-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Что это!

Вторник, 28 Августа 2018 г. 15:11 + в цитатник
Написала пост про книжную выставку, разместила и глазам своим не поверила. Прямо у меня в посте самовозникло окно с рекламой. Настоящий ролик с кружащейся девкой, которая впихивает себе между ног платье т.к. к нее прокладка. Офигеть! Это что так теперь и есть?

Понравилось: 2 пользователям

Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 16:01 (ссылка)
Не вижу никакой рекламы с девкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 16:23 (ссылка)
У меня ничего такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 16:48 (ссылка)
у меня стоит приложение, блокирующее рекламу))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 17:47 (ссылка)
AdBlock где-то не справляется с рекламой(
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

Исходное сообщение Иннокентия
Не вижу никакой рекламы с девкой.
У каждого реклама своя и зависит от блокировщика. Я никаких адблоков не ставила, мне она в принципе не мешает, я на нее в большинстве случае просто внимания не обращаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2018 г. 21:10 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Катюша, все хотят денег заработать... ЛиРу тоже...
У меня девки тоже нет, тебе крупно повезло!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение Иннокентия
Не вижу никакой рекламы с девкой.

У каждого реклама своя и зависит от блокировщика. Я никаких адблоков не ставила, мне она в принципе не мешает, я на нее в большинстве случае просто внимания не обращаю.


Я давно не обращаю внимания на рекламу) тем более "про девку")))))
Она (реклама, не девка) легко останавливается крестиком))))))))

Но, когда читаю твой пост блокировщик убрал всё содержимое и от рекламы у меня пустой чёрный квадрат , почти по Малевичу)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 11:06 (ссылка)
Иннокентия, Atalie, Shraddha, Ca_va_bien, Яна_Малыхина, Elena_Kalusch, nnadink, вот что удивительно: то, что рекламу стали прямо в пост хозяина дневника вставлять. Читатель может попутать, подумать, что это автор что-то рекламирует. В общем, ни в какие ворота.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2018 г. 04:54 (ссылка)
Катюш, я могу за саму себя только тебе написать - совершенно фиолетово мне эта вставка)
Не мешает ни разу.
Суть - отдельно, а рекламу я и не вижу...

Не могу я прижиться на ФБ.
Почему?
Сама не знаю.

Иногда залетаю... что-то читаю... лайкаю...
Не вижу и не слышу ни-ко-го... толком.

То ли старею закостенела, то ли ещё что?)))))))))))))))))

В инстаграм даже не суюсь - некогда, не объять...

На Лирушке народу стало мало-мало... жизнь замирает...
Но)
В формате "оставить для самой себя и порассуждать" работает примерно так чже ( а то и лучше), как тогда, когда я начинала вести свой дневник.

А реклама?
Вообще - мимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2018 г. 00:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 11:37 (ссылка)
nnadink, в ФБ только обмен новостями, не больше. Думаю это не то место, где принято делиться душевным, рассказывать. Понятно, что для душевного общения нужен именно дневник, поэтому никакие сайты его не заменят. Так что не пропадем, будем тут появляться обязательно. Мы уже привыкли :) Сейчас у меня будет больше свободного времени и я буду чаще появляться.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Катюш, я на ФБ почему-то даже новости друзей "не вижу"... забегаю время от времени... что-то успеваю, что-то нет...
Здесь я отдыхаю) думаю) рассказываю сама и слушаю рассказы...
Очень надеюсь, что и у тебя будут выпадать на общение минутки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку