Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?
Диана и пират… или Союз романтиков |




















Метки: живопись мое |
А вот и Дед Мороз: визуальная история Св. Николая |
Посмотрите, как великий человек превратился из Николаоса Чудотворца в четвертом веке в веселого человека с красным носом, вестником чуда, которого мы знаем и любим сегодня. Будьте готовы к фресками, иконам, Норману Роквеллу, и другим неожиданностям в подборке)). Очень надеюсь, что большинство репродукций вы еще не видели.

Фреска 12-го века, это святитель Николай Бари. Николаос Чудотворец, как он ранее был известен, стал Николаем Бари, когда половина его костей была перенесена в конце 11-го века в собор.
Святитель Николай в Бари на престоле, Андреа Сабатини (1514)
Русская икона святителя Николая (300-399), в окружении 18 сцены из жизни, которые показывают его репутацию тайно дарить подарки)). 18-й век
Гравюра Святого Николая, 1850
1879 Иллюстрация из Панч показывает нелегкий «квест». Дед Мороз ищет мира на Земле и добрую волю, - но его фонарь высвечивает слова войны, неудачи, Коммерческую депрессию и бедствия. Великобритания была в состоянии войны с Афганистаном в то время.
Старый Дед Мороз как Господин Хаоса, 1859 год
«Из всех хороших вещей, вино Мейсона являются лучшим» ... вот главная роли Деда Мороза в рекламе 1890 года
"Дед Мороз в курсе" ... Santa верхом автомобиль груженый двигателя с игрушками, из журнала Life, 1896

Бумажные куклы из Германии, конца 1800-х годов
Санта Клаус, возвращается к Северному полюсу после доставки подарков, 1880-е годы
Немецкая открытка из 1910,
"Руки вверх!", 1912 Иллюстрация Уилла Кроуфорда для раннего сатирического журнала в США. С надписью "Как Дед Мороз смотрит на некоторые из нас»
Санта идет на войну: Дед Мороз стоит в униформе позади дяди Сэма и солдата в 1918
Норман Роквелл. Санта-Клаус меняет маршрут в зависимости от того, дети были хорошими - или не очень (1939)
Впервые Дед Мороз украсил обложку Radio Times, 1940
10-дюймовый сингл крышка I Saw Mommy Kissing Santa Claus Джимми Бойд, 1952

Классический реклама Coca-Cola Дедом Морозом из 1959
Метки: история интересно |
Clara Lieu... |


















Метки: искусство |
Ледниковый период финал.Я не горжусь за свою страну! |
1.О.Домнина-И.Скобрев
Метки: искусство спорт |
Энергопоставки |
Даже этого количества достаточно, чтобы энергосистема Украины прошла зимний период без катастрофы, хотя в таком случае без веерных отключений не обойтись. При этом у Украины есть собственные резервы - примерно под миллион тонн в месяц, что в сумме с российскими вполне приемлемо для относительно нормальной работы с некоторыми ограничениями потребителей.
Тем не менее, предположения, что Украина не сможет выдержать зиму, и кровавый нацистский режим рухнет под тяжестью проблем, в очередной раз не подтверждаются. С чисто человеческой точки зрения решение России выглядит правильно - допустить полномасштабную катастрофу по соседству с собой, злорадствуя из-под подушки, выглядит по-людоедски.
С другой стороны, это никак не решает проблему с руководством Украины. На фоне блокады Крыма глава СНБО Турчинов заявил, что Украина должна создать одну из сильнейших армий Европы. Против кого создается армия, никто не скрывает. По сути, Россия оказывает всю возможную экономическую помощь тому режиму, который в открытую готовится воевать с нами. Российские шахтеры в таком случае добывают уголь, который будет стрелять по российским гражданам в недалеком будущем. Самыми настоящими пулями и снарядами: "Зерна отольются в пули, Пули отольются в гири. Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире."
Тем не менее, никаких сомнений в том, что будет создан новый звучный мем вроде "грозного русского молчания", безусловно, нет. Гвозди бы делать из авторов этих мемов - не согнешь.
Претензии, понятно, не к шахтерам, а к тем, кто принимает решения по оказанию помощи. Однако и к этим людям претензий предъявлять нелепо - классовая солидарность гораздо сильнее национальных интересов, а все попытки объяснить происходящее какими-то глубоко продуманными планами, скорее всего - просто попытка впихнуть невпихуемое. Что и наблюдается, когда очередной заявленный хитрый план, чавкая, лопается под тяжестью реальности.
Метки: дебильная россия |
Fazil Say-Black Earth (Kara Toprak) |
Метки: музыка мое |
Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете |
Для пилотов и стюардесс трансокеанские перелеты это не только прекрасные виды неба, но и тяжелый труд, и для них крайне важно всегда быть отдохнувшими. Кусочек из жизни представителей самой романтической профессии на земле — в этом познавательном рассказе.

Самое сложное в работе экипажей на гражданские авиалиниях — беспосадочные перелеты. В современных пассажирских авиаперевозках существуют маршруты протяженностью более 15 тысяч километров, а это более 18 часов в воздухе. Чаще всего такие маршруты связывают страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии, например, Ньюарк — Сингапур, Лос-Анджелес — Сингапур. На такие огромные расстояния летает мало самолетов, а подавляющее большинство трансокеанских перелетов лежит на плечах Airbus A340 и Boeing 777.

Естественно, перелет длительностью почти в сутки — тяжелейшее испытание не только для техники, но и для экипажа. Пилоты и стюардессы должны всегда сохранять спокойствие и быть бодрыми для принятия тяжелых решений: на борту случается всякое от пьяного дебоша до захвата террористами. Чтобы на борту всегда был человек, способный управлять самолетом, у пилотов разное меню, что позволяет избежать пищевого отравления. Но главное, конечно, это здоровый сон, без которого человеческий организм не способен перенести столь тяжелые нагрузки длительных перелетов.

В кабине всегда остается один работоспособный пилот, а за салоном всегда приглядывает кто-то из бортпроводниц, но за время полета у каждого пилота и у каждой стюардессы есть до 5 часов свободного времени на отдых. При этом авиакомпании заботятся об эффективном отдыхе своих сотрудников, отдых регламентирован в международных правилах пассажирских перевозок, поэтому экипажу не приходится ютиться в тесных комнатушках. Встать в полный рост в комнатах отдыха получится не всегда, но растянуться на мягкой постели и увидеть сон-другой — пожалуйста. Комнаты отдыха могут располагаться как в пассажирском салоне, так и под и над ним. Все зависит от конструктивных особенностей самолета, но при этом не стоит забывать, что главная цель авиакомпаний — поместить на борт максимальное количество пассажиров и, в первую очередь, обеспечить их комфорт, а уже потом куда-то вместить зоны отдыха для персонала.
В Boeing 787 для стюардесс предусмотрено пять спальных мест прямо над пассажирским салоном. По-английски эта зона именуется Crew Rest Compartments или CRC.

При проектировании все это выглядело немного красочнее и уютнее.

Зато расположение зоны отдыха прямо над пассажирским салоном обеспечивает стюардессам эффектное появление в салоне сразу после отдыха.

У пилотов 787-го свои апартаменты, но они мало чем отличаются от покоев стюардесс.

В Airbus A350 изначально зоны отдыха находились в нижней части фюзеляжа, но в последних моделях CRC были перемещены в пространство над пассажирским, чтобы увеличить вместимость багажных отделений.

Зона отдыха пилотов чуть более комфортна и функциональна: кроме лежачих мест у пилотов дополнительно есть по сиденью на каждого.


В огромном Airbus А380 необходимо гораздо больше спальных мест для бортпроводниц, ведь его максимальная вместимость — 853 пассажира. Конструкторы подошли к решению вопроса рационально и использовали высоту лайнера для размещения 12 коек для отдыха, установив по три кровати одна над одной. Кажется, что это не так удобно, как в CRC на «Боинге», но здесь есть ощутимое преимущество — можно стать в полный рост.


Для пилотов Airbus А380 предусмотрены одноместные комнаты со всеми удобствами.

В Boeing 777-200LR, который летает по маршрутам Йоханнесбург — Атланта (13 582 км) и Дубай — Лос-Анджелес (13 420 км), спальная зона рассчитана на восемь человек.

Видео поможет более подробно изучить CRC 777-го.
Если кому-то зоны отдыха персонала трансокеанских авиалайнеров покажутся слишком комфортными, то не спешите с выводами, ведь бывает и такое:
Метки: интересно |
Квартет виолончелистов «Rastrelli» |
Метки: музыка |
Доманврировались |
В 99м дело было. Только только свою контору запустили. Четыре соучредителя, все абсолютно разные люди, оказались вместе случайно, не доверяли друг другу жутко. Как то ко мне один из них подходит и спрашивает: "Как думаешь, Степаныч (ну конечно, не Степаныч, но это неважно) крысятничает ? Есть у меня такое подозрение". Ну я ситуацию внутри конторы знал лучше и сумел переубедить (ненадолго) этого персонажа в том, что нет, не крысятничает. Просто у него, как и у каждого из нас банально не опыта руководства частной фирмой.
К чему это я ? Суть в том, что действия российских властей всегда можно трактовать самыми разными способами, находя в них и коррупционные "мотивы" и глупость и желание вытрясти из населения очередные триллионы на проведение очередного галактического спортивного соревнования и "имперские замашки" и , даже, прямое предательство национальных интересов. Но, как мне кажется. лучше рассматривать ситуацию по факту. Не с точки зрения мотивов, а просто последствия принятия тех или иных решений. Как говорится, "предупрежден, значит вооружен".

В ноябре в недрах правительства был разработан так называемый "Налоговой маневр в нефтяной отрасли" суть которого и возможные последствия я в то время подробно описал. Целью маневра, по факту, была стимуляция экспорта продуктов переработки нефти (в первую очередь бензина), а возможные последствия в виде возникновения "бензинового голода" внутри России, как предлагали разработчики "маневра" гасились снижением внутренних акцизов. Но взамен этого, нефтедобытчики "получали в подарок" капитальный рост налога на добычу полезных ископаемых.
Когда в Думе шло обсуждение "Налогового маневра" зам.министра финансов Сергей Шаталов заявил, что в случае принятия Налогового Маневра цены на бензин росли бы на 1,8 рубля в год, на протяжении следующих трех лет. А тут кризис в курсом доллара, падением цен на нефть и далее по списку и вот уже министр энергетики Александр Новак в интервью "Коммерсанту", в ответ на вопрос
— Насколько могут вырасти цены топлива в 2015 году?
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2638570
заявляет: Мы запланировали, что с учетом налогового маневра и всех факторов они увеличатся примерно на 10%. Но в нынешней ситуации, например, трудно прогнозировать инфляцию, от которой эти показатели зависят.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2638570
Ребята, это офигенный каминг-аут ! Это просто... ну у меня слов нет. Одно дело, когда вы приходите в магазин и гречка, которая вот только что стоила 20 рублей, стоит 90, а по телевизору вам рассказывают, что цены на продукты выросли на 2(два)%, а США стоит на пороге коллапса и вы понимаете, что концов никто никогда не найдет, а другое дело, когда вам, практически в прямом эфире, показывают процесс вот этого самого роста цен. Во всех подробностях.
Это же супершоу ! Получается, что когда Шаталов убеждал законодателей принять пресловутый "налоговый маневр", он откровенно наводил тень на плетень со своими 1,8 рубля (это примерно 5-6% от текущих цен на бензин), прекрасно зная (см. интервью Новака) о том, что не будет никаких пяти процентов, а будет 10. КАК МИНИМУМ, 10. 10 плюс инфляция и "все факторы". А эти "факторы", кстати, уже заиграли. Цены на бензин уже растут. Еще до возникновения первых последствий от маневра.
Вы скажете - да фигня вопрос, 3 рубля туда, 3 рубля сюда, мы же стабильно богатеем, растут зарплаты, растут пенсии. Скажете, и будете не правы. Инфляция , конечно, не зло. В разумных пределах (3-4%) она даже стимулирует развитие экономики, только вот в России сейчас она выше. А высокая инфляция это высокие ставки по кредитам. По всем. А высокие ставки по кредитам это прямой путь к стагнации, а стагнация это снижение жизненного уровня. Таким образом - в ближайшие месяцы мы получим снижение реальных доходов при росте реальных расходов. Зато, Россия избавляется от задачи стимулирования беларусской экономике (этой причиной объясняли введение Налогового Маневра). Мда.....
Ээээ.. а про то, что на следующий год запланирована рецессия экономики процентов на 5 я не забыл сказать ?
Возвращаясь к первому абзацу, скажу, что конечно же, разработчики Налогового Маневра не крысятники. Но от этого простым гражданам нашей страны ну точно, легче не становится.
И еще об инфляции. Вы в курсе, что в наиболее привлекательных для эмиграции странах она, инфляция, приближается к нулю, валюты там сами по себе не падают, а уровень жизни в разы выше ? Но это так, информация к размышлению.
Метки: россия |
Один из самых русских художников-современников.Алексей Савченко.Зима. |























Метки: живопись мое |
Перебрав столетий груду... |
Метки: стихи |
В окопах атеистов нет? |
Метки: россия религии |
Католикам на Рождество!От меня и Marek Szczepaniak |



















Метки: живопись |
Курить алкоголь запрещается |
Метки: юмор |
Fred Cuming.Мелонхоличное... |
Метки: живопись мое |
«Щелкунчик» в изумительных ретро фотографиях |
Прослушать или скачать Classic : ЧАЙКОВСКИЙ ШЕЛКУНЧИК бесплатно на Простоплеер

«Щелкунчик» может быть любимым балетом сегодня, но еще в 1890-х годах, супер-известный балет начал свое восхождение к славе с провала и негативной критики.
Петр Ильич Чайковский. Премьера международно любимого балета "Щелкунчик" прошла в 1892 году в постановке Мариуса Петипа и его помощника Льва Иванова, но зрители в Санкт-Петербурге не остались в восторге.

Балет, как вызнаете, создан по мотивам темной истории Гофмана, «Щелкунчик и мышиный король». Критики наслаждались составом, но обнаружили, что постановка довольно тусклая.

Но вот прошло столетие с четвертью, и «Щелкунчик», в общем и целом - самый любимый балет Новогоднего сезона. Она исполняется во всем мире как основной ритуал Рождества.
Клара и Дроссельмейер, Щелкунчик-принц и Фея Драже - они стали важнейшими образами зимнего пантеона. Поскольку Щелкунчик сейчас идет практически везде, мне хотелось показать вам коллекцию старинных снимков балета и эскизов к декорациям.
Метки: искусство балет |
Зима,овечки,дорога...Joseph Farquharson |




















Метки: живопись |
Лукашенко: «Я, как первый Президент России...» |
Метки: власть россия |
Москва сегодня. |
Метки: москва |