-Цитатник

Красивый ажурный узор спицами - (0)

Красивый ажурный узор спицами.

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

УЗОР СПИЦАМИ

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров - (0)

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров Первая схема - интересный ...

Мужской пуловер - (0)

Мужской пуловер

Апельсиновый тройер. Схема узора - (0)

Апельсиновый тройер. Схема узора Тройер найден в одном из корейских онлайн – магазинов. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОйойКакаяШтучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 36791
Комментариев: 832
Написано: 37630


Сумочка для ребенка своими руками

Четверг, 12 Января 2012 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Сумочка для ребенка своими руками

  Автор:  Нина Синютина.  Далее слова автора.

Сумочка для ребенка сделанная своими руками

На создание такой чудо сумочки, у меня ушло 2 недели. Сумочка для ребенка своими руками, делается сложно, но награда: радость ребенка и желание подруг иметь такую сумочку, самое лучшее, что может радовать маму.

Когда вручила сумочку дочери она прыгала от счастья, а что может быть лучше эмоций в благодарность за труды :)

Расскажу вам как удалось сделать это чудо:

Для начала я сделала схему вышивка:

 

Сумочка для ребенка своими руками

Вышивала на пластиковой канве №14 Perhorated Plastic крестиком мулине гамма.

Совет: когда вышиваете на пластиковой канве берите среднюю иголку чтобы проходила с мулине свободно. Не советую брать острую иголку :)

сумочка для ребенка схема 2

Когда картинка была готова из той же пластиковой канвы сделала спинку и дно сумки приблизительно так как на картинке слева. Чтобы посмотреть кликните на изображение. Затем заднюю часть сумки боковые части и верх обшила мехом. Сделала ручку для сумки и готово :)

Кстати на вышивке траву, дорогу, птичек и собачку вышивала без схемы. В основном фантазия полета было бы желание.

Еще сумочка:

Детскую сумочку своими руками сделать не так то просто, но если задаться целью. Этого зайца я хотела просто вышить и в багет, а потом на стенку. Но когда я сделала первую сумочку, мне захотелось повторить мастер класс . На этот раз я взяла другой мех, сделала сумку больше, чем в предыдущий раз, и использовала покупной ремешок. Детская сумочка своими рукамиОписание данной сумочке я уже давала в предыдущей статье, повторяться не буду. Я предлагаю Вашему вниманию только схему зайца .  

Как мне пришла мысль создать такое чудо? Честно скажу до сих пор не знаю . Спонтанно сначала вышила изображение, потом как то озарило. В итоге результат. Подарок для ребенка отличный! Не скажу, что сумочка получилась быстро, у меня на изготовление такого шедевра ушло две недели. Но сами посудите оно стоит того. Труды оправдывают средства. Удачи в новых начинаниях! 

Детская сумочка своими руками

 

 

Взято: http://samisusami.org/node/78

Источник: http://tyani-na-sebya.ru/vyishivka-krestom/sumochka-dlya-rebyonka 

Рубрики:  вышивка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку