-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Арт - флэшмоб

Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:18 + в цитатник

"Я пытался сделать невозможное – нарисовать сам свет"

Клод Моне

 

 Annataliya пригласила  меня поучаствовать в  арт флэш-мобе. Вот  цитирую правила из её дневника:

«Идея состоит в том, чтобы заполнить в нашем случае Лиру произведениями искусства! Каждый желающий получит имя художника, произведение которого он должен будет разместить на своей странице вместе с текстом этого абзаца. Ну, и по желанию рассказать о своем отношении к этому художнику и его картинам, о том, что, возможно, вас с ним связывает».

  Наташа, выбирая мне задание, как-то догадалась, что Моне один из моих самых любимых художников,  да, наверное, не только у меня :) Я не знаю следует ли рассказать о самом художнике, поэтому совсем кратко:

Оскар Клод Моне (1840 - 1926) один из основателей художественного направления  импрессионизм, которое возникло как альтернатива академической живописи.  До  него художники выходили на  природу рисовать только этюды,   а потом, уже в мастерской, на основе  этюдов, рисовали пейзаж. Моне посчитал, что такой  надуманный  пейзаж не передает  солнечный свет, живое дыхание   ветра, запах трав, шелест деревьев, мерцание и блики воды.   Моне  первый решился писать прямо с натуры, на пленере. Он  хотел остановить прекрасные  мгновения  окружающего мира, передать  ощущение «здесь и сейчас».

    Его картина «Впечатление. Восходящее  солнце» была  воспринята критиками враждебно,   такое искусство было не понятно. Название картины «впечатление» (фр. impression) дало  название всему  направлению  новой живописи.

    Долгое время картины  Моне не продавались, и  художник жил в крайней бедности.  Иногда  он был вынужден снимать  краску со  старых холстов и рисовать на этих же холстах новые работы. В своем желании  написать живой  свет  и наполнить им пространство  картины, он работает на износ.  Он рассказывал, что  работая  над картиной  «Руанский собор», он писал его по 14 холстов в день.  Работая с такой нагрузкой на глаза, не защищая их от солнца, к старости он стал  слепнуть и не мог различать некоторые  цвета, но ему помогла операция.

    После второго брака его жизнь наладилась в материальном плане, он  стал жить за городом, в местечке Живерни (Верхняя Нормандия), где  написал многие из своих самых прекрасных картин.  Ну вот совсем кратко :)

     Но я так понимаю, что надо про мое отношение написать. Я очень хорошо помню как  в детстве меня  поразила одна картина, на ней:  улица,  скорее всего уже вечер, потому что  много  прогуливающихся людей, воздух  наполнен звуками голосов, шумом   экипажей и цоканьем копыт, золотистый  и теплый  свет согревает  половину улицы, а другая половина уже  в опускающейся тени дома, два  франтоватых господина в цилиндрах    рассматривают толпу внизу,  может быть рассматривают дам, или обсуждают свои планы пойти в оперу… И это Париж, такой сказочный и далекий, и весна…  Картину эту я нашла в  журнале  «Юный художник», который мне выписывали  родители т.к. я училась в художественной школе. Я долго рассматривала картину, тогда еще не зная  ничего ни про импрессионистов, ни про Моне, потом взяла журнал и отнесла его в художку чтобы показать нашему учителю Льву Федоровичу, который преподавал нам историю искусств, и он рассказал нам  тогда про импрессионистов.

«Бульвар Капуцинок в Париже» 1873 г.

Моне 1 (700x522, 386Kb)

С тех пор  импрессионизм это мое самое любимое направление в искусстве. Мне кажется, что  художнику надо не только видеть красоту, но и  уметь её переживать, пропускать через себя,  только тогда  картина наполняется тем живым светом, воздухом, дыханием природы,  которое мы видим на картинах Моне.

   И еще хотела рассказать про одну историю из жизни Моне, которая  может стать примером для художников:

  Моне  очень понравилось как красиво  наполняет  паровозный дым задание  вокзала Сен-Лазар, но он решил, что будет еще интереснее, если поезд будет отправляться на пол часа  позже, когда изменится освещение. Чтобы нарисовать картину, Моне уговорил  начальника вокзала отправить поезд с задержкой :)

   Вот тут можно посмотреть  (на большом экране желательно) клип с картинами Моне под прекрасную музыку Шопена: https://www.youtube.com/watch?v=LYV-wwUR0MY

Теперь о передаче флэшмоба.  Мне бы хотелось передать флэшмоб :

Shraddha – Марк Захарович Шагал

LNora – Аркадий Александрович Пластов

Падунский -  Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

Печальная_Эльза - Иван Яковлевич Билибин

Эзоп - Евгений Иванович Чарушин

 У меня  огромное количество любимых  художников, так что все желающие могут получить. Пока написала  только  пять человек, продолжая  вслед за Наташей.

_______

П.С.  дорогие друзья, я  завтра уеду в небольшой отпуск, поэтому чтобы ваш пост  не затерялся, и я   смогла его прочитать (что я очень хочу),  оставьте в комментариях на него ссылку.

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо, Катюша. ))

Аркадий Пластов... Неожиданный выбор.
И всё же, попробую. ))

З.Ы. Мне обязательно флэшмоб передавать по эстафете?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:26 (ссылка)
LNora, я его просто очень люблю и не могла больше никому доверить кроме тебя :))
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:26 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, уф... вот теперь попробую оправдать твоё доверие.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:28 (ссылка)
LNora, :)) спасибо! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:35 (ссылка)
Катя, спасибо!! очень приятно. Попробую написать :)
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:36 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, я в последнее время крайне неохотно появляюсь в дневе . закидываю что-нибудь порой, но никакого кайфа. ))
теперь, благодаря тебе, появился стимул. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:45 (ссылка)
Эзоп, LNora, спасибо, раздаю вам самых любимых :)

LNora, Норочка, я знаю, что ты самый большой любитель живописи, поэтому как я могла без тебя? Никак нельзя ! Могу даже еще одного художника любимого дать в нагрузку, и для стимула ? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:03 (ссылка)
Кать, а дай мне, пожалуйста.

Что то такой пессимизм и негатив обуял, может развеюсь.

"Бульвар Капуцинок" понравился. А мужчин справа поначалу приняла за своеобразных ангелов. Мне показалось, что они с легкостью балансируют на каких то листах непонятно чего.
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:03 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Катюша, погоди с нагрузками, дай с одним художником справиться . ))

И не потому, что сложное задание, а просто нужно время найти и настроение. ))
Я 16-го уезжаю в Украину на 3 недели, к маме. Попробую в эти дни .

Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:07 (ссылка)
Martiny, с удовольствием, тебе солнечного и любимого Бориса Михайловича Кустодиева.
Не грусти, вот и весна наступает, уже полегче будет, хоть можно будет погулять на цветочки посмотреть. Держись
*обнимает
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:09 (ссылка)
LNora, желаю тебе хорошо съездить, пусть мамочка будет в добром здравии, и ты проведешь всю поездку в позитивном настроении.
А с флэшмобом не торопись: как будет время и настроение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:09 (ссылка)
Martiny, буду ждать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:12 (ссылка)
Martiny, мужчины свешиваются с балкончика, это может просто плохо видно на репродукции ( взяла её с сайта ГМИ им. Пушкина - эта картина находится у нас в Москве).
А так конечно было бы круто, на железной маркизе, на виду у всего Парижа :))
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:16 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, спасибо. ))

Скажи мне, как орнитолог-любитель, насколько реально снегирей летом увидеть. Я как-то привыкла к мысли , что они зимние птицы. А в выходные в нашем саду впервые увидели снегиря. Оказалось (почитала в Википедии ), что они любят сосновые леса, а наш сад обнесен по периметру соснами и ёлками. Мне сказали, что немцы разводят снегирей как комнатных птиц, они редкие птицы и дорого ценятся ( до 300 евро птичка), что сильно меня удивило.

