Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

Поиск сообщений в Irina_bkk

Создан: 19.08.2008

Выбрана рубрика Фотопост.

Другие рубрики в этом дневнике: Путешествия(54), Про себя.(109), Про все на свете(47), Новости(13), Маразм крепчал(1), Котофото(8), Вкусненькое(12)

Baan Maw Thai - Дом тайских кошек

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 12:26 + в цитатник
Пару дней назад мы с agendaz посетили Baan Maw Thai - питомник тайских кошек. Я с нетерпением ждала этой поездки, уж очень мне хотелось увидеть настоящих коратских кошек. Mom
картинки и немного текста для тех, кому не надоели кошки

Котомассаж

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:39 + в цитатник
Итак, как правильно сделать массаж коту.
Lion-5 (512x411, 90Kb)
Фотоинструкция под катом.
>>>

Фотоконкурс

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 12:16 + в цитатник

Мы победили!! Спасибо Наташе за такой чудесный конкурс, все работы можно посмотреть здесь
Мне больше всего понравилась две фотографии

№6. Монастыри Южной Кореи зовут...

Монастыри Южной Кореи зовут/2776500_6 (700x525, 45Kb)

и №19. Люди идут по свету... им вроде немного надо...

Люди идут по свету/2776500_19 (525x700, 136Kb)

Но котеги как всегда рулят

Фотопобедитель:

IMG_4359 (700x466, 123Kb)

Картинка получилась случайно - я перетряхивала все рюкзаки-сумки перед предстоящей поездкой и Жорик активно помогал мне в этом, кроме того я купила ему новю шлейку и надела, что бы котик привык к ней до поездки. Ну а паспорт уже подложила специально, что бы довершить образ путешественника)) Как раз я прочитала у Наташи про конкурс и кадр сам сложился.

Не буду писать, что победа была неожидана и бла-бла, я считаю, что Жорик достоен быть победителем всех-всех конкурсов. Кроме того, он настоящий путешественник - сопровождает нас во всех наших поездках.

Вчера мы как раз вернулись из побега от Бангкокско-Сонгкрановского беспредела, карту памяти для фотоаппарата я благополучно оставила в ноутбуке, а ноутбук дома, поэтому кроме пары айфонофото котЭ ничего интересного не получилось.

Кому еще не надоели котики можно зайти под

cut

Котофото-2

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:49 + в цитатник
Поспамлю немного фоточками ;)
puss and the lamp
новогоднии каникулы кота Жоржа

Часть 3 - КотЭ-пациент

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:01 + в цитатник
Внезапные и незапланированные каникулы это хорошо! И почему-то возвращаться в Бангкок уже не хочется)
Пляж Суан Сон в 5 км от Хуахина
немного безделья

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:22 + в цитатник
Не могу молчать и не запостить еще немного котофото.
Мы с Жориком в общем итоге за последние 10 дней проехали около 800 км по Таиланду и могу только порадоваться, что нам попался такой компанейский и легкий в путешествиях котейка!

IMG_3487 (700x466, 96Kb)
Котя прекрасно путешествует в автомобиле у меня на руках и не менее весело ездит с нами на байке, правда сидя у себя в корзине)), но как истиный тайский кот высовывая мордаху навстречу ветру.

IMG_3472 (700x466, 191Kb)
для интересующихся про наводнение
где вода?

Часть 3 - КотЭ-пациент

Путешествия

Наводнение

Пятница, 14 Октября 2011 г. 19:37 + в цитатник
Айюттайя под водой. Дамба, находящаяся возле Айюттайи не выдержала, ливневки, естественно не могут справиться с таким потоком воды, дожди идут каждый день... Печальное зрелище, мы буквально были там за неделю до кризиса - было жарко и сухо и только некоторые низинные места слегка подтопило тропическими дождями. А вот, что происходит сейчас.

И в Бангкоке ожидаются подобные неприятности в ближайшие три дня. Бангкокчане готовятся к предстоящиму катаклизму - скупают консервы, лапшу, фонарики, рис, воду...
Мы тоже решили подготовиться и купили пакет макарон, что еще надо сделать - не представляю!
Американское посольство выслало своим гражданам подробный список, чем надо запастись. Наше посольство предоставляет действововать своим гражданам самостоятельно и никаких предупреждений не публиковало.
Ну и что б два раза не вставать.
cut-cat
Рубрики:  Новости

Bang Pa-In Summer Palace

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:53 + в цитатник
Наша сегодняшняя прогулка была по резиденции Короля - Bang Pa-In Palace.
Aisawana-Dhipaya-Asana Pavilion

воскресная прогулка

Пятница, 06 Мая 2011 г. 07:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Home_Doktor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сивучи, Пароходы, Океан и город.

ок2 (214x255, 14Kb)

Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями съездил поснимать сивучей. Эти животные морские - знаменитость Петропавловска, живут в черте города, на старом пирсе. Конечно, там сейчас хоть забор поставили, где есть пляж, да и близко в общем то никто не лезет: вес этих животных тонна, а то и более. Мне сказали, до 3 тонн достигают. В общем, я смотрел на этих животных, смотрел как они ревут, как зевают, валяются,выясняют отношения, ныряют, плавают,едят рыбу, фыркают.... Честное слово, я был очарован. Еще, когда ехали, посмотрел город на окраинах.... На сивучей посмотреть привозили и членов сборной страны, гостей околоспортивных, Газпромовцев, и иностранных звезд биатлона. Понятно, что и окраины они тоже видели. Удручающее впечатление. Еще смотрел пароходы... в том числе арестованные и уже потонувшие у пирса. А еще со своими друзьями ездил на океан. Там было, как мне сказали, почти штиль, волны с грохотом падали на песчаный берег, все время дул ветер холодный. Океан имел оттенки разные, небо над ним было серым, и потому хорошо было видно оттенки воды. Бескрайний горизонт океана действительно завораживающее зрелище.

Ворота    Авачинской бухты.
1. Ворота Авачинской бухты.

Канчанабури, 2009 год

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/72871...164189957/ Это мы с Пупсом 2 года назад
Фотографии Солнечный пупс : ThailandТаиланд. Канчанабури.
Путешествия

Остров Чанг, Long Beach

Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:17 + в цитатник
Каникулы на Чанге были очень ленивыми, мы плавали и кушали, потом опять плавали и кушали, а вечером массаж и опять вкусная еда)) Поэтому ничем познавательным поделиться не смогу.
Единственная интересная поездка в этот раз состоялась на самый отдаленный пляж - Long Beach
Вот так это выглядело
остров Чанг, Таиланд (618x485, 191Kb)
Мы жили в точке А - между пляжами Klong Prao и Kai Bay. Расстояние всего маршрута 67 км.
Остров достаточно большой (второй по величине после Пукета). До пляжа мы добрались за пару часов, последние несколько км были самыми неприятными так как дороги практически не было - на мотобайке не очень удобное путешествие. Но зато какие виды открывались по пути
остров Чанг, Koh Chang Long Beach)

Среда, 20 Апреля 2011 г. 06:56 + в цитатник
Каникулы закончились. Вот так было все семь дней
IMG_2680 (700x466, 225Kb)

Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:46 + в цитатник
А ко мне вчера приезжала мамочка! Сама добралась из Паттайи ко мне в Бангкок. И это практически подвиг, я так считаю. Добраться на междугороднем автобусе из Паттайи абсолютно не владея ни одним языком кроме русского, это надо суметь.
Ради такого случая мы похерили все дела и поехали кормить рыбок и глазеть на варанов
варан на заднем плане, в кругу ребятишек
Мы похожи?
Жаль, что мама все-таки собралась уезжать на лето в Россию.
Фотопост

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе)

Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения deadly_nightshade [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ват Арун, Бангкок

На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо по реке, но вот доехать до него самого все никак не удавалось. Потому то с лодки надо было пересесть на паром, и я почему-то думала, что это слишком сложно.

Но наконец, в один прекрасный день я все же поборола свою лень и отправилась осматривать его.

Фотографии всего вата целиком у меня нет, поскольку он хорошо смотрится с воды только ранним утром. Видимо, неслучайно его название переводится как "храм утренней зари".

Внешний вид вата, построенного в XVIII в., довольно необычен для Бангкока - он состоит из пяти прангов - центрального и четырех боковых, окружающих его. Высота центральной пагоды - 79 метров, на нее можно забраться (не на самый верх, конечно) и полюбоваться видами на реку Чао Прайя и крышами Королевского дворца и вата Пхоо. гулять по вату

Новогодние сюрпризы

Среда, 05 Января 2011 г. 15:54 + в цитатник
А праздник-то еще не кончился!
вчера я получила посылочку из Москвы от Annataliya
Чудесный зайчик, шоколадные конфеты и теплые слова - замечательный подарок в новогодние праздники. И пока Наташа с Антоном колесят по Уганде мы с наслаждением лопаем их конфеты))
И еще сегодня я получила вторую посылку
Вот такого Веселого шута
волшебного Ангела и Сердце
Волшебное поздравление с таким добрыми словами.. ах... Я просто счастлива!
НО я не могу идентифицировать кто прислал этот чудесный подарок. Посылка была послана вчера местной почтой, из окресностей Чонбури. Отзовись, добрый человек))), я написала уже тебе пару строк!
И еще, несколько дней назад я подписалась на дневник чудесной Аая, ее дневник меня просто заворожил, многие мысли оказались созвучны моим... А как она здорово пишет о путешествиях, о Франции, о своей работе... В общем, я была очарована! А сегодня я получила от нее письмо, что моя новогодняя посылка была послана именно ей! Боже, это ж надо было такое совпадение, ведь когда я отправляла посылку Эдель-ка не призналась кому именно я посылаю подарок!

Тихий океан

Среда, 20 Октября 2010 г. 09:36 + в цитатник
Пара картинок
Берег Тихого океана практически в черте города - какой-то десяток километров и ты уже наслаждаешься величием самого большого водоема Земли. Волны здесь длинные и долгие, а вода глубокого темного цвета.
океан....

Трудовые будни

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:55 + в цитатник
Тут на днях Маша она же Dushenka, приобщилась к прекрасному (это не про брильянты). А точнее, поучаствовала в акции Русский язык-тайцам.
Как это было она уже описала вот здесь .
Со своей стороны хочу добавить, что дети были в восторге. Я сама получила кучу положительных эмоций. К тому же переводить приходилось обоим сторонам - Маше с тайру на понятный, детям с русского на любой другой (так как по легенде Маше нельзя было использовать английский).
Веселились обе стороны. Детки пытались втюхать экскурсии по заоблачным цена, но Машу так просто не проведешь - она получила прогулку на частном самолете, шикраные ужины в ресторанх на видом на закат и посещение СПА-салонов. Боюсь, что с такими туристами ребятки мои разорятся) не успев заработать и бата.
А сегодня у нас был последний экзамен в этом семестре. Все просто удивили меня, подготовив замечательные проэкты. Эх, буду скучать...
Фотопост

Выставка, часть вторая - драгоценная.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения DUSHENKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирная выставка в Бангкоке (Часть 2. Фото)

Вы думаете, что мы с Ириной побывали на той выставке только один раз?
Если вы так думаете, то нифига не понимаете в тонкой организации женской души и не можете оценить ее неудержимого стремления к прекрасному!
Да-да, через день мы снова были в том самом царстве искушений. Правда, теперь я уже вооружилась фотоаппаратом и моральной устойчивостью к позывам все-все купить.
Сразу скажу - условия для съемки были не самыми лучшими. Во-первых, неравномерное освещение - темные проходы и яркие витрины, во-вторых, блики - от камней, от витрин... в третьих, официальный запрет на съемку и периодически гоняющие меня охранники и продавцы - одну фотографию какого-то, довольно простого, кстати, алмазного колье даже пришлось стереть. С другой стороны, большинство народу совершенно не возражало, а некоторые даже сами просили сфотографировать. Но в общем и целом, удалось не так много фотографий, как мне хотелось бы.
Хотя, для наглядности все равно стоит все
посмотреть.
Про все на свете

Лучшие друзья девушки

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:39 + в цитатник

Сегодня это были не бриллианты, сегодня это были жемчуга.

Посетили мы с DUSHENKA ювелирную выставку, ах... это был праздник блестящих и сверкающих каменьев. Жемчуга, изумруды, топазы, сапфиры, брильянты наконец. А мы еще даже не добрались до готовых изделий, замерли на полуфабрикатах. Естественно, не удержались от соблазна и приобрели себе по паре безделушек. Удовольствия получили на все 200 процентов. Опять же с народом пообщались и я даже успела поработать.

и еще одна картинка

4 faced Buddha, Бангкок

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 10:19 + в цитатник

Есть место в Бангкоке куда приезжают выразить свое уважение, попросить или поблагодарить со всей Юго-Восточной Азии

ещё

Городской пейзаж

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:04 + в цитатник
Вот как бывает, когда вечером нет дождя.
Bangkok, Plonchit BTS station
Bangkok 102 (699x466, 292 Kb)

Путешествие в Чианг Май - Wat Chedi Luang

Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:14 + в цитатник

Путешествие в Чианг Май - Wat Sri Suphan

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:17 + в цитатник
В южной части Чианг Мая, за городским рвом, находятся три храма - Wat Sri Suphan, Wat Nantaram и Wat Muensarn. В свое время, давно, эти три храмы были координационными центрами для многих ремесленников, которые жили в близлежащем районе - производителей серебрянных изделий, лакированых шкатулок, литейщиков. Кроме этого, храмы были образовательными центрами для деток.

Chiang Mai Zoo

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:49 + в цитатник
Одним из мест, посещенных в Чианг Мае, был местный зоопарк. Посетить его лучше всего после Дой Сутхепа, так как находится он у подножия этого холма. Площадь этого зоопарка около 86 гектаров и содержится там около 7000 животных, но в принципе, коллекция эта самая обычная и не является какой-то уж совсем необычной.
Конечно же гордостью Чиангмайского зоопарка являются панды. В 2003 году был построен специальный павильон и пара китайских панд была подарена послом в честь дружбы между китайским и тайским народом, а так же в честь годовщины Ее Величества. Нет, даже не подарены, а даны взаймы, что-ли, сроком на 10 лет. Стандартные условия аренды включают арендную плату в 1 миллион долларов США в год и предоставления гарантий, что все родившиеся в период аренды медвежата являются собственностью КНР.
Сфотографировать их было практически невозможно, чаще всего получить можно было вот такой кадр
 чиангмайские панды
еще картинки панд

Свидание с прекрасным))

Суббота, 14 Августа 2010 г. 15:34 + в цитатник
Дело было вечером, делать было нечего ...
В Художественном Центре открылась выставка современного искусства в честь 20-летия Akko Gallery, так как болезнь все-таки не совсем меня отпустила и четыре выходных дня приходится проводить в городе, решено было приобщиться к современному тайскому (и не только) искусству. Представлены 20 художников из Таиланда, Вьетнама и Японии.
приобщимся?

Путешествие в Чианг Май - Doi Suthep

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:49 + в цитатник
Чианг Май оставался моей мечтой уже на протяжении 4-х лет, но все было как-то недосуг. Да и когда живешь всего в 700 км, то кажется что поехать туда можно в любой подходящий момент и особо не торопишь это. Но наконец-то звезды сложились удачно и у меня нашелся хороший попутчик для путешествия в северную столицу Таиланда.
поехали?

Koh Samet в несезон

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:17 + в цитатник
Пока в Москве все изнывают от жары и гари, у нас на острове идут дожди и иногда выглядывет солнышко.
 Samed
А вечером нам показывают удивительные закаты.
Интернета практически нет, так что мы отдыхаем и абсолютно ничего не делаем. Какое наслаждение спрятаться от шумного города.
как добраться
Пляжи Самета
еще пляжи Самета
отели Самета

Chiang Mai

Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:45 + в цитатник
Два часа, как вернулись из Чианг Мая... Это была первая ознакомительная поездка в результате которой сформировалось вполне отчетливое желание объехать север Таиланда на машине.
Чианг Май не похож на Бкк, он другой, он лучше.... я хочу быть там долго.

Выходные в Аюттайе

Среда, 23 Июня 2010 г. 21:55 + в цитатник
Проснувшись утром, я поняла, что у меня естьпопа, нет, не так.. Утром я поняла какая часть тела вчера натрудилась больше всего и это была попа, попа адски болела. Сидение у прокатного велосипеда было жутко неудобное и за 5 часов катания по городу я ее отсидела.
Не смотря на это я мужественно снова села на велик и продолжила исследования города.
Но сначала был легкий завтрак