-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Селена_Тавр_96

 -Подписка по e-mail

 


Дорогие волшебники и волшебницы! Как то на одном сайте я прочитала статью про стихи исполняющие желания. И вот решила таким стихом поделиться

Среда, 20 Марта 2019 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения TATIANA_36 0_acbec_d16ba705_XL (450x550, 371Kb)

 

Дорогие волшебники и волшебницы! Как то на одном сайте я прочитала статью про стихи исполняющие желания. И вот решила таким стихом поделиться с Вами!!!

Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ-КОГДА КО МНЕ ПРИШЛО ОНО, НЕ ВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ
ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЕ РАЗРЕШЕНО- ТЕПЕРЬ ЧЕГО Я ПОЖЕЛАЮ.
ЧЕГО ТЕПЕРЬ Я ЗАХОЧУ,
Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ,
В МГНОВЕНЬЕ СРАЗУ ПОЛУЧУ.
И ВОТ ЧЕГО СЕЙЧАС ИЗВОЛЮ-СТИХИ ИСПОЛНЯТ, МОЮ ВОЛЮ:

Дальше говорите то что вы хотите...
Я в конце всегда добовляю ДА БУДЕТ ТАК!!! И блогОдарю Вселенную!!!
проверено, работает!!! Желаю всем удачу и исполнения желаний!!!


P.S. Заберите к себе на страничку, и пусть подкова удачи украшает вам ее.... помните, мысли материальны)

Рубрики:  Практики/Симорон
5 (400x397, 177Kb)

Понравилось: 3 пользователям