В клетке у нас сейчас живут две канарейки , снегиря мне бы и в голову не пришло посадить. Да и не люблю я птиц в клетках. Канареек купил мой мужчина )) - собакевич наш стареет и болеет и он решил завести альтернативную живность - канареек. )) Клетка огромная, на колесиках, кенарь поет красиво ( когда один), да и умница, а вот девочку я невзлюбила с первого взгляда. Дурочка. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:21 (ссылка)
Катя, спасибо. :)
Мне кажется, ты уже писала, что тебе нравятся импрессионисты, поэтому я и выбрала одного из них. Здорово, что угадала. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:25 (ссылка)
LNora, здорово :)) Летом и весной конечно снегирей сложнее увидеть, т.к. они начинают заниматься семейными делами и для этого улетают в глубь леса. Но вообще они не перелетные. Просто только зимой, когда в лесу голодно они подлетают к домам. У них своеобразный нежный свист, его легко отличить от других. По этому свисту их можно и летом в лесу найти, только надо подальше уходить.
Как замечательно, что у вас канарейки :)) Будут у вас теперь песни :)) Птички такие милые существа, что от них всегда исходит только радость и позитив.
Но да, птички бывают и дуры :)) Кажется вот такое маленькое существо, но тоже у каждого свой характер, свой темперамент. А мальчику то, девочка дура нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:43 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, мальчику дура нравится! ))) Её позже купили, он как увидел, просто обезумел от радости. В клетке, когда они вдвоем, он не поёт, но порой пристаёт к ней, только она ещё молоденькая ( месяцев 5-ть, не больше, а ему уже года полтора), но когда их выпускаем летать, то он сядет где-нибудь и таааакие рулады выдает, что душа разворачивается, сворачивается и так продолжается на протяжении всех его рулад. ))) Он ярко-желтый с черной "отделкой", а она светло-желтая и один глаз у неё "подведён" черным - как у Нефертити. )) Жаль, что не оба, но когда сидит в профиль, очень даже хороша! )) Девочка не поёт (поют только самцы), только посвистывает. Наверное так и должно быть, но уж больно жалобно у неё получается. Клетка стоит в оранжерейке и каждый день мы их выпускаем летать. В общем - забава... Говорю это немного с сарказмом - мы, если куда-нибудь уезжаем, собакевича отвозим к родственникам, они охотно его берут, а куда теперь эту огромную клетку с птицами ? Не все хотят ( клетку ведь ещё и чистить часто нужно)... С собакой погулял и он спит, а птицы чирикают, гадят, купаются и брызги в разные стороны (канарейки любят купаться) ...Не каждый согласится на такую прелесть. )) Но за ними так интересно наблюдать!))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 14:10 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, импрессионисты и моё любимое направление в живописи, Кать)
Прочитала с удовольствием.
Вспомнила, как ещё в школе, мы ходили с подружкой в нашу художественную галерею на лекции по истории искусства)
И это при том, что ни она, ни я ни разу не художники)

LNora, А нельзя кого-то попросить бывать у вас в гостях хотя бы через день - насыпать корм, сменить воду, дать полетать?
Птички дома - это мне так знакомо!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 14:21 (ссылка)
nnadink, будем просить. ))
Пока что для нас это всё внове - собаки и у меня и у него были, рыбки тоже, а вот с птичками мне лично как-то не довелось тесно общаться ( у него когда-то давно-давно были канарейки и поэтому он считает себя "бывалым" птичником). На пару-тройку дней оставлять их можно, а вот с длинными отпусками будет сложнее. Я еду сейчас в Украину одна, а мужчина останется "на хозяйстве" - собака, птицы, сад. ))) В выходные устрою им фотосессию и если получится удачно, выложу у себя. Да, кстати, их зовут незатейливо - Чико и Чика . Что на испанской мове означает мальчик, парень, маленький, малый и девочка, маленькая и т.д. ))))) Почему так? Ох... это была не моя идея. )))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий LNora

Хорошей тебе поездки, Нора.
А Чико и Чика - очень даже ничего имена) короткие и ясные)
К моему варенику имя уже прижилось) а то я и сама вначале путалась .. привыкла к Васькам)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 18:42 (ссылка)
Катя!!!!!!!!!!! А можно мне Сальвадора в Дали))))))))), потому что Шагала я как-то не шагала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:18 (ссылка)
Shraddha, ну конечно :)) Сальвадор - так Сальвадор.
Может кто-нибудь сам на прекрасного Марка Шагала согласится :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:30 (ссылка)
LNora, "мальчику дура нравится" - вот всегда так :))
Как ты интересно рассказала про них, прямо хочется быстрее посмотреть фотографии :)) Имена милые, они прямо итальянцы у тебя :))
Я думаю, действительно людям будет проще их у вас покормить, чем к себе переносить. И у птичек же тоже есть полезный девайс - длинные кормушки и большие поилки. Собачке так про запас не оставишь еду.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:31 (ссылка)
nnadink, ну так может тогда напишешь про трогательного Анри Тулуз-Лотрека? :))
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
LNora, "мальчику дура нравится" - вот всегда так :))
Как ты интересно рассказала про них, прямо хочется быстрее посмотреть фотографии :)) Имена милые, они прямо итальянцы у тебя :))
еду.


Да, насчет "дур" , тут ты права. )))
Испанские имена. ))
Я постараюсь в ближайшие дни сделать фото. Раньше они были в старой клетке - в маленькой и неудобной для съемки.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:23 (ссылка)
спасибо, Катюш, очень интересный пост получился. Мне тоже нравится Моне, особенно его поля с маками))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:42 (ссылка)
LNora, большая клетка это для птички первое дело. Буду ждать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:43 (ссылка)
Sweet_Mama, а я даже не знаю какая у меня любимая работа :))
может тоже согласишься на художника?
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 00:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку