-Рубрики

 -Цитатник

Прикол: Дурмштранг и Хогвартс - перевод смыслов аятов - (1)

Хогвартс и Дурмштранг:)      Только что дошло - впрочем многие оказывается и так уж ...

"Попасть в гарем", глава 1. - (0)

Глава 1. История Сириуса Блэка Сириус давно уже понял, что верить всем и каждому нельзя. Ког...

"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea - (0)

Название: Попасть в Гарем Автор: Linnea Бета/Гамма: НеЗмеяна Категория: слеш Рейтинг: NC-17 Пей...

От Юлианы: Собор Александра Невского в Париже - (1)

  Цитата Juliana Diamond   Париж, Собор Александра Невского  ...

Анимация из свечей -- Весьма оригинально и прельстиво, но... не моё - (0)

Анимация из свечей Всего-то 2 недели съемок и вуаля ) Я, если честно да и большинство ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrayOwl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"я не знаю зачем и кому это нужно"(с) их слишком много

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf АРТ_АРТель Buro-Perevod-Fics Северус_Снейп О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10310


Похвала... Ксении Собчак. Да-да!!!

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 13:32 + в цитатник

http://blogread.ru/post198578359/?upd

Вот и говори что женщины глупые ..

Как ни странно, едва ли не самое умное выступление среди моря слюней и криков - выступление Ксении Собчак

Сравнить демагогию Навального

У нас хватит сил взять Белый дом и Кремль прямо сейчас. Но мы не делаем это

А Ксюша, как ни странно, сказала умно и не побоялась идти против разгоряченной толпы..

Выступает Ксения Собчак от "имени тех, кому есть, что терять". Она вспоминает своего отца Анатолия Собчака. Впервые площадь начинает свистеть. "Мы должны не бороться за власть, а влиять на власть", - говорит Собчак. Она криткует оппозицию: "Это не моя оппозиция... Мне нужны люди независимые, которым я могу верить". Она предлагает создать партию без лидера, чтобы влиять на власть, а не звать к революции. Она говорит: "Мой лозунг сегодня - давайте бороться не за власть, а за то, чтобы влиять на власть".

Ксения Собчак написала в своем "Твиттере" после выступления на проспекте Сахарова: "Да, мне свистели. Но я не Путин, я свиста не боюсь и говорить, что свистели не мне, не буду. Но я , правда, так считаю, даже если я такая одна"
Рубрики:  Политика внешняя и внутренняя
Метки: