-Цитатник

Красивый ажурный узор спицами - (0)

Красивый ажурный узор спицами.

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

УЗОР СПИЦАМИ

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров - (0)

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров Первая схема - интересный ...

Мужской пуловер - (0)

Мужской пуловер

Апельсиновый тройер. Схема узора - (0)

Апельсиновый тройер. Схема узора Тройер найден в одном из корейских онлайн – магазинов. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОйойКакаяШтучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 36791
Комментариев: 832
Написано: 37630


Без заголовка

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения alla_semenova Улыбнитесь.

Все мамы плачут, когда их дочери выходят замуж. А моя мама говорила, что пусть плачет тот, кто забирает :)

Если парень обращается с девушкой, как с принцессой, значит, его воспитала королева

Есть такие люди, которым можно не писать, не звонить, не говорить, а они все равно будут самыми близкими.

Женское счастье - это когда все дома и все спят..
.
"Чего мне бояться?",- подумала Красная Шапочка..... "лес я знаю, секс люблю"....

Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз.

Вот говорят: 'Счастье тебя обязательно найдёт!!!'...Не пойму: или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет...

4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает - на пороге жена: пьяная в хлам, колготки порваны, в 1 туфле....
Муж: -И ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу??!
Жена: -Нафиг надо, я за гитарой!

Смотрю на себя в зеркало - красавица! Присмотрелась... Блин....БОГИНЯ!!!

Женщина - самый сильный из всех известных наркотиков. Некоторые экземпляры вызывают стойкое привыкание ещё до первого употребления...

Некоторые номера надо сохранять в телефоне только для того, чтобы ни в коем случае не поднимать трубку.

14 февраля - День секса за открытку; 23 февраля - День мужского дезодоранта; 8 марта - День мести за дезодорант!!!

Почему нас девушек называют СУКАми, а оказывается всё просто: С-скромная, У-умная, К-красивая, А-а не твоя).

Женщина должна принадлежать тому мужчине, который избавит её от проблем, а не станет одной из них…

"Я тебя простила" - нацарапала девушка гвоздем на капоте его машины.

Несправедливость - это когда твоя жена беременеет, все родственники и друзья гладят её по животу и говорят: Поздравляем!
И никто не гладит тебя по яйцам и не говорит: Молодец!

Опознавательный знак настоящего мужчины - счастливая женщина рядом с ним!

Купила платье - тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может, тютельки выросли?

Я не ревную бывших. Мама с детства учила меня отдавать старые игрушки тем, кому повезло меньше.

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой

За один день нельзя изменить жизнь, но за один день можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку