-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12409




Рейтинг блогов

Заходите, заходите, чайник уже кипит...

Что толку говорить другим, что это слухи. Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?

Здесь я пытаюсь быть как можно более объективно субъективным

 

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

 

 


Бунин

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 14:29 + в цитатник
По случаю ремонта - покет бука, и озверения от журналов (натурально крышак сносит и психовать хочу - экая мерзость эти технологии журнальной мозговпромывки), появилась вохможность, взять с полки книжку и прочитать. Есть сложности. Хочется взять что-нить не удачное, прочитать по быстрому и отдать кому, избавиться от напрасно стоящей макулатуры. Вот Кеннета Макси пытался из таких читать. Не выходит. Ну трудно всякую муру читать, и времени нет. Да и вообще, как дрянь, так по быстрому не выходит. Надо вимдно научиться сразу выкидывать. Не привык-с:( Кстати судбьа либрусека, понятная и предсказуемая, но (ведь всегда мечаетсяф об идеале), демонстирует, что надеяться на онлайн библиотеки бессмысленно. И вообще прицельное выкачивание интернета, есть единственный адекватный способ сбора нормлаьной информации. Это уже давно не информационная сеть. Информации в ней становится всё меньше и найти её всё трудней. Делается это целенаправлено, потому что инормация такая штука, которую можно продавать. Даже если она не твоя совсем. Соответственно есть или нет на то права её будут изымать из интернета, или прятать. А прятать просто, я ещё ,когда столкнулся с инетом впервые понял - шум их спасёт. Просто галдите всякую хрень на тему, и никто не разберёт, где настоящая информация, где брехня. Ну кроме профессионала. А профессионалу и на фиг не надо. Да вообще сейчас уже, чем искать в интернете, выключить комп, взять бумажку и самому посчитать. Бред.

Ладно. В общем, читаю нынче Бунина "Окаянные дни". Прям цитировал бы и цитировал. А может и поцитирую ещё если время будет. Хотя и врядли. Просто вот всё те же мысли, что и у меня. Да и пишет хорошо. Вообще наверное можно бросать всё моё чтиво и переходить снова на художетсвенную литературу (лет 10 наверное не читал, разве что по одной книжке), на классику, на образы. Лишь бы без обмана. А что? Мне учителя уже не нужны. Всё что могло сформировалось. Можно тешить эмоцию, благо в классике известно даже кого читать, а кого нет - кто просто слезу не по делу давит, а кто при том и разумную вещь говорит или настоящую жизнь рассамтривает

Метки:  

Концерт

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 14:11 + в цитатник
Ходили на концерт Madre Victoria, причём на премьеру, на испанщину, на работу, а не на зароботок. Событие. Тем более с сестёрнкой. Хороший ансамбль, интересная работа, стараются люди - ха то и люблю. Но звук, звук... Обратно ехали, с папаней чуть не передрались - оправдывал их всё.. а чего опрадывать? Звук г-но. Обидно. Такие стихи и слов не слыхать. Над музыкой столько работы, и шедевры есть = и снова... Впрочем, чего оправдывать известно. У кого этих проблем со звуком нету? Блин я уже сколько лет звукооператором не работаю, казалось бы забыл всё, всё измениться должно, гордыня выветриться и снова - прихожу на любой концерт - и одно и то же - звука нет. Басы гудят, а ничего не слышно. И сразу слышно звукача нашей школы - вот зедсь есть - здесь порядок, а здесь - не наш. В общем, как и было - звукачей в стране нету, про специальность саундпродюссер и вовсе слыхом не слыхивали. А в результате нет и музыки, нет живья, на концерты можно не ходить - бесполезно.

Единственный раз когда было классный звук и у меня не было оснований полагать, что это кто-то из наших, это выступление этого же состава в ресторане Самовар на Арбате. Я просто в восторге был, даже завидки были - видно было, что и музыкантам на сцене комфортно - я бы такого звука сделать не смог. Вернее смог бы, наверное, но для этого пришлось бы поработать, поучиться, потренироваться по экспериментировать. На то никогда времени и денег не было. А вот так чтобы встать за пульт и прямо сейчас сделать - не могу. А во всех остальных случаях - извольте - ничего не знаю, не помню, самодеятельность полная, незнакомый зал, аппаратура - я сделаю лучше того, что сделано. Увы.

А состав, хороший.

Кстати.. Самовар кажись того? Ёк? Почему всегда так? Лучшие кабаки закрывают, лучшие группы разбегаются, лучшие специалисты уходят торговать семечками?

Метки:  

Про профессионализм

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:17 + в цитатник
Физик хренов - сижу туплю над преобразованием координат - надо изменить направление движение со старого на новое по двум углам в сферической системе. Не ну не просто туплю, скорее в том что есть ошибка, потому и боюсь ошибиться снова. И вообще в этой задаче (ага, я с ней с периодичностью раз в три года сталкиваюсь) есть дурацкая неопределённость (произвольность - да здравствует свобода!) задания точки отсчёта для азимутального угла. Бесит. Не навижу неопределённости. Должно бы от зубов отскакивать... а что делать? два раза уже отскакивало, или три.. и всё равно забылось.

Метки:  

Про настоящее

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 13:38 + в цитатник
Чё-то давно в телике не натыкался на терракты, а тут, вроде прям два зараз? К чему бы это? Нам опять понадобилась "маленькая победоносная война"?

Метки:  

Маркетолога хачу

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 12:25 + в цитатник
Слушайте, вот есть вопрос. Как называется специальность? И где такого специалиста взять?
Есть фирма, да? Фирма делает нечто специфическое, причём за большие деньги. Потребность в этом условно скажем продукте есть. Даже заведомо большая, чем фирма может обеспечить. Но в силу с одной стороны высокой цены, а с другой отсутствии активной...хм? маркетинговой политики?.. фирма работает не в убыток конечно, но отнюдь не так прекрасно как могла бы. Соответственно нужен человек, который бы как раз занялся этой "активной маркетинговой политикой". В принципе каждый сотрудник наверное как-то поучавствовал уже, но очевидно, что вариантов много и все они либо финансово, либо трудозатратные. Надо понять на, что тратить силы, и как оценивать результат. Составить план работ. Наверное опучаствовать в его реализации, хоььт не в одиночку, конечно. Как вот такие специалисты называются? На фирме называют маркетологом, но у меня есть некоторые сомнения - как-то по нескольким знакомым сложилдось у меня фвпечатление, что маркетолог это такая техническая специальность, типа сказали тебе посчитать то-то - посчитал, сказали это - это посчитал. Хотя может быть есть разные уровни, даже наверное. В общем подскажите, кто знает? Может кто таких специалистов знает? Кто работу ищет? Заранее могу сказать, что просто отсиживать своё формально бессмыслено, ситуёвина такая, что пока на фирме каждый, хоть бы и не очень умело, но старательно дело своё делает и выкладывается - все живут прилично, как только, кто-то подхалтуривать начинает - всё затормаживается, а тут понимаешь клчевая позиция пустует.

Метки:  

реформа среднего образования

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 20:16 + в цитатник
Почитал я не много про реформу среднего образования по дневникам... с комментариями. Мдя. Честно, меня комментарии бесят ни чуть не меньше, чем то что написноа о реформе. Ну наверное, это уже этакий диссидентский рефлекс. В споре занимать противоположную позицию. Даже если её не поддерживаешь. И аргументировать. Если люди адекватные, то составляется более менее полный список вопросов и ответов на них. Адекватные правда редко. В вопросе с обсуждением образования для меня лично проблема в том, что исходного текста я не видел, а только отдельные, и весьма старательно подобранные цитаты. Судя по тому, что приводится исходного текста не видел никто, а все взяли уже препарированный текст из единого источника ну и обвешали своими комментариями. Кстати, комментарии по сути везде одни и те же. Исходный текст мне исктаь лень, тем более, что и так есть о чём порассуждать. Но отметить стоит ещё раз - нигде не приведено прямой ссылки на полный текст.

Дальше... ну вот попытался я понять политику, которая предлагается. Кажется что понял. Банальна и примитивна. Можно искать в ней "происки врагов", наверное они там могут и быть. В принципе то о чём писал Кара-Мурза, что в образовании будет идти тенденция на разделение "прислуги" и "элиты", на уровне базовых представлений о мире... Меня это конечно пугает не пугает, но скажем волнует. Потому как вот сколько я родни не знаю - все мои деды и бабы родились в деревне и никакое образование им, пожалуй не светило при царе Батюшке. Хотяяя... Один прадед мой был грамтоный, Библию читал, бабушка его в этом образе и представляет всегда. А с другой стороны пра... думаю, что если не все, то кто-нибудь тоже был грамотным. Читал правда Коран. И наверное детишкам бы передал. Хоть что-то. Но не в таком объёме, очеидно, как дала школа. Так что спасибо дедушке Ленину, или кто там у него по образованию был? Луначарский? за моё хм?.. школьное детство и за то, что инженер-физик, музыкант, программист, и чуток перпод, а не тракторист какой-нибудь. С другой стороны, вспоминаю нашу школу, да и сейчас поглядываю... ну и чего? Кем стала большая часть народу? Пошла кому-та эта школа на пользу? Сильно изменила жизнь? Нет изменила, наверняка, но всё-таки не так очевидно, как в моём случае. Но в общем надо признать, что предоставленнами в СССР возможностями пользовались не все, и почти про каждого моэно сказать, что он не использовал эти возможности больше чем на половину. И с другой стороны, если человек какой-то предмет знал, интересовался... то он его знал точно не из школьного курса. Более того, школьный курс, объём, способ подачи и т.п. выглядели издивательством, над реальной областью знаний. Компромис был - есть вот физика, клёвая вещь, надо бы чтобы каждый себе представлял зхаконы мироздания, но... вот мы видим - каждому не даётся, надо что-то делать... как-то курс... упрощать? Причём курсы упрощались видимо последовательно в продолжении всей "эволюции" советской школы. У меня учебники не выбрасывались (да и вообще книги не выбрасывались), так что было с чем сравнить. Единственный раз, когда я решил в страших классах подготовиться к уроку физики (помнится оптику проходили), я взял не тот учебник, по которому мы учились (Пёрышкин кажись? или я путаю?), а пожелтевший но крепенький ещё учебник Ландсберга. Поработал, разобрался. Да, пришлось поработать. А вот с Пёрышкиным можно было не работать - всё равно ни хрена не поймёшь. Потому как всё было упрощено настолько, что вообще суть терялась. Потому я и не учился, думается. Я и потом с этими школьными учебниками сталкивался - помогал кому-то домашку делать. Ну не мог же я исходя из инстиутутского курса решать - не зачтут ведь человеку - дай говорю, учебник, я пойму концепцию которую вам дают, исходя из неё решу... а фиг... не, даже не задачку, "ответы на вопросы в конце параграфа". Блин.. в этом учебнике никакой концепии нет. Весь смысл физики, её логика, её привязанность к эксперименту, нет там ничего. И своего нету. Эзотерика логичнее. Ну и что? Это не оболванивание? Ладно, большая чать не учила потому что не хотела, кто-то не учил как я, потому что мог взять этот предмет из друих источников, но тот несчастный, который ответственно подошёл к обучению? Приложил кучу усилий, чтобы испортить себе мышление.

И, сколько я могу себе представить, ноги у этого растут, как рах из педагогического образования. Пытаются люди решить педагогческую задачу, не важно по какому предмету. Это вообще отдельное ремесло, действительно. Не столько физику изучают, сколько психологию. Ну так в педагогике тоже куча проблем и мы их видим. Плюс - то, что люди не имеют представления о предмете своём, никогда в этой области знаний не работали, даёт из физики, или там, географии, тоже не столько знания, сколько проблемы.

Это я пытаюсь свернуть к широко обсуждаемому вопросу об идее позакрывать педвузы и нагнать в педагоги, чуть опедагоженых спецов по отраслям. И вот чисто эмпирически - нас учили (в школе) в основном педагоги профессиональные (которые ничем больше в жизни не занимались). Знаете, честно, моё мнение - хреново учили. Были исключения. Но мало. очень мало. Хотя я всегда говорю, что процент талантливых, увлечённых людей одинаков в любой профессии. Так что нет оснований ожидать, что если среди слесарей их, скажем 1 на сотню, то среди инженеров, музыкантов или педагогов их будет больше. Но вот попал я во времена перестроечные, когда педагогов не хватало, кто поразбежался, а ещё много в декрет поуходило, а новых уже не нашли. По нескольку лет не проходили математику, скажем физику (и ничего:)), а иногда затыкали дыры... как раз специалистами. Папа пришёл чей-то - некому классу сына физику преподавать - почему б не ему? Аспирант вот только с ВУЗа (не с педа) - подработать чисто... Да и музыке я также учился (и не только в школе, но ив училище) - там только немного другой расклад, у всех посчти пед-образование, но кто-то на нём всю жизнь сидит, основная кормёжка, а кто-то всю жизнь музыкантом, и только подрабатывает, или по старости уже... И вот в моём опыте - кажется все кто пришёл не из педа, а с реальной работы преподавали хорошо. Куда лучше педагогов. Наверное, не корректно растягивать на весь класс - я слушал и пытался понять, наверное способности какие-то были - у них было что понимать. У педагогов - у одного на 10-ок. Может быть с такими профессионалами более серьёзно происходило расслоение на "элиту" - тех кто учился и "подвал", с которым они просто не умели работать. Может быть. Но у них можно было чему-то научиться, а педагогов нет. Более того, их знание не только качественно было, оно было практично - это то, что отсавалось, и то что было нужно в работе.

Так что существующий опыт у данного подхода позитивный, а не негативный. Впрочем... я же написал, что мне кажется понятна политика предлагаемая. Откуда у неё ноги растут. Мне кажется, что ноги у неё растут не из какой-то глубокой теории преподавания (а есть ли она? и годна ли она на что?), а просто из списка наиболее актуальных задач и вариантов их решения, особенно вариантов, встречаемых на практике. Что у нас в этих списках?
Нехваткак преподавателей по специальностям... Где много людей, которые могли бы преподавать по жанной специалности? В ВУЗах по этой специальности. Пробовали их привлекать? Пробовали. Резлуьтат? Положительный. ОК, принимаем. Что будет в случае массового перехода на таких специалистов надо думать - не думали, видимо. Вот интернет-сообщество и обсуждает. Как всегда оппозиционно.

Далее, какие проблемы? Нехватка средств есть? Есть. В школу дополнительные денюжки за то, на то, на ремонт, на концерт, на учебники платим? Платим. Пару лет назад, каждый у кого дети школьники плакался о школьных поборах. Если подумать, то, что делать? (Неоторые могли подумать) Надо занчит, надо, без денг то правда, особенно не поучишь, учителям кушать хочется. Только вот ведь не скажешь, где учителям пойдёт, а где директор или завуч козёл и просто тырит всё? Более того, невозможно никак в массе гарантировать - либо вообще поборы запретить и строго карать, но тогда те кого не покарают, действительно коньки откинут, а не карать - всегда будут уроды, коорые будут решать на этом личные проблемы. И их число будет расти.

Кстати, ещё одно правило, которое я для себя нашёл, и которое мне кажется должно бы в управлении использоваться. Если что-то против правил, но работает хорошо и даёт результат - то нехай себе работает.

Так какой выход против поборов? Простой - сделать их официальными и централизовать, чтобы иметь возможность контролировать куда деньги идут - меньше людей на расперделении, проще разбираться кто тырит. Вот вам и платные предметы. Опять же, к чему приведёт - чёрт его знает, но конкретную поставленную задачу - наверное даже считали - решает - денег в школе становится больше, официально больше, и они контролируемы.

Кстати, сделаю рилическое отступление. Вот обсуждает инет-сообщество, как будет плохо, как всех лишат образования, потому что 40% не сможет платить... А сейчас не платят? Кстати, прейскурант не озвучен. И кстати, кроме поборов в школе... кто-то в школе учился рисовать? Или музыке? Нет ну были такие предметы. По-моему они вообще чисто символические были - никто там ничему не научился. Все кто занимался- шли в художественную или музыкальную школу. Потому как это система целая и невохможно её в принципе за один урок в неделю дать. Чуть лучше дело с иностранными языками обстояло. Но сколько я понимаю те, кто действительно хотел знать язык шли на курсы. И тогда уже они были весьма не дешёвые, по сравнению кстати, скажем с той же музыкалкой. Физкультура - та же история. Всё это дополнительное, всегда было дополнительно образование. В школе от физ-ры, вообще одна морока была. По моему решали две задачи - дать физ-нагрузку - не получалось. Надо регулярнее и больше по времени и не в цейтноте. Да и вообще бред - мы выходили после школы и гоняли в тот же футбол- вот тебе и физкультура. А вторая - оттестировать физические кондиции учеников. Ну всю четверть и тестировали и понять так и не могли ни черта.

Но вот принципиальная вещь, о которой в интернете никто (я не видел) не сказал (понятно почему). 40% населения не не смогут платить за доп предметы. 40% населения не захотят этого делать! Проблема-то в этом как раз. Куче народа всё это население по барабану. И если раньше они детишек гоняли, да ещё спрос держали, потому что это обязаловка, потому как дорогу надо в положенном месте переходить, то теперь не станут. И не станут с удовольствием. Не понимают они зачем это надо. Честно - не знаю, может и правда не надо. Это предмет для отдельного серьёзного исследования - можно ли их этого, рельно существующего подвала вытащить вбухав в него кучу сил, что-то стоящее, или всё равно обратно вернётся? Но хоть вопробовать....

...Хотя, почему попробовать? Зачем попробовать?

Вот в конец того года, после конференции ночью в кабаке, разговраивали с шефом, моими аспирантским. Специфический человек, чоень строгий надо сказать, очень умный, с высокими требованиями... Я кому-то объяснял суть попсы, а он слушал. Кому надо про суть попсы - ищите, здесь есть пост, подробный, и похоже удачный на эту тему. В кратце - попса изучает то, что вы хотитие и даёт вам это, в отличие от музыки, которая развивается по своими, довольно объективным законам и предлагает вам следовать за ней, изучать её, развиваться вместе с ней. Попса не развивает никогда. Напротив вызхывает деградацию и деградирует вместе с вами. Так вот шеф очень заинтересовался этим объяснением. И сказал, что вообще, по его мнению (а он поездил, и поработал в разных странах, не очень во многих, но всё-таки бывал), что вообще единственная страна, которая стремилась развить человека, поднять его, вытащить из того болота в котором он живёт - это был Советский Союз. И при этом не возможно было, кстати, отказаться от принуждения. В школу ходить - обязательно.

Но мы с чем боролись? И ха что? За демократию, за свободу, за отсутствие принуждения. Извольте. Государство снимает с себя статус патриархального, отказывается (с облегчением) от долга заботиться о всех сынах своих, пока они сами на ноги не встанут, даже о непутёвых, которые может до самой смерти и не встанут. Государство догворное - вы ставите проблемы, даёте деньги, выбираете-нанимаетеисполнителей - они решают... по списку... Решают в лоб, решают очевидные проблемы и очевидными способами - смотрите выше. Прямо по списку. Хотели чего-то более изощрённого? Теоретических предпосылок? Ну, во-первых, недостаточно времени, чтобы выросло поколение политиков с теорией, выросли хоть те, кто в лоб решать умеет и то, хорошо. Во-вторых, политики (сам додумалсЯ, но недавно и слыщал охвученную такую проблему), это люди которые вообще-то ничего не умеют, кроме как бороться за власть. они ничег оне понимают в проблемах энергетики, науки, образования. Хорошо хоть это стало сейчас профессией, а не, как раньше, исключительно жаждой власти. Но проблема осталась. Так она и была озвучена - разрыв между власть имущими, которые хотят (как ни странно) что-то сделат, что-то изменить, и людьми которые понимают проблемы данной области, вообще о чём она. Они как минимум на разных языках говорят - как пользователь ПО и программист. И третья. Если начать развивать теорию управления, то, я почти уверен, мы придём к патриархальному, или скорее частично патриархальному типу госустройства. Либо вы должны вырезать бомжей, алкоголиков, тунеядцев, и скорее всего включая тех, кто туда попал не по свойствам своего характера, а по роковому стечению обстоятельств (почему-то считается, что большинсту из них не повезло - да нет, в большинстве случаев это как раз акт собственной воли) и сформировать общество "пассионариев" (как вариант вывезти "избранных" на чужую территорию, истребить там местное население и приняться за строительстов нового мира - пожалуйста США, Израиль,...). Впрочим не поможет - возникнут новые. Да и других форм полно.

Есть огромное число людей, за которых надо решать, приходится решать, более того, приходится их заставлять реализовывать то, что зха них решено. Не для себя. для этих людей, для того, чтобы они не умерли с голоду, чтобы не выросли необразованным быдлом. Собственно болшая часть бывшего советского населения такова, проблема - постперестроечного времени, то из зи чего мы как раз и ругаем постоянно государство - что он то не сделало, это не сделало... а чёб не самому? Я маленький слаыбй, и вообще оно для нас существует. А фиг. оно может и для нас существует, но ответственности за нас не несёт. У нас свобода. Хочешь быть бедным и больным - будь им. Хочешь здоровым и богатым - хм, ну попробуй, вдруг получится. Хотя вряд ли.

Кстати, вот ещё вопрос. Мы как-то предъявляем такие требования к государству - бесплатное образование, бесплатная медицина. причём высококласные и т.п. А с чего мы взяли, что мы можем себе это позволить? Ведь государство в общем совокупность того, что мы сделали. Как вы думаете, каждый из вас наработал на 10-20 педагогов для своего ребёнка? Нерассыпающуюся школу? На врачей, по всем специальностям?... Сколько это может стоить?... Вот если бы вы сами организовывали... Упс... Наверное немало. Но пусть. Давайте освободим вас от налогов, всё равно их большинство наверное не платит в полном объёме - и покупайте всё сами. Почему нет? Хватит у вас средств? Ну хоть просто по меркам зарплаты? Час репетитора - минимум 10-летней давности 300 р. 3 обязательных урока в день (по новой системе) - около 1 тысячи в день, 30 тыщ в месяц, ну 20-25 с учётом выходных и т.п. Вы столько зарабатываете? Нееет? Ну а кто же тогда? Березовский?:о) И за школу вашу платить он же будет. Ха-ха три раза.

А ведь не так давно было, что люди жили и всю жизнь пахали, чтобы у детей было нормальное образование. А ещё на 5-10 лет раньше - чтобы одежда зимой тёплая, да чтобы не очень голодный был... Они живы ещё. Вот скажите, вы считали, уверены, что что-то изменилось? Почему мы считаем, что цивилизация стала настолько мощной (ну врядли кто-то скажет, что он стал работать больше и лучше, чем наши бабки и дедки), что наконец-то м можем себе похволить и квратиру большую и машину, и на острова слетать и икорки покушать, и чтобы детишек учили и лечили сплошь доктора наук. Вот надо посчитать. Уверен, что не получится. Излишка не получится. Да вообще, откуда ему взяться излишку-то? Если ты за месяц произвёл больше, чем потратил, то либо производишь что-то не нужное, либо обкрадываешь кого-то, либо... собственно финансовый кризис устраиваешь, потому, что оказывается что реальная стоимость денег не соответствет объёму произведённого тобой. Нет ну вообще должен быть излишек, потому как первые лет 15-20 своей жизни мы не производим.. и в старости, да?.. Вот они из этого излишка и покрываются... И?.. Значит накопил ты себе скажем на машину. Прикупил. Ну потому что блин это кайф, это ощущение совббоды, стоять два часа в пробке в Москве, но не толкаться с другими работягами в метро... вот сколько я беседовал с людьми - никаких оснований нет для машины - удобно, кайфово, не выгодно, но блин, побаловать себя.. ну вот. Побаловал себя - город загромоздил больше, деньги отдал автоконцерну (он рад, он новые машины будет делать, а не образование развивать), излишек скинул... детишек образования лишил, стариков медицины и телевизора. Изволь.

А чего. Вот пожалте. Продаёшь (а лучше не покупаешь) машину. И сколько сразу денег образуется? Сколько там средняя по нынешним еркам тачка стоит? Поллимона? Чё, на среднее образование не хватит? То которое предлагается? Уверены?

Метки:  

Книги и мультики

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 22:41 + в цитатник
Про Сутеева я уже писал наверное. Может я писал про мультики, но книжки тоже есть в магазинах, и наверное все их знают. Кто не знает и у кого есть малые дети - срочно бежим покупаем. Короче обратите внимание. И на сборик мультов, он ещё и длинный. А книжку мы используем как универсальное средство отвлечения Тошика. Скажем, когда мама Леську укладывает, а Тошик прибежал, как раз с мамой рядом потусить. Заткнуться его не уговоришь. А вот если сказать, пойдём почитаем Сутеева... всё, тут же сползает, бежит берёт толстенный том... вообще если видит второй, то и второй даёт и идёт куда скажешь. Забирается на стул, раскладывает и давай листать. Серьёзно так... Что он там видит понимает, читает, не понятно. Картинки конечно - вся книга, но он их не последовательно просматривает и обычно с конца. С другой стороны сказки уже все читаны и перечитаны оттуда.

Меня лично это немножко достало, хоть я и люблю Сутеева, и третьего дня когда мы полезли в ванну, я решил отказать Сутееву и взял Незнайку. Просто первое что было на полке и показалось адекватным по возрасту. Ну не Лиддел-Гарта же ему, читать, правда?.. Я так и не понял понимает он что-то из Незнайки, интересно и ему, но говорят что он второй день берёт его с собой в постель, изасыпает только с ним:)

Но я хотел сказать не о Незнайке, а ещё об одной отличной находке. Купил, тоже совершенно лицензионный мульт, называется "Азбука для малышей". Автор - Роберт Саакянц. Увидел - купил. Весьма скептически к таим вещам отношусь - обычно лучше не смотреть. Но подумал - вреда один раз посмотреть не будет, а хоть разнообразие, да и выбросить тут же можно. Тошик не бегает и не нудит, поставь именно это. Слов не знает, может поэтому?:) А есть малый шанс, что окажется что-то сятоящее. Именно так и оказалось. Мульт минут на 40, где даётся весь алфавит, правила проверки слов и т.п. Блин чуть не весь курс русского языка. Немнрого странно выглядит и произношение с акцентиком, но не страшно. Ещё понравилось, что совершенно вещь не догматичная, а бытовая. Так скажем внрачале ведущий говорит, чо типа буквы похожи на то-то и то-то... и бпосле этого пол мульта пытается найти на что они похожи. А потом плюёт на это ждело: дёрнуло же меня сказать ,что каждая буква на что-то похожа. Мне это очень понравилось. Это то чего не было в моей жизни - то что заранее программирует право на ошибку.
Тошик с первого раза смотрел не отрываясь. Ну и я периодически ему ставил. Вчера или позавчера утром... Он посмотрел. Закончилось, он включил заново... Блин он на обычных мультах иногда засыпает, а тут сидит и смотрит. Потом вечером ещё накатил. Короче раза четыре просмотрел, и вообще с трудом оторвали, чуть не со скандалом, с обещаинем Кяты и ещё чего-то... И главное что=то он с этого запоминает, узнаёт, видно... реагирует... вообще активно с мультом работает. В смысле активности - вот про Мики-Мауса показывают по воскресеньям - подразумевает активное включение карапузов. И ещё аналог, ту в дневниказ упоминавшийся- про Дору-следопыта. господи, какой же бред! Микимауса мало и мы пропускаем, так что я не переживаю. А Дору эту скачал, посмотрели полчаса и стёр её к чертям - убожество не возможное. Ну если совсем сил у родителей нет, наверное можно этим ребёнка отвлеч. Хотя я возраст не понимаю - он же должен уже речь понимать, а я овт на тошика смотрю - во т он начал речь понимать, и для него этот Микимаус уже сильно отсталый... не понятно на кого расчитано.

Ну а Саакянца очень рекомендую.

Метки:  

Как разобрать ноут

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:26 + в цитатник
Задолбали меня тормоза, решил хотя бы раскрутить и почистить ноут. А вдруг поможет? Ну как минимум чистка никода не мешала, а во вторых, вообще разобрать аппарат и собрать его обратно, как ни странно очень часто помогает.
Ноут Dell 3-х летний, со содхшим аккумулятором, подсевшим СД, и парой выковыряных кнопок. Гарантия, тьфу-тьфу, давно кончилась. Полезем?

Кстати о тормозах:
1) Работает тихо, пока не включается вентилятор. Вентилятор включается через непродолжительное время при наличии повышеной относиельно нагрузки. В принципе как и должно, только нагрузки не очень серьёзные (я его вообще-то с расчётом на математику брал, а тут его ИЕ напрягает), и время работы под ними не велико. И главное, что вентилятор включившись уже не выключается. То ли команда отбоя ему не ведома, то ли так хреново охлождает. Так что по ночам я его усыплять стал (суперская кнопка на клаве с полумесяцем!)
2) Тормозит, будто на 386 процессор поставили виндоуз 2. Странно. Потому что до того работал прилично. Извиняйте, но когда в текстовом редакторе буковки с задержкой выскакивают...причё редактор не ворд а ноутпэд, скажем... Обследование БИОСа, показало, что этот самостоятельный тип понижает без спросу частоту процессора с максимальной (1733 Мгц), на минимальную (800 МГц). Обратно уже не возвращает. Умница такой.

На фиг такая жизнь, лезем внутрь. Ноут разбирать не множко стрёмновато, это вам не десктоп. Но IRU вроде живёт до сих пор, хотя корпус местами не закреплён (достало винтики вкручивать и выкручивать).
Dell, конечно по сравнению с АйРУ куда приличнее выглядит. И разбирается аккуратнее (врядли только опыт), и ваще. Не лейкопластырь из ближайшей аптеки рулонный, а приличненькая такая чёрная изолента... Но всё равно хрен привыкнешь к такому методу сбора.

Основная проблема - не понятно всегда - то ли ты чего-от не открутил, то-ли пора отрывать.
Вроде получился у меня такой порядок:
1) откручиваем и снимаем все крышечки, что внизу. В принципе не обязательно, но я и там заодно почистил. Просто какие-от из них вполен могут блокировать остальную разборку.
2) Откручиваем все крепёжные винты по краю снизу. Иногда ещё центральный бывает. Кое-где их прячут под резиновыми надалбашниками.. Я после раскручивания, краешек постепенно отбираю и смотрю где он не отдирается и плотно прижат. Там надо ещё винт искать, как правило.
3) Дальше отдирать рано! Потому как он ещё и сверху прикручен. Сначала снимаем клавиатуру! Сверху подцепляем и вынимаем из своего паза, ничем не крепится, просто ножки подкромку попадают и держат. По центру, снизус обратной стороны клавиатуры идёт и втукается в мать гибкий кабель. Внимание - там просто лента а не разъём. Так то что кажется разъёмом, куда лента входит надо не выдирать, а открыть. Убираем клаву в сторонку.
4) теперь смотрим на панель над клавиатурой, где включение, индикаторы и т.п. Прямо под мониторм на горизонатльной поверхности. Она не прикручена скорее всего, а тоже ножками зажата под корпусом, причём плотно - надо отковыривать. Ось, вокруг которой вращается крышка-монитор сверху закрыта тоже частью это панели (на Деле, на Айру эти крышечки независимы были. Отдираем.
5) Теперь видны все крепёжные винты сверху - в том котловане, что мы вскрыли. Смотрим внимательно и откурчиваем. Внмательно, потому что часть держит не корпус, а отдельные платы, и их не обязательно снимать. Впрочем бывают и двойного назанчения винты. На Делле не столкунлся.
6) Открутили? Теперь, хотя можно было и раньше, в котловане нашем отсоединяем все провода, чтобы не порвать ничего, когда поднимать корпус будем
7) Ну, а теперь уже можем снимать и корпус. Поднимаем аккуратненько. Монитор вязан в данном случае одним кабелем в центре. В монитор не полезем. После АйРу у меня желания нет, да и чистить там нечего. Плохо, что монитор к корпусу привязан. Ну так, аккуратненько кладём его на стол, что делать.

Ну а дальше всё просто и логично. Слева вентилятор процессора, справа - видюхи, он поменьше. Очень всё логично, симметричненько. Но в общем ноут здоровый, 17-шка, вместо десктопа покупался, есть где развернуться. Удобно, что в отличие от десктопа, вентиляторпросто стоит рядом с радиатором - так что сопкойненько откручиваем, непридётся срочно бежать за термопастой, чтобы собрать обратно. Ребристый радиатор, от него медная труба к процу. Там уже разбирать не будем. особенно не зачем. Вообще комп довольно чистый. Пыль есть и много в отверстиях - в вентиляции - очень продумано - по обоим углам с отверстиями снизу, сверху, сбоку и сзади. По моему это айс. Или Кул. Но пылищи натащило! Можно фабрику по производству войлока открывать. На радиаторе процессора, прям в полсантиметра пресованную в войлок пыль снял. Ещё спереди чере отверстия колонок натянуло. Но не очень грязно конечно. А в остальном - залежей нет, видно корпус приличный, всё отделено. По материнке по всей поверхности пылинки идут ровненько, пальцем стереть можно, но не залежи. Судя по всему есть ещё проблема под матерью. Но туда я уже не полез - два круглых отверстия малы - не поддлезешь, а снимать порц и вообще все платы - не хотелось. Подул феном, задул всё это безобразие неизвестно куда и успокоился.
В принципе проблема явно .даже не в вентидяторе, а в этой пылевой прослойке. Но и вентилятор грязный. Главное чот вертится, смазывать не надо. откручиваем. У процессорного крышка вообще приклеена похоже была и легко открылась - вот они лопасти. Тут супердевайс - кисточка, иначе не очистишь - намочил и стирай. Феном сушим от греха. тошибовский вентилятор. Крышку приклчевать не стал обратно, просто положил, ну она прижата там, болтаться ей некуда. Видюшный хоть и поменьше, но крышка прикурчена. остально аналогично.

Ну и всё... по пылесосили. Инетерсно почему не делают съёмные решётки вентиляционных отверстий? Можно было бы подобраться удобно, не вскрывая всего компа, почистить. Явно же основая работа. Впрочем умеючи и с инструменом, наверное и не проблема и целиком его быстро разобрать. У меня часа полтора на всё ушло, ещё и на футбол успел.

Инструмент кстати такой - отвёртка кретовая, соответственных винтам параметров (у меня кстати не соответственных, да вообще инструментарий нулевой. Кисточка однозначно! Неплохо бы очки инженерные прикупить - с лупой которые. Ещё лучше если с подсветкой. Я ни хрена не видел. Темно блин. хоть и день и свет верхний включил. У нас правда всегда темно, но всё же. Или хоть лампу мощную под нос. Может быть пинцет. Только не пинцетик а номрмальный пинцет, чотб с усилием тянуть можно было - я пальцами то с трудом вытаскиваю. Впрочем не уверен, что я бы стал орудовать пинцетом. Пылесос наверняка есть какой-нить специальный, с тонкими насадками и более гибким шлангом. И Фен пригодится. Меня правда пытались уверить, что надо всё феном, но куда бы я феном эту пыль загнал? А пылесос всё-таки выкачал, хоть и сожрал букву Б. по фиг. Я всё равно обычно внешней клавой пользуюсь. Кстати, может и стрёмно, но на мамке я делал влажную уборку кисточкой (вообще кисочка для клея, хоть и не очень жёсткая). Потому как даже нормальный мощный пылесос ни хрена эту пыль не вытягивает, нада стирать.

Ну а дальше собираем. Порблема вспомнить, какие винты куда. Я всегда путаю. Судя по всему, есть маркировка. Как я понял - P это короткий винт, а бочоночек, это онозначно очень короткий. Есть ещё и длинные.
Все винты на корпусе прикручивать не стал - вдруг не заработает, снова откручивать? Вкуртил два диагональных.

Но пока работает. Вентилятор включчается и выключается. Причём тихо, не на полных видимо оборотах. И пока тормозов не делал. Единственно, что после загрузки пришлось в БИОСе выставиьт время заново (ошибся на 12 часов), видно батарейку выткнул. И скинуть установки в заводские (это единственный способ разогнать проц обратно). Впрочем наверное можно было этого не делать, т.к. вытыкание батарейки и сброс часов, должны и проц были в дефаулт установить. Но мне лень проверять было.

Так что не так страшен комп...


Метки:  

Размышлизмы о здоровье

Четверг, 25 Марта 2010 г. 11:20 + в цитатник
Чёй-то я устал. Не ну всяк бывало, и уставал, и в апатию от безделья впадал, но вот чтобы делать-делать, и что бы дело более менее спорилось и при этом впадать ступор, этого ещё не было. Наверное рано вставать всё-таки не для меня. Вроде проблем нет, как раньше, слово надо где-то там рулит, а опыт устраняет внтуренне сопротивление, типа встал, делаю, но всё равно не проснусь, но видимо есть какие-то и другие более объективные физиологические механизмы, которым 7 утра это убийство.
Теперь в 10 утра ощущение, что пахал целый день и сил только плюхнуться и замереть. Потом раскачиваешься... если текучка есть, то можно и пропустить этот момент - работаешь себе на автомате...

Очень кстати, полезно оказывается, когда учишься этой вот текучке не упрощать себе задачку, а наоборот усложнять. Вот, например, редкий случай, когда он ещё случится? Можно каким-нибудь трюком его обойти. А можно потратить силы и делать как надо. Вот тут, например, можно сделать лучше, но надо подумать, попариться. Правда позже, когда будешь опытный, на это уйдёт полчаса, а сейчас три - просто потому что ещё и предыдущие жтапы не освоил... Но вот проходит три четыре годика.. и мозги начинают отниматься, потому что вроде как одон и то же... Работает рефлекс. И если тренировал трюк - будешь использовать трюк, и даже не задумаешься об этом. Но самое интересное, что есть глобальный рефлекс, более высокого уровня - если ты вообще тренировался решать задачку... наименьшими усилиями что ли, в смысле чтобы не перенапрячься, а не в смысле оптимизации, то вырабатывается рефлекс тратить как можно меньше усилий, а если каждую задачку решал творчески, чуть сверх, чуть шире и т.д., то вырабатывается рефлекс решать её творчески и дальше. В результате, устал, башка не рубит, надоело, не интересно, включаются автоматизмы, и ты на них... всё равно делаешь всё более и более совершенные планы, ускоряешь работу, чёрт знает что ещё делаешь... Автоматизм на вбухивание усилий.

Правда, параллельно надо нарабатывать рефлекс на оценку этих усилий, чтобы они не были пустой тратой сил.

А всего-то хотел написать, что устал. и что 90 кило, это видимо действительно слишком много, и все шансы встретиться с кардиологами у меня видимо есть. А может даже и в ближайшем будущем. Потому как влетаешь вечерком на 3 этаж - не проблема - мышцы есть - никакой зарядки не надо, когда хошь не хошь, а периодические занятия с двумя - пудовой и полупудовой - гирями с динамически смещаемым центром тяжести обеспечены, и пока взбегаешь не проблема. а потом останавливаешься, звоночек нажимаешь - и вдруг там чё-то бухает и в горло лезет. Ни фига се, думаешь. Надо вообще понаблюдать... Помните, граф Калиостро останавливал сердце? Ну остановить может и не остановишь, но вообще вегетативная нервная система, как бы нас там в школе не учили, поддаётся осознанному управленю. Не так явно и чётко как соматическая, но поддаётся. Просто надо наблюдать и тренироваться. Детишки, да и взрослые вон зачсастую дыхание контролировать то не умеют. Говоришь дуй медленно (в дудку), а не может. Привык две секунды на вдох, три на выдох и хоть тресни. А потом ничего... вот так и с другими органами.

Хотя конечно глупо извращаться над организмом и нервной системой изнутри, вместо того, чтобы наладить нормальную внешнюю среду существования. Что там? Высыпаться, есть морковку и... третье забыл. Это понятно для тех, у кого нет вопросов о пользе курения, алкоголя, да и чая с кофе, пожалуй тоже:) А вот фигушки. 1 пункт похоже не реализуем в принципе. По крайней мере в ближайшее время и надолго. Может когда-нибудь.... когда будет уже поздно.

Вот кстати, есть такая любопытнаая кривая, толи кривая гибели, толи кривая доживаемости.. Если взять живность, посадить в барские условия, и защитить от всякой внешной агрессии - хищников там, отравы какой-нить заведомой, кирпичей на голову, автомобилей... то все особи, ну с флуктуациями естественно, доживают до некоторого возраста Х, а затем их число начинает с каждым.. годом, месяцем?...в зависимости от вида, почти линейно спадать... не ну не совсем линейно, загибается там неможко в самом низу.. но не суть. Собственно это естественная кривая - организм расчитан на поддержание самого себя до возраста Х, который приимерно равен возрасту созревания двух поколений - дабы родить успел и на ноги поднять. А после Х некие системы тебя бросают, провидение отворачивается, и помирай как знаешь. Если огранизм изношен, помрёшь быстро, если заботился, а не травил и не мордовал - то подольше отмирать будешь. А вот до Х чё хошь делай, хошь лбом о стену бейся, если совсем уж мозги не вышибешь, то до X дотянешь, и не шибко разницы заметишь бился или нет.

Вот для человека воспроизвести такую кривую не удавалось раньше - слишком много внешних факторов - войны, болезни, голод, да до фиг всего. А вот нынче, с развитием багосостояния, медицины и прочей фигни - воспроизвели... X, как и можно было предположить, оказался равным 40 годам. А потом мы уже природе не нужны.

Так что есть ещё время у меня, немножко, чему-то научиться. И если научусь, то потом будет время кое-что сделать... и всё.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:41 + в цитатник
Гордиться или плакать, что за месяц пару раз становишься одним из 4-5 участников обсуждения сделок на несколько лимонов долларов? То ли я такой умный, то ли.. всё гораздо хуже.

Метки:  

Токарь

Среда, 17 Марта 2010 г. 16:21 + в цитатник
А вот такой вопрос нестандартный.
Никому токарь не нужен?
Работу ищет.

Метки:  

3D фильмы

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:36 + в цитатник
По поводу распротсранения 3D фильмов поумалось мне, что выиграют от него сильно ... производители линз. Может быть я конечно технологию не правильно понимаю, но кажется, мне, что такому очкарику, как я, фильму в 3D с комфортом не посмотреть никак. Либо очки снимать - но тогда не кайф, детали плывут. Либо... хм... как эти очки поверх обычных прилепить как-то можно? Вот и выходит, что единственный способ посмотреть Аватар, это линзы в глаза сунуть. Так что можно ожидать, что все кто не завёл себе этой мерзости до сих пор по лености там, скажем, побегут заводить. Меня правда, никакое кино, не подвигнет в глаза лезть. Ну да и не страшно. Думаю, что ближайшие лет, 10, по крайней мере ничего такого, что обязательно нужно посомтреть, прежде, чем помереть, в этой области не снимут, да и вообще артхаус обычно гораздо более низобюджетный.

Метки:  

PocketBook 301 в починке

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник
Снёс сегодня свой любимый PocketBook 301 в починку. Два дня до окончания гарантии, а я без него прям не могу. А новый покупать - жаба душит, да и чего его покупать, евсли он ломается? Впрочем есть надежда, что всё-таки не у всех ломается, а только я одни из немногих (относитлеьно) неудачников.
Но теме не менее, для объективности, освещаем, что да, поломка вот в PocketBook 301. Вообще поломка старая - в августе у меня впервые перестала обновляться половина экрана. Снёс я тогда же его на Будёновский, в их тех сервис, мне тут же форматнули флэшку, перепрошили и всё заработало. Даже часть данных (заметок) с флэшки удалось снять. Заметки кончено жалко. Правда черех месяц (что-то я им не очень активно пользовался) он опять того... брык... Ну тут я его сам уже того.. переформатировал, чекнул встроенную память на ошибки,благо встроили в прошивку сию утилиту - быстро и удобно. Но конечно не понравилось мне это. Что ж я его постоянно буду чекать?.. Нет ну я привык уже всё держать на SD-карточке, в том числе и приложения, чтобы побыстрому залить можно было во внутреннюю память... но.. всё-таки...

Ну и дальше хуже., сначал через месяц, потом через неделю... сейчас вот вообще хрюкнулся... не помогает ничего. В какой-то момент помогала полная зарядка... в общем не нёс я его снова до последнего момента, пока мог запустить.. а сегодня псомотрел на гарантийку и решил - понесу. По фиг. Буду ругаться. Потому как поди опять переформатируют и скажут - на типа работает... Ну не люблю я гарантийки и всё такое. Опыт в освном негативный.

Ан зря не люблю. Пришёл сегодня.. парень взял, посмотрел, пощёлкал, я ему пока рассказал, как я мучался. Ничего перепрошивать не стал, выдал мне талончик, объяснил, что вероятнее всего через неделю или даже через две, ибо запчастей не хватает, на вопрос, что с ним, объяснил, что траблы с контролером экрана, и веротятнее всего придётся менять всю плату. И пошёл я себе...

Блин, ребяты. Второй раз хожу к ним в гарантийку, второй раз выхожу удовлетворённый. Это прям, я вам скажу здорово. единственно что плохо, офис в каких-то задворках - то на Будёновском этом, то, сейчас, хоть и с тем же телефоном, на Площади Ильича... там под железкой тунельчик - вот гиблое место - обмёрз полностью, особенно на выходе... Я посмотрел - и не пошёл - 50 на 50, что сверзнусь - наледь прям потоками, как на тех машинах, что на фотках их Швейарии (см сегодняшний цитатник). И точно под машину, потому как куда ещё падать? Так что посомтрел я, благо машин не много, и попёр прямо по проезжей части. Жить охота. Хоть это и не по правилам.

Так что вот... третья модль у меня электронных книжек, и во всех изъяны есть. дищщл мой первый тёща привезла, после полугода использования (ещё я до того не меньше года юзал, а может и больше) в октябре - помер. Ваще не запускается. Т.е. какое-то там дрожание есть на экране, когда на кнопки джавишь, но как лечить не понятно. Валяется. Дойдёт руки снесу, может починят в сервисе. Соньковскую читалку я продал - штука бесполезная, ну я писал уже. По моим запросам бесполезная, как универсальный ридер не годится. Но если у вас ограниченные потребности, и вы готовы играть по тем правилам, которые диктует девайс, то юзайте. По крайней мере это едиснтвенные, что вроде бы ещё не ломалось. Мне не сообщали. А PocketBook 301 конечно суперская вещь - программерам респект и уважуха - при таких ограниченных возможностях сделать такую удобную и универсальную вещь - молодцы однозначно. Но вот, тока сломалась. Если починят, то мой выбор, однозначно останется на этом девайсе.

Кстати, у них ещё несколько моделей вышло.. в том числе 302 вот-вот.. кажется появится.. и если честно... я не знаю хочу я её или нет. Т.е. с одной стороны - вроде есть куда улучшаться - новое железо, стабильный софт.. а с другой стороны потерять ъоть малость изх того, что даёт 301 стрёмно.


Жаль вот, формата А4 не делают ещё. Я бы туда ноты залил, прям со сканера, и не таскал бы папку. Правда стабильность нужна... Впрочем.. я давно хотел ращзвивать память - сдохнет, будем импровизировать без мемки :В А вот ещё - мечта дирижёра, да? e-ink формата А3 у каждого оркестранта на пульте со связью по bluetoof. Никто ничего не ищет, не листает, дирижёр прям со своего места раздаёт нотки по радио.. конфетка ж!

Вобще конечно, бизнес меня бесит. В том числе не понятно разумом, почему так всё медленно с электронными чернилами. Почему не сделали до сих пор, например, мобилу с eInk экраном? Энергосбережение - супер, меня досатли телефоны, которые раз в два дня кровь из носу заряжать надо (всё следующая моя мобила - Xenium, однозначно). Отобразить номер, или списко, или смс - не фиг делать. Тормозной немного, но большинство мобил не менее тормозные. Надо просто подумать головй немного и убедиться, что на жкране мобилы редко что-обновляется. А что обновляется, часы, скажем, можно выводить по запросу.

Любители смотреть кино с мобильного или снимать видео фильмы в формате HD на него же идут лесом по понятным причинам

Метки:  

Пьеса для бани. Литературно - музыкально - драматико - графическое произведение

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:30 + в цитатник
Упражняюсь я значит как-то на флейте, развлекая карапузов, опевания значит быстренько поигрываю, и получается как-то так складно, по мотивам разных произведеней, вполне законченная форма выходит. А тут звонит Кирюшка и натурально зовёт в баню. Да-да, есть у нас такая традиция... у Кирюшки на дне рожденья играть на флейте. В тот раз девушка играла, а в жтот раз, думаю, дай я сыграю. Ну и что, что играть не умею? Друзья ведь? Тем более, что мне ему дарить на день рожденья натурально нечего. А тут нате какая-то композиция получилась. Сам-то я её завтра забуду. И всё. Записать, тоже смысла нет, ну будет валяться, и что? А так вот прям.. подарок.. эстетский. И опять же о степени плагиата думать нет никакйо необходимости. Да, вертелось в голове несколько тем, когда я это играл, ну и что? Подарок ведь? товарищу? А товарищу, что главное? Что б было что-то от тебя. А так как я ни одной темы до конца не помнил, и на флейте игратьне умею, то однозначно что-то новое привнёс. И вообще, откровенную цитату я исправил. А импровизация имеет право на существование... Ну да, гармонию надо бы доделать, да некогда. И вообще без мазняк, потому как, если её аккмопанировать, то это надо, чтобы Пашка без проблем сыграл, после пяти минут тренировки, а это значит, что гармония должна быть простооой, на трёх, практически блатных. Не ну джазовую мы тоже напишем, для себя, больш на память. И простую внизу строчечкой, тяк... Крясота.

Владимир Фейертаг, который будучи инженером пошёл в Ленинградскую консерваторию и не смог поступить никуда.. кроме теоретического (композиторсокго факультета), писал, что композитором он не стал, но написать восемь строчек в альбом, может, также, как любой культурный человек должен уметь написать несколько строчек стихотворных... вот. Мне это очень понравилось, буду косить под культурного человека. Ну 8 строчек я кончено не могу, потому как восемь строчек, это типа как двустишие с перекрёстной рифмовкой. Как ни пишу, всё получается полноценная форма, хотя вот бриджи меня конечно напрягают,если сами не рождаются. Так что писать будем полноценные... эммм... а сколько Кирюшке? 33? Ок! 33 такта. Сделаем в конце расширение, в качестве шутки подключим в конец наш любимый кахон. Упс.. тут ещё в начале такт... ну это затакт, его можно не считать.

Кахон, кончено в баню тащить ради одного удара совсем лень, так что бум там хлопать, топать... не суть. Главное идея. А вообще... вот если представить себе запись этой пьесы? Круто. Ну не вызывать же кахониста ради ожного удара. Тем более, что кахон в наличии имеется. Ну уж как-то в него надо стукнуть. Представляем... Понятно такт паузы - времени как раз, бросить инструмент, хлопнуть в кахон. Гитаристу или флейтисту. Естественно никто ничего бросать не станет и пнёт его ногой. А дальше гуляй фантазия. Пинаешь его так ногой, а он и звук плохой изхдаёт, да ещё и падает и грохочет. И матюки! А гитарист (чуть ближе к микрофону, чем матюки): "Ну зачем же ногой-то?". И после небольшой паузы совсем на переднем плане скрежет композитора: "Ламеры! Один раз в кахон стукнуть не могут" Поворачивается и идёт к двери (игнорируем тот факт ,что дверь должна быть обита чем-то мягким), выходит хлопая дверью. Вместе с хлопком двери берётся последний аккорд. Не столько их художественных соображений, сколько для того, чтобы показать слушателю, что весь этот бардак, не ошибка звукооператора, забывшего отрезать хвост записи, а органическая составляющая сего эммм... музыкально-драматрического произведения.

Ну ладно. На том и закончим, а саму пьесу читайте ниже. Может я там где-то налажал, особенно в ритмике мелизмов (которые, для удобства чтения, по хорошему вообще-то надо было условными обозначениями аменить), ну так не за бабки же. Чиста от души.

Кстати, не исполнялось. Увы. Накрылась для меня баня дружным семейным кашлем. Редкая дрянь, я вам скажу. И ужас какая заразная. За полторы недели все переболели. До сих пор бухекаем.
 (493x699, 62Kb)

Метки:  

Компы

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:51 + в цитатник
Фигею с самостоятельности компов.
Один, уже каждый день, самостоятельно понижает себе частоту процессора с 1733 МГц до 800 (так что буковки на лиру начинают выползать когда я уже пару слов набрать успеваю), другой, раз в месяц запрещает в биосе исопльзование встроенных в плату разъёмов для жёстких дисков.
Поверхностно пошарившись по форумам я не нашёл ни намёка... Так и живу. Благо изевстно как править - влез в БИОС поправил и вперёд. Хотя вот процессор он как-то быстро сбрасывает очень.
Ну чего я ещё сам могу придумать? Греется? Разобрать, прочистиь, термопасту сменить? Чё-то у меня сомнения, что ноут мне удастся раскрутить до процессора. Задолбало.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:40 + в цитатник
Леська, как мне кажется, любит смотреть, разглядывать, и видимо комната ей наша осточертела. По крайней мере я такой вывод сделал из того, что когда держишь ей на руках, а потом поворачиваешься, она начинает орать, пока снова не вернёшь ей в это предпочтительное направление. Например ковёр на стене ей явно больше нравится, чем прутья детской кроватки. А ещё можно пальцем показать - она следит. Сама видимо глубину взгляда менять ещё не умеет, по плоскости шарит, а перстом указующим можно её сдвинуть и показать, что вот там, за этой кроватью унылой мама сидит. Сразу интерес появляется. А если из комнаты выйти тоже успокаивается легче - там редко бывает, всё интересно.

Поразмыслив таким образом, решил я, когда пришло время её очередной раз успокаивать, а банальная смена положений не помогала, показать ей что-нибудь интересненькое. Интересненькое (да мы больные), нашлось сразу и единственное - книжная полка. Конечно она её видела и смотрела и орала. Но вот... что если мы будем пальцем тебе показывать? Следим да? А если ещё и названия на корешках читать. Какой ор на фиг! Всю полку проштудировали, не пикнули. Одна беда,скоро она и эту полку выучит.

Вот думаю, может каледнарей по комнате с картинками развешать и переворачивать. Пусть разглядывает.

А ещё думаю всё Тошке расклеить по кровати и стенам всяких плакатов. Карту звёздного неба на поолок прифигачить. Алфавит ему чотль написать? Ну хоть ручкой и как получится, жаль перьев чернил пилотовских, конечно нет, и времени шрифт проработать. Каких-нибудь формул физических, Карту Мира. А чего? По себе помню - запоминается на ура. У меня всю жизнь таблица Менделеева в комнате висела. Так я химию не знал, но вплоть до ланатноидов я её как азбуку мог в любой момент процитировать. А алфавит у меня до сих пор всплывает в виде написанного отцом, хотя сейчас уже замазываться начинает. И это он мне ближе к школе написал. А чего можно назапоминать с раннего возраста? Чё-нить необычное!.. О! может партитуру Маленькой Ночной Серенады Моцарта повесить?:) А чё, мысль.

Но тоже время надо. В принципе можно составить список стандартных арранжировочных фрагментов, запоминание кооторых позволит за час создать скажем пьесу для биг-бэнда. Одна проблема я их не знаю. Т.е. арранжировку написать могу, но всё таки опыта мало - придётся кое где тыкаться, и не универсально будет. А в наглядных материалах ошибок быть не должно. а вообще конечно музыкальная графика, равно как и математическая - отличная вещь для такого вот запоминания. Просто красиво. Так что музыку можно просто рисовать, если знаешь как она должна выглядеть. Даже не слыша.

Метки:  

Темы для стихов

Среда, 10 Марта 2010 г. 14:22 + в цитатник
Вчера обсуждали очередной перевод сестры, с ней и с папой. Всячески спорили. На разные темы. В реузльтате, папа, начал в контраст "Унылая пора, очей очарованье" (с чем согласен абсолютно, хотя в отличие от меня не листопадничек) охаивать раннюю весну с грязным снегом, сыростью, тучами и вообще всей мерзостью, которая ей свойственна. А у меня соответственно родилась мысль, что описать вот это время года, и передать вот это его настроение - отличное упражнение для сестрёнки, раз себя поэтом считает. Что ей и предложил:) Тем интереснее, что с Бодлера она ещё не знакома:)

Метки:  

Карандаши, как средство письма

Среда, 10 Марта 2010 г. 14:17 + в цитатник
Писать Тошик не умеет, и даже рисовать. Все движения практически бессмысленные. Хотя не напрягают его и порисовать он соглашается. Но долго не станет. С большим интересом смотреть будет. о так как ни у кого особенных навыков в рисовании нет, соответственно и зацепить не можем. Хотя скорее он пытается изобразить буквы, и когда какой-нибудь зигзаг ему букву напоминает, тут же об этом заявляет. Видимо сказалиьс папкины как бы упражнения по как бы каллиграфии.

Зато вчера он мне продемонстрировал другой способ использования карандашей для изображения букв (другие родственники, говорят, что он уже месяц как так делает). Рисуем двумя карандашами - одним он, другим я. Быстро надоедает ему, соответственнои мне, кладём карандаши, Тошик их начинает вертеть и скалдывает уголком. "А" Заявляет. "Не", - говорю, думая, что получилось случайно - "Это не А, это Л". Тошик не спорит, слезает со стула, идёт к стакану с карандашами, берёт ещё один, возврщается и выкладывает перекладинку. Вот теперь точно "А", о чём он и заявляет:)

Метки:  

Седина

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 17:39 + в цитатник

Метки:  

Ставь старушка магнитолу, будем слушать Баркаролу

Вторник, 02 Марта 2010 г. 09:49 + в цитатник
Всем любителям классики и джаза посвящается:)
Вот, граждане, полюбопытствуйте, как оно звучит нынче:
Wonderful Wind - 06.Barcarola (Tchaikovsky):
http://ifile.it/di7j4og
Запись, концертная, так что ошибочки присутствуют конечно, зато живенько, интересненько.
А что? Пётр Ильич жив в наших сердцах! Даёшь Чайковского в массы!
Комментарии озвучиваем, исполнителям передам:)

Метки:  

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В
Страницы: 80 ... 68 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь