-Метки

10 продуктов – главных врагов старения! 4 главных врага кожи 7 шагов назад is love Сумерки алкоголь аллергия анимации аренда блестяшки блестящие картинки блестящие картинки с мультяшками блог блогун блогун для новичков видео волосы вызываем привыкание галкин главных актеров: роберт паттисон деньги деньги секс джейкоб блэк диета диетические рецепты блюд для блога дневник дом еда животные заработок звезды здоровый образ здоровье знаменитости излавки индекс цитирования индийский и арабский стили в интерьере интернет интерьер как я раскручивал блог картинки картинки для блога квартиры книг кожа комната косметика кофе кошки красота кристен стюарт любовь мода молодость наращивание page rank недвижимость ногти обсуждения фильмов орифлейм отношения парфюмерные правила безопасности питание пицца "невская" поиск спонсоров для блога понедельник день тяжелый?! постные рецепты пять способов поднять pagerank работа развлечения разделители разноцветный суп рамочка раскрутка рисунки сайт свадьба секс сердечки сигарет сигареты скачать сладости слияние с деньгами смерть создание сплетни спорт стиль сумерки 2"новолуние" сумерки 3 "затмение" сумерки 4 "рассвет" сумерки 5 "солнце полуночи" табу для карьеристки техника море тиц фильмы финансы цитаты чужая лень: как ее победить?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_погоне_за_деньгами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1298





КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ КОЛЛЕГОЙ?

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:48 + в цитатник
1. Старайтесь не брать без спросу вещи со столов своих коллег (степлеры, ручки и т.д.). Если вам очень нужно – попросите разрешения и верните вещь сразу же, как только сможете.

2. Не мусорите в офисе. Если чистоплотность не относится к числу ваших добродетелей, вы можете считать вполне нормальным бросить бумажку мимо урны или оставить на столе недоеденный бутерброд. Однако учтите - ваших коллег это может очень сильно раздражать. Поэтому старайтесь придерживаться принятых в вашей компании порядков.

3. Не будьте слишком эмоциональны и несдержанны. Не повышайте голос на своих коллег, даже если они вывели вас из себя. Старайтесь не давить на окружающих и сохранять ровное настроение на работе (хотя бы внешне). Помните, что иногда один-единственный опрометчивый поступок может изменить вашу репутацию. И отнюдь не к лучшему.

4. Не болтайте по телефону, если вы работаете в одном кабинете с коллегами. Конечно, приятно скоротать время, разговаривая с подругой или любимым, однако тем, кто сидит за соседними столами, ваша болтовня наверняка мешает сосредоточиться.

5. Не распускайте сплетни. Вы не можете помешать вашим коллегам делиться с вами последними новостями из жизни других коллег, однако в ваших силах не продолжать эту цепочку. Если кто-то рассказывает вам секрет, постарайтесь сдержать себя и не передавать эту информацию другим коллегам.

6. Не взваливайте на коллег свою работу, не просите о помощи. Или делайте это очень, очень редко, когда другого выхода просто нет. Как бы хорошо не относился к вам человек, постоянное злоупотребление его дружбой способно превратить его в вашего врага.

7. Не лицемерьте. Если вы не можете сказать коллеге ничего хорошего – лучше промолчите. Люди отлично чувствуют неискренность, даже если вам кажется, что вы – великолепная актриса.

8. Радуйтесь успехам других людей. Однако если вы не можете сделать это искренне – смотрите предыдущий пункт.

9. Вам вовсе не обязательно устанавливать дружеские отношения абсолютно со всеми коллегами. Ведь всем понравиться невозможно. Однако старайтесь все же не конфликтовать с окружающими, а возникающие ссоры решать мирным путем.

10. Не позволяйте окружающим эксплуатировать вас. Даже если вы очень хотите подружиться с коллегами, это не повод брать на себя их обязанности. В конечном итоге вы не приобретете друзей, а завяжете отношения с равнодушными и паразитирующими на вас личностями.
Предлагаю посетить Вам эти блоги:




Рубрики:  Карьера, работа



Процитировано 1 раз

Заработок на картинках. Часть 2.

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:18 + в цитатник
В прошлый раз я рассказал, как с минимальными трудозатратами начать зарабатывать на картинках, фотографиях и скриншотах. Теперь я расскажу, как приложив немного усилий начать зарабатывать в 2-3 раза больше. Текста будет много, но оно того стоит.

Представляю хостинги picp2.com и pic2profit.com. Прелесть их использования в том, что вы сами контролируете уровень назойливости рекламы и получаемой прибыли. И прибыль эта заведомо выше любого из вышеперечисленных хостингов, оплачивающих показы

Хозяин у обоих хостингов один и действует единая регистрация в обеих системах. Отличие в том, что на picp2.com проще настроить рекламу и она менее назойлива (принципиально не используется popunder-код – клавающее окно). pic2profit.com позволяет практически полноценно почуствовать себя веб-мастером – коды баннеров и java-скриптов можно вставлять самостоятельно в любое место страницы. Соответственно базовые знания html и java-программированию будут неплохим бонусом (хотя можно обойтись и без них).
Владельцы сайтов не платят своим пользователям за просмотры – они предлагают услуги хостинга для Ваших фотографий, а прибыль Вы получаете с владельцев рекламных площадок, которые платят за размещение своих рекламных материалов – баннеров, тизеров, clickunder’ов, popunder’ов и т.п.
Читать далее
Далее в своих обзорах я буду рассказывать о партнерских программах, которые обычно доступны только вебмастерам, но теперь, после регистрации на pic2profit.com, они становятся доступны и Вам, открывая крайне широкие возможности заработка в инернет. И при этом Вам по-прежнему не обязательно иметь свой сайт. И от Вас по-прежнему не требуется никаких денежных вложений!
Рубрики:  Карьера, работа



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Заработок на картинках. Часть 1

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:16 + в цитатник
О заработке на картинках/фотографиях/скриншотах. На данный момент именно этот тип заработка в Интернет приносит мне максимальный (и постоянно растущий) доход

В чем суть? Найти площадку, на которой допустимо размещать картинки, фотографии, скриншоты. Это может быть любой форум (раздел юмор), фото-форум (любой раздел), форум обмена файлами (размещаете файл на обменнике типа depositfiles.com, выкладываете описание и скринлист), трекер (создаете раздачу и соответственно скриншоты к ней).

Естественно, чтобы заработать, все перечисленные графические файлы нужно выкладывать на хостинги, которые оплачивают показ картинок.

Простейшие в использовании (но невысокоприбыльные) - это image2you.ru и pic4you.ru
Читать далее...
Рубрики:  Карьера, работа



Процитировано 1 раз

Как использовать журнал, чтобы улучшить свой блог

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:11 + в цитатник
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, чем отличаются онлайновые СМИ от оффлайновых? Конечно, иллюстрированный журнал отличается от блога.

Но, может быть, и блоггеру есть чему поучиться у печатного издания. Тем более что идеи журнала проверены временем и читателями. Иначе журнал давно бы вылетел в трубу.
Автор: Darren Rowse

Вы ищете какой-нибудь свежий дизайн, маркетинговую идею, просто историю или заголовок для своего блога? Сегодняшнее задание в челлендже «Построй лучший блог за 31 день» может помочь Вам с этим.

Это работа в оффлайне – все, что Вам понадобится для того, чтобы ее выполнить, это несколько липких листочков, портативный компьютер, ручка, журнал (или газета) и час времени.

Ваше задание на сегодня
Это на самом деле просто – уделите время, чтобы проанализировать / рассмотреть журнал с точки зрения изучения чего-то такого, чем Вы могли бы улучшить свой собственный блог.
Какой журнал Вам нужен? В действительности, подойдет практически любой – однако, если есть журнал по теме Вашего блога, то, вероятно стоит выбрать его.
Подсказка: во многих публичных библиотеках имеются копии старых журналов, так что Вы можете делать это бесплатно, и с большим количеством журналов сразу.

Я делаю это регулярно и считаю, что оно помогает мне многими способами:

· Маркетинговые идеи. То, как журналы продают и подают себя читателям, может научить многому – в особенности все, что они размещают на внешней обложке, и что убеждает людей купить журнал.

· Идеи дизайна. Некоторые журналы располагают материал лучше, чем другие, и Сеть определенно отличается от печатных изданий – но Вы, тем не менее, из чтения хорошего журнала можете научиться многому о дизайне. Хорошие журналы дадут Вам намек на то, какие типы дизайна / цветов / расположения пользуются популярностью в настоящее время.

· Идеи постов. Выбираю ли я журнал по теме своего блога или нет – я почти всегда выхожу оттуда с идеей для нового поста. Иногда вдохновение приходит из полностью несвязанной по теме статьи, заголовок которой может быть применен к моей нише.

· Изучение моей ниши. Если Вы выбираете журнал по своей теме, он будет держать Вас в курсе последних новостей и событий в ней.

· Написание советов. Хорошая статья почти по любой теме может научить Вам многому об эффективной коммуникации.

· Уроки монетизации. Главные СМИ превращали контент в деньги в течение долгого времени – и хотя Сеть имеет отличия, некоторые принципы вполне применимы.

· Вовлечение читателей. В то время как многие журналы стараются стать более интерактивными с читателями, устраивая конкурсы, переходя в онлайн, используя содействие читателей и т.д. – я часто получаю искры вдохновения из наблюдения за тем, как журналы обращаются к своим читателям.

Зачем анализировать «старые СМИ»
Я уже слышу, как некоторые приверженцы блоггинга вопрошают, каков смысл этого упражнения? Разве блоги – это не «новые» СМИ, и почему мы обращаемся к «старым» СМИ, таким как журналы, чтобы научиться, как это делать?

Хотя я согласен с тем, что блоггинг значительно отличается от публикации журналов – я не думаю, что мы должны отбросить все, что было наработано в главных СМИ – по мне, это самонадеянно.

Уверен, мы должны вводить нововведения и работать с тем, что предоставляет нам блоггинг – но есть и такие уроки, которые лучше усваивать, наблюдая за тем, что другие делают в иных сферах. Многое может быть изучено из журнала, издающегося десятилетиями, того, что блоггеры могут использовать и брать на вооружение.

Процесс, который я использую
Когда я провожу это упражнение по обзору журнала, я обычно делаю так:
Выделите, по крайней мере, час своего времени и идите туда, где Вас никто не потревожит (я обычно иду в кафе).

Возьмите с собой журнал (или несколько), портативный компьютер, ручку и пакет липких листочков.

Начните с внешней обложки – быстро просмотрите журнал – прикрепляйте клейкий листочек на любой странице, которая привлекла Ваше внимание. Не делайте пока пауз для чтения, только быстрый взгляд на то, что бросается в глаза.

Как только Вы быстро просмотрели журнал – обратите внимание на то, что привлекло Вас при первом просмотре. Был ли это заголовок, картинка, цвет, вводный абзац статьи или что-то еще? Для создания привлекательного блога аттракторы внимания настолько важны, что стоит отмечать то, что привлекло Ваше внимание.

Теперь еще раз медленнее прочитайте журнал. Начните с обложки и двигайтесь дальше. В процессе чтения задавайте себе некоторые из следующих вопросов:

· Какова целевая аудитория этой публикации?

· Какие методы используются на первой полосе для вовлечения людей в журнал?

· Что заставило Вас остановиться и прочитать статью? Почему Вы перескакиваете через другие статьи?

· Какие заголовки они используют? Насколько они эффективны?

· Как используются картинки?

· Какие цвета в ходу в настоящее время?

· Как отформатированы статьи (использование подзаголовков, жирного шрифта, списков и т.д.)?

· Как журнал продает себя (ожидание будущих выпусков, подписные страницы и т.д.)

· Что Вы можете изучить из размещения объявлений и дизайна журнала?

· На какой уровень рассчитан этот журнал? (новички, продвинутые и т.д.)

· Что в журнале хорошо, а что нет? Как бы Вы улучшили его?

· Каковы ограничения для журнала, которых нет у Вас в блоге, и как Вы могли бы использовать свой блог с этими вещами?

По мере того как Вы читаете журнал, делайте также заметки по идеям публикаций, методам дизайна, структурам заголовков и другим методам, которые Вы могли бы захотеть попробовать на своем блоге.

Я не говорю, что Вы должны копировать все то, что видите в журнале – скорее, Вы можете использовать это как возможность учиться и думать о своем собственном блоге. Что-то из того, что Вы увидите, естественно подойдет Вашему блогу, а что-то – нет.
Я жажду услышать, как у Вас дела с этим упражнением – не стесняйтесь поделиться своим опытом в комментариях ниже.
Еще один совет
Если Вы выбрали журнал по теме своего блога, то возможно иногда стоит внимательно следить за ним ввиду возможности непосредственно улучшить Ваш блог таким образом.
Предложите себя в качестве сотрудника журнала. Я делал это неоднократно с переменным успехом – но если журнал имеет непосредственное отношение к Вашему блогу – почему бы не связаться с редактором, и не предложить ему сделать что-то совместно? Например, Вы могли бы предложить написать статью или даже вести регулярную колонку. Я видел, как многие блоггеры делают это с некоторым успехом. С другой стороны, Вы могли бы захотеть подать себя или свой блог как потенциальный предмет для интервью или статьи в их журнале.
Предлагаю посетить Вам эти блоги:




Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)
Карьера, работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Способы заработка в Интернет

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:10 + в цитатник
Сегодня речь пойдет о том, как можно извлекать прибыть с помощью сети интернет, обладая знаниями и навыками SEO.

Способы я укажу не все возможные, а только те, которые рекомендую использовать в том случае, если Вы хотите работать в интернете долго и без приключений отрицательного характера , а зарабатывать желаете много. Что ж, поехали...

Способ 1

Начнем с того, что умение продвигать сайты в поисковых системах можно использовать для того, чтобы оказывать услуги по раскрутке сторонним заказчикам. В этом нет ничего плохого, хотя лично я от выполнения заказов Вас предостерег бы.

Почему? Сами посудите, если кто-то готов платить деньги ради продвижения своего сайта, и деньги, заметьте, не малые, то ради чего такие траты? У него что, лишние деньги? Нет. Потому что раскрученный сайт окупает эти затраты.

Тогда я не понимаю, зачем тратить свое время на чужие сайты, если можно делать и раскручивать свои, которые принесут со временем заведомо больший доход?

Способ 2

Раскрутка собственного тематического сайта или блога с целью заработать на этом деньги. Забегая вперед, скажу, что считаю это самым выгодным способом применения своих знаний и умений по поисковой оптимизации. Попробую объяснить, почему я так считаю.

Для любого вида интернет-заработка нужен трафик, т.е. посетили, которые ежедневно заходят на сайт. Это аксиома интернет-бизнеса. Есть посетители, есть деньги, нет посетителей, значит, в кармане будет пусто .

Если есть трафик, то зарабатывать можно практически на чем угодно. На рекламе, на продаже собственных товаров или услуг, на продаже товаров по партнерке и т.д.

Таким образом, логично будет создать сайт, раскрутить его и извлекать из этого прибыль.

Несложно догадаться, что величина заработка будет напрямую зависеть от величины трафика, причем зависимость между этими величинами НЕ будет прямопропорциональной.

Поясню на примере. Допустим, у Вас есть сайт с посещаемостью 500 человек в сутки, на котором Вы зарабатываете $400 в месяц. Сюда входит доход от контекстной рекламы и с продаж товаров по партнерским ссылкам.

Но вот Вам удалось увеличить количество посетителей в 5 раз, и раскрутить сайт до 2500 заходов в сутки. Заработок же при этом увеличится не в 5 раз, а значительно больше, поскольку, во-первых, контекстная реклама на сайте будет более дорогая, но главное, что при такой посещаемости уже могут появиться прямые рекламодатели, которые захотят купить рекламное место на Вашем сайте.

Поэтому заработок увеличится не в пять раз, а никак не меньше семи, а скорее будет даже больше. И чем больше посетителей, тем дороже реклама и тем больше доходы.

Ныне популярный способ заработка на продаже ссылок по сравнению с заработком на рекламе просто баловство, причем баловство небезопасное для сайта.

Живой пример: мой сайт www.onlinehomebusiness.ru. Он имел пусть и не выдающиеся, но вполне приличные показатели посещаемости - около 1000 человек в сутки с поисковиков, которые в одночасье были потеряны.

PR для всех страниц сайта в один день стал равным 0. Абсолютно все страницы пропали из индекса Яндекса. В итоге заработок стал невозможен ни на рекламе, ни на продаже ссылок. Пришлось все начинать с полнейшего нуля.

Спустя полгода мне удалось вернуть сайт к жизни, но, сколько денег при этом было потеряно, подумать страшно . И все из-за того, что я связался с продажей ссылок. Разумеется, теперь даже в мыслях нет о заработке на ссылках не только с помощью этого сайта, но и вообще.

Будьте уверены, на рекламе можно зарабатывать очень и очень много. Именно это и делают самые популярные сайты. При этом заметьте, не надо тратить время и силы на создание собственных товаров, для которых еще идею надо найти.

Другое дело, что создать очень популярный сайт тоже сложно. Но стараться обязательно нужно. Хотя бы параллельно с другими способами заработка. Вдруг, со временем получится... ведь Вам вряд ли помешает миллиончик, другой

Способ 3

Третий способ мало чем отличается от второго. Только масштаб помельче. Что там греха таить, не всем по силам, прежде всего с моральной точки зрения браться за создание крупного сайта.

Но многие не против делать небольшие по объему сайты, страниц эдак на 30-100, строго по определенной теме. Раскручиваются в поисковиках они по тем же принципам. Иногда из-за своей простоты значительно легче, чем громоздкие сайты или блоги.

И хотя такой небольшой сайт вряд ли может рассчитывать на посещаемость более 600-800 человек в сутки, определенный доход он все же приносить будет. В зависимости от темы возможно до $300 в месяц (хотя, конечно, как правило, меньше).

А если сайт небольшой, то можно создать десять таких, и доход будет уже исчисляться тысячами долларов. Многих это вполне устраивает, и они работают именно по такой схеме.

Технология очень проста. Для сайта подбираются ключевые слова, которые часто используются в запросах пользователями поисковых систем. Это и понятно, делать сайт под запрос, который будет обеспечивать пару посетителей в месяц, нет никакого смысла.

Затем под эти слова делается небольшой сайт по всем правилам поисковой оптимизации. Весь поток посетителей на него будет идти именно с поисковых систем, поэтому требования к такому сайту очень высокие, и халтурить нельзя, иначе в топ поисковых систем будет очень сложно пробиться, а, следовательно, и заработать не удастся.

Созданный сайт впоследствии оптимизируется, и с ним проделываются все необходимые для раскрутки операции.

Затем выбираются другие ключевые слова, и создается другой сайт. Работа в основном техническая. Места для творчества здесь не остается. Нужно просто механически следовать инструкции.

Если все сделать правильно, то уже через полгода можно иметь 10 сайтов, которые будут обеспечивать в сумме трафик что-нибудь около 3000-4000 посетителей в сутки.

Заработок в этом случае может составить примерно 2000-3000 долларов США в месяц. При условии, что для сайтов правильно подобраны тематики и ключевые слова (не все они одинаково прибыльны). При этом на каждом из сайтов должно быть установлено по два-три рекламных блока сразу двух систем контекстной рекламы, например Google Adsense и Бегун.

Вот, собственно, и вся хитрость. Вы уж сами решайте, что лучше для Вас. Делать тематический сайт и пытаться понравиться аудитории, сделать его популярным и зарабатывать очень много. Или же просто выполнять механическую работу и довольствоваться более скромными заработками.

Способ 4

Четвертый способ, это симбиоз второго и третьего. Это когда есть один основной сайт и делаются еще множество маленьких схожей тематики. Такие сайты называются сателлитами.

Они используются для раскрутки основного ресурса и для дополнительного заработка.

Здесь только лишь скажу, что в этой технологии есть множество подводных камней и ее основной недостаток это высокие затраты на создание.

Способ 5

О котором все всегда забывают или пренебрегают. Я в том числе . Речь идет о раскрутке продающих минисайтов. Дело в том, что они не так просто, как тематические сайты, но все же поддаются раскрутке и со временем можно получить от 50 до 200 дополнительных посетителей, за которых не нужно будет платить рекламные деньги.

Приемы раскрутки все те же, о которых мы говорили ранее, только о структуре сайта не надо думать, поскольку весь сайт это всего одна страница.

---

На этом курс закончен. Осталось только подвести итоги.

И главная мысль, которую мне хотелось бы до Вас довести, заключается в том, что умение раскручивать сайты в поисковых системах это очень важное и прибыльное умение, без которого заработок в интернет либо совсем невозможен, либо же требует значительных капиталовложений на оплату труда оптимизаторов.

С другой же стороны, умея раскручивать сайты, можно быть полностью уверенным в том, что Вы будете всегда при деньгах!

Выбирайте любой из способов заработка и воплощайте его в жизнь.

Конечно, на это уйдет некоторое время, но игра стоит свеч. Да, что я Вам об этом, говорю, уверен, Вы и сами это понимаете

Мне остается лишь пожелать Вам удачи и всяческих успехов!
Предлагаю посетить Вам эти блоги:




Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)
Карьера, работа



Процитировано 3 раз

Как я раскручивал блог? Конкурсы (с)

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:02 + в цитатник
Продолжаю серию статей о том, как я раскручивал свой блог. До этого были статьи о о гостевых постах, о подкастах, и о комментариях.
Если вы читаете мой блог уже давно, то знаете, что я регулярно провожу какие-то конкурсы. Пусть в них не суперпризы в 5000$ (об этом кстати я тоже напишу ниже), зато они, по-моему, были интересными. Это было конкурсы на угадывание тИЦ и PR (с недавних пор мне стало лень ходить по блогу и ставить ссылки на те посты, о которых упоминаю, так что ищите сами), которых было уже 4 кажется, конкурс на первый комментарий к посту и еще «11 способов…».

Конкурсы привлекают внимание читателей, увеличивают их активность, интерес к блогу и к автору. И, конечно, конкурсы привлекают новых посетителей на блог и соответственно читателей. Секрет успешного конкурса или в простоте или в очень ценном призе. Других причин, по которым конкурс становится очень популярным (кстати, еще на конкурс ставят ссылки, это тоже хороший плюс) нет и быть не может, попробуйте со мной об этом поспорить. Так вот, я обычно «брал» простотой. Но один раз и призом тоже попробовал, это был конкурс «11 способов» с призовым фондом 750$ (однако как далеко до 5000$ Маула, но ничего, и до этого очередь сейчас дойдет…). Все они очень помогли в раскрутке блога.

Давайте посмотрим. Конкурс на угадывание тИЦ и PR очень простой. От участников не требуется ничего, просто назвать любое, самое вероятное, по их мнению, число и написать комментарий. Напрягаться не нужно вообще. А бонус в виде 25$ был бы приятен. Именно поэтому на такие конкурсы я всегда получал 50-100 заявок. Это интересно.

Далее. У меня был конкурс, в ходе которого в течении одной недели автор первого комментария к посту получал 5$. Это тоже просто, нужно быть первым, предугадать когда появится пост. Но смысл был в другом. Как можно первым узнавать о новом посте? Конечно, если подписаться на RSS фид блога. Отдельно я не считал какое количество читателей после проведения этого конкурса у меня появилось, но я думаю достаточно.

Теперь о большом и сложном конкурсе с кучей спонсоров. Я с ним, с этим конкурсом, много намучился. Но все равно рад, что смог его провести. Это привлекло внимание более серьезных людей, увеличило интерес к блогу (именно поэтому о ходе конкурса рассказывалось в новых постах, а не обновлялся старый), и, наверное, увеличило мой авторитет в глазах читателей. Заметьте, я вложил в этот конкурс кроме своих сил и времени, всего 50$. Остальное спонсоры. И еще, кстати, были другие призы, кроме просто денег.
К тому самому. Спрашивается, а зачем спонсорам надо было в конкурс Маулнета вкладывать в конкурс 5000$? Неужели эти вложенные деньги себя оправдают? Лично мне кажется, нет. И, честно говоря, мне было бы совестно такой конкурс проводить.
Один мой хороший друг высказал интересную мысль: выгоднее всего такие (по продвижению со ссылками) проводить было бы сервису Sape – сам бы давал приз и через него же покупали бы ссылки для продвижения.
Предлагаю посетить Вам эти блоги:




Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)
Карьера, работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как я раскручивал блог? Подкасты (с)

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:01 + в цитатник
Продолжаю серию статей о раскрутке блога на примере этого своего блога. На этот раз хочу обратить внимание на подкасты и то, какую они роль они могут сыграть в раскрутке блогов и сайтов. До этого я рассказывал о гостевых постах и комментариях.

Итак, многие мои читатели слушали подкаст от Уникального Человека (выпуск которого я все собираюсь восстановить) и у всех были разные мнения насчет него: кому-то нравилось, а кому-то не очень. В любом случае, после выхода каждого выпуска в блогосфере появлялась лишняя десятка ссылок на этот блог и какое-то обсуждение. Может и не всем нравилось, зато ажиотаж вокруг подкастов создавался.

У многих западных тематческих блогов есть свои подкасты. Могу как примеры показать AppleGazette или Macworld, а в Рунете можно назвать Интернетные Штучки и Новые гаджеты каждый день (мой любимый проект =))). Их подкасты слушают, комментируют, обсуждают, на них подписываются. И эти подкасты являются частью тех блогов.
Я считаю, что подкасты приходят на замену e-mail рассылкам. Раньше сайты, которые хотели держать посетителей всегда в курсе новых событий и рассылать какие-то новости по теме сайта, создавали электронные рассылки, на которые можно было подписаться по e-mail. Теперь таким инструментом могут стать подкасты и RSS подписка на них. Кроме того, это еще и интересно - записывать подкаст, добавлять фоновую музыку, эффекты, заставки и т.д. По крайней мере, меня это всегда увлекало. Еженедельные выпуски подкастов можно сравнить с ежедневными радиопередачами. А если получится делать новые выпуски каждый день, то будет вообще классно
По ходу написания этого поста я подумал, что если бы такие издания как Lenta.ru выпускали свои подкасты, те пользовались бы большим успехом - новости в интернете слушали бы также как и слушают их по радио.

А в жизни блога подкаст может сыграть большую роль. Например, выпуская вместо обычных статей подкасты, автор может разнообразить свои посты. А можно сделать подкаст посвященный какой-то теме и выпускать его еженедельно в рамках самого блога.

Ну а самое главное - это то, что подкаст может действительно помочь в раскрутке блога. Ведь подкасты можно публиковать на специальных сервисах, подкаст-терминалах. Там своя большая аудитория, внимание которой вы можете привлечь. В Рунете есть два нормальных и солидных подкаст терминала. Это Russian Podcasting и молодой проект от Ройбер podFM.ru.
Публикуя параллельно с основным сайтом подкасты и там, вы получите большое количество лишних прослушиваний.

Например, если вы делаете подкаст с анонсами интересных постов в блоге или обновлений на сайте, публикуете его на подкаст-терминалах, то его слушатели там тоже возможно захотят посетить блог/сайт для того, чтобы почитать эти посты/обновления.

Покажу пример. Выпуски подкаста Pod.OneGadget.Ru одновременно появляются и на основном сайте, и на Russian Podcasting и на podFM. Слушатели есть во всех этих местах.
Кстати, еще можно публиковать подкасты на Хабрахабре и news2.ru в специальных разделах. У них тоже немаленькая аудитория и если в топ вылезет, можно получить солидный трафик.

А ИШ вообще уже нашли спонсора для своего подкаста, так что есть с кого брать пример. Кстати, вот я писал статью о том, как публиковать подкасты на WordPress-блоге.
Эра подкастов только начинается, вы еще успеете стать одними из первых!
Предлагаю посетить Вам эти блоги:



Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)
Карьера, работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как я раскручивал блог? Гостевые посты (с)

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:59 + в цитатник
Прошло полгода с тех пор, как я проводил эксперимент с гостевыми постами. Тогда, в заключительном своем посте, я его значение недооценил. Теперь, когда уже прошло столько времени и все изменилось, я понял, что публикация гостевых постов тогда очень мне помогла.

Тогда я удивил всю блогосферу, написал посты во многие популярные блоги, познакомился с самими блоггерами и т.д.. В течении месяца я появлялся то тут то там, поэтому не заметить меня просто не могли. Это был мой очень удачный шаг =))

В общем, попробуйте сделать также =))

Теперь, по вашим просьбам, рассказываю и об этом моем способе раскрутки блога. И несколько советов по нему.

1. Писать гостевые посты стоит!

Да, гостевые посты действительно очень помогают. Вы не только привлекаете внимание читателей блога, но и самого блоггера. Я, помню, так познакомился со многими интересными блоггерами и эти знакомсва, конечно, были очень полезны.

Главное, что сам блоггер, а тем более если он популярный, обращает на вас внимание. Может, написав гостевой пост, вы и не получите много посетителей и сотню подписчиков RSS, зато вы заявите о себе! У меня получилось именно так.

2. Начинайте с меньшего...

Не стоит сразу идти с предложением разместить гостевой пост к очень популярному блоггеру. Нужно начинать со своего уровня и потом уже постепенно подниматься выше. Например, если у вас сейчас 200 подписчиков, то вы можете предложить разместить гостевой пост тому блоггеру, у которого их 300, потом к тому, у которого 500 и только потом к 800.

Даже и сами блоггеры не будут соглашаться на публикацию постов, если не видели ваших раньше. Еще хорошо, если писать 1 пост в неделю или несколько дней, а не всё в один день. Так вы будете больше времени на слуху.

3. Не жалейте хороших идей и тем для постов.

У меня так было. Я не хотел писать на интересные темы, выдавать хорошие идеи в чужом блоге. Мне казалось, что будет лучше если я их потом у себя опишу. Но это не так. Некачественные статьи блоггеры публиковать не будут, тем более, если у их блогов много читателей.

Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)
Карьера, работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Блогун

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:58 + в цитатник
Блогун - это уже всем известная система рекламы в блогах. Можно участвовать как блоггер, продавая постовые (ссылки в постах) и обзоры в своих блогах, а можно - как рекламодатель, собственно эти постовые заказывающий.
С точки зрения блоггера, сервис очень хорош как для новичков, так и для опытных блоггеров. Для новичков - тем, что можно завести несколько тематических блогов на бесплатных блогохостингах и заработать начальный капитал, а опытные блоггеры смогут выгодно продать ссылки в своих постах и получить за это достаточно приличную сумму.
Также сервис крайне выгоден рекламодателям - не секрет что Яндекс крайне положительно относиться к блогам и к ссылкам из блогов, и помимо ссылок реклама в блогах даст приток целевых посетителей.
К тому же, Блогун является лучшим способом достаточно недорого подняться в рейтинге ЯППБ, поднять тИЦ и PR, продвинуться в поисковой выдаче и самое главное - все это происходит в комплексе.

Рубрики:  Раскрутка блога(сайта)
Карьера, работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Блогун для новичков

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:56 + в цитатник
Сервис Blogun.ru представляет собой торговую площадку, на которой встречаются желающие подзаработать блоггеры и рекламодатели, ориентированные на проведение масштабных кампаний в Интернете. Ресурс динамично развивается, на сегодняшний день на Блогуне зарегистрировано 13 000 авторов и более 5000 рекламодателей.

Собственно, каким образом происходит монетизация публичных дневников? Начиная работу на Блогуне, владелец персонального блога устанавливает в одной из записей невидимый счетчик, который оценивает сколько читателей пришло на конкретный пост за сутки. На основании этой информации и с оглядкой на такие показатели, как тИЦ, PR, авторитет по версии Yandex, дата создания сайта формируется рейтинг участника программы.

После того, как заявленный блог одобрен модератором, автор может предложить свои услуги рекламодателям. Ежедневно на сайте публикуются десятки разноплановых проектов, среди которых можно выбрать подходящие для персонального сайта любой тематики. Если заказчик сочтет конкретный блог хорошей площадкой для рекламной компании и его устроит цена, он одобрит заявку.

Вот тут начинается самое интересное. Исполнитель должен разместить рекламное сообщение и ссылку на ресурс клиента в новом посте своего дневника.

Существуют разные виды подачи рекламной информации:

Постовой. Так называется ссылка на рекламируемый ресурс, размещаемая в конце авторского поста. Анкор окружается парой предложений. Максимальная длина постового 250 символов. Автор может беспрепятственно размещать под каждым своим постом до трех оплачиваемых постовых, при этом тематика записи может быть совершенно отвлеченной.

Краткий обзор. Это пара абзацев рекламного текста в отдельном посте объемом от 300-1500 знаков.

Подробный обзор. Отдельный пост, детально освещающий услугу, товар или рекламируемый сайт не меньше 1000 знаков без пробелов.

Автор отправляет рекламодателю ссылку на пост и, если того, все устраивает, баланс аккаунта исполнителя будет пополнен на оговоренную сумму. За свое содействие Blogun.ru берет 15% комиссии, минимальная сумма, доступная для вывода с сайта - $5.

Предлагаю посетить Вам эти блоги:



Вопрос о том, сколько же зарабатывает блоггер остается весьма туманным.
Как и на любом фрилансерском сайте на Blogun.ru присутствует немало работорговцев, желающих скупить за доллар штук десять авторов, а так же, работающих за воздух исполнителей, которые прыгают вокруг работодателя, как дети возле Деда Мороза, и кричат «Я могу! Я могу быстрее! А я дешевле!» Одним словом заработок одной стороны и расходы другой определяются полюбовно в ходе азартных торгов на фоне здоровой конкурентной борьбы, что так же является безусловным плюсом.


Симпатичные плюсы:
Блоггер сам выбирает тематику, форму подачи и частоту публикаций рекламных сообщений;
Наконец вас перестанет царапать совесть на предмет того, что вы слишком много времени тратите впустую.

Отвратительные минусы:
Blogun – самый простой способ испоганить свой публичный дневник;
Правилами сервера оговариваются штрафы за то, что вы удалите пост с рекламной ссылкой. Автор, удаливший свой журнал, обязан вернуть рекламодателям деньги.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в В_погоне_за_деньгами
Страницы: 16 ..
.. 3 2 [1] Календарь