Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

Поиск сообщений в Irina_bkk

Создан: 19.08.2008

Выбрана рубрика Путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Фотопост(65), Про себя.(109), Про все на свете(47), Новости(13), Маразм крепчал(1), Котофото(8), Вкусненькое(12)

Baan Maw Thai - Дом тайских кошек

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 12:26 + в цитатник
Пару дней назад мы с agendaz посетили Baan Maw Thai - питомник тайских кошек. Я с нетерпением ждала этой поездки, уж очень мне хотелось увидеть настоящих коратских кошек. Mom
картинки и немного текста для тех, кому не надоели кошки

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:22 + в цитатник
Не могу молчать и не запостить еще немного котофото.
Мы с Жориком в общем итоге за последние 10 дней проехали около 800 км по Таиланду и могу только порадоваться, что нам попался такой компанейский и легкий в путешествиях котейка!

IMG_3487 (700x466, 96Kb)
Котя прекрасно путешествует в автомобиле у меня на руках и не менее весело ездит с нами на байке, правда сидя у себя в корзине)), но как истиный тайский кот высовывая мордаху навстречу ветру.

IMG_3472 (700x466, 191Kb)

Часть 8 - про разное

Побег

Суббота, 22 Октября 2011 г. 09:16 + в цитатник
Не стали мы ждать затопления Бангкока, а малодушно сбежали в Паттайю) В четверг открыли бангкокские шлюзы, что бы вода не накапливалась, а постепенно проходила, самый пик морского прилива спал и возможность затопления Бангкока снизилась. Но близлежащие к нам районы уже подтопило.
Мы решили совместить побег из города с небольшими каникулами, тем более погода в Паттайе стоит прекрасная - солнышко и жара, ничто не напоминает о катастрофе.
Паттайя как обычно встретила нас множеством русскоговорящих туристов. Наших не просто много, они везде и не перестают нас радовать))
Котишка отправился в путешествие конечно же с нами - 2 часа сладко проспал у меня на руках в машине, зашёл к номер, как ни в чем не бывало сразу же присел в свой лоток, плотно перекусил и устроил погром. Знатные котоводы говорили мне, что коты плохо переносят дорогу, стрессуют, могут сутками не есть. К нашему Жорику-обжорику это не отностится, он вполне себе освоился за 5 минут, а сегодня разбудил нас в 6 утра, вкусно позавтракал и устроил физкультразминку на 3 часа.
Рубрики:  Новости
Про себя.

Bang Pa-In Summer Palace

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:53 + в цитатник
Наша сегодняшняя прогулка была по резиденции Короля - Bang Pa-In Palace.
Aisawana-Dhipaya-Asana Pavilion

воскресная прогулка

Канчанабури, 2009 год

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/72871...164189957/ Это мы с Пупсом 2 года назад
Фотографии Солнечный пупс : ThailandТаиланд. Канчанабури.

Тихий океан

Среда, 20 Октября 2010 г. 09:36 + в цитатник
Пара картинок
Берег Тихого океана практически в черте города - какой-то десяток километров и ты уже наслаждаешься величием самого большого водоема Земли. Волны здесь длинные и долгие, а вода глубокого темного цвета.
океан....

Петропавловск-Бангкок, мама-трип

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:52 + в цитатник
Итак, мамина зимовка в Таиланде благополучно началась. Несмотря на то, что моя маман уже лет пятнадцать не выезжала с Камчатки (дачный период жизни) все началось легко и просто. Она без тени сомнений согласилась пожить в Паттайе ближайшие 6-8 месяцев, когда месяц назад я озвучила ей свое предложение.
До моего приезда в Петропавловск были поданы документы на загран.паспорт (спасибо моему другу Саше, который все организовал), пройдены некоторые необходимые врачи и морально подготовлен папа.
много букффф

Камчатка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:51 + в цитатник
То, что понравилось дома больше всего))

Бангкок-Пекин

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:18 + в цитатник
Поездка домой обещает быть очень насыщенной. И первое, что меня ждет это транзит Бангкок-Пекин-Владивосток. Пока я мучалась с покупкой авиабилетов на все путешествие (Бангкок-Пекин-Владивосток-Петропавслвск-Владивосток-Сайгон-Бангкок), соединяя возможные стыковки, пересадки, ночевки и т.п., то я как-то выпустила из виду, что На сегменте Бкк-Пекин меня ждет ночевка, я была уверена, что вылетаю 29 в ночь из Бкк, а 30 я уже во Владике. Каково же было мое удивление, когда сегодня я обнаружила, что вылетаю 29 утром... е-мое... других слов у меня сначала не было. НО потом я поняла, что у меня организовалось 18 часов в Пекине!
Ура, при транзите в 24 часа виза в Китай россиянам не нужна. Быстренько облазив все возможные ресурсы, я поняла, что в городе я не успеваю практически ни на одну достопримечательность, так как прилетаю в 16 часов, час-другой на визовые формальности и дорогу из аэропорта.
Итак, я решила посвятить вечер Парку Бэйхай (Beihai Park 北海公园), Стоимость: 1.04 по 31.10 - 20 RMB,
Время работы: Апрель, май, сентябрь и октябрь 06.00 – 21.00

Дальше Даджалань (Дачжалань), с прилегающими к ней хутунами. Небольшой шоппинг-моппинг-обед-ужин и спать.
Идеи от уже посетивших Пекин только приветствуются!

Путешествие в Чианг Май - Wat Chedi Luang

Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:14 + в цитатник

Путешествие в Чианг Май - Wat Sri Suphan

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:17 + в цитатник
В южной части Чианг Мая, за городским рвом, находятся три храма - Wat Sri Suphan, Wat Nantaram и Wat Muensarn. В свое время, давно, эти три храмы были координационными центрами для многих ремесленников, которые жили в близлежащем районе - производителей серебрянных изделий, лакированых шкатулок, литейщиков. Кроме этого, храмы были образовательными центрами для деток.

Chiang Mai Zoo

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:49 + в цитатник
Одним из мест, посещенных в Чианг Мае, был местный зоопарк. Посетить его лучше всего после Дой Сутхепа, так как находится он у подножия этого холма. Площадь этого зоопарка около 86 гектаров и содержится там около 7000 животных, но в принципе, коллекция эта самая обычная и не является какой-то уж совсем необычной.
Конечно же гордостью Чиангмайского зоопарка являются панды. В 2003 году был построен специальный павильон и пара китайских панд была подарена послом в честь дружбы между китайским и тайским народом, а так же в честь годовщины Ее Величества. Нет, даже не подарены, а даны взаймы, что-ли, сроком на 10 лет. Стандартные условия аренды включают арендную плату в 1 миллион долларов США в год и предоставления гарантий, что все родившиеся в период аренды медвежата являются собственностью КНР.
Сфотографировать их было практически невозможно, чаще всего получить можно было вот такой кадр
 чиангмайские панды
еще картинки панд

Путешествие в Чианг Май - Doi Suthep

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:49 + в цитатник
Чианг Май оставался моей мечтой уже на протяжении 4-х лет, но все было как-то недосуг. Да и когда живешь всего в 700 км, то кажется что поехать туда можно в любой подходящий момент и особо не торопишь это. Но наконец-то звезды сложились удачно и у меня нашелся хороший попутчик для путешествия в северную столицу Таиланда.
поехали?

Koh Samet в несезон

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:17 + в цитатник
Пока в Москве все изнывают от жары и гари, у нас на острове идут дожди и иногда выглядывет солнышко.
 Samed
А вечером нам показывают удивительные закаты.
Интернета практически нет, так что мы отдыхаем и абсолютно ничего не делаем. Какое наслаждение спрятаться от шумного города.
как добраться
Пляжи Самета
еще пляжи Самета
отели Самета

Chiang Mai

Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:45 + в цитатник
Два часа, как вернулись из Чианг Мая... Это была первая ознакомительная поездка в результате которой сформировалось вполне отчетливое желание объехать север Таиланда на машине.
Чианг Май не похож на Бкк, он другой, он лучше.... я хочу быть там долго.

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:51 + в цитатник
Не отпустил меня Сайгон сегодня. Ничего не успевалось, пришлось сменить дату отлета на завтрашний вечер. Как только пришло подтверждение о смене даты, так все дела буквально сами собой быстренько-быстренько завершились)).
И на завтра я абсолютно свободна и уже получила приглашение на вьетнамский завтрак. Вот думаю, куда бы на пару часиков забродиться? Надо завтра местных потиранить на предмет интересностей.
А сегодня вечером меня привезли на ужин в местную столовку, как я назваю такие места. Абсолютно аутентичное место, только местный пипл ужинает. На огромном подносе приносят различную свежую траву из всего стога мною опопзнаны били только цикорий и мята. Кроме травы подается рисовая бумага и паровая рыба в соусе, рыбный соус и чили для макалки.
И вот из всего этого ты должен сам себе скрутить свежайший ролл и быстренько употребить, обмакивая в смесь рыбного соуса и чили. Роллов я таких съела штук шесть или семь и не могла остановиться)) Это не те малюсенькие спринг-роллы, к которым мы привыкли, а такой ролл, где размер имеет значение))
Вкусно, очень свежо и остренько. Вот люблю я такие места, все очень просто, никакого пафоса и в то же время обалденно вкусно. Каждый раз мои вьетнамские друзья водят меня в разные секретные или наоборот очень известные места и каждый раз я удивляюсь многообразию местной кухни.

Выходные в Аюттайе

Среда, 23 Июня 2010 г. 21:55 + в цитатник
Проснувшись утром, я поняла, что у меня естьпопа, нет, не так.. Утром я поняла какая часть тела вчера натрудилась больше всего и это была попа, попа адски болела. Сидение у прокатного велосипеда было жутко неудобное и за 5 часов катания по городу я ее отсидела.
Не смотря на это я мужественно снова села на велик и продолжила исследования города.
Но сначала был легкий завтрак

Выходные в Аюттйе

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 19:17 + в цитатник
Наконец-то я побывала там! Вчера вечером мы вернулись из Айюттайи совершенно без сил, но полные восторга.
Город, который не похож на современный Таиланд, город, который оказался неожиданно тихим и одновременно величественным, город, в который я обязательно вернусь еще не один раз.
АйюттайЯ - древняя столица королевства Сиам (основана в 1350 году королем U-Thong, разрушена в 1767 году бирманцами), не буду вдаваться в исторические подробности, об этом отлично написала Dushenka вот
здесь, она провела фундаментальное исследование темы, и именно она сподвигла меня наконец-то доехать до Айюттайи. Спасибо, Маша!
много-много картинок и мало текста

АюттайЯ

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:08 + в цитатник
Просто картинки, пока что-то писать нет сил.
картинки
Фотопост

Вагончик тронется, перрон останется...

Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:01 + в цитатник
Не путешествуйте по Таиланду на поезде!! Особенно в ночь и особенно если на утро у вас есть планы.
Мы прощелкали билеты на самолет на нужные нам даты и отправились в Лаос на ночном "скором" поезде. Это была вторая ошибка. А первой ошибкой было то, что мы не озаботились покупкой авиабилета заранее. Хотя как мы могли спланировать, когда поездка образовалась за 4 дня?
а дальше...

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:10 + в цитатник
Летающие острова
А закаты на острове просто упоительны.

еще картинки

Вчера

Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:04 + в цитатник
Несколько картинок с натуры...

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 09:18 + в цитатник
Рюкзаки собраны, дела закончены и впереди 10 дней безмятежного отдыха в мятежном Таиланде)).

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:14 + в цитатник
Камеру не брала, так как не думала, что буду свободна. Фото с чужого фотоаппарата. Но просто хочу показать немножко этого странного
города

Пном Пень

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:36 + в цитатник
Сегодня я уже в Пном Пене. Посню, как на уроках географии нам говорили как легко запомнить столицу Кампучии - "Запомните Пень пнем, это и буде Пном Пень". Как всегда улыбающиеся кхмеры, повсюду улыбающиеся кхмеры и главная валюта - уан доллар.
Сегодня спать, все завтра...
Жаль, что не получится культурная программа, слишком уж плотное расписание.Но все-равно - Я люблю тебя, Камбоджа!

Saigon-Saigon

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 10:51 + в цитатник
Вечер на "вершине города"... Когда-то это был самый высокий отель в Сайгоне (тогда еще Сайгоне), а сейчас это просто знаковое место для приезжающих - бар "Сайгон" и коктейль "Сайгон-Сайгон" в "Caravelle hotel".
еще
Фотопост

Музей военных преступлений, Хошимин.

Четверг, 28 Января 2010 г. 19:06 + в цитатник
War Remnants Museum (Ho Chi Minh City) - Этот музей показывает прошлые, настоящие и будущие последствия войны связанные с американским периодом войны во Вьетнаме. Как раз до 1993 года музей назывался "Музей американских военных преступлений" (Museum of American War Crimes,), но в связи с установлением дружеских отношений с США, музей переименовали.
Экспозиция оставила тяжелое впечатление и если честно, я не смогла полностью его обойти. Может быть в следующий раз...
Во дворе выставлена военная техника

Сайгон

Среда, 27 Января 2010 г. 19:55 + в цитатник
Сайгон для меня это дикий коктейль Черкизовского рынка, Французского квартала и пионерлагеря.
Жуткая смесь гудящих мотобайков, бибикающих автомобилей, рикш, велосипедистов и пешеходов, пытающихся через весь этот ад пройти. На улицах можно купить все, что угодно - путеводители по всем странам мира, биографию Хо Ши Мина, мировые бестселлеры, лапшу, рыбу, очки, гамак, леди. Тут же благоустроенные парки с урнами в виде пингвинов, фонтаны с радугой и красные коммунистические лозунги. Ну и французские особнячки с грязно-белыми стенами, католические церкви, бульвары и прочие колониальные изыски.
Сегодня колониальный Сайгон -
Отель "Континенталь", здесь встретились герои Грема Грина ("Тихий американец")