-Метки

10 продуктов – главных врагов старения! 4 главных врага кожи 7 шагов назад is love Сумерки алкоголь аллергия анимации аренда блестяшки блестящие картинки блестящие картинки с мультяшками блог блогун блогун для новичков видео волосы вызываем привыкание галкин главных актеров: роберт паттисон деньги деньги секс джейкоб блэк диета диетические рецепты блюд для блога дневник дом еда животные заработок звезды здоровый образ здоровье знаменитости излавки индекс цитирования индийский и арабский стили в интерьере интернет интерьер как я раскручивал блог картинки картинки для блога квартиры книг кожа комната косметика кофе кошки красота кристен стюарт любовь мода молодость наращивание page rank недвижимость ногти обсуждения фильмов орифлейм отношения парфюмерные правила безопасности питание пицца "невская" поиск спонсоров для блога понедельник день тяжелый?! постные рецепты пять способов поднять pagerank работа развлечения разделители разноцветный суп рамочка раскрутка рисунки сайт свадьба секс сердечки сигарет сигареты скачать сладости слияние с деньгами смерть создание сплетни спорт стиль сумерки 2"новолуние" сумерки 3 "затмение" сумерки 4 "рассвет" сумерки 5 "солнце полуночи" табу для карьеристки техника море тиц фильмы финансы цитаты чужая лень: как ее победить?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_погоне_за_деньгами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1298





Обои для рабочего стола

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 13:06 + в цитатник
Хотите что бы Ваш рабочий стол выглядел красиво? Тогда я предлагаю Вам широкий выбор обоев на рабочий стол.
 (700x525, 37Kb)
 (700x525, 64Kb)
 (700x525, 60Kb)
 (700x525, 55Kb)
 (700x525, 61Kb)
 (700x525, 64Kb)
 (700x525, 46Kb)
 (700x525, 67Kb)
 (700x525, 261Kb)
 (700x525, 77Kb)
 (700x560, 210Kb)
 (700x525, 272Kb)
Рубрики:  Рамочки, схемы, картинки

Метки:  


Процитировано 11 раз

Способы создания web-сайта

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 13:02 + в цитатник
Существуют разные способы создания сайтов. Можно выделить пять:

1) Универсальный. Пишем html-код странички от руки в стандартном блокноте Windows (Пуск> программы> стандартные> блокнот), не забываем сохранить файл с расширением .html или .htm (его дописываем прямо к названию файла через точку) (НЕ txt!) Естественно, тут нужно знать html :)

2) C помощью редакторов. Таковых существует множество, например, Microsoft FrontPage (визуальный и очень простой в обращении. Здесь уже знать html не обязательно), AceHTML, HomeSite...

3) C помощью обычного Word'a. Набиваете страничку, размещаете картинки, таблички... как на простом документе. Жмете: файл> сохранить как> тип: веб-страница.

4) На шаблонах. Сейчас в инете много разных шаблонов, которые можно скачать и отредактировать первым или вторым способом.

Я хочу пожелать Вам удачи в Ваших начинаниях, и не забывайте что для этого нужно приложить все свои силы.
Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Is love (излавки) Сладости, еда, напитки, кофе

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:49 + в цитатник
Обычно их ставят в профили своих блогов или просто в свои дневники и на сайты.
 (470x129, 36Kb)
 (470x129, 46Kb)
 (470x129, 21Kb)
 (470x129, 49Kb)
 (470x129, 20Kb)
 (470x129, 26Kb)
 (470x129, 24Kb)
 (470x129, 37Kb)
 (470x129, 24Kb)
 (470x129, 69Kb)
 (470x129, 67Kb)
 (470x129, 68Kb)
 (470x129, 69Kb)
 (470x129, 69Kb)
 (470x129, 68Kb)
Рубрики:  Рамочки, схемы, картинки

Метки:  


Процитировано 4 раз

Почему говорят, что нельзя работать с подругой?

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 17:31 + в цитатник
Факт, что близким друзьям - место в личной жизни, а на работе могут быть только знакомые, широко известен, а главное, что психологи с ним согласны. Но если обстоятельства сложились таким образом, что разделить дружбу и работу невозможно, то имеет смысл представлять себе, как могут развиваться события:


Подруга-подчиненная. Ей очень тяжело будет смириться с необходимостью соблюдения субординации, но еще тяжелее избежать соблазна воспользоваться вашим служебным положением в собственных личных целях. На вашу долю достанется необходимость всегда «входить в положение» подруги и поправлять ее ошибки и промахи.


