кистью в руке.
 (700x560, 21Kb)
Бац! – сказал я Петру Ивановичу. Да я видел это уже! И отнюдь не в старом японском фильме.
Конечно, это глупо очень – хвалиться тем, что «разгадал цитату» спустя годы после того, как это сделали уже все другие. В ином случае я бы об этом пристыжено промолчал.
Но меня поразило, что Куросаву – и именно этот фрагмент! – цитируют именно эти два художника – Михалков и Звягинцев.
Я как раз на днях (совершенно случайно) освежил в памяти пресс-конференцию к «12», об этом был один из моих самых первых постов. Там Михалков слегка запнулся, якобы вспоминая название другого российского фильма, победившего не так давно в Венеции (и на «Золотом орле», между прочим, тоже): «“Возвращение”, по-моему, называется». Сразу вспоминается, естественно, образ продюсера (в том числе и этой серии, о которой я говорю) Дмитрия Лесневского в сатирическом исполнении Юрия Стоянова – и громогласный отказ Никиты Сергеевича, что нет, это не так, вам всем показалось…
И тут – надо же – такое занятное кинематографическое совпадение, одна и та же цитата. Поневоле задумаешься, грешным делом, а вправду ли у великого Куросавы черпал Михалков вдохновение?.. А не посмотрел ли он, случаем… Нет, это бред, разумеется, чистая бредятина.
Другой сам собой напрашивающийся вариант – сценаристы! Раз уж они одни и те же у «Возвращения» и у «12» (что позволяет вину за оскорбление Лесневского переложить с михалковской на их головы), то может быть… Но нет, увы – у «12» авторы В.Моисеенко и А.Новотоцкий, у «Бусидо» - Ю.Каменецкий и Э.Щедрин. А как ведь было бы красиво, да?..
Хотя все равно красиво. Михалков-то, понятно, Куросаву любит и знает (Кончаловский, во всяком случае, в своих книгах описывал, какое тот влияние оказал на наше кино), и собаку с рукой мог и сам вспомнит. А мог и принять с радостью узнавания, вовсе и не думая ни о каком Звягинцеве, и о каком-то там «Бусидо» и не помышляя.
Но то что Моисеенко и Новотоцкий, работая если еще и не на Звягинцева, то уже на Лесневского, «Черную комнату» видели – это несомненно. Не могли не видеть – как образец продукции компании, с которой они работают. И таким образом предположение, что собака – их усилиями – перекочевала в «12» не напрямую из Куросавы, а с промежуточной остановкой именно в «Бусидо» уже не кажется такой уж нелепостью!.. Увидели у Звягинцева, запомнили, забрали с самыми серьезными минами на лице (тем более что и Звягинцев сам кадр заимствовал), усилили в целую образную линию – и вот какой забавный с исторической точки зрения получается анекдот.
Звягинцев, когда «12» смотрел, уж точно смеялся. А Михалков, наверное, до сих пор не в курсе.

И как бонус – с «Obscure» тоже интересно, но уже по-другому. Там в титрах авторами сценария (на сюжетной основе тех же Каменецкого и Щедрина) значатся… режиссер, оператор и художница фильма! Вот ведь какое слаженное производство получилось, всем бы так дружно работать. Собрали группу и первый вопрос: так, про что снимаем? И руку поднимает бригадир осветителей: да есть вот такая идея… Затем к делу подключаются девушки-гримеры и та тетенька, что обедами всех кормит; здорово, мечта. Авось так и из кризиса бы выбрались.
Рубрики:  Кино
Телесериалы
Киноведческие записки

Метки:  

Запоздалый сеанс, или мистер Говняшка становится человеком

Дневник

Четверг, 14 Мая 2009 г. 10:03 + в цитатник
В этом стыдно признаться, но я только вчера посмотрел «Трансформеров». Когда они два года назад выходили, я как раз в отпуск уехал – а когда вернулся, их уже и след простыл; так вот и жил, в неведении. Друг мой лучший счел это идеальным поводом для издевательств – и весьма успешно чморил меня на этот счет все это время, пока не подарил, наконец, диск на день рождения. И вот теперь я его, конечно, понимаю. Не буду здесь делиться с вами своими восторгами - к чему, дело и так ведь понятное, но замечу кратко, что как это все же хорошо и правильно, что на свете появляются еще такие прекрасные фильмы.
Восполнение такого своего кинематографического пробела можно было бы и скрыть от стороннего читателя, если бы в голову не вползли две такие киноведческие мысли, с которыми отчего-то хочется поделиться. Тут надо заранее сказать, что я сам временами понимаю, что каждый раз придумываю для себя велосипед или читаю по слогам азбуку, вы все всё это знаете; но мне, признаться, это просто нужно для памяти – иначе забуду, а лет через пять опять «открою»; так что воспринимайте это просто как милый бред первоклассника.
Собственно «мысли» будут, наверное, короче вступления. Собственно, вот первая. Как все-таки замечательно преломилась творческая судьба режиссера Бэя! Я не буду сейчас лезть в справочники и проверять биографию, но по-моему помню все правильно, а если нет – вы поправите. Вот человек полжизни провел под крылом продюсера Брукхаймера, сделал несколько отвратительно-отвратных фильмов, имевших огромный успех по всему миру. Притом, что я с большим удовольствием отношусь к жанру, но «Скала» и «Перл Харбор» - такая мура, что я их еле-еле до конца досмотрел, как, впрочем, и главный его хит, «Армагеддон», просмотр которого я вообще оттянул лет на восемь – и со вздохами потом жалел, что все же уселся перед телевизором. Вот чего я у Бэя не видел, так это «Плохих парней» - удивительным делом, все время пролетаю мимо их телепоказа (в прошлый раз, если не ошибаюсь, война с Грузией помешала – копа-Смита быстренько заменили на Лифанова-бойца). Но не думаю, что там ситуация кардинально меняется.
Касса есть – а это главное. То есть, жил человек в шоколаде, катался в масле, и в ус не дуя по поводу того, что к его картинам можно предъявлять, скажем так, некоторые критические претензии. Так, по крайней мере, казалось.
И вот в какой-то момент плохой режиссер встречается со Спилбергом, а тот ему: «Айда ко мне». И появляется сперва «Остров» - дико провалившийся (что впервые у Бэя), но при этом во всех отношения лучшая у него на тот момент картина, я сам его два раза смотрел, даже кассету купил на распродаже. Ну, думаю, один раз – не п*д*р*с, одна картина – не показатель, дальше хуже будет. И про Бэя как-то совершенно спокойно забываю.
И тут вот, с двухгодичным опозданием смотрю «Трансформеров» - в преддверии второй серии уже. Которые, заранее знаю, являют собой немного странное для Бэя сочетание: одновременно и касса, как обычно, и лучший MTV-фильм, что признак (в западном варианте) качества выше сильно среднего... Ну, и сам понимаю, что…
Так к чему я веду. Это что же, Спилберг подобрал говняшку и сделал из нее человека?.. Или же Брукхаймер был во всем виноват – и просто тиранил Бэя, не давая тому полноценно раскрыть на экране свою душу? Но с другой стороны, был же у Брукхаймера другой талантливый мальчик для битья, Вербински, и ничего, сработались, всем нравится?.. Но факт остается фактом: всего пара фильмов тандема Спилберг-Бэй начисто уделывает все то, что натворила пара Бэй-Брукхаймер. Вот словно совсем новая жизнь у человека началась, словно глаза ему новые вставили. Как так?..
У нас, кстати, тоже есть свой аналог такого рода «выращивания», вы все прекрасно его знаете: взявшись за откровенный булыжник по имени Филипп Янковский, продюсер Сельянов ко второму их совместному фильму все же сумел высечь из него хоть какую-то, но искру; а что еще дальше будет!..

Вторая моя «киноведческая мысль» сильно короче и носит чисто прикладной характер. Вот вторая всего сцена, первая с людьми: бойцы в вертолете. Всего минута, если не меньше. Но за это время мы узнаем, что у одного родной язык испанский и он любит мясо аллигаторов, что другой мечтает впервые обнять свою дочку, а третий вспоминает о совместных посиделках, свидетельствующих о том, что они друзья давно и навеки… Минута! - но за это время мы узнаем о героях все, что нам надо знать. Теперь мы их любим, теперь они нам родные, теперь нам их жалко.
Черт! Почему у нас так не умеют? Почему для «тупого» американского кинематографа действия – это на уровне прописи, в которой дети первые буквы выводят, а для нашего «умного» авторского кино – проблема, которую хорошо если минут за десять разрулить можно, а то и за все полчаса?.. Риторический вопрос, понятное дело. В чем-то сходный с тем, что у нас, в моем детстве, у солдатиков максимум что крутилось, так это рука и нога, и то в лучшем случае, а их дети вот с какими штуками давно уже играют, прям завидки берут. Не то что бы я такого же Мегадона хочу, но не отказался бы, да.
Рубрики:  Кино
Киноведческие записки

Метки:  

Музыка нас связала

Дневник

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:43 + в цитатник
В ожидании погромов в среде кинопрокатчиков (даже странно, что до сих пор общественность не активировалась в связи с зомби-нацистами на День Победы – не распознала, видать, еще, не разнюхала) – музыкальная пауза.

Два слова предыстории. Судьбе было угодно, что в начале апреля в один и тот же день я дважды услышал одну и ту же мелодию (думал, что Чайковский, оказалось, что нет) – сперва в эпилоге четвертого эпизода пятого сезона «Друзей», который смотрел на обед, затем в прологе «Мертвого снега», которым любовался после ужина. И вот сегодня имею честь вам представить эксклюзивный пример того, как разнообразно используют музыку в своих произведениях кинематографисты (к коим в данном случае приплюсуем и телевизионщиков). Ручная работа, первый опыт, полное отсутствие слуха – звиняйте, если что не так.

Итак, Лео Делиб и его «Pizzicati» – в фильме «Операция “Мертвый снег”» и телесериале «Друзья», две минуты светлой радости.



УПС Уже несколько человек вежливо намекнули мне на мою ошибку: в «Мертвом снеге» звучит, оказывается, Эдвард Григ, «В пещере горного короля» - и я с радостью соглашусь с ними, потому как и впрямь в титрах норвежского фильма никакого Делиба нет, а вот Григ как раз есть. С особой радостью, так как до нынешнего момента я (не обладая, увы, никаким музыкальным слухом и образованием) знал лишь один пример подобного рода – с любимой моей некогда песней «Эскадрон». Но если в случае с Газмановым все понятно, то кто и что у кого спер из великих композиторов, я, извините, разбираться не буду, пусть они сами как-нибудь между собой. И правда, не пытайтесь доказывать мне, что это разная музыка – я сам себя уже замучал, терзаясь в сомнениях, и по-прежнему уверен в двух вещах: что мелодия одна и та же и что это вообще Чайковский.
Рубрики:  Музыка
Кино
Телесериалы

Метки:  

Про музыку (Радзинский не прав)

Дневник

Среда, 04 Марта 2009 г. 00:18 + в цитатник
А потом Радзинский вдруг решил рассказать о том, как Сталин любил оперу слушать. И больше всего – «Борис Годунов». Которая, как известно, добавил историк, «Жизнь за царя» до переименования…

Вот как страшны – эти ошибки по мелочи. Когда выстраивается что-то большое, что-то значительное, когда автор заранее предупреждает, что будет говорить медленно, чтобы слушатели сами могли сделать выводы…

И тут проскакивает такая вот… такая вот сопля…

И все… Нет, не то чтобы рушится. Но… как бы это сказать… Вот когда автор предлагает нам верить ему на слово (не обязательно Радзинский, не обязательно про Сталина) в том, что не имеет доказательств – и вдруг спотыкается на том, что известно даже школьнику (не знаю, правда, как сейчас, но в былые времена мы об этом знали)…
Вот как тогда ко всему им сказанному относиться?.. Обидно, да?

Причем не в первый раз такое замечаю – и в книгах, и в кино: когда замечательный труд, большой объем, масса проделанной работы… А один сущий пустяк, ляп – и все, не верю. Все вокруг говорят: ах, какой хороший (ая)!.. А я про это все помню – и думаю: нельзя такое было допустить.

И ведь мог же Радзинский не впихивать сюда оперу, мог. Но нет – она нужна была для широты охвата. Красиво ведь, Сталин и «Борис Годунов». Сталин – и «Жизнь за царя». Красиво, да.
Рубрики:  мысли вслух

Метки:  

Про суд (Радзинский прав)

Дневник

Среда, 04 Марта 2009 г. 00:10 + в цитатник
В своей очередной передаче про Сталина Радзинский привел такой занимательный случай из жизни; цитата не точная, смысл.

Один французский Король, запамятовал, какой там Людовик, обратился как-то к Судье с просьбой оказать ему личную услугу. Судья ответил примерно так: «Суд не оказывает услуги государству. Суд выносит приговор».

Так любопытно было услышать эту фразу – да по Первому каналу, да в эти самые дни…
Рубрики:  мысли вслух

Метки:  

Я угадаю эту песню с двух нот! Ха, не так-то было…

Дневник

Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:01 + в цитатник
Скачал саундтрек к «Миллионеру» и с запоздавшей горестью осознал, что голосовал совсем не за ту песню. «О Сайя» - это не про поезд, как я думал. Про поезд – это «Paper Planes», а про что «О Сайя» я не знаю.
А ведь я целую бутылку из-за этого проиграл! Вот что значит – не проверить, не подготовиться… Впрочем, я теперь редко пью, не стоит сильно расстраиваться.
«Jai Ho» в наушниках рулит, да. Прям не знаю, как остановить, вот.
Рубрики:  Музыка
Кино
Кинопремии

Метки:  

 Страницы: [1]