-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_Лях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 10351
Комментариев: 117732
Написано: 189694


КРИК ДУШИ 40-ЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНЫ, АДРЕСОВАННЫЙ ВСЕМ МУЖЧИНАМ

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 03:51 + в цитатник

Пусть эти слова никак не относятся именно к вам, тем не менее их стоит прочитать каждому. Мужчинам — чтобы не уподобляться таким особям, женщинам — чтобы знать себе цену и держать достойную планку. Этот женский манифест стоит повесить где-то на видном месте!

dorogoi-moi-mujchina_ (700x367, 36Kb)

Дорогой мой мужчина!

Будучи приличное время свободной женщиной, сейчас, общаясь с мужчинами, в большинстве случаев я испытываю скуку. И это еще милое чувство. Потому что иногда меня буквально тошнит от того, насколько все предсказуемо и однообразно. Насколько мужчины предсказуемы и однообразны.

Неужели они искренне полагают, что, дожив до сорока лет, я ни от кого и никогда не слышала предложений секса? То есть я действительно не понимаю, как можно быть уверенным в том, что это офигенно привлекательное предложение, которое (особенно непонятно) может исходить далеко не от самого привлекательного мужчины?

Когда ты в возрасте «за…», ты слышала и читала его во всех возможных видах и сочетаниях. Более того, ты даже знаешь, как будут развиваться события дальше вплоть до дня. Когда мужчина объявится, когда исчезнет, когда снова всплывет спустя три недели или три месяца как ни в чем не бывало, типа вдруг мяско само завялилось. Сценарий известен наперед. Милый, ты понимаешь, что это скучно? Кафе, ресторан… Позови меня в бильярд или на выставку кошек. Я понимаю, к чему все идет, но сделай то, что мне интересно. Просто с первой же минуты покажи, что я имею значение. И это уже не так скучно. И ты уже будешь немножко уникальным.

Как психолог, я понимаю, что инстинкты рулят. Но, право слово, мужчины действительно напоминают примитивных животных. Лучшие из вас, развитые, с налетом культуры и цивилизации, на самом деле выглядят манящими, вкусными и привлекательными самцами, и за это общение иногда не жалко поступиться своими интересами, временем, свободой. Но таких мало! Поистине мало!

В удовольствие даже поиграться не с кем. «Давай познакомимся поближе». «Насколько близко?». «На 20 см» (ты – конченый идиот, милый?!). «Ты будешь читать мне Шекспира на ушко?» (еще пытаешься спасти ситуацию). «С Шекспиром у меня не очень, у меня кое с чем другим лучше» (точно, идиот!). Хватит уже носиться со своим «достоинством», как с великой драгоценностью. Если ты действительно хочешь знать, что меня возбуждает, я тебе отвечу. Ум. Услышь меня: ум.

Милый, когда мне сорок, меня мало беспокоит, есть ли у тебя животик и какого размера у тебя… бицепсы. Меня гораздо больше волнует, о чем мы будем говорить до и после, чего ты достиг в жизни, могу ли я тебя уважать и даже восхищаться.

И если ты хочешь меня удивить, удиви меня своим человеческим отношением. Я понимаю, что твой первый импульс был – захотеть меня. Но у тебя же есть мозг, включи и другой – увидь во мне человека. Прояви чуткость и деликатность.

Я много прожила и много знаю. Я могу быть источником для тебя. Источником силы, вдохновения, нежности. Источником твоего роста и продвижения. Ну, так будь настолько умным, чтобы разглядеть источник за раскидистыми зарослями. Пройди чуть дальше, чем это нужно для того, чтобы помочиться.

В моей жизни до тебя было многое. Единственное, что было в дефиците, — это любовь. Даже если ты ее повторишь, она все равно будет особенной, да к ней и невозможно привыкнуть. Все остальные предложения я уже слышала.

Как видишь, у некоторых женщин иммунитет против запудривания мозгов, пускания пыли в глаза и вешанья лапши на уши. К советам этой женщины с 40-летним жизненным стажем несомненно стоит прислушаться.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ


Процитировано 44 раз
Понравилось: 74 пользователям

tomaria   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 04:42 (ссылка)
Я 30 лет замужем,но работаю в мужском коллективе,даже завалящий мужичонка мнит себя Аленом Делоном со всеми вытекающими...С начало бесило,а теперь смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:32ссылка
А еще порой вызывает брезгливую жалость...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 09:33ссылка
ВО-ВО ... Я ТОЖЕ ПРОРАБОТАЛА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ В ЧИСТО МУЖСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ... УЖАС... ЛУЧШЕ С "БАБЁНКАМИ" ТАКИХ СПЛЕТНИКОВ И "СЭКСГИГАНТОВ" НЕ ВСТРЕЧАЛА...ПРИЧЁМ ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО ЧЕМ "ОНИ" СТРАШНЕЕ И "ВОНЮЧЕЕ" ТЕМ "НЕОТРАЗИМЕЕ" ... ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ НУ ЧТО=ТО УЖ СОВСЕМ МАЛО ...ПОЧТИ НЕ ВИДЕЛА ИХ ЗА СВОИ ЗО лет С БОЛЬШИМ ХВОСТИКОМ
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Касандра_Людмила   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:32 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Чьетосчастье   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:56 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 06:21 (ссылка)
Спасибо Жанночка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кимми_Ким   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 07:18 (ссылка)
Думаю, даже в 30 лет умная женщина может сказать то же самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Blagoda   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо, Жанна, за прекрасную публикацию. Действительно, манифест. Мне уже за 50, но готова подписаться под каждым словом.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
gerbero4ka   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 08:34 (ссылка)
Я тоже люблю ум у мужчины.Для меня это самое главное.Ум и доброта.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёа   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 08:42 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Lar4ik_67   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 09:26 (ссылка)
Полностью согласна с автором!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солара   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 10:37 (ссылка)
Замечательный пост,Жанночка! Поздравляю и беру себе в ленту дневника!Благодарю.
2 (3) (500x237, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуська   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 11:21 (ссылка)
Не-не,девочки,все-таки,наличие животика и его размеры мне,в частности,далеко небезразличны...Какого бы ума ни был товарищ мужчина,но если у него огромный арбуз,мешающий ему нормально дышать,сидеть,(лежать...),то с ним мона только поговорить...иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 12:18ссылка
Я не согласна с Вами! Есть мужчины, которые и с животиком очень хорошо владеют собой, нисколько не хуже худого, а если еще и умный мужчина, то это находка!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 12:29ссылка
Боева_Светлана, Ваше право Я говорила лично от себя...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 12:50ссылка
Я поняла, не обижайтесь!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 19:06ссылка
Не знаю, но мне тоже не нравятся с животиком, а с животом так вообще,а вот один мужчина с животом всегда говорил надо уметь позы подбирать))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 19:44ссылка
А как Вы думаете, он прав? Я думаю - да!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 19:43ссылка
))))) Да-да... я тоже к размеру животика небезразлична) Это же чтоб обняться - еще через живот вытянуться надо)))) Интим превратится в "работу на нем", уж простите за откровенность: ведь одышка же его мучит! А если он вдруг решит "поработать" на мне))) так и вовсе жуть... как припечатает животом своим к матрацу - и не вздохнешь, и не шевельнешься уже...))))))) Нет-нет... уж лучше только поговорить)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 19:48ссылка
Выше был комментарий: Надо уметь позу подбирать, и это правда, и не надо быть на нем, он должен работать...
Боева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 12:20 (ссылка)
Жанночка, спасибо за пост! Очень поучительный и для мужчин, и для женщин!
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 13:22 (ссылка)
Мужчина никогда не признает в тебе наличие ума, ему нужна яркая оболочка и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 13:47 (ссылка)
Мужчина ищет любовь в сексе, а женщина - секс в любви, а проще, мужчинам нужен секс, а женщинам - любовь.А, если еще прилагаются мозги, то вам повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Deyky   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:54 (ссылка)
Печальная статья...но, увы, верная...
Ответить С цитатой В цитатник
meiztan   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 19:07 (ссылка)
Спасибо, действительно статья на все 100% правда, но это понимаешь когда за 40.
Ответить С цитатой В цитатник
lucena   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо за поучительный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо, Жанночка! Согласна с автором!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_71_makarova   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 00:25 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 05:05 (ссылка)
Спасибо Жанночка! Чудесная история! Очень трогательная!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin9   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nadizida   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 21:25 (ссылка)
спасибо, соглашусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку