Блокнот с бисерной вышивкой в русском стиле - МАСТЕР-КЛАСС! |
Как приятно холодным осенним или зимним вечером сидеть в уютном большом кресле, накрывшись теплым пледом, и за чашечкой ароматного чая с медом предаваться мечтам и приятным воспоминаниям.
Наверняка у каждого есть блокнот или ежедневник, куда записываются мечты, цитаты, цели или списки дел на день. А чтобы мечты сбывались и заглядывать в ежедневник хотелось чаще, мы превратим его из простого в волшебный. Украсим обложку в русском стиле — вышьем изображение жар-птицы из русских сказок.
Жар-птица — сказочный образ необыкновенной красоты, со светящимися дивными огненными перьями.
Жар-птица воплощает мечту о счастье и является символом удачи.
Итак, вот что нам потребуется для волшебства:
- флизелин;
- утюг;
- ежедневник или блокнот;
- лист копировальной бумаги;
- лист обычной бумаги А4;
- акриловые краски;
- кисточка для красок;
- нитки обычные хлопковые армированные;
- нити мулине золотого цвета;
- игла для вышивки бисером;
- игла для вышивки мулине (с большим ушком);
- бисер красных, желтых, оранжевых, синих, голубых оттенков;
- бусины золотистого и красного цвета;
- пайетки мелкие (3 мм);
- ножницы;
- линейка;
- простой карандаш;
- клей "Момент Кристалл";
- хорошее настроение :)
Сначала подготавливаем основу для вышивки. Берем флизелин, складываем его в 4 слоя, проглаживаем.
Затем красим основу обычной акриловой краской и даем высохнуть.
Измеряем линейкой ширину и длину обложки ежедневника.У меня размер 10,5 х 14.5 см.
Рисуем прямоугольник по размерам на основе.
Выбираем рисунок, если требуется, то "подгоняем" размеры рисунка под наши в программе Paint, распечатываем.
С помощью копировальной бумаги переводим рисунок на основу.
Чтобы переведенный рисунок не смазывался, еще раз обводим его контуры на основе простым карандашом.
Приступаем к вышивке.
Начинаем с брюшка. Я буду вышивать металлизированными нитями мулине золотистого цвета. Делаем аккуратные стежки в произвольном порядке.
При вышивке шеи и головы птички, меняем направление стежков:
Вот, что получилось в итоге:
Затем пришиваем красные бусины разной формы и начинаем вышивать бисером контуры нашей птички.
Вышивать можно по одной бисеринке, можно вышивать по 2, продевая затем иглу через 3 предыдущие.
Затем заполняем контуры.
В вышивке крыльев добавляем пайетки в произвольном порядке.
Я нанизывала с каждой бисеринкой 1 или 2 пайетки. Таким образом, мы придаем вышивке структурность и объем.
Добавляем золотистые бусины:
Некоторые перышки делаем объемными.
Для этого мы набираем на иглу бисеринок больше, чем умещается в ширине нарисованного перышка. И наискосок пришиваем. Получается интересный крученный эффект:
Вышиваем таким образом нашу прекрасную жар-птицу.
Затем на остальном фоне рисуем простым карандашом узор, который будет основой для вышивки морской пучины:
Вышиваем контур обложки.
Бисерный ряд должен получиться ровным и плотным, поэтому мы будем пришивать 2 бисерины и затем продевать иглу через 5 пришитых предыдущих бисерин:
Далее приступаем к пучине морской, следуя направлениям наших завитков.
Используем несколько оттенков, для избежания плоского эффекта.
Осторожно вырезаем вышивку по контуру.
Вот, что у нас получилось:
Обводим вышивку на листе бумаги.
Отступаем от контура внутрь 2-3 мм.
Вырезаем по внутреннему контуру.
Далее приклеиваем к изнанке вышивки:
Переходим к обработке края.
Прячем узелок в слоях вышивки, выводим иглу наружу.
Набираем 2 бисеринки и продеваем иглу сквозь основу снизу вверх (2 бисеринки мы используем только когда начинаем обшивать край)
Продеваем иглу через последнюю бисеринку снизу вверх (или слева направо).
Далее повторяем алгоритм: набираем бисеринку, на расстоянии примерно одной бисеринки от предыдущего стежка протыкаем иголкой слои, вытягиваем нить на лицевую сторону и иголкой проходим бисеринку "снизу-вверх".
Должно получится вот так:
Затем приклеиваем вышивку к обложке блокнота.
Наш волшебный ежедневник в русском стиле готов!
Если вам понравился мой мастер-класс, не забудьте нажать кнопочку "Нравится" :)
Мне будет очень приятно!
Волшебных вам вечеров и отличного сказочного настроения!
Метки: мастер - класс вышивка бисер русский стиль рукоделие handmade |
Ёлочные игрушки из бересты и фанеры - МАСТЕР-КЛАСС! |
http://www.livemaster.ru/topic/1498999-russkij-rus...-igrushki-iz-beresty-i-fanery?
Сразу хочу предупредить: ни одна береза при производстве этих безделушек и подготовке мастер-класса не пострадала — береста принципиально снималась только со сломанных, упавших деревьев. Тем более, что их, к сожалению, в подмосковных лесах очень много (но это другая история).
Итак, что нам нужно?
Из бумаги или картона вырезаем шаблоны подходящей формы — звездочки, сердечки, флажки. В случае с шариком, можно обойтись и без шаблонов, нарисовав круг с помощью циркуля сразу на фанере и от руки дорисовав ножку.
Вырезаем ручным или электрическим лобзиком, скрепив два куска фанеры (именно столько шариков мне было нужно в этот раз) двусторонним скотчем. Очищаем от опилок.
Выбираем подходящий кусок бересты — он должен быть чистый, хорошо высушеный.
Изнаночную сторону бересты немного, без фанатизма, шкурим, чтобы выровнять поверхность и избавиться от и без того плохо укрепленных частичек луба. Образовавшуюся пыль убираем с помощью жесткой кисти (а лучше пылесосом).
Обычными ножницами по тому же шаблону вырезаем берестяную заготовку.
Смазываем и бересту и фанеру клеем для дерева.
Складываем изнанками внутрь и размещаем наш сэндвич на ровную поверхность (поскольку я эту досточку собираюсь использовать неоднократно, то, во избежание всяческих казусов, перед использованием завернула ее в пищевую пленку), сверху накрываем ненужным кусочком фанеры, чтобы грубым металлом не помять заготовки. Прижимаем струбцинами или любым грузом на срок, который рекомендован изготовителями клея.
Снимаем струбцины. С помощью доступных абразивов (наждачная бумага, шлифовальная губка и др.) выравниваем и шлифуем край склееных заготовок, за одно снимаем фаску (скругляем край).
Шкурим фанерную сторону до гладкости.
Сверлим отверстие для подвеса.
Вдеваем брутальную, нарочито грубую, веревку, завязываем ее простым бантиком.
Терпеливо ждем декабря. А родители малышей смогут еще и по достоинству оценить высокий уровень ударопрочности и «антивандальности» этих новогодних украшений для елки.
Игрушки не обработаны никакими покрытиями, так как мне показалось, что в таком вот, «а ля натюрель», виде они выглядят лучше.
Метки: мастер-класс новогоднее экологический стиль жизни экология эко-стиль handmade |
Клатч кожаный в русском стиле - мастер-класс! |
http://www.livemaster.ru/topic/1498277-delaem-elegantnyj-klatch-v-russkom-stile?
Сегодня предлагаю вам пройти со мной путь создания клатча, основным декоратиным элементом которого будут традиционные орнаменты русской вышивки. Люблю рассматривать старинные костюмы, вышивки, сумочки. И очень часто встречаю чудо-птиц, которые величиво выступают по передникам, фартукам, занавескам. Сегодня я предлагаю объединить культурное наследие с современной формой и материалами в маленьком клатче.
Что же мы с вами будем делать:
Начинаем с выкройки:
Теперь переходим к подбору инструментов и материалов.
Материалы:
Инструменты:
Этап 1. Раскрой.
Самый первый этап — это изучение выбранного вами куска кожи. Необходимо внимательно рассмотреть лицевой слой и убедиться, что на выбранном участке нет дефектов. Только после этого этапа переводим выкройку на кожу на изнаночную (мездровую) сторону при помощи гелевых ручек. При изготовлении данной работы не требуется дополнительных прибавок на швы, однако я люблю оставлять небольшие прибавки по линиям, по которым должно быть точное совпадение краев (в данной работе это боковые швы), но только для одного слоя кожи, а потом, после наложения и скрепления деталей уже обрезаю. В данной работе я оставила прибавки на швы на деталях, выполненных из зеленой кожи.
Раскрой производим при помощи строительного ножа. Обращайте внимание на положение рук: точка прижима линейки должна быть точно напротив положения ножа! В противном случае кожа будет «гулять» и вместо ровного края получится волна.
Этап 2. Обработка основной детали.
Шаг 1. Обработка верхного слоя основной детали (верхний слой из зеленой кожи).
Обрабатываем требуемые срезы ножницами зиг-заг.
Переводим основой рисунок на мездровую сторону кожи и, вооружившись ножницами, вырезаем.
Далее размечаем кожу для нанесения перформации. Можно заранее подготовить выкройку с точным нанесением рисунка, а можно нанести разметку при помощи линейки на изнаночной стороне (это мой выбор). При этом, для точного попадания узора я рисую не точки, а квадраты с сторонами, равными диаметрам выбранных пробойников. Выбиваем.
Что ж, узор сделан, теперь можно соединять детали. Делаем это при помощи резинового клея. Так как верхний слой у нас сейчас очень «дырявый», то для избежания деформации в процессе склеивания он должен лежать на твердой поверхности, а уже на него клеим наш красный нижний слой.
Первый шаг завершен!
Шаг 2. Обработка основной детали (2 слоя уже склеены).
Продолжаем украшать наш клатч. Переходим к украшению лебедей при помощи хольнитенов. Здесь можно дать волю воображению и собственному вкусу.
Приступаем к прошивке нашей детали. Выбранная модель будет украшена множеством декоративных ручных швов, но первоначально мы выполним машинный шов по контуру лебедей, что позволит надежно закрепить край.
Перед прошивкой попробуйте свою машинку на небольшом кусочке, сделанном из такого же материала. Шов должен прилегать близко к краю рисунка.
Теперь приступаем к оформлению работы декоративной строчкой.
Для этого первоначально рисуем разметку, где будет проходить в дальнейшем строчка (можно шилом, а можно гелевыми ручками. НО! перед применением ручек обязательно убедитесь, что они стираются!).
После нанесения разметки в точках пересечения линий делаем первые отверстия. Это необходимо для качественной, аккуратной строчки (наглядное объяснение будет дано ниже). И приступаем к пробиванию отверстий. Я применяю круглый пробойник, диаметром 1.5 мм.
Вернемся к первоначально пробитым отверстиям. Для того чтобы строчка смотрелась аккуратно, необходимо, чтобы в точке пересечения линий (или резких перегибов) заканчивался предыдущий стежок и начинался следующий. Для того чтобы не гадать «придет / не придет» наша строчка в нужную точку, мы ставим отверстие, а когда между этим отверстием и пробиваемой строчкой остается небольшой расстояние, равномерно распределеяем стежки.
После подготовки всех требуемых отверстий переходим к выполнению седельного шва. При этом расход ниток - чуть больше 1.5 длины узора (это на одну иглу). Для того чтобы кончики ниток не махрились, их требуется подпалить. Не буду приводить здесь технику выполнения этого шва, так как на Ярмарке Мастеров уже есть прекрасный, подробный
Шаг 3. Технический.
Обрезаем прибавки, оставленные вдоль боковых швов, при помощи строительного ножа и металлической линейки.
Размечаем углубление для комфортного пользования клатчем. Это углубление необходимо, чтобы было удобно доставать и класть вещи в нашу сумочку :)
Устанавливаем кнопку.
Шаг 4. Проклеивание подкладки и дальнейшая обработка.
В качестве подкладки у меня очень тонкая, мягкая, тянущаяся кожа (для демонстрации мягкости кожи сложила из нее розочку). Поэтому я не вырезаю ее заранее, а изначально наклеиваю на основую деталь и только затем аккуратно обрезаю по контуру. Особенности этой кожи таковы, что она очень сильно тянется, а потому при обрезке я применяю ножницы.
Последняя обработка детали перед сборкой — это прошивание углубления. Можно воспользоваться швейной машинкой, а можно вновь сделать декоративный ручной шов, что я и выбрала. Разметка и пробивка в точности повторяет этап 2, а вот шов будет немного видоизменен: на основе седельного шва, но добавляю накид через край.
Обработка основной детали окончена!
Этап 3. Обработка клапана.
Шаг 1.
Вновь начинаем с ножниц зиг-заг. Обрабатываем ими верхний срез красной детали, а также вырезаем аппликацию. Затем пробиваем перфорацию согласно задуманному дизайну.
Шаг 2.
Подготовливаем нижний слой кожи для склеивания — для этого при помощи ножа для утончения кожи спускаем толщину края. Это необходимо для аккуратной изнанки и края клатчика. Склеиваем детали и обрезаем прибавки по боковым швам.
Шаг 3.
Вновь приступаем к отделке седельным швом. Повторяем этапы разметки, пробивания отверстий и прошивки.
Устанавливаем хольнитены.
Шаг 4.
На подкладочную кожу устанавливаем вторую часть магнитной кнопки. При этом я советую проклеить участок крепления кнопки дополнительным слоем кожи.
Склеиваем клапан и подкладку, обреазаем припуски.
Готовим перфорацию для дальнейшей прошивки, но не прошиваем (это будет сделано на этапе финальной сборки клатча).
Подготовка клапана завершена!
Этап 4. Сборка клатча.
Что ж, основные этапы пройдены, остается только собрать наш клатч.
Шаг 1.
Ссобираем клатч по боковым швам. Проклеиваем и вновь повторяем этапы для прошивки: разметка, пробивка отверстий (шов не выполняем). Будьте особенно внимательны при выполнении перфорации: слоев кожи много, кожа толстая и на этом этапе очень просто «скосить» дырки, поэтому пробойник держать строго пепрендикулярно работе!
Шаг 2.
Переходим к клапану.
Проклеиваем место будущего шва. Размечаем линию, пробиваем отверстия.
Наш клатч готов к финальному этапу — прошиванию! Все линии прошиваем седельным швом, а для шва по верхнему краю (соединение основной детали и клапана) я сновь выбрала измененый шов «с накидом».
Наша работа завершена. Носите с удовольствием!
Если у вас есть вопросы — задавайте. С удольствием отвечу.
Метки: кожа мастер-класс сумка русский стиль handmade |
Создание бусин для колье в РУССКОМ стиле - МАСТЕР-КЛАСС! |
Материалы, которые нам понадобятся:
- деревянные бусины круглые — 15 мм и рондели — 10 мм;
- мулине красного и белого цвета;
- ткань хлопок с орнаментом;
- акриловые краски: красные и белые, акриловый покрывной лак;
- игла с большим ушком;
- кисточки синтетические круглые №2-3;
- клей-карандаш.
Бусины декорированные — тканые.
Делаем основу для плетения.
Обратите внимание, нитей основы должно быть нечетное количество. У меня 13 полос.
Завязывает узелком начало и конец.
Переводим нить в обратную сторону через отверстие в бусине — прячем узелок.
Начинаем плетение. Проводим рабочую нить под одной нитью из основы.
Далее проводим под третьей нитью основы — как корзинку плетем.
Второй ряд — рабочая нить проходит под теми нитями основы, над которыми была в первом ряду.
Половина бусины оплетена.
Заканчиваем плетение.
Завязываем узелком начало и конец нити.
Прячим узелок и нити в отверстие бусины, закрепляя внутри за нити. Обрезаем нитки.
Для следующих бусин нам потребуется:
Отрезаем кусочек ткани с запасом 12-15 мм.
Таким образом, чтобы другие края заходили больше чем до середины отверстия — у меня получился отрез 50х35 мм.
Промазывааем край клеем — около 4 мм, загибаем и приклееваем.
Промазываем клеем середину бусины.
Приклеиваем на середину отреза.
Мажем край клеем. Приклеиваем.
У получившейся трубы мажем клеем внутренний край.
Заворачиваем края в отверстие.
Делаем тоже самое с другой стороны.
Третий вид бусин с расписным рисунком
Описывать, как делать рисунок, я не буду. Он может быть любым, под орнамент на ткани.
Напишу, как я расчерчиваю бусины для моего орнамента.
Круг около отверстия. Я для фото делала контрастную наметку. Лучше делать ее тонкой линией, еле заметную.
И серединка для листика.
Вот примерно как-то так.
Покрываем бусины лаком. Удобнее делать это на палочке или обратной стороне кисточки. И на ней же сушить.
Я покрыла тонким слоем лака и оставила сохнуть на 12 часов, чтобы не прилипали ворсинки с соседних бусин.
Последние бусины-рондели красим белым акрилом.
Сильно не закрашиваю рисунок дерева, чтобы бусины не выглядели пластиково-акриловыми.
Набираем бусины на длинную нить мулине. Фиксируем набор двойны узелком с обейх сторон. Кончики заплетаем в косичку и закрепляем узелками.
И браслет в этом же стиле.
Метки: мастер - класс декор handmade колье бусы |
Стилизованная вышитая брошь "Гжель" - МАСТЕР-КЛАСС! |
http://www.livemaster.ru/topic/1491935-sozdaem-stilizovannuyu-vyshituyu-brosh-gzhel?
МАСТЕР Дарья - Искусница
|
|
Сложность: | средняя |
Время работы: | 1 день |
«Все новое — это хорошо забытое старое» — сакраментальная фраза, которая отлично описывает круговорот моды, и очередное возвращение броши на подиумы. Когда-то наши бабушки украшали свой наряд этим аксессуаром, а теперь современная модница не может представить себе завершенный костюм без брошки.
В данном мастер-классе мне хотелось бы рассказать вам, как создаю свои брошки я.
Нам понадобится:
Начнем.
Выбираем изображение, которое ляжет в основу нашей работы:
Рисуем примерный эскиз.
И подбираем ниточки, которыми будем вышивать, у меня это два оттенка темно-синего, голубой и белый.
Берем кусок ткани, такого размера, чтобы его можно было хорошо натянуть на пяльцы и края не сильно мешали. У меня был узкий лоскут и из-за этого он немного стянулся в процессе вышивки, но в данном случае это не страшно.
На ткани рисуем круг, определяющий границы вышивки. Я делаю это при помощи циркуля и очень мягкого карандаша (8В) Вероятно удобнее было бы работать со специальным исчезающим маркером, но как-то не обзавелась.
И поскольку карандаш имеет свойство стираться в процессе работы, рисунок я наношу на ткань поэтапно, чтобы лишний раз не разводить грязь. Работу по окончании вышивания обязательно аккуратно стираю.
Итак, наношу первый цветок и начинаю вышивать каждую линию стебельчатым швом, как бы «рисуя» контур нитью:
После того как вышили первый цветок, наносим на ткань второй и так далее, пока не вышьем таким образом все элементы.
Закончили, теперь начнем наполнять наш «рисунок» цветом.
Сверяемся с картинкой которую взяли за основу, чтобы понять где сделать темнее, где светлее, либо решаем сами как лучше поступить. Все-таки вышивка мелкая и здесь сложно использовать несколько оттенков, поэтому мелкие детали я зашиваю полностью одним цветом, на более крупных делаю переходы.
Начнем зашивать лепестки, укладывая стежки плотно друг к другу. Контур при этом оставляем на виду, место выхода нити под ним (по правилам стежки должны ложиться сверху контура, но в данном случае мне бы хотелось оставить его на виду, это опять таки связано с тем, что работа мелкая и много оттенков использовать не получится).
В крупных лепестках зашиваем наружнюю сторону, внутри оставляем место для другого оттенка, стежки при этом делаем разной длины, стараемся соблюдать форму лепестка:
Листья также по краям будут темнее, стежки кладем под наклоном, чередуя их длину:
Аналогично поступаем со вторым цветком и листиком:
Далее берем голубую нить и заполняем пустые пространства, оставляя место для белого цвета на наиболее крупных элементах. Чтобы переход цвета был плавным, немного «залазим» голубым на синий, вводя иглу между стежками синего цвета.
Белой нитью заполняем оставшиеся пространства, делая плавный переход.
Вышивание почти закончено, остается добавить несколько штрихов для завершения композиции:
Вышиваем листики возле завитка слева вверху (по 3 стежка, соединенные снизу: длинный по центру и 2 коротких по бокам от него), внизу также добавляем листики для веточки — французские узелки. Узелками же делаем тычинки обоим цветам. Я добавила еще один завиток вверху справа и хаотично разбросала по вышивке французские узелки синего и белого цветов:
На этом первый этап работы завершается.
Аккуратно стираем вышивку в теплой воде с хоз.мылом (сильно не трем), сушим и слегка проглаживаем с изнанки. У меня получился вот такой лоскуток:
Готовим основу для броши. Я взяла для этого вот такую крышку, можно использовать плотный картон, но тогда брошь будет бояться воды. Измеряем размер вышивки с небольшим запасом (около 5 мм), циркулем рисуем на крышке круг нужного диаметра и ровненько вырезаем:
Далее подрезаем ткань по кругу, диаметр которого должен быть примерно на 1,5 см больше основы и прокладываем наметочный шов по краю вышивки. На основу кладем немного синтепона (количество зависит от желаемой «пухлости» брошки), и кладем в центр вышивки синтепоном вниз. Стягиваем наметочный шов, следя за тем, чтобы синтепон не вылазил на обратную сторону. Чтобы ткань натянулась ровно стягиваем края частыми стежками:
Приступаем к отделке, тут фантазии есть, где разгуляться. Можно обшить край бисером, бусинами, кружевом, все зависит от вашего желания. Покажу свой вариант.
Вяжем шнур «гусеничка» из синей хлопковой пряжи (я вязала из мулине, можно взять «Ирис» или любую другую) длиной чуть больше окружности броши, оставляем хвостик нити, вязание не заканчиваем, чтобы можно было распустить лишнее.
Закрепляем его на броши булавочками (о, как симпатично получилось, может так оставить?)))))
Маленькое наблюдение: если место соединение шнура сделать внизу слева его будет наименее заметно. Не знаю почему так.
Берем нить в тон и начинаем пришивать по обратной стороне. Важно! Пришиваем от начала шнура, оставляя небольшой хвостик вначале не пришитым. По мере пришивания вытаскиваем булавочки и проверяем, чтобы шнур не съезжал.
Когда шнур почти пришит оставляем небольшой хвостик и соединяем кончики, стараясь сделать соединение как можно менее заметным. При необходимости распускаем лишние петли.
Можно прошить место соединения нитью в тон.
Заканчиваем пришивать шнур, вот что у нас получается:
В принципе на этом можно было бы остановиться, но мне не хватает светлого акцента, поэтому берем белую нить Ирис и по краю шнура прокладываем цепочку из соединительных петель. Результат для наглядности сняла на темном фоне:
Ну вот, остается дело за малым. Надеюсь, вы не устали.
Вырезаем кружок из белого фетра, диаметром равный нашей броши. Берем булавку, прикладываем в верхней части круга и отмечаем места для прорезей. Мне нравится, когда булавочка спрятана и не видно стежков на ней. Делаем прорези, вставляем булавку и пришиваем несколькими почти незаметными стежками.
Чтобы задник не болтался, я наношу небольшое количество клея «Момент — кристалл» на обратную сторону броши и приклеиваю фетр. По краю пришиваю прямо к шнуру обметочным швом.
Ну вот и все! Наша брошечка готова и радует глаз!
Это мой первый мастер-класс, он получился длинным, но я старалась сделать его как можно подробнее.
Вот еще работа в этой технике:
Метки: мастер-класс гжель русский стиль народные промыслы вышивка handmade |
Сутажная брошь в русском стиле - МАСТЕР-КЛАСС! |
http://www.livemaster.ru/topic/1489943-sozdaem-kru...azhnuyu-brosh-v-russkom-stile? |
|
Сложность: | средняя |
Время работы: | 4 часа |
Русский стиль очаровывает своей яркостью. К растительным орнаментам декоративно-прикладной росписи у меня особая любовь: когда-то с удовольствием этим занималась, правда на любительском уровне :) Матрешки, доски, шкатулки, футляры для бутылок и так далее. Запах дерева и гуаши, и хорошая компания — очень приятная ностальгия. А сейчас давайте попробуем создать сутажное украшение в русском стиле. У меня получился микс хохломы и липецких узоров.
Для работы нам понадобятся:
- кристаллы в цапах Preciosa 4 мм и Navette 15х7 цвет Crystal AB;
- подвеска Swarovski Pear-shaped Pendant 22 мм;
- сутажный шнур;
- натуральная кожа;
- основа для броши;
- бисер Toho 15/0, Preciosa 10/0;
- бусины Рис золотой;
- мононить;
- брезент.
Некоторые особенности техники я описывала в прошлом
Начнем с эскиза. Детально продумаваем композицию, делаем пропорциональный набросок в реальную величину будущего изделия. К эскизу «примеряем» кристаллы.
Брезент будет нашей основой (можно использовать и другой плотный материал), на кусочки брезента приклеиваем, а затем пришиваем кристаллы-лодочки (Navette). Разрезаем сутаж на отрезки примерно в 20 см. В одной линии у меня будет 3 шнура золотой-красный-золотой. Для бутонов нужно 3 красных отрезка и 6 золотых.
Обшиваем кристалл сутажем, шнур соединяем, сшиваем.
Пришиваем рис, как показано на фото, сначала с одной стороны, затем с другой. «Хвостик» соединяем, сшиваем и оставляем пока так :)
Бисером Toho проходимся между рисом. В стежке 5 бусинок.
Повторяем процесс с остальными кристаллами.
Отрежем еще 1 отрезок красного и 2 золотого около 15-17 см. Складываем пополам, прошиваем 2 см, разделяем и пришиваем с каждой стороны бутона. Концы шнура с обеих линий загибаем, пришиваем, обрезаем.
Для левого бутона нужны отрезки по 20 см. 2 красных, 4 золотых. Пришивать начинаем сверху.
Пришиваем и загибаем верх.
Пришиваем вторую линию сутажа.
Соединяем линии, вшиваем маленький кристалл, прошиваем стебель вниз 3 см.
Загибаем линии сутажа, прошиваем вверх, загибаем завиток, закрепляем, обрезаем, опаливаем.
Вырезаем изнанку из кожи.
Уплотняем изделие вот так (многие мастера используют для этой цели картон, я остаюсь верна брезенту). Просто приклеиваем :)
Заполняем пустые места чешским бисером.
Пришиваем изнанку как
Последний этап. Пришиваем булавку. Продеваем иголку с новой нитью с лица вышивки. Узелок спрячется в отверстия между бутонами.
Игла выходит через отверстие булавки. Пришиваем булавку несколькими стежками.
Дальше пришиваем булавку поперечными стежками с 4-мя бусинками Toho. Технически теперь булавка сидит очень плотно, не сдвинешь, и визуально смотрится симпатично.
Крепим подвеску и любуемся результатом.
Метки: мастер-класс сутаж бисер брошь handmade Ярмарка Мастеров |
Самые смешные сценарии от Гильдии сценаристов США |
Вуди Аллен получил «Оскар» за сценарий «Энни Холл» в 1978 году. Также лента была признана лучшим фильмом. В списке WGA еще шесть сценариев Аллена: «Спящий», «Бананы», «Хватай деньги и беги», «Бродвей Денни Роуз», «Любовь и смерть» и «Манхэттен».
Самая пожилая комедия в списке — немая «Золотая лихорадка» Чарли Чаплина, вышедшая в 1925 году. Самая молодая — «Девичник в Вегасе» 2011-го.
Полностью список самых смешных сценариев по версии WGA выглядит так:
Метки: кино развлечения юмор |
Сайт с зарубежными сериалами |
Случайно нашла этот замечательный сайт! Посмотрите сами! Я в восторге!!
Приятного просмотра!!
Серия сообщений "поиск фильмоф-ф":
Часть 1 - Кино, Театр, Мульты и многое другое...
Часть 2 - Коллекция Ретро-фильмы
Часть 3 - Видеотека Александра Долженко
Часть 4 - Скачиваем видео с любого сайта!
Часть 5 - Замечательный сайт с сериалами
Часть 6 - Кинотеатр лицензионных фильмов
Часть 7 - Советские фильмы
...
Часть 14 - Самый большой архив Советского кино
Часть 15 - Новые русские фильмы 2013 (10 видео)
Часть 16 - Онлайн TV на экранах вашего компьютера
Метки: кино сериалы |
Сердечко из лоскутков - мастер-класс |
Здесь есть шаблоны сердечка, мастер классы о том, как сшить сердечко, потом обшить нитками и, наконец, украсить вязанием.
Метки: мастер-класс шитье рукоделие сердце |
Тематический парк художника street-art Banksy! |
Метки: Великобритания street art искусство путешествия дизайн философия |
Мужской ремень в технике макраме - мастер-класс |
Техника макраме возникла очень давно, ею овладели еще в те времена, когда человек только научился прясть и вязать узлы. С приходом ткачества о макраме подзабыли, а потом опять вспомнили и уже восприняли, как новый вид рукоделия. Многие ошибочно считают, что макраме является чисто женским видом рукоделия, ведь в морском деле макраме просто незаменимо. Такелаж, трапы, гамаки, маты и многие другие корабельные снасти... морякам приходится изучать плетение множества узлов, не задумываясь о том, что овладевают древним макраме - одним из самых любимых видов рукоделия многих мастериц.
Раз уж речь пошла о мужчинах, предлагаю вам ознакомиться с фото мастер-классом по плетению мужского ремня для брюк. Сплести ремень совсем не сложно, плетется он монотонным (повторяется плетение одного и того же узла) португальским плетением, называемым Стеганая Кобра. Это один из наиболее известных видов плетения, в последнее время именно так плетут популярные модные браслеты шамбала
Метки: макраме рукоделие плетение мастер-класс аксессуары |
Вскрытие гробницы Тутанхамона. 1922 год |
ВСКРЫТИЕ ГРОБНИЦЫ ТУТАНХАМОНА, 1922 ГОД |
|
http://www.liveinternet.ru/users/4706758/post376302973/
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">
5-й граф Карнарвон Джордж Герберт в 1907 году нанял египтолога и археолога Говарда Картера для наблюдений и раскопок в Долине царей, а спустя 15 лет наступил долгожданный момент - вскрытие гробницы Тутанхамона. О том, как все это происходило, нам расскажут фото тех лет.
Поиски в долине, продолжавшиеся многие годы, давали весьма скромные результаты, что со временем навлекло на Картера гнев работодателя. В 1922 году лорд Карнарвон сказал ему, что со следующего года прекратит финансирование работ.
1923 год. Лорд Карнарвон, профинансировавший раскопки, читает на веранде дома Картера возле Долины царей.
Картер, отчаянно нуждавшийся в прорыве, решил возвратиться к ранее заброшенному месту раскопок. 4 ноября 1922 года его команда обнаружила ступеньку, вырубленную в скале. К концу следующего дня была расчищена целая лестница. Картер немедленно послал сообщение Карнарвону, умоляя его приехать как можно быстрее.
26 ноября Картер вместе с Карнарвоном открыл небольшой пролом в углу двери в конце лестницы. Держа свечу, он заглянул внутрь.
"Сначала я ничего не видел, горячий воздух вырывался из помещения, в результате чего пламя свечи мерцало, но вскоре, как только мои глаза привыкли к свету, из тумана медленно появились детали комнаты, странные животные, статуи и золото — всюду блеск золота."
Говард Картер
Команда археологов обнаружила гробницу Тутанхамона, юноши-царя, правившего Египтом с 1332 до примерно 1323 г. до н.э.
Ноябрь 1925 года. Посмертная маска Тутанхамона.
Несмотря на следы того, что в гробницу дважды наведывалась древние грабители, содержимое комнаты оставалось практически нетронутым. Гробница была напичкана тысячами бесценных артефактов, в том числе здесь находился саркофаг с мумифицированными останками Тутанхамона.
4 января 1924 года. Говард Картер, Артур Каллендер и египетский рабочий открывают двери, чтобы впервые взглянуть на саркофаг Тутанхамона.
Каждый объект в гробнице был тщательно описан и каталогизирован перед изъятием. Этот процесс занял почти восемь лет.
Декабрь 1922 года. Церемониальное ложе в форме Небесной коровы, в окружении припасов и других объектов в передней комнате гробницы.
Декабрь 1922 года. Позолоченное ложе-лев и другие объекты в прихожей. Стена погребального покоя охраняется черными статуями Ка.
1923 год. Набор челнов в сокровищнице гробницы.
Декабрь 1922 года. Позолоченное ложе-лев и инкрустированная нагрудная одежда среди других объектов в передней комнате.
Декабрь 1922 год. Под ложе-львом в передней комнате несколько коробок и сундуков, а также кресло из черного дерева и слоновой кости, которое Тутанхамон использовал в детстве.
1923 год. Позолоченный бюст Небесной коровы Мехурт и сундуки находились в сокровищнице гробницы.
1923 год. Сундуки внутри сокровищницы.
Декабрь 1922 года. Декоративные алебастровые вазы в передней комнате.
Январь 1924 года. В «лаборатории», созданной в гробнице Сети II, реставраторы Артур Мейс и Альфред Лукас чистят одну из статуй Ка из передней комнаты.
29 ноября 1923 года. Говард Картер, Артур Каллендер и египетский рабочий оборачивают одну из статуй Ка для транспортировки.
Декабрь 1923 года. Артур Мейс и Альфред Лукас работают на золотой колеснице из гробницы Тутанхамона за пределами «лаборатории» в гробнице Сети II.
1923 год. Статуя Анубиса на погребальных носилках.
2 декабря 1923 год. Картер, Каллендер и двое рабочих удаляют перегородку между передней комнатой и погребальным покоем.
Декабрь 1923 года. Внутри внешнего ковчега в погребальном покое огромный льняной покров с золотыми розетками, напоминающими ночное небо, охватывает меньший ковчег.
30 декабря 1923 года. Картер, Мейс и египетский рабочий тщательно сворачивают льняной покров.
Декабрь 1923 года. Картер, Каллендер и двое египетских рабочих тщательно разбирают один из золотых ковчегов в погребальном покое.
Октябрь 1925 года. Картер изучает саркофаг Тутанхамона.
Октябрь 1925 года. Картер и рабочий изучают саркофаг из чистого золота.
Метки: археология история искусство дизайн |
Английский онлайн - ссылки! |
Метки: английский язык саморазвитие |
Техника ШИБОРИ - принципы работы и советы (англ. язык) |
Story by Valerie Rains
Published on Mar 12, 2015 in Make
Whether you’re an experienced crafter looking for a fresh outlet or a novice hoping to find the best avenue to channel your creative urges, there’s no time like the present to pick up a new craft. In the Learn From the Experts series, we poll some of the most skilled and inspiring sellers on Etsy for their top beginner tips.
A traditional method of resist dyeing practiced in Japan for more than a thousand years (and the esteemed ancestor to the beloved tie-dyed t-shirts many of us made in middle school), shiboridyeing is riding a new wave of popularity. Thanks to the wide range of styles and approaches, it’s a great craft for almost anyone to pick up. “Shibori is suited to any personality type — it really depends on what you want to get out of it,” says Vic Pemberton of Melbourne-based shop Bind And Fold.
“If you’re a perfectionist, then traditional shibori is your game, and you’ll love trying to master perfectly crisp straight lines in all your itajime pieces,” Vic says. “If you like to go with the flow and experiment and enjoy a ‘wabi sabi’ take on life, then you’ll love the happy accidents that occur when you combine a natural and somewhat unpredictable dye like indigo with shibori.”
What’s more, many of the materials used in shibori are things you probably already have around the house — wooden blocks, rubber bands, jar lids, old tights — and even mistakes still tend to yield beautiful results. “The imperfections are part of the process; they add character and individuality to each piece,” says textile artist and instructor Gretchie Wagner. Are you ready to get started? Read on for tips from our team of Etsy experts on selecting your materials, choosing a first project, and taking your newfound skills to the next level.
“A good beginner project is to dye a pair of white cushion covers — it’s quick to complete and you’ll have something beautiful and useful at the end,” says U.K.-based seller Rebecca Desnos. “Try folding each cushion cover with small pleats until you have a long sausage of fabric, then tie elastic bands along the length and dip it into a dye bath.” Or just browse Pinterest: ideas for DIY shibori projects are plentiful.
And for a detailed step-by-step tutorial, check out Etsy’s shibori-dyed table runner DIY, shown above.
Go for natural fabrics. Whether you want to dye old clothing or linens you already own or purchase new materials for your projects, pick natural fabrics, like cotton, linen, silk, or wool, Vic says, focusing on solid, light-colored swatches to start. They’ll take the dye better than synthetics or blends. “I also recommend working with silk scarves: not only are they fairly inexpensive and come in an assortment of sizes, but the shibori results are stunning on the lustrous material, and you can wear the pieces right away,” Gretchie says.
Consider a natural dye. While synthetic options abound, our experts overwhelmingly endorsed natural dyes for their eco-friendliness and the individuality and character that result from their inherent unpredictability. Gretchie favors pre-reduced indigo kits for beginners: “Most natural dyestuffs require a heat source and long soaks in the bath to achieve dark and saturated color, but indigo is kept at room temperature and the depth of shade is created with multiple dips into the vat, instead,” she says. “The pre-reduced indigo takes all the hassle out of working with indigo and simplifies it to measuring out the different ingredients and adding them to your vat.”
Gather materials to make patterns. In shibori, designs are produced by folding, clamping, squeezing, and binding fabric, sometimes with small objects incorporated for even more pattern potential. “Strong thread (or dental floss), clamps from the hardware store, beads, coins, un-popped popcorn, marbles, and plastic lids are just some of the easy-to-find items that can be used to create interesting shibori designs,” says Laura Bellel of Milkweed Quilts, who has been working with the craft for over a decade. Aside from a large plastic tub to do the dyeing in — and a good pair of rubber gloves to protect your hands — the only other thing you need is inspiration. “I recommend buying a shibori book that has lots of pictures (I have quite a few myself!),” Gretchie says. “They come in handy when you’re feeling stuck on what types of designs you’d like to create — and will also help you understand what techniques and props yield certain results.”
Don’t rush. From preparing the fabric and the dye to soaking, rinsing, and unfolding the finished product, this is a process that takes time. “Instead of trying to do everything in one day — bind the fabric, soak the fabric, dye the fabric, wash the fabric, dry the fabric, and clean up the giant mess you made — I try to break up my tasks and work slow and steady throughout the week,” Gretchie says. “The most important part about shibori is the binding of your material. If you rush this part of the process, further down the line you’ll regret the results.” That’s not the only part you don’t want to hurry through. Untying or unfolding the shibori fabric too soon can result in patterns with less contrast and may cause a crisp design to blur, Laura says; the same goes for not rinsing the dye thoroughly (until the water runs clear) while the fabric is still bound.
Anticipate a mess. “The first few times you work with the dye it will be unavoidably messy, so cut out the frustration of dripping dye on your hardwood floors or spilling something in your kitchen,” Gretchie says. “Indigo will get on anything and everything, so be careful about where you’re working. In fact, just work outside if the weather is nice. I love laying my dyed pieces all over the backyard as I work. Plus, it cuts back on cleaning time after you’ve spent a whole day stooped over your vat.”
Wear good gloves. “Don’t ever use gloves that have a hole in them unless you want to dye your hands and fingernails blue!” Gretchie says.
“I have a handful of books about natural dyeing, shibori, and specifically indigo dyeing, but the best inspiration and education for me comes in the visual form. I follow so many other inspiring natural dyers through Instagram and blogs (@shibori_textiles,@salt_and_still, and @honestalchemyco are a few of my favorites); some are shibori artists like me and others are growing their own indigo and dyeing yardage for large-scale projects. I am now so familiar with the different techniques that I can look at pictures of their final pieces and trace backwards how they achieved those results,” says Gretchie.
“The natural world is my constant teacher and inspiration for color and design in shibori. The curl of a morning glory tendril, a sliver of moon, layers of clouds or ripening seedpods are marvelous and free guides. Attention is the only price to pay for this education,” Laura says.
https://blog.etsy.com/en/2015/diy-shibori-learn-from-the-experts/?ref=finds_e
Метки: шибири техника рукоделия окрашивание Etsy советы мастеров English |
Без заголовка |
Офра Амит — художник-иллюстратор из Израиля. Изучала архитектуру, но затем закончила курс визуальной коммуникации в академии дизайна в Хайфе. Некоторое время работала в качестве аниматора, но в конце концов стала иллюстратором. Имеет многочисленные награды от Сообществ иллюстраторов мира. Рисует акрилом. Преподает рисунок в академии. Живет и работает в Тель-Авиве.
Чрезвычайно скудная информация в интернете о такой чудесной художнице. Но возможно, узнать поближе помогут ее рисунки, необычные и добрые.
Мне кажется, Офра нашла свое призвание в иллюстрации книг и журналов для детей и взрослых.
Метки: живопись иллюстрации |
Без заголовка |
Метки: Англия Великобритания дома старина дизайн интерьер |
Обновляем шкаф - МАСТЕР-КЛАСС |
Я вернулась из очередного отпуска и, конечно же, не с пустыми руками. Представляю свою новую работу. На этот раз реставрировала старенький дачный бельевой шкафчик.
Собственно объект переделки не представлял собой какой-либо серьезной ценности. Простенький представитель старой (не старинной) мебели, изготовлен из самых дешевых материалов, сосновых планок и листов фанеры, но вполне еще крепок и функционален, хотя и лишен изящества. Давно уже точила на него зуб, да все как-то руки не доходили. Но вот, наконец, решила взяться за дело. Конечно же, покопалась в сети, посмотрела, как тут избы делаются шкафчики реставрируются. Представила себе, что бы мне хотелось получить в итоге. И принялась за дело.
Далее отчет о проделанной работе. Пошагово
Метки: переделки мебель рисование дерево декор дом мастер-класс |
Англия: шесть знаменитых мест из книг |
Достопримечательности – это cкучно. Если вы любите читать и путешествовать, не забудьте посетить Англию. Здесь вы можете найти места, вдохновлявшие ваших любимых писателей на великие произведения, будь то мистический «Дракула» или романтическая «Джейн Эйр». Мы собрали несколько из них – описания мест и ссылки на книги найдете под фотографиями.
Брэм Стокер «Дракула» bm.gg/drakula
Брэм Стокер любил отдыхать в городе Уитби. Прогулки по руинам старого аббатства вдохновили писателя на роман о бессмертном вампире. И мы понимаем, почему! Кстати, два раза в год в этом городе проводится знаменитый готический фестиваль, а для любителей вампиров в Уитби работает небольшой музей Дракулы
Метки: Англия Великобритания литература путешествия интересные места |
Без заголовка |
Здравствуйте, мои дорогие Постоянные Читатели! Сегодня я для вас подготовила подборку пасхальных пряников с росписью и Мастер-класс. По утверждению мастера, научится такой росписи не сложно, главное следовать советам и набраться терпения. Такая роспись всегда смотрится нарядно. Если у вас есть желание научиться делать такую же красоту, предлагаю посмотреть Мастер-класс по ажурной росписи пряников
Идеи для творчества УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ
|
Мастер-класс - Вышивание ФУТБОЛКАМИ! |
Перед тем, как приступить к данной работе очень много искала информацию, что же можно сделать из футболок бывших в употреблении. Кроме вязания из них ковриков в принципе ничего не нашла, тогда пошла своим путем. Коврики мне не нужны, подушки, сумки, подстилки на табурет тоже - нужна мне папка для документов формата А4. Было решено сделать таковую.
Вот, вот они мои запасы - ничего не жаль - нужно резать и перерабатывать!
У меня была канва, но можно использовать и бязь и просто ткань поплотнее. Нарезаем из футболок полоски, примерно 2.5 и 3см., вот таким вот образом начинаем их пришивать нитками ИРИС. Делаем как бы такой жгут, заправляя во внутрь срезы. Сразу скажу много не нарезала, моток не сматывала, подрезала по мере необходимости.
Далее другой цвет и стараемся пришивать новую тесемку и к основной ткани и к уже пришитой ранее.
Вот он первый цветочек. так как я делаю это первый раз, то решено было просто поработать над техникой плавными линиями, выявить, посмотреть что да как...
Пришила серединку и пошла дальше, постепенно заполняя все пространство!
Все... к концу четвертого вечера пришила!
Обратная сторона.
Обрезала аккуратно и в принципе на этом можно и закончить, так как данная заготовка может идти и на подушку, и на коврик, и на сумку да я не знаю куда угодно - главное приложить фантазию. На ощупь получилась очень мягкая и приятная. Но мне нужна папка и я ее дошью.
Обрамляем в ткань - не нашла к сожалению джинсов голубого цвета, зато нашла лен.
Здесь скажу сразу - этого можно и не делать - но мне захотелось кинуть чуть бисера - кинула, пришивала не скажу, что очень аккуратно, так как-то!
На пошив изделия потребовалось меньше часа, а вот подготовки около четыре дней!
Пришила подклад.
От украшения оторвала кольца, вшила...
И ремешок, также по все длине пришит футболочный жгут.
Обратная сторона.
Папка входит идеально!
На этом все, папка-сумка готова. Выводы, которые я сделала - данная техника имеет право на существование, можно ею декорировать одежду, вышивая спинку, полочку, низ изделия. А если подобрать все цвета одного тона, то может получится вообще прекрасная вещица. В общем останавливаться не буду, надо подумать, что бы еще такого сделать.
Спасибо Всем забегающим ко мне в гости!
Метки: вышивка переделка мастер-класс ткань новые техники |