Уже несколько дней я смотрю и слушаю лекции Екатерины Сокальской.Они длинные.Выбираю вечернее время чтобы ничто уже не отвлекало)Гениальная женщина.Она помогла мне разобраться со многими моими вопросами!Если вам интересно,зацепило пишите,пообщаемся.
Мне хочется хороших новостей, Я больше не могу читать плохие… Хочу читать о счастье у людей, О том, что стороной прошла стихия. О том, что что-то там изобрели, Но не для разрушений, а во благо.
И что лекарство важное нашли!
Что обрела хозяина дворняга!
Что брошенных детей на свете нет! И стариков не оставляют тоже!
Что каждый и накормлен, и согрет,
И в мире доброта – всего дороже.
О том, что прекратили воевать
В один момент все страны на планете.
О том, что государству не плевать
На то, какими будут наши дети.
О том, что научились дорожить
И добрым словом, и мгновеньем каждым!
О том, что непременно будем жить!
Что в мире нет ни голода, ни жажды…
А за окном сентябрь всё желтей.
И хочется рыдать, кричать истошно.
Я так хочу хороших новостей.
Мне от плохих который месяц тошно.
Воскресенье, 14 Августа 2022 г. 20:43
+ в цитатник
23 нояб. 2020 г. Что такое счастье с точки зрения китайской философии? Как перестать сомневаться в реальности мира? Как научиться доверять миру? На что опереться в поисках себя и есть ли возможность заглянуть в будущее?
Все это обсудили с Брониславом Виногродским - независимым китаеведом, экспертом по Китаю, писателем
Это темы разговоров,в которых хотелось услышать ваше мнение.Присоединяйтесь.Поговорим по душам.Ученые авторитетно заявляют: разговоры по душам необходимы для снятия эмоционального напряжения.
Выяснились интересные подробности появления "кругов на полях" 17 июля в районе Замка Барбери, Норт-Роутон, Уилтшир. Оказывается это не два рисунка появившиеся в одном районе, а один рисунок, который на следующее утро видоизменился.
Найденный в Англии в выходные "круг на полях" таинственным образом трансформировался во второй рисунок на следующий день. Уникальный случай произошел в воскресенье утром, когда на месте, известном как замок Барбери в графстве Уилтшир, было обнаружено изображение, представляющее собой сплющенный круг и шестиугольник.
Как это часто бывает, исследователи сразу же принялись изучать рисунок и предлагать свои интерпретации того, что он может означать, некоторые отметили, что он похож на метод, с помощью которого Архимед вычислил число Пи. Однако, судя по всему, создатель этого образования еще не закончил работу, так как за ночь рисунок кардинально изменился.
Когда в понедельник утром взошло солнце, изображение приобрело совершенно новый вид: шестиугольник в центре круга превратился в 12 "лезвий", состоящих из четырех треугольников в каждом.
Существуют две вероятности:Либо мы во вселенной одни, либо нет.
И обе одинаково пугают.
(Артур Кларк)
"В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать-
Как бы вора соглядать;
Наконец себе смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь."Ершов
Территория сегодняшнего Ирана была обитаема уже десять тысяч лет назад. Арийцы, которым Иран обязан современным названием (оно происходит от слова аиранам, что означает «страна арийцев»), стали заселять эти края приблизительно в 1500 году до нашей эры. Ученым предстоит совершить еще много открытий, связанных с историей страны.
История о находке саркофага просочилась в интернет в 2008 году, тогда же все данные были засекречены. На ютубе появилось видео с саркофагом, в котором лежал неизвестный человек.
Это видио давно находится в интернете.Но мало что известно о дальнейшей судьбе этой находки.Иранцы всё строго засекретили.
Известно, что иранские власти хотели построить здание, и в ходе раскопок было обнаружено 3 саркофага. В одном саркофаге были обнаружены 5 книг из чистого золота и карта древней Руси, во втором находилась сила, которая защищало тело мага, а в третьем лежало тело самого мага. Все события происходили в Иране, а если точнее в области Курдистана. Эта информация очень не точная, потому что никаких документально запечатлённых сведений нет. Эта информация была совершенно, недавно рассекречена и Валерий Чудинов рассказал эти сведения.После находки тела мага учёные определили, что тело является биологически активным, то есть он – живой. Предполагается, что он все это время находится в анабиозном сне. Это предположение выдвинуто, потому что его волосы, мягкие ткани и кожа не отличается от аналогичных живого человека. Но как же определили, что это именно Радомир? Если верить слухам, то из Москвы привезли медиума, который посредством телепатии установил с ним контакт, и он поведал всю информацию о себе и своей деятельности.Существует легенда, которая гласит, что в древние времена было четыре мага, которых погребли под землю в разных частях планеты для того, чтобы помочь человечеству в нужный момент. И Радомир является одним из четырех магов и проснется он только тогда, когда будут найдены все четыре составляющие. Эта информация так же держится в тайне, стало известно только его имя.
Источник - http://chudinov.ru/mesto/
Для чтения возможных надписей или выделения лика я усилил контраст. Граница на скриншоте показана Гуглом желтым цветом.
Но что это? Горами образовано человеческое лицо, точнее - мужское лицо анфас, с толстым мясистым носом, улыбающимся ртом, и едва намеченными глазами. Однако так рассматривать лик неудобно, и я поворачиваю его до почти вертикального положения и помещаю ниже (в белый фон). Теперь можно н только изучить его подробнее, но и прочитать надписи.
На шапке волос я читаю слова ЯРА МИМА, на уровне бровей - слово РОДАМИРА, а на уровне носа - слово МАСКА. Получается выражение: ЯРА МИМА РОДАМИРА МАСКА, или говоря современным языком, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА БОГА ЯРА РОДАМИРА.
Иначе говоря, я смог найти храм, где было обнаружено подающее признаки жизни тело Родамира, которому в этом году исполняется 2016-843 = 1173 года.
Координаты этого места можно прочитать внизу скриншота на рис. 5. То, что его изображение было сделано горами (длина 1 км 270 метров, ширина 770 метров), свидетельствует об огромном значении, которое ему придавалось еще при жизни.
В заключение данного сюжета можно понять, где археологи правы, а где нет.
Итак, археологи сообщили: «Как сообщает иранская пресса».
Иранская пресса вряд ли хранила все 8 лет полное молчание.
Далее: «В ходе дальнейших раскопок археологи нашли останки неизвестной цивилизации и мавзолей».
Цивилизация была чисто русской, никакого мавзолея (храма Мавзола) не было, а нашли храм Мары.
«Исследователи установили возраст уникальных находок - 12000 лет». Это ложь: возраст находки (изделий в усыпальнице Родамира) - 1095 лет. Коэффициент привираемости - более 10 раз.
«Телу же короля древнего города дали всего 850 лет».
Вообще-то ему 1173 года, и он вовсе не король, а жрец бога Яра, а также Яра Рюрика, и к тому же маг. А королей в том время просто не было.
«В настоящее время ученые пытаются расшифровать древние письмена, но пока что безрезультатно».
А в это можно поверить. Правда, по-русски никто читать не пытался.
«При строительстве котлована под фундаментом дома в иранском Курдистане были случайно обнаружены руины древнейшего города».
Иначе говоря, город был построен не на территории современного Ирака, а восточнее, но недалеко от храма Родамира.
Как видим, в сообщении правда густо перемешана с ложью. Пусть читатель сам поймёт, насколько правдива информация «Новостей археологии».
Что же касается фотографий на рис. 1, то они заимствованы из работы [4], где, в частности, говорится: «Внизу по ссылке известный ученый пишет о том, что на видео не Маг Ярослав. Это другой, неизвестный нам Маг из прошлого. А вот фотографии уже Радомира. Да, это два разных человека».
Внизу ссылки на мой сайт http://www.runitsa.ru/publications/820/, и поскольку кроме меня о Родамире никто не писал, то получается, что «известный учёный» - это я.
Далее говорится: «Видео я оставила, так как тоже интересно и в тему». Из чего следует, что автор - женщина. И далее следует 47 комментариев. Так что «Новости археологии» просто привели мою информацию, которую скачала одна из читательниц.
Две исчезнувшие гласные А и Я
Аз(большой юз) и Яз(малый юс и йотированное А (Ꙗ))
Язык наших предков, живших тысячу лет назад, отличался от современного русского не только более сложной грамматикой, но и наличием целого ряда исчезнувших ныне звуков. Например, там была такая вещь, как юсы.Юсы - это две буквы со странным для многих начертанием. Одна из них называлась юс большой и выглядела вот так:Ѫ, ѫ) . Другая соответственно юс малый и выглядела так:Ѩ ѩ
Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ..
И еще один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык .В нем вся она, — наша Россия. В нем все дары ее: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простота, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Все доступно нашему языку. Он сам покорен всему мировому и надмирному, и потому властен все выразить, изобразить и передать.В нем гудение далеких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нем ласковые шорохи и хрусты. В нем травяные шелесты и вздохи. В нем клекот, и грай, и свист, и щебет птичий. В нем громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие и плески чуть слышные. В нем вся, поющая русская душа: эхо мира, и стон человеческий, и зерцало божественных видений…Пока звучит он, в своей неописуемой музыкальности, в своей открытой четкой, честной простоте, в своей скромности, в коей затаилась великая власть, в своем целомудрии, в своей кованности и ритмической гибкости, —кажется, что это звучат сами именуемые предметы, знаменуя о самих себе и о том большем, что скрыто за ними. А когда смолкают его звуки, столь властные и столь нежные, — то водворяется молчание, насыщенное высказанными несказанностями…Это язык острой, режущей мысли. Язык трепетного, рождающегося предчувствия. Язык волевых решений и свершений. Язык парения и пророчеств. Язык неуловимых прозрачностей и вечных глаголов.Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создавший— этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовет его — его язык…Горе нам, что не умели мы беречь наш язык и бережно растить его, — в его звучании, в его закономерной свободе, в его ритме, и в ризах его органически выросшего правописания. Не любить его, не блюсти его, — значит не любить и не блюсти нашу Родину."Философ Иван Александрович Ильин
В передаче затронуты следующие темы:
• Понятие Справедливости
• Образность языка
• Великая роль Русского Языка
• Священные Законы Языка
• Кто такие Язычники
• Русская традиция песнопения
• Человеческий голос
• Сектантские течения
• Проблемы современного законотворчества
• Вечевой круг
• Литература как школа воспитания чувств
• Слово о полку Игореве
• Древнерусская литература
Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ..
И еще один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык .В нем вся она, — наша Россия. В нем все дары ее: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простота, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Все доступно нашему языку. Он сам покорен всему мировому и надмирному, и потому властен все выразить, изобразить и передать.В нем гудение далеких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нем ласковые шорохи и хрусты. В нем травяные шелесты и вздохи. В нем клекот, и грай, и свист, и щебет птичий. В нем громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие и плески чуть слышные. В нем вся, поющая русская душа: эхо мира, и стон человеческий, и зерцало божественных видений…Пока звучит он, в своей неописуемой музыкальности, в своей открытой четкой, честной простоте, в своей скромности, в коей затаилась великая власть, в своем целомудрии, в своей кованности и ритмической гибкости, —кажется, что это звучат сами именуемые предметы, знаменуя о самих себе и о том большем, что скрыто за ними. А когда смолкают его звуки, столь властные и столь нежные, — то водворяется молчание, насыщенное высказанными несказанностями…Это язык острой, режущей мысли. Язык трепетного, рождающегося предчувствия. Язык волевых решений и свершений. Язык парения и пророчеств. Язык неуловимых прозрачностей и вечных глаголов.Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создавший— этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовет его — его язык…Горе нам, что не умели мы беречь наш язык и бережно растить его, — в его звучании, в его закономерной свободе, в его ритме, и в ризах его органически выросшего правописания. Не любить его, не блюсти его, — значит не любить и не блюсти нашу Родину."Философ Иван Александрович Ильин