ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.
Прибой... И золото Луны
рассыпалось на белой пене.
А мысли вновь тобой полны
и лаской прожитых мгновений.
Мелодия едва слышна...
Твоё она согреет ушко.
На берег Памяти волна
опять несёт меня ракушкой.
...
Ты - мой не чёрно-белый сон.
Ты - явь, в которой душу плавлю.
Люблю... - шепчу. И слов росой
я наше пробужденье славлю.
Ты - краски дней и вечеров.
Утрами - льющаяся нега.
Искр тёплый фейерверк костров,
фонтаны в море брызг с разбега.
Проказник солнца луч в окне,
щеку целующий зайчишкой.
Сознаюсь: так приятно мне
твоё волнение ...мальчишки.
Зари цветущий цикламен.
Заката - яркая *маджента.
Мой добрый ветер перемен
и трепет каждого момента.
Из радуг летний небосвод
и флёр весенних первоцветов.,
лесов осенних волшебство
и зим. С их несказанным светом.
Ты - с драгоценностями звёзд
укравший полночью шкатулку,
в подарок мне её принёс,
заставив сердце биться гулко.
Ты - крик мой и навстречу шаг,
который сделать не замедлю.
И вздрогнет, осознав, душа:
ты - вздох мой. Первый и последний.
Вторгаясь ночью в твой закрытый мир,
я мысленно прошу: "не будь холодным"..
Пьянящих встреч целебный эликсир -
чтоб сделал образ твой живым и плотным.
Свободным не захочет сердце вдруг,
остаться. Я виденье обнимаю,
и губы на губах твоих сомкнув,
я все грехи тебе вперед прощаю..
Далекий мой, любимый мой, родной..
вновь прислонившись ласково к груди,
я прошепчу: " ты видишь за спиной,
вновь крылья проросли.. не уходи.."
Восемь Бессмертных (八仙, Ba xian) — восемь святых даосского пантеона.
Каждый из Восьми Бессмертных представляет различные состояния и положения в жизни, благодаря чему, Восемь бессмертных являются покровителями почти всех видов деятельности человека.
Люй Дунбинь (кит. 呂洞賓): Знаменитый даосский патриарх, изображается с магическим мечом, является также покровителем литературы и парикмахеров.
Ли Тегуай (кит. 李鐵拐): Врач и учёный, изображается с волшебной тыквой-горлянкой и железной клюкой; защитник больных, покровитель магов и астрологов.
Чжунли Цюань (кит. 鐘離權): Покровитель солдат. Изображается с опахалом и является обладателем эликсира бессмертия.
Хань Сянцзы (кит. 韓湘子): Известен как племянник учёного Хань Юя времён династии Тан. Играет на флейте. Покровитель музыкантов.
Цао Гоцзю (кит. 曹國舅): Известен как представитель правящего клана времён династии Сун. Изображается с кастаньетами и с нефритовой дощечкой, дающей право входить в императорский двор. Покровитель актёров и мимов.
Чжан Голао (кит. 張果老): Является волшебником, его рисуют с бамбуковым барабаном и мулом. Покровитель стариков.
Лань Цайхэ (кит. 藍采和): Изображается как женщина или как мужчина с корзиной цветов. Покровитель(ница) торговцев цветами и садовников.
Хэ Сяньгу (кит. 何仙姑): Женщина с лотосовым цветком или корзиной цветов и с флейтой из персикового дерева. Покровительница домохозяек.
Люй Дун-бинь Lu Dongbin
Легендарный образ Люй Дун-биня сложился уже к середине 11 в., его первое подробное описание содержится в «Заметках из кабинета Неразумного» Чжэн Цзин-би (кон. 11 в.). В Юэчжоу (современная провинция Хунань) был построен храм в его честь; он был официально канонизирован в 1111г.
Согласно преданиям, Люй Янь (его второе имя Дун-бинь, т. е. «гость из пещеры») родился 14-го числа 4-й луны 798 года. В момент зачатия с неба к постели матери спустился на миг белый журавль. От рождения Люй имел шею журавля, спину обезьяны, туловище тигра, лик дракона, глаза феникса, густые брови, под левой бровью - черная родинка. Люй мог запоминать в день по 10 тысяч иероглифов. Когда он служил в управе в области Техуа (современная провинция Цзянси), то в горах Лушань встретил Чжунли Цюаня, который научил его магии, фехтованию и искусству делаться невидимым. Учитель назвал его Чуньян-цзы - «сын чистой силы - ян (светлого начала)». По другой версии, пятидесятилетний Люй был вынужден с семьёй бежать в горы Лушань, где Чжунли Цюань обратил его в даосизм. Люй, обещавший учителю помогать людям в постижении дао («пути»), под видом торговца маслом пришёл в Юэян и решил помогать тем, кто не будет требовать вешать с походом. Таковой оказалась одна старуха. Люй бросил в колодец у её дома несколько рисинок, и вода в нём превратилась в вино, продавая вино, старуха разбогатела.
По наиболее популярной версии легенды, молодой учёный Люй Дун-бинь на постоялом дворе встретился с даосом, который велит хозяйке сварить кашу из проса и в ожидании заказанной еды заводит с Люем разговор о тщете мирских желаний. Люй не соглашается. Он засыпает и видит во сне свою будущую жизнь, полную взлётов и разочарований, страшных сцен и несчастий. Когда ему грозит смерть, он просыпается и видит себя на том же дворе, хозяйка варит кашу, а даос ждёт еду. Прозревший Люй становится даосским отшельником. В этой легенде использован сюжет, сложившийся ещё в Танскую эпоху и известный в 8 в. по новелле Шэнь Цзи-цзи «Записки о случившемся в изголовье», где фамилию Люй носит даос.
Впоследствии этот сюжет применительно к Люй Дун-биню разрабатывался китайскими драматургами: Ма Чжи-юанем (13 в.). Су Хань-ином (16 в.) и др. Поздняя анонимная пьеса «Сновидение Дун-биня» обычно разыгрывалась в храмах в день рождения одного из верховных даосских божеств Дун-ван-гуна. Известно немало рассказов о появлении Люя среди людей, о чём обычно узнают из оставленных им стихов, которых Люю приписывалось немало.
В народных верованиях Люй - святой подвижник, познавший в мирской жизни страдания и решивший служить людям в качестве заклинателя демонов, преследующих беспомощный народ. На лубках он изображается обычно с мечом, разрубающим нечисть, и мухогонкой - атрибутом беспечного бессмертного, рядом с ним его ученик Лю («ива»), из остроконечной головы которого растёт ветка ивы (по преданию, это дух старой ивы - оборотня, которого Люй обратил в свою веру). Иногда Люй изображается и с мальчиком на руках - пожелание иметь многочисленных сыновей, в этом качестве святого - чадоподателя Люя чтили китайские учёные. Люю приписывалась способность указывать путь к излечению или спасению. В легендах о Люе заметно буддийское влияние, в частности в истории о чудесном сне. Существуют буддийские толкования его искусства владения мечом как «отрубающим» все страсти и земные стремления. В позднем даосизме Люй стал почитаться как патриарх некоторых даосских школ.
Чжунли Цюань Zhong Liquan
Чжунли Цюань (по другой версии, Хань Чжунли, т. е. Ханьский Чжунли, второе имя Юнь-фан - «облачный дом») происходил будто бы из-под Сяньяна в провинции Шэньси.
Предания о Чжунли сложились, видимо, к 10 в., хотя рассказывается, что он сам относил своё рождение к эпохе Хань (во 2-3 вв. н. э.). Согласно первым упоминаниям о нём (в «Сюань-хэ шу пу» - «Перечне каллиграфических надписей годов Сюань-хэ»), он - блестящий каллиграф эпохи Тан, у него высокий рост, курчавая борода (по другим источникам, спадавшая ниже пупа), густые волосы на висках, непокрытая голова с двумя пучками волос, татуированное тело, босые ноги. По поздним преданиям, Чжунли был послан ханьским императором во главе войска против тибетских племён. Когда его воины вот-вот должны были победить, пролетавший над полем брани бессмертный (по некоторым вариантам, Ли Те-гуай) решил наставить его на путь (дао), подсказал неприятелю, как одержать победу над Чжунли. Войско Чжунли было разбито, а сам он бежал в пустынные земли.
В отчаянии он обратился за советом к повстречавшемуся монаху, и тот отвёл его к Владыке Востока, покровителю всех бессмертных мужского пола, который посоветовал Чжунли отказаться от помыслов о карьере и отдать все силы постижению дао. Чжунли занялся алхимией и научился превращать медь и олово в золото и серебро, их он раздавал беднякам в голодные годы.
Однажды перед ним раскололась каменная стена, и он увидел нефритовую шкатулку - в ней оказались наставления о том, как стать бессмертным. Он внял им, и к нему спустился журавль, сев на которого Чжунли улетел в страну бессмертных. Чжунли изображается обычно с веером, способным оживлять мёртвых.
Чжунли был канонизирован при монгольской династии Юань, в 13-14 вв., что было связано с его почитанием в качестве одного из патриархов некоторых популярных даосских школ.
Цао Го-цзю Cao Guojiu
Бессмертный Цао Го-цзю, согласно «Запискам о чудесном проникновении бессмертного государя Чуньяна» («Чуньян дицзюнь шэньсянь мяотун цзи» Мяо Шань-ши, примерно нач. 14 в.), был сыном первого министра Цао Бяо при сунском государе Жэнь-цзуне (правил в 1022-1063) и младшим братом императрицы Цао (Го-цзю не имя, а титул для братьев государыни, букв. «дядюшка государства»).
Цао Го-цзю, презиравший богатство и знатность и мечтавший лишь о «чистой пустоте» даосского учения, однажды попрощался с императором и императрицей и отправился бродить по свету. Государь подарил ему золотую пластину с надписью: «Го-цзю повсюду может проезжать, как сам государь». Когда он переправлялся через Хуанхэ, перевозчик потребовал с него деньги. Он предложил вместо платы пластину, и спутники, прочитав надпись, стали кричать ему здравицу, а перевозчик обмер от испуга. Сидевший в лодке даос в рубище закричал на него: «Коль ушёл в монахи, чего являешь своё могущество и пугаешь людей?».
Цао склонился в поклоне и сказал: «Как смеет Ваш ученик являть свое могущество!» - «А бросить золотую пластину в реку?» - спросил даос. Цао тут же швырнул пластину в стремнину. Все изумились, а даос (это был Люй Дун-бинь) пригласил его с собой.
По более поздней версии, Цао пережил тяжёлую трагедию из-за беспутства своего брата, желавшего овладеть красавицей-женой одного учёного, которого он убил. По совету Цао брат бросил в колодец красавицу, но её спасает старец - дух одной из звёзд. Когда женщина просит защиты у Цао, тот велит избить её проволочной плетью. Несчастная добирается до неподкупного судьи Бао, который приговаривает Цао к пожизненному заключению, а его брата казнит. Государь объявляет амнистию, Цао Го-цзю освобождают, он раскаивается, надевает даосское платье и уходит в горы. Через несколько лет он встречает Чжунли и Люя, и они причисляют его к сонму бессмертных. Цао Го-цзю изображается обычно с пайбань (кастаньетами) в руках и считается одним из покровителей актёров.
Цао был присоединён к группе восьми бессмертных позже остальных.
Ли Те-гуай Li Tieguai
Ли Те-гуай (Ли «железная клюка», иногда Те-гуай Ли) - его образ сложился, видимо, к 13 в. на основе преданий о различных бессмертных - хромцах.
Ли обычно изображается высоким человеком с тёмным лицом, большими глазами, курчавой бородой и курчавыми волосами, схваченными железным обручем. Он хром и ходит с железным посохом. Его постоянные атрибуты - тыква-горлянка, висящая на спине, в которой он носит чудесные снадобья, и железная клюка. В драме Юэ Бочуаня (13-14 вв.) «Люй Дун-бинь обращает в бессмертные Ли-Юэ с железной клюкой» бессмертный Люй Дун-бинь возродил некоего чиновника, умершего от страха перед сановником, в облике мясника Ли (отсюда и новая фамилия), а затем сделал бессмертным.
По другой версии, отражённой в романе «Путешествие на Восток» (16-17 вв.), даос Ли Сюань, познав тайны дао, оставил своё тело на попечение ученика, а свою душу направил в горы, предупредив, что вернётся через семь дней, в противном случае он велел ученику сжечь тело. Через шесть дней ученик узнал о болезни матери, сжёг тело учителя и поспешил домой. Вернувшейся душе Ли Сюаня ничего не оставалось, как войти в тело умершего хромого нищего.
Впоследствии он явился в дом ученика, оживил его мать, а через 200 лет взял и ученика на небо.
По другой версии, зафиксированной в сочинении филолога Ван Ши-чжэня (1526-90), Ли жил будто бы в VIII веке. Он 40 лет постигал дао в горах Чжуннаньшань, а потом, оставив в хижине тело, отправился странствовать. Тело растерзал тигр, а вернувшаяся душа вселилась в плоть умершего хромого нищего. Существуют рассказы о том, как Ли переплывал реку на листке бамбука и продавал на базаре чудотворные снадобья, излечивавшие от всех болезней. Ли почитали как покровителя магов, его изображения служили знаком аптекарских лавок.
Хэ Сянь-гу He Xiangu
К числу Восьми бессмертных принадлежит и женщина Хэ Сянь-гу (буквально «бессмертная дева Хэ»).
Существует много местных преданий о девицах, носивших фамилию Хэ, которые слились, видимо, впоследствии в единый образ. В «Записках у Восточной террасы» Вэй Тая (11 в.) рассказывается о девице Хэ из Юнчжоу, которой в детстве дали отведать персика (или финика), после чего она никогда не чувствовала голода. Она умела предсказывать судьбу. Местные жители почитали её как святую и называли Хэ Сянь-гу.
По «Второму сборнику зерцала постижения дао светлыми бессмертными всех эпох» Чжао Дао-и (13-14 вв.), Хэ была дочерью некоего Хэ Тая из уезда Цзэнчэн близ Гуанчжоу. Во времена танской императрицы У Цзэ-тянь (правила в 684-704) она жила у Слюдяного ручья.
Когда ей было 14-15 лет, во сне ей явился святой и научил питаться слюдяной мукой, чтобы сделаться лёгкой и не умереть. Она поклялась не выходить замуж. Впоследствии она средь бела дня вознеслась на небеса, но и потом не раз появлялась на земле. Считается, что святым, наставившим её на путь бессмертия, был Люй Дун-бинь. Однако первоначально в сер. 11 в., когда предания о Хэ получили широкое распространение, они не были связаны с легендами о Люе. По ранним версиям, Люй помогал другой девице - Чжао, впоследствии её образ слился с образом Хэ.
К концу 16 в. уже было, видимо, распространено представление о Хэ Сянь-гу как о богине, сметающей цветы подле Небесных врат (по преданию, у ворот Пэнлай росло персиковое дерево, которое цвело раз в 300 лет, и тогда ветер засыпал лепестками проход через Небесные врата) и связанной с Люем. Именно по его просьбе Небесный государь включил Хэ в группу бессмертных, а Люй, спустившись на землю, наставил на путь истинный другого человека, который и заменил её у Небесных врат. Эта функция Хэ Сянь-гу отразилась косвенно и на изображениях. Её атрибут - цветок белого лотоса (символ чистоты) на длинном стебле, изогнутом подобно священному жезлу жуй (жезлу исполнения желаний), иногда в руках или за спиной корзина с цветами, в отдельных случаях происходит как бы совмещение чашечки цветка лотоса и корзины с цветами. По другим версиям, её атрибут - бамбуковый черпак, поскольку у неё была злая мачеха, заставлявшая девочку трудиться на кухне целыми днями. Хэ проявляла исключительное терпение, чем тронула Люя, и тот помог ей вознестись на небеса. В спешке она захватила с собой черпак, поэтому иногда Хэ почитают как покровительницу домашнего хозяйства.
Хань Сян-цзы Han Xiangzi
К эпохе Сун относятся и первые записи о Хань Сяне. В основе образа Хань Сян-цзы - реальная личность, племянник знаменитого мыслителя и литератора Танской эпохи Хань Юя (768-824), являвший полную противоположность своему дяде, конфуцианцу-рационалисту, не верившему ни в буддийские, ни в даосские чудеса.
Все основные легенды о Хань Сян-цзы и посвящены показу превосходства даосов над конфуцианцами. По одной из них, когда Хань Юй во время засухи безуспешно пытался вызвать по повелению государя дождь, Хань Сян-цзы, приняв облик даоса, вызвал дождь и снег, специально оставив усадьбу дяди без осадков.
В другой раз на пиру у дяди Хань Сян наполнял таз землёй и вырастил на глазах у гостей два прекрасных цветка, среди которых проступали золотые иероглифы, образующие двустишье: «Облака на хребте Циньлин преградили путь, где же дом и семья? Снег замёл проход Ланьгуань, конь не идёт вперёд».
Смысл этих строк Хань Юй понял позже, когда за выступление против буддизма был отправлен в ссылку на юг. Добравшись до хребта Циньлин, он попал в пургу, а явившийся в облике даоса Хань Сян-цзы напомнил ему о пророческих стихах и всю ночь рассказывал о даосских
На прощание Хань Сян подарил дяде фляжку из тыквы-горлянки с пилюлями от малярии и исчез навсегда. Встреча в горах Циньлин стала популярной темой картин уже у сунских живописцев. Хань Сян-цзы изображался с флейтой в руках. Легенды о Хане зафиксированы также у среднеазиатских дунган (Хан Щёнзы), где он выступает как маг и чародей.
Чжан Го-лао Zhang Golao
Чжан Го-лао (лао, «почтенный»), один из Восьми бессмертных, видимо, есть обожествлённый даосами герой, живший в эпоху Тан при императоре Сюань-цзуне ( VIII век.).
Его жизнеописание имеется в официальных историях династии Тан. Наиболее ранняя запись о нём у Чжэн Чу-хуэя (9 в.), где он описан как даос-маг. Чжан ездил на белом осле, способном пробежать в день 10 тысяч ли. Остановившись на отдых, Чжан складывал его, словно бумажного. Когда надо было ехать снова, он брызгал на осла водой и тот оживал. Согласно наиболее ранней из легенд, связанных с жизнью Чжана при дворе Сюань-цзуна, Чжан таким же образом оживил мага Шэ Фа-шана, который раскрыл императору тайну о том, что Чжан есть дух - оборотень белой летучей мыши, появившейся в период сотворения мира из хаоса (по другим легендам, Чжан будто бы родился при мифическом первопредке Фу-си или при легендарном государе Яо), и, поведав это, тотчас же испустил дух.
Чжану приписывалась способность предугадывать будущее и сообщать о событиях далёкого прошлого. Чжан Го-лао изображается обычно в виде старца-даоса сбамбуковой трещоткой в руках, нередко сидящим на осле лицом к хвосту.
Лубки с его изображениями (Чжан подносит сына) часто вешали в комнате новобрачных. По-видимому, здесь произошла контаминация его образов Чжана и Чжан-сяня, приносящего сыновей. У народа мяо (Западной Хунани) Чжан Го-лао превратился в мифического героя, поразившего железными стрелами из железного лука 11 из 12 светивших одновременно солнц и лун, а также пытавшегося срубить растущее на луне дерево, заслоняющее её свет. Он уснул под деревом и оказался навсегда погребённым в его стволе.
В этих мифах Чжан как бы заместил одновременно двух героев китайской мифологии: У Гана и стрелка И.
Лань Цай-хэ Lan Caihe
В даосской литературе первым из Восьми бессмертных упоминается Лань Цай-хэ. В «Продолжении житий бессмертных» Шэнь Фэня (10в.) Лань описывается как своеобразный юродивый.
Он носит рваное синее платье (Лань означает «синий») с поясом шириной более трёх вершков с шестью бляхами чёрного дерева, на одной ноге сапог, другая - босая. В руках у него были бамбуковые дощечки (род кастаньет). Летом утепляет халат ватой, зимой валяется на снегу. Он бродит по городским базарам, распевая песни, которых он знает множество, и прося на пропитание. Деньги, которые ему давали люди, Лань нанизывал на длинный шнур и тащил его за собой.
Временами он терял монеты, раздавал их встречным беднякам или пропивал в винных лавках. Однажды, когда он пел и плясал подле озера Хаолян и пил вино в тамошней винной лавке, в облаках показался журавль и послышались звуки тростниковой свирели и флейты. В тот же миг Лань поднялся на облако и, сбросив вниз свой сапог, платье, пояс и кастаньеты, исчез.
В некоторых средневековых текстах Ланя отождествляют с сановником Чэнь Тао, будто бы ставшим бессмертным, и с отшельником Ю в. Сюй Цзянем, но в юаньской драме «Ханьский Чжунли уводит Лань Цай-хэ от мира» - Лань Цай-хэ - сценическое имя актёра Сюй Цзяня.
Предполагают, что его имя происходит от аналогично звучащего припева в некоторых песнях 10-13 вв.
Изображения Ланя появились также в 10-13 вв. Впоследствии при сложении цикла рассказов о В. б. появились сюжеты о встрече Ланя с другими персонажами группы. При этом он утрачивает свои первоначальные атрибуты - кастаньеты-пайбань и флейту, благодаря которым он в ранний период почитался, видимо, как покровитель музыкантов: кастаньеты переходят к Цао Го-цзю, флейта - к Хань Сян-цзы, а сам Лань изображается с корзиной (Лань означает также и корзину); её содержимое - хризантемы, ветки бамбука - ассоциировалось с бессмертием, а Ланя стали почитать как покровителя садоводства.
В фольклоре вечно юный Лань превращается в фею цветов, хотя нередко сохраняет и мужское обличье.
Итак, восемь бессмертных - Люй Дун-бинь, Чжунли Цюань, Ли Те-гуай, Цао Го-цзю, Чжан Го-лао, Лань Цай-хэ, Хань Сян-цзы и Хэ Сянь-гу - это легендарные личности, достигшие бессмертия, благодаря своему непревзойдённому искусству и подвижничеству.
Каждый из них владеет различными сверхъестественными способностями и совершенствами.
Образ восьми бессмертных очень популярен в искусстве Китая
Первые сказания о восьми бессмертных начали появляться в самом начале нашей эры, однако канонизации эта группа подверглась лишь к одиннадцатым-двенадцатым векам. В первое время главенствующим персонажем являлся Ли Те-гуай, чуть позже - Люй Дун-бинь.
Помимо преданий о каждом из бессмертных, сохранились также повествования об их деятельности - как группы. Речь идет о путешествии за море, посещении Си-ванму и прочие предания. К 16-му веку все эти легенды были составлены в единый блок.
В дальнейшем писатель У. Юньтаем включил этот цикл в свой роман «Путешествие восьми бессмертных на Восток».
Роман повествует о приглашении восьми бессмертных к Владычице Запада и бессмертия - Си-ванму , для которой группа приготовила свиток с дарственной надписью, которая была сделана самим Лао-цзы.
По окончанию празднества у правительницы Си-ванму они пересекли Восточное море, чтобы встретиться с Дун-ван-гуну.
Си-ванму
В этом путешествии каждый из восьми бессмертных представил свои чудесные возможности: Ли Те-гуай рассекал воду на металлическом посохе. Чжунли Цюань – поплыл на веере, Чжан Го-лао - на осле из бумаги, Хань Сян-цзы - сидя в плетенке с цветами, Люй Дун-бинь «оседлал» бамбуковую ручку, Цао Го-цзю – воспользовался кастаньетами, Хэ Сянь-гу - сплющенной корзиной из бамбука, а Лань Цай-хэ решил применить нефритовую пластину, покрытую россыпью камней, которые излучали свет.
Однако это сияние привело к тому, что, понравившись сыну Лун-вана, пластина была отнята у Ланя. Самого бессмертный был посажен в подводный дворец. Луй Дун-бинь бросился на помощь другу, умудрившись поджечь море. Царь драконов высвободил Ланя, однако пластину он оставил у себя.
Бессмертные решают пойти до конца и в решающем сражении убивают обоих сыновей владыки. Пытаясь отомстить, Лун-ван терпит поражение. Разгоряченные восемь бессмертных продолжают жечь море и, скидывая на дворец Лун-вана гору. И быть беде, если б только в это буйство не вмешался Юй-ди.
Устанавливается мир и покой на земле и в воде.
Каждый из Восьми Бессмертных охраняет одно из восьми направлений, поэтому их присутствие в доме обеспечивает многосторонний благоприятный Фэн Шуй. Если они рядом с вами, бояться нечего. Они приносят долголетие, добрую удачу, хороших потомков, богатство, хорошее имя и признание. Они также вызывают сочувствие и великодушие души. Они, действительно, святые, поэтому они отстаивают все положительное, чистое и дающее силы.
Я хочу,ну хотя бы другом,
Чтоб сидеть за соседней чашкой...
Наблюдать,как твоя супруга
будет гладить твои рубашки,
С нею сплетничать,улыбаться,
Вспоминать о забытых бывших,
Вспоминать,что мне в девятнадцать
Никого тебя не было ближе....
Провожать вас на романтИки,
И самой возвращаться поздно,
Ревновать так по-детски дико
и опять становиться взрослой...
Я хочу быть хотя бы другом,
со словами:"А я всё вижу!",
прогонять неземную скуку,
И,пусть чуточку..жаться "ближе".
И,возможно,в каком-то море
Я забуду тебя,как пальцы,
Только это ещё не скоро...
Это будет не в девятнадцать!
Наша осень закружит грустью,
Завязав на морской не туго.
..и ладони твои отпустят...
Прошу,будь!
...ну хотя бы другом...
Наша встреча – игра,
повторенье, вращенье по кругу,
суета, безымянность,
бездомность, пустыня, мираж.
Голос клонит к земле,
нас же клонит, как ветви, друг к другу,
Так за темной строкой
увлекается в путь карандаш.
Нас друг к другу влечет –
тишина так стремится к покою,
так стремится в бездонность,
устав от простора, река.
Прикоснемся к вещам,
прикоснемся дрожащей рукою,
как ребенка обвив,
тронем стебель невинный цветка.
Сходит ангел с небес
и крестом метит двери невинных.
Так – не троньте – кричим,
прикасаясь к обжитым вещам.
Но кончается ночь,
сонмы ангелов тянутся клином,
тех, на ком нет штриха,
как добычу, как жертву влачат.
Так влечешь ты меня –
я же славлю тебя неустанно,
благодарная жертва,
в твой темный окутана плащ...
Помнишь – жизнь началась
как молитва, как гимн, как осанна,
знаешь – кончится жизнь
как молитва, как гимн и как плач.
О, когда я усну,
ты об этом узнаешь заранье –
к изголовью слетит,
в серебро тихий ангел трубя.
Но еще я успею
в твоем раствориться дыханье,
вместе с ветром ночным
я еще долечу до тебя.
Наша встреча – судьба.
Это ангел ведет нас по кругу,
так за темной строкой
увлекается в путь карандаш.
Голос клонит к земле,
нас же клонит, как ветви, друг к другу,
может быть, за меня
ты еще свою душу отдашь...
Давай откроем окна, милый,
Пусть будет слышен нам прибой.
И лёгкий бриз в дали глубокой
Пусть будет петь о нас с тобой.
Я знаю, что должно случиться
Сегодня в самый первый раз.
И сердце бешено стучится
От твоих тёплых, нежных фраз.
Играет свет на наших лицах
От догорающей свечи.
Меня с ума всё больше сводят
Объятья жаркие твои.
Частицей каждой ощущаю,
Как ты касаешься меня.
Не отвечать тебе не в силах.
Да и зачем, ведь я твоя.
От страстных ласк твоих так сладко
И так приятно горячо.
Вдруг боль... Всё это так внезапно...
О, я не вижу ничего!
Рассудок словно помутился,
Вот-вот я в бездну упаду.
И, лишь впиваясь в твои губы,
В себя немного прихожу.
Движенья, ласки, поцелуи,
Творенья телу твоему.
О Боже!...Что же происходит
Я лечу, лечу, лечу...
Ласкай меня везде, сказала прямо,
Ты знаешь моё тело лучше всех.
Твоя любовь залечивает раны.
Какой дурак сказал, что это грех?!?
Налей ещё вина. Вон там бутылка.
Сорви с меня одежду, не жалей.
И вот язык от пятки до затылка
Скользит, плывёт, становится смелей.
Ласкай меня ещё, - сказала строго,
Возможно, эта ночь у нас одна.
Твоей любви мне не бывает много.
Упала в пропасть и не вижу дна.
Целуй меня, кусай, сказала страстно,
Забудь на время правила игры.
Я без твоей любви живу напрасно;
Теряют смысл пространства и миры.
Не отвлекайся, я уже летаю.
Меня, как ты, никто не целовал.
Я, словно лёд, под ярким солнцем таю.
Молчи, мне не нужны твои слова.
Сожги меня дотла, сказала дерзко,
Хочу исчезнуть в дьявольском огне.
Я без тебя?.. от этой мысли мерзко.
Люби меня... Не думай обо мне…
Подари мне одному своё дыхание,
Сонно-тёплое, бормочущее нежности,
Чтобы в нём ответное желание
Пряталось в улыбке безмятежности.
Чтоб оно взрывалось сладким шёпотом
В каждой клетке пленного сознания,
И в висках стучало жарким молотом
Заклинанье вечного признания.
Подари мне одному свою доверчивость,
Робость пальцев встречного касания,
И мечты... и частую изменчивость
В хрупкой поминутности свидания.
Спрячь лицо в ладонях от смущения,
Разругавшись с сердцем за отчаянность...
Упрекни меня за нетерпение,
Пожалей меня за неприкаянность.
Подари мне одному свою обидчивость,
Как ребенок, требуя внимания,
И дразни за глупую улыбчивость,
И вздыхай: моё ты наказание!
Лишь бы жизнь, такая в общем, странная,
Пощадила наше мироздание...
Милая... любимая... желанная,
Подари мне одному своё дыхание.
Кусай мои губы, заламывай руки...
Будь жестче со мной, будь сегодня грубей.
Мне слаще объятий жестокие муки
Безумных слияний настенных теней.
И я извиваюсь в своем искушеньи,
Ногтями рву простынь, впиваясь в кровать,
О боли взываю к тебе в иступленьи,
Кричу, умоляя тебя продолжать.
На теле оставь след порочных желаний.
В укусах, царапинах ночь сохраню.
В безудержном сонме своих истязаний
Отдай мое тело живому огню.
Мы оба сгорим, чтобы вновь возродиться,
Мы фениксы вечной жестокой любви.
Друг другом и болью успев насладиться,
Оставим на теле желаний следы.
Сегодня будет ужин на двоих.
Я сервирую шкуры и меха…
Некалорийный ужин – я легка,
Аперитив – в бокале шепот-стих.
Под музыку наложниц дальних стран
Я все спою на гибком языке…
Пусть манит каждый вдох в моей строке
Тебя покинуть ласковый диван.
Глаза прикрою атласом чадры.
Не скромности в угоду… нет, мой шейх.
Присядь на этот белоснежный мех,
Мы будем нынче вовсе не мудры.
Масла вотру парчою на бедре,
Тюльпаны в волосы вплетаю на висках,
Так ли танцуют ирбисы в горах,
Забыв коварство хищников в игре?
Иди ко мне, оставь на кресле пульт,
Паркет так тонок, где же полынья?
Взгляни смелей – сегодня ужин –я…
Есть у любви в ночи жестокий культ….
Ни о чем не жалею,
никого не виню,
Все, что в жизни имею
в своем сердце храню.
О прошедших тревогах
не люблю вспоминать.
На избитых дорогах
и следов не видать.
Безвозвратно умчалась
моей юности спесь,
А в наследство осталась
лишь красивая лесть.
Новый день догорая,
сделал новый виток,
От жары увядает
сердцу милый цветок.
Если время настанет,
хоть залейся воды,
Он в наследство оставит
горсть сушеной травы.
Лепестки разлетятся,
стебель склонится вниз,
В красоте растворится
тленной жизни каприз.
Так и в жизни текущей,
от прекрасных начал,
Нас уносит в грядущий
бурной жизни причал.
Повороты все круче,
все быстрее вираж...
Проза жизни кипучей
продлевает мираж.
Канул день в безысходность,
время вспять не вернуть,
В жизни каждая подлость
уменьшает наш путь.
Каждый день промедленья,
если совесть не спит,
Час расплаты в забвенье
приблежает в зенит.
Память раны затянет,
время боль рассосет,
Верный друг не обманет,
а споткнешься спасет.
Жизнь течет по теченью,
я держусь на плаву.
Вечный отдых спасенья
Не сулит никому.
Это просто метель заблудилась в пустых переулках,
И металась, как женщина, в поисках ласки и мук.
Только чьи-то шаги, этот голос и нежный и гулкий. Кто идет ей навстречу, знакомый, а может быть друг.
Это просто метель их внезапно в тумане столкнула.
И поэт бормотал все стихи о снегах и звезде,
А она на него так пронзительно снова взглянула,
И металась метель, эти бабочки были везде.
- Как красиво, смотрите, - она, улыбаясь, сказала.
Он смотрел в тишине, и казалось, что снова тайком
Самый странный Амур, и стрелять не хотевший сначала,
Все же стрелы достал, как бело, и как тихо кругом.
Только вздрогнула женщина, словно ее укололи,
И нахмурился парень, еще говорил он про снег.
Это просто метель, столкновение радости с болью,
Этот мир наполняли снежинки, там музыка, смех
Белый вальс, - говорят, что в такие минуты прозренья,
Он владеет душой, он несет их куда-то в простор.
Что осталось еще, только светлая грусть вдохновенья,
Только песня метели, и страсти тот снежный костер…
Ты спишь ещё... А я тобой любуюсь.
Так трепетно мгновенье тишины,
Когда владею всем. А пульс, беснуясь,
Дыханье разгоняет ... всплеск волны...
Касаюсь нежно пряди - проседь боли,
Вдыхая запах, что родным мне стал.
Изгиб бровей, как горизонт юдоли,
В морщинках отраженной, сон унял.
А взгляд ласкает губы ошалело -
Манящ, изящен чувственный изгиб.
Не устою и язычком не смело
Скользну меж них, дыханье затаив.
И, как нектар собрав, от наслаждения
Смакую с вожделением страсти вкус.
Мгновенно растекаясь возбуждением,
Дурманит мысли он. К тебе склонюсь,
Прислушаюсь, сердечко птицей бьётся.
Боюсь тебя до срока разбудить.
Я так люблю! - душа к полётам рвётся,
И каждый миг пытаюсь сохранить.
От жажды словно - в горле пересохло.
На грудь щекой тихонько опущусь
И обниму. Ты невзначай проснёшься,
Прижмёшь к себе в пылу любовных уз.
Рука скользнула в водопад волос,
Глаза закрылись в ожиданье чуда.
Шептал мне: "Я люблю тебя! Всерьез!"
И сладко-долгою была одна минута.
Ты губ коснулся теплою рукой,
Едва-едва, почти неуловимо.
Шептал: "Открой глаза свои, открой!
Смотри, какою можешь быть счастливой!"
Скользнул по шее, спрятался в груди,
И целовал, слегка её касаясь.
Шептал: "Куда нам деться от любви?
Ты мне навеки самая родная!"
Сплетались пальцы, медленно скользя,
Дыхания сливались воедино.
Растаяли все "можно?" и "нельзя",
Исчез весь мир и всё, что в мире было.
Остановилось сердце лишь на миг,
А после ритмы обгоняли время.
Ты больше ничего не говорил...
Луч солнца мой короткий сон развеял.
Подари, мне озеро из ласки,
Подари, мне океан любви.
И придумай ласковую сказку,
И мои мечты осуществи.
Подари, мне озеро надежды,
Водопады наслаждения рук.
Подари, закаты и рассветы,
И избавь меня от прошлых мук.
Подари, улыбку неземную,
Утопи меня в своей любви.
Подари, мне южную лагуну,
И меня на море увези.
Подари, мне запах поцелуев,
Подари, морские жемчуга.
Собери, все звезды золотые,
И согрей в объятиях меня.
Подари стихи, где только строчки,
О красивой, ласковой любви.
Подари мне, ночи наслаждения,
Рождена я, для твоей любви.
Я знаю, будет ночь! особенная ночь!
Для нас....и будем только ты и я!
Томленья плоти мы не в силах превозмочь,
на ложе упадем,желанием горя.
И будут ласки нежные, как шелк мои.
Касанья легкие и поцелуй! И трепетные свеч огни.
И с губ твоих сорвется тихий стон.
Моим стараниям наградой будет лучшей он!
И мир закружиться для нас....
А время встанет вдруг.
И Эрос и Амур очертят страсти круг!
Ночь эта будет сладка и ярка,безумна......коротка!
Мы опьянев от нежности,как будто от вина,
закончим этот чудный танец для двоих.
Я посмотрю в твои счастливые,зеленые глаза,
и ты уснешь в обьятиях моих.
…Зацелуй меня до рассвета,
Нежно, долго, чтоб в теле – дрожь…
Мне так хочется верить в лето,
Мне так хочется верить в дождь…
И жива ведь любовь.Живая.
И душа, нет, не умерла.
Вот, стою на пороге мая,
Не истратив в душе тепла…
Зацелуй ты меня до дрожи,
Нежно, ласково обними.
С такой страстью, чтоб дрожь
– по коже,
Чтобы оба сгорели мы…
Мы встретимся с тобою через век,
Когда сойдут с ума все наши фильмы,
Когда пойму, что ты - мне близкий человек,
Когда мы станем до бела стерильны.
Мы встретимся с тобою через год.
Когда с деревьев опадут все листья,
Когда вдвоём поймём: "ну, не везёт…",
Когда проснемся с кем-то лишним.
Мы встретимся с тобой через день.
Когда подумать о другой не будет смысла,
Когда ты снова скажешь - "только верь",
Когда я, наконец, забуду эти "числа".
Мы встретимся с тобою через час,
Когда сердечко пламя позабудет.
Мы встретимся с тобою - это факт.
Но нас с тобою тогда уже не будет...
Губ нежное прикосновение к губам,
Чуть слышный шепот – три заветных слова.
И сердце болью обжигающим мольбам
Противится мой дух не в силах снова.
За слабость стану проклинать себя – потом,
С презрением смотря на отраженье,
Из пепла воскрешать причудливый фантом
Любви, что дарит нам воображенье.
Но вскоре, с кровью разбиваясь как об лёд,
Горячими впиваясь я устами,
Преподнесу себя всю, словно сладкий мёд,
Смеявшемуся над моими снами.
Закат пророчить будет людям новый день.
Любимой быть мне до скончанья века,
Я и сама люблю, прогнав сомнений тень,
Но это… два различных человека…
По китайскому (восточному) лунно-солнечному календарю 12-летнего животного цикла 2010 год белого Тигра сменит 2011 год белого Кролика (Кота или Зайца).
Согласно легенде о происхождении восточного календаря однажды Будда пригласил к себе всех животных, которые только захотят прийти. Пришли далеко не все звери: время стояло холодное, а чтобы попасть к Будде, нужно было переплыть широкую реку. Каждому из пришедших в порядке живой очереди Будда подарил по одному году правления. Первой пришла Крыса, вторым — Буйвол, третьим — Тигр. Болельщики, увлеченные соревнованием между Буйволом и Тигром (они с тех пор и в жизни соревнуются друг с другом), как следует не рассмотрели, кто пришел четвертым — Кот, Заяц или Кролик.
За давностью лет истину установить невозможно, и у разных восточных народов так и осталось разночтение относительно хозяина четвертого года. Пятым был Дракон, шестой оказалась Змея, седьмой — Лошадь. Тут по реке прошла полоска тумана, и опять не ясно, кто был восьмым — Коза, Овца или Баран. Девятой была Обезьяна. Десятым прибежал Петух (а может быть и Курица). Одиннадцатой прибежала Собака. Последним, двенадцатым, появился Кабан (или Свинья).
Каким будет 2011 год, можно судить по прошлому году Кролика — 1999-му. Он принёс немало печальных событий. Во-первых, вторжение американских военных на территорию Югославии, принесшее огромное количество смертей и разрушений. Во-вторых, шокирующие теракты в Москве, Волгодонске и Буйнакске в результате которых погибли сотни людей (взрывы многоэтажных домов, взрывы в торговых центрах). Прошлый год Кролика был кровопролитным ещё и из-за продолжающейся чеченской войны. В конце 1999 года президент России Ельцин досрочно ушел в отставку, передав полномочия премьер-министру Путину, бывшему председателю ФСБ. В то же время именно в 1999 году были в основном ликвидированы тяжелые последствия дефолта августа 1998 года. Можно предположить, что и 2011 год не обойдется без серьезных катаклизмов, но в то же время мир в основном оправится от глобального экономического кризиса.
Что несет людям символ 2011 года Кролик (Кот, Заяц)?
Кролик чрезвычайно робок, но, несмотря на свою робость, он очень гостеприимен, ценит домашний уют и красоту. Поэтому в год Кролика приглашайте к себе самых дорогих друзей и сами навещайте их почаще. Кролик дипломатичен, поэтому не стоит стремиться показать себя выскочкой в 2011 году. Лучше попробовать заслужить уважение Кролика, понравиться ему. Среди позитивных качеств Кролика присутствует неуемная романтичность и преданность. Поэтому браки, заключенные в 2011 году, обещают быть особенно удачными.
Кроме того, в восточных гороскопах сказано о том, что, так как Кролик очень умен, развит во многих сферах деятельности. Он будет покровительствовать в 2011 году всем, имеющим отношение к науке, да и просто специалистам, которые болеют за свое дело.
Но следует помнить, что Кролику присущи не только позитивные качества. Например, он боязлив. Поэтому многим, особенно людям, рожденным в год Кролика, может оказаться сложным принимать в этот год ответственные решения. Кроме того, Кролик слишком педантичен, он не выносит беспорядка в вещах, делах, мыслях.
Особенно хорошим и удачным должен стать 2011 год для людей, которые занимаются дипломатической деятельностью. Также это касается священников, профессоров, людей творческих профессий — им Кролик покровительствует больше всего.
Кролик — животное семейное, символ плодовитости, потомства и спокойствия. После 2010 года неугомонного Тигра, придет пора более спокойной жизни. Год Кролика — для талантливых людей искусства, интеллигентных людей. Вообще, люди, символ которых Кролик, пользуются доверием окружающих, к ним часто прибегают за советом, консультируются.
Кролик — открытый знак. В этот год ждите множество дружеских посиделок. Хорошие плоды дадут совместные поездки и времяпровождение. Год, символом которого является Кролик, располагает к общению, постоянным коммуникациям, переговорам, сделкам и встречам. При этом конфликты будут сведены к минимуму, так как Кролик — большой дипломат и без труда договорится обо всем.
Так же в 2011 году любая помощь возвратится сторицей и обязательно окупится. При этом в 2011 году лучше держать свои планы и намерения в секрете, чтобы никто не посмел нарушить их. На всякий случай, чтобы потом не кусать себе локти.
Дети, родившиеся в 2011 году, будут одаренными и доброжелательными, но легкомысленными; вдобавок, у них уже в раннем возрасте проявится стремление «гулять самим по себе» и они будут всячески добиваться независимости.
2011 год — год не столько действия, сколько раздумий и подготовки к будущему. Чтобы начать действовать, нужно иметь некий фундамент, который лучше всего заложить именно сейчас!
Пусть Hовый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.
***
От всей души, от всей меня
Поздравляю я тебя!
Счастья, радости желаю,
Чтобы этот Новый год
Был веселый и задорный
Больше шуток, песен, смеха
Никогда ты не грусти
Больше смейся и шути.
***
Поднимаю бокал - поздравляю я вас
Дорогие мои, с Новым Годом!
Вы творите добро и дарите любовь
Несмотря на года и погоду...
***
Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, с радостью, с любовью,
И в дар с собою принесет
Большое счастье и здоровье
От души вас поздравляю с Новым годом!
Старый год проводим и вздохнем:
Было трудно, но и счастья было много,
И дай Бог, чтоб было лучше с каждым днем!
***
В наступающем году желаю мира
В доме вашем и любви в ваших сердцах,
Провести желаю с пользой и счастливо
Год грядущий от начала до конца!
***
Начинает бег судьбы круговорот
Тема поздравления не нова
Новый год прошелся у ворот
Пусть всегда душа твоя сияет
Негасимым пламенным огнем
Пусть улыбка на лице бывает
Чаще и добрее с каждым днем
Hеудачи горе и сомненья
Пусть пройдут далекой стороной
Лишь твои счастливые мгновенья
пусть идут по жизни за тобой
Не забудь в круженье жизни слова
что когда-то ты, кому-то дал...
Я желаю чтобы мир наш снова
Весь при жизни в райский сад попал
Я желаю, чтоб забылись беды
раны зажили, ушел с души дурман
И еще... души твоей победы
Пусть не скроет темноты обман. />
Я тобою любим!
Это кажется так удивительно!
Ты ещё не сказала,
Но я вижу всё по глазам.
Я тобою любим!
В это трудно поверить, действительно,
Что открылось мне сердце твоё,
Как волшебный Сезам.
Я тобою любим! -
И как будто бы крылья мне выдали:
Я парю в облаках
В небесах, далеко от земли.
Я тобою любим,
И хочу, чтобы все это видели,
Что я всё же добился
Твоей, так мне нужной, любви.
Я тобою любим,
И овчинка ведь стоила выделки:
Ведь я тоже люблю,
Очень сильно люблю я тебя.
Я тобою любим.
Ну, а может быть, это лишь выдумка,
И желаемое
За действительное принял я...