-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Карлос Кастанеда - Поиск мест Силы

Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:01 + в цитатник
Цитата из книги Карлоса Кастанеды "Путешествие в Икстлан" - о том, как дон Хуан учил Карлоса искать благоприятные места для отдыха и энергетической подпитки.

"В начале вечера он устроил для меня испытание. Он поставил передо мной проблему, не дав никаких ключей к ее решению: найти благоприятное место или пятно на участке прямо перед его дверью, где мы обычно сидели и разговаривали. Пятно, где я мог бы всегда себя чувствовать счастливым и полным энергии.

В течение ночи, пока я пытался найти «пятно», катаясь по земле, я дважды заметил перемену окраски однообразно темного грязного поля на указанном участке.

Проблема меня утомила, и я заснул на том месте, где я заметил перемену в окраске. Утром дон Хуан разбудил меня и заявил, что мой опыт был очень удачным. Я не только нашел благоприятное место, которое искал, но я также нашел противоположное ему — враждебное или отрицательное пятно и окраски, связанные с тем и другим.


Суббота, 24 июня 1961 года.

Ранним утром мы отправились в пустынный чапараль. Пока мы шли, дон Хуан объяснил мне, что нахождение «благоприятного» или «враждебного» пятна было очень важной потребностью человека, находящегося в диком месте. Я хотел перевести разговор на тему о пейоте, но он просто отказался разговаривать об этом. Он предупредил меня, что об этом не должно и упоминаться до тех пор, пока он сам не поднимет эту тему.

Мы уселись отдохнуть в тени высоких кустов в районе, поросшем густой растительностью. Пустынный чапараль вокруг нас еще не совсем высох. Это был теплый день, и мухи совсем замучили меня в то время, как они, казалось, совсем не беспокоили дона Хуана. Я думал, что он, может быть, просто игнорирует их, но потом я заметил, что они совершенно не садятся на его лицо.

— Иногда бывает необходимо найти благоприятное место быстро на открытой местности, — продолжал дон Хуан. — или, может быть, необходимо быстро определить, не является ли плохим то место, куда как раз собираешься сесть. Однажды мы сели отдохнуть около холма, и ты стал очень сердитым и беспокойным. Это место было враждебным тебе. Малышка ворона дала тебе предупреждение — помнишь?

Я вспомнил, что он предупреждал меня избегать этого места в будущем. Я вспомнил также, что рассердился из за того, что он не давал мне смеяться.

— Я думал, что ворона, которая пролетела над головой, была знаком для меня одного, — сказал он. — я бы никак не заподозрил, чтобы вороны были дружественными по отношению к тебе тоже.

— О чем ты говоришь?

— Ворона была знаком, — сказал он. — если бы ты знал о воронах, то ты бы избегал этого места, как чумы. Однако вороны не всегда бывают под рукой, чтобы дать предупреждение, и ты должен сам научиться находить подходящее место для ночлега или отдыха.

После долгой паузы дон Хуан внезапно повернулся ко мне и сказал, что для того, чтобы найти подходящее место для отдыха, все, что мне нужно сделать, так это скосить глаза. Он понимающе взглянул на меня и конфиденциальным тоном сказал, что я сделал, должно быть, именно это, когда катался по его двору, и таким образом смог найти два пятна и их окраски. Он дал мне понять, что его поразило мое достижение.

— Я в самом деле не знаю, что я сделал, — сказал я.

— Ты скосил свои глаза, — сказал он с ударением. — это и есть техника. Ты, должно быть, сделал это, хотя и не помнишь.

Дон Хуан затем описал технику, совершенное владение которой, как он сказал, потребует годы практики и которая состояла в том, чтобы постепенно заставлять глаза видеть раздельно одно и то же изображение.

Отсутствие совпадения изображений вызывало двойное восприятие мира. Это двойное восприятие, согласно дону Хуану, давало возможность судить об изменениях в окружающем, которые глаза обычно не способны воспринять.

Дон Хуан стал подбивать меня попробовать это. Он заверил меня, что для зрения это не вредно. Он сказал, что я должен начать с того, чтобы смотреть короткими взглядами, почти уголками глаз. Он указал на большой куст и показал мне, как. У меня было очень странное ощущение, когда я видел, как глаза дона Хуана бросали на куст невероятно быстрые взгляды. Его глаза напомнили мне тех непоседливых зверьков, которые не могут смотреть прямо. Мы прошли, наверное, час, в то время, как я старался не фокусировать свой взгляд ни на чем. Затем дон Хуан попросил меня начать разделять изображения, воспринимаемые каждым из моих глаз. Еще через час или около того у меня ужасно заболела голова, и я вынужден был остановиться.

— Ты думаешь, что ты сам сможешь найти для нас подходящее место отдохнуть? — спросил он меня. У меня не было никакого представления о том, что скрывается под критерием «подходящее место». Он терпеливо объяснил, что смотрение короткими взглядами позволяет глазам поймать необычные виды.

— Как это? — спросил я.

— Это не виды на самом деле, — сказал он. — это больше похоже на чувство. Если ты посмотришь на куст или дерево, или камень, где ты собираешься отдохнуть, то твои глаза могут дать тебе почувствовать, является ли это место лучшим местом для отдыха.

Я опять стал упрашивать его описать на что похожи эти чувства. Но он то ли просто не мог их описать, то ли просто не хотел этого делать. Он сказал, что я должен попрактиковаться в выборе места и затем он мне скажет, подействовали мои глаза или нет.

Один раз я уловил вид того, что, как мне показалось, было галькой, отражавшей свет. Я не мог увидеть этого света, если бы я сфокусировал мои глаза на ней, но если я охватывал участок быстрыми взглядами, то я мог уловить какого то рода слабый отблеск. Я указал это место дону Хуану. Оно находилось на середине открытой незатененной площадки, лишенной густых кустов. Он громко расхохотался и затем спросил меня, почему я выбрал именно это место. Я объяснил, что увидел отблеск.

— Мне нет дела до того, что ты видел, — сказал он. — ты можешь увидеть слона. Что ты почувствовал, вот что важно.

Я не чувствовал ничего совсем. Он бросил на меня загадочный взгляд и сказал, что он хотел бы составить мне компанию и сесть отдохнуть вместе со мной там. Но он собирается сесть где нибудь еще, пока я буду испытывать свой выбор.

Я сел, а он смотрел на меня с любопытством с расстояния 10-15 метров. Через несколько минут он начал громко смеяться. Каким то образом его смех нервировал меня. Он выводил меня из себя. Я почувствовал, что он насмехается надо мной и рассердился. Я начал сам у себя спрашивать мотивировки к тому, чтобы находиться здесь. Что то было явно неладным в том, как протекали наши взаимоотношения с доном Хуаном. Я почувствовал, что я просто пешка в его когтях. Внезапно дон Хуан бросился ко мне со всей быстротой и потащил меня за руку волоком 3-4 метра. Он помог мне подняться и вытер пот со лба. Тут я заметил, что он выдохся до последнего предела. Он похлопал меня по спине, и сказал, что я выбрал неправильное место, и ему пришлось спасать меня действительно срочно, потому что он увидел, что место, где я сидел, готово было уже захватить все мои чувства. Я засмеялся. Картина того, как дон Хуан бросился на меня, была очень забавной. Он действительно бежал, как юноша. Его ноги двигались так, как если бы он захватывал мягкую красноватую землю пустыни для того, чтобы катапультироваться через меня. То я видел, что он надо мной смеется, а то через секунду он уже тащил меня за руку.

Через некоторое время он стал уговаривать меня продолжить поиски подходящего для отдыха места. Мы продолжали идти, но я не замечал и не «чувствовал» совершенно ничего. Может быть, если бы я был более расслаблен, то я бы заметил или почувствовал что нибудь, однако, я перестал сердиться на него. Наконец, он указал на какие то камни, и мы остановились.

— Не разочаровывайся, — сказал дон Хуан. — нужно долгое время, чтобы правильно натренировать глаза.
Я ничего не сказал. Я не собирался разочаровываться из за чего то, чего я совсем не понимал. Однако, я был вынужден признать, что уже трижды, с тех пор как я начал навещать дона Хуана, я становился очень сердит и бывал разъярен до такой степени, что чуть ли не заболевал, сидя на тех местах, которые он называл плохими.

— Трюк состоит в том, чтобы чувствовать глазами, — сказал он. — сейчас твоя проблема в том, что не знаешь, что чувствовать. Однако же это придет к тебе с практикой.

— Может быть, ты скажешь мне, дон Хуан, что я должен чувствовать?

— Это невозможно.

— Почему?

— Никто не может тебе сказать, что ты будешь ощущать. Это не тепло и не свет, и не сияние, и не окраска. Это что то еще.

— Можешь ты описать это?

— Нет. Все, что я могу сделать, так это дать тебе технику. Как только ты научишься разделять изображения и видеть все вдвойне, ты должен фокусировать свое внимание на участке между этими двумя изображениями. Любое изменение, стоящее внимания, будет происходить именно там, в этом районе.

— Какого рода эти изменения?

— Это неважно. Важно чувство, которое ты будешь получать. Все люди различны. Ты видел отблеск сегодня, но это ничего не значит, потому что отсутствовало чувство. Я не могу тебе рассказать, как чувствовать, ты должен научиться этому сам.

Метки:  

Медитация ходьбы по дзэн

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:50 + в цитатник
ХОДЬБА ДЗЭН

Дзэн-буддисты практикуют удивительную медитацию при ходьбе, которая называется кин-ин. Вам вовсе не нужно становиться буддистом, чтобы испытать покой, концентрацию, осознание во время этой медитации в движении.


Описание:

В традиционном дзэн-буддизме медитацию при ходьбе кин-ин практикуют между длительными сессиями сидячей медитации. Она снимает всю скованность, накопившуюся во время сидения, и наполняет тело энергией. Но вы можете практиковать медитацию кин-ин и саму по себе. Можно медитировать при ходьбе по дому, обходя комнату по кругу, или выйти на свежий воздух в сад или на тихую улицу. Но делайте это в одиночестве.

Время:

Проводите эту медитацию, когда хотите медленно пройтись и вам требуется особая точность в принятии решений на работе или во взаимоотношениях.

Подготовка:

Наметьте маршрут, который может проходить по дому или под открытым небом.

1. Встаньте с прямой спиной и постарайтесь расслабить все тело. Сложите обе руки ниже грудины или сердца. При этом левую руку слегка сожмите в мягкую горсть, обхватив большой палец остальными пальцами, а затем положите ее под грудину. Сверху положите правую руку так, чтобы ее большой палец приходился поперек тыльной стороны левой руки. Локти слегка расставьте.

2. Начните медленное движение по тому пути, который вы наметили во время подготовки к медитации, как внутри дома, так и на открытом воздухе. Начните с полушага на каждый цикл дыхания (вдох и выдох). Таким образом, вы ступаете одной ногой вперед (полушаг), при этом делаете спокойный вдох и выдох, затем переносите на нее вес тела и отрываете вторую ногу от земли (полушаг) и делаете следующие вдох и выдох. Ритм ходьбы будет крайне медленным. Когда идете, полностью сфокусируйте внимание на дыхании. Глаза прикройте и направьте взгляд строго вперед. Не смотрите по сторонам.

3. Остановитесь. Теперь перейдите к нормальному ритму ходьбы в течение нескольких минут. Сконцентрируйтесь на дыхании. Дышите свободно. Закончите медитацию.

Метки:  

Лето, жара, лень

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:44 + в цитатник
Всем привет! Если я кому-то на что-то не ответил - люди, не обижайтесь! В условиях страшной московской жары лень включать комп. К тому же, от компа в комнате становится ещё жарче. )))

Так что я тут спасался от жары самыми разными способами - по лесу гулял, коктейли холодные попивал, ну и всё такое.



Кстати, было довольно интересно - пошёл гулять по лесу, просто ходил - и вдруг заметил, что на автоматизме нахожу места с позитивной и негативной энергетикой по методу Кастанеды. Простояв минут десять не шевелять в таком позитивном месте, я пошёл дальше и нечаянно заметил, что практикую медитацию ходьбы.

Короче, я эти дни несколько выпал из реальности. Сегодня пришёл в себя, обнаружил, что уже несколько дней ничего не делаю, кроме того, что пью чай. Выдернул себя из этого состояния, к компу - и писать!

Метки:  

"Джон Дебри" - 4 года в инете

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 01:17 + в цитатник
Итак, это случилось. Это случилось 4 года назад в очень странную дату - 20.06.2006. "Джон Дебри" - сумасшедшее творение безумца Клыгина отправилось гулять по сети. Его путь начался отсюда:

http://www.litportal.ru/genre34/author3003/book13922.html

Книга расплодилась по множеству сайтов, обросла комментами и обсуждениями на форумах.

Уже 4 года чудовище, именованное Джоном Дебри, бродит по умам людей и пугает всех, на кого наткнётся. Периодически Дебри достаёт наручники и пистолет - и требует взятку. Иногда он медитирует. В позе "взъерошенного лотоса". А чаще всего он просто тупит и нифига не врубается. Ни во что. За это Джона все и любят - потому что он тупее нас с вами. Его помощников - Тупого и Ещётупее любят гораздо сильнее, но Дебри никогда на это не обижается.

А вот так выглядит книга в бумажном варианте:




А вот - ужас, скрывающийся под обложкой:

"Через некоторое время рация, висящая у Дебри на поясе, зашипела.

– Босс, я кое-что нашел! – сказал Ещетупее. – Тут прямо целые горы трупов!

– Где? – спросил Дебри, оживляясь.

– Да вот прямо за холмом, который я обходил, – ответил Ещетупее. – Идите сюда, босс!

– Уже иду! – сказал Дебри. – А ты предупреди Тупого!

Достав свой пистолет, Дебри осторожно взобрался на холм и спустился с другой стороны. Через некоторое время из-за холма донесся его вопль:

– Идиотина! Это же кладбище!.."


----


"Перед зданием суда стояла статуя правосудия. Статуя представляла собой безголового робота, держащего в руке электронные весы, на которых было написано «Made in Japan»."


---


"– Кстати, что с киллером? – спросил Дебри.

– Нечто невероятное, – ответил Тупой.

– Да, на крыше появился человек-паук и повязал киллера в свою паутину, – закончил Ещетупее.

– Это только предположение, – заметил Тупой. – Самого человека-паука никто не видел.

– Ну так, Бэтмен же утром не летает, значит, это был человек-паук, – сказал Ещетупее.

– Логично, – пробормотал Тупой."


---


"– Привет, Джули, это я, твой Дебри, – донеслось из трубки. – Как у тебя дела?

– Говори быстрее, я на совещании, – сказала мисс Вракер.

– Короче говоря, меня тут в Ирак посылают на недельку-другую, – сообщил Дебри. – Я как раз домой еду, вещи собирать. Мы уже сегодня вылетаем, вот я и решил тебя предупредить.

– Слушай, как домой приедешь, никуда не уезжай! – сказала мисс Вракер. – Нас тут тоже в Ирак посылают, так что, чувствуется, поедем вместе. Жди меня.

– Ясно, – сказал Дебри. – Ну, я вообще в отпаде. Надо фотоаппарат захватить, сфотографируемся на фоне пирамид.

– Все, пока! – сказала мисс Вракер и отключилась, одновременно подумав, что пирамиды вроде бы не в Ираке, а в Греции.

– Значит так, – сказала она, спрятав телефон с сумочку. – В Ирак еду я, если никто не возражает. А охранять меня будет мой бойфренд Дебри, который тоже летит сегодня в Ирак в составе полицейской группы."


---

"Перед участком Невруба стоял бронетранспортер. Около него стояли генералы Эксплоудер и Дестройер, комиссар Невруб, а также Тупой и Ещетупее. У Ещетупее был самый громоздкий чемодан, потому что в этом чемодане сидел лейтенант Шериф, который решил пробраться в Ирак инкогнито, прикинувшись багажом.
Дестройер обратил внимание на огромный чемодан Ещетупее и спросил:

– Ещетупее, что у тебя там?

– Минутку, – сказал Ещетупее и вытащил из кармана носовой платок, в который была вложена записка, написанная лейтенантом Шерифом. Развернув платок, Ещетупее прочитал: – Крем от загара У меня очень нежная кожа, сэр.

– Ну ладно, но тогда сам его и затаскивай! – сказал Дестройер и залез в бронетранспортер.

Как раз в тот момент, когда Ещетупее затаскивал свой чемодан в машину, к Неврубу подбежал один из сотрудников участка и спросил:

– Комиссар, вы не видели лейтенанта Шерифа?

Невруб собрался было пожать плечами, но в этот момент он посмотрел на Ещетупее, который затаскивал в бронетранспортер чемодан, – чемодан сильно брыкался и махал руками. Увидев это и вспомнив, как Шериф просился в Ирак, Невруб расхохотался и сказал:

– Ну, пойдем, поищем его вместе. Вдруг он где-то в участке."


---


"Лейтенант всю ночь пролежал на складе, все в том же чемодане, но уже в новой позе йоги. Утром его вместе с другими чемоданами погрузили на маленький открытый грузовичок и повезли в военный лагерь. Однако случилось непредвиденное: поскольку чемодан с лейтенантом Шерифом положили с самого края, чемодан этот благополучно свалился с грузовичка, когда тот поднимался на невысокий холм. Свалившись, чемодан некоторое время катился, подпрыгивая, вниз по склону холма, а потом остановился, закатившись в первую попавшуюся на пути яму, оказавшуюся недорытым окопом партизан."

---

"– Значит, ты и есть Дебри, – сказал президент, поглядев на Дебри и ухмыльнувшись. – И ты полицейский. Коп, одним словом. Ты часом не из Техаса?

– Нет, сэр, я из Нью-Йорка, – ответил Дебри.

– Я сразу понял, что ты чем-то похож на меня, – сказал президент. – Мне нравятся такие люди. Я видел твое выступление по телевизору – и в прошлом году, когда банк грабили, и сейчас. Такие нам нужны. Нам нужны люди, готовые на любую глупость ради своей страны.

– Рад стараться, мистер президент! – сказал Дебри.

– Слушай, а не расскажешь мне пару-тройку забавных историй, а? – попросил президент, доставая из стола две бутылки пива.

– Запросто, – ответил Дебри. – Вот, например, однажды я ловил правонарушителя-кота…

И Дебри рассказал президенту во всех подробностях историю о том, как он гонялся за котом, в ответ на что президент рассказал Джону Дебри, как он в детстве, в Техасе, однажды свалился в коровий навоз, а еще о том, как он упал со спины быка, зацепился за хвост этого самого быка и пару километров проехал лицом по грязи, так как земля была сырая из-за прошедшего дождя. Еще президент рассказал Джону Дебри, как в детстве его уронили головой об бетонный пол, как он мечтал стать космонавтом, но завалился в школе на первом же уроке физики. Дебри в ответ поведал, как получал в школе двойки по математике, а потом они с Майком Центом исправляли их в журнале. А еще Дебри рассказал, как директор школы однажды застукал его за курением. Президент же сознался, что в школе курил отцовские сигары. Беседа закончилась воспоминаниями о самых незапоминающихся пьянках, которые удается вспомнить обычно только со слов свидетелей наутро после похмелья. И Дебри, и президент пережили очень много подобных моментов.

Поздно вечером, когда работа президента в Белом Доме заканчивалась, да и запас пива подходил к концу, Дебри спросил:

– А зачем вы меня вызвали, господин президент?

Президент ответил:

– А когда я еще могу потрепаться с кем-нибудь о пустяках, за пивом и под предлогом допроса героя Иракской войны за нефть?"

---

Полный текст где-то у меня на сайте.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Миссия Прота

Музыка

Пятница, 18 Июня 2010 г. 00:50 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
347 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

ИмяДуши Первоисточник записи В дополнение к предыдущей записи - ещё один саундтрэк из фильма "Планета Ка-Пэкс"

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Музыка из Ка-Пэкса

Музыка

Пятница, 18 Июня 2010 г. 00:43 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
585 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

ИмяДуши Первоисточник записи Как долго я искал эту музыку! Наверно, с того дня, как впервые посмотрел этот фильм - в 2003 году. Сразу подумал - надо как-то выдрать звуковую дорожку с диска, нарезать отрывки с музыкой и слушать, медитировать под неё. Но то у меня программы глючили, то диск мой знакомый кому-то отдал... в общем, так я музыку эту и не добыл.
А теперь вот - пожалуйста! ))) Самое интересное, что я гонялся за двумя вещами - музыкой к фильму и книгой, по которой снят фильм. В инете книгу "Ка-Пэкс" найти не удалось. И совсем недавно узнал, что у одной моей дальней знакомой эта книга есть - лежит, пылится уже много лет. Вот, договорились с ней пересечься - и скоро буду читать "Ка-Пэкс". УРА!

Мне вот даже интересно - а в романе автор давал намёки на то, как он сам считает - Прот инопланетянин, или всё-таки шизик? К какой версии больше склонялся сам автор? Или специально оставил такое "шаткое равновесие", как в фильме?

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Stromae - Alors on Danse (Extended Version)

Музыка

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:10 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА Первоисточник записи Этот берберский шаман, читающий рэп по-французски под ритм флейты пустыни, реально вгоняет меня в транс.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Невероятно, но факт!

Четверг, 17 Июня 2010 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения sunsan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неразгаданные наукой тайны

Вот такие факты не вписываются в общепринятую картину мира и расшатывают её. )))

 


1. Рукопись Войнича

Это таинственная книга, написанная около 500 лет назад неизвестным автором, на неизвестном языке, с использованием неизвестного алфавита. Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор безо всякого успеха. Она стала Святым Граалем криптографии, но совсем не исключено, что рукопись есть лишь мистификация, бессвязный набор знаков.

Книга названа в честь американского книготорговца литовского происхождения Вилфрида Войнича (мужа известной писательницы Этель Лилиан Войнич, автора «Овода»), который приобрёл её в 1912 году. Сейчас она хранится в Библиотеке редких книг Байнеке Йельского университета. В книге около 240 страниц тонкого пергамента. На обложке нет никаких надписей или рисунков. Размеры страницы — 15 на 23 см, толщина книги — меньше 3 см. Пробелы в нумерации страниц (которая, видимо, моложе самой книги) указывают на то, что некоторые страницы были утеряны ко времени обретения книги Вилфридом Войничем. Текст написан птичьим пером, им же выполнены иллюстрации. Иллюстрации грубовато раскрашены цветными красками, возможно, уже после написания книги.

В книге более 170 000 знаков, обычно отделённых друг от друга узкими пробелами. Большинство знаков написаны одним или двумя простыми движениями пера. Алфавитом из 20—30 букв рукописи можно написать весь текст. Исключение составляют несколько десятков особенных знаков, каждый из которых появляется в книге 1-2 раза.

За исключением завершающей части книги, на всех страницах есть картинки. Судя по ним, в книге несколько разделов, разных по стилю и содержанию: «ботанический», «астрономический», «биологический»,«космологический», «фармацевтический», рецептный».

Опытные военные дешифровщики, криптографы, математики, лингвисты не смогли расшифровать ни единого слова. Одни говорят, что этот шифр невозможно взломать, к нему нужен ключ. Другие говорят, что это все мистификация.

2. Антикитерский механизм


Антикитерский механизм – механическое устройство, обнаруженное в 1900 году на затонувшем древнем судне недалеко от греческого острова Антикитера. Датируется приблизительно 100 годом до н. э.

Механизм содержал большое число бронзовых шестерён в деревянном корпусе, на котором были размещены циферблаты со стрелками, и использовался для математических вычислений и расчёта движения небесных тел. Другие устройства подобной сложности неизвестны в эллинистической культуре. В нём используется дифференциальная передача, которая, как ранее считалось, изобретена не раньше XVI века, а уровень миниатюризации и сложность сопоставимы с механическими часами XVIII века. Ориентировочные размеры механизма в сборе 33×18x10 см.

Проблема состоит в том, что в то время, когда этот механизм изобрели, законы тяготения и движения небесных тел еще не открыли. Другими словами, Антикитерский механизм имеет функции, которые ни один обычный человек того времени не понял бы, и никакими целями той эры (например, навигация кораблей) нельзя объяснить невиданные для того времени функции и настройки, которые имеет это устройство.

3. Бейгонгские трубы

В одной из областей Китая на вершине горы существует три таинственных пещеры. Две из них разрушены и недоступны; средняя пещера еще не обрушилась и имеет размеры 2 метра в ширину, 8 метров в высоту и 6 метров глубиной. Внутри этой пещеры находится часть трубы идущая с вершины горы до конца пещеры, – она приблизительно 40 см в диаметре. Другая труба того же диаметра идет из дна пещеры куда-то ниже. Во время открытия пещеры всего было найдено 12 труб диаметром от 10 до 40 см, которые создают сложные переплетения, что говорит о высокой технике строителей.

Примерно на расстоянии 80 метров от пещер расположено озеро Тосон. На ближней к пещере стороне озера имеется еще несколько труб длиной около 40 метров и диаметром от 2 до 4,5 сантиметров. Они имеют причудливые формы. Самая тонкая из них имеет форму зубочистки. Трубы есть и в озере. Некоторые из них торчат из воды, а некоторые находятся на дне. По своим характеристикам они сходны с теми, что находятся на пляже около озера.

Образцы материала труб были взяты на экспертизу, которая показала, что примерно 8 процентов их состава не поддается идентификации. Лиу Шаолин, один из инженеров проводивших анализы, сказал: “Результат взаимодействия железа с камнем свидетельствует о том, что эти трубы должно быть очень и очень старые”.

Кто и для чего поместил в пещерах эти трубы, до сих пор остается загадкой. Некоторые утверждают, что это дело рук инопланетян, пещера – их убежище, трубы – вентялиционная и канализационная системы. Кто-то же считает, что все это мистификация.

4. Гигантские каменные шары Коста-Рики

Каменные шары Коста-Рики — доисторические каменные шары (петросферы), не менее трёх сотен которых сохранилось в устье реки Диквис, на полуострове Никойя и на острове Каньо у тихоокеанского побережья Коста-Рики. Изготовлены из габбро, известняка либо песчаника. Их размеры разнятся от дюйма в поперечнике до двух метров; самые крупные весят 16 тонн.

Первые шары были обнаружены в 1930-х гг. рабочими United Fruit Company при расчистке площадей для банановых плантаций. Памятуя о местных поверьях, что внутри камня таится золото, рабочие сверлили их и раскалывали на части. Вандализм удалось остановить благодаря вмешательству руководства компании; дочь директора впоследствии написала монографию о петросферах Коста-Рики.

Традиционные стратиграфические методы датировки артефактов малоприменимы к каменным шарам, которые неоднократно перемещались с места на место. По находкам древней керамики вблизи вновь открытых петросфер их пытаются приурочить к тем или иным археологическим культурам Центральной Америки. Разлёт датировок при этом составляет от 200 г. до н. э. до 1500 г. н. э., то есть охватывает практически весь период существования доколумбовых цивилизаций.

Предназначение и обстоятельства создания петросфер также представляют загадку для учёных. Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племён. Более точно об этом можно было бы судить, имей учёные полную информацию о местах их первоначального размещения.

5. Багдадская батарейка


Багдадская батарейка — загадочный месопотамский артефакт парфянского и сасанидского периодов, который вслед за Вильгельмом Кёнигом — директором Национального музея Ирака — иногда расценивают в качестве античных гальванических элементов, созданных за 2000 лет до рождения Алессандро Вольта.

Когда археологи наткнулись на батарейку, то предположили, что это обычный глиняный горшок для хранения масла, но эта теория вскоре отпала, так как артефакт содержал медный прут со следами кислотной коррозии. Батарейка, заполненная кислотой или щёлочью, могла создать электрический ток напряжением в один вольт.

Устройство, возможно, использовались, чтобы наносить гальваническое покрытие из золота на статуэтки и другие изделия. К примеру, в Багдадском музее имеются посеребренные вазы, датированные 2500 г. до н.э., серебро на вазы предположительно было нанесено электролитическим методом.


6. Загадочный звук из океанских глубин


В 1997 году Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы (NOAA) зарегистрировало странный звук в океане. Странный и громкий. Настолько громкий, что его уловили два отдельных микрофона на расстоянии 3 000 миль. По официальным заявлениям NOAA, источник звука неизвестен. Общий характер звука позволяет заподозрить, что он издан живым существом, но такое существо науке неизвестно. Судя по пройденному звуком расстоянию, это существо должно быть огромного размера, гораздо больше синего кита.

Если отбросить предположение о существовании в Тихом океане неизвестного науке вида гигантских существ, остаётся две версии: либо звук произведён большим количеством существ одновременно, либо в этом регионе кратковременно сложились уникальные акустические условия, позволившие сверхдалёкое распространение звука. В качестве наиболее достоверной и вероятной, но официально не подтверждаемой версии, этот звук мог быть произведён большим скоплением гигантских кальмаров (к слову сказать, самый крупный кальмар, пойманный человеком, весил 450 кг, а его длина составила 10 метров).

Небезынтересно, что координаты источника звука находятся недалеко от того места, которое писатель Говард Лавкрафт указал для подводного города Рльех, в котором спит Ктулху.

Метки:  

Энергия кундалини

Четверг, 17 Июня 2010 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения smartcoder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_Кундалини


http://www.teternikov.ru/stat/kundalini_Lev.shtml

Лишь тот знает Йогу, кто постиг Кундалини.
Хатха Йога Прадипика, 105-111.

4-1. Что такое Кундалини?

Кундалини буквально означает — «Свернутая в спираль, как спящая змея, сила, находящаяся в укромном месте». Энергия Кундалини находится в скрытом, дремлющем или латентном состоянии. Это может быть сила сознания, сила любви, сексуальная энергия или сила знания.

Энергия Кундалини лежит в основе рождения и развития человека. Та же самая энергия лежит в основе творения Универсума.

Кундалини не является собственностью Йоги или Тантры. Сила Кундалини присутствует в каждом человеке. Древние йогины и тантрики знали природу этой силы, ее мощь и необычные возможности. Они разработали специальные техники и приемы, ведущие к пробуждению Кундалини.

Кундалини является женским аспектом божественной силы. Это не физическая энергия, которую нужно насильно будить, а энергия Духа Святого, которой нужно поклоняться. Многие учителя считают, что попытки манипулировать Кундалини силовыми методами опасны и говорят о пренебрежительном отношении к божеству. Когда йоги говорит о «пробуждении Кундалини», то имеют в виду подготовку своего сознания, физического и энергетического тела к этому уникальному для каждого человека переживанию. Для подготовленного искателя Кундалини дает мощный толчок к трансформации личности.

Далее

Метки:  

Картины Владимира Куша

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Pani_Pava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Куш

Его картины похожи на работы Джима Уоррена Вот некоторые из них:









Метки:  

Сонет НЕ-Шекспира ))

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:42 + в цитатник
Замечательный сонет!

Автор - моя подруга blauevogel.



Столица, ты город царей и шутов.
Не всякий с тобой оставаться готов.
Ты манишь, затем прогоняешь назад.
Ты знаешь, что делать, и кто виноват.

Столица, ты город асфальта и крыш.
Ты любишь не тех, кто одет, словно мышь.
Ты ценишь мечты тех, кто хочет даров,
Ты знаешь, почем продается любовь.

Столица, ты город палат и дворцов,
Ты жаждешь поэтов, артистов, певцов.
Ты кажешься древнею и современной
Ты остаешься всегда неизменной!

Москва! Любовь на века и на миг!
Москва! Ты город, который велик!



Метки:  

Немного про солипсизм.ру

Четверг, 10 Июня 2010 г. 23:33 + в цитатник
Я тут заметил, что ко мне в блог всё заходят какие-то люди с сайта solipsizm.ru - наконец, я по этому сайту пошарил, и обнаружил, что там пишут обо мне:

http://solipsism.ru/archives/793

"Просматривая сегодня за утренним чаем новости Внутринета, наткнулся в блоге ранее не визуализируемого Мною Александра Клыгина (Через Дебри к звёздам!) на простое и очень доступное изложение одной весьма важной мысли…

Что же, если подходить достаточно непредвзято к целому ряду художественных произведений, то не только у Виктора Пелевина, Станислава Лема, или, скажем, Павла Пепперштейна обнаруживаю Я Солипсизм, но и всюду, где Автор позволяет Себе раскрыть Ум и Сердце чистому Творению-Восприятию… Одной из иллюстраций сказанного можно считать роман Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита”.

В нижеследующем эссе проводятся параллели между булгаковским романом с пелевинским “Чапаевым…”, однако последнее произведение “главного солипсиста России” (“t”) – как об этом уже неоднократно говорилось – гораздо нагляднее и совершеннее в плане солипсического миротворчества.

Итак, с чего начинается Родина Вселенная? О да! С сотворения Бога (прав в этом и Гонсалес, и остальные правы!), причем, что любопытно, в гностическом Его толковании. Но к этому Я еще вернусь, а пока рекомендую..."

И далее - ссылка на моё эссе о Булгакове. Забавно читать такие приятные отзывы на моё раннее творчество, почти забытое уже всеми и мной в том числе. И приятно, что есть люди, которые мыслят примерно так же, как и я.

Метки:  

Карлос Кастанеда - "Странные танцы" )))

Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:26 + в цитатник
Продолжаю цитировать интересные отрывки из Кастанеды. Давно уже хочется самому попробовать такое "не-делание":

(Из книги "Дар Орла")

"Я нашел Паблито, Нестора и Бениньо в доме Хенаро, занятых странной игрой. Паблито болтался в полутора метрах над землей, заключенный во что то вроде кожаного корсета или сбруи, прикрепленной к его груди и запястьям. Корсет напоминал толстый кожаный жилет.

Посмотрев пристальней, я заметил, что Паблито в действительности стоит на толстых петлях, которые свисали с его жилета подобно стременам. Он был подвешен в центре комнаты на двух веревках, переброшенных через толстую круглую потолочную перекладину, которая поддерживала крышу. Каждая веревка была прикреплена к самому корсету над плечами Паблито при помощи металлического кольца.
Нестор и Бениньо держали каждый по веревке. Натягивая веревку, они держали Паблито в воздухе, стоя лицом друг к другу. Паблито изо всех сил держался за два тонких шеста, которые были установлены на полу и удобно входили в его стиснутые ладони.

Нестор был слева от Паблито, а Бениньо справа.

Игра походила на трехстороннее перетягивание каната, на отчаянную битву между тем, кто тянул, и тем, кто подвешен.

Когда я вошел в комнату, было слышно только тяжелое дыхание Нестора и Бениньо. Мышцы на их руках и шеях вздулись от напряжения.

Паблито следил за ними обоими, взглядывая на каждого из них попеременно мгновенным взглядом.

Все трое настолько ушли в свою игру, что даже не заметили моего присутствия, а если и заметили, то не могли прервать свою концентрацию, чтобы приветствовать меня.

В течение десяти пятнадцати минут Нестор и Бениньо пристально смотрели друг на друга в полном молчании. Затем Нестор притворился, будто кусает свою веревку. Бениньо на это не попался, а Паблито поверил. Он усилил свою хватку левой рукой и зацепился ногами за шесты для того, чтобы усилить свое положение. Бениньо воспользовался этим моментом, сделал могучий рывок как раз в тот момент, когда Паблито ослабил хватку.

Рывок Бениньо застал Паблито и Нестора врасплох. Бениньо всем своим весом повис на веревке. Нестор был перетянут. Паблито отчаянно пытался уравновесить себя. Это было бесполезно. Бениньо выиграл игру.
Паблито выбрался из корсета и подошел ко мне. Я спросил его об их необычной игре. Ему, казалось, не хотелось рассказывать. Нестор и Бениньо примкнули к нам после того, как сняли свои приспособления. Нестор сказал, что их игра изобретена Паблито, который нашел эту конструкцию в своих сновидениях, а затем построил ее, как игру. Сначала это было устройство, чтобы напрягать мышцы двоих в одно и то же время. Кто нибудь один, по очереди, бывал подвешенным, а затем сновидение Бениньо дало им возможность переделать игру так, чтобы все трое напрягали мышцы. Они также обостряли быстроту реакции зрения, оставаясь в состоянии бдительности иногда целыми часами."

Метки:  

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:05 + в цитатник

Ещё немного Махмуда

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где-то тут в цитатнике лежит у меня пост с картинами Mahmood Al Khaja, ну, пусть будет ещё один. Тем более, что картинки действительно красивые.
 
Mahmood Al Khaja, родом из Бахрейна. График, художник, дизайнер, иллюстратор. Работает в технике цифровой живописи, использует фотоманипуляции.
далее

Метки:  

Кепка в Останкино

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:52 + в цитатник
Почему наше телевидение называется Останкино? Потому что оно постоянно показывает нам чьи-то останки? Или потому, что души умерших мистическим образом втягиваются в телевизор и (по версии Пелевина) начинают жить в иллюзорной реальности рекламных клипов?

Разумная Кепка не знает ответа на этот вопрос. Разумная Кепка даже не задавалась таким вопросом. Она просто прогулялась по Останкино.

Путешествие Разумной Кепки начинается от станции метро Тимирязевская - по монорельсовой дороге до Телецентра, что на улице Академика Королёва, и дальше - к ВДНХ. По пути Кепка, естественно, будет фотографировать всё, что ни попадя - высотки, монорельс, и конечно же, Останкинский шприц. )))





А это конечная цель нашего путешествия - Музей Космонавтики и гостиница Космос у ВДНХ.





Владимир Ильич, указывая верную дорогу для товрищей, имел в виду то, что надо следовать за Разумной Кепкой!




Высотки у Тимирязевской




Проплывая над улицей Академика Королёва, монорельс продолжает неспешно скользить над землёй. Внизу - красивая широкая улица, чьё название известно всей стране.





Ресторан "Твин Пигз". Там обедают все телевизионщики... интересно, в честь кого ресторан так назвали?






Кепка на Первом канале






Гагарин пошёл за пивОм. И кто бы мог подумать, что реклама пива затмит славу первопроходцев Космоса?






Вверх, под облака!






Герой романа Пелевина "Generation П" - Вавилен Татарский медитирует перед Останкинским шприцем на фоне заката.




Остальные фотографии вот здесь

Метки:  

Вспоминая любимые видео

Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:20 + в цитатник
Чё-то сегодня вспомнилось несколько любимых песен, которые давно не слушал:

Mylene Farmer - Fuck them all






Linkin Park - Numb





Gorillaz - Feel Good Inc



Метки:  

О Лабиринтах

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прочитал это сообщение и вспомнилась книга "Хроники Амбера" - о Лабиринтах.
"Жизнь каждого человека - лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний лабиринт".
Исследователь Майкл Эр тон

Лабиринты и их тайны
Читать далее...

Метки:  

Результат теста "Кем ты будешь в будущем! (с картинками)"

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кем ты будешь в будущем! (с картинками)"

Бизнес - твоя стихия!Ты очень умна (умён). Обладаешь математическим складом ума. Тебе прямая дорога в бизнесс.

Image Hosted by ImageShack.us
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Снова юмор, снова о женщинах

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения cogiTATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Служанки,принцессы,королевы...)))

Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы – других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы – внимание, королевы – опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в черном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.
                                                          


Метки:  

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь