-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОЛИТВЕННАЯ_ПОМОЩЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1830




Доброго времени суток всем участникам и просто проходящим мимо! Молитесь друг о друге в Духе Святом, чтоб через ваши молитвы волей Божьей исцелялись больные душой и телом! При добавлении просьбы о молитве, по возможности, указывайте пожалуйста имена тех, за кого нужно молится! Мира вам в Господе!

Участники группы! Подбадривайте друг друга! И пожалуйста, если есть возможность, молитесь за нужды братьев и сестёр в своих церквях также! Если кто-то согласен молится о нуждах в своей церкви - напишите пожалуйста здесь в теме: Ваши церкви и служения в них... указав за кого будут молится в вашей церкви. Мы не призываем обьединить ваши религиозные и духовные взгляды, а призываем молится друг за друга независимо от конфессии или деноминации! ИИСУС не любит грех, что совершает человек, но ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ НАС ВСЕХ независимо от наших убеждений! Мира вам в Господе!

Выше в описании группы указано, что надеемся на вашу благоразумность, но те, кто тем или иным способом будет высмеивать Бога или шутить над Ним, или будет замечено некоректное поведение по отношению к группе или её участникам - будут отмечены как спам и отправлятся в бан без обьяснений! Не важно какой вы деноминации или атеисты - здесь вы обязаны уважать чувства других людей, если кто-то думает иначе - ваше право и ваш выбор, но группа предназначена исключительно для нужд и просьб за которые нужно молится, а не для того чтоб блеснуть умом или глупостью в сообщениях или комментариях. Благословений всем и благодати от Господа Иисуса Христа! 

 

Если хотите анонимно написать вашу просьбу, но не имеете дневника на этом сайте или не хотите чтобы был виден ваш логин или емаил, тогда пишите здесь в комментарии к посту:

Добавить просьбу анонимно

 

Молитвенная поддержка есть также в:

Служение "Дом Отца"

Вконтакте

http://www.odnoklassniki.ru/vmolitve

Церковные люди

Миртесен

Blogspot.com

Живой журнал

Mail.ru

Ucoz

Блогус

Facebook

По итогам 2010 года - наше с вами общее молитвенное служение уверенно и стабильно и далее развивается при помощи интернета, что говорит о том, что всё-таки неравнодушных людей намного больше чем тех, кому безразличны наши нужды. И расстояние не помеха тому чтобы поддержать друг друга молитвой в нужное время. Слава Иисусу Христу за то что даёт нам такую возможность для связи друг с другом, за то что слышит наши сердца, за то что не оставляет нас без утешения Духа Святого, за то что любовь Отца через Сына покрывает все наши грехи, за то что у нас есть возможность любить друг друга и быть любимыми детьми Господа нашего!

Внимание! В служении есть много нуждающихся и молитвенников,  за это слава Богу. НО! - МАЛО ПОМОЩНИКОВ... Поэтому просим, пожалуйста, отзовитесь те, у кого есть свободное время дважды или раз в неделю для рассылки просьб из основной странички служения ВКонтакте в социальные сети. Писать в личку координатору служения -  Alimehka


Просьба от христианки за разрешение ситуации в семье соседей

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 16:41 + в цитатник
alimehka все записи автора zdravstvuyte! UMENJA BOLSCHOE PEREZIVANIE ZA MOIH COCEDEY ,MUZ POSTOJANNO IZBEVAET SVAU ZENU I U NIH RODILCJA REBONOK ,A SKANDALI NE PERESTAUT VED REBONOK MOZET POSTRADAT , NEVOORUZONIM GLAZOM VIDNO SCHTO ONI NEOPITNIE I BEZOTVETSTVENIE A VED STRADAET REBONOK ! PROSCHU VAS MOLITSYA ZA NIH , JA BAUS SCHTO ON KOGDA NIBUT EO UBIOT . ochen proschu vas molitsja zelau schtobi BOG vmeschalsja v ihniu zizn i doraval im spasenie i mir mezdu saboy i dlja neo lubof k svaemu rebonku . molites molites proschu vas !!!!!

Метки:  

За Оксану

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:44 + в цитатник
vmolitve все записи автора Я прошу вас помолиться за жену моего брата Оксану. Она находиться на ранней стадии беременности, беременность протекает сложно, серьезная угроза выкидыша. Я верю,что нашему всемогущему Богу вожможно все и он вчера, сегодня и вовеки тот же! Спасибо за вашу поддержку!
Рубрики:  Нужды присланые на емеил или смс на +380508888690

Скоро Вселенская родительская суббота

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:19 + в цитатник
Анна_Нюрнберг все записи автора 26 февраля - Вселенская родительская суббота. Давайте вспомним наших усопших родных и помолимся за них. Будем всегда помнить и о том, что для православных смерть - это не конец, а начало - начало новой, вечной жизни и готовиться к ней нужно здесь, на земле.



За Андрея

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:08 + в цитатник
vmolitve все записи автора Прошу всех поддержать меня в молитве за моего сына Андрея(14л) он периодически, без всяких причин уходит из дома иможет неделями где-то бродить. Вот и сейчас его нет уже 6 дней.Обращаться за помощью к соц. службам или в милиции не хочу. так как это пройденный этап и его опять поставлят везде на учеты. Пожалуйста, молитесь о том, чтобы Господ просветил его разум и вернул в дом, а также против духа бродяжничества в его жизни. Спасибо всем, кто подддержит меня в это время. Да благословит вас всех Господь!
Рубрики:  Нужды присланые на емеил или смс на +380508888690

От Валентины

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 00:09 + в цитатник
vmolitve все записи автора Драгоценные братья и сестры! Прошу поддержать нашу церковь в молитве. Сегодня ночью повесился наш брат, мы организуем круглосуточную молитву за его воскрешение! Возможно Бог смилуется над ним и даст еще шанс. Пожалуйста, поддержите нас в молитве. Его зовут Женя. Валентина
Рубрики:  Нужды присланые на емеил или смс на +380508888690

За Оксану

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:51 + в цитатник
vmolitve все записи автора Дорогие братья и сестры, какие же вы молодцы что организовали такое замечательное служение! Пусть Господь обильно благословит ваши открытые сердца.
У меня тоже есть просьба к вам. Мы с мужем уже 2 года пытаемся зачать ребеночка, мы оба здоровы, но что-то не получается. Я всегда молюсь об этом и прошу вас поддержать меня в молитве, пусть Господь смилостивится над нами и благословит нашу семью долгожданным ребеночком. Заранее спасибо вам. Оксана
Рубрики:  Нужды присланые на емеил или смс на +380508888690

Почему умирают младенцы, не успевшие согрешить?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:47 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=90782

Это часть более широкого вопроса — почему вообще люди умирают? Смерть — это не обязательно наказание за личный грех. Смерть — результат того, что все мы утратили общение с "источником жизни и бессмертия" — Богом.

Человеческий род обладает единством, и наши поступки отражаются на жизни других людей; мятеж наших прародителей, как и грехи, совершенные последующими поколениями, отражаются и на состоянии человеческой природы, и на состоянии мироздания в целом. В этой ситуации младенцы, еще не имеющие личного греха, рождаются в уже поврежденное мироздание и обладают уже поврежденной природой.

Физическая смерть — результат этого повреждения. Однако мы верим, что последнее слово — не за грехом, смерть — это не окончательная реальность, и Бог может обратить даже ее к окончательному спасению людей. Мы верим, что Бог знает, когда человеку лучше быть отозванным из этой жизни — будучи ребенком, взрослым человеком или стариком, и надеемся встретить умерших в невинности младенцев в Царстве Божием.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Может ли гей быть христианином?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:45 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=103684


Это сильно зависит от того, что означает слово “гей”. К сожалению, это одно из тех слов, использование которых без уточнения их смысла сбивает с толку. Оно может означать по крайней мере три разные вещи, и во всех трех случаях ответ будет разным.

Если речь идет о человеке, испытывающим влечение к лицам своего пола, то он находится в точно такой же ситуации, как и любой вообще человек, испытывающий влечение к кому-либо вне брака. Это искушение, и если человек отвергает его, отказывается ему следовать, избегает ситуаций, когда может впасть в грех, то это послужит только к его духовному росту.

Все христиане испытывают те или иные искушения и само по себе искушение (пока человек не последовал ему) еще не грех.

Если же речь идет о человеке, который вступает в сексуальные контакты с лицами своего пола, то Писание призывает его немедленно оставить такой образ жизни. Пример многих людей показывает, что это возможно. Даже упав, следует не отчаиваться, а прибегать к Богу с покаянием, принимая Его прощение и помощь.

Самое печальное, если человек придерживается идеологии, которая провозглашает однополые контакты чем-то правильным и достойным всякого поощрения. Эта точка зрения совершенно несовместима с христианской верой, и такой человек не может быть христианином, пока не пересмотрит свои взгляды.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Чего нельзя есть по Библии?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:40 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=98936

Ветхий Завет содержал ряд пищевых ограничений, которые должны были отделить народ Божий от язычников и подчеркнуть, что пища является даром Божиим. В Новом Завете, который обращен ко всем народам и сосредоточен на вере во Христа, а не на обрядовых правилах, эти ограничения снимаются.

В книге Деяний Апостольских описывается, как Бог ниспослал Петру особое видение, удостоверяющее, что христианин может есть любую пищу:

"На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо" (Деян.10:9-16).

Апостол Павел также говорит, о том, что наша диета никак не влияет на наши отношения с Богом:

"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1Кор.8:8).

Однако Апостол предостерегает нас от ситуаций, когда мы можем смутить, оскорбить или соблазнить других людей тем, что мы едим, например, если речь идет о пище, посвященной идолам. Плоха в этом случае не сама по себе пища, которая в любом случае является благим даром Божиим, а то, что мы можем послужить соблазном для других.

Главным мотивом в отношении того, чего можно и чего нельзя, в этом — как и в других случаях — является любовь к людям и забота об их духовном и телесном благе. Как говорил один православный священник на вопрос о том, чего нельзя есть в пост, "людей не ешьте".

Метки:  

Чего нельзя есть по Библии?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:38 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=98936

Ветхий Завет содержал ряд пищевых ограничений, которые должны были отделить народ Божий от язычников и подчеркнуть, что пища является даром Божиим. В Новом Завете, который обращен ко всем народам и сосредоточен на вере во Христа, а не на обрядовых правилах, эти ограничения снимаются.

В книге Деяний Апостольских описывается, как Бог ниспослал Петру особое видение, удостоверяющее, что христианин может есть любую пищу:

"На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо" (Деян.10:9-16).

Апостол Павел также говорит, о том, что наша диета никак не влияет на наши отношения с Богом:

"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1Кор.8:8).

Однако Апостол предостерегает нас от ситуаций, когда мы можем смутить, оскорбить или соблазнить других людей тем, что мы едим, например, если речь идет о пище, посвященной идолам. Плоха в этом случае не сама по себе пища, которая в любом случае является благим даром Божиим, а то, что мы можем послужить соблазном для других.

Главным мотивом в отношении того, чего можно и чего нельзя, в этом — как и в других случаях — является любовь к людям и забота об их духовном и телесном благе. Как говорил один православный священник на вопрос о том, чего нельзя есть в пост, "людей не ешьте".

Метки:  

Библия написана две тысячи лет назад, она отражает представления и реалии совсем другого мира — может ли она еще сохранять значение для современного человека?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:34 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=99257

Мы проясним этот вопрос, если попробуем разобраться — а в чем значение Библии? Для чего она вообще дана людям? Сама Библия говорит о цели своего написания: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Иоан.20:31).

Библия — это свидетельство об Иисусе Христе. Ветхий Завет подробно повествует о событиях, в ходе которых Бог готовил Его приход, Новый — о Его приходе, проповеди, смерти и Воскресении, а также о первых шагах созданной Им Церкви.

Иисус Христос Библии — не древний учитель, умерший когда-то очень давно, а живой Спаситель, к которому и сейчас можно обратиться в молитве, с которым и сейчас можно вступить в отношения веры и послушания.

Как говорит Апостол, "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8). Поэтому значение Библии в том, что она дает нам возможность обратиться к воскресшему и живому Спасителю, Который может спасти и преобразить нашу жизнь сейчас, как Он делал это для верующих и все прошедшие столетия.

Метки:  

Как можно умереть без боли?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:31 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=99913

Если человек настолько тяготится своей жизнью, что хочет умереть, смерть не решит его проблем - она только сделает их нерешаемыми. Нередко чувство того, что жизнь нам в тягость - это сигнал к глубокому пересмотру наших целей и ценностей, тех оснований, на которых мы строим нашу жизнь. И если наша жизнь нас не устраивает, то нам следует открыться навстречу радикальным переменам - настолько глубоким, что их можно сравнить со смертью для прежней жизни и воскресением к новой.

Эти перемены в нас производит Господь, когда мы просим Его об этом в молитве и вверяемся Ему, признавая Его, а не себя самих хозяином нашей жизни. Поэтому в такой ситуации нам стоит обратиться к Нему напрямую. Так, как если бы мы видели Его прямо перед собой, и попросить, чтобы Он взял нашу жизнь в Свои руки и привел ее в порядок.

Метки:  

Как можно умереть без боли?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:30 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=99913

Если человек настолько тяготится своей жизнью, что хочет умереть, смерть не решит его проблем - она только сделает их нерешаемыми. Нередко чувство того, что жизнь нам в тягость - это сигнал к глубокому пересмотру наших целей и ценностей, тех оснований, на которых мы строим нашу жизнь. И если наша жизнь нас не устраивает, то нам следует открыться навстречу радикальным переменам - настолько глубоким, что их можно сравнить со смертью для прежней жизни и воскресением к новой.

Эти перемены в нас производит Господь, когда мы просим Его об этом в молитве и вверяемся Ему, признавая Его, а не себя самих хозяином нашей жизни. Поэтому в такой ситуации нам стоит обратиться к Нему напрямую. Так, как если бы мы видели Его прямо перед собой, и попросить, чтобы Он взял нашу жизнь в Свои руки и привел ее в порядок.

Метки:  

Скажите, может ли психически больной человек уверовать в Бога?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:27 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=100501

Вне всяких сомнений, может. Ни происхождение, ни возраст, ни уровень достатка, ни состояние здоровья, ни что бы то ни было еще не является преградой для веры и спасения. Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Более того, как показывает статистика, вера и церковная жизнь в целом, как правило, благоприятно отражаются на психическом здоровье.

Метки:  

Бог любит все Свои творения. Значит ли это, что Он любит дьявола?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:26 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=100804

Да, несомненно, Бог любит все созданное им и желает, чтобы все Его творения, отпавшие от Него в грех, вернулись к общению с Ним. Все разумные существа - ангелы и люди - созданы, чтобы познать Бога и возрадоваться Ему вовеки. Но ангелы, как и люди, могут отвергнуть любовь Божию и выбрать путь противления. Это не означает, что Бог их больше не любит. Это означает, что они отвергают Его любовь.

В отношении добрых ангелов и благочестивых людей любовь Бога является в том, что Он желает сделать их совершенными в добре. В отношении падших ангелов и нераскаянных грешников эта любовь является в том, что Бог ограничивает их сползание ко все худшему злу. Даже вечное осуждение “диавола и ангелов его” есть проявление любви - Бог ставит преграду на пути того зла, которое они причиняют сами себе и другим творениям. С точки зрения самих злых эта преграда есть источник мучения, но на самом деле и в ней проявляется любовь Божия.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Должна ли женщина носить платок в церкви?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:18 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=101094

Этот обычай основан на словах апостола Павла (1 Кор. 11:5) который пишет, чтобы молящаяся или пророчествующая жена покрывала голову свою. Это связано с тем, что в античном мире волосы рассматривались как один из самых ярких элементов женской красоты, и замужняя женщина, желающая выглядеть целомудренно и скромно, убирала их под головной убор, показывая, что она принадлежит мужу.

Жрицы языческих культов нередко молились (или пророчествовали от имени своих богов) с распущенными волосами, как бы показывая, что находятся в таком мистическом экстазе, что их не заботят нормы приличия. Апостол подчеркивает, что нескромность, или, тем более, буйные экстазы неуместны в Церкви, где все должно совершаться “благопристойно и чинно”. В наше время нормы культуры сильно изменились, и женщина без головного убора уже не выглядит нескромной. Поэтому в разных общинах могут существовать разные мнения относительно того, обязательно ли женщине в церкви покрывать голову. В каждом конкретном случае следует подчиниться обычаям данной церкви - духовно это гораздо полезнее, чем вступать в споры.

Метки:  

Можно ли быть хорошим человеком, не веря в Бога?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:14 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=102770

Это зависит от того, что мы понимаем под “хорошим человеком”. Законопослушным гражданином, верным семьянином, добросовестным работником, хорошим соседом - можно, почему бы и нет.

Евангелие немного не о том, как быть приличным гражданином, выполняющим свои социальные обязательства. Оно о жизни вечной. Быть “хорошим” в социальном плане важно, но это еще не введет нас в Царство Божие. Для того, чтобы войти в Царство, нужно сделаться подданным Царя, признать его власть и Его законы, а значит - оставить неверие.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как объяснить массовые казни, войны и другие преступления, совершенные (и совершаемые) «во имя Божие»?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:12 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=101645

Как говорит Писание, “Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено” (Иер.17:9). Люди склонны ко всякому злу и безумию и, при этом, любят искать своему проведению разнообразные оправдания.

Увы, не существует идеалов, которые порочные люди не извращали бы в интересах своей порочности. Страшные преступления совершались во имя справедливости, сострадания к бедным, науки, свободы, патриотизма, прав человека, многих других вещей, которые сами по себе вовсе не являются плохими. Это верно и по отношению к религии. Господь говорит в Евангелии, что некоторые люди берутся выступать от Его имени, хотя Он “никогда не знал их”:

“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22,23).

Более того, Господь говорит о том, что “наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу” (Иоан.16:2). Грешные люди могут извратить все, включая веру. Нам не следует забывать, что, начиная с великой французской революции не менее ужасные дела творились под знаменами разума и просвещения, а в ХХ веке такие великие атеисты как Ленин, Сталин, Мао или Пол Пот далеко превзошли все, что когда-либо совершалось под религиозными знаменами.

Метки:  

В послании к Евреям (6:4-6) сказано, что отпадших нельзя принять снова. То есть, если христианин отпал от веры то Бог его принять уже не может?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:11 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=104252

Нет. Многие известные в истории Церкви люди (мы можем сразу вспомнить К.С.Льюиса) сначала оставили веру своего детства или юности и сделались атеистами, но потом вернулись к Богу, были приняты, и принесли обильные плоды в своей христианской жизни.

Бог не закрывает дверь покаяния ни для кого. “Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?” (Иез.18:23).

В послании к Евреям речь идет не о Боге, закрывающим людям путь спасения (Бог никогда этого не делает), а о людях, очерствевших и ожесточившихся настолько, что они уже неспособны, не хотят и не могут обратиться к покаянию.

Об этом говорят следующие стихи в той же главе послания: “Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так” (Евр.6:9). Речь идет о состоянии людей, в которое они себя привели через упорное отвержение Божиих даров, а не о нежелании Бога их принять, если они покаются.

Можно смело утешить человека, который боится, что эти грозные слова относятся к нему. Если он беспокоится о своем спасении, страшится осуждения, сокрушается о своих грехах - это явный признак того, что он такого очерствения далек.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы видим, как после смерти почитаемых людей воспоминания о них обрастают разного рода легендами. Не могло ли того же самого произойти и с Евангелием?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:06 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=83572

Может ли жизнь выдающихся личностей обрастать мифологическими подробностями? Вообще-то да, может. Жития святых - яркий пример; чем более позднюю версию мы имеем, тем больше в ней отсебятины и явно фантастических подробностей. Однако этот процесс имеет свои особенности.

а) Он требует значительного времени.

В житиях античных мучеников мы находим явно легендарные подробности — по молитвам святых обрушиваются языческие капища, огонь и раскаленное железо не причиняет им вреда, и тому подобное — но вот про новомучеников ХХ века таких историй не рассказывают. События недостаточно удалены от нас во времени, и легенды просто не успевают сформироваться.

б) Этот процесс соответствует определенным культурным ожиданиям.

Ожидается, что святой будет творить впечатляющие чудеса - вот он их творит, чем версия позднее, тем более удивительные. Однако святой не творит ничего, что решительно не вписывалось бы в рамки традиции и культуры составителя житий.

С Евангелием все это не так; рассмотрим это подробнее. Евангелие в первоначальном значении слова - это даже не текст, это определенное возвещение, греч. "керигма". Возвещение это состоит в том, что Иисус из Назарета, распятый и погребенный, воскрес, что Он есть предреченный пророками Мессия, более того, некто, отождествляемый с Самим Богом - Спаситель, Господь, эсхатологический Судия; в свете этих фактов люди призываются покаяться и уверовать в Него.

Соотвествовало ли это ожиданиям среды? Это была среда иудеев - людей, воспитанных в строжайшем монотеизме; как отмечает К.С.Льюис именно члены этого народа были в наименьшей степени склонны обожествлять кого бы то ни было. С точки зрения своей культуры Апостолы проповедовали вещи совершенно немыслимые. Приведу пример. Если некий человек скажет, что покойный о.Александр Мень как-то превратил кирпич в буханку, это мифологизация. Человек воспринимает (думаю, с некоторым основанием) о.Александра как святого, отчего бы святому и не сотворить такого чуда. Однако в рамках мифологизации абсолютно невозможно представить себе утверждения, что о.Александр Мень объявил себя предвечным Сыном Божиим, эсхатологическим Судией и Спасителем, и пообещал вернуться во славе судить живых и мертвых. Такого верующие приписывать своему святому не стали бы никогда. Потому что в образ православного святого такие утверждения не вмещаются абсолютно.

Так вот, еще меньше они вмещаются в образ благочестивого Раввина I-века. Восторженные ученики (по прошествии значительного времени) могли бы приписывать своему Учителю чудеса - это да, такие примеры есть. Но приписать ему слова, которые с точки зрения их религии и их культуры были немыслимой ересью - это уже едва ли возможно. Ни отождествлять себя с Богом, ни обещать вернуться во славе, ни воскресать из мертвых у благочестивых Раввинов I-го века века было как-то не принято.

Второй важный фактор - время. Большинство Новозаветных текстов (утверждающих и божественную природу Иисуса, и Его искупительное служение) написаны при жизни первого-второго поколения учеников Иисуса, и написаны в среде этих самых учеников. Предостаточно свидетелей евангельских событий - как уверовавших, так и их противников - еще были живы. То, что мы имеем в Новом Завете - это именно свидетельство, не преданья старины глубокой, но то, что лично известно достаточному числу людей, которые еще живы на момент создания текстов.

Метки:  

В Евангелиях Иисус предсказывает скорый конец света, например, Марка 12:30. Но прошло и это поколение, и многие другие, и конец света не произошел. Не значит ли это, что Он ошибся?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:04 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=84394

Нет. Парадоксальным образом, этот отрывок свидетельствует как раз о подлинности Евангелий. Дело в том, что иудейская культура (и, во многом, культура античного мира вообще) была культурой устного слова, ученики не конспектировали слова учителя, как сегодняшние студенты, а заучивали их наизусть.

Устное слово считалось более надежным — живого человека, в отличие от бумаги, всегда можно было расспросить о подробностях. Проповедь об Иисусе воскресшем тоже первоначально была устной, рассказы о Его словах и деяниях бережно сохранялись в среде тех, кто Его знал, и передавались новообращенным, а затем были записаны.

Поэтому, как установили ученые, в Евангелии можно выделить смысловые единицы текста - "перикопы", каждая из которых содержит либо короткий рассказ о событии, либо притчу, либо речение Иисуса. Эти смысловые единицы первоначально существовали как рассыпанные жемчужины, пока Евангелисты не нанизали их на нитку.

В Мк.13 (и параллельных текстах) снизаны вместе оказались изречения, относящиеся и к падению Иерусалима и к концу света. Падение Иерусалима действительно произошло в 70 году, при жизни поколения Иисуса. Причем то обстоятельство, что они оказались снизаны вместе, указывает на то, что снизывались они довольно рано - по видимому, до падения Иерусалима, когда в исторической перспективе оба катастрофических события еще сливались в будущем.

Сам же Иисус указывает на то, что до времени Его возвращения должно пройти достаточно долгое время. Например, в притче о неразумных девах все успевают "задремать и уснуть", притча о закваске и о горчичном зерне тоже указывают на длительный и незаметный процесс. "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? " (Лук.18:8), — говорит Иисус, указывая на то, что Его возвращение произойдет скорее, когда все устанут и охладеют, чем в атмосфере напряженного ожидания. Можно вспомнить и Его слова о том, что Евангелие перед концом должно быть проповедано всем народам — что никак не могло произойти при жизни одного поколения. Таким образом у нас нет оснований думать, что Иисус обещал вернуться при жизни современного Ему поколения.

Метки:  

Почему у христианства такой жестокий символ — распятие?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:02 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=85314

Распятие действительно было одной из самых страшных казней, когда-либо придуманных людьми. В античном мире крест был знаком ужаса и отчаяния. То, что символом нашей веры является именно крест, указывает на несколько очень важных вещей.

Во-первых, Бог настолько любит нас, что нисходит в наш мир, полный зла и боли, становится человеком и разделяет с нами наше страдание. Христос страдает с теми, кому плохо, кто испытает невыносимую душевную или физическую боль.

Во-вторых, Бог настолько любит нас, что готов заплатить любую цену за наше спасение — даже такую цену, как воплощение в человечком теле и смерть на кресте.

В-третьих, крест показывает серьезность греха — нас нельзя было спасти от его последствий иначе, чем такой ценой.

В-четвертых — Бог превращает символ ужаса и смерти в символ спасения, чтобы показать, что смерть побеждена жертвой и Воскресением Христа, даже в самых страшных и тяжелых обстоятельствах мы призваны сохранять твердую надежду на Бога.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Евангелие говорит, что Иисус сделал бич из верёвок и выгнал меновщиков из храма. Какая же это любовь?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:59 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=87731

Любовь всегда ищет добра тому, кого любит. Именно поэтому она не означает бесконечной мягкости и уступчивости. Даже в человеческих отношениях любящий родитель может сурово выговаривать ребенку, а искренний друг — резко обличать друга.

Когда человек, которого мы любим, например, пьет, или губит себя как-то иначе, мы, именно из любви к нему, должны противостать его безрассудному поведению, даже если он сам отнесется к этому с негодованием и обидой.

В изгнании торговцев из храма Господь являет любовь к Богу. Он хочет, чтобы имя Его почиталось, как должно. Вообще в Евангелии довольно много резких обличений — Христос глубоко и искренне любит нас и именно поэтому хочет, чтобы мы свернули с гибельного пути.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как Библия советует нам относиться к снам? Как их толковать?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:58 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=89274

В некоторых исключительных случаях Бог сообщает людям нечто важное через сны. Например, через сон Бог предупреждает фараона о семи тучных и семи голодных годах; через сон Бог предупреждает волхвов не возвращаться к Ироду, ангел во сне является Иосифу и предупреждает его, чтобы он, взяв Младенца и матерь Его, бежал в Египет.

Однако Библия в то же время предостерегает нас, чтобы мы не увлекались толкование сновидений. Как правило сны — это всего лишь сны; их не следует путать с Божественным откровением. Как говорит Бог: «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?» (Иер.23:25-29). Библия не говорит, что мы в своей христианкой жизни должны руководствоваться снами — мы должны руководствоваться словом Божиим, которое мы читаем в общении с нашими братьями сестрами по вере.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Виноват ли человек в своих грехах, если они являются результатом его наследственности или окружения?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:57 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=89925

В какой-то мере на поведение человека влияют его природные данные. Кто-то от природы обладает спокойным, мягким характером, а кто-то, наоборот, вспыльчив. Имеет значение и окружение: кто-то вырос в заботливой, любящей семье, а кто-то — в среде пьяниц и уголовников. Поэтому нам запрещено судить других людей — мы не знаем всех обстоятельств их жизни, возможно, оказавшись на их месте, мы бы показали себя еще хуже.

Однако, обращаясь к самим себе, мы должны помнить, что у нас всегда есть выбор — мы можем следовать нашим греховным наклонностям, а можем противиться им. Мы можем подражать худым нравам своего окружения, а можем порвать с ними.

Все мы знаем, как в одних и тех же условиях одни люди приходят к покаянию и вере, а другие — упираются в грехе и противлении. И наследственность, и окружение задают условия, в которых мы совершаем наш выбор, но они его не предопределяют. История Церкви знает разбойников, сделавшихся святыми; бывает и наоборот — в самых лучших условиях человек делается разбойником.

Выбор всегда остается за нами. Перекладывая ответственность за наши грехи на что-то, находящееся вне нашего контроля (гены, воспитание) мы лишаем себя возможности исправить нашу жизнь.

Метки:  

Почему погибшие души (и бесы) обречены на "муку вечную"? Если они окончательно отвергли Бога, почему бы Богу их просто не уничтожить?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:55 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева
http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=91096

Бог поддерживает в бытии злых людей (и даже бесов) по одной единственной причине — это Его творения, Он их любит. Бог любит всех людей, и стремится дать каждому человеку столько блага, сколько тот в состоянии вместить.

Существование является благом; знание истины о Боге является благом; возможность общения с другими душами является благом. Однако погибшие души исказили себя настолько, что эти блага переживаются ими как мучение. Так гордец испытывает мучение от оказанной ему милости, завистник глубоко страдает, видя других людей счастливыми. Человек мстительный испытывает мучительную злобу оттого, что не может отомстить своим реальным или предполагаемым обидчикам.

Сама по себе милость, счастье ближних или прекращение мести и насилия — вещи безусловно хорошие, но люди испорченные видят в них источник муки. Так и ад — Бог поддерживает погибшие души в бытии — и это все, что Он может для них сделать. Их нераскаянный грех и злоба делают это бытие мучительным, но само по себе бытие остается благом и проявлением любви Божией.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иисус при неверующих в него "не мог совершить никакого чуда" (Марк 6:5), но совершил насилие над неверующим в него Павлом (Деяния 9). Как же так?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:50 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергея Худиева:

До своего обращения апостол Павел (Савл) был яростным гонителем христиан, который, как говорит Писание, "дышал угрозами и убийством на учеников Господа" (Деян.9:1). Однако, как это знал сердцевед Бог, его поведение было порождено "неумеренной ревностью", искренним заблуждением.

Савл полагал, что Христиане — обманщики, которые уводят народ с пути истинного богопочитания, и преследовал их, искренне желая угодить Богу. Поэтому нельзя назвать Савла неверующим — он хотел послужить Богу, но заблуждался. Когда Христос открылся Ему, Он сделался ревностным проповедником веры, которую прежде истреблял.

Неверующие, упомянутые у Марка, были совсем другого рода — они просто не хотели знать истины, их не интересовала ни воля Божия, ни то, как бы они могли исполнить ее. Поэтому Господь и не стал совершать для них чудес. Это важный урок для всех нас — часто человек яростно враждебный бывает ближе к покаянию и спасению, чем человек равнодушный.

Источник: http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=92228

Метки:  


Процитировано 1 раз

Какие грехи к смерти а какие нет?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:19 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергей Худиев:

Писание проводит определенное различие между грехами. Например, в следующем фрагменте: “Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней” (Чис.15:27-31).

Что отличает эти две ситуации? “Грех к смерти” делается сознательно - не по неведению, не по ошибке, совершенно обдуманно. Он служит свидетельством определенного отношения к Богу - презрения к Его слову и хулы на Него.

Отличие, таким образом, состоит в расположении человека и его намерении. Некоторые грехи служат свидетельством человеческой слабости, когда человек в целом намерен повиноваться Богу, но спотыкается. Некоторые напротив - обозначают упорное пренебрежение к Богу и Его заповедям. Апостол Павел пишет о таких грехах: “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют” (1Кор.6:9,10).

Это состояние, не совместимое с жизнью, хотя человек еще может покаяться, решительно порвать с прошлыми грехами и спастись. Как продолжает апостол: “ И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (1Кор.6:11).

Источник: http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=109079

Метки:  


Процитировано 1 раз

Какие грехи к смерти а какие нет?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:18 + в цитатник
alimehka все записи автора Ответ православного публициста Сергей Худиев:

Писание проводит определенное различие между грехами. Например, в следующем фрагменте: “Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней” (Чис.15:27-31).

Что отличает эти две ситуации? “Грех к смерти” делается сознательно - не по неведению, не по ошибке, совершенно обдуманно. Он служит свидетельством определенного отношения к Богу - презрения к Его слову и хулы на Него.

Отличие, таким образом, состоит в расположении человека и его намерении. Некоторые грехи служат свидетельством человеческой слабости, когда человек в целом намерен повиноваться Богу, но спотыкается. Некоторые напротив - обозначают упорное пренебрежение к Богу и Его заповедям. Апостол Павел пишет о таких грехах: “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют” (1Кор.6:9,10).

Это состояние, не совместимое с жизнью, хотя человек еще может покаяться, решительно порвать с прошлыми грехами и спастись. Как продолжает апостол: “ И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (1Кор.6:11).

Источник: http://www.kbogu.ru/showquestion.php?id=109079

Метки:  

За Лену

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:52 + в цитатник
vmolitve все записи автора У Лены (20 лет) сегодня поднялась температура, болят почки, и голова.
Кроме этого, у неё наследственные болезни почек, по-женски, и гастрит. Огромная просьба молиться!
Рубрики:  Нужды присланые на емеил или смс на +380508888690


Поиск сообщений в МОЛИТВЕННАЯ_ПОМОЩЬ
Страницы: 33 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь