-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minoksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 38635
Комментариев: 634
Написано: 39455


Моя страсть - миниатюра!

Среда, 28 Ноября 2012 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения Дом_и_К Моя страсть - миниатюра!

Приветствую всех, кто зашел ко мне в гости!
Я - живописец, но 1,5 года назад увлеклась кукольной миниатюрой и это стало моей страстью.
Создаю маленькие интерьерчики 1:24, отсюда и название Домик, а так как их делаю в соавторстве со своим мужем (Игорем Шуршаковым - иконописцем и художником), то получилось Дом и Компания
Все работы выполнены вручную из соответствующих материалов (т.е. дерево - из дерева, бумага- из бумаги и т.д. ). Иногда я буду делиться своими секретами изготовления предметов и показывать технологический процесс.
Сегодня, для знакомства, я попробую выставить 3 фото своей миниатюры. Кстати, все домики ищут своих хозяев.

яч47650 (488x650, 189Kb)
Фонарик "Домик у моря"
яч2650 (488x650, 230Kb)
Румбокс -книга "Швейная мастерская" (Продано на Кукольном салоне 2011)
яч44650 (488x650, 203Kb)ъ
Настольная лампа "Гостиная"

Рубрики:  Миниатюра

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку