-Всегда под рукой

Поиск сообщений в Телецкое

Создан: 07.06.2013

Выбрана рубрика Страны мира.

Соседние рубрики: ФАУНА(28), Россия(25), Мой город Бийск(0), Алтай(19)

Другие рубрики в этом дневнике: Языки(39), юмор(104), Шитьё(126), Хлебопечка(12), Фото(110), Справочники(9), Советы по домоводству(105), Симорон(32), Своими руками(346), Сад, огород(623), Рукоделие(391), Ремонт, строительство(33), Путешествия(208), программы(24), Поэзия(205), Подводный мир(4), Планеты(10), ПАСХА(34), Омар Хайям(16), НОВЫЙ ГОД(163), Непознанное(3), НАУКА(11), Музыка(243), Моё здоровье(688), Макраме(40), Магия(332), Луна(7), Кулинария(673), Красивые места планеты(10), Котоматрицы(12), Компьютер(471), Календари(14), История(79), интерьер(93), интересности(175), ИЗ любого ДНЕВНИКА(39), Идеи(48), Игрушки своими руками(648), Знак зодиака(25), Заготовки на зиму(86), Журналы по рукоделию(98), Жизнь замечательных людей(107), Живопись(85), для себя любимой(422), Деньги(72), вязание на спицах(1071), вязание крючком(2088), Видео(508), Библиотека(74), Архитектура.(60), Twitter(117)

Парк Юйюань – Радости. Шанхай, Китай.

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сад Радости, или парк Юйюань (Yuyuan) был построен в эпоху династии Мин более 400 лет назад. Удачное расположение (в самом центре старого Шанхая на левом берегу реки Хуанпу (Huangpu Jiang), великолепные пейзажи и изящная архитектура сада сделали его одним из самых популярных мест Шанхая.

Yoichi Sugawara - Glueck in Sommerwind

Парк Юйюань – сад Радости (Yuyuan Garden). Шанхай, Китай
«Юйюань» с китайского языка переводится как «счастливый сад»,
хотя это слово часто переводят и как «праздность» и «отдохновение».

История создания сада трогательна и немного печальна. Его хозяин и создатель — богатый сановник Пань Юньдуань задумывал парк как место, где его престарелые родители могли бы проводить время, наслаждаясь прекрасными пейзажами и радуясь жизни, в то время, как он отправлялся на службу в далекие края. Однако строительство парка затянулось более чем на 20 лет, и стоило сановнику всего его состояния. В 1760 году парк у разорившегося семейства приобрела гильдия шанхайских купцов. Ценя сыновнюю почтительность, более ста лет они бережно хранили первозданный облик сада, используя его в качестве частного клуба.

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

>Японский в окружении цветущих азалий.

Среда, 30 Июля 2014 г. 17:43 + в цитатник

Японский в окружении цветущих азалий.

Япония настолько разнообразная страна,
что делать в ней открытия можно каждый день.

NewPix.ru - Японский храм в окружении цветущих азалий

Yoichi Sugawara - Nostalgias

В конце мая, в сезон цветения азалий, одним из таких мест является храм Шиофуне Канон-дзи (Shiofune Kannon-ji). Этот храм построен почти 1300 лет тому назад на холмах, которые весной покрываются бесчисленным количеством цветов азалии. Это место всегда называли местом цветения азалий, которые даже трудно сосчитать.

Считается, что более 20000 кустов начинают цвести одновременно, покрывая землю невероятным цветным ковром. В этом волшебном месте произрастает почти 100 сортов азалии, которая зацветает в апреле-мае.

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

Швейцария – страна контрастов. Часть 8.

Суббота, 12 Июля 2014 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

на Мертвом море в начале ноября..

Пятница, 04 Июля 2014 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Феникс_94 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК Я ОТДЫХАЛА ПРОШЛОЙ ОСЕНЬЮ НА МЕРТВОМ МОРЕ.

В Израиле я – более 20 лет. И уже бывала на Метвом море...Это место так прекрасно,что хочется приезжать снова и снова! И я очень обрадовалась, когда мои подруги предложили заказать туда поездку.! И месяц мы выбрали очень удачно-
- дело в том,что ноябрь считается в Израиле самым лучшим месяцем для посещения этого места,поскольку в другие периоды тут очень жарко и душно.Да и цены летом выше,чем осенью.
Я горячо поддержала эту идею, взяла на себя организацию заказа гостиницы и других вопросов.Посидев пару дней в интернете, сделав с десяток звонков, я нашла гостиницу, которая по мнению многих была лучше и комфортней. Мне сделали скидки при заказе и ---началась подготовка к поездке.Заказали заранее- за полтора месяца,..поэтому времени на продумывание нарядов, путей проезда на Мертвое море- было достаточно.
...И вот настала последняя неделя перед поездкой...Не знаю,как мои подруги,но я перебирала свой чемодан(маленький) 4 (!) раза.Дело в том,что я по знаку зодиака-Львица.А они,как известно, любят быть в центре внимания, красиво и со вкусом одеваться, важны все мелочи: от нарядов до туфель, от лака для ногтей до украшений.А тут еще испортилась погода в нашем районе- похолодало(конечно- по израильским понятиям).Значит- надо класть и теплые вещи...вообщем- сплошная заморочка! Ребята – не смейтесь- я ведь львица и мне это очень важно.Скажем- как почистить зубы утром и вечером..Ну наконец-то чемодан укомплектован-на каждое утро и на каждый вечер- свой наряд, три купальника и украшение к каждому наряду( бижутерия).И оказалось,что чемодан НЕ ВМЕЩАЕТ ВСЕГО.....срочно беру другой чемодан, опять его пересматриваю...уф..все.Теперь я спокойна.Буду НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ...
На завтра мы (я с друзьями) собрались на центральной автобусной станции недалеко от моего города.Прекрасно доехали до Иерусалима, теперь надо было перейти на другую платформу ,чтобы ждать второго автобуса, который привезет нас прямо к гостинице...
...Ехали два часа, остановок не было- автобус-экспресс...Житейская мелочь – туалет- вдруг превратилась для нас на этой станции в ..проблему..Оставив Эллу с чемоданами,.
мы втроем помчались в туалет,который находился в самом конце этого громадного терминала.и был один(!) на этаж.Приходим- темно, электричества там нет.Пришлось бежать на другой этаж , прибегаем- ...там не работает вертушка( туалет –платный).Что делают люди вокруг- перелезают через нее ..Так же сделали и мои друзья.А я- по некоторым соображениям –не смогла..Пришлось идти на следующий этаж.Там уже было электричество, и работала вертушка ,и стояла очередь...НЕ посмотрев на автомат, я бросила в щелку 10 шек. И ждала сдачи- ведь услуга – за один шекель...Сдади мужчина говорит: автомат сдачи не дает, ты что- не прочитала?Я отвечаю, что не до этого.И спрашиваю- а что же мне делать? Тут люди сзади не выдерживают и советуют: «Ты хотя бы сходи за 10 шекелей...».
Пока я бегала в поисках «исполнения желаний»- наш автобус уехал.Пришлось ждать целый час.Настроение начало портиться...Чтобы как-то поднять его- решили перекусить, а тут две туристки из России обратились к нам с вопросами,как доехать,что посмотреть.На все вопросы ответили, заодно поругались с одной парой,которая лезла вперед к входной двери на перрон.Пришел автобус, сели , а водитель решил заработать и пустил в автобус еще человек 10 .Они стоят над головой, -вроде бы как уступить место надо..А ехать еще часа два. Так что,даром стояли в очереди?!
...Автобус рейсовый,то есть заезжает по дороге в другие места отдыха- кибуцы, пансионы, Эйн-Геди-заповедник с водопадами, оазисами в пустыне и все это- в двух шагах от Мертвого моря.А еще заезжали на Мосаду:знаменитое историческое место- крепость,которая стояла намертво в борьбе с врагами...
..Ну вот, наконец-то приезжаем на сам берег Мертвого моря, вдоль которого с двух сторон высятся разной «звездочности» гостиницы .Вытаскиваем чемоданы с автобуса и---начинается наш отдых.
Гостиницу я выбрала хорошую- по всем понятиям.Получив комнаты , мы переоделись и помчались на море- дорога каждая минута: отдых куплен на 4 ночи и 4.5 дня(так выходит). «Поторчав» в море(иначе не скажешь-потому что плавать в море нельзя- море держит человека как поплавок), я поспешила заказать процедуры..Моя подруга пошла «наматывать километры в пресном бассейне( он находится на свежем воздухе, во внутреннем дворе гостиницы), вторая пара- тоже были со мной на море.
Накануне у одной из подруг был день рождения, и мы вечером, на ужине решили его отметить.Еды- предостаточно- очень обильный шведский стол-, а выпить мы взяли с собой, хотя , конечно, можно было заказать и во время ужина.
... После ужина мы пошли гулять, фотографировались- и поняли,что отдых будет преотличный! Так оно и получилось! Гостиница оказалась выше всяких похвал, европейского типа, комфортная, уютная.Еда- превосходная, пляж очень благоустроенный, много лежаков, гамаков, бесплатные бассейн, сауна, джакузи, тренажерный зал, бассейн с подогретой морской водой .Возле пляжа – большая теннистая зона- просто настоящий мини- парк!Тень в условиях жаркого израильского климата- вещь очень важная, поэтому я сделала много фоток. Где видно, как выглядит гостиница, пляж, бассейн, парк, кафе-бар внизу и даже –как мы отмечали окончание отдыха у нас в номере.( у нас был заказан полупансион.,то есть- завтрак и ужин).
Еще одна очень важная деталь этой гостиницы: ее годами арендуют немцы, скандинавы, англичане,поэтому соответствующий уровень сервиса, и такая же обстановка.Надо заметить,что многие другие гостиницы на Мертвом море не хуже. А может быть и выше «звездочки»,но там отдыхают в основном израильтяне с детьми. А они – весьма шумный народ!
Вечерами у нас были развлечения прямо в гостинице: фортепианный концерт, джазовый концерт, в последний вечер нам сделали сюрприз: Барбикю около бассейна.

Это было очень красиво, освещение, столы нарядные,.была приглашена певица, которая под сопровождение электропианино пела песни на испанском, итальянском, английском языках.
4.5 дня пробежали быстро...Накупались, немного загорели и посвежели, выпили бутылку бренди, накупили всякой косметики – как известно Мертвое море богато уникальными минералами, необыкновенными водорослями и другими важными компонентами, что позволяет производить эффективную косметику,аналогов которой нет нигде в мире!.
...Назад мы решили ехать другим путем( см.выше)- через г.Беер-шеву, а потом на поезде- почти прямо до дома.И оказались правы- дорога была приятная. Никаких приключений не было- так приятно закончился этот отдых..

tn_Отдых на Мертвом море.2011 010 (700x564, 386Kb)

ПАНОРАМА МЕРТВОГО МОРЯ.РАЙОН ЭЙН- БОКЕК.

tn_Отдых на Мертвом море.2011 018 (700x518, 344Kb)

ВОТ ТАК КУПАЮЩИЕСЯ "ТОРЧАТ" В ВОДЕ,ПЛАВАТЬ -НЕВОЗМОЖНО! ДА И ЗАПРЕЩЕНО!

БЫЛИ СЛУЧАИ ,КОГДА ЛЮДИ ТОНУЛИ.

tn_Отдых на Мертвом море.2011 041 (700x525, 355Kb)

ЭТО БЕРЕГ МОРЯ ПРЯМО У НАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ НЕ СНЕГ,НЕТ- ЭТО СОЛЬ!

tn_Отдых на Мертвом море.2011 035 (700x326, 66Kb)

ТАК ВЫГЛЯДИТ ЧАСТЬ ГОСТИНИЦ ЭТОГО  БЕРЕГА( ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗДНОЕ ШОССЕ.

НАША ГОСТИНИЦА НАХОДИТСЯ ПРЯМО НА БЕРЕГУ,ТЕМ ОНА И УДОБНА.

tn_Отдых на Мертвом море.2011 043 (700x525, 546Kb)

КУСОЧЕК ДИЗАЙНА ВОЗЛЕ МОРЯ И НАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ.

tn_Отдых на Мертвом море.2011 122 (700x525, 469Kb)

А ЭТО- ВНУТРЕННИЙ ДВОР ГОСТИНИЦЫ,ЗДЕСЬ ПРЕСНЫЙ БАССЕЙН,

А ВЕЧЕРОМ ЭТОТ ДВОР ПРЕВРАТИЛСЯ В СКАЗОЧНЫЙ МИР РОСКОШИ,ЕДЫ ,МУЗЫКИ И НЕГИ..

ТЕКСТ ПОСТА И ФОТОГРАФИИ ПОЛНОСТЬЮ МОИ-Львица-49

Серия сообщений "Моя малая проза":
Часть 1 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
Часть 2 - Мои мысли о дружбе
Часть 3 - Моя кошечка Никочка...Всем кошатницам и кошатникам посвящается..
Часть 4 - Мои заметки о древнем израильском городе Цфат
Часть 5 - Отдых на Мертвом море в начале ноября..
Часть 6 - ЮНОСТЬ НАША, КАК ПРЕКРАСНО ЭТО БЫЛО....
Часть 7 - МОЯ МАЛАЯ ПРОЗА. " ИЗ ДЕТСТВА...."
Часть 8 - ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОРТРЕТА.

Норвегия. -путешествие.

Среда, 16 Апреля 2014 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Evany [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем привет Сегодня маленький архивный фоторассказ Тимура Агирова: "Как я провел один день в Норвегии" - стране с изумительным порядком и инфраструктурой. Два фьорда, 5 водопадов, много гор, одна железная дорога и один большой ледник.

1. Итак, утро я встретил на берегу Неройфьорда, тут мы ночевали.

2. Далее нам предстояло плавание, не на этой лодке, что конечно жаль...

3. А на таком кораблике:

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

>Бессмертный мост в горах Таи, Китай.

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:06 + в цитатник

Бессмертный мост в горах Таи, Китай.

Мосты считаются обыденной вещью в нашей жизни. Каждый день мы проходим или проезжаем по мостам даже не замечая этого. Однако есть такие мосты, по которым можно пройтись не один десяток раз и всё равно вы окажетесь под впечатлением. Ярким примером такого моста является так называемый "Бессмертный мост". Конструкция не является делом рук человека, и полностью создана силами природы.

James Last - Lone some shepherd

Бессмертный мост находится в горах Таи, что в Китае. Конструкция состоит из пяти здоровенных валунов, которые упираются в отвесные скалы по бокам. Мост кажется невероятно хрупким, однако на самом деле этому творению природы уже тысячи лет, и в ближайшее время конструкция вряд ли разрушится.

Точно неизвестно когда и как образовалось столь странное сооружение из огромных валунов, но исследователи сходятся во мнении, что это произошло в ледниковый период.

Турция

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭВЕЛИНА55 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Delphin Botanik World of Paradise 5★ Hotel Alanya Turkey

Озеро Севан. Армения

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения танкист_Т-72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пишет жж-блогер zhzhitel: Это огромное горное озеро — самое большое озеро на Кавказе и, как утверждают армяне, самое красивое. Севан расположен на высоте 1900 метров на уровне моря. От Еревана до Севана ехать 60 километров.

ArmeniaiSevan 8 800x533 Севан: жемчужина Армении

>Бледское озеро

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 06:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бледское озеро

Бледское озеро (словен. Blejsko jezero) – ледниковое озеро в  Юлийских Альпах в Словении 2,1 км длиной и ширине 1,4 км шириной. В центре озера расположен единственный в Словении остров (Blejski otok). На нем находится католическая часовня Успения 16 века, где по традиции проводятся венчания, и значительные археологические раскопки из раннего средневековья. Для посещения острова предлагаются традиционные деревянные лодки под названием «плетна» похожие на гондолы. Над озером на крутой скале расположен старейший в Словении замок Блед.

Бледское озеро находится в 10 километрах от столицы Словении Любляны. Максимальная глубина озера насчитывает 30 м. Горы защищают озеро от северных ветров, поэтому озеро хорошо прогревается - до 25 °C в июле и августе.
Когда-то в средневековье название Блед носил неприступный замок, который был центром епископских владений. В девятнадцатом века Блед стал частными владениями, а со строительством железной дороги – туристическим центром Словении.

В часовне имеется колокол желаний, в него можно пробить, загадав желание, которое, согласно приданию, непременно сбудется.

Существует местная легенда о безутешной вдове, муж которой, хозяин Замка, был убит бандитами. По ее просьбе для церкви на острове отлили колокол. К сожалению, в то время как колокол перевозили на остров, начался сильный шторм на озере, лодка перевернулась и лодочники утонули.

Тогда бедная вдова поехала в монастырь в Рим, после чего Римскому Папе была поведана ее грустная история. Папа приказал отлить новый колокол и послать его в Блед. Этот колокол, который является теперь тем самым известным «колоколом желаний», был изготовлен в Падове в 1534 году.

Говорят, что звон потерянного колокола на дне Бледского озера иногда отчетливо слышится по ночам во время шторма.

1809 году, когда Блед находился под Францией, из-за нехватки финансовых ресурсов французы начали продавать колокола из церкви на острове. Сохранился только «колокол желаний».

Лестница с 99 каменными ступенями до сих пор сохраняет старинную свадебную традицию: жених должен пронести невесту на руках наверх через все 99 ступеней, тем самым доказав, что он готов к браку.

В раннем Средневековье на острове находилось славянское капище. По одной из легенд – это был храм богини любви. Также здесь было найдено около 124 захоронений 9-11 вв древних славян.

Бледское озеро — место проведения крупных международных соревнований по академической гребле. На озере проходили чемпионаты мира (1966, 1979, 1989, 2011) и Европы (1956), а также этап Кубка мира (2010).

Первые упоминания о Бледском замке датируются 1004 годом, когда император Генрих II отдал его в пользование епископу Бриксена Альбуину. В то время замок был известен под своим немецким названием "Фельдес"[1].

Самая древняя часть замка - башня в романском стиле, которую использовали и для жилья, и для обороны, и для наблюдения за прилегающими к замку окрестностями.

В эпоху средневековья на утёсе появились новые постройки, а на самой вершине утёса появились оборонительные каменные стены с вышками.

После распада Австро-Венгерской империи город Блед территориально вошёл в состав Югославии и Бледский замок превратился в летнюю резиденцию сначала монархов дома Карагеоргиевичей, а затем Иосипа Броз Тито. Во время Второй Мировой войны в замке временно размещался штаб немецких войск.

В 1947 году замок пострадал от пожара, но через несколько лет был отреставрирован и превращён в исторический музей. В коллекции музея представлены одежда, оружие и предметы быта.

Все замковые постройки расположены вокруг двух внутренних дворов, расположенных друг над другом и связанных с помощью лестницы: нижний двор окружают хозяйственные постройки, а расположенный над ним верхний двор - жилые помещения.

Бледский замок — замок, построенный на вершине 130-метровой отвесной скалы над озером. Впервые упомянут в 1004 году, с тех пор многократно перестроен и расширен.

Озеро образовалось после спада ледника Богинь. Озеро 2120 метров длиной и 1380 метров шириной; его максимальная глубина составляет 30.6 м метров. Озеро имеет тектоническое происхождение.

После окончания Ледникового периода, ледник Богинь углубил естественную тектоническую впадину и придал ей существующую по сей день форму. Бассейн был заполнен водой, когда лед растаял. Озеро не имеет никаких больших естественных источников; оно немного заполняется водой только весеннее время.

Термальные источники в его северо-восточной части направляются в три специальных бассейна – Грандотеля Топлице, Паркового отеля и отеля Гольф.

Великолепный вид Бледского озера украшает знаменитый остров, расположенный в его западной части. Остров привлекает внимание посетителей и является главной достопримечательностью Бледа.
Озеро окружено но всех сторон горами. Остановимся на основных пиках:

Стража(Stra?a) (642 метра)

Эта вершина- самая прекрасная точка для обозрения Бледа, которая возвышается над юго-восточным берегом озера. Мада и Велика Стража, покрытые стройными липами и хвойными деревьями представляют поистине великолепный вид. Фитнес-дорожка Рикли проходит здесь через луга и лесистые области.

Осойниса(Osojnica) (658 метров)

Пройдите по извилистой дорожке от Виликой Заки до Малой Осойницы (685 метров). Этот пик предлагает самый замечательный вид на Озеро Блед и его отдаленные области с Караванке, Камниковыми Альпами и равниной Гореньско вдалеке. Это – самая либимая точка для съемки панорамных снимков у фотографов. Все самые известные снимки Бледа и Бледского озера сделаны там. Всего двадцать минут ходьбы отделяют нас от вершины Велика Осойница (756 метров), предоставляющая даже более широкую панораму осмотра, чем Мала Осойница.

Куховница (714 метров)

Начиная с Колодворской равнины, мы въезжаем по железной дороге в тоннель и продолжаем движение в направлении Альяжева и поворачиваем налево на Ражгленду. Затем извилистая тропинка, отклоняющаяся вправо приводит нас к вершине Куховница, предлагая изумительный обзор Озера Блед и его окресностей.

А вот такое существует предположение :-)

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

>Ледниковое озеро Морейн в Канаде.

Четверг, 23 Января 2014 г. 07:01 + в цитатник

Ледниковое озеро Морейн в Канаде.

Фаусто Папетти - Orfeo negro

Невероятно красивое и спокойное озеро Морейн находится в пределах национального парка Банф, Канада. Это озеро подпитывают ледники, и оно достигает максимального наполнения лишь в июне. Когда чаша наполняется, озеро становится необыкновенно синего цвета, это связано с преломлением света на каменистом дне озера. Водоём расположен в Долине десяти вершин на высоте около 1885 метров.

Здесь можно увидеть потрясающе красивые пейзажи скалистых гор, насладиться видом великолепных озер с чистейшей водой окруженных сверкающими ледниками среди зелени альпийских пейзажей и увидеть быстрые реки, стекающие с вершин. Этот романтический пейзаж производит на туристов чарующее впечатление.

>3 - D виртуальный тур Ниагарский водопад

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 - D виртуальный тур Ниагарский водопад

Первая попытка сделать этот виртуальный тур, по утверждению операторов AirPano оказалась неудачной.

Пилот вертолета отказался пролетать над водопадом еще за несколько километров до него. Пришлось отложить этот тур.

Все получилось лишь со второго раза.

Ниагарский водопад (англ. Niagara Falls) — комплекс водопадов на реке Ниагара, отделяющей американский штат Нью-Йорк от канадской провинции Онтарио.

Хотя перепад высот и не очень велик, водопады очень широки, и по объему проходящей через него воды Ниагарский водопад — самый мощный в Северной Америке. Высота водопадов составляет 53 метра. Подножие Американского водопада заслоняет нагромождение камней, из-за чего его видимая высота — только 21 метр.

Объем падающей воды достигает 5700 и более м³/с.

Красота этого чуда природы привлекает множество туристов со всего мира, что способствует процветанию городов, расположенных на берегах водопада — Ниагара-Фолс

Приятного просмотра)

>Как живет Франция.

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

>Колодец Иакова в Техасе - одно из самых опасных мест на Земле

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:13 + в цитатник

Колодец Иакова в Техасе - одно из самых опасных мест на Земле

Эннио Морриконе - Однажды в Америке

На фотографии два мальчика прыгают в бездну - это колодец Иакова, который находится в штате Техас. Колодец Иакова — большой артезианский источник, 4 метра в диаметре, вытекает из самой обширной подводной системы пещер в штате Техас. Вода в нем настолько прозрачна что при прыжке создается ощущение прыжка в пустое пространство.

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

Фото путешествия по красивейшим местам планеты. Оглавление.

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:28 + в цитатник

1. Самый необычный остров на Земле.
2. Озеро Морской Глаз в республике Марий-Эл.
3. Перевернутые деревья ледниковых садов на Аляске.
4. Водопад Анхель, Венесуэла.
5. Удивительное озеро Каддо с кипарисовыми лесами.
6. Цветные озера Келимуту.
7. Самые удивительные места Земли.
8. Виртуальная активная панорама Москвы с высоты птичьего полёта.
9. Самое большое в Европе поле тюльпанов.
10. Деревня Ивуар, Франция.
11. Парк цветов Асикага, Япония.
12. Фотоальбом. По городам и странам.
13. Лучший дом в России - дом кузнеца Кириллова в деревне Кунара, Свердловская область.
14. Золотой храм в Амритсаре Индия.
15. Бассейн Гамильтон - один из красивейших водоемов мира.
16. Живописное озеро Текапо и ковер из цветущих люпинов, Новая Зеландия.
16. Сад Левенс Холл - – самый красивый сад Англии.
17. Крупнейший вертикальный сад в мире.
18. Цветение багульника – удивительное и чудесное зрелище.
19. Остров Джеймса Бонда (Таиланд).
20. Живые мосты Черрапунджи (Индия).
21. Дуриан: фрукт "с адским запахом и божественным вкусом".
22. Баньян - национальное дерево Индии.
23. Танцующий лес.
24. Подвесной мост на трех воздушных шарах.
25. Пещера Деветашката, Болгария.
26. Сады замка Нидзё, Япония.
27. Параллельные миры Роджера Меррифилда.
28. Фото - музыкальное путешествие по всему миру.
29. Роза сорта Osiria.
30. Сады храма Хэйан-джингу. Япония.
31. Баобаб. Перевернутое дерево.
32. Дом Мила в Барселоне, Испания.
33. Радужный эвкалипт: Самое яркое дерево на планете.
34. Хотите прогуляться по Парижу?
35. Удивительное место в Китае - Dongchuan Red Soil.
36. Храм из ракушек на Тайване.
37. Цветочная сказка парка Al Ain Paradise в Саудовской Аравии.
38. Дома из камня и в камне. Потрясающий город Монсанто.
39. Баобаб - Чайник.
40. Лавандовые поля.
41. Красивейший, древний город Лицзян Китай.
42. Живописная прогулка по парку трех пещер Там Кок (Вьетнам).
43. Вудсайд, штат Калифорния, США | Cады Филоли (Filoli Gardens)
44. Волшебные башни озера Моно, США.
45. Кактусовый сад в «Пинья де Роса» (Испания).
46. Необычные пляжи. Красный пляж Каихалулу на острове Мауи.
47. Необычные пляжи. Пляж с пещерами.
48. Удивительные пляжи. Пляж из кристаллов.
49. Шесть красивейших мест Китая.
50. Красивейшие водопады Исландии.
51. Необычные пляжи. Пляж Пуналуу - вулканическая земля.
52. «Идеальный Дворец Фердинанда Шеваля», Франция.
53. Красота бамбукового леса.
54. Камень Идола в Бримхаме, Англия.
55. Селеста — река с бирюзовой водой, Коста-Рика.
56. Гейзер Флай - рукотворная красота в США.
57. Лучшие работы с выставки скульптур, сделанных из цветов.
58. Цветение рапса в Китае.
59. Вместо забора 50 метровый аквариум, Турция.
60. Обитаемый остров: ирландский монастырь вдали от мирской суеты!
61. Фотопутешествия. По городам и странам.
62. Деревня Гитхорн - Голландская Венеция.
63. Живописная деревня Gasadalur.
64. В Египте впервые за 122 года выпал снег.
65. Радуга под водопадом.

Адреналин для туристов

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Земной_шар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тропа смерти: незабываемые ощущения и море адреналина (Китай)

Сиюэ (Xiyue), которую еще именуют Западным пиком, - одна из пяти священных горных вершин Китая. Она располагается в 120 километрах восточнее Сианя, при этом входит в состав горной системы Хуашань, пять вершин которой расположены в форме цветка лотоса.
Две тропы для рискованных >>>

Никогда не соединятся

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Akmaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два моря, Северное и Балтийское, их течения никогда не соединятся из-за разности в плотности.
Местные жители же называют это краем света, и в действительности - это самая северная точка Дании.

>Вокруг света за 5 минут

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вокруг света за 5 минут

Рубрики:  Путешествия/Страны мира

Необычайная и удивительно красивая гораТяньмэнь в Китае

Четверг, 03 Октября 2013 г. 03:14 + в цитатник

Гора Тяньмэнь, находящаяся недалеко от города Чжанцзяцзе в Китае, имеет высоту около 1518,6 метров над уровнем моря.

Гора обладает довольно большой популярностью благодаря необычной пещере, именуемой "Небесные ворота". Ее высота, по утверждению специалистов, самая высокая в мире. Небесные ворота образовались естественным путем в результате эрозионных процессов, произошедших в 263 году. Большой кусок, отвалившийся от горы, образовал огромнейшую полость, высота которой составляет 131,5 метр. Ширина пещеры в самом широком месте составляет 57 м,  а длина 60 метров.

На вершину этой горы проложили самую длинную и высокую в мире канатную дорогу протяженностью почти 8 километров. Добраться сюда можно и по дороге Тунтянь. Ей дали прозвище "Небесное шоссе". Это самый настоящий серпантин с 99 поворотами, один из самых живописнейших в мире. Строили дорогу целых 8 лет. Длина трассы чуть менее 11 километров, а расстояние между крутыми поворотами составляет от 0,2 до 1,3 км. В отдельных местах шоссе резко поднимается ввысь под углом около 70 градусов, часто врезаясь прямо в облака. "Небесные ворота", окутанные облаками, впечатляют своей таинственностью.

Иногда кажется, что если пройти через них, вы на самом деле окажетесь на самых небесах. У местных жителей существует поверье, что г.Тяньмэнь связана непосредственно с небом и наделена свeрхъестественными силами.

С самых незапамятных времен в Поднебесной существует легенда, что в горе Тяньмэнь спрятаны несметные сокровища, которые привез сюда один из руководителей восстания крестьян.

Это было время правления династии Мин.

______________________

bravoavia (133x90, 1Kb)Без услуг авиа перевозчиков сегодня обойтись довольно трудно.  Чтобы добраться из Москвы в направление Владивостока, нужно отправиться по этой ссылке и тогда ваши проблемы возьмет на себя компания Bravoavia. Забронировать билеты в любом направлении здесь можно по самым дешевым ценам.

_________________________________________

Китай изнутри

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На сегодня лишь одна древняя культура имеет настолько мощный потенциал, что может в скором будущем занять лидирующие позиции во всем мире. Это Китай. Страна с тысячелетней историей вновь превращается в державу номер один. Китай меняется прямо у нас на глазах, он становится богаче и сильнее. Здесь есть города, которые могут вместить в себя населения некоторых европейских стран. В новом веке коммунистический Китай может представляться как страна, имеющая единый разум и единый голос. Однако это иллюзия. Чтобы понять современный Китай документалисты отправляются в самые удаленные уголки Поднебесной.
Китай изнутри | Власть и Люди | 1 часть из 4

Китай изнутри | Женщины страны | 2 часть из 4
Рубрики:  Путешествия/Страны мира

Отдых в Финляндии в любое время года

Пятница, 30 Августа 2013 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения MISTER_MIGELL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Финляндия – страна со множеством развлечений и разновидностей отдыха в разное время года. Во время пребывания здесь можно отдохнуть в отеле,в коттедже или у друзей.

3085196_post103447_img1_1 (640x480, 48Kb)

Кстати, в Киеве я не останавливаюсь в отелях и гостиницах, а заказываю квартиру на сайте http://www.apart.kiev.ua. VIP квартиры посуточно удобно и комфортно, как дома! Рекомендую и вам, друзья!