Не знаю, как вам, а мне регулярно приходят рекламные письма об одном фильме, потрясшем всю страну на новогодние праздники (и это не «Аватар»). Вы легко можете догадаться, о чем я думаю, открывая подобную почту (понятно, что пиарщики на то и нужны, чтоб расхваливать, но норму-то знать нужно… тем более что адресаты ведь у них – вменяемые еще люди…). Но тут просто упал со стула от восторга. Цитирую.
«Эдгард Запашный (заслуженный артист России, дрессировщик): «…Это понятно, что если идешь на Ольгу Погодину, это все равно, что идешь на фильм с участием Аль Пачинно или Де Ниро».
Прекрасно. Из полной цитаты также ясно, что человек фильма стопудово не видел – даже притом, что «идти» на него никуда было не надо: уточняется, что фильм гордо не вышел в прокат, потому что его решили показать по телезизору (!!!). А из «ПачиННо» про пиарщиков понятно, что… Многое, в общем, понятно.
Еще там изумительный реверанс в сторону сайтов, которые «специализируется на размещение фильмов» (интересная формулировочка!). В качестве забавной приводится просьба посетителя выложить фильм «ровно через десять минут после эфира». Люди явно просто не в курсе, что половину телевизионной продукции закачивают не по московскому, а по какому-то там дальневосточному времени – так, чтобы столичный житель, при желании, легко мог посмотреть за обедом любимую вечернюю программу.
Масса еще в этих письмах смешного. Но есть и грустные моменты: пишут, что теперь (с первого раза!) завелась традиция каждый год травить этим кино солдатиков какого-то там, Кремлевского, что ли, полка – ну, чтоб им жизнь медом не казалась.
Зачитаешься, в общем, коли время имеется.