-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Пасхальное

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:36 + в цитатник
Я - атеист.
Но когда я выхожу из многоквартирного дома, все норовят сказать мне: христос воскресе!
а я теряюсь, и не знаю что ответить.
поздравить с праздником - как-то глупо.
сказать "воистину воскресе" - мировоззрение не позволяет.
обычно я что-то мямлю под нос, неразборчивое.
а как быть?
что отвечать?

UPD:
из обсуждений ..
ни в коем разе мне не влом сказать "с праздником". и я скажу искренне, ибо я уважаю людей и уважаю их праздники даже, если не разделяю.
но тут еще один вопрос - а корректно ли так сказать?
не обидит ли это человека?
с одной стороны есть понятие "церковный праздник".
с другой - праздник - это что-то формальное, а пасха - это что-то глубинное.

--
юзфул, ибо каждый имеет право сохранять душевное равновесие в любой ситуации.

useful_faq
Рубрики:  Люди
ОБЩЕСТВО
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

BAROMA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:45 (ссылка)
99515075_169 (485x458, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 16:16 (ссылка)
Просто сказать:"Светлой Вам Пасхи"
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Танюш,я думаю это все очень индивидуально.Это не моя традиция,да и мне это просто надоело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 16:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Loel1

Конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Спасибо за понимание!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 17:02 (ссылка)
Loel1, Андрюша, привет! Тогда просто чудесного и радостного дня тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий красавицу_видеть_хотите

Господи!Как же хорошо слышать эти простые,добрые слова!!!Ты же ведь этого хотел?!
Спасибо ,Иннес!.....Любви и Удачи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку