-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Великий Праздник, который всегда с нами

      Среда, 09 Мая 2012 г. 02:10 + в цитатник

      by igor goldberg

       


      Серия сообщений "СССР":
      Часть 1 - Песня ее юности
      Часть 2 - Нежность
      ...
      Часть 24 - Таривердиев - Грибные дожди
      Часть 25 - Послушаем вместе? Чудесная песня!
      Часть 26 - Великий Праздник, который всегда с нами
      Часть 27 - Танцевать можно и на барабане. Так даже лучше
      Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
      Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
      Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?

      Рубрики:  журналистика
      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 7 пользователям

      Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 02:13 (ссылка)
      любимая была когда-то песня, пробирала до мурашек.. Как их мало уже осталось, наших ветеранов!
      С днем победы!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 02:27ссылка
      Может даже никого.
      Мой отец прожил до 85 лет и очень мечтал об участии в параде Победы на ее 60-летие. Не хватило нескольких месяцев.
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 02:32ссылка
      мой дедушка-ветеран умер уже 27 лет назад...
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 02:36ссылка
      Ветераны войны - очень стойкий народ!
      Мой отец прослужил в армии 33 года с осколком в виске. У него были дикие мигрени, но он вставал и ехал на службу.
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 02:40ссылка
      Согласна.. мой дедушка никогда не болел, всегда ходил на работу согласна графика, а потом слег на месяц и умер..Сердце у него,как оказалось, было уменьшенных размеров...печень как решето, осколок в паху..но никогда не жаловался, только слышно было иногда как он кряхтел..
      9_may_24 (473x227, 130Kb)
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 02:52ссылка
      У них даже лица другие.
      Это - генерал Теодор Раймундович Пекарский. Я его снял на фоне Родины-Матери на Мамаевом Кургане.
      Они вместе с моим отцом прошли всю войну и потом еще долго служили вместе.
      Генерал Пекарский - фото Игоря Гольдберга
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 03:07ссылка
      Интересная фотография..спасибо, Игорь.
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 03:24ссылка
      Не за что, Мисс! Для меня фотография - искусство, а не ремесло.
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 03:10ссылка
      С твоим и нашим праздником, Игорь!

      C 9 мая!
      Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 02:18 (ссылка)
      ИГОРЬ С ПРАЗДНИКОМ..ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
      0_766e8_8bd691bd_XL (600x431, 101Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      galakolcova   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 02:58 (ссылка)
      Действительно,этот день всегда с нами! Но, сегодня, его праздник! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 03:22ссылка
      С Днем Победы, Гала!
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 06:30 (ссылка)
      С праздником! С грустным праздником Победы!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 06:53ссылка
      Спасибо, Ларочка!
      Я тебя тоже поздравляю с этим праздником.
      Он имеет прямое отношение к тебе и ко всей твоей семье.
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 07:04ссылка
      Да, для меня это грустный праздник. Мы сегодня пойдем на кладбище, где похоронены мои родители и муж ,это маленькое кладбище с огромной братской могилой. В братской могиле похоронен целый эшалон молодых бойцов. не доехавших до фронта. Их разбомбили под Москвой фашисты. Я рада, что ты прочитал у меня пост с мыслями Проханова. Пост написал мой Антон, он не хотел, что бы я указывала его, как автора, но я тоже согласна с ним и его оценкой происходящего.Ты еще посмотри мои фотографии Мамаева кургана, я там тоже плакала в Зале памяти...
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 07:22ссылка
      Где я посмотрю твои фотографии, Ларочка?
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 07:23ссылка
      У меня в дневнике. Я нашла стихи Рождественского о Мамаевом кургане и к ним свои фотографии. Даже удивилась, что ты не посмотрел...
      Бэви   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 07:08 (ссылка)
      Война, она и есть – война...
      И тем, кто опален дыханьем лютым,
      Та чаша горькая, что выпита до дна,
      Не слаще даже... с праздничным салютом.
      Война, она и есть — война...
      И по сей день былые ноют раны.
      И все-таки – наденьте ордена!
      И с праздником Победы, ветераны!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 07:11ссылка
      Спасибо за чудесные стихи и великолепную фотографию!
      Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 07:37 (ссылка)
      Майский день! Счастливый день! С фронта вернулась половина папиной семьи, а с маминой всех положили в 41! Пели ветераны, ордена и медали горели ярко, отец с 60 ездил в Москву к Большому, искал однополчан! Отпуск берег.
      Много вспоминается, но горечь от разлук становится не то чтобы привычной, просто знаешь - праздник есть - а победителей нет!
      Простите, пишу и плачу, но я рада, что отец не дожил до "чудес" перестройки. Коммунист, разведчик,
      добрый дедушка, который строил нам шалаши и горки и учил выживать в лесу.
      В школу к нам приходили ветераны, я много слышала о парадной войне.
      А на крыльце отец и пленный немец, обрусевший в концлагере, говорили по немецки, жарко спорили и пели немецкие песни. Иногда подходил второй сосед, с Западной Украины, "бандеровец", как ласково звали его все... И тогда они пели украинские песни. Я спросила : " Ты же с ними воевал, убили трех твоих братьев?"
      - "А наш СМЕРШ в украине спалил хутор, и когда Остап вернулся, с базара, его увезли к нам на поселение.
      В чем он виноват. В том, что стрелял в меня, так и я иконостас заработал не за то, что голубей мира разводил..."
      Мама за такие речи лупила его полотецем, а он только смеялся.
      На похороны пришла вся округа. Иногда я думаю, может во мне тоже его твердость и вера? Ведь он мой отец - мой герой!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 09:32ссылка
      Альбина, у войны свои законы. Но истоки каждого - кровь человечья.
      Марина_Джиджоева   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 10:15 (ссылка)
      Исходное сообщение goldmetel



       



      С праздником, Игорь !
      1304759867_c0d670a559f39376f3b3fcb3561b333b (550x550, 286Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Друг_сердечный   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 10:24 (ссылка)
      С днём ПОБЕДЫ, Игорь!
      пилотка мал (259x200, 92Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Schamada   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 10:57 (ссылка)

      Стихи о войне~9 Мая День Победы
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 12:37ссылка
      Прекрасные стихи! СПАСИБО!!!
      rose17 (500x500, 230Kb)
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:25 (ссылка)
      С Праздником, Игорь!!! с Днем Победы!!!

      http://www.liveinternet.ru/users/3740340/post219141636/
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      тим_тайл   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 15:18 (ссылка)
      С Днем Победы!!!
      b95032551369 (500x500, 152Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Vikylia68   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 16:08 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 17:06 (ссылка)
      Игорь! Спасибо за фотографии. Я всегда внимательно разглядываю лица на них. С праздником! А в нашей семье только сестра помнит военное время. Она с сестрёнкой помогала в госпитале, где работала моя мама. А дедушки и
      дяди не стало в 37 году.
      На фото письма, которые мама получала от солдат для передачи их адресов родственникам
      Мастерство165 (320x240, 14Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 19:39ссылка
      Лариса, такие архивы - это бесценное богатство. Это и есть память.
      myrooms   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:09 (ссылка)
      С Днем Победы! Спасибо Вам за фотографии, и за комментарии, и за сопричастность и за умение слушать... С Праздником!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 22:33ссылка
      Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:46 (ссылка)
      Игорь, все в порядке?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 22:51ссылка
      Не все, Ларочка.
      Но пока какой-то порядок вещей сохраняется.
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 22:53 (ссылка)
      Это меня радует. Я на тебя надеюсь
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 09 Мая 2012 г. 23:02ссылка
      Ларочка, на меня надо не надеяться, а верить в меня. В этой своей жизни я никогда никого не предавал.
      lipa_fv   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 01:57 (ссылка)
      Спасибо за песню.С праздником!!!
      iCAM3L1ER (150x100, 5Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Мая 2012 г. 02:17ссылка
      СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку