-Рубрики

 -Цитатник

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки - (0)

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки ...

Украшаем велосипед - (0)

Украшаем велосипед Украшаем велосипед, делаем это оригинально, с душой, такой велосипед у вас ...

Маленькая прелесть из битых горшков - (0)

Маленькая прелесть из битых горшков Как говорится: в хозяйстве все пригодится и битые цве...

Уютные садовые уголки - (0)

Уютные садовые уголки Вот и пролетело долгожданное лето, не успели и оглянуться. Сколько радос...

экогоршки своими руками - (0)

экогоршки своими руками

 -Фотоальбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariykaV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1415


Дом, милый дом!

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Дом, милый дом! Как же я люблю приезжать домой, в Таллинн: там все такое родное и такое знакомое. Хожу по родным улицам всегда с таким неописуемым чувством радости, что хочется взять и обнять весь Таллинн, жалко размаха рук не хватит. Я люблю Таллинн - там я родилась и этот город полон теплых и важных для меня воспоминаний. Там прошли 23 года моей жизни, по большей части счастливые! А еще он безумно красивый особенно в мае, когда цветет сирень, и летом. Каждый раз приезжая домой я обязательно иду гулять в Старый Город и там все как всегда: вечные киоски с безумно красивыми цветами стоящие возле ворот "Виру", узкие улочки, бесконечные мостовые; дурманящий запах жареного миндаля, который продают одетые под старину продавцы; янтарь и миниатюрки Таллинна в витринах сувенирных магазинов...одним словом особая романтика старинного города.
В эту поездку я не так много фотографировала, но все-таки кое-какие фотографии я привезла. Вообще, погода вышла не очень: слякоть и грязный снег, но я все равно пару раз прогулялась по узким мощеным улочкам старого города. Один из самых старых и самый популярных ресторанов в старом городе "Олд Ганза" Старинные окна и двери. Продавцы жареного миндаля. Конечно в солнечные дни город выглядит намного "сочнее". Ратушная площадь. Импровизированные рынки в старом городе. Это ручные работы. Цены у них очень даже туристические. Парикмахерская. Забавный снеговичок на выжгороде. Такой милаха. Витрины. Мой родной двор в районе Ласнамяэ. Дальний подъезд второй этаж слева - наша квартира. Тут прошло моей детство. Очень счастливое детство! За 10 дней мы 5 раз сходили в кино. Знаете, у нас пару лет назад построили новый кинотеатр "Solaris" Там мы тоже побывали, но все-таки больше всего мне нравится в "Coca cola Plaza". Кофе в центре города стоит очень даже... 3 евро за латте со вкусом фундука и каппучино за 2.8. Очень вкусный ежевичный торт. За такой кусочек 4 евро. Дорого, но он того стоил. Безумно вкусные кондитерские изделия в продуктовом магазине "Каубамая". Миллионы соблазнительных калорий: толстеешь только от созерцания. (фото сделаны на телефон мужа, т.к в магазинах фотографировать запрещено) "Виру кескус" - мой любимый торговый центр. Находится в самом сердце Таллинне. В районе Ласнамяэ возле рынка "Паэ" уточки живут прямо на улице и люди их подкармливают. Один из самых любимых суши-баров в Таллинне "Silk". Там готовят самые вкусные и свежие суши в городе. Этот находится в районе Пирита (все снято на телефон мужа). Поскольку кушать сырую рыбу мне нельзя, для себя я заказывала роллы с креветками и крем-сыром. Ах, какие они были вкусные! И лапшу с овощами. Вот лапша мне не понравилась: сухая и пересоленная. Брат с мужем заказали себе роллы с тунцом и лососем. И с крабом и японским омлетом. Слава сказал что вкусней суши, чем эти, он еще пока не ел. Очень приглянулся мне ресторан восточной кухни "Chopstick", который тоже находится в Пирита. Ходили мы туда на 14 февраля. Цены там ну очень даже народные и порции "убойные". Муж с пивом, друг брата с огромной тарелкой лапши. Моя острая курочка в кисло-сладком соусе с орешками кешью обошлась мне в 4 евро. Рулеты с курицей и креветками - 4.5 евро.

Серия сообщений "ЭСТОНИЯ/Таллин":
Часть 1 - Путешествие в Таллин
Часть 2 - Дом, милый дом!
Часть 3 - Кик-ин-де-Кёк
Часть 4 - Сладкая сказка Таллина
...
Часть 33 - Полуостров Виймси. Таллин
Часть 34 - ДВОРИК НА УЛИЦЕ ЛАЙ. Таллин.
Часть 35 - ТАЛЛИН. ПРОГУЛКА ПО СТАРОМУ ГОРОДУ. ФОТО

Метки: