Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?
В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... |
![]() ![]() |
Метки: живопись стихи мое |
Мне не пьётся вино... |
Метки: стихи |
Под липами, в траве сырой я отыскал твой узкий пояс. |
.
Когда-то чудо видел я;
передаю созвучьям ныне
то чудо, но душа моя --
как птица белая на льдине,
и хоть горит мой стих живой,
мне чуждо самому волненье.
Я скован. Холод заревой
кругом. И это -- вдохновенье...
Ее душа, как свет необычайный,
как белый блеск за дивными дверьми,
меня влечет. Войди, художник тайный,
и кисть возьми.
Изобрази цветную вереницу
волшебных птиц, огнисто распиши
всю белую, безмолвную светлицу
ее души.
Возьми на кисть росинки с розы чайной
и красный сок раскрывшейся зари.
Войди, любовь, войди, художник тайный,
мечтай, твори.
Ты на небе облачко нежное,
ты пена прозрачная на море,
ты тень от мимозы на мраморе,
ты эхо души неизбежное...
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя - откликаешься,
ищу ли - молчишь и скрываешься,
найду ли? Не знаю, о Дальняя.
Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
живу я мечтой несказанною,
дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
и снится мне встреча блаженная,
и песня звенит вдохновенная,
свиваясь в кольцо обручальное.
На ярком облаке покоясь,
ты проплываешь надо мной.
Под липами, в траве сырой
я отыскал твой узкий пояс.
Он ослепляет серебром...
Я удаляюсь. В песне четкой
я расскажу дриаде кроткой
об одиночестве моем.
Под липами -- ручей певучий,
темнеют быстрые струи.
Подкидывают соловьи
цветные шарики созвучий...
Вот и янтарная луна.
В луче вечернем, чародейном,
ты дуновеньем легковейным
на небеса унесена...
Будь со мной прозрачнее и проще:
у меня осталась ты одна.
Дом сожжен и вырублены рощи,
где моя туманилась весна,
где березы грезили и дятел
по стволу постукивал... В бою
безысходном друга я утратил,
а потом и родину мою.
И во сне я с призраками реял,
наяву с блудницами блуждал;
и в горах я вымыслы развеял,
и в морях я песни растерял.
А теперь о прошлом суждено мне
тосковать у твоего огня.
Будь нежней, будь искреннее. Помни,
ты одна осталась у меня.
Я видел, ты витала меж алмазных
стволов и черных листьев, под луной,
воздушно выбегала из бессвязных
узоров сумрака на луг лесной.
Твое круженье было молчаливо,
как ночь, и вдохновенно, как любовь...
Руками всплескивала, и тоскливо
склонялась ты, и улетала вновь.
И волосы твои струились, ноги
стремительно сияли, и луна
в глазах плясала... Любовались боги
лесные, любовалась тишина...
А жизнь, а жизнь, распутывая тени,
к тебе тянулась, бредила, звала,
но пеньем согласованных движений
ты властно заколдована была...
К тебе, в минувшее, к иной, чудесной доле, душа моя плывет в зазубристой гондоле; осталось горе за кормой.
Я рад, что до конца молчали мы упрямо,
что в пышный, страшный сад не вышли мы из храма
любви глубокой и немой:
на каменных устах прекрасного былого
улыбкою горит несказанное слово,
невоплощенная мечта,--
как световой двойник стоцветной, вечной зыби,
дрожащий, над водой, на внутреннем изгибе
венецианского моста...
И в утро свежее любви
на берег женственно-отлогий
мы выбегали, и твои
босые вспыхивали ноги.
Мы задыхались в серебре
осоки сочной, и, бывало,
подставя зеркальце к заре,
ты отраженье целовала.
Твой крест печальный -- красота,
твоя Голгофа -- наслажденье.
Скользишь, безвольна и чиста,
из сновиденья в сновиденье,
не изменяя чистоте
своей таинственной, кому бы
ни улыбались в темноте
твои затравленные губы.
Она давно ушла, она давно забыла...
Ее задумчивость любил я... Это было
в апреле лет моих, в прелестные лета,
на севере земли... Печаль и чистота
сливались в музыку воздушную, в созвучья
нерукотворные, когда, раздвинув сучья,
отяжелевшие от желтых звезд и пчел,
она меня звала. Я с нею перечел
все сказки юности, туманные, как ивы
над серым озером, на скатах, где, тоскливый,
играл я лютикам на лютне, под луной...
Ее задумчивость любил я. Надо мной
она как облако склонялась золотое,
о чем-то сетуя и в счастие простое
уверовать боясь. Ее полуобняв,
рассказывал я сны. Тогда, глаза подняв
(и лучезарная в них осень улыбалась),
она глядела вдаль, и плавно колебалась
тень ивовой листвы на платье, на плечах
ее девических, а волосы в лучах
горели призрачно... и все так странно было...
Она давно ушла, она давно забыла...
О чем я думаю? О падающих звездах...
Гляди, вон там одна, беззвучная, как дух,
алмазною стезей прорезывает воздух,
и вот уж путь ее -- потух...
Не спрашивай меня, куда звезда скатилась.
О, я тебя молю, безмолвствуй, не дыши!
Я чувствую -- она лучисто раздробилась
на глубине моей души.
Стихи Владимира Набокова
Картины Mark Arian
Метки: живопись стихи |
ПОМНИМ...акция. |
Метки: память война люди |
Парад, который всех раздражает.marta_ketro. |
В тот день, когда Курский вокзал был ей нужней всего на свете, она неожиданно пришла на Красную площадь. То было частное свойство её жизни – оказываться там вместо Курского вокзала, летом и зимой, днём и ночью. В этот раз была весна и вечер. На площади, впрочем, вовсю начинался ноябрь, с дождём и ветром. Военные репетировали девятое мая, и она стала говорить с ними о том, что интересовало всех её знакомых.
В тех кругах, где она привыкла себя чувствовать своей, считалось ужасным жлобством спрашивать, например, зачем ЛГБТ нужен их парад гордости. Все её друзья знали ответ на этот вопрос и могли при случае объяснить, но задавать его считалось дурным тоном. Зато совершеннейшей нормой было свирепо интересоваться, какого чёрта эти вояки опять гремят своим железом, так что стёкла на Тверской дрожат, почему из-за их дурацких игр перекрыты дороги и зачем тратить наши налоги на это убожество.
Она понимала, почему так: среди наших друзей и коллег довольно много людей с необычными сексуальными запросами, мы сидим в одних и тех же кафешках, ходим в те же магазины, исповедуем такие же идеалы гражданского общества, и вообще ничем друг от друга не отличаемся, кроме пустяковых подробностей личной жизни, на которых в приличном обществе не сосредотачиваются. Эти же – кто их знает. Мы ничего не слышим о них, кроме плохого, и ценности их далеки от наших. И тут они, вместо того чтобы тихо сидеть по своим резервациям и заниматься между собой чёрте чем, вылезают на главные улицы нашего города и портят нам вечера.
Ксенофобия никуда не девается, она лишь бесконечно меняет форму.
И потому она подходила к разным солдатам и офицерам и глупо спрашивала «зачем вам парад?».
Отвечали разное.
«Парад – это память и честь тем, кто победил тогда, тем людям и той армии»
«Парад даёт огромный эмоциональный заряд для всех участников. Хватает года на три, чтобы летать как на крыльях, и служить гораздо легче»
«Парад – это весомое напоминание о том, что армия сильна. Каждый год там показывают совсем новую технику – всем показывают, даже тем, кто делает вид, что не смотрит»
«Парад – это мечта. Я четырнадцать лет в армии, с суворовского училища, и как же я завидовал своему дядьке, который однажды был на параде»
«Парад – одна из естественных форма существования военного»
Она выслушала их всех и пошла на площадь. Очень удивилась, что командовать парадом будет не она тот любезный генерал, который однажды в Дарьяльском ущелье уступил ей свой стул на учениях.
«С ума сойти, как тесен мир! Где я, там и он. Но повторить этот фокус с местом вряд ли получится»
Штатских людей поставили в загончик рядом с мавзолеем. Площадь была залита дождём, по ней гулял странный ветер, которого она не чувствовала ещё недавно, около Василия Блаженного, например. Он мгновенно выдул тепло её тела, но спрятаться было негде. Парад – как самолёт, пока закончится, не сойдёшь. Поэтому она подошла к заграждениям и стала глядеть.
На площадь вынесли знамя Победы, хотя вряд ли оно было настоящее на репетиции. Проехали хищные чёрные машины с главкомом и министром обороны, которые обменялись приветствиями, потом один из них доложил что-то пустому месту, где должен быть президент.
Потом пошли суворовцы, нахимовцы, кадеты, и постепенно она перестала различать подробности, потому что холод обглодал её до костей, а солдаты всё шли, оркестр звучал, камни площади отливали золотом, и время для неё прекратилось. Женщинам её страны лучше бы не слушать «Прощание славянки» на ветру, потому что родовая память внезапно и вероломно выкидывает их туда, где незачем оказываться счастливой женщине - к эшелонам, увозящим мужчин на войну. Что ни надень, всё равно на тебе окажется бабий платок, которых не хранит тепло. Куда ни посмотри, всё равно это будет последний взгляд на мужчину, идущего к смерти. О чём ни думай, всё равно ты теперь одна.
Потом проехали танки, бронетранспортёры и всякое тяжелое железо, проползла тишина – в это время должны лететь самолёты, прошёл оркестр с тысячей труб, потом всё закончилось и с площади стало можно уйти в обычную весеннюю ночную Москву.
Возвращаться было изумительно приятно, но немного бессмысленно, никаких определённых ответов она не нашла.
Никто не узнает, зачем ему парад Победы, пока не придёт на Красную площадь вместо Курского вокзала, пока время не остановится лично для него.
Метки: люди история война |
БЛОКАДА,СУХАРИ,ВОЙНА! |
Ян Бруштейн.
Метки: война память люди |
Эротика по китайски. |
Невероятный, замечательный художник с неожиданным взглядом на женскую красоту! Его композиции дышат эротикой. Луи Лю (Lui Liu) родился в 1957 году в Северном Китае. Его учеба живописи началась в период китайской культурной революции, когда он, будучи мальчиком,рисовал плакаты на улицах.Затем Луи Лю учился в престижной Центральной академии изящных искусств в Пекине. В 1991 году художник переезжает в Канаду. Луи Лю является членом Общества художников Онтарио. Живет и работает в Торонто вместе с женой и дочерью. Свободно владея китайским и английским языками, Луи Лю обладает прекрасной живописной техникой, его уникальный язык находит широкий круг аудитории во всем мире. Луи Лю сюрреалист. Работы художника выставлялись в галереях по всей Северной Америке, Европе и Азии. Прошли персональные выставки Луи Лю на Тайване в Музее изобразительных искусств и в Центре современного искусства в Голландии. Многие работы Луи Лю были куплены различными частными и корпоративными коллекционерами в Северной Америке и во всем мире. С каждым годом его популярность растет.
(+18)
www.luiliu.com/.
Метки: живопись интересно |
*..убивать русских это морально.*... |
Серия сообщений "АРМИЯ":
Часть 1 - Латание новых знамен
Часть 2 - *..убивать русских это морально.*...
Часть 3 - Попытки реформировать российскую армию никогда не заканчивались добром для их инициаторов. Пример — трагическая судьба императора Павла I.
Часть 4 - Чужие мальчики.Марта Кетро.
...
Часть 20 - О том, как в 1944 чуть не началась война между СССР и США
Часть 21 - Зачем на немецких касках рога?
Часть 22 - ЗАХАР ПРИЛЕПИН: «23 ФЕВРАЛЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ»
Метки: россия армия война |
Пасхальное |
Метки: общество люди религии |
Самое эффективное лечение травами — это крапивой по жопе. |
Метки: россия общество люди |
Какой оставит Россию Путин |
Метки: россия общество политика |
Не грусти… в этом мире всё тленно – Только вечны любовь и покой… |
![]() ![]() |
Метки: живопись стихи |
Латание новых знамен |
Серия сообщений "АРМИЯ":
Часть 1 - Латание новых знамен
Часть 2 - *..убивать русских это морально.*...
Часть 3 - Попытки реформировать российскую армию никогда не заканчивались добром для их инициаторов. Пример — трагическая судьба императора Павла I.
...
Часть 20 - О том, как в 1944 чуть не началась война между СССР и США
Часть 21 - Зачем на немецких касках рога?
Часть 22 - ЗАХАР ПРИЛЕПИН: «23 ФЕВРАЛЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ»
Метки: россия история армия |
Русь до крещения |
Метки: россия религии история |
Макаревич и страстная пятница |
Метки: жизнь наша стихи музыка мое |
Я люблю твой взгляд туманный, Я люблю твои укоры... |
.
Ты всегда и всюду странно
Очаровываешь взоры.
Я люблю твой взгляд туманный,
Я люблю твои укоры...
Голос твой звучит порывом,
То насмешливо и звонко,
То волшебным переливом,
Будто детский смех ребенка.
А когда опустишь очи,
Близость сердца сердцем чуя,
Я готов во мраке ночи
Умереть от поцелуя...
Я не люблю пустого словаря
Любовных слов и жалких выражений:
"Ты мой", "Твоя", "Люблю", "Навеки твой".
Я рабства не люблю. Свободным взором
Красивой женщине смотрю в глаза
И говорю: "Сегодня ночь. Но завтра -
Сияющий и новый день. Приди.
Бери меня, торжественная страсть.
А завтра я уйду - и запою".
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.
Как бы ни был нечуток и груб
Человек, за которым следят, —
Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.
Мы ли - пляшущие тени?
Или мы бросаем тень?
Снов, обманов и видений
Догоревший полон день.
Не пойму я, что нас манит,
Не поймешь ты, что со мной,
Чей под маской взор туманит
Сумрак вьюги снеговой?
И твои мне светят очи
Наяву или во сне?
Даже в полдне, даже в дне
Разметались космы ночи...
И твоя ли неизбежность
Совлекла меня с пути?
И моя ли страсть и нежность
Хочет вьюгой изойти?
Маска, дай мне чутко слушать
Сердце темное твое,
Возврати мне, маска, душу,
Горе светлое мое!
Стихи Александра Блока
Картины Gianni Strino
Метки: живопись стихи |
Борцы из Ингушетии отказались встать под гимн России |
Метки: россия национальный кризис |
За что депортировали чеченцев и ингушей. |
О факте депортации чеченцев и ингушей известно практически всем, но истинную причину этого переселения знают немногие.
Хасан Исраилов
Осман Губе
Чечен-доброволец из восточных батальонов Вермахта. |
О факте депортации чеченцев и ингушей известно практически всем, но истинную причину этого переселения знают немногие.
Дело в том, что ещё с января 1940 года в Чечено-Ингушской АССР действовала подпольная организация Хасана Исраилова, ставившая своей целью отторжение от СССР Северного Кавказа и создание на его территории федерации государство всех горских народов Кавказа, кроме осетин. Последних, как, впрочем и русских, проживающих в регионе, по мысли Исраилова и его сподвижников, следовало поголовно уничтожить. Сам Хасан Исраилов был членом ВКП(б)и в свой время закончил Коммунистический университет трудящихся Востока имени И. В. Сталина.
Свою политическую деятельность Исраилов начал в 1937 году с доноса на руководство Чечено-Ингушской республики. Первоначально Исраилов и восемь его сподвижников сами попали в тюрьму за клевету, но вскоре сменилось местное руководство НКВД, Исраилова, Авторханова, Мамакаева и других его его единомышленников отпустили, а на их место посадили тех, на кого они написали донос.
Однако на этом Исраилов не успокоился. В тот период, когда англичане готовили нападение на СССР (подробнее смотрите про это в статье «Как Англия любила Россию»), он создаёт подпольную организацию с целью поднять восстание против Советской власти в тот момент, когда англичане высадятся в Баку, Дербенте, Поти и Сухуме. Однако английские агенты потребовали от Исраилова начать самостоятельные действия ещё до нападения англичан на СССР. По заданию из Лондона Исраилов со своей бандой должны были напасть на грозненские нефтепромыслы и вывести их из строя с тем, чтобы создать недостаток горючего в частях Красной Армии, сражающихся в Финляндии. Операция была назначена на 28 января 1940 года. Сейчас в чеченской мифологии этот бандитский рейд возведён в ранг национального восстания. На самом же деле была лишь попытка поджечь нефтехранилище, отбитая охраной объекта. Исраилов же с остатками своей банды перешёл на нелегальное положение – отсиживаясь в горных аулах, бандиты в целях самоснабжения время от времени нападали на продовольственные магазины.
Однако с началом войны внешнеполитическая ориентация Исраилова резко изменилась - теперь он начал надеяться на помощь немцев. Представители Исраилова перешли линию фронта и вручили представителю немецкой разведки письмо своего руководителя. С немецкой стороны Исраилова стала курировать военная разведка. Куратором же выступал полковник Осман Губе.
Этот человек, аварец по национальности, родился в Буйнакском районе Дагестана, служил в Дагестанском полку Кавказской туземной дивизии. В 1919 г. присоединился к армии генерала Деникина, в 1921 г. эмигрировал из Грузии в Трапезунд, а затем в Стамбул. В 1938 году Губе поступил на службу в Абвер, и с началом войны ему пообещали должность начальника «политической милиции» Северного Кавказа.
В Чечню были направлены немецкие десантники, в числе которых был и сам Губе, и в лесах Шалинского района заработал немецкий радиопередатчик, осуществлявший связь немцев с повстанцами. Первым мероприятием повстанцев стала попытка срыва мобилизации в Чечено-Ингушетии. За вторую половину 1941 года число дезертиров составило 12 тысяч 365 человек, уклонившихся от призыва – 1093. Во время первой мобилизации чеченцев и ингушей в РККА в 1941 году планировалось сформировать из их состава кавалерийскую дивизию, однако при ее комплектовании удалось призвать лишь 50% (4247 человек) от имевшегося призывного контингента, а 850 человек из уже набранных по прибытии на фронт тут же перешли к противнику. Всего же за три года войны из рядов РККА дезертировало 49 362 чеченца и ингуша, еще 13 389 уклонились от призыва, что в сумме составляет 62751 человек. Погибло же на фронтах и пропало без вести (а в число последних входят и перешедшие к противнику) всего-навсего 2300 человек. Вдвое меньший по численности бурятский народ, которому немецкая оккупация никак не грозила, потерял на фронте 13 тысяч человек, а в полтора раза уступавшие чеченцам и ингушам осетины потеряли почти 11 тысяч. На тот же момент, когда был опубликован указ о переселении, в армии находилось лишь 8894 человека чеченцев, ингушей и балкарцев. То есть, дезертировало в десять раз больше, чем воевало.
Через два года после своего первого рейда – 28 января 1942 года Исраилов организовывает ОПКБ – «Особую партию кавказских братьев», ставящую своей целью «создание на Кавказе свободной братской Федеративной республики государств братских народов Кавказа по мандату Германской империи». Позднее эту партию он переименовывает в «Национал-социалистическую партию кавказских братьев». В феврале 1942 года, когда гитлеровцы заняли Таганрог, сподвижником Исраилова бывшим председателем Леспромсовета Чечено-Ингушской АССР Майрбеком Шериповым было поднято восстание в аулах Шатой и Итум-Кале. Аулы были вскоре освобождены, но часть повстанцев ушли в горы, откуда проводили партизанские вылазки. Так, 6 июня 1942 года около 17 часов в Шатойском районе группа вооруженных бандитов по дороге в горы залпом обстреляла грузовую автомашину с ехавшими красноармейцами. Из числа ехавших на автомашине 14 человек трое были убиты, а двое ранены. Бандиты скрылись в горах. 17 августа банда Маирбека Шерипова фактически разгромила райцентр Шароевского района.
Для того, чтобы не допустить захвата бандитами объектов нефтедобычи и нефтепереработки, в республику пришлось ввести одну дивизию НКВД, а также в самый тяжелый период Битвы за Кавказ снимать с фронта воинские части РККА.
Однако выловить и обезвредить банды долго не удавалось – кем-то предупреждённые бандиты избегали засад и выводили свои подразделения из-под ударов. И наоборот, объекты, на которые совершались нападения, часто оставались без охраны. Так, перед тем самым нападением на райцентр Шароевского района из райцентра были выведены опергруппа и войсковое подразделение НКВД, которые предназначались для охраны райцентра. Впоследствии выяснилось, что бандитам покровительствовал начальник отдела по борьбе с бандитизмом ЧИ АССР подполковник ГБ Алиев. А позже среди вещей убитого Исраилова было найдено и письмо самого Наркома Внутренних Дело Чечено-Ингушетии Султан Албогачиева. Тогда-то и стало понятно, что все чеченцы и ингуши (а Албогачиев был ингуш) вне зависимости от занимаемой должности спят и видят, как бы навредить русским. и вредили они очень активно.
Тем не менее, 7 ноября 1942 года, на 504-й день войны, когда гитлеровские войска в Сталинграде пытались прорвать нашу оборону в районе Глубокая балка между заводами «Красный Октябрь» и «Баррикады», в Чечено-Ингушетии силами войск НКВД при поддержке отдельных частей 4-го Кубанского кавалерийского корпуса была проведена спецоперация по ликвидации бандформирований. В бою был убит Майрбек Шерипов, а Губе был пойман в ночь на 12 января 1943 года в районе села Акки-Юрт.
Однако бандитские вылазки продолжались. Продолжались они благодаря поддержке бандитов местным населением и местным начальством. Несмотря на то, что с 22 июня 1941 года по 23 февраля 1944 года в Чечено-Ингуштии было убито 3078 участников бандформирований и взято в плен 1715 человек, было ясно, что пока бандитам кто-то даёт пищу и кров, победить бандитизм будет невозможно. Именно поэтому 31 января 1944 года было принято постановление ГКО СССР № 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и депортации её населения в Среднюю Азию и Казахстан.
23 февраля 1944 началась операция «Чечевица», в ходе которой из Чечено-Ингушении было отправлено 180 эшелонов по 65 вагонов в каждом с общим количеством переселяемых 493 269 человек. Было изъято 20 072 единицы огнестрельного оружия. При оказании сопротивления были убиты 780 чеченцев и ингушей, а 2016 были арестованы за хранение оружия и антисоветской литературы.
В горах сумели скрыться 6544 человека. Но многие из них вскоре спустились с гор и сдались. Сам Исраилов был смертельно ранен в бою 15 декабря 1944 года.
Метки: россия история национальный кризис |
Легенда №17.Правда или легенда? |
.
1948 - Валерий Борисович Харламов (1948 - 27. 08. 1981), выдающийся советский хоккеист, родился в Москве. Его отец был слесарем - испытателем на Московском заводе "Коммунар". Мать его была испанкой, приехавшей в СССР в 1930- х годах. С детства Валерий увлекался футболом и хоккеем. В 1962 году он стал заниматься в спортшколе ЦСКА, а через 7 лет, когда ему было 21 год, вошел в состав основной хоккейной сборной клуба. С этого времени и до 1981 года Валерий Харламов считался самым быстрым и техничным нападающим мира. Он отличался быстротой реакции и нестандартными подходами. Валерий Харламов входил в тройку ведущих игроков сборной СССР. Всего за свою 15- летнюю спортивную карьеру Харламов сыграл 438 матчей за команду ЦСКА и забил 293 гола. На чемпионатах мира и Олимпийских играх им было сыграно 123 матча и забито 89 голов. Его голы приводили в восторг болельщиков и изумляли соперников. В 1976 году после перенесенной автокатастрофы Харламову рекомендовали воздержаться от занятий спортом, но он не послушал врачей и уже через полгода вернулся на лёд. 27 августа 1981 года Валерий Харламов и его жена погибли в автокатастрофе. Их сын Александр также стал хоккеистом. В сборной России за Валерием Харламовым навечно закреплен его номер – 17. В 2008 году Валерий Харламов был назван в числе шести лучших хоккеистов за всю 100- летнюю историю мирового хоккея.-Это правда!
ЛЕГЕНДА:
Брежнев не болел за хоккейный Спартак (иногда правда ходил).Он был фанатом ЦСКА и Сборной.
Сам видел как он болел в ложе.Ни курил длинных современных сигарет,их тогда просто не было!
Цска забирал всю самую талантливую молодежь по всему СССР,перечислять команды и игроков даже не буду,слишком длинный список,иногда целыми тройками.Сами понимаете такое не могло
происходить без прямой поддержки той власти.Слава А.Тарасова сильно преувеличена в качестве
старшего тренера Сборной ,он завоевал серебро Мира и бронзу Олимпиады.
Аркадий Иванович Чернышев старший тренер сборной СССР: добился с ней следующих достижений:
на чемпионатах мира
на чемпионатах Европы
на зимних Олимпийских играх
Добиться этих замечательных достижений, прославивших на весь мир советскую школу хоккея, А. И. Чернышёву помогали его помощники, тренеры сборной В. К. Егоров (1954—1957), А. Н. Виноградов и А. М. Кострюков (1961), А. В. Тарасов (1962—1972).
Почему то не упоминается вовсе!
Создается впечатление,что фильм снимали американцы!Много вымысла,мало правды.Ура- проплаченный патриотизм!Дешевый фильм о Величайшем хоккеисте!
А самое обидное ,что кто то из наших детей примет эту фальшивку за чистую монету...
Кому интересно:http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-02-13/16_1
Метки: спорт политика |
Вставай страна огромная ! |
Картины Павла Рыженко...Он — ученик Ильи Глазунова, потрясающий современный российский художник.
О своем творчестве в стиле «классического реализма» Рыженко говорит: "Я предлагаю людям еще раз взглянуть на наше неоднозначное прошлое, полное трагических событий, в которых во всей полноте проявился великий дух нашего народа. Понять, что мы не серая масса, не так называемый «электорат», а народ с богатой историей и самосознанием. Мне хочется верить, что я предлагаю людям альтернативу массовой, «мишурной» культуре, которая заставляет нас забыть о главных вопросах бытия".
Молитва Александра Пересвета перед Куликовской битвой
Поединок Пересвета с Челубеем
Житие Сергия
Муравейник
Царево молчание
Смутное время
Князь Алексей Михайлович Тишайший
Выбор веры. Святой мученик Георгий Победоносец
Выбор веры (фрагмент)
Ветеран
Веночек
Александр Невский
Калка
Саргат
Молитва
Пасха
Пейзаж с крестом
Несказанный свет
Осенний пейзаж
http://www.prikol.ru/2010/09/24/kartiny-pavla-ryzhenko-30-foto/
Художник Павел Рыженко называет сумасшествием все, что не относится в живописи к реализму. А в кризисе современного реализма винит самих художников. Жестко? Да. Несовременно? Возможно. Однако со многими его доводами сложно не согласиться.
Художник Павел Рыженко. Фото: А.Бурый– Павел, когда вы начали рисовать?
– Рисовал лет с пяти – как все дети. Потом поступил в художественную школу в родном городе – Калуге. Ничем не выделялся на общем фоне. В 11 лет поступил в Московскую среднюю художественную школу (МСХШ) при Институте им. Сурикова, которая раньше располагалась напротив Третьяковской галереи. Окончил ее в 1987 году, потом служил в армии. Ничего выдающегося не делал. Могу сказать, что в МСХШ процент талантливых ребят был очень велик, к их числу, кстати, я не относился. Их учебные работы можно было смело вешать в Третьяковку рядом с Суриковым или Репиным.
– Вы учились у Ильи Глазунова. Вам повезло с учителем, который не просто учит, но и душу воспитывает?
– Учиться у Глазунова – это и счастье, и почет, и одновременно огромный личный труд. Илья Сергеевич Глазунов – гениальный педагог и никакой художник. Это мое личное мнение. Я сейчас свободен в своих суждениях, достаточно много времени прошло. Я считаю его своим учителем. Он сформировал меня как личность. Понимаете, это как стихия. Человек может не выдержать этой стихии и превратиться в ничтожество рядом с ним. Тот, кто его пережил как заболевание, становится сильнее. Да, то, что он делал раньше – его великолепные иллюстрации к Достоевскому, Лескову, – это как будто делал другой человек. И посмотрите на то, что сейчас: эти размозженные черепа, пасхальные ночи, разрушение храмов…
Глазунов, русский дворянин, выдающийся носитель прежней, ушедшей, как Атлантида, культуры, с ним никто из нынешних педагогов сравниться не может. Но, мне кажется, сегодня все такие большие художники переживают серьезную внутреннюю драму: они перестают быть самими собой.
– Вы приверженец реалистической школы…
– Ничего, кроме реализма, я не признаю. Все остальное, на мой взгляд, сумасшествие в разных формах.
– Сегодня восторгаются другим. Знаете, разрезанные акулы в формалине, эпатирующие перформансы, инсталляции…
– Да-да, телевизионные шоу, блокбастеры и так далее… Народ болен почти смертельно. Приходят люди и спрашивают: а Никас Сафронов хороший художник? Что я должен отвечать? Я молчу. Правда заключается в том, что, раз вы задаете такой вопрос, – вы больны. А Донцова – настоящий писатель? Понимаете? Это мы задаем такие вопросы, мы – наследники Достоевского, Сурикова… Да, сейчас время Донцовых, но и в том числе – время настоящего подвижничества. Есть возможность писать, отталкиваясь от классической русской школы живописи, в литературе – от классической русской литературной школы, в музыке – то же самое. Рахманинова и Чайковского никто не отменял, как Пушкина, Сурикова и Репина.
– А у вас нет никаких званий?
– Нет. Я сознательно отказался от всех званий. Извините, у меня звание – русский художник. «Заслуженный», «народный» – я не хочу этих званий получать, потому что среди заслуженных и народных есть, например, Олег Кулик, который собаку изображал. Есть и другие. Заслуженных и народных, которых народ не знает, вы даже представить себе не можете сколько.
До миллионов зрителей можно дойти двумя путями. Первый – честный, без денежных вливаний, через собственный труд, покаяние, работу над своей душой. И Бог тогда сам все выстраивает как нужно. Второй – путь грязи, лести, сделок с совестью, спонсоров и прочих «прелестей». Каждый сам выбирает свой путь…
– На котором всегда столько искушений и стремлений оправдать свои не самые лучшие поступки. И столько ошибок и заблуждений…
– А как без этого? Это и есть испытание. Мне кажется, важно признать это и очистить душу.
– У вас это получилось?
– Не мне судить. Понимаете, я был как все, советский такой, в тренировочных штанах с оттянутыми коленками, дерущийся, матерящийся… И тут случилось так, что, благодаря Богу и Глазунову, я отправился в Эрмитаж, естественно, до открытия, копировать картины ван Дейка. Ночь, конец ноября, за окном дождь. Эрмитаж пустой, только мы, студенты, поднимаемся по лестнице. И вдруг я понимаю: это не Эрмитаж, это – Зимний дворец! Сейчас царь выйдет навстречу. Я это чувствую. Это ж мое – родное! Это невозможно объяснить… Я тут с оттянутыми коленками, здесь вот – ван Дейк, а там – государь. И кто я? Я – кто? А сокурсник за мной идет с этюдником: «Ох, я вчера пивка перебрал!» А у меня – слезы из глаз текут. Я просто уже не мог жить по-прежнему… В 23 года крестился, никто меня не уговаривал, сам пошел. Потом хотел уйти в монастырь.
– В монастырь?
– Да. Был послушником на Валаамском подворье в Приозерске. Но там я понял, что мне лучше к этому не приближаться.
– Почему?
– Не могу об этом говорить.
– Поэтому вы так много пишете исторических образов?
– Да. Эти люди знали ответы на сложные вопросы. Ведь Александр Невский или Дмитрий Донской – это не просто штампованные православные святые. Ну посмотрите на иконы XVIII–XIX веков, когда наша иконопись претерпевала маразматическое влияние Запада. Это же ужас! Александр Невский – какой-то дядька на тонких ножках, в каких-то древнеримских доспехах, с мечом – не пойми что просто. А Георгия Победоносца на тех же иконах посмотрите. Это какая-то девушка с «хаером» как у негра, которая держит тонкий и длинный мечик… А когда читаешь жития, начинаешь представлять их… Да это же другие люди! Потом поднимешь хорошую реплику старинного меча, помашешь им чуть-чуть – и тогда точно понимаешь, что изображенное на иконе существо с мечом в тончайших лапках, да еще в кольчуге… Разве это Александр Невский? Вы только попытайтесь представить его жизнь. Нет времени на сон нормальный, помолился, жену приехал повидать на несколько дней и опять – на войну. Вот и вся жизнь. Молитва и сеча. И раздумья – что делать? Надо взять дань, заставить Новгород заплатить, отвезти дань в Орду, но зато выживет Русь. Он тяжелый выбор каждый день делал. Я пытаюсь дать зрителю возможность хотя бы чуть-чуть, как говорится, влезть в шкуру этого человека. Ведь он человек был! Может быть, ранимый. Может, он обидчивый был даже. Может, он гречневую кашу любил. Кто знает? И он прожил свою жизнь так, что в 44 года его уже называли «солнцем земли русской». А мы? Мы – кто? Вот умирает сегодня человек, как его вспоминают обычно? «Ой, Господи, да как же так? Безвременно ушедший! Такой хороший товарищ… А сколько мы с ним выпили… А дача какая!» Разве не бред? Я не хочу так. Каким примером я буду сыну своему, если буду жить по нынешним мерилам?
статья- Лада Клокова и Александр Бурый
http://www.pravoslavie.ru/smi/45325.htm
«Моя роль, -раскрыть духовный подвиг русского народа, поднять эту тему на щит, чтобы русские люди воспрянули, чтобы избавить нынешних сынов Отечества от уныния».
Метки: россия национальный кризис война |