Подруга-начальница. В этом случае вам достанется необходимость убеждать коллектив в собственной компетентности, но, вне зависимости от ваших профессиональных успехов, репутация «блатной подруги начальницы» будет преследовать вас все время совместной работы. А сократить это время очень непросто – поменять работу значит подвести подругу, она-то на вас рассчитывает.


Наименее взрывоопасен вариант работы на равнозначных должностях. Но и он неминуемо приводит к конкуренции – ведь возможность карьерного роста в первую очередь светит только одной из вас, а подсидеть человека, все слабости которого известны, гораздо проще, чем независимого коллегу.
Кроме того, вариант «государства в государстве», когда вы с подругой отдаляетесь от остального коллектива, потому что у вас полно своих разговоров и дел, страшно раздражает остальных сотрудников, вызывая непреодолимое желание разрушить вашу идиллию.
Пожалуй, единственный вариант сохранения и дружбы и работы – это занятость в различных подразделениях, чтобы никак не пересекаться с подругой ни должностными обязанностями, ни субординационно.



Процитировано 3 раз

Советы молодому руководителю

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 16:54 + в цитатник
ороший руководитель – это не просто администратор. Это лидер, который вдохновляет подчиненных на труд с максимальной самоотдачей.
Если хотите этому научиться - эта статья именно для Вас.


Я поведаю Вам об Основных правилах управления людьми.


1) Станьте добрее к окружающим. Если вы всегда считали, что большинство людей – алчные и примитивные существа, которым нужно только ходить по магазинам, смотреть телевизор и совокупляться, то вы не сможете руководить людьми. Чтобы стать успешным руководителем, вам нужно постараться поменять свои взгляды. Ваши подчиненные должны чувствовать доброту и заботу в каждом вашем слове или действии. Идеальная ситуация, когда подчиненные начинают воспринимать рабочий коллектив как вторую семью, а к руководителю относиться как к родному отцу или матери.


2) Мне никогда не забыть случай с одним из моих бывших руководителей. В первый же день моей работы на новом месте, он отвел меня в сторонку и тихо предупредил, что он не советует мне брать «откаты» от подрядчиков, поскольку это можно очень легко проверить. Я была жутко оскорблена и навсегда потеряла уважение к этому человеку. Более того, я утвердилась во мнении, что такое мог сказать только тот, кто сам всю жизнь берет «откаты». Даже если у вас есть основания сомневаться в честности человека, никогда не позволяйте себе показывать это, пока у вас не будет доказательств.


3) Не пытайтесь быть умнее подчиненных. Не пытайтесь показать, что вы ВСЁ знаете. Вы руководитель, а значит, вы не можете все знать и не должны по определению. Будучи руководителем, вы больше не можете вести себя как специалист. Ваша задача - доверять знаниям и квалификации ваших специалистов, каждого в своей сфере. Ни один руководитель не пытается показать, что он лучше разбирается в юриспруденции, чем штатный юрист. Ни один руководитель не пытается показать, что он лучше знает бухгалтерию, чем штатный бухгалтер. Но почему-то, когда речь заходит о маркетинге и рекламе, каждый руководитель считает, что он тоже неплохо в этом разбирается.


4) Дайте сотрудникам право на ошибку. Не лишайте их шанса «сесть в лужу». Ребенок никогда не научится ходить, если не будет падать. Перестаньте контролировать каждый шаг сотрудников. Это только приучит их к ответственности за свою работу. Возможно, в некоторых случаях вы смогли бы сделать работу лучше, чем ваш подчиненный. Но вы хотите получить безынициативного сотрудника, который не имеет своего мнения, не развивается и не совершенствует свои знания? А все потому, что он привык, что босс все равно скажет, КАК надо, и сделает 53 исправления в тексте работы, которую сотрудник отдает на проверку. Дайте им свободу и смиритесь с тем, что ваши подчиненные будут ошибаться, а вы будете получать пинки за них от вашего босса. Это нормально.


5) Работайте только с теми, кому можете доверять. Если вы даете сотруднику право на ошибку (см. предыдущий пункт), то вы должны ему доверять как специалисту. Иначе как вы будете с ним работать? Вы должны доверять ему так же, как доверяете вашему компьютеру: процессору, жесткому диску, CD-ROM’у. Если сотрудник ошибся, не оставляйте это без внимания. Проинструктируйте его, направьте на стажировку, проведите аттестацию, но после этого снова доверяйте. Если после всего этого доверия нет, то замените его тем, кому вы можете доверять.


6) Не держитесь с подчиненными запанибрата. Руководитель обязан иметь авторитет. Есть много точек зрения на то, можно ли заводить личные отношения на работе. Моя точка зрения такая: если вы стали с подчиненным друзьями, то вы обязаны быть лидером в таких отношениях. Если же в дружеских отношениях вы уступаете роль лидера подчиненному и начинаете искать у него одобрения, делиться с ним своими горестями и демонстрируйте свою слабость и отсутствие инициативы, то вы умерли для него как руководитель. Если вы чувствуйте, что не сможете быть лидером в дружеских отношениях с подчиненным, не нужно заводить дружбу. Лучше держите дистанцию.
Рубрики:  Карьера, работа

Три качества, необходимых для карьерного роста

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 16:50 + в цитатник
Во время кризиса, многих сократили, а многих уволили.
Многие ищут работу, или же просто хотят подняться в карьерном росте.
Хочу рассказать Вам одну историю, после которой каждый сделает свой выбор:
Опускать руки, или же расти, расти и еще раз расти.
История Марка и Теда подтверждает, что одно лишь выполнение предписанных задач вряд ли приведет к успеху и сделает из вас лидера. Оба аналитика подавали большие надежды, но Тед бросил все силы на поддержание своей компетентности — добродетели, которой мы отдаем 10 (а то и больше) лет в школе. «Делай домашнюю работу, готовься к контрольной, получи высший балл».

А вот Марк продемонстрировал не только компетентность, но и правильный настрой и высокий потенциал. Его опыт показывает, насколько важны эти три характеристики для роста в компании — компетентность, настрой и потенциал.

Позвольте разъяснить, что я имею в виду. Правильный настрой нельзя измерить, но можно ясно увидеть сквозь призму того, что называется эмоциональным интеллектом.

Согласно Даниэлю Гоулмену, автору книги «Эмоциональный интеллект: почему он может значить больше, чем IQ», эмоциональный интеллект — это способность «мотивировать себя и не поддаваться унынию; контролировать импульс и откладывать удовольствие; управлять собственным настроением и не позволять неприятностям лишать себя способности думать; сопереживать и надеяться».

Другими словами, это способность сохранять положительный настрой и контроль над эмоциями, какие бы испытания нам ни выпадали. Марк проявил такой интеллект, отмахиваясь от ехидных замечаний коллег. Гоулмэн заявляет, что умственные способности сами по себе не гарантируют успеха. Умственные способности плюс эмоциональный интеллект — вот что необходимо. Неспособность совладать с эмоциями тормозит процесс обучения и мешает эффективному использованию знаний.

Вот еще одна история. Абби проработала 20 лет медсестрой и заскучала. Она не хотела тратить время и силы на получение еще одного диплома, но мечтала завоевать больший авторитет в своей больнице. Она хотела двигаться вперед, но не желала участвовать во внутренней политике. Ей нравились коллеги, но она не стремилась делать карьеру за их счет. Она просто хотела чувствовать себя более ценной для компании.

Абби начала обдумывать, как она может стать кем-то важным для организации. Ей пришли на ум два очевидных ответа: стараться выполнять существующую работу лучше и быстрее, а также брать больше работы у своих коллег. Первое было возможно, хотя и трудно, так как у молодых медсестер все-таки более быстрые ноги. Со вторым пунктом тоже возникли проблемы — у Абби не было никакого желания проводить больше времени на работе, особенно если приходилось выполнять чужие обязанности.

Поразмыслив еще, она решила найти способ улучшить работу больницы в целом. Начала с медсестер. Она стала изучать учебные курсы для младшего персонала и подумала, что они могли бы быть полезны коллегам. Абби захотелось убедить медсестер ходить на курсы по графику «месяц через месяц».

Гордая своей идеей, она составила список всех курсов, их стоимости и преимуществ и протестировала идею на своих коллегах. Медсестрам идея понравилась, и они были благодарны, что она посоветовалась с ними, прежде чем идти к начальству. Начальству идея тоже понравилась, и ей поручили организовать группы для обучения. Неожиданно она оказалась ответственной за выполнение собственного предложения — такого не случалось за все 20 лет ее карьеры.

В результате медсестры приобрели больше навыков и больница заработала лучшую репутацию. Результативность и качество медобслуживания выросли. Абби получила признание от управления больницы и стала не только незаменимым членом команды медсестер, но и ценным сотрудником для любой другой больницы.

Давайте посмотрим, что сделала Абби, в рамках теории трех характеристик.

Компетентность. Проработав 20 лет, она хорошо знала, что требуется от медсестры. Она также понимала, что есть вещи, которых она и, возможно, другие медсестры не знают даже после окончания медколледжей. Новые учебные курсы дополнили ее опыт и увеличили ее общую компетентность в работе.

Настрой. Поняв, где можно улучшить свои навыки, Абби искусно поработала с другими, чтобы осуществить намеченное для себя и для больницы в целом. Ее готовность обращаться к другим и действовать по собственному желанию демонстрирует настрой и сильный эмоциональный интеллект.

Потенциал. Абби определила, что можно улучшить, и разработала план, опираясь на собственный «организационный интеллект». Она поняла, что нужно знать начальству и медсестрам — стоимость курсов, время и так далее, — чтобы они одобрили ее план.
Рубрики:  Карьера, работа

Метки:  


Процитировано 2 раз

Бесплатная раскрутка

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:48 + в цитатник
Бесплатная раскрутка - в наше время интересует многих пользователей ведущих боги или же сайты. Ведь мало кому хочется платить за то, что можно сделать без лишних затрат и своими руками.
Мне сказали, что существует два вида бесплатной раскрутки блога - благодаря которым посещаемость увеличиться почти в половину. Каждый из этих сервисов, представляет собой отдельную площадку, используя которую, каждый желающий блогер получает возможность делать раскрутку блога на автомате, без собственного вмешательства.
А в чем же спросите подкол бесплатной раскрутки? Никакого подкола нет. Просто системы будут транслировать рекламные материалы в некотором соотношении, установленной сервисом.
Бесплатную раскрутку блога, используют многие известные блогеры, так как такого вида реклама наблюдалась на их страницах и довольно приличный получают от этого выхлоп, если учесть, что посещаемость таких популярных блогов достигает от 500 до 1500 человек в сутки.
Хотите так же?
Тогда предлагаю рассмотреть каждый вид:



1. BlogUpp – данный сервис предоставляет своим пользователям возможность показа рекламы своего блога на страницах блогов других участников системы и напоминает баннерообменные сети. Выглядит это так, Вы добавляете адрес своего блога для участия, никакой регистрации не требуется, после чего получаете код системы и размещаете в удобном для Вас месте на блоге. Например в левом или правом сайдбаре.

Сервис бесплатной раскрутки поддерживает блоги на движках WordPress, не требует от Вас никакой информации, показ блогов происходит в соотношении 10 к 9. Вы рекламируете на странице какой-либо блог 10 раз, в свою очередь система раскрутки показывает Ваш блог на страницах других участников в произвольном порядке 9 раз.



2.FeedMates – второй сервис бесплатной раскрутки блога, система немного другая, но в принципе сложности не представляет. С точки зрения раскрутки направленной на увеличение целевых посетителей более выгодный чем первая система. Показывает объявления контекстного характера, которые берутся из RSS канала Вашей ленты.

Фокус раскрутки заключается в следующем, Вы будете вставлять код системы в конце каждого вновь созданного поста, который будет выводить блок контекстной рекламы других блогеров. Рекламный блок довольно стильный, настраивается под дизайн Вашего блога, поэтому не будет ярким пятном и сильно бросаться в глаза.
Система требует регистрации путем добавления RSS канала блога, после чего подтвердив регистрацию по почте, Вам будет предоставлен личный кабинет, в котором будете видеть подробный отчет по раскрутке. Сколько раз показывалась Ваша реклама и сколько раз показывали Вы с числом переходов посетителей. Там же можете брать код системы и настраивать под дизайн Вашего блога. И удачной Вам раскрутки блога!
 (450x145, 20Kb)
Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)

Метки:  


Процитировано 9 раз

Модницам

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:37 + в цитатник
Мода — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.

 


wealthygirls:funeral:(via tryphena)


warnthesun:(via trainwreck-)


фото
Рубрики:  Рамочки, схемы, картинки

Метки:  


Процитировано 2 раз

Louis Vuitton

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:32 + в цитатник
Рубрики:  Рамочки, схемы, картинки

Метки:  


Процитировано 1 раз

С любовью

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:15 + в цитатник


Ваш текст
smileys
Рубрики:  Рамочки, схемы, картинки

Метки:  


Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в В_погоне_за_деньгами
Страницы: 16 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь