-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12409




Рейтинг блогов

Заходите, заходите, чайник уже кипит...

Что толку говорить другим, что это слухи. Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?

Здесь я пытаюсь быть как можно более объективно субъективным

 

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

 

 


З.Бжезинский, Г.Форд. Продаю книжки

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 17:23 + в цитатник
Так, продолжаем потрошить книжный шкаф. Сегодня у нас бизнес и геополитика. Кому надо? Книжки новенькие, в Библиоглбусе купленные. Цены, как я уже говорил, ориентировочные - можно обсуждать.

Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения", Екатеринбург, Уральское юридическое издательство, 2003, мягкая обложка, 221 стр., идеальное - 100 р.

Генри Форд "Сегодня и завтра", Екатеринбург, Уральское юридическое издательство, 2004, мягкая обложка, 206 стр., идеальное - 100 р.

Збигнев Бжезинский "Великая шахматная доска", москва, Международные Отношения, 2006, мягкая обложка, с иллюстр., 254, идеальное -123 р.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Cassandra Willson

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 02:34 + в цитатник
Кстати вот ещё замечательный джазовый музыкант,.. музыкантша... как хотите, про которую я как-то забыл совсем. А сейчас выкидывая кассеты натткнулся и переслушал. Певица... Хотя нет не певица, музыкант всё-таки. Певиц много, большинство в музыке не бельмеса, только голоса, даже из известных... Очень такой специфический фронт-лайн.. А Кассандра Уиллсон это музыкант действительно. Причём это вот как раз снова удивительнейший аванград. Как-то я последние годы не слушал, а натыкался если то на видео - минуту посмотришь, внешностью и антуражем ужаснёшься и дальше бежать... лучше не смотреть... А вот слушая забываешь обо всей этой шелухе. Музыка потрясающая - это в общем тот же Джо Ловано по тембру - да и по диапазону - низкий, красивый голос, по умности мелодики... интереснейший выбор репертуара, что из джаза, что из (очень много) из поп-музыки... И всегда интересно, всегда ново. Человек передаёт своё видение музыки, своё прочтение. В конце концов джазовый стандарт, в том виде в котором его принято играть, может исполнить даже неумёха - просто наслушаться и сыграть что-то подобное... Так же как учлышать где-то какую-то сплетню и прийти разнести её всем, про то как бозон Хиггса, вылетевший из БАК, пробил чёрную микродыру дыру в озоновом слое Земли, что сказалось на психике людей, в постоянном напряжении отслеживающих курсы валют и породило всемирный финансовый кризис... И совсем другое дело сесть и поговорить, или просто послушать умного человека, который в лёгкую скажет, что про бозон Хиггса он ничего не знает, а вот копался он сейчас в такой интересной проблемке... скажем пьесе Ирвинга Берлина "Blue Skies", и там напрашиваются такие вот любопытные гармонические замены, в духе тех что пробовали на предыдущем альбоме.. или в контру... Вот здесь также. Это та музыка, которую не придумает и не сыграет больше никто кроме неё. Всегда интересно.

Просто как заметка на память - в большинстве альбомов, каждая пьеса исполняется другим составом, несёт иной характер - интересно как выстраивается альбом в целом, это само по себе произведение, не просто контейнер для пьес.

Кстати, сейчас вспомнил, что когда мы её первый раз услышали, окрестили вокальный Колтрейном.
Рубрики:  Рецензии
Музыка

Метки:  

Joe Lovano

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 02:15 + в цитатник
Посмотрел сейчас по Культуре кусочек концерта Джо Ловано со Скофельдом.

Ни черта не понимаю, что он играет, но нравится ужасно. Почему не знаю, хотя есть и очевиидные вещи. Во-первых звук - кто ещё из авангардистов играет таким таким красивым субтоном? Во-вторых никакого выпендрёжа. Ну это больше к нашим музыкантам относится - понтов и выделываний гораздо болдьше чем сути. Я так понимаю, что у нас во многом и подсели на авангард, что можно прийти и выпендриться - ничего не умея, не зная, оделся повыпендрёжнее, сыграл подурнее, киксанул пару раз - авангааард! чё хочу то и делаю. Чёрта с два... Смешно, при том, что вроже как я всегда авангрд отрицал "в своей музыкальной карьере":D, если можно так выразиться, но на самом деле, сейчас слушаю и понимаю, что очень я люблю всю классику - и Джо Ловано, и Эрика Долфи, и Орнетта Колмана (а как же без Lonelly Woman), Арчи Шеппа, хотя прицельно не слушаю, но когда попадается послушать, всегда очень радует... и Колтрейна естественно... этот то, который "завёл джаз в тупик":) Может конечно не всё, но... как-то пару месяцев назад сунул мп3-шник и забыл, потому включил будильник и он мне наяривал каждое утро... А по утру пока спишь соображжалка-то не работает, никакого ни критического анализа, ни зашоренности - всё чистая "интуиция" - лежишь балдеешь - как хорошую книгу читать - классный музыкант, без дураков, без натяжек.

Могу, кстати, повыпендриваться. Есть у меня знакомец, который сейчас у Джо Ловано учится, в Беркли. А ведь когда-то! :D Когда-то на меня смотрел разинув рот!:) Не моя заслуга, конечно, нашего учителя. Умудрялся он выстраивать класс так ,что каждый следующий затаив дыхание слушал, тех кто старше, и рвался играть так же... вот и у меня был "кумир"... а я им был для Андрюшки. Прикольно.
Рубрики:  Сказки
Рецензии
Музыка

Метки:  

Книгоман

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:44 + в цитатник
комментарий по поводу прошлого поста:
Это я случайно увидел приложение "Книгоман". Надо попробовать. Единственное что мне не нравится, это то, что написано сразу "Рекомендую почитать" А если я не рекомендую почитать? Не писать чтоль об этом?.. Вообще чаще в наше время по моему главнее знать чего не стоит читать, чтобы не тратить драгоценное время. Ну ладно. Я тогда буду в каждую рецензию добавлять стоит-не стоит, чтобы не вводить в заблуждение
Рубрики:  Хроника
Обсуждения
Книги

Метки:  

Рекомендую почитать эти книги

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:40 + в цитатник
Кара-Мурза С. Г. - «Манипуляция сознанием»


[создать свой список книг!]

О как!

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:32 + в цитатник
У меня появляются новый читатели. Это удивительно дважды, если не триджды. Во-первых я не понимаю как на этот денвник можно вообще наткнуться (об этом ещё немного ниже), во-вторых - раньше не понимал, почему люди приветсвтуют новых ПЧ, а теперь вот прямо почувствовал неукротимое желание послледовать этой традиции:) Может быть вы даже первые кого я тут приветствую, хотя большинство других, наверное догадываются, что их ввидеть я так же рад:)

Так что от лица всей маленькой тусовки приветствую vaevpiri и Ихо_Ши :)

Уж не знаю каким ветром вас сюда занесло, надеюсь попутным и не мимолётным:)

Сам к вам пока не добавляюсь - не знаю кто вы, краткий взгляд на дневники мало что говорит, а времени подробно разибраться нету:(. Так что, если вам есть что сказать, говорите, в том числе и здесь - даже если это просто пометка, о том, что пост чем-то заинтересовал. У меня ведь нет никаих иных способов узнать, что кого-то что-то занитересовало, кроме комментария.:) Ну и это способ не потеряться, по банальной статистике - человека чьё имя у меня периодически появляется перед глазами я скорее вспомню, и скорее зайду:)

Заодно выражаю свою радость видеть всех, кто сюда заходит или читает весь этот бред удалённо:)
Рубрики:  Хроника

Играем?

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:54 + в цитатник
Флешмоб. Нужно к каждому заданному слову приставить "идеальный" и описать что оно значит для тебя. Кто хочет поиграть, пишите в комменты, я дам вам 7 слов.

Мне достались: собака, постельное белье, рыба, ресторан, одежда, окно, шкаф

идеельная собака - чисто ассоциативно - какое-то чёрной масти среднего размера животное с вытянутой мордой и вселенской грустью, видимо понимает, всё несовершенство человеческой породы, и знает что породу эту надо любить... в отличие от человека не имеет права даже возмутиться и отвергнуть эту идею ,ибо порода не её... в общем в грусти этой заведомое противоречие, что сказывается и на общем паталогическом виде и восприятии этого животного - гадость какая-о, не нра:(

идеальное постельное белье - во, это я знаю - не крахмальное, мягоке:)

идеальная рыба - могу только придумать ,что без костей:)

идеальный ресторан - о! это как в кино! шикарный ресторан с небольшим числом посетителей, приглушённым светом, красивой девушкой за моим столом, а офсянты, метродотели и всякое тамошнее начальство и работничество, чтоб с уважением и дуржбой значится ко мне, и сверкающим интеллектом в глазах (ассоциации, может быть некорректные с Ремарком).. джаз разумеется... И чтоб можно было в любой момент выйти и сыграть для неё.. в своё удовольствие... и чтоб никто ни-ни.. Не бывает по очевидным причинам:)

идеальная одежда - удобная, которая не чувствуется, не снашиваемая,в которой можно ходить всю жизнь, чтобы не было вопроса что одеть

идеальное окно - чиста окно.. а вообще неплохо было бы чтобы за ним был простор (но не пустота и одиночество), солнце и голубое небо, весенняя травка.. как сегодя... людишки шныряют в разумном количестве... ощущение весеннего выходного, покоя и живости одновременно, свежести... не симметричные формы за окном, никаких ухоженных лужаек - не, ну мусора тож не надо, но пусть растёт, что растёт ак ему на роду написано, а не по три см +- 1 мм

идеальный шкаф - ну это очевидно, в который всё влазит, и в котором всё легко находится и легко доступно. К отму же он почти не знаимает места. Или хотя бы так выглядит. Реаизация тессеракта и других идей 4-го измерения привествуется. Не бывает.:)
Рубрики:  Гуляя по дневникам
Обсуждения

Метки:  

ЕГЭ. Философский аспект

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:36 + в цитатник
Далее, это примыкает к написанному, а судьи кто? Об идиотизме учебников говорили много, я сам не смотрел, но верю. Но это ещё ладно. Пусть бы они даже не идиотские были. Примеры которые приводились, по обществознанию и другим вопросам, они действительно интересны. И здесь важно мнение обеих сторон. С одной стороны тестировщики правы - их оппоненты, демонстрируя друге на друге невозможность правильно ответить на вопрос, побольшому счёту расписывались в своей неграмотности, невнимательноти и прочем... если ситсема тем более допускает неоднозначные ответы и систему их оценки, то почему бы и нет...

Здесь есть два но. Первое уже заявленное. Эти не банальные вопросы, на которых взрослые дядки друг друга сажают, прописаны со своими ответами в одном или нескольких конкретных учебниках! В других может быть написано другое. И не факт, что оно хуже. Причём вопрос не о дурости авторов, а о том, что принципиально нельзя сказать, что лучше что хуже. Тем более в гуманитарных дисциплинах. Да что там в гуманитарных, в той же физике - сто лет назад был эфир, потом его отменили, потом ввели вакуум и т.д. и т.п. Если вы скажете, что эфир есть, то вас засмеют, если скажете, что нет, то будете также не правы. Лучше если вы знаете оба подхода и знаете какими методами они исследуются, к каким следствиям приводят - завтра научная картина мира может поменяться, инструментарий останется, только в школах будут заучивать иное. Это редкое умение преподователя и важная проблема в обучении - как сделать так, чтбы человек не циклился на определённых тезисах. Да, твёрдая установка очень эффективна - вы можете взять любую систему аксиом и начать её использовать. Если эта хорошо проработанная система, типа геометрии Эвклида, и вы удачно выберете обасть рпименения, то чем упорнее вы будете ей следовать, тем эффективнее будет ваш труд - главное не вылететь из области применимости.

Это очень важный способ обучения для спортсменов (почему они часто на идиотов похожи?), музыкантов (кстати, проблема классической школы - сколько я не сталкивался - цель подготовки - отличная техника, и при этом совершенно пустая голова и полное непонимание музыки - человек может всё, но не знает что надо. Приходили из очень крутых оркестров, говорили- мы вот солисты, хотим свой состав организовать, только вот чего играть не знаем, придумайте нам чего). Токаря какого-нибудь подгтовить так можно. Доярку уже сложнее, корова в отличие от желехяки, каждая своим норовом обладает, но тоже можно... Это Кара-Мурза ещё писал в Манипуляции. Кстати прошлый или позапрошлый мой пост как раз тоже самое но в другом ракурсе рассмартивает - реклама и попса действет аналогичным образом- закрепляя нас в некоторой позиции.

Но есть и другой подход - разитие гибкого мышления. Разнообразного. Умения применять и геометрию Евклида, и геометрию Лобачевского по мере необходимости. Это очень сложно даётся. Вот если вдолбили в тебя в первом классе (реально нас так учить пытались), что 3-5 =0 ("для вас 0", мне было сказано), так вот фиг ты потом сможешь понять что такое отрицательное число... выучишь, а вот понять не сможешь.. ну сможешь конечно если очень постараешься, но есть ведь и покруче задачки. Как минимум надо было сказать "пока вы не хнаете отрицательных чисел", чтобы это не стало закреплённой в мозге аксиомой, чтобы термин "отрицательные числа" проскочил, услышался...

Но это физика, математика, и там много проблем. А я вот, прошёл видимо путь который положено проходить аспиранту, и самостийно увлёкся философией и психологией в странных видах и обратил внимание, на то, что в гуманитраных дисциплинах, которые формируют мировозрение и становятся реальным базисом, основой для поступков человека (буквально "что такое хорошо, что такое плохо"), ситуация ещё хуже - разные точки зрения либо кроваво бьются друг с другом, недопуская сосуществования, либо вообще существует в массах одна... главное, что человек (а обычно годам к 30 с копейками он теряет возможность менять своё мировозрение), вырабатывает один и только один способ мышления. Философский, социальный... Это ведь катастрофа - это всё равно что всю жизнть считать, что умножать можно только на бумажке в столбик, а в уме, или на компюьтере, калькуляторе - нельзя, хотя все вокруг это делают и пытаются тебя этому научить. Это ужасная бедность мышления. Собственно потому аспирантов и заставляют учить филсофию, этот взаимнопротиворечивый, непоследовательный бред различных исторических персонажей - это демонстрация того, что мир можно осознавать, познавать и изменять по разному!

Отсюда же ноги растут у любимых в наше, по крайней мере, время парадоксальных ответах "восточных мастеров боевых исскуств" своим ученикам, у суфийского метода обучения... Одновременно опасная и необходимая игра - расшатывание психики, устоев, мировозренческого базиса - того убогого мировозренческого базиса, который успевает образоваться за первые 15 лет и сильно обусловлен средой, не всегда удачной для развития. Не дать закрепиться, помочь прорваться в мир, где есть не только более совершенные базисы, но где их принципиально много. Это отказ от себя. Опасна эта игра, потому что и секты переняли этот инструментарий, толкьо исопльзуют его не для развития личности (да и не смогли бы, даже если бы захотели - сложно очень, а они практикуются на другом), а для зарабатывания денег, славы, власти.

Возвращаясь к ЕГЭ. Его повсеместная распросранённость и стандартизация, как раз требует одного(!) учебника. Одного мировозрения для всех. Приниципиально ограниченного сегодняшним моментом. Вот речь шла о естествознании, о том, чято такое культура и т.д. Давайте так. Чтобы преподать этот курс, конецпцию его довести, сформировать мышление, надо года 3. Кажется много? Тут надо учесть, что мы говорим о выпускниках, т.е. о людях, которые уже лет 7 проучились в школе и какое-то мировозрение вроботлали - менять сложнее чем писатьс чистого листа. Так что оцениваем в 3 года. Ещё год на выпуск и распротсранение пособий. И 2 лет на разработку проработку самого материала - написания грамотного, концептуального учебникА, илил книги для учителя, как там это называется? В общем лет 7, а с организационными проблемами и все 10. Т.е. мы не можем в принципе преподавать развивающуюся науку - то что мы требуем, чтобы слдавалось - отстаёт на 10 лет...

Мы готовим человека, априори отстающего на 10 лет от совемернного предсатвления об обществе!.. Более того, мы не можем ему дать варианты, это принципиально. Сама стандартизация на большом пространстве не даст такой возможности. не все учителя смогут просто с должной скоростью эти стандарты изучать, и основная масса их будет как раз ориентироваться на натаскивание, что ещё и закрепит это на декаду отсталое знание. Офигеть.

У меня были замечатлеьные учителя. По истории например. Или по саксофону. В институте я например понял, что историю россии практически не знаю - с большим интересом слушал. Вместе с тем, наша классная руководительница у нас историю вела. Думаю весь класс до сих пор на неё молится - она из нас людей сделала. Потому что в рамках уроков истории мы проходили и культурологию и жэтику и я не знаю что ещё... И фактическу сторону, но меньше - сокльок "лишних" усилий уделялось умению анализировать какие-то старнные взаимосвязи - я не научился, скажу точно.. может быть сейчас уже да, но я помнил идею... И скажите мне на милость, что мне надо - знание того когда была Куликовская битва (век не вспомню), или голова которая не боится истории вообще и понимает, что история. которую обычно проходят фиктивна... Я даже не знаю как это объяснить. Саксофонист же напротив, почти со мной не знаимался. Ну сначал чуть-чуть... Зато он умудрялся создать такую ситуацию, что у него все хотели играть.. и учились сами.. он даже не особенно поправлял, кое-каких ошибок помогал избежать... Да и много других. Люди которые н тупо зачитывали свой предмет, а могли вообще чутьли не каку-то альтернативу гнать, которая потом пусть бы и не сходилась - но они демонстрировали возможность разнообразного мышления... это в Совке, в котором слово свобода было запрещено, по мнению нынешних деятелей:D. Я, и родители тоже, пожалуй злился на многих лиз них не научил, формулу не дал, куда это годится?... Но вот.. я не знаю, кто от этого что потерял... да, я имел "плохую подготовку" - мне было в принципе сложно поступить в институт - мои знания были не полны, обрывочны и т.д. И тем не менне я поступил - для МИФИ мне потребовалось два занаятия у хорошего преподавателя математики - но у меня тогда уже, благодаря всему ээтому мозги были "не зашорены".

Может быть странно покажется, но (не всех касается) получается что меня сделало разгильдяйство учителей, системы (тогда всё рушилось, у нас несколько лет математику, физику, биологиюю не преподавали, химию я ооще не заню), и моё собственное - я после третьего класса никаких уроков не делал, только какими-то короткими эпизодами (здравствуй дедушка Ленин, который "всё успевал на уроках"). Вместе с тем это закономерно. Я ытался это хздесь показать. Жёсткая система не работает. Это основа жизин - жизнь переменчива, нестабильна. Это тем более основа образования - мы делаем жизнеспособного человека или нет? Разработчики ЕГЭ в этом отношении, судя по всему даже не задумываются. Ну может им и не ставят такую задачу? Может действительно идея в том, чтобы создать хорошо контролируемое население?... Я в общем не это разрабатывал, но как-то оно вот.. складно получилось.

Метки:  

ЕГЭ. Проблема натаскивания, и что позволяют оценить тесты

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:59 + в цитатник
Ну ладно. Фиг с ним с заговором. Давайте посмотрим на действительность.
Хорошо пусть тест является мощным средством проверки (правильно замечено - вспомогательным средством).
Как это отражается на образовании?

Вот дяденька всё там говорил - мы каждый раз повторям, что "задача ЕГЭ не в натаскивании...". Упс! А почему же детишек натаскивают? Ну блин - ну если не в состоянии подумать, то выйди, поговори - как люди готовятся к выпускным? Если не покупают? Развивают мышление? Читают дополнительную литературу? Хрен. Если не покупают, то ищут кто бы их мог натаскать именно на это самое ЕГЭ. Сейчас в чести не преподаватель, который что-то знает, у которого есть какие-то мысли, который может понятно объяснить - нет. Сейчас нужен специалист, разбирающийся в ЕГЭ! Знающий по какой доктрине его писали, и какие вероятнее всего будут вопросы. Т.е. может быть вы товарищи, и делали ЕГЭ не для того, чтобы на него натаскивали, но вы ничего не предложидли, чобы этого не было. В результате образование встало, все ищут вопросики, как бы поэффективнее подготовится. Это факт. Более того он предсказуем сразу. Хотите ситсему тестов - задумайтесь сразу как избавиться от её негативных эффектов.

Это на самом деле самое важное в практическом смысле - то что эту систему в настоящий момент однозначно рушит.
Вообще эта штука может быть и имела бы смысл, однако совсем иной - ЕГЭ годен не для оценивания учеников, а для оценки стандартности образования. Причём эта система будет видимо пожёстче чем в СССР. Это система проверки учителей. Читают ли они "правильные" учебники, и учат ли по ним, и правильно ли они понимают, что в них написано. Одного человека не оценишь, а вот взяв среднее по классу, а там более за несколько лет посомтрев на отклонения от стереотипного ответа, можно сказать - даа, в жэтой школе надо что-то делать, этого преподавателя на Колыму, сорри на переподготовку...
Рубрики:  Размышлизмы

Метки:  

ЕГЭ. Необходимость реформирования и коррупция???

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:16 + в цитатник
Послушал я значится случайно эту дискуссию. Теперь говорить буду.:) Благо можно нести что угодно и никто не перебивает:)

В общем защитники ЕГЭ меня в чём-то убедили. Убедили в том, что это действительно полезная штука. Это с одной стороны. И с другой стороны в том, что они совершенно оторваны от действительности и взглянуть на происходящее не могут. Ххочется надеяться что это так, хотя уже давно, и кажется до всей этой истории с ЕГЭ, были предупреждения о целенаправленном развале советской системы образования. ЕГЭ вообще идеально в это предсказание вписывается.

В общем, это не то, о чём я собирался писать, но раз уж попёрло... Основной тезис в дискуссии у (не бум называть имени дабы не рекламировать:)) прозвучал, тезис о причине введения ЕГЭ: существовавшая система нуждалась в реформах. Все его приняли однозначно. С указанием на коррупцию. Ладно, я наверное не в курсе (без сарказма), расскажите мне про коррупцию - я вот учился в двух учебных заведениях, которые и по статусу и по уровню входили как минимум в 5-ку лучших (расширим, дабы в религиозхные споры не вдаваться с выпускниками других УЗов) в своей области: в МИФИ и в музилище на Ордынке. Вот нигде я никогда никого не подкупал, и даже с предложениями такими ни сам ни ко мне никто не обращался. За репетиторство приходилось платить, но во первых разумные деньги, а во вторых, это репетиторство у нас называется коррупцией? В общем я не сталкивался. Наверное кому-то повезло меньше. Более того подозреваю, что чем ниже уровень ВУЗа, тем выше эта самая коррупция. Может в других областях не так, но я с трудом представляю наших МИФИческих учителей, набирающих себе группу идиотов, ради хлеба с икрой. Да до сих пор такие непрактичные и предпочитают жевать сухари, лишь бы учить тех кто в состоянии нучиться. Ну и когда я поступал ещё, было такое наблюдение - чем труднее поступить, тем легче учиться. В МАИ помнится конкурс был бешенный, толпы на досрочные экзамены валили размером с превомайскую демонстрацию, а в МИФИ на половину факультетов и вовсе конкурса не было, кретинов только отсеивали. Конкурс был только на К факультет. Очень показательно - наш староста на первом курсе умудрился туда перейти, свалив на меня сови обязанности (я в замы попал). Вот пока нам парили мозги К факультет откровенно пинал балду.

Так что я подозреваю, что уровень коррупции всё-таки тем выше, чем хуже учат. И честно говоря я не очень понимаю, нужно ли вообще образование такого уровня. Как-то одна девочка мне рассказала о своих планах стать юристом. Я предположил, что она собирается пойти в МГУ (ничего в юристах не понимаю, но в МГУ, знал есть такой факультет, и это всё-таки МГУ). Оказывается нет.. оказывается тольи в Академию водного транспорта, то ли в Институт рыбного хозяйства. Ну и кому на фиг нужен такой юрист? Чему там учат, утомпленников ловить, или браконьеров? А конкурс поди больше, чем на само водное хозяйство. В общем здраствуй корочка, возьмите денюжки. Человек якобы с высшим образованием.

Но об этом я не собриался писать ещё в большей степени, как о том о чём напишу сейчас:). Давайте подумаем зачем вообще образование нужно? Неужели коррупция и деньги и всё остальное из жэтой области является самым важным в образовании? Да ни фига. Образовнаие должно суметь научить, развить, дать возможности что-то делать и на соответствующем уровне. Коррупция этому мешает да. Ну а теперь, как во всяком деле давайте посмотрим на результат. Добивалось ли наше образование своей основной цели или нет? Смею утверждать, что да. При этом не скажу что я доволен своим образованием. Я кучу чего необходимого не знаю, и мне кучу всего не смогли объяснить в школе или инстиуте, многое меня сдерживает, что-то приходится доучивать и переучивать, но вы мне покажите где учат лучше? Сколько лет кормили "своими мозгами" (у нас конечно самая лучшая генетика! "северная", мозговитая:)) весь соцлагерь и сочувствующих, америкосы первым делом из под железного занавеса выманили половину наших учёных, в Европе сейчас с руками отрывают специалистов вроде меня, при том, что у нас даже специальности такой нет по которой я работаю.

Так что да, наверное наша система образования нуждалась в реформах. Но реформы и разрушение немного разные вещи, не правда ли? Чем улучшит такая реформа ещё не ясно, а вот сколько потеряли уже очевидно.
Рубрики:  Размышлизмы

Метки:  

Лекции по нейробиологии. Различие попсы и музыки.

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:56 + в цитатник
В прошлый четверг снова ходил в мифятник слушать чего расскажут про нейробиологию. На этот раз читал товарищ Величковский, член-корр, про современные когнитивные исследования. Сам он я так понимаю в первую очередь специализируется на анализе движения глаз, соответственно определяя что привлекает внимание, и в обратную сторону разрабатывая системы управления с помощью глаз. В частности рассказывал, про систему которая анализируя движение глаз меняет картинку на дисплее, так что наблюдатель воспринимает её (кажется) как 3D. Но особенно забавно это выглядит для наблюдающего за наблюдателем - для него эта картинка совершенно диким образом постоянно движется и искажается. Но не суть...

В числе прочего вот такую он вещь сказал, которая наводит на грустные размышления. Дескать был он свидетелем того, как МРТ (магнитно-резонансный-томограф) используют для разработки рекламы. Поразило его дескать то, что для такой фигни ипользуют девайс за 5 млн. евро. На что ему сказали. типа - не парься, годовой бюджет в Европе на рекламу 100 млрд (могу путать, 100 млрд или 100 млн?). Но вопрос снова не в этом. Сколько я понял суть в том, что на МРТ видогн не только структуры мозга, но и области возбуждения (видимо fMRI - функциональное МРТ - в жизни не видел, так что и пишу, что повидиомму, что оно есть, знаю достоверно). Так что суть работы, как я понимаю такова - запихивают пациента, сорри, подопытного в МРТ и предъявляют ему различные варианты рекламы, разработанные, ка кэто там?.. керативщиками? Ну и смотрят какие области мозга возбуждаются и в какой степени. Какие области отвечают и за что известно довольно давно. Вот и подбирают, условно говоря, чтобы воздействовало на то, что нудно, на длительную память, к примеру, а не на мгновенную реакцию (ну жто я совсем уже сочиняю)... Понятно, что эффективность не фиговая в результате у рекламы... И это не на пальцах. И надежды, чтор креативщик окажется болваном и его представления о художественном воздействии окажутся далёкими от истины не пройдут...

А вот теперь давайте вспомним то о чём Анохин рассказывает. И зададим вопрос - отслеживают ли данные товарищи на МРТ длительный эффект от своих предъявлений? В общем не сложно понять, что длительное возбуждение одних и тех же отделов мозга, уже само по себе может давать побочные эффекты, ну а к тому же ведёт днозначно к каким-то когнитивным последствиям. Т.е. человек обучается этой рекламе... Чёрт её знает чему она там учит, но учит... Наверное мешая учиться чему-то другому.. Ну и вопрос чему? Что такое МРТомограф, его востребованность и загрузку я себе представляю, о начхательстве рекламщиков на всякую науку догадываюсь, так что с большой тсепенью уверенность предполагаю, что никакх подобных исследований (хотя они возможны) не ведётся. Так что поздравляю, даммы и господа, нам с испольльзованием современнейшей техники промывают мозги совершенно не заботясь о последствиях. Более того, в отличие от политических технологий, которые хоть какую-то долгосрочную цель могут иметь, это времянка. что у нас там в мозгах образуется в результате этого?

По обозрению обоих лекций были ещё такие соображения. Вот мозги у нас как-то развитваются. В детсвте особенно активно. Это частично предопределено генами, частично из влияния окружающей среды, более того - важный момент, который я пропустил раньше, но без которого мози пухли - в некоторый начальный период, наша генетическая программа предполагает что будет та или иная среда и развитие происходит с её учётом. Т.е. есть не тоолько конкуренция между генетическим и осптиательным процессом, но и их взаимодействие, очень важное. Как при этом растут и соединяются нейроны и почему, я так понимаю, как раз Анохин изучает. Принципиален здесь процесс обучения - среда предъявляет нам нечто, анализируя что-то мы делаем определённые выводы и изменяем всю эту нейронную сеть (грубо). Сначала сигналы среды предопределены с высокой степенью веротности - вот воздух, вот мама, вот молоко, свет, и т.д... (сочиняю), чем дальше тем предопределённость меньше, и больше произвола. Вообще говоря длругие люди могут нам предъявлять совсем другие стимулы... да и вообще дальше эта генетическая программа рассыпается- невозможно предсказывать на долгий срок. Думаю годам к 6 её влияние сходит на нет. Соответственно мозги становятся менее пластичными, и с возрастом стагнируются всё больше. Кто-то говорил, что годам к 33-35 человек вообще теряет способность к обучению - чему научился, тому научился. Поэтому со стриками спорить или учить их чемуто без толку. Мы правда нашил способ это обойти - он одновременно очевидени и пардоксален - нужно научиться учиться (У Идрис Шаха ,кстати есть такие книги "Учиться как учиться" и "Знать как знать"). И судя по тому что нам сейчас рассказывали, я чувствую, что этот вывод вполне верен. Необходимо перевести обучение в разряд технических навыков - как ходьба, или еда... тогда мы всегда знаем, что чтобы изучить то-то и то-то надо скажем прочитать, выполнить примеры и т.д... возможны более сложные практики позволяющии освоить принципиально иной склад мышления.. главное вовремя успеть освоить вообще процес сены мышления (не многие владеют вообще более чем одним).

Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. Мозги наши развиваются. Развиваются они в зависимости от того, какие сигналы мы получаем из окружающей среды. При этом ведь и мы сами отвечаем за то что это за сигналы. Ну и плюс реакция наша на них произвольная. Так что когда скажем мы выбираем чтение книги- мы сами себя дейтситвельно развиваем... А если мы выбираем, почитать туполй глянцевый журнальчик или послушать попсы?.. Что получается?

Тут надо понимать чем отличается попса (или глянцевый журнаьчик, но мне интереснее говорить про музыку), от "серьёзной музыки". Серьёзная музыка это разновидность, вообще говоря науки - где кто-то освоив старое, наложив на него новую (хотя сейчас чаще уже и старую) методику или свой, отличный от друих образ мыслей, пришёл к неким вывадам, иногда довольно смутным, иногда более ясным, и изложил их в какой-то форме. Для других это знание, или импульс к размышлениям - причём тербуется усилие, данная вещь неизвестна, причём она не является информацией в чистом виде, которую можно просто поглотить (информации бесконечно много, знание это нечто другое, это отдельная тема, и она хоть уместна, но пропустим, иначе с мысли собъюсь). Соответственно наука даёт некий новый сигнал мозгам заставляя их как-то реагировать на это новым образом, как-то меняться в сторону развития... Сейчас будет понятно, что такое развите и почему именно туда.

Для того чтобы это стало понятно, рассмотрим, что же такое попса. Попса основанна на обратном - она основана на изучении спроса - на том что людям УЖЕ ИЗВЕСТНО!!!, что им уже нравится, начто они уже ведуться. Фиг с ними даже с низменными инстинктами. Соответственно попса предъявляет нам сигналы, которые мы уже видели, слышали, к которым наши мозги уже приспособлены, потому собственно и не напрягаются и расслабляются - не надо задействовать огромные области мозга для анализа и сосать глюкозу с кофеином из всего тела, есть уже предопределённая реакция на эту фигню, вплоть до рефлекса. Соответственно ничего нового - мозг не выполняет работы, не обучает себя - нечему... Более того укрепляет то, что уже есть. Тут уж как бы вопрос уровня развития- на каком вы застряли. Дальше не продвинитесь.

Надеюсь понятно. Это то же самое. как если бы учитель в школе, имея цель не вызывать у детей отторжения, распрашивал бы родителей, а что знает их ребёнок, что ему говорили раньше, учили... скажем учили, что если и 4 вычесть 5 будет 0, хорошо, вот и я так же буду учить. Дети париться не будут, весёленькие будут... правда при таком подходе понять концепцию отрицательных чисел им не светит. Ну и что.. ну и не надо...

***

Вот став взрослым, и наблюдая за другими взрослыми я сформулировал для себя определние взрослого. Это такой человек, которому дано право делать то, что ему заблагорассудится. Вот ребёнку нельзя - он может покалечиться. А взрослому можно. Не потому что он на много умнее ребёнка, нет. Намного опытнее, да, но не у всех опыт достаточно разносторонний, чтобы не угробить себя - посмотреть хоть на наркоманов, алкоглоиков, или любителей всякого экстрима. Взрослый - тот же ребёнок. Просто он остоял, отвоевал своё право заниматься фигнёй... а в большинстве случаев просто надоело за ним присматривать, или некому, или сил нету - этакий жлобяра...

Так что вопрос о допустимости попсы или рекламы и прочей мерзости разрушающей мозг, которуюобычно оправдывают, что люди взрослые, сами могут сделать выбор, очень спорный. Не взрослые - не хотят. А часто и не могут. Тем более когда в ход идут просчитанные с помощью МРТ рекламные технологии. И на самом деле с пониманием этого реклама и сползает всё ближе к детям - где та грань где кончается ребёнок, и начинается взрослый? если её в общем-то и нет... А там ведь, совсем близко к детячм, многое из того, что предъявляется взрослым становится преступлением.

***

Вот. Наконец-то мне удалось сформулировать, в чём всё-таки различие между попсой и музкой, рекламой и наукой. Понять в чём их принципиальное разаличие на уровне физиологии. Стоило потерять два четверга.
Рубрики:  Размышлизмы

Метки:  

Продаю книжки

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Начал помаленьку разребать книжки. Никто не знает кому они надо, и где их пихнуть?.. В конце концов я их конечно по большей части раздарю, но больно их уж много, и дорого. Так что если кому чего.. а с магазинами нет времени разбираться.. так что пока сюда по пощу, чтоб не потерялось.


Сергей Переслегин "Мифы Чернобыля", Москва, "Яуза", "Эксмо" 2006, 510 стр. Идеальное (из магазина). 250 р.

Марк Сейфер "Абсолютное оружие Америки. Никола Тесла - гений из преисподней", Москва, "Яуза", "Эксмо" 2005, 665 стр. Идеальное (из магазина). 250 р.

Цены указываю условно, примерно по тому, что на Озоне указано. Торговаться можно.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Футбол

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:59 + в цитатник
Наконец всё растаяло и играть стало страшно. Результат - 2 гола, нормальных правильных гола, с открывание, получением паса и ударом.. один раз даже вполне приличным... ещё удар хороший, две голевые передачи, точнее один отскок.. поле у нас такое, что накрывая удар по своим воротам, можно сделать голевой отскок к чужим:).. далее - разодранная коленка и ладони (пытался, положив корпус резхко развернуться - гравий поверх асфальта, это скользко), синий большой палец на ноге и зелёный ноготь - вдолбал в асфальт... хорошо снег не стаял - минут десять морозил, а потом ещё дома часа два, пока Багровые реки смотрел вторые.. чё-то мне не понравилось авишку транслировать с компа в телек... качество поганое, после двд - никакого удовольствия.. да ещё и Win Media Player за каким-то дьяволом оставляет меню яркосветящееся белой кнопкой паузы.. не пропадает со временем... при общей тёмности картинки по контрасту вообще ничего видно не было, пришлось тупо загородить.. а неровский просмотрщик такие чудеса с изображением выделывал на первой же минуте, что сразу был выключен... мдя... надо же такими криворукими быть.

В общем только я научился играть более менее.. теперь опять буду два года бояться по мячу ударить.
Рубрики:  Куча
футбол
кино

Метки:  

Зашебуршались

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 13:16 + в цитатник
Что творится-то а? Второй день приходят люди и спрашивают "когда мы пойдём поработаем"? Чёй-то вдруг? Разогнались наконец? Или пора диссера сдавать? :D
Рубрики:  Работа

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 12:48 + в цитатник
Хожу тут мимо афиш, поглядываю. Бросились в глаза такие

Lord of The Dance - давно висит, 11-13 апреля кажись. Это сколько я понимаю Майк Флэтли должон быть, он же "Кельтский Тигр", он же в своё время солист широкоизвестного ирландского танцевального коллектива "Riverdance". Видимо что-то в стиле "Riverdance" будет. Для тех кто не в курсе - это ирландский степ (чтоб не сказать чечётка) + куча народу, костюмы и некоторый псевдосюжет... ну в Riverdance по крайней мере так.

Пару дней назад появилась афиша Пасхального фестиваля. Собственно я всегда ходил только на один коллектив, выступающий на этом фестивале - Болгарский женский хор. Не знаю будет ли в этот раз. надо посмотреть афишу в интернете. Если будет - советую. Причём (на мой взгляд) интереснее не концерты которые в концертных залахи за денюжку - там больше фольклор, а духовная программа - её обычно исполняют в какой-либо церкви в центре Москвы - другая музыка другая акустика... потрясающее ощущение. Дополнительный плюс что это ничего не стоит, минус то, что это в рабочее время и посидеть расслабиться не удастся - скорее посттоять на цыпочках. Но оно того стоит.
Рубрики:  Куча

Метки:  

Спокойной ночи. Вопрос

Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:47 + в цитатник
А никто случаем не знает, можно ли где-нибудь найти (скачать или купить) нонешние спокойной ночи малыши. Конкретно нужен Хрюша в комплекте с мультами про Лунтика - то что сейчас идёт. Дитё под эту парочку становится управляемым:) Не нонешние тоже интересны, но не не так срочно.. вообще.
Рубрики:  Обсуждения

Метки:  

Чего только не напишут умные люди...

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:53 + в цитатник
Пришло мне приглашение на семинар... по электронке.
Читаю:


Семинар "От бактерии к мозгу"
Понедельник 30 марта 18.00
(информация о том, как добраться в конце письма)


Так что если кого интересует сей маршрут... могу переслать:))

На самом деле, думаю, что семинар интересным будет. И первым, а не последним. Если к тому же учесть, что он вдовольно удобное время и не далеко от моего дома... (т.е. по пути с работы домой)... Ну и вообще.. хочется вернуться обратно к науке. Даже не столько к науке, сколько к людям с нормальными головами, с нормально правильно функционирующим мозгом, разговаривающимс на интересные темы, решающие новые (никем не решённые, хочу отметить!) задачи... Постмодернизм... достал! Я вообще не понимаю как не свихнулся, когда институт меня выкинул в этот сумасшедший мир. Вот я пришёл на работу и мне было дико стыжно, что я то не умею, это.. даже не смотря на то что я ээтому учился... но я считал что должен это знать и делала, разбирался... Понял что пока не попробуешь, считай что не умеешь... И так вдруг пришлось признать ,что я умею и делаю больше практически всех остальных. Даже того в чём вообще представления не имел... Но самое главное... что всё что я делаю, вторично... в принципе наша работа заключается в том, чтобы разобраться как там и ли там в мире тот то и то-то решает вот эту задачу... и повторить. Минимум! Для того чтобы превозойти надо хотя бы повторить, а для этого надо ознакомиться... так вот даже на это не хватает времени... а кто-то и не пытается. "Это сложная задача, с ней почти не возможно справиться, мы делаем всё возможное". Ребята! Ну как же та?! Вот я беру и распечатываю по крохотной темке два папки статей страниц на * тысяч. Вы их читали?.. Ок читаем 2-3 и находим ответ на ваш вопрос или как минимум обоснованные и обсуждённые предположения и предложения... ну и что возможное мы сделали? Разве читать трудно?

Ладно... я не об этом хотел. Я о семинаре хотел. В МИФИ в четверг прочитали первый из шести семинаров по нейробиологии. Вобоще там начинается какая-то тусня по этому поводу, толи кафедру открывают, толи направление, не знаю. Важно, что я проходя мимо по своим диссерским делам увидел на скиботроне знакомую фамилию Анохин и твёрдо решил прийти и псолушать. Что мне удалось, несмотря аже на то, что в бюро пропусков я во время не успел. Оказалось очень полезно для прочистки мозгов. Как, чёрт возьми, приятно осознать, что ты не самый лучший в этом проклятом мире, и что есть люди которые гораздо круче ебя, знают невероятно больше, и делают серьёзные вещи... Между прочим привыкаешь, и теряешь связь с действительностью полностью.

Лекцию читал Анохин Константин Владимирович. Человек удивительный. Рекомендовал всяких других людей, по разным интересным вопросам, по искусственному интелекту и т.д. Потом, может запощу. Вообще это мечта - читать людей которые занимаются вопросом, а не журналистов, которые не понимают вообще ни рожна и злостно врут всё чтоим в голову взбредёт. Вот кто-то читает газеты, и прочую дурь, и смотрит по телевизору "научно"-популярные передачи, а я вместо этого пойду развлекаться слушая первоисточники. В качестве отдыха. Чтобы не думать соврали мне или случайно процитировали точно?.. Или контекст выкинули?

Рассказывал о том, например, что судя по всему, как бы ни хотелось некотороым эзотерикам, никакого всемирного информационного банка нет, и мыслим мы самомстоятельно-сами творим каждую нашу мысль, а не берём её откуда-то извне. О том, чем плоха теория рефлексов Павлова, и что идёт ей на смену. О том, что мозг функционирует не как набор ячеек нейронов, а именно как набор взаимосвязанных нейронов.. и в системе этих связей и их изменении, находится память, знания, мысли.. в общем я тут врать начну, но суть примерно в этом... хотя жто как раз меня не удивило, я так и представлял. Наверное благодаря Хюбелу, а может быть и тому же Анохину, которого лет 10 назад в университете слушал. Но услышал и другую вещь, в которой не успел толком разобраться, что обучается-таки и отдельный нейрнон и память хзранится не толкь в системе его связей с другими, но и в нём самом, в его геноме... Только вот не надо сразу кричать: ах, значит память передаётся по наследству! Ни фига. ДНК нейрона и ДНК половой клетки - разыне вещи. От половой клетки до нейрона-то доходят, а вот обратно - нет. О том, что синестезия не такое уж редкое явление. О генетически заложенном.. воспитании... где-то в нас там предусмотрено, что в тот или иной момент времени в своём раннем (я думаю, что раннем) развитии мы будем нахдоиться в таки-то условиях ,которые будут способствовать развитию того или иного навыка... о том, чем полезен сон... (надо будет разобраться получше:))

Кстати любителям эзотерики можно не расстраиваться.:) Я вот увидел очень чётко взаимосвязи в том, что получается в современной науке и в тех вещах, о которых пишет Кастанеда или суфии. Тем более удивительно, что метод изучения у последних был совсем иной - у них то не бло возмождности в мозг влезть, и выводы делались исключительно из наюблюдений за поведением людей, за собой... Так что я товарища своего эзотерика позвал заодно завтра:)))

А потом было прикольно как мальчик пытался выпендриться и поспорить с лектором. Причём выпендрёжь бы чистой воды. Его даже ответы не очень интересовали. Самое смешное в этих попытках продемонстрировать свои знания, была как раз демонстрация того, что мальчик вообще ни черта не знает, а слышал каки-то термины ,и чего-то про них насочинял... Самое смешное, что в моей сегодняшней жизни этот мальчик бы был крут. ну мог бы быть крут. Не для меня, но для многих. Я уже на столько убедился, что этот в этом мире правят понты и выставленные пальцы, что сам помаленьку стал изучать науку об этих понтах а это вполне себе такая прикладная наука... не очень сложная, довольно противная и обидная... и амое обидное сколько в неё вкладывается усилий).
Рубрики:  Хроника
Анекдоты
Подслушанное. Подсмотренное

Метки:  

Немножко о музыке или что послушать

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:41 + в цитатник
Я тут зарылся в музыке, в первую очередь в джазе разумеется. Не столько от любви к искусству к сожалению, сколько из-за нехватки места в доме для всех желающих в нём обитать:). Так что от тысяч кассет приходится избавляться.. всё-таки 2.5 дюймовый винчестер, или пусть даже два, определённо занимают много меньше места:)... Вот.. так что я довольно активно слушаю.. всякое... Вот что очень понравилось, только что:

альбом Holly Cole 2003 года Shade, вышел на EMI
Хороший современный звук, качественное исполнение. Большая часть пьес - джазовый стандарты, причём в обработки с одной стороны не приевшиеся, а с другой стороны - композиции узнаваемы на раз, и всё лучшее, что в них ив их более ранних исполнениях было исполнено и здесь. Это важно. Очень часто в полгоне за оригинальностью в новых исполнениях теряют вообще всё что в кокнкретной пьесе заложено. Альбом не заводной, но очень приятный.

Ну и слушаю альбом за альбомом Джулиана Аддерли, по прозвищу Кэннонбол:) Или как говорил, один из наших уморительных знакомцев:
"Следующая пьеса называется Кэннонбол, что в переводе означает пушечное ядро. Оно посвящается замечательному амерканскому саксофонисту Кэннонболу Эддерли". Вот... и так веь онцерт развелкал, причём не ведая что творит.. Ну Бог с ним. А вот Эддерли совершенно замечательный музыкант. Нельзя сказать, что недооценённый. Но и нельзя сказать, что так уж особо известный. Нет, его конечно все кто джазом интересуется знают, но вот в списке гениев не состоит, наверное. Хотя, по качеству исполнения, по мысли, по яркости репертуара - мало, кто с ним сравнится. Ну наверное ему в вину можно поставить, что он ничего нового не открыл? (Хотя как сказать) Просто освоил то, что открыли другие, может быть даже лучше, чем сами первооткрыватели. Мне пока не попалось ни одного альбома.. хм.. ну чтоб так себе был, недоделанный, илил просто походя записанный, без мысли чтоли... да что альбома - пьесы ни одной - всё на уровне, и всё каждый раз звучит поновому. Высочайший класс.

Несколько альбомов:
Cannonball Adderley with Bossa Rio Sextet - 1963 - Cannonball's Bossa Nova
Отличный альбом, с запоминающимися пьесами. Сразу им заинтересовался, посокольку босса-нова для Эддерли кажется необычной - всё-таки по мелодике он классический бопер, а стили в которых обычно играл - фанк или соул, не знаю уже эту градацию, тоже от босса-новы далеки. Конечно интересно как он сможет интерпертировать босса-нову. И самое удивительное, что эта запись звучит также естесвтенно, как и все отсальные. Будто он всю жизнь босса-нову играл.

Nancy Wilson / Cannonball Adderley 1962
Ещё один замечатлеьный альбом. Половина - вокальные пьесы в исполнении Нэнси Уилсон, и с аккомпаниментом ансамбля Эддерли - это не Элла Фитцжеральд, и не Сара Воан, т.е. никаких вокальных импровизаций - скорее тоже соул. И вмесете с тем объединяет популярное звучание, с качеством и глубиной джаза. Вторая половина - соло Эддерли. У меня в своё время была одна единственная пьеса с этого альбома - I Can't Get Started - из-за которой я и стал играть эту пьесу. Хотя для мен тогда было странно играть на теноре, то, что исполнено альтистом. Странное всё-таки восприятие у людей:)

В общем всем рекомендую.
Рубрики:  Рецензии
Музыка

Метки:  

Собрание

Пятница, 13 Марта 2009 г. 01:38 + в цитатник
Денёк был весёлый, кучу всего переделал, при том что ни черт ане успел.. как всегда весь день, занимался не своим делом... Под конец попал-таки на собрание, на которое был приглашён заранее, и будучи самым, наверное, младшим по должности тем не менее посмел опохдать минимум на час, если не на полтора. По-фиг, я в операционной был - у меня отмазки со всех сторон. Впрочем и там не мне бы надо было быть, но там особенно деваться некуда - четыре человека которые там вообще хоть как-то могли быть и двое из них точно заняты... А это время и люди.. которые не бабки считают а дело делают.. с жёстким графиком и т.д. В общем по фиг. Тем более, что и на совещании мне особенно не место - такой уровень и такие вопросы, которые точно начальство обсуждать и выяснять должно... (которое (с нашей стороны) даже позже меня явилось) я вообще в них соображать ни фига не должен...теоретически... а практически вчера было подготовительное собрание, конкретно наше, где я все эти вопросы перед начальством (в очередной раз, что следует отметить) поставил. Ну вот дабы ничего не пропустить не забыть, по-видимому, самый млажший, но самый по практической деятельности и научному статусу главный начальник, меня и похвал себе в помощь.

Так что я тусил в окружении менеджеров, половина из которых сделки на несколько лимонов евро сделки заключает, а втораяим упорно завидует и в кулуарах жалуется что те их наверное надувают. Один, швед, был, сколько я понимаю какой-то очень большой шишкой в компании производители, с ним, знакомый уже наш товарищ, с которым мы все сделки и заключаем немец, или, судя по фамилии, голландец - один из крупных продавцов того чего швед произхводит. Наши на него про себя постоянно шипят, а сделать ничего.. не то, чтобы не могут, а не пытаются, как сегодняшнее собрание показало. При них дама из московского их представительства, недавно сотканного - уважаю - тётка вроде как им в помощь приехала - по сути переводчиком работать, и фирма у них - промежуточное звено.. а по факту собрала кучу вистов именно своей фирме - потому что выяснилось, что наши проблемы они могут решить, а шведы хотят чтобы они это сделали... блин, но почему мы жто обсуждаем 2 года спустя после того как они стали представительством?... И какого хрена мы возим запчасти положенные нам по тех контракту, оставляя на таможне цену сравнимую с их стоимостью - если вот есть люди, которые это умеют прекрасно делать, и без наших денег?.. Да ещё полгода не надо всем на ушах стоять бумажки собирать?.. Та же фигня с тех обслуживанием, с подготовкой своих специаилстов... Блин, каждый разх когда речь заходит - они не согласятся, им не выгодно, они нас обманут.. ёлы-палы - да вы сядьте уже и поговорите. Привыкли что бизнес, это кто кого лучше обманет... а в то что бизнес это - у нас есть такой интерес, и такие возможности, а у вас такой, и такие, не можем ли мы на пару наши проблемы решить, это почему-то в голову не приходит.

В общем я рад - потому что по результатам мы практически рещили все вопросы которые были и которые реально было решить, причём перелвесили их на тех, кто действительно будет их решать. Но с другой стороны я в полном шоке, потому что я лично дошёл и озвучил самый поздний изх этих вопросов как минимум год назад, а другим и вовсе по 2-3 года... При том что такие встречи (без моего, естетственно участия) раз в полгода примерно происходят. Неужели гендиректору, финдиректору и директору нашего подразделения нужны мои советы по тому как заключать контракты (я вообще в юридических бмагах ни в зуб зогой), как провозить чего-то через границу, как готовить персонал, чтобы поменьше платить за обслуживание... Ну бог с ним, даже с советами... Ну так ведь за эими советами даже прийти никто не придёт... - даже проблеы никто не видит и не задумывается... только и речи - чего так плохо бизнес идёт? - сотрудники плохо работают наверное...

На фиг. Полная дурь.
Рубрики:  Хроника
Работа

Метки:  

Менеджеры

Среда, 11 Марта 2009 г. 22:46 + в цитатник
Всем нужен менеджер. Просто дурдом какой-то. А может все просто наконец доросли о этого и сформулировали. Никто не знает где водятся менеджеры? Или где их делают? Я вот до фига всего умею. и ещё чёрти чему могу научиться. Кое-что из того что я кумею, не умеет больше никто, по крайней мере у нас в стране. Я точно знаю, что довольно много людей нуждается в том что я умею. Причём не зависимо от того, музыка это, программирование, медицина-ли, преподование... Я работаю по 12 часов в сутки... И не самым эффективным образом по тому что заказчик не всегда очевиден - т.е. есть ресурс. Где блин, те люди которые будут осуществлять связть между мной, теми кому это нужно и теми у кого на всё это есть деньги? Я тупо люблю и умею работать - дайте мне такую возмоджность, да? Есть нормал ные специалисты, которые умеют разобраться в том что делается и найти тех кому это нужно, договориться и отследить чтобы от одних до дургих дошло? Как пит дать есть. Но где? Я могу вам найти отличных физиков, врачей, музыкантов... мирового уровня. Может немного, но могу.. И они точно также тупо сидят и думают где взять менеджера?.. Но вот это какая-то другая тусовка... где она водится?
Рубрики:  Куча
Работа

Метки:  

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В
Страницы: 80 